Wildberries спешно вносит изменения в оферту и заявляет, что откажется работать с бастующими ПВЗ. Теперь отказаться от товара можно во время доставки, если она затянулась – такая возможность должна появиться в разделе «Доставка» в личном кабинете.
Как на Вайлдбериз отменить оформленный заказ
Как на Вайлдбериз отменить оформленный заказ | Разбираемся, что означает отмена заказа магазином "Вайлдберриз", какие причины могут стоять за этим решением и как проходит процесс возврата средств покупателю. |
Платный возврат на Вайлдберриз: почему отказ стал платным, условия | Обычно процедура оформления отказа от прибывшего товара требует минимального времени, тогда как возврата средств придется подождать в течение нескольких дней. |
В Wildberries ответили на вопрос об отмене платного возврата товаров: «Наверное, все-таки нет» | Разбираемся, что означает отмена заказа магазином "Вайлдберриз", какие причины могут стоять за этим решением и как проходит процесс возврата средств покупателю. |
Как на Вайлдбериз отменить оформленный заказ
Если на столе выдачи все это проверилось и сразу в присутствии менеджера под видеокамерами обнаружился брак, то человек безоговорочно может отказаться от этого товара. «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку», — отмечается в статье. А сейчас придется выложить уже 1000 рублей за отказ от крупногабаритного товара, даже если тот приехал к вам бракованным или не того цвета. Wildberries для защиты от случайных покупок ввел функцию отмены заказа соответствующей кнопкой – она позволяет отказаться от доставки в первый час после оформления заказа или до момента начала сборки, рассказали РИА Новости в компании. Покупка товара в интернет-магазине Вайлдберриз может вызвать определенные трудности, если покупатель решит отказаться от товара после оплаты. Исключена обязанность покупателя по проверке качества товара при получении, а датой возврата продукции определен момент отказа от нее.
Комментарии
- Что делать, если продавец отменил ваш заказ на Вайлдберриз и как вернуть деньги
- В Wildberries ответили на вопрос об отмене платного возврата товаров: «Наверное, все-таки нет»
- Слышали, что Wildberries повысил плату за возврат товаров? Ответ компании
- Насколько законно брать деньги?
- Wildberries изменил правила отказа от товара после иска краевого Роспотребнадзора
- Клик — и ты должник
Wildberries отменил плату за возврат товаров с браком
На пункте выдачи заказов — 5 дней. По истечению этого срока посылка изымается и отправляется обратно на склад. В личном кабинете будет указана, что товар вернулся обратно. В случае курьерской доставки, за час до приезда курьера вам перезвонят. Сразу скажите, что отказываетесь от заказа, и его не доставят и вернут на склад. Так вы не будете тратить время сотрудника курьерской службы, и не придется оформлять возврат после получения посылки. В этом случае шансов на возврат оплаченной за заказ суммы гораздо больше. Как отказаться от товара на законных основаниях: советы юристов В ситуации, когда вы получили заказ в руки, от него тоже можно отказаться, это ваше право закреплено законодательно в п. И здесь не имеет значение, с каким интернет-магазином возникла ситуация по возврату. При онлайн-покупках вы имеете право отказаться от товара в любое время до его получения.
К слову, со стоимостью доставки нет окончательной ясности. На сайте компании в одном месте говорится, что доставка бесплатная, а в другом - что все-таки платная — до 700 руб. Так что девушке еще повезло, что с нее сняли только 100 руб. В этом случае без разговоров продавец обязан вернуть все средства, связанные с покупкой товара — хоть доставку, хоть экспертизу. Вторая ситуация — как та, что обсуждается в интернете, когда девушке привезли не тот товар, который она просила. Этот случай приравнивается к первому. Услуга клиенту не оказана, значит деньги в полном объеме надо вернуть.
Никаких вычетов за доставку. И третья ситуация, когда вещь — та же, что и была заказана, к качеству претензий нет, но по каким-то причинам она покупатели не подошла.
На январь 2023 года Вайлдберриз вернул платный возврат товара части пользователей с низким процентом выкупа и общей суммой выкупа менее 23 000 рублей. О дальнейших изменениях отмены платного возврата товара информации нет. В нашей статье вы можете прочесть условия, по которым возврат товара для вас станет бесплатным. Что такое крупногабаритный товар По общепринятым нормам — это товар, чья сумма величин длины, ширины и высоты превышает 1. Но нормы Wildberries отличаются от описанных: Вес товара должен быть более 5 кг с учётом упаковки. Размер любой из сторон больше 50 см.
