Последние новости о съемках и дате выхода 6 части фильма Перевозчик, актеры, трейлер, фото, видео смотреть онлайн, интересные факты о фильме. Голливуд Актеры и актрисы Видеообзор Фильмы Джейсон Стейтем Люк Бессон Боевики Перевозчик Советую посмотреть Что посмотреть Было-стало Знаменитости 2000-е Видео YouTube Длиннопост.
Актеры и съемочная группа фильма «Перевозчик: Наследие»
Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Три ролика, в которых демонстрируются драки фильма "Перевозчик: Наследие". Актер исполнит в фильме главную роль Эйча – джентельмена, желающего правосудия и разыскивающего заказчика серии ограблений в Лос-Анджелесе. Над созданием фильма «Перевозчик» работали французские и американские специалисты, и у них получилось снять отличный криминальный боевик. Фильм "Перевозчик": актеры и роли. Фрэнк Мартин зарабатывает на жизнь перевозом грузов.
Какова судьба русской девушки, сыгравшей главную роль в фильме «Перевозчик»
Им удалось вместе поработать в недавно вышедшем «Форсаже 10», премьера которого состоялась в мае 2023 года. Мы два совершенно разных человека, но в то же время одинаковые в душе. И наша любовь друг к другу тоже схожа», — заявил режиссер. Криминальный боевик «Перевозчик» вышел в 2002 году. Главную роль, бывшего спецназовца Фрэнка Мартина, исполнил Джейсон Стэйтем.
За ними пристально следят их местные сутенеры. Неожиданно появляется фургон, откуда выходят вооруженные мужчины и открывают огонь из штурмовых винтовок, убивая большую часть проституток и их сутенеров. Русский по имени Аркадий Карасов и его партнеры Юрий и Лео сообщают всем, что теперь проституция на этой территории принадлежит им.
Нам нужен ещё один «Перевозчик», не так ли? Тогда актёр отмечал, что ему предлагали контракт аж на три новых фильма с меньшим гонораром и без читки сценария. Он послал руководство куда-подальше, и в итоге мы получили зевотную перезагрузку с Эдом Скрейном.
Джейсон Стейтем в конце 1980-х годов Модельная карьера Посветив всю свою жизнь спорту, Джейсон Стейтем попал на радары многочисленных светских таблоидов, только в возрасте 26 лет.
Стейтем как мужская модель. С этого момента и началась карьера Стейтема как киноактера. Его антигерой с доброй душой и простоватой внешностью Фрэнк Мартин, пришелся по душе женщинам, а постановочные бои с участием Стейтема, вызвали небывалый интерес среди любителей боевых искусств.
Авторизация
- Джейсон Стэтхэм - биография и личная жизнь актера
- Режиссер «Перевозчика» хочет снова поработать с Джейсоном Стэйтемом
- Постановщик «Перевозчика» не против заняться продолжением
- 10 Актеров из фильмов Перевозчик Тогда и Сейчас
- Начало актёрской карьеры Джейсона Стэтхэма
Начало актёрской карьеры Джейсона Стэтхэма
- Смотрите также
- Режиссер Луи Летерье признался, что хочет возродить «Перевозчика» с актером Джейсоном Стэйтемом
- Режиссер Луи Летерье признался, что хочет возродить «Перевозчика» со Стэйтемом
- Фильм «Перевозчик»: актеры и роли
- Интересные факты и история создания фильма «Перевозчик»
Джейсон Стэтхэм
Стейтем как мужская модель. С этого момента и началась карьера Стейтема как киноактера. Его антигерой с доброй душой и простоватой внешностью Фрэнк Мартин, пришелся по душе женщинам, а постановочные бои с участием Стейтема, вызвали небывалый интерес среди любителей боевых искусств. Отметим, что этот фильм наиболее ожидаем среди поклонников таланта британского актера.
Профессионал своего дела, он блестяще выполняет задания, связанные с транспортировкой ценных грузов. Фрэнк отличается принципиальностью, безукоризненным внешним видом и стальным характером. Главный герой находится в отставке и предпочитает быть в одиночестве. Но специфика его работы заставляет общаться с большим количеством людей.
Фрэнк перевозит пассажиров и грузы и всегда придерживается трех правил: анонимность имен, не открывать груз, никогда не изменять условия договора. Сначала в работе парня все идет по плану, но вскоре его поездки перерастают в приключения. Он вынужден нарушать свои правила и рисковать собственной жизнью. К Фрэнку обращается его старый друг с просьбой о помощи.
Съемки фильма проходили в сложных условиях, что добавило аутентичности и реализма действию на экране. Вторая часть фильма раскрывает новые аспекты прошлой жизни главного героя и добавляет глубину его персонажу. Фильм «Перевозчик 2» привлек внимание зрителей не только своими экшн-сценами, но и тонкими оттенками в отношениях между персонажами. Эффектные спецэффекты и высококачественная постановка боевых сцен делают этот фильм настоящим шедевром жанра. Вторая часть фильма увлекает зрителя своим темпом и неожиданными сюжетными поворотами, не давая расслабиться до самого финала.
Фильм получил признание не только у фанатов жанра, но и у кинокритиков благодаря своей оригинальной подаче и качественной реализации. Съемочная группа фильма «Перевозчик 2» работала на славу, чтобы создать незабываемые образы и эмоциональные моменты, которые запомнятся зрителям на долгое время.
И действительно, визитеры попытались его ограбить, завязалась драка. Джейсон не пострадал всерьез, но лишился товара — цепочки и часы пришлось бросить, когда он убегал. Первые шаги к славе Пока Джейсон раздумывал, подходящая работа сама нашла его. По старой памяти он порой захаживал на тренировки к старым друзьям в спортивный комплекс.
