слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Toyota обещает, что на новой платформе Yaris обретет более драйверский характер, который ценят в Европе.
Почему Toyota Yaris признали автомобилем года
Дебют Toyota Yaris GR Wrc, Ралли, Автоспорт, Toyota, Yaris, Subaru WRX, Гонки, Rallycar, Длиннопост. Совсем недавно он устроил впечатляющий заезд на хэтчбэке Toyota Yaris GR, в виртуозных заносах наглядно продемонстрировав все возможности этого автомобиля. Toyota Yaris Cross оснащается гибридной силовой установкой нового поколения, которая демонстрирует выдающуюся эффективность. 2015_Toyota_Yaris Для модельного ряда 2015 года Yaris получил ряд обновлений и расширений, чтобы представить его более привлекательным в глазах потенциальных покупателей. технические характеристики, комплектации и цены в России, фото и видео тест-драйв японского хетчбэка.
Автомобиль Toyota Yaris хэтчбек
Центральная панель стала осязаемо меньше, что добавляет больше пространства и не загораживает обзор дороги. Приборная панель отныне цифровая. В качестве опций Тойота предлагает: Подогрев руля; Светодиодная подсветка интерьера; Панорамная крыша. Производитель сделал акцент на безопасности авто. В самой плюшевой комплектации уже есть такие необходимые вещи как: Адаптивный круиз-контроль; система контроля нахождения в полосе. Yaris Ativ — седан Модель «Атив» представляет Ярис в кузове седан. Основным рынком сбыта для седана является Тайланд. Изменений относительно других моделей немного.
Поменяли блок управления КП на более современный предложили на сервисе. Решили с мужем, что замена масла... Доброго времени суток Купили "Ярика" всего месяц назад, поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями.
Я за рулем 7 лет, до этого ездила на отечественных автомобилях и, честно говоря, не верила, что разница столь велика! С самого начала планировали купить Опель Астру или Корсу, но при ближа... Машину купила весной 2008 года.
Очень хорошо, что колеса разнесены достаточно широко - машина крепко стоит на дороге, не смотря на свою достаточно короткую колесную базу. Конечно, от заносов не застрахована, но в общем и целом дорогу держит очень хорошо. Из минусов - иногда не хватает мощности движка и подтупливает коробка передач, особенно на обгонах и выходах с поворота. Спасает ручное переключение на пониженную - тогда все вопросы решаются мгновенно. Но тут главное достичь взаимопонимания и слаженных действий водителя и электроники. Если ездить тихо и спокойно - бензина ест очень немного. По трассе минимальное показание расхода топлива достигало 4,3 литра на сотню, но в среднем около 5. В городе летом около 7-7,5, зимой 8-8,5...
Если ездить агрессивно и быстро - добавляется еще около литра на 100 км. Клиренс неплох, конечно, высокие бордюры ему не взять, но средние берет легко, вообще проходимость у машины хорошая, по снегу гребет, как танк, особенно, если подключить спортивный режим. Очень надежная, не подводила ни разу, заводилась и ехала и при -35 и при -40 ниже просто температуры не было. Роботизированая коробка очень адекватная - главное. В общем и целом с хорошим водителем общий язык находится километров за 50 пробега. Иногда может затупить как правило, при резком изменении скорости , но опять же, проблема решается своевременным ручным переходом на пониженную и повышенную передачу - и это, я считаю, в лучшую сторону отличает робота от простого автомата - возможность ручного переключения передач. В общем и целом очень красивая, стильная, подвижная машинка, не только для города, но и небольшое бездорожье выдержит. Один большой минус - при рестайлинге цена стала явно завышенной.
И это еще не было морозов. Правда в красочных проспектах написано, что расход топлива в городе будет 3,3 литра!!! К езде нужно приспособиться, пробовала разные техники езды, муж тестировал у него подобные результаты. В сервисе сказали, что компьютер не показывает ошибок, и меньше, чем 6 литров она брать не будет. Подойдёт наверное эта машина в городе с большими горками, где можно при съезде дополнительно заряжаться в положении B. Знаю, что таксисты в приусах гибридах ставят еще газовое оборудование. Сказать, что я страшно разочарована — это ничего не сказать.
