Компания Haval начала продавать в России кроссоверы Jolion модельного года 2024, при этом некоторые комплектации подорожали на 100 тысяч рублей по сравнению с прошлогодними моделями. Отзывы реальных владельцев Haval Jolion: противоречия и зимний «зачет». Новый Haval Jolion действительно красив, причем во всех ракурсах, как снаружи, так и внутри. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему.
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. После статического теста, пришла пора поездить на реальном автомобиле и поделиться с вами своими мыслями. Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили. Среди недостатков Хавал Джолион владельцы отмечают некоторые проблемы с качеством сборки и материалов отделки.
Кроссовер Jolion
Haval Jolion оснащается двумя похожими турбомоторами 1.5, развивающими почти одинаковую мощность. Опыт эксплуатации Haval Jolion: Всем доброго времени суток) Не писал на драйве более полугода, но вот решил прервать молчание и рассказать вам о своём опыте езды на китайском Haval Jolion. На все комплектации Haval Jolion отзывы уже можно получить от реальных владельцев, которые протестировали его в обычной жизни, в разных регионах и условиях, а также выявили достоинства и недостатки. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Компания Haval начала продавать в России кроссоверы Jolion модельного года 2024, при этом некоторые комплектации подорожали на 100 тысяч рублей по сравнению с прошлогодними моделями. Недочеты машины Haval F7x, на которые стоит обратить внимание перед покупкой.
Привлекательная цена
- Geely Emgrand – насколько он надежен в эксплуатации: смотрим на опыт белорусов
- Привлекательно, но с вопросами
- Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля
- Haval Jolion победил зиму
- Откуда взялся и из чего сделан
- Haval отстал — Авторевю
Haval Jolion
Джулион построен на новой платформе, как и Дарго, Ф7 скоро обновляетя уже должен, давно выпускается. Что у одного что у второго явных проблем с двигателями и коробками нет. Из плюсов к роботу- не так критичен при прогреве в зимний период, динамика, надежность в целом, по сути это также механика.
Дистанция быстрых упражнений короче, но скорость — только максимальная. Булыжная дорога осталась лишь грубого замощения, с волнами покрытия, — подвескам будет где показать, на что они способны.
Уверены, нас ждут любопытные результаты! Конечно, как и всякое другое испытание, наш ускоренный ресурсный тест не может отражать все возможные нюансы реальной эксплуатации, зато у него есть замечательное достоинство — воспроизводимость: автомобили в одних условиях подвергаются одинаковой нагрузке, что дает нам полное право продолжить составлять наш собственный рейтинг надежности. Бюджет покупки каждой из машин решили ограничить на уровне 1,3—1,4 млн рублей. Тип испытуемых автомобилей?
Конечно, кроссоверы. Какая из компакт-новинок самая любопытная? Мы решили изучить китайский Haval Jolion, производство которого только недавно началось на заводе компании в Тульской области. Сравнительно недорогой потенциальный бестселлер марки.
Что за фрукт платформа L. Сдюжит ли китайский семиступенчатый «робот»? Как поведет себя турбомотор и все другие системы автомобиля? Скоро узнаем.
Роботизированный переднеприводный Haval Jolion мы собирались приобрести в базовой версии Comfort за 1 млн 290 тысяч рублей. Но выяснилось, что такие машины ни один из дилеров в глаза не видывал. Разместить заказ, в принципе, можно, но когда он будет реализован… Якобы автомобили в базовой версии должны появиться на площадках продавцов только к концу лета. Так что берем версию Elite — пока с завода приходит минимум такая.
Шесть подушек безопасности, светодиодные фары вместо базовых галогенок, электрообогрев руля и лобового стекла, электропривод ручника, задний парктроник и камера заднего вида, подогрев задних сидений и 18-дюймовые колеса. Какая, говорите, заявленная производителем цена — 1 млн 390 тысяч рублей? Но первый же звонок найденному на Авито Авто официальному продавцу, в дилерский центр Автолайт, поверг в шок: запросили на 230 тысяч рублей больше, то есть 1 млн 620 тысяч. И это, как выяснилось, еще скромно!