Сумма длины, ширины и высоты больше 90 см. При оформлении заказа в последней версии WB вы сможете увидеть такое сообщение: Также рекомендуем читать все предупреждения на стадии оформления заказа. Владельцы маркетплейса объясняют введение таких «санкций» тем, что конкурентные площадки специально заказывают большие партии товара, после чего не выкупают их. Это приносит убытки селлерам, а значит, и самой площадке. Факт непонятного порога выкупа позволяет WB менять условия для каждого отдельного пользователя без объяснения причин. А клиент подумает: «Значит у меня не высокий выкуп». Как вернуть товар Wildberries и не получить за это штраф Такой вариант возможен только если вам прислали брак. Стоимость возврата всегда указывается в корзине, при оформлении заказа: wildberries платный возврат товара Бывают и случаи, когда товар «потерялся» по дороге к пункту выдачи и приходится покупать его в обычном магазине, отказываясь от доставки.
В этих случаях штрафы всё равно взимаются. Какой должен быть процент выкупа на Вайлдберриз чтобы не платить за возврат? На данный момент февраль 2023 на бесплатный возврат, помимо процента выкупа, влияет множество факторов: Общая сумма выкупа за последние 2 года. Ваша ГЕО-позиция. Доказанный брак продукта автоматически делает возврат продукта бесплатным.
Также эта опция доступна на сайте Госуслуг. Оформляя заявку, требуется указать все свои данные — ФИО, почтовый адрес, телефонный номер, e-mail. Также в документе нужно привести информацию, касающуюся предприятия, на которой подается жалоба. В жалобе обязательно требуется детально описать суть претензии.
Также рекомендуется приложить к ней имеющиеся документы. Это могут быть скриншоты карточек товара, фотографии бракованной продукции и другое. На рассмотрение жалобы инстанции потребуется 30 дней. Иногда этот срок увеличивается. Об этом придет дополнительное уведомление. В конце государственный орган предоставит документ, в котором будут изложены результаты расследования. Сегодня Вайлберриз предлагает своим клиентам возможность бесплатно вернуть товар. При этом четких критериев в этом вопросе не существует.
Как отменить заказ на Вайлдберриз до получения через приложение: быстро и просто
Так или иначе, но до тех самых пор, пока Wildberries продолжит нарушать права покупателей, какие-либо дорогостоящие товара через данный онлайн-магазин лучше не покупать. В случае, если в ПВЗ прислали бракованный товар или вообще подмененный товар, забирать его оттуда не стоит ввиду дальнейшей невозможности доказать факт подмены именно во время доставки. Если работник пункта выдачи заказов откажется принимать товар как подмененный, в таком случае у покупателя остается лишь один вариант — зафиксировать подмену на видео при помощи камеры смартфона, а также вызвать сотрудников полиции. Лишь в таком случае удастся добиться исполнения закона «О защите прав потребителей», где четко указано, что покупатель вправе отказаться от товара в течение семь дней с момента его получения, если такой товар был куплен дистанционным способом, то есть через интернет или как-то еще. Не так давно стало известно о том, что интернет-магазин Wildberries отменит плату за возврат товаров. Вот когда это произойдет.
При этом размер комиссии был фиксированным и составлял 100 рублей за каждую единицу товара. Как заявили в компании, тариф был разработан для тех покупателей, которые ранее слишком часто возвращали приобретенный товар. Позже появилась информация о взимании платы за возврат в размере 50-100 рублей, при этом окончательный тариф зависел от региона и суммы выкупа. Причем максимальные санкции применялись в том случае, если заказ оказывался не востребован и происходила автоотмена по сроку его хранения. В Роспотребнадзоре поясняют, что, если человек не заявил о проблемах с качеством приобретенных товаров или об их несоответствии описанию, то возврат на платной основе не вступает в противоречие с законом.