Я и так согласилась бы на японца, даже если бы мне представили эти доводы, только поганое чувство, что тебя обманули омрачает радость покупки. Михаил пишет: Весьма неплохой автомобиль. Ездил на нем примерно три года. За это время он показал себя только с положительной стороны. Несмотря на компактные размеры, свободного пространства в салоне предостаточно. Возможно, для людей с большими семьями он тесноват, но мне находиться в нем было комфортно. Кресла удобные, а кожаный руль приятный на ощупь.
Автомобиль очень маневренный. Управляется хорошо. Проблем с парковкой никогда не было опять же благодаря скромным габаритам. Да и динамика меня полностью устраивала, особенно с учетом того, к какому классу относится Yaris. Мотор на 99 «лошадок» отлично справлялся со своей задачей, как и вариатор. Перепады оборотов и «ямы» отсутствовали. При езде по городу с пробками расход топлива составлял около 6-7 литров.
Я считаю, что это вполне неплохой результат. По трассе же мне удавалось уложиться в 5 литров. К слову, машина собрана достаточно качественно. Я периодически выезжал за город. Так вот, при езде по грунтовке был слышен лишь приятный звук подвески. В салоне же ничего не скрипело и не трещало. В общем Yaris произвел на меня хорошее впечатление.
Продал его по одной простой причине — пересел на автомобиль классом выше. Анатолий пишет: Вот уже полтора года я езжу на «Ярисе». Не могу сказать, что это «откровенно плохой автомобиль», но недостатков у него немало. Причем с некоторыми из них я не могу смириться по сегодняшний день. Не буду скрывать, внешне этот хэтчбек мне очень понравился. Выглядит он красиво и даже немного агрессивно в том числе благодаря красной окраске. А вот салон меня огорчил.
Обзор Toyota Yaris Cross
100 000 километров с Toyota Yaris Hybrid: надёжные агрегаты, но ржавеющий кузов | Б/у Toyota Yaris. |
Отзывы владельцев Toyota Yaris и опыт эксплуатации Тойота Ярис | Отзыв владельца Тойота Ярис 2008 года: ВЫБОР, Казань, 69 л.с., бензин, привод передний, Татарстан, МКПП, расход 5.0, левый руль. |
Toyota Yaris - Тойота Ярис | Отзывы об автомобилях от владельцев. |
Toyota представила обновленный Yaris: та же внешность, но другая "начинка"
Почему Toyota Yaris признали автомобилем года - АвтоВзгляд | отзывы владельцев, Toyota Yaris, новый автомобиль. Toyota Yaris 1.3 с роботизированной коробкой передач. Выбрала максимальную комплектацию Sol – в других не было того, что я хотела. |
Toyota Yaris. Покупать или нет? - Выбор автомобиля - Тульский автомобильный клуб "Автофорум" | Но, как показывают отзывы владельцев, последняя версия Toyota Yaris 2022 года не лишена недостатков. |
100 000 километров с Toyota Yaris Hybrid: надёжные агрегаты, но ржавеющий кузов | Отзывы владельцев о Toyota Yaris III рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. |
Отзывы владельцев Toyota Yaris (Тойота Ярис) | Отзыв владельца Toyota Yaris 2008 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. |
Toyota Yaris - отзывы - Автомобильный форум России | Новая Toyota Yaris: дизайн экстерьера Новый Yaris, несмотря на компактные размеры (менее 4 метров в дл. |
Toyota Yaris (робот) как первый автомобиль
Отзывы владельцев Toyota Yaris P1 / Тойота Ярис P1 | Toyota обещает, что на новой платформе Yaris обретет более драйверский характер, который ценят в Европе. |
Владельцы о новой Toyota Yaris: очень много недостатков даже по такой низкой цене | Написать отзыв о транспортном средстве И просмотреть все выставленные на продажу IAS Yaris. Соответствующая информация о Toyota Yaris iA 2017 года выпуска. |
Почему Toyota Yaris признали автомобилем года | Отзыв на Toyota Yaris 5-дв. |
Toyota Yaris обновляется не для нас
Новые обновления программного обеспечения будут загружаться во время движения автомобиля и устанавливаться в удобное время. Обновленная информационно-развлекательная система Toyota Yaris 2023 года оснащена новой информационно-развлекательной системой. Одной из новых функций является настраиваемый дисплей приборов водителя с четырьмя вариантами на выбор. Размер экрана будет зависеть от того, какую модель выберет покупатель. Альтернатива — 7-дюймовый дисплей. Впервые Yaris будет предлагаться с цифровым смарт-ключом, который может использовать телефон Apple или Android для удаленной блокировки или разблокировки автомобиля, а также для управления климат-контролем и аварийной сигнализацией.