По счастливому совпадению во время очередного посещения туда приехали рекрутеры модельного агентства Sports Promotions в поисках новых лиц. В молодости Стэтхэм работал фотомоделью Атлетичная фигура и лицо Джейсона Стэтхэма, тогда еще не полностью облысевшего, обратили на себя внимание. Джейсон Стэтхэм в рекламном каталоге Затем парня заметило более крупное агентство French Connection. Им как раз нужен был мужчина-модель, не похожий на изможденных андрогинных манекенщиков, коих хватало на подиумах, и, желательно, не со смазливым лицом. Джейсон Стэтхэм в молодости French Connection специализировалось на поиске актеров к музыкальным клипам. Не то что бы столь небольшие роли удовлетворяли амбиции Стэтхэма, но платили ему неплохо.
Джейсон Стэтхэм в клипе группы Erasure Джейсон Стэтхэм и Гай Ричи: блестящий тандем В конце 90-х глава модного дома Tommy Hilfiger стал продюсером первого полнометражного фильма молодого режиссера Гая Ричи. Памятуя о незаконопослушном прошлом Джейсона, кто-то из сотрудников модного дома, работавший с Джейсоном, порекомендовал его режиссеру в качестве кандидата на главную роль в картине. На кастинге Джейсону предложили продать режиссеру поддельные драгоценности, и тот блестяще справился. А как только Ричи попытался вернуть ему «драгоценности», Стэтхэм стал непреклонным как скала. Вот что Стэтхэм рассказывал об этой пробе: «Гай искал подлинного персонажа, и им оказался я, поскольку тем вещам, которые были ему нужны и которые я умею делать, не учат в школах искусств». Так Джейсон Стэтхэм стал одним из четырех главных героев запутанной криминальной ленты «Карты, деньги, два ствола», насыщенной первосортным черным юмором.
Вместе с Джейсоном Флемингом и Декстером Флетчером ему предстояло свести воедино несколько сюжетных линий и спасти своего проигравшего в карты друга от смертельной участи. Хотя некоторые критики обвинили Гая Ричи в подражании Квентину Тарантино, все-таки большинство восприняло фильм на «ура». Это был ошеломительный дебют и для Гая Ричи, и для Джейсона Стэтхэма, и спустя два года состоялась следующая премьера результата их тандема — «Большой куш». Он перевоплотился в криминальную «шестерку» по имени Турецкий, волею случая оказавшись втянутым в захватывающую дух перипетию с участием смертоносно сильного цыгана Бред Питт , кулачных бойцов, истеричного криминального авторитета, свиней-людоедов, незадачливых грабителей драгоценностей и собаки. Впоследствии, уже в 2007 году, актер появился в другом проекте режиссера — «Револьвер». Его герой, Джек Грин, оказался за решеткой из-за стечения обстоятельств и потерял в одиночной камере семь лет жизни.
Но эти годы подарили ему незаменимые навыки, помогавшие выиграть в любой азартной игре. Волосатый Джейсон Стэтхэм «Револьвер» Расцвет карьеры После двойного комбо прорывных проектов Джейсон Стэтхэм в мгновение ока стал знаменитостью мирового масштаба. Он сходу принял участие в трех картинах жанра «боевик»: «Сделай погромче», «Призраки Марса» и «Противостояние». И хотя ленты не достигли успеха первых фильмов со Стэтхэмом, все же сотрудничество с Айс Кьюбом, Джетом Ли и вереницей других небезызвестных актеров внесло свой вклад в копилку его актерского опыта. Но титул звезды голливудских блокбастеров Джейсон Стэтхэм завоевал после выхода в свет первой части «Перевозчика» — триллера о водителе, который готов перевезти что угодно и куда угодно, не задавая лишних вопросов. Лишь однажды он отступился от своего принципа и заглянул в мешок, который ему передал заказчик… «Перевозчик» — один из самых ярких моментов в биографии Джейсона Стэтхэма В отличие от многих остросюжетных картин, этот фильм был встречен аплодисментами благодаря небанальному сюжету и харизматичной персоне Стэтхема.
Гонорар актера перевалил через знаковую отметку в миллион долларов, а продолжение эпопеи 2005, 2008 вызывало не меньший интерес, чем первая часть. Отныне в его фильмографии прочно поселяются такие персонажи как наемные убийцы, суперагенты, полицейские, телохранители и воры.
«Перевозчик: Наследие»: необязательный, но не кошмарный перезапуск
Благо в этой картине британская фотомодель сыграла холодного, рассудительного и уверенного в себе человека, который никогда не промахивается и который готов сломать руку ближнему своему… Ну да, Джейсон Стейтем здесь играет себя, но ведь именно за это мы и любим лысого актера, разве нет? Что касается остальных актеров то несмотря на то что все со своими ролями справились достаточно хорошо отдельно мне хотелось бы выделить Франсуа Берлеана сыгравшего того самого инспектора о котором я помянул чуть выше. Так вот, Таркони является идейным продолжателем дела легендарного лейтенанта Коломбо, а именно он уже раскусил героя и то чем он занимается, и теперь просто играет с ним в кошки-мышки, ожидая пока Фрэнк Мартин совершит какую-нибудь глупость. Интересный герой, да. Что касается музыкального сопровождения, то пусть оно и достаточно простенькое, но зато музыка отлично подчеркивает ту или иную сцену в картине и это касается как моментов, когда Стейтем занимается ногодрыжеством и рукомашеством, как и того когда Фрэнк и Лай смотрят друг на друга и не знают как начать разговор.
Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает качественно поставленный фильм, который является именно тем что написано в аннотации, а именно боевичком способным дать отдых мозгу и обеспечить зрителя парой приятных минут, а большего по сути и не надо. Несомненно, тренд открыло бессоновское «Такси», где сначала молодой в последующих явлениях уже крепко не очень араб устраивал гонки со смертью по не менее арабскому Марселю, пугая местных полицаев и доводя до тошноты отважных военкомов самой трусливой на свете армии. Маразм крепчал и жанр развивался. Появились различные «Форсажи», все содержание которых можно описать на лад «карты, деньги, два ствола» — тачки с колхозным тюнингом, скорость, девки с длинными ногами.
Народ радовался, хлопал в ладошки, кушал попкорн -м? Только этим кинофильмы подобного жанра нанесли больше вреда, чем пользы, а их создатели умыли кровью свои загребущие ручки. Это фильм про очередного крутого дядьку, который быстро ездит и метко стреляет. Из достоинств можно отметить только то, что ездит он на «автомате» и носит деловой костюм, что, возможно, способствовало хоть какому-то развитию целевой аудитории данной буффонады.
Хотя, вряд ли. Бессон не смог прыгнуть выше головы и повторить успех Такси. Впрочем, при бюджете в 25 млн. Джейсон Стэтхэм как китайская копия Уиллиса — слаб, лыс и нехаризматичен.
Он может бегать, он может не бегать. Он может стрелять, может не стрелять. Этим его актерская игра и ограничивается. Единственный плюс — узнаваемая внешность.
Ки Шу? Кто это, вообще? Почему китаянка? Зачем китаянка?
Как самим создателям этих кинолент не надоела азиатская тема, которую они преданно эксплуатируют уже 15 лет? К сожалению, фильм дешев, вторичен, уныл и пуст. Да, он снимался таким. Но это его не оправдывает.
Можно ли его посмотреть? Да, один раз, т. Как проходящий боевик фильм неплох. Как претензия на что-то большее — извините.
Мне кажется, это идеальный боевик, а в будущем естественно он станет классикой. Ведь в фильме нет ничего лишнего, огромное количество экшена, качественно снятые погони, и конечно великолепная игра Джейсона Стэтхэма. На мой взгляд это лучшая серия фильмов в который снялся Стэтхэм на одну полку с «Перевозчиком» можно поставить только «Адреналин». Смотря этот фильм, лично я отдыхал, ибо сюжет не особо закручен и предельно понятен, однако есть интриги и сохраняется интерес.
Не знаю к чему тут придираться, изъян в фильме я не нашел. Фрэнк Мартин Джейсон Стэтхэм в прошлом спецназовец, после отставки занимается частными перевозками, однако перевозки не обычные, а весьма специфические. К нему обращаются разные люди, которые в основном имеют проблемы с законом. Но Фрэнку не важно, кто эти заказчики и что именно надо перевезти, ведь ему платят за это очень неплохие деньги.
И однажды очередная перевозка оказывается для Фрэнка смертельно опасной. Мне очень понравились постановки драк, Джейсон этакий «Рэмбо» нашего времени. И в том, что эти драки кажутся нереальными, нет ничего плохого, не понимаю почему многие по этому поводу возмущаются, ведь если сделать в таком фильме все правдоподобно, смотреть его будет невозможно, ибо он будет смертельно скучен. В общем это очень достойный боевик, посмотрев который, вы не пожалеете потраченного времени.
Первая часть «Перевозчика», как и все остальные однозначно вошли в список моих любимых фильмов. Боевик зрелищный и очень интересный, и не слушайте никого, кто говорит что это не так. Мне кажется такому фильму грех поставить оценку ниже… 10 из 10 5 августа 2013 Transporter 1 Джейсон Стетхэм в боевиках, сейчас это воспринимается вполне нормально, уже в этом году вишло пару фильмов с его участием, и это еще не все. Тогда в далеком 2002 году это было невероятно круто лицезреть такой первоклассный боевик, который и сейчас смотрится с восторгом.
К сценарию приложил руку сам Люк Бессон, это уже немаловажно. Фильм поставлен грамотно, в отличии от второй части. С первых минут просмотра уже понятно, что боевик будет сочным. Музыкальное сопровождение драйвовое, круто вписывается в фильм.
В начале фильм может сильно смахивать на тоже Такси, ибо Люк Бессон. Это совсем другой фильм, сравнивать с Такси не стоит. Главный герой брутален, знает свою работу, и действует по правилам. Человек у которого есть правила.
Но правила можно и нарушить. Кроме всего прочего в фильме есть и сюжет. Правда, это не главное в Перевозчике, это тоже самое как говорить, что я собираюсь смотреть серию фильмов «Форсаж» ради сюжета. Нам этого ненужно, от таких фильмов нужно получать удовольствие от просмотра, и никакой смысловой нагрузки.
Фильм красиво снят, в нем даже есть неплохие пейзажи. Джейсон Стетхэм как всегда настоящий мужчина, хорошо исполнивший свою роль. В ленте есть уйма драк, если вы любитель острых ощущений и хорошо поставленных драк, не пропускайте этот фильм. Юмор также присутствует, так что будет местами смешно и развлекательно.
В фильме впрочем все как надо, он не дает заскучать, происходят разные действия и от этого становится все интересней и интересней. Единственное, что меня немного огорчило это концовка, но она порядком лучше чем во второй части. В общем, рекомендую и настаиваю на том чтобы все кто не знаком с фильмом, его посмотрели обязательно, просто даже ради сравнения с тем же «Паркером» и «Механиком». Однозначно лучшая роль Джейсона Стетхэма.
