Новости операция фарватер

А повторить такую операцию теперь будет крайне сложно. Специальный репортаж Послание Президента – 2023 Акция «Наши дети – 2023» Экономика и предприятия Сделал для Родины Военная операция в Украине Противодействие экстремизму. Закрыть. Операция "Фарватер" (Глава первая). Предложенные новости.

Сталкер. История Майора Дегтярева

Easily browse the hashtag and videos of tiktok. Сайт в онлайн-режиме публикует последние новости о военной спецоперации России на Украине на 28 апреля 2024 года. S.T.A.L.K.E.R. Операция Фарватер: Пропавшие / Operation Fairway: LOST Teaser UE4. Предложенные новости.

Военнослужащие подводными взрывами расчистили судоходный фарватер на Камчатке

Майор Дегтярёв, обследуя место падения вертолёта, обнаруживает ПБ-1с, который не забрал отряд. Около вертолёта есть очаги радиации. На случай провала операции было назначено три точки эвакуации. Выжившие военные планировали проследовать к одной из них.

Там их должны были подобрать вертолёты. Точка Б2 Править Точка эвакуации на Затоне. Является старым, осевшим на дно, сухогрузом «Скадовск».

При составлении плана операции скорее всего не учитывалось, что там расположен крупный лагерь сталкеров. На эту точку никто не попал. Точка Б205 Править Точка эвакуации на окрестностях завода «Юпитер».

Находится в заброшенном ЗРК «Волхов». При составлении плана опять же не учли, что там полно зомбированных. На эту точку пришел лейтенант Соколов.

Точка Б28 Править Точка эвакуации в Припяти. Находится у кинотеатра «Прометей». При составлении плана, вновь не учли что туда невероятно трудно попасть, да еще и там база Монолита, но военные попали именно на эту точку.

Эта точка была утверждена как место сбора и последующей эвакуации. Военные закрепились на другой точке, но именно сюда прилетели вертолёты эвакуации. Список бойцов группы «Скат», принимавших участие в операцииПравить В состав группы «Скат» входило 50 человек.

Игроку известны имена ровно половины из них: двое погибших десантника упоминаются как закадровые персонажи, 23 человека появляются в игре в мёртвом или живом состоянии. Семь человек Дегтярёв находит в Зоне погибшими, с 16 знакомится лично. Из них девять военных погибают в Припяти по сюжету игры, до эвакуации из Припяти могут дожить не более семи и не менее трёх человек.

Сержант Шлячин — курсивом выделены военные, выжившие при падении вертолётов, но погибшие в Зоне, не добравшись до лагеря в Припяти. Капитан Клименко — обычным шрифтом обозначены военные, добравшиеся до Припяти и закрепившиеся в прачечной, но не дожившие до эвакуации из НПС таких большинство. Полковник Ковальский — полужирным шрифтом выделены семеро участников операции, которые могут живыми эвакуироваться из Зоны.

Внимание: информация не подтверждена официально и является обоснованными и доказываемыми выводами участника вики. Можно сказать, что группа «Скат-2» сразу же погибла в полном составе: троих выживших прямо у вертолёта убил полтергейст. Группе «Скат-5» также не суждено было покинуть Зону - выжившие после крушения погибают по мере прохождения игры по сюжету.

Обстоятельства гибели пилотов «Скат-3» остаются неясными. По-видимому, тоже погибли при касании, как и пилоты «Скат-1», но ни Ковальский, ни Тарасов об этом не говорят. Полковник Ковальский, лейтенанты Кириллов и Роговец доживают до эвакуации из Припяти при любых обстоятельствах.

Трупы майора Неборского и старшего сержанта Батяя не могут быть найдены, о них только упоминается. Интересные факты Править В самом фундаменте сюжета игры заложена существенная неточность: отправляясь в Зону, военные пользовались «заранее составленной картой аномалий» об этом говорится во вступительном ролике , а значит, в действующей армии Украины понятия не имели о том, что расположение аномалий в воздухе после выброса меняется. Хотя в составе СБУ много опытных сталкеров Дегтярёв — один из них , а кроме того, существуют приборы, фиксирующие расположение аномалий в воздухе.