Столько же пожелал Автоспеццентр, еще 20 тысяч накинули продавцы из компании Major. Их коллеги из Автомира намеревались выставить нам счет в 1 млн 750 тысяч рублей. А рекорд жадности установил дилерский центр Авторусь — 1 млн 790 тысяч рублей! Откровением стало и то, что за 360—400 тысяч рублей переплаты нам всучивали коврики в салон и багажник, защиту картера, подкрылки, брызговики, защитную сетку в решетку радиатора, сигнализацию и обработку днища и арок антикором.
Да этому набору 50—60 тысяч рублей красная цена! Может, такая ценовая вакханалия только в столице? Мы призвали на помощь нашего экс-коллегу Павла Карина, который нынче занимается автоподбором, и совместно организовали целую поисковую операцию в разных регионах, пообщавшись с дилерами почти в трех десятках городов — от Брянска до Набережных Челнов. Ситуация везде схожая!
В среднем переплата составляет 300—330 тысяч рублей, а волгоградский дилер Агат повторил рекорд московской Авторуси с наценкой в 400 тысяч рублей. В итоге нам просто повезло: московский дилер Фаворит согласился освободить свой склад от последнего оставшегося там Элита в обмен на 1 млн 505 тысяч рублей. Просто праздник благотворительности на общем фоне. Француз с китайцем — братья навек?
Зато в красиво обставленной зоне выдачи автомобилей Peugeot: продавцы китайских автомобилей делят с французскими одну крышу.
И, как оказалось, очень зря. За те же самые деньги, что и конкуренты, Haval вывел на российский рынок автомобиль, который выглядит вдвое дороже, чем стоит, крупнее соперников на класс и напичкан премиальным функционалом. Многие скажут, что подобным образом китайские автопроизводители действовали всегда, и это правда. Только если раньше бренды из Поднебесной занимались адаптированным копированием чужих моделей, не особо следя за качеством и техническим уровнем своих поделок, то сегодня это уже полноценное самостоятельное производство, причем с привлечением мировых специалистов. Собственно, новый кроссовер Jolion является продолжением реализации последней концепции. Главный вопрос: насколько удачной? Впечатления от внешности машины смешанные. С одной стороны, Jolion выглядит привлекательно и, прямо скажем, солидно — однозначно дороже своей стоимости, что точно понравится покупателям. Дизайнеры сделали акцент на передней части, обильно украсив ее хромом и замысловатой оптикой, — узнаваемость стопроцентная.
С другой, на этом весь полет фантазии и заканчивается: что сбоку, что с кормы — абсолютно шаблонный мейнстрим, который не выпадет из потока только благодаря нарядным цветам. Еще одна метаморфоза с размером. Номинально китайский кроссовер заметно крупнее российских бестселлеров вроде «Кашкая», «Каптюра» и «Креты», но рядом с машиной это не особо чувствуется. Разгадка оказалась в «росте»: Jolion низкий — его высота 1574 мм, а что значит, что он меньше практически всех соперников в классе. Кроме того, у Haval обнаружилась еще одна типично китайская особенность с размером, о которой мы еще расскажем. Haval Jolion заменил в модельном ряду не столько устаревший внедорожник H5, сколько компакт-кроссвовер H2. По габаритам новинка получилась оригинальной: «Джолион» превосходит всех ценовых соперников по длине и ширине 4472х1841х1574 мм , лишь чуть-чуть не дотягивая до полноценных игроков старшего сегмента вроде Kia Sportage Haval предлагает для Jolion аж четыре исполнения отделки салона — беспрецедентный выбор в классе. Причем варианты со светло-коричневой или белой экокожей выглядят почти как в Jaguar или Land Rover. Но, конечно, ключевое слово «выглядят». Нам на тест досталась машина с классическим черным убранством, главной «фишкой» которого можно считать сочетание декоративных фактур: китайцы не стали утруждать себя выбором и украсили Jolion всем сразу — в салоне можно встретить панели под дерево, карбон, алюминий и хром одновременно.
Однако по факту придраться особо не к чему: отделочная эклектика не бьет в глаза, передняя панель приятна на ощупь, на новой машине ничего не скрипит, да и выглядит все современно. Одна из «фишек» интерьера, явно подсмотренная у автомобилей JLR кстати, достойный образец , — шайба «автомата», прозванная в народе «микроволновкой», которая позволила создать «парящую консоль». Под панелью — большой отсек с USB-портами и розеткой на 12 В. На базовой версии с «механикой» такого нет Первые вопросы начались при посадке. Оказалось, что у современного и богато оснащенного кроссовера нет... Следом разочаровали и шикарные на вид кресла.