Компания, по их данным, ввела огромные штрафы за возврат покупателями бракованных или не соответствующих заказу товаров. Их стали начислять именно на пункты вывоза, а не на поставщиков. Оферта — это предложение заключить сделку, регулируемое Гражданским кодексом РФ. В ней изложены все условия для заключения договора. Если получатель оферты принимает ее, то договор считается заключенным на оговоренных в ней условиях. Владельцы ПВЗ заявили, что оферту компания регулярно меняла с лета прошлого года и только в своих интересах. Они требуют пересмотра условий, нормального графика работы, своевременных выплат зарплат и снятия штрафов. В Москве они приехали к главному офису компании. Сегодня, 15 марта, забастовка продолжается. С вечера 14 марта на сайтах появились десятки объявлений о продаже ПВЗ. Бизнес пытаются продать по всей стране, при этом чаще всего объявления касаются Москвы, Краснодара, Ростова-на-Дону, Московской области, но есть и предложения в других регионах. Все они опубликованы за последние сутки. Владельцы ПВЗ пытаются сейчас их быстрее продать Источник: avito. Постоянно вносимые в нее изменения и стали одной из главных причин бунта. Для того, чтобы организовать пункт выдачи, нужно отправить заявку — право на подключение по «Программе 1» в том или ином месте отдается тому, кто предложит больше денег. Такую заявку признают «приоритетной». Действующие пункты можно приобрести по «Программе 2». Минимальное предложение — 400 тысяч рублей. В оферте ПВЗ фигурирует как исполнитель, а заказчиком выступает Wildberries. Из последних изменений — пункт 8. Штраф — 100 тысяч рублей.
Так я бы и не оплачивал сразу, если бы знал, что от товара нельзя отказаться. Я видел пометку «платный отказ», но нигде не было указано «отказ после оплаты невозможен», это вводит в заблуждение. Я не выходил из пункта выдачи. Это смешно. Забирайте товар, списывайте с меня 100 рублей за обратную доставку и продолжайте спокойно вводить в заблуждение своих покупателей. Сумма выкупа за все время у меня почти 500000 рублей, если что.
Wildberries запретил отказываться от товара, даже если его подменили
В иных случаях за возврат товара деньги с покупателя дополнительно не взимаются, а стоимость покупки возвращается на счет покупателя достаточно оперативно. Если товар сдается на тот же ПВЗ, откуда покупатель его забирал, средства возвращаются в течение суток. Если же покупатель возвращает товар через другой ПВЗ, на перечисление денег уходит от 2 до 3 дней. Что касается платного возврата качественного товара на Wildberries, то сумма дополнительного сбора разная и она распространяется не на все товары. Перед покупкой в корзине покупателя могут отображаться разные суммы стоимости возврата: в среднем от 50 до 100 рублей за 1 позицию; в случае с крупногабаритным товаром, например, с бытовой техникой сумма возврата может достигать 1000 рублей.
Сумма, которая может быть взыскана при отказе, видна покупателю еще на том этапе, когда он формирует свой заказ. Стоит отметить, что платить за отказ, согласно правилам по возврату в Wildberries, должны: новые покупатели; клиенты, у которых процент возврата высокий, а доля выкупа, напротив, небольшая. Бракованные, не соответствующие приведенному описанию товары, Wildberries возвращает бесплатно. Информация о том, что эта опция платная, как заверили представители Wildberries, неверна.
Когда вернут деньги Возврат и сроки, которые он займет, зависят от способа, который покупатель выбрал при оплате. Возврат денег на банковскую карту проводится в течение нескольких дней, чаще - в течение суток. Если карта уже не активна, возврат товара возможен по реквизитам, но на это уйдет примерно 10 дней. Обратите внимание, что если возвращается купленный в кредит или в рассрочку товар, то продавец на Wildberries не возмещает проценты по договору.
Судебная практика: возврат товара в интернет-магазине В российской судебной практике есть немало дел, связанных с возвратом товаров, приобретенных в интернет-магазинах. Расскажем об одном из таких дел, и отметим, что аналогичным образом в судах решаются споры непосредственно с маркетплейсом Wildberries. Гражданин Н. Осмотрев их, он сделал вывод, что они не соответствуют фото, размещенным у продавца на сайте.