Но еще не забываем «Карты, деньги два ствола» где тоже лучшая его роль. Первое неожиданное явление для меня оказалось то что первую часть раньше никогда не видел, а именно только 2 и 3 часть. Можно спокойно сказать что фильм сделан по формуле Джейсона Стэйтема: убийства, разрушения, аварии, взрывы, брутальность главного героя. Имея в рукаве репутацию «безумного киллера» Джейсон как бы не старался будет смотреться в одной роли.
Ну а именно главный герой данного фильма является наёмным перевозчиком и доставляет товары различного типа, но однажды ему поручили отправить особую посылку, но вот незадача у Френка пробило колесо, в попытках достать запаску он обнаружил что «посылка» зашевелилась! Ну и как говорится «любопытство убьёт нас», вскрыв сумку там оказалась женщина азиатской внешности, но ведь помня о правилах он тут же всё вернул как было не заморачиваясь о том кто это и вот проблема, заказчик узнал что он заглянул в содержимое сумки и попытались убить его. Но это же сам Фрэнк его невозможно убить или поцарапать. В итоге он оказывается замешанным в серьёзной доставке для мафии и ему ничего не остаётся кроме как убить всех.
Но однажды во время очередной доставки Фрэнку придется переступит через правила и за это сильно поплатиться. Несмотря на весьма относительный успех картины, «Перевозчику» удалось чуть ли не сразу стать культовой картиной и отчасти это можно обьяснить появлением в жанре экшена нового героя, ибо данная картина по-настоящему открыла миру Джейсона Стэтхема, харизма которого стала одним из первостепнных факторов в оценке ленты. Но, впрочем, фильм берет зрителя еще и качеством, качеством во всем, будь это продуманный и почти лишенный банальностей сюжет или мощная режиссура, в которой превосходно поставленные экшен-сцены в духе классических боевиков уравновешены легкими вкраплениями юмора и изумительной, красивейшей работой оператора Пьера Мореля, отчего фильм просто приятно смотреть. Композитор Стенли Кларк написал к картине необычайный и полный саспенса саундтрек, звучащий на всем протяжении ленты весьма мелодично и стильно.
Я рекомендую этот интересный и захвтывающий фильм всем без исключения поклонникам боевиков и, думаю, Вы не будете разочарованы. Это кино быстрое, жестокое, циничное, и, милль пардон, хтонически глупое хотя и не всегда. Стоит за ним самая заметная фигура европейского развлекательного кинематографа — Люк Бессон. Сегодня это один из самых масштабных и плодовитых кинопродюсеров Франции, и он явно влюблен в кино по уши, да при этом еще и талантливый человек.
Это что касается его режиссерских работ. Но когда он принимается писать сценарии — держись, зритель! От сюжета к сюжету Люк самозабвенно выдумывает совершенно дикую, бешеную чушь. Это была чушь даже в «Заложницах» и еще какая!
Что уж говорить про зверский аттракцион погонь и жопонадирания, каким задумывался «Перевозчик»! Тут реалистичность соблюсти никто даже и не пытается. Поэтому сценарий не сказать чтобы содержит некоторые сюжетные дыры — скажем так, среди местных сюжетных дыр порой можно уловить проблески сознания. Если к вам в машину вместо трех человек сядет четверо, расход топлива вырастет настолько, что вы просто «обсохнете», не дотянув до места назначения.
Если вы ушли от полицейской погони на черном БМВ седьмой модели, вам нужно просто сменить номера, и тем же вечером ехать на нем в кафе, или просто кататься по городу и снимать девчонок — до него никто не докопается, у него же сменены номера. Если вы упали с моста на едущий автовоз, его водитель не станет останавливаться, хотя только что на его прицеп грохнулась с небес неизвестная двухтонная тачка с психопатом за рулем, а позади него мчится десяток-другой полицейских машин с сиренами и мигалками. Он продолжит ехать дальше. Он продолжит ехать дальше, даже когда психопат сбросит одну из машин с его автовоза на преследователей.
Он так и будет ехать дальше, этот слепоглухонемой кретин, ему пофигу. Если девушка просится пойти пописать, вы отпускаете ее в кусты за 55 метров от себя, и даете сбежать так, словно вы сами этого хотите. В морском контейнере сидят 400 человек, из которых 100 трупов и 300 живых. Люк Бессон, честное слово, издевается над нами.
Я такого идиотского сюжета просто не припомню — в нем на каждом шагу в нашу реальность врывается некая параллельная вселенная, в которой шизофрения правит бал демонической рукой. Тут главного героя пытаются убить, не пустив ему меткую пулю в голову с почтительного расстояния, а выпустив 1645382549885234 пуль по его дому, а потом еще заполировав это дело тремя выстрелами из гранатомета ясен пень, его так и не убили, ушел, собака, под водой. Я прекрасно понимаю, что Люк не идиот, но такой сценарий означает, что он считает идиотами зрителей, что сильно портит впечатление. Поэтому вместо фильма получился этакий набор экшен-сцен, которые, действительно, отменно сняты и чертовски веселые.
Драки в исполнении Стэтема — что-то экстраординарное. Собственно, именно в «Перевозчиках» Стэтем смотрится лучше всего, вписывается сюда идеально.
Это было истинное удовольствие. Итак, я имею в виду, почему бы и нет? Вы знаете, Фрэнк Мартин — отличный персонаж. Перевозчик — отличный персонаж. Джейсон [Стэйтем] — потрясающий актер. Нам нужно больше «Перевозчика», верно? Еще в 2015 году Стэйтем рассказал, почему он покинул франшизу «Перевозчик», и кажется, что это было просто деловое решение для актера.