Это значение может варьироваться в зависимости от условий движения и стиля вождения. Некоторые владельцы отмечают, что обращались к дилеру по гарантии из-за проблем с обогревом лобового стекла и работой пассажирского стеклоподъемника. В обоих случаях дилер подтвердил наличие неисправности и заказал замену деталей. Вывод В целом, Хавал Джолион получает смешанные отзывы от владельцев. Несмотря на стильный дизайн и богатое оснащение, автомобиль имеет ряд недостатков, включая проблемы с двигателем, коробкой передач и некоторыми элементами комфорта. Однако, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, Хавал Джолион может быть надежным и комфортным автомобилем для городской езды. В Китае этот же двигатель выдает 211 л. К двигателю прикреплен семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Динамика и расход топлива Расход топлива Хавал Джолион составляет от 12 до 15 литров на 100 км. При этом, автомобиль обладает хорошей динамикой.
За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте
Акустический комфорт от мотора играет своё дело. Но все равно предзаказал джулион на белом салоне, чисто ради электронных фишек. Но за 3 месяца машина не пришла, а тут и атлас про вышел…. А что касательно кулрея за год и 12к пробега удовольствие от вождения каждую поездку честно, за 5 машин, которые были до-так не кайфовал менять не собираюсь, джулиона рассматривал из за полного привода как еще один авто в семью.
Всё четко. Переплаты нет. Точнее, она 160 рублей. Это автомобили совершенно разных классов. Вот об этом и поговорим ниже. Джолион вдруг стал таким популярным, возможно, кому-то поможет с выбором или же категорически убережет от покупки сего изделия.
Алгоритм будет такой: 1. Косяки сразу после покупки; 2. Плюсы; 3. Явные минусы. Всё в сравнении с Кодиаком. Итак, первый пункт. После покупки Кодиака было три проблемы, а именно: душевыматывающий сверчок в панели управления панорамой; неоцентрованный руль кривое нулевое положение, развал-сход нужно было сделать и низкое положение фар нужно было поднять фары, при движении по ночной трассе очень низко светили.
Сергей Ильин То, что Haval Jolion — бюджетная модель, видно сразу, если подразобрать салон. В концерне Great Wall используют функциональные, но незатейливые материалы — задние арки укрыты войлоком, шумоизоляция тонкая, причём некоторые кузовные панели закрывают целлофаном, а в качестве утеплителя используют поролон. Антикоррозионная обработка избирательная: в дверях защитного состава минимум, в полостях снизу антикора нет совсем, а по днищу химия разбрызгана неравномерно. Нельзя похвалить и обработку сварных швов герметиком — не везде полимерная субстанция нанесена аккуратно.
Но, оказывается при определенном алгоритме нажатия, она пуляет с места, я не совсем понял как, но пару раз удивляла. А в режиме спорт затупов вообще нет. Если прошить, становится еще интереснее. Свет хороший, яркий. Обзору за рулем ничего не мешает. Эту машину нужно понять, как работает турбина, с каких оборотов раздувается, как и в каком режиме использовать коробку и всё становится в кайф. Возможностей много. Рулится приятно, проблем нет». Надёжность С замиранием сердца изучали мы статистику по «живучести» Haval Jolion и не увидели ничего ужасного. Более того, владельцы, как правило, оценивают надёжность на 4—5 баллов. Как минимум на первых порах все очень даже неплохо! Но она выдержала всё это достойно без единой поломки.
Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж. Недостатки Haval Jolion 4x4. И вот что получил (отзывы владельцев). Кроссовер Haval Jolion эффектен внешне, просторен внутри, а по количеству модных опций с ним не сравнится ни один из одноклассников.
Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion
Удивительно, но жизнь дала мне второй шанс совершенно по-новому оценить этот китайский автомобиль. Тогда как имидж — это то, что лепится с самого начала. В определенной степени производитель сам лепит «игрушечный» или, в зависимости от нюансов игровой образ Jolion. Половину января в новом году китайская компания представляла этот кроссовер посетителям московского ТЦ «Метрополис». Банальное «обхаживание» клиентов и пробные тест-драйвы по окрестным улицам заменили «погружение» в игровую среду. А также на разработку особого дизайна модели под настроение пользователя. Плюс -- на виртуальные поездки. Удачливым участникам в качестве награды предлагались опять-таки не комплект шин. Не бесплатное ТО и не пара-тройка дополнительных опций к комплектации автомобиля в случае покупки. Посетители московского ТЦ «Метрополис» могли две недели января поиграть с Jolion. С точки зрения производителя все логично.