Но в дальнейшем ритейлер пообещал взимать плату за возврат только с тех покупателей, которые заслужили доверие высоким процентом выкупа. Тем не менее тарифы на возврат и доставку остаются динамичными. Как объясняют представители онлайн-магазина, это зависит от сезонности, загруженности склада и логистических систем, а также от истории покупок и возвратов самого пользователя. От какой суммы и процента выкупа отказ на Вайлдберриз становится бесплатным На данный момент нет четкой фиксированной суммы, от которой отталкивается продавец или маркетплейс при назначении стоимости отказа. Исходя из слов представителей Wildberries, теперь бесплатный возврат — явление непостоянное, зависящее от ряда перечисленных выше факторов, а также от веса, габаритов и технических характеристик покупки. Как успели заметить пользователи, комиссия за возврат товара на склад устанавливается системой автоматически. Это означает, что репутация клиента в виде высокого процента и крупной суммы выкупа на платный отказ не влияет. Вся актуальная информация по поводу обратной транспортировки товара появляется в корзине покупателя, а после оформления покупки — в разделе «Доставки» личного кабинета. Если обратить внимание на корзину с находящимися в ней товарами разных категорий и от разных продавцов, то можно заметить пометку о стоимости возврата напротив каждой позиции.
Из этого можно сделать вывод, что один и тот же покупатель какие-то покупки сможет вернуть в пункт выдачи бесплатно, а чтобы вернуть другие, ему нужно заплатить.
В марте в работе маркетплейса по всей России произошел массовый сбой — клиенты не могли получить свои заказы, проблему устраняли несколько дней. Прочитайте также большое интервью с основательницей Wildberries. Татьяна Бакальчук рассказала, как планирует досуг, проводит отпуска и на что тратит деньги.
Ранее сообщалось , что маркетплейс Wildberries начал брать с клиентов деньги за возврат товара с дефектами. Клиентка, чье имя не раскрывается, приобрела на платформе защитную пленку для часов за 231 рубль, однако вместо нее пришла пленка для телефона.
По этой причине девушка сразу вернула покупку в пункте выдачи с пометкой «несоответствие заказа».
Вайлдберриз незаконно удерживает за отказ от товара 100 рублей — решил суд
Ранее пользователи маркетплейса заметили, что Wildberries стал устанавливать комиссию в тысячу рублей за отказ от некоторых товаров. Если доставку нельзя отменить по кнопке, от товара можно отказаться при получении в пункте выдачи или вернуть по правилам площадки. Покупка товара в интернет-магазине Вайлдберриз может вызвать определенные трудности, если покупатель решит отказаться от товара после оплаты. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления. Теперь отказаться от товара можно во время доставки, если она затянулась – такая возможность должна появиться в разделе «Доставка» в личном кабинете. Стоимость отказа от крупногабаритного товара прописана в последнем абзаце предупреждения Wildberries.
Wildberries с января 2024 года разрешит отмену покупки сразу после заказа
Теперь от товара можно отказаться, нажав соответствующую кнопку в разделе "Доставки". Нужно проверять все товары сразу. Маркетплейс Wildberries («Вайлдберриз») отменил плату за обратную доставку бракованного или подменённого товара — в апреле суд признал такую практику незаконной. wildberries платный возврат товара. Бывают и случаи, когда товар «потерялся» по дороге к пункту выдачи и приходится покупать его в обычном магазине, отказываясь от доставки.
Wildberries отменил платный возврат товара – и все равно его усложнил
Делала сегодня мелкие заказы, которые точно выкуплю. И при очередном заказе в корзине вдруг пропало предупреждение про 100 рублей за возврат. И я с радости поназаказывала всяких товаров с примеркой. Сейчас в доставка две строки — в одной товары, при отказе за которые спишут 100 рублей, а в другой — как раньше, никаких упоминаний о сотке.
Многие покупатели пообещали отказаться от услуг компании. Недовольные клиенты сравнили Wildberries с маркетплейсом Ozon в пользу последнего и пригрозили уйти с площадки, взимающей комиссию, к конкуренту или отдать предпочтение оффлайн-шопингу. Sergeant Brody Вы совсем [с ума сошли] что ли с платными возвратами!
Не счесть, сколько вы сломанной или не той продукции по вашей вине присылаете, а потребители должны за вас платить? Если учесть, что Ozon и так вас по всем параметрам нагибает, то с такими заскоками вам не долго осталось.