Знаете, Фрэнк Мартин — замечательный персонаж. Перевозчик — крутой герой. А Джейсон [Стэйтем] — потрясающий актер. Последняя часть с подзаголовком «Наследие» вышла в 2015 году. В ближайших планах Луи Летерье сделать следующую часть «Форсажа», где также должен появиться Джейсон Стэйтем.
На такую мысль его натолкнул «Форсаж 10», где автор, который работал над двумя «Перевозчиками», снова встретился на площадке со Стэйтемом. Постановщик добавил, что в обычной жизни они пересекались с актером и до этого, но в профессиональной карьере в их отношениях произошел слишком большой перерыв. Летерье вспомнил, что ему очень понравилось работать со Стэйтемом, особенно и потому, что у них оказалось много схожих черт. Летерье до сих пор с теплотой вспоминает работу над «Перевозчиком» — и считает, что франшизу про «крутого героя» Стэйтема вполне можно вернуть.
Анонс фильма "Перевозчик 4"
Актеры фильма Перевозчик: Даг Рэнд, Рик Янг, Шу Ци, Франсуа Берлеан,Джейсон Стэйтем, Лорен Деспонд, Тони Десканвелль, Дидье Сен Мелен, Маттье Альбертини, Мэтт Шульце. Актеры фильма Перевозчик: Даг Рэнд, Рик Янг, Шу Ци, Франсуа Берлеан,Джейсон Стэйтем, Лорен Деспонд, Тони Десканвелль, Дидье Сен Мелен, Маттье Альбертини, Мэтт Шульце. Transporter Legacy, The - Transporter Refueled, The - актеры и роли - европейские фильмы - Актеры: Зендея, Майк Фейст, Джош О’Коннор, Дарнелл Эпплинг, Bryan Doo, Shane Harris, Нада Деспотович, Joan Mcshane, Крис Фаулер, Мэри Джо Фернандез. В фильме «Перевозчик 3» (2008) актеры, задействованные в производстве, вновь воплощают задумку творческого тандема сценаристов Люка Бессона и Роберта Марка Кэмена.
Интересные факты и история создания фильма «Перевозчик»
Расскажем, с чего начиналась карьера актера Джейсона Стэйтема, какой фильм помог ему прославиться, о самых ярких женщинах в его жизни и чем сейчас занимается звезда боевиков и любимчик Гая Ричи. Это произошло вчера, около часа ночи в фильме, который я смотрел на фильм хороший, рекомендую. Дата выхода фильма Перевозчик 5 предположительно может произойти осенью 2023 года.
Режиссёр «Перевозчика» с Джейсоном Стэйтемом хотел бы увидеть продолжение
Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации.
Оценка «отлично» для фильма вполне заслужена.
Кино классное, не нудное, не мрачное и не тупое. Смотрится на одном дыхании, и пересматривать периодически хочется. Первая часть — лучшая. Саундтреки красивые, сочетались полностью со всеми событиями в фильме. Рекомендую этот фильм — его можно с удовольствием посмотреть и через 10 лет после выхода!
Кратко о фильме Интересный сюжет, качественная съёмка, хорошая игра — все это характеризует фильм как очень достойный и рекомендуемый к просмотру. Интересные факты о «Перевозчике»: Официальной датой выхода киноленты «Перевозчик» на экраны считается 2 ноября 2002 года, в России фильм стал доступен к просмотру в кинотеатрах 2 января 2003 года. Бюджет фильма составил 21 млн.
Биография Джейсона Стэтхэма: личная жизнь Несмотря на экранное амплуа крутого парня, в жизни Джейсон Стэтхэм не может похвастаться большим количеством романов.
К выбору возлюбленной актер всегда подходил основательно и со всей серьезностью. Личная жизнь Джейсона Стэтхэма не изобиловала громкими романами, за всю актерскую карьеру он был замечен в компании лишь четырех женщин. С моделью Келли Брук актер начал встречаться в 1997 году. Эти отношения смело можно назвать равноценными, ведь оба тогда находились на заре своей публичности и еще не привыкли к вниманию прессы.
Келли ждала предложения руки и сердца от любимого, но помолвка все откладывалась. За пять лет ожидания Брук успела сняться полуобнаженной во всех мужских журналах. Так что недостатка в мужском внимании у нее, конечном итоге, не было. Все могло бы продолжаться и дальше: она ждет предложение, но молчит, чтобы не спугнуть удачу, он делает вид, что не понимает, чего она хочет.
В конце концов, и эти отношения для нее оказываются неудачными. А вот Стэтхэм долго страдать в одиночестве не стал. Следующей спутницей стала Софи Монк Это был самый тихий и незаметный роман актера. Будущие возлюбленные познакомились на съемках фильма «Лондон», куда австралийскую модель пригласили поработать в эпизоде.
Они провели вместе год. За это время Джейсон и Софи ни разу не выходили вместе в свет , и вообще, старались не афишировать отношения. Также незаметно они и расстались. Следующие четыре года актер встречался с Алекс Зосман — женщиной с профессией искусствовед, далекой от мира кино.
Она смогла стать для Стэтхэма той «тихой гаванью» и «надежным тылом», которые были ему так нужны. В 2008 году актер появился в сопровождении Алекс на красной дорожке. Артист наотрез отказывался комментировать роман с прессой, так что ни один журналист не знал, что ожидает этот роман — станет ли Алекс женой Джейсона Стэтхэма? А в 2010-м влюбленные расстаются.