Ведь главная аудитория Jolion — молодая и энергичная поросль. А такой публике подавай исключительно яркий, навороченный и оригинальный товар. Только за осень и декабрь 2021 года продажи Jolion составили 9 877 автомобилей. Из них 2 636 были проданы в декабре. Когда прошлым летом я впервые увидел кроссовер живьем, я испытал нечто, что объединило шок, трепет, восторг и тихое помешательство. Сопоставить это я могу только с пережитым на аттракционе «Назад в будущее» в американском студии-парке Universal. Туда мне довелось попасть в начале 90-х. Микст довольно красочной, хотя и близко несравнимой с нынешними виртуальной картинки и откровенно простых механических эффектов, в частности подрагивающей и наклоняющейся скамейки, заставлял поверить, в самделишность всего происходящего. Когда наш DeLorean салон игрового аппарата вмещал в себе пару десятков посетителей на всем ходу летел в башню, то мы искренне визжали от ужаса. И закрывались руками перед неминуемым, казалось, столкновением.
Помню, что специально сходил на аттракцион еще раз, чтобы разобраться в магии. И мне стоило усилий, чтобы вырвать себя из виртуального водоворота. То есть, осмотреться по сторонам, ощупать руками скамейки и разложить эту самую магию по составляющим. Шапочный разбор Так или иначе на все расспросы своих знакомых о Jolion я прежде всего говорил об аттракционе в духе Голливудской студии, ну или большом гаджете. Главным для меня в этом автомобиле был нарочитый отказ от физических кнопок управления и уклон в сенсорное-цифровое царство. Для тех, кто не в курсе: по правую руки водителя Jolion есть только 12-дюймовый экран, да плашка с рядом сенсорных клавиш. То есть, только то, что управляется кликом.
В любом случае, автомобиль выглядит ярко и солидно. Да и в салоне есть, за что зацепиться взгляду. Отделка для массовых SUV без преувеличения хороша, особенно в топовой комплектации, в которой был представлен тестовый автомобиль. Само собой, элементы салона здесь тщательно подогнаны, мягкий пластик и экокожа приятны на ощупь, а виртуальная "приборка" и широкоформатный тачскрин на 12,3 дюйма - и вовсе мечта гаджетомана. Думаю, водителям старшей возрастной группы вряд ли понравится, что в салоне практически нет традиционных физических кнопок. Управлением практически всей бортовой электроникой ведает тот самый сенсорный дисплей, надо сказать, с прекрасным разрешением и быстрым откликом на нажатия. Вот только ряд первостепенных функций, например, электронные ассистенты и режимы движения запрятаны где-то глубоко в маню. Редкое исключение - подогрев "баранки": он включается клавишей на рулевой спице. А если хотите настроить климат-контроль или включить подогрев сидений, добро пожаловать в глубины "мультимедийки". Пожалуй, единственный досадный промах - отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету есть лишь настройка по наклону. Зато на центральном тоннеле есть множество слотов для размещения смартфонов, пара подстаканников, прикрытых крышкой, и беспроводная зарядка, а под тоннелем имеется второй ярус с силовыми USB-разъемами. Ее лишь можно сложить в ровный пол и увеличить таким образом объем багажника с не слишком впечатляющих 337 л до 1133 л. В подполье же скрывается "докатка", а в багажном отсеке отформовано удобное углубление под канистру с "омывайкой".