Единственное логическое объяснение косвенно вытекает из слов Стрелка: организаторы «Фарватера» забыли, что Выброс меняет расположение аномалий и не просканировали пространство перед отлётом. На этапе эвакуации операцией командовал Дегтярёв. Информация ниже основана на литературе и может быть неканонической.

В книге «Монохром» Сергея Палия описывается операция «Фарватер», где говорилось про выживших бойцов отряда одного из вертолетов, но скорее всего, это не та операция. В книге «Враг "Монолита"» Евгения Прошкина описывается ход операции «Фарватер» со стороны «Монолита» и наёмников, а цель операции — разведка перед массированной бомбардировкой Зоны с воздуха. В этой же книге Дегтярёв является отрицательным персонажем.

Оставшийся в Зоне после эвакуации, он должен был отправить в СБУ актуальную карту аномалий и вызвать воздушный удар. Конец информации, основанной на литературе. Материал из S.

На этом вертолёте летел отряд капитана Тарасова. После посадки военных атаковали снорки. Это была моя первая работа на движке Unreal Engine 4, я готов принять и выслушать любую критику с вашей стороны.

Всего за текущий период выявлено 37 административных правонарушений и возбуждено 3 уголовных дела. Так, в ходе патрулирования рек и каналов города сотрудниками водной полиции в акватории Малой Невки установлено маломерное судно 34-летнего местного жителя.

В ходе проверки выяснилось, что петербуржец управлял маломерным судном без прав. Также в акватории Невы выявлено маломерное судно под управлением 56-летнего жителя Петрозаводска.

А ему навстречу с той же целью из Тартуса на Балтику в октябре поплелась доведенная до технического изнеможения многомесячной боевой службой вдали от родных берегов севастопольская дизель-электрическая подводная лодка «Краснодар». Из-за ограничений, введенных турками, эти и другие наши корабли, которых новость о начале СВО застала в Средиземноморье, к родным причалам могут не вернуться годами. Поскольку прислать им смену с Черноморского флота у командования нет никакой разумной возможности. Можно только самолетами перебрасывать в Сирию сменные экипажи или отдельных специалистов. Что, собственно, и делается. Но вернемся к украинским с недавних пор тральщикам, шлепающих к Одессе из Шотландии. Над ними-то флаги ВМС страны, как раз обладающей выходом к Черному морю.

Поэтому проходом через проливную зону ни они, ни турки ничего в конвенции Монтре не нарушают. Тем более, что в Средиземное море им, понятное дело, возвращаться нет никакой необходимости. Тут другое гораздо важнее. Как на появление «Черкасс» и «Чернигова» в своей зоне ответственности станет реагировать наш Черноморский флот? Ведь для него оба тральщика ВМСУ в свете продолжающихся уже почти два года событий — законные цели. Вероятно, именно поэтому, согласно первым сообщениям из Турции, эти небольшие и крайне слабо вооруженные кораблики получили указание первым делом пробираться не в Одессу, а в куда более близкую к выходу из Босфора румынскую Констанцу. Скорее всего — вдоль самого берега. Сначала по турецким, а потом и по румынским территориальным водам. Означает ли это, что наши крылатые ракеты и высокоточные бомбы даже и там не в состоянии решительно прервать этот курс?

Или подобная решительность грозит нам дополнительным конфликтом с НАТО? Полагаю, вопрос не только к Минобороны, но и к российским дипломатам. Читайте также Остатки вражеского гарнизона в Авдеевке добивает страх У русских восьмикратный перевес в живой силе, клянутся уцелевшие бандеровцы Но даже если и так, если «Черкассы» и «Чернигов» в пределах чужой для них и для нас 12-мильной зоны от берега не сегодня-завтра все же проскочат в Констанцу, стоит ли их оттуда выпускать? Румынские терводы заканчиваются в районе устья Дуная.