Будущие супруги познакомились в 2010 году на музыкальном фестивале Coachella и сразу друг другу понравились. Джейсон был покорен красотой и обаянием Рози, а девушке понравилась уверенность, которую излучал Стэтхэм. Модель приехала на фестиваль с разбитым сердцем, переживая расставание с Оливье Мартинесом. Стэтхэму хватило всего пары часов, чтобы отвлечь девушку от грустных мыслей.
И через четыре месяца знакомства, пара стала жить под одной крышей. Сначала влюбленные тщательно скрывали свои отношения, а потом осмелели стали появляться в обществе, взявшись за руки и не стесняться вдруг нахлынувших чувств. В 2013 году инсайдеры сообщили, что Стэтхэм готовится сделать Уайтли предложение, и даже купил роскошное обручальное кольцо. Но, помолвки не последовало!
Вместо этого стало известно, что возлюбленные решили какое-то время пожить отдельно друг от друга.
Но витиеватый мозг сценариста знает свое дело и фильмец получился знатный: забавный, динамичный. С очень хорошим чувством юмора у героев. В общем-то добрых и сильных.
Прикольный французский полисмен, который, понимая, что Стетхем причастен ко всем нашумевшим в сми событиям, помогает ему в критический момент и находится на его стороне. Стетхем не прост, ведь он не обычный водила. А заслуженый ветеран боевых действий, о чем кошечка Шу узнает по ходу пьесы, проникаясь к нему еще большим доверием. Они вообще как два сапога пара, как муж и жена одна сатана становятся.
Крепкая, прикольная пара. Он — деловой, ответственный, предприимчивый, принципиальный и с чувством юмора, защитник. Она — красивая, гибкая умом и в поведении, местами даже податливая, но также знающая, чего хочет. И в общем-то за него.
И в разговоре с ментом сказать что нужно сможет, сориентировавшись по ситуации и прикрыв своего возлюбленного, и выпечку свежую к завтраку подать с кофе или чаем на выбор — тоже на раз-два. Короче мечта, а не девушка, да и вообще пара в целом — загляденье. Но фильм, конечно, не про любовь и романтику это я так, отступление. Это вишенка на торте.
Сам торт состоит из классных отснятых сцен уличных гонок с огромными скоростными перегрузками. Из взрывов, красивой музыки и, безусловно, прекрасных рукопашных выпадов Стетхема. Он как-никак обладатель черного пояса, кошмарит из фильма в фильм всех жестко. Про него не зря говорят: Стетхем снимается в одном и том же кино, уже десятилетиями.
Только от него это скрывают. Те, кто подзабыл — пересматривайте. Фильм по сути снят с книжной полки, перепросмотрен в нный раз и отрецензирован с отсылкой к фразе «Старый конь борозды не портит». Зачетный фильмец, всем рекомендую!
Увидя как тепло его приняли пользователи КП я решился-таки посмотреть этот фильм, не ожидая от него ничего сверхъестественного. Чтобы было понятно, пределом моих ожиданий были только хорошо сделанные бои и динамичные погони, на этом ВСЕ. Но какого же было мое разочарование, когда вместо тех самых проработанных боев, я увидел лишь танцы, которые Джейсон Стэйтем танцевал с кучей плохишей. В этом фильме было бесчисленное множество тумаков, которыми плохиши осыпали Стэйтема, а Стэйтем плохишей, но лишь в несколько из них можно поверить, потому что остальные попросту улетают в воздух, а самое плохое то, что эти «воздушные» удары можно без труда выявить, даже если смотреть не особо-то и внимательно.
Что касается моментов, в которых по герою Стэйтема стреляют, то тут все еще более банально и глупо. В протагониста никогда не могут попасть, сколько бы пуль бандиты ни выстрелили, все обязательно будет мимо, прячется ли за чем-либо Стэйтем, или же все-таки нет, значения не имеет никакого. Погони сделаны лучше сражений, но точно уж не на высоком уровне. В нем есть еще вагон и маленькая тележка всеразличных глупостей и недочетов, на упоминание которых уйдет слишком много времени.
Теперь же хочу подвести итог. Люди, которые ожидают довольно интересный и зрелищный фильм, у меня для вас плохие новости… Этот фильм не просто пуст, но скучен, некачественен, зауряден. Лично я являюсь данным поклонником Джейсона, независимо оттого в каких фильмах он снимается, для меня Джейсон является эталоном брутальности и мужественности, я даже считаю его одним из последних героев боевиков после Дуэйна Джонсона, но это уже мой личный взгляд. Ранние работы Джейсона мне в особенности ещё больше импонируют к примеру, «Карты, деньги, ствола», «Большой Куш», «Револьвер» , потому что в этих фильмах он действительно играл и показывал актёрское мастерство не хочу негатив говорить про его последние работы, но в них по большей части он актёр одной роли.
Гай Ричи вывел Джейсона в люди, а фильм «Перевозчик» придал его карьере ещё больший толчок и популярность, к тому же это его соло роль. И, кстати, одним из продюсером фильм выступил Люк Бессон, снявший неподражаемый «Леон». Джейсон выступил в роли бывшего военного Фрэнка Мартина, который зарабатывает тем, что перевозит разнообразный груз по французскому Средиземноморью, у него есть свои правила, которые он строго соблюдает, и которые должны соблюдать все те, с кем он работает. Следующий груз оказался очень особенным, потому что это живой груз, и Фрэнк по воли случаю его открыл, и там оказалась китайская девушка в исполнении Шу Ци.