В него включены климат-контроль, светодиодная оптика головного света, парктроники, датчики давлениях в колесах, полный электропакет, система курсовой устойчивости, автоматический парк-ассист, панорамная крыша, мультимедиа с камерой заднего вида или с круговым видеообзором, электрические регулировки передних сидений, и так далее. Салон модели. Во-вторых, Джолион дарит неплохой уровень комфорта. Начать следует с того, что на диване второго ряда просторно — по ширине можно легко расположиться двум габаритным седокам, причем при росте до 185 сантиметров им будет комфортно в коленях. В движении же, можно рассчитывать на высокую плавность хода, которую обеспечивает длинноходная подвеска. Ну и, дизайн получился достаточно своеобразным. Впрочем, многим нравится. А что на счет недостатков, которые были выявлены в процессе эксплуатации? Итак, кузов. Ради справедливости стоит заметить, что гниение кузовного металла у Джолиона — это явление редкое. Но тем не менее, поверхностные «рыжики» имеют место быть в месте сколов. При этом хром может ускоренно портиться от реагентов. Ну а, лакокрасочное покрытие не славится стойкостью и даже от контактной мойки на его поверхности, вскоре, появляется «паутинка». В салоне удивляет приятно отделка — изнашивается медленно и даже рулевой обод затираться не спешит.
На пробеге 4000 поехал по трассе в Питер и хуел Руль бьет как бешенный. Сказали тормоза повело, меняйте за свой счёт. Оказалось, проблема возникает у многих, тут кому как повезет. Мне не повезло. На пробеге 500 км обнаружил, что руль криво стоит — дилер содрал 4к за сход-развал Короче веселуха. Сейчас пробег 15 тыс, больше ничего тьфу-тьфу не беспокоило. Посмотрим, как будет дальше. Сама по себе коробка работает нормально, переключает без пинков и тд. Проблем не обнаружено. Это не так, разница между переключениями на DSG и роботе Хавала колоссальная. На DSG быстрее гораздо. Но я и не ждал от неё молниеносных переключений. В целом коробка устраивает. По уровню комфорта машину можно сравнить с какой-нибудь Кретой.
Хороший автомобиль!
- Реальные отзывы владельцев о Хавал Джолион: Технические детали и особенности эксплуатации
- Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера
- Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖОЛИОН) - Форум Шкода Карок
- БОЛЬШЕ КОМФОРТА
- Haval Jolion победил зиму
- Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности
Отдохнуть в пробке: почему не стоит ехать в Сочи этим летом
- OFF: Что скажете про авто Haval Jolion?
- Свежие материалы
- Хавал джолион отзывы владельцев недостатки - 87 фото
- HAVAL JOLION (Хавейл Джолион) 2023 – Официальный импортер HAVAL в России
- Смотрите также
Обзор владельцев Haval Jolion: плюсы и минусы этого автомобиля по их мнению
Haval Jolion - отзывы владельцев об автомобиле | Haval Автомир Москва | Haval Jolion оснащается двумя похожими турбомоторами 1.5, развивающими почти одинаковую мощность. |
Haval jolion победа по всем направлениям! | Все недостатки и слабые места Хавал Джолион можно разделить на несколько основных категорий. |
Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки
Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему | Полноприводные версии «Джолиона» сейчас только получают российскую сертификацию, поэтому на них мы ездили (недолго) по специальной внедорожной трассе на закрытой территории. |
Haval Jolion. В чем секрет успеха китайского кроссовера | Среди недостатков Хавал Джолион владельцы отмечают некоторые проблемы с качеством сборки и материалов отделки. |
Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему | По Хавалу папке хорошие отзывы. |
"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили | Рассмотрим критические отзывы владельцев, в которых отмечены выявленные недостатки этих автомобилей. |
Честный Обзор HAVAL JOLION 2023 ! Посмотри Прежде Чем Покупать !!!
Haval Jolion оснащается двумя похожими турбомоторами 1.5, развивающими почти одинаковую мощность. Хавал н6 отзывы реальных владельцев. Опыт эксплуатации Haval Jolion: Всем доброго времени суток) Не писал на драйве более полугода, но вот решил прервать молчание и рассказать вам о своём опыте езды на китайском Haval Jolion. Опыт эксплуатации Haval Jolion: Всем доброго времени суток) Не писал на драйве более полугода, но вот решил прервать молчание и рассказать вам о своём опыте езды на китайском Haval Jolion. а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу.
Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion
If you have Telegram, you can view and join Haval Jolion Хавал Джолион right away. И вот что получил (отзывы владельцев). Кроссовер Haval Jolion эффектен внешне, просторен внутри, а по количеству модных опций с ним не сравнится ни один из одноклассников. Компания Haval начала продавать в России кроссоверы Jolion модельного года 2024, при этом некоторые комплектации подорожали на 100 тысяч рублей по сравнению с прошлогодними моделями.