Так я бы и не оплачивал сразу, если бы знал, что от товара нельзя отказаться. Я видел пометку «платный отказ», но нигде не было указано «отказ после оплаты невозможен», это вводит в заблуждение. Я не выходил из пункта выдачи. Это смешно. Забирайте товар, списывайте с меня 100 рублей за обратную доставку и продолжайте спокойно вводить в заблуждение своих покупателей.
Сумма выкупа за все время у меня почти 500000 рублей, если что.
Также в Wildberries уточнили, что покупатели сейчас могут сами отменить доставку товаров в том случае, если она серьезно задерживается. Сделать это можно в личном кабинете. В компании подчеркнули, что стараются избегать таких ситуаций, когда доставка задерживается, но подобные случаи все-таки возникают. После полной отмены заказа деньги должны будут поступить на ту банковскую карту, с которой проводилась оплата, отмечают специалисты.
Действия площадке совершенно законны. Маркетплейс действительно имеет право забрать клиентов деньги; При этом важно понимать, что платный возврат товара на Вайлдберриз возможен только при условии его надлежащего качества. Права потребителей не будут нарушены, если онлайн-магазин будет списывать деньги за невыкупленные товары.
Разумеется, если в заказе оказался брак, вы имеете право вернуть вещь без штрафных санкций, это прописано в законе о защите прав потребителей. Судя по отзывам, Вайлдберриз зря сделал платный возврат — подавляющее большинство клиентов очень недовольны сложившимися обстоятельствами. Интернет полнится форумами и группами, где активно обсуждают неприятные нововведения.
Ждать ли изменений? Отменит ли Вайлдберриз платный возврат товара или нет? Точно можно сказать одно: представители компании не делали никаких заявлений по этому поводу.
А теперь попробуем подумать логически: если маркетплейс активно вводит новые и новые «штрафы», разве владельцы захотят от них отказываться? Единственный прогноз, который можно сделать относительно вопроса, когда Вайлдберриз отменит платный возврат, звучит так: если компания потеряет огромное число клиентов, руководство будет вынуждено пойти навстречу покупателям. Но дождемся ли мы подобного развития событий?
Как видите, если количество активных пользователей и снизится, то ненамного. В рамках общего числа клиентов а их десятки миллионов это будет практически незаметно. Конечно, многие интересуются, как убрать платный возврат на Вайлдберриз — но пока это не представляется возможным.
Особенно, учитывая нововведения, сделанные в середине августа.
Случайно отменила заказ на Вайлдберриз: какие последствия, как его восстановить?
Если по кнопке заказ отменить нельзя, отказаться от него можно будет при получении в пyнкте выдачи, либо вернуть по правилам компании. Как рассказала ранее глава Wildberries Татьяна Бакальчук, маркетплейсы нашли альтернативу инфраструктурному платежу, который предлагала брать с них "Почта России". Она особо подчеркнула: от инфраструктурного налога пострадали бы не только маркетплейсы, но и продавцы и потребители. Сейчас найден вариант, который будет выгоден и для торговых площадок, и для госкомпании. Ранее сообщалось, что преступники начали нанимать "сотрудников" для того, чтобы те устраивались на стажировку в маркетплейсы ради получения дубликата ключей от пункта вывоза заказов. Подставному сотруднику обещали 100 тыс.
Теперь сделать это можно будет буквально в один клик при определенных условиях. Например, если пользователь приложения добавил все товары в корзину и оформил заказ, но тут же понял, что оформление определенных позиций произошло по ошибке, отменить заказ полностью можно будет сразу. Но такая возможность будет у человека только в течение первых десяти минут после оформления.
При этом дожидаться ответа специалистов поддержки интернет-магазина будет не нужно.
Далее, заказ был обществом отменен, но денежные средства, уплаченные за товар, потребителю не возвращены. После обращения в службу поддержки истец получил ответ, что денежные средства по данному товару возвращены не будут по причине того, что товар относится к продовольственным товарам, реализуемым на торговой площадке, которые не предназначены для продажи дистанционным способом. Если покупатель не получил товар в данной категории в течение срока хранения, компания удержит его стоимость для возмещения расходов компании и продавца.
Информация об этом указана в п. В ходе судебного рассмотрения дела территориальным отделом Управления в Вятскополянском районе в порядке ст.