В последствии выяснилось, что её отец и один из главных антагонистов фильма в исполнении Мэтта Шульце занимаются перевозкой и продажей живых людей с материкового Китая. С точки зрения экшена, фильм соответствует всем канонам жанра, да, пускай многие скажут, что в фильме есть логические ошибки и действие фильма выглядит нереалистичным, но кого это волнует, когда фильм смотрится очень бодро и легко, в особенности, глядя на гораздо более молодого Джейсона с хорошими боевыми навыками. Кстати, сцены драк выглядят очень эффектно и зрелищно и Джейсон отлично владеет своим телом и двигается, также учитывая тот факт, что все трюки в фильме он выполнял самостоятельно. В общем говоря, данная роль ему очень подходит и данная роль вывела в свет в качестве героя боевиков.
Китайская актриса Шу Ци смотрелась очень неплохо рядом с Джейсоном, к тому же она внешне милая и приятная, также из-за неё начались все проблемы. Франсуа Берлеан, сыгравший комиссара полиции, который впоследствии стал другом Фрэнку, тоже был очень хорошим дополнением к фильму, даже скажу, что его персонаж был необходим в фильме, представляя собой закон и порядок. Правда, сам Стэтхем от нее откололся после трех фильмов. Бывший член сборной Великобритании по прыжкам в воду к тому времени был известен, в основном, по ролям в фильмах Гая Риччи «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш».
Именно на обаянии Джейсона Стэтхема и держится картина. Несколько несобранный сюжет впрочем в продюсерах и авторах сценария Люк Бессон, у которого бредовость сюжета частенько проскальзывает режиссер Кори Юэнь при участии Луи Летерье сумел наполнить огромным количеством драйва. Так что картина смотрится весьма увлекательно. Ну а Джейсон Стэтхем в своем брутальном образе, выдающий смачные фразы, просто великолепен.
Злодеи вышли весьма дурацкими, зато китаянка, из-за которой разразился весь сыр-бор, вышла весьма симпотной. Ну и комиссара в исполнении Франсуа Берлена стоит выделить. Вполне уже классический боевик, запустивший карьеру Джейсона Стэтхема как звезды жанра экшен. Тут всё просто и эффективно, всасывается на раз и можно наплевать на язву, тошноту и нежелание глотать.
Теперь о фильме: К просмотру «Перевозчика» меня подвигли рецензии на КиноПоиске на короткометражку «Майор Гром», где «Грома» критиковали и приводили в пример «Перевозчика». Поскольку к «Майору» возникли некоторые претензии, я решил познакомиться с образцом для подражания, вернее с тремя образцами — N1, 2 и 3. Зрительская аудитория порой ведёт себя непредсказуемо в отношении сложных фильмов, поэтому каждая киностудия ищет рецепт простого и эффективного успеха. Ведь салон их небольшой, не то, что в самолёте или поезде, и крайне велика опасность травмы.
Кроме того, зажатые условностями повседневной жизни, люди окрыляются примером, когда можно плевать на правила в том числе движения , когда герой не стесняется проявлять эмоции и желания, в прямом смысле пробиваясь по дороге жизни. Добавляется и аспект «Вот вам, богатеи! Это активно используется в замечательной серии «Форсажей» и фильмов про «007». Теперь о герое: Перевозчик — типичный «идол» типа Бонда, который самодостаточен во всём и, устанавливает СВОИ правила.
Он не меняется по жизни и в этом его амплуа. Однако зритель должен понять, что за тип перед ним и сценарист рисует: любимца женщин, пижона, прожигателя жизни и т. Тем не менее, уже в котором фильме про Бонда создатели раскрывают истоки его «бондовости» — потерю любимой и собственные ошибки. Сценаристы показывают человечность агента, когда он борется не с мафией, а за жизнь старенькой начальницы.
В «Форсажах» такой чувствующей субстанцией были Пол Уокер и подруга Дизеля. Что в «Перевозчике»: местного идола сначала рисуют абсолютным циником, который требует облегчить кузов машины за счёт убийства лишнего пассажира. Чересчур, но ладно — пока двигает сюжет и показывает личность героя. Только с какого перепуга циник начинает потом останавливается на дороге и подбирает девушку, а далее едет спасать китайцев в контейнере, которых никогда в глаза не видел?!
Бессон показывает героя одержимым правилами — точно не Бонд! Затем он их нарушает — опять Бонд?! Так определитесь всё-таки с главным героем! Хотя зачем, это же усложняет конструкцию.
По мнению создателей, для характеристики персонажа достаточно пары фотографий из коробки, свалившейся на голову китаянке спрашивается — чего её на шкаф понесло, когда должна была звонить подругам и узнавать о судьбе родных в контейнере. Итак, коробка на шкафу двигает сюжет — пусть, только в фильме всё активнее проступает главное действующее лицо — клизма с адреналином. Затем новое её пополнение — обстрел и взрыв дома с классическим бегством под водой с аквалангами — Бонд и Крофт в тандеме. Пока смотреть интересно, так как ждёшь, что это начало погони за героями до их полного истребления.
Какая глупая мафия. Далее супермен с подругой штурмуют офис главаря мафии, вернее просто заходят туда, как туристы. Какая глупая мафия! Может быть, кто-то из других героев охарактеризован нормально?
Китайский папа — ну совсем никакой! Китаянка: сначала её везут в мешке, как эмигрантку-проститутку, потом оказывается любимой дочерью мафиози. Но ведь если не будет мешка, не будет того, что двигает сюжет… — и Бессон в который раз лечит головную боль снотворным, от которого его гений окончательно засыпает. Начиная с погони за контейнером на дороге, мой мозг бесповортно забастовал и отказался смотреть эту хрень, созданную самыми простыми и незамысловатыми средствами.