эксплуатация
Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость. Оснащение и комплектации — возможностей хоть отбавляй Самое время поговорить конкретнее о комплектациях и о том, что они предлагают. Итак, «база» или Comfort. Несмотря на то, что тут безальтернативные передний привод и «механика», в остальном оснащение вполне достойное: однозонный «климат», «круиз», 10-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, датчики дождя и света. Оптика галогеновая, но со светодиодными ДХО. Из новшеств в «базе» Haval Jolion — задние парктроники и система мониторинга давления в шинах. Всё это предлагается за 1 999 000 рублей. Вторая по счёту комплектация — Elite, тут уже стоит «робот» и есть выбор из переднего или полного привода. Появляется зимний пакет обогрев руля и лобового стекла , полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, рейлинги на крыше, боковые подушки и шторки безопасности и фирменная телематика Haval Connection мобильное приложение с дистанционным запуском двигателя и основных функций.
В сравнении с «дорестом» убрали подогрев задних сидений. Elite с передним приводом обойдётся в 2 299 000 рублей, с полным — на 150 тысяч дороже. Предтоповая комплектация Premium также комплектуется «роботом» с двумя видами привода. Обойдётся эта комплектация в 2 499 000 или 2 649 000 рублей в зависимости от привода. Только «робот» и только полный привод. А ещё панорамная крыша с люком, передние парктроники, всевозможные интеллектуальные ассистенты, адаптивный «круиз», автопарковщик, проекция на лобовое стекло и контроль слепых зон. Обойдётся «топ» в 2 799 000 рублей. Среди нюансов в сравнении с «дорестом» выделю следующие.
Все комплектации, повторяющие предшественника, подорожали на 50 тысяч рублей по сравнению с последним прайсом на авто 2023 года. Теперь нельзя получить «полный фарш» с передним приводом, что было возможно с оригинальным Haval Jolion. В сухом остатке выходит, что Haval Jolion подорожал, что вполне ожидаемо для реалий российского авторынка. Ранее «максималка» стоила от 2,45 млн рублей, теперь — 2,8 млн. Но несмотря на это, запас по доступности Haval Jolion сохранил — ближайшие конкуренты обойдутся ещё дороже. Делаем выводы Стал ли лучше новый Haval Jolion в сравнении с предыдущим? Однозначно да. Что-то испортили?
Однозначно нет. Есть ли, куда расти? Конечно, есть. При этом глобальных претензий к машине у меня нет, разве только небольшие нарекания к упоминавшимся выше недочётам. Но это всё легко простить, потому что так или иначе Haval Jolion был и остаётся одним из самых сбалансированных автомобилей на нашем рынке если не самым , несмотря на ожидаемое подорожание. Безусловно, не идеальным, но достаточно привлекательным. Симпатичный дизайн, богатое для своей цены оснащение, надёжные агрегаты и кузов — да-да, обо всём этом я говорил в самом начале, и в рестайлинге ведь ничего из этого не изменилось.
Нету ни краш-тестов, ни отзывов реальных автовладельцев. Что посоветуете? Можно ли ее покупать? Или лучше что-то другое выбрать?
RU Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. Авто выделяется огромной радиаторной решеткой с жирно хромированными прутьями в количестве 5 штук, интересны и два яруса оптики, которые пронзает мудреный рисунок светодиодных ходовых огней. По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке. Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. RU Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка. Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения. RU Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости. Правда считанный значок скорости горит слишком коротко, потом зачем-то сбрасывается. RU Новые поколения автомобильных экранов — это, конечно, небо и земля по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад. Тут тебе и цвета, и молниеносная работа, и четкая прорисовка, и поддержка CarPlay с Android Auto. Отлично работает система кругового обзора и моделирования автомобиля в пространстве, качество картинки уже почти «эйч ди».
Из других мелких, но неприятных открытий — защита двигателя с огромными отверстиями, выхлопная система, проходящая под задней балкой и ничем не защищённый пластиковый бак. Кроме того, на соединениях передней подвески обнаружена поверхностная коррозия, хотя пробег автомобиля — всего 400 километров. Автор обзора отметил, что на «Джолионе» качественный пластик, а прочность клипс позволяет несколько раз снимать облицовку. Нет претензий и к электропроводке: жгуты проложены грамотно.