Теперь здесь новое оформление центральной части передней панели, где ставятся более крупные мультимедиа дисплеи 9 или 10. Аналоговая приборная панель в дешевых версиях оснащения сохранена, но в дорогих комбинированная «приборка» уступает место полноценному дисплею, который может иметь размер в 7 либо 12. Головное устройство Toyota Smart Connect отныне может обновлять программное обеспечение по воздуху, синхронизироваться со смартфоном и понимать голосовые команды. Кроме этого рестайлинговый Ярис получил электронный комплекс T-Mate, где собраны ассистенты, отвечающие за пассивную безопасность.
Среди них — фронтальный радар, умеющий различать пешеходов и мотоциклистов. Техническая начинка и характеристики Согласно статистике продаж, европейцы предпочитают гибридные хэтчбеки Toyota Yaris 2023 обычным бензиновым версиям.
Положительным также стало изменение регулировки рулевой колонки — теперь её можно выставлять не только по вылету, но и по углу наклона.
Передний ряд сидений тоже может регулироваться по высоте. Объём багажника у машины средний — 272 литра. Но такого объёма вполне достаточно для мелких семейных покупок, о чём говорит водительский отзыв.
Хетчбек «Тойота Ярис» по праву можно назвать одним из самых безопасных автомобилей в своем классе — машина оборудована девятью подушками безопасности, среди которых есть боковые, фронтальные и коленные. Также на каждом кресле есть 3-точечный ремень безопасности.
Но в итоге купил короллу в 120 кузове за 350 т.
Потому что мне нужен был авто не только для езды по городу но и по трассе. В итоге я вам советую понять для чего вам нужен авто. Если по городу то ярис Это Именно то что вам нужно.
В качестве второго авто я хотел бы ярис:- и только его. И еще в пределе 300 тысяч можно найти достойный ярис но будет сложно. Хотя вторичный рынок Сейчас стоит и цены падают:- совет еще, перед покупкой обязательно сделайте диагностику авто в достойном сервисе.
Toyota Yaris Cross модернизировали и сделали мощнее
Данный отзыв пишу о Toyota Yaris (называем Ярик))) 2002 г. в. автомат, 1,3. Сразу замечу, что перед этой машиной была та же Toyota Yaris, только механика и 1,0 двигатель (сменили из-за битого состояния авто). мы с мужем тоже купили тойоту ярис внешним видом довольна, но смущает автомат робот и что сложно оказалось приобрести зимнюю резиеу. Toyota Yaris Cross, 2020г, кузов MXPB10 (передний привод не гибрид), 1,5л., комплектация Z (максимальная). От себя добавим, что до этого Toyota брала престижную награду лишь дважды: в 2000-м титул присудили «Ярису» первого поколения, а в 2005-м — «Приусу» второй генерации. Совсем недавно он устроил впечатляющий заезд на хэтчбэке Toyota Yaris GR, в виртуозных заносах наглядно продемонстрировав все возможности этого автомобиля.
Отзывы о Toyota Yaris III (XP130)
yaris Front Left yaris Front Left. Yaris, появившийся в США в 2007 году, пришел на смену незаслуженно оставленному без внимания Echo. Toyota YARIS 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Ярис 2019. См.: Отзывы пользователей Toyota Yaris III. Сбои и проблемы. От себя добавим, что до этого Toyota брала престижную награду лишь дважды: в 2000-м титул присудили «Ярису» первого поколения, а в 2005-м — «Приусу» второй генерации. Автомобиль Toyota Yaris хэтчбек, Toyota (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой.