Уже потом из чужих отзывов я узнал, что китаянка — тайная суперменша и владеет боевыми приёмами, о которых почему-то ни в офисе, ни при погоне за ней в лесу не вспоминала. Что в итоге — «топовый фильм», как утверждает Википедия? Вовсе нет! Есть простенький рецепт воздействия на массовую аудиторию, который с готовностью восприняли в Америке и создали сериал на той же основе.
Не надо париться насчёт сюжета как в «Бондах» и «Форсажах», не надо прописывать героев — достаточно упавшей на голову наковальни пардон, рояля, ещё раз пардон, коробки с фотографиями. Показательна фраза героя, сказанная сыщику: «Вы же знаете, кто я». А вот я так только догадываюсь! Но все проблемы фильма решает клизма с адреналином… … не все!
Второй и третий «Перевозчики» аудитория оценила адекватно качеству фильма. Не всё время же ходить с переполненным кишечником. Сам я смог досмотреть N2 до сцены нелепого откровения мамаши перед временным шофёром сына. Во Франции, видимо, чем богаче, тем тупее и скромнее — из-за комплекса неоправданной роскоши сразу бросаются исповедоваться к первому встречному.
Психологию Бессон явно изучал в сумасшедшем доме или опять же похерил здравый смысл в угоду примитивному сюжету. Не лучше и N3 — я прекратил просмотр со сцены похищения Перевозчика и мгновенного переключения настроения главного злодея. Тупость Перевозчика, стоившую его другу жизни, я перебороть как-то смог, но не более. К большому сожалению, создатель «Леона» и «Никиты» теперь внедряет своё творчество самым простым и незатейливым способом… Это многоточие в жирную точку могут превратить лишь зрители.
Выбор за Вами! Такое название вполне подошло бы в качестве слогана к фильму, о котором пойдёт речь, поскольку главный герой «Перевозчика» живёт по правилам, которые придумал сам и следует им, и не намерен менять эти правила под давлением кого-либо, а если на него попытаются «надавить», то вы все знаете, на что способен любой персонаж харизматичного актёра Джейсона Стэйтема. Но, как и в любом уважающем себя американском боевике, даже самому крутому типу придётся туго, когда за него возьмётся мафия и попытается подмять под себя. У кого-то ради этого похищают родных, на кого-то натравливают копов, а у Фрэнка Мартина нет родных — он герой-одиночка, который просто очень любит свою работу и живёт одним днём, и имеет деньги с заказов обычных перевозок.
ТОП 10 Актеров из фильмов "Перевозчик" ТОГДА и СЕЙЧАС
В единственной части перезапуска главную роль сыграл Эд Скрейн. В 2015 году Стетхем объяснил, почему решил остановить свое участие в проекте. Он признавался, что испытывал большое удовольствие от съемок, однако в итоге между ним и создателями картины возникли разногласия. Кроме того, Стетхему предложили недостаточно высокий гонорар. Так что это было бизнес-решение. Я бы хотел подписать соглашение, но я не могу сделать это без сценария и с мизерной оплатой. Просто не вижу смысла», — рассказывал Джейсон.
Продюсером и автором сценария традиционно выступил Люк Бессон. Звездных актеров в фильме нет, но одну из ролей исполнил 34-летний Юрий Колокольников, муж 41-летней Ксении Раппопорт. Скорее всего, свое дело сделали образ брутального Джейсона Стейтема, а также плотный микс из драк, погонь и перестрелок. Картина на любителя, но определенно имеет право на существование. Потом было два продолжения, после которых, наконец-то, Люк Бессон переключился на продюсирование другого кинотрэша. Это тот редкий тип фильмов, в которых все, от диалогов до экшена, кажется притянутым за уши самым насильственным и в высшей степени неестественным образом. Набор картонных персонажей, расставленных в произвольном порядке на шахматной доске, которые вольны делать все, что угодно, так что иногда кажется будто наблюдаешь за игрой ребенка в песочнице.
После просмотра невозможно остаться равнодушным, поэтому кинокартина имеет высокие рейтинги и большое количество положительных отзывов. За жизнью смелого брутального героя внимательно следят поклонники. Совсем скоро зритель увидит «Перевозчик» 6 часть, дата выхода которого запланирована на 2020 год. Сюжет Перевозчик 6 В центре событий — бывший военный Фрэнк Мартин. Профессионал своего дела, он блестяще выполняет задания, связанные с транспортировкой ценных грузов. Фрэнк отличается принципиальностью, безукоризненным внешним видом и стальным характером. Главный герой находится в отставке и предпочитает быть в одиночестве. Но специфика его работы заставляет общаться с большим количеством людей.
Вероятно, Лопес, побывавшая в Москве с концертом в ноябре, решила не переутомлять публику частыми визитами. На премьеру в кинотеатр «Формула Кино Сити» актер явился с опозданием. А приехав, сразу поднялся в фан-зону, где его терпеливо поджидала толпа фанатов. Как отметили фанатки, 45-летний Джейсон — все такой же красавчик и мачо, как в своих первых фильмах.
Режиссер «Перевозчика» рассказал о возрождении франшизы с Джейсоном Стетхемом
18 лучших фильмов с Джейсоном Стэтхэмом: Адреналин, Перевозчик, Большой куш и другие. Смотреть онлайн фильм Перевозчик: Наследие. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Смотреть онлайн фильм Перевозчик: Наследие. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Главная» Новости» Новости кино» Люк Бессон анонсировал проекты «Перевозчик 4», «Перевозчик 5» и «Перевозчик 6». Transporter 2, The - Transporteur II, Le - актеры и роли - голливудские фильмы - Три ролика, в которых демонстрируются драки фильма "Перевозчик: Наследие".