Важным фактором является релевантность ранжирования вашей карточки в маркетплейсе. Когда пользователи при поиске товаров находят ваш, он должен полностью соответствовать тому, что искал клиент. Кроме этого описание и прочие характеристики должны дать понять, что получит клиент. Бывают случаи, когда указание неправильного состава вещи могут вызвать негатив и в перспективе понизить процент выкупа: Кроме ожиданий клиента селлер должен думать о том, стоит ли вещь указанных денег? Одежда на картинке может выглядеть лучше, чем в реальной жизни. При осмотре вещи клиент заметит плохие швы, вмятины, торчащие нитки и процент выкупа снова падает. Также может отличаться оттенки цветов в жизни и на фотографии.
Работа с фотографиями продукта — отдельный фактор, за которым нужно следить. Пример несоответствия реальности и фотографии: Упаковка может быть виной несоответствия товара и фотографии. Если не обращать внимание на качество упаковки, заказ с большей вероятностью будет доезжать до пункта выдачи не в товарном виде. Как результат — отказ от товара. В отзывах товара селлер может найти недочёты, которые не сможет обнаружить сам. Клиент — лучший помощник для улучшения качества товара. Прямая связь с клиентами. Такой подход серьёзно повышает лояльность аудитории и помогает селлеру слышать о проблемах товара из первых уст. Таким образом продавец борется с негативными отзывами и одновременно видит пути развития качества.
Пример прямой связи селлера и клиента: А этот продавец заранее откинул часть негативных отзывов за счёт описания решений популярных проблем: Работа со всеми вышеперечисленными факторами увеличит процент выкупа и уменьшит количество негативных отзывов. Клиенты тоже люди и всем угодить не получится, они могут: передумать, найти вариант дешевле, забыть. Не пытайтесь сделать всё идеально, следуйте советам и проблема плохого выкупа не будет вас беспокоить.
Как на Вайлдбериз отменить оформленный заказ
Как сделать бесплатный возврат на Вайлдберриз в 2024 году, условия, процент выкупа, от чего зависит | Если кнопка «Вернуть товар» не высветилась, отказаться от товара не получится – срок его возврата истек. |
Как на Вайлдбериз отменить оформленный заказ | Если вы случайно заказали товар на Вайлдберризе, но не оплатили его, то вы можете отменить доставку до того, как он будет передан в курьерскую службу. |
Wildberries разрешит клиентам отменять покупку сразу после заказа | Оформить это клиенты магазина могут теперь на разных условиях, сообщает PRIMPRESS. Полная отмена заказов: Wildberries принял неожиданное решение для россиян. |
Что делать, если заказ отменен продавцом на Wildberries
Wildberries разрешит клиентам отменять покупку сразу после заказа | Полагаю, что отмена оплаченного товара является односторонним отказом от сделки. Односторонний отказ от исполнения обязательств в данном случае напрямую запрещен требованиями ст.310 ГК РФ. |
Wildberries отменил плату за возврат товаров с браком | Недавно,заказала товары на всеми «Любимом» заказе товаров не было указано,что при отказе 100 ла,по обстоятельствам не успела забрать товар,приходит уведомление о списании за за беспредел? |
В Wildberries пояснили, с кого берут деньги за отказ от покупки 25.08.2022 | Банки.ру | Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries представил новую функцию отмены заказа, предназначенную для защиты пользователей от случайных покупок. |
Wildberries разрешит клиентам отменять покупку сразу после заказа
Новый «налог» Wildberries в 100 рублей за возврат товара буквально взбесил россиян. не забирали товар с плашкой без отказа после оплаты? и платили 1к за возврат? лицу по безналу как назвать магазин на валберис как отказаться от участия в акции вайлдберриз как перенести товары с озона на вайлдберриз как получить акт сверки от вайлдберриз как поменять расчетный счет на вайлдберриз как поменять штрих код на. Теперь отказаться от товара можно во время доставки, если она затянулась – такая возможность должна появиться в разделе «Доставка» в личном кабинете. в Выбор товаров 2 года. Изменение условий отказа от товара в Wildberries. Исключена обязанность покупателя по проверке качества товара при получении, а датой возврата продукции определен момент отказа от нее.