Брат ты мне или не брат? Зачем нужен YARIS CROSS если есть Toyota C-HR? Тест-драйв рассудит.
Длина — 3940 -5 ; Высота — 1470 -40 ; Колесная база — 2560. Новый кузов стал ощутимо ниже, но высоту компенсировали шириной. Относительно прошлой генерации, центр тяжести удалось сместить на 15мм ниже. Салон Что касается интерьера, салон проработали под водителя. Водительское кресло теперь на 6 см дальше от центральной консоли, что идет в ущерб задним пассажирам.
Центральная панель стала осязаемо меньше, что добавляет больше пространства и не загораживает обзор дороги. Приборная панель отныне цифровая. В качестве опций Тойота предлагает: Подогрев руля; Светодиодная подсветка интерьера; Панорамная крыша.
Я приспособилась: где-то разгонюсь, где-то газку подам, а иной раз и на механику перейду заранее. Других недостатков столь сущетвенных, чтобы писать здесь не обнаружила!
Вовремя проходить техобслуживание - и нет проблем! Разменяла вторую сотню тысяч километров!
Звукоизоляция салона Toyota Yaris Cross выполнена на достаточно посредственном уровне. Во время движения хорошо слышны шумы от качения шин, а также сильный ветер.
А на плохом покрытии просачивается шум работы силового агрегата. Особенно эта проблема проявляется на высоких скоростях движения по трассам. Многие водители хотели бы видеть лучшую шумоизоляцию.
В начале августа 2022 года в Таиланде прошла презентация обновленного компактного и недорогого седана Toyota Yaris Ativ 2023. Автомобиль сменил платформу и получил современный дизайн, выполненный в соответствии с корпоративным стилем Toyota. Величина колесной базы равна 2620 миллиметрам.
Подержанные Toyota Yaris III (2011-2020) — какой двигатель выбрать?
Увы, Toyota не считает таковой Россию, иначе у корейцев мог бы появиться сильный конкурент. Yaris, выпускающийся в Таиланде с 2013 года, — это совсем не тот автомобиль, что предлагают покупателям в Японии и Европе. Он базируется на платформе В, известной с 2005 года и лежащей сегодня в основе ряда моделей, преимущественно для так называемых развивающихся рынков, где пока нецелесообразно продвигать свежую и более дорогую «тележку» GA-B. Модель, выпускающаяся с двумя вариантами кузова, по габаритам находится примерно посередине между вазовскими «Грантой» и «Вестой» : колесная база — 2550 мм, длина — 4145 мм у хэтчбека и 4420 мм у седана по имени Yaris ATIV.
Очень понравился внешне: кругленький, носатенький, пучеглазенький. После покупки была в восторге. После 3000 км. Поехала в сервис, где и покупала. Оставляла на 2 дня, послушали, заказали деталь натяжительный ролик , которую ждала месяц так и ездила со свистом. Поменяли, опять свист и так меняют до сих пор ролики, ремень и т. Уже более 6 месяцев.
Во первых, долго ждать все детали. Во вторых, никаких изменений, русская машина заводится тише. Ужасно чувствуешь себя при этом. В сервисе улыбаются, говорят: "Будем искать, машина новая, сами учимся на ней. Потратила кучу времени на ожидание деталей и их замену. Уже 10000 км. А вчера загорелась лампочка подушек безопасности, по инструкции срочно надо ехать в сервис, приехала.
Получается, я должна ездить на машине за 18тыс. Где она? Есть и еще недостаток.
Несмотря на довольно скромные размеры, внутри Yaris места предостаточно, причем не только спереди, но и сзади. Во многом этого удалось добиться благодаря наличию регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если назад сядут взрослые люди и отодвинут сиденья, то багажник станет очень скромным всего 205 л. Но у конструкторов «Toyota» есть чем ответить на этот упрек: в машине имеется огромное число всевозможных ящичков, кармашков и «бардачков». И туда можно спрятать много всякой всячины.
Чаще всего на вторичном рынке можно встретить Toyota Yaris с бензиновыми двигателями объемом 1,0 или 1,3 л, которые выдавали 65 и 87 л. Если брать машину с автоматической коробкой передач, то лучше предпочесть более мощный 1,3-литровый мотор. А вот экономического смысла в покупке Yaris с 1,5-литровым двигателем нет: как уже было сказано, такая машина стоит столько же, сколько и более крупная Corolla. Хотя надо отметить, что Yaris 1. Для машинки такого размера этого более чем достаточно. Есть еще дизель объемом 1,4 л 75 л. Мотор неплохой, но дизельные Yaris к нам завозят редко, к тому же особой экономии на топливе в данном случае не будет: 1,3-литровый бензиновый «движок» при сравнимой динамике и удобстве управления тратит ненамного больше. Все без исключения двигатели очень надежные.
Если вы будете брать автомобиль с пробегом под 100 000 км, то по идее к силовому агрегату претензий вообще никаких быть не должно даже цепь ГРМ здесь надо менять только после 200 000 км. Разве что может потребоваться прочистка системы впрыска, которая засоряется из-за нашего уникального по «чистоте» бензина. Еще при пробеге больше 100 000 км иногда встречаются засоренные датчики расхода воздуха. Теоретически, конечно, могут сломаться и другие датчики, которые стоят недешево, однако их поломки носят единичный характер. И вообще такие неприятности встречаются с Toyota Yaris крайне редко. Конечно, если вы будете покупать автомобиль первых годов выпуска с большим пробегом, то нужно быть внимательным. Большинство продаваемых в Европе Yaris имеют очень надежную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Учитывая ресурс элемента, это не так много.
По идее такая роботизированная трансмиссия очень удобна.
Однажды не завелась в сырую погоду. Зима у нас выдалась неважнецкая, постоянно дождь и сырость. Однажды приехал в гости, на следующий день уезжать, а движок схватывает, пару секунд пожужжит и глохнет.
Толкнули её легко, благо 800 кг веса, это вам не полторы тонны, завелась сразу и больше таких фокусов не показывала. Может, конденсат виноват, может аккумулятор слабый, похоже, родной стоит, 5 лет все-таки, имеет право на пенсию. Любой минус на дворе, заводится сразу. Особых морозов не было, но -22 никаких проблем, только зимнее масло 5w40, на лето castrol 10w60, густое, хорошо сохраняет движок.
Думаю, с фарами у меня какой-то форс мажор случился, потому, как ни от кого больше я о таких проблемах не слышал. Движок 1,3л, 86 сил. Драйва никакого нет и быть не может. Машина не для этого.
Но паспортный разгон 10, 8 до сотни позволяет не только не чувствовать себя ущербным на дороге, но и уверенно делать тазики и не только. Кстати, максималка больше 180, по паспорту, сам разгонялся 170, дальше очень шумно и неуютно, но это вообще некомфортная скорость на наших дорогах. У движка есть один большой плюс. Это цепь ГРМ вместо ремня, которая требует внимания очень не скоро.
Так что о таких проблемах, как обрыв ремня и гнутые клапана, владельцы могут не беспокоиться, когда нет необходимости менять ремень ГРМ вместе с роликами каждые 50 тыс. На трассе дорогу держит просто хорошо, сравнивать с мазда3 или подобными авто смысла нет, про более навороченные и длинно базные авто вообще речи нет.
Отзыв о Toyota Yaris, 2008г.
Данный отзыв пишу о Toyota Yaris (называем Ярик))) 2002 г. в. автомат, 1,3. Сразу замечу, что перед этой машиной была та же Toyota Yaris, только механика и 1,0 двигатель (сменили из-за битого состояния авто). Отзывы владельцев Toyota Yaris II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Toyota Yaris Hybrid automatic review by CAR magazine UK, as they test the latest hybrid tech in its newest supermini. Отзывы владельцев о Toyota Yaris III рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.