Главные новости

  • В Иркутской областной детской больнице прооперировали девочку с редким заболеванием
  • Онлайн Гадания - Live
  • Поделиться
  • Россия использует фарватеры для высадки десанта
  • ВС России потопили буксир, расчищавший фарватер Днепра для катеров ВСУ - Российская газета
  • Встреча с военнослужащими; ФСБ предостерегает; ловатский фарватер. Новость часа 20 июля

Оперативно-профилактическая операция "Фарватер"

  • Объявления сайта
  • Free download "S.T.A.L.K.E.R | Операция «Фарватер» - крушение «Скат-3»" (4:23)
  • Газета «Суть времени»
  • Встреча с военнослужащими; ФСБ предостерегает; ловатский фарватер. Новость часа 20 июля

Военная операция на Украине, день 794-й

  • Операция «Фарватер» | S.T.A.L.K.E.R. Wiki
  • Download "S.T.A.L.K.E.R | Операция «Фарватер» - крушение «Скат-3»"
  • S.T.A.L.K.E.R | Operation «Fairway» - Crash «Stingray - 1» - Скачать видео
  • Встреча с военнослужащими; ФСБ предостерегает; ловатский фарватер. Новость часа 20 июля

Военнослужащие подводными взрывами расчистили судоходный фарватер на Камчатке

Причиной взрыва стала утечка компонентов топлива торпеды пероксид водорода , а последовавшие затем химические реакции привели к возгоранию паров керосина и, как следствие, — подрыву боевой части торпеды. Через 2 минуты пожар, возникший после первого взрыва, повлёк за собой детонацию торпед, находившихся в первом отсеке лодки. Второй взрыв привёл к разрушениям нескольких отсеков подводной лодки. Торпеды указанного типа на момент катастрофы считались небезопасными [31]. По словам председателя Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников ВМФ Игоря Курдина , взорвавшаяся торпеда была изготовлена в составе серии из десяти единиц, которую признали бракованной — текли сварные швы резервуаров — их отозвали на завод для устранения недостатков.

Однако в предписании говорилось «отозвать боевые торпеды», тогда как одна из них числилась «учебной» и поэтому не была возвращена на завод; позже она была подана на «Курск» [32]. Доклад вице-адмирала Рязанцева[ править править код ] По версии вице-адмирала В. Рязанцева , входившего в правительственную комиссию по расследованию причин и обстоятельств катастрофы ПЛ «Курск», причиной первого взрыва так называемой «толстой» торпеды 65-76 ПВ стало её пополнение необезжиренным воздухом высокого давления 11 августа 2000 года, которое было произведено экипажем лодки, не проинструктированным перед походом правилам обращения с нештатной для «Курска» и давно снятой с вооружения ВМС химической торпедой на сильных окислителях. Все служебные документы, якобы подтверждавшие требуемый уровень подготовки экипажа подлодки к эксплуатации таких нештатных торпед, оказались с поддельными подписями [33].

До 2 августа необезжиренный воздух не мог попасть в резервуар окислителя нештатной торпеды, так как практическая торпеда была на стеллаже, а запирающий воздушный клапан на ней закрыт. На воздушном курковом кране «Курска» предохранительные устройства неконтролируемая реакция разложения перекиси водорода началась после загрузки торпеды в торпедный аппарат. Из-за недостатка конструкции переоснащённых подлодок этого класса экипаж для предотвращения повышения давления в 1-м отсеке при залповой стрельбе торпедами оставляет открытыми захлопки системы общесудовой вентиляции, в результате чего ударная волна от взрыва торпеды 65-76 ПВ попала во 2-й отсек и весь личный состав командного отсека получил тяжёлые контузии и оказался в неработоспособном состоянии. По версии Валерия Рязанцева второй взрыв произошёл из-за столкновения АПЛ с грунтом, а не в результате объёмного пожара в первом отсеке — АПЛ К-141 «Курск», с заполненным водой первым отсеком, на скорости около 3 узлов, с дифферентом на нос 40-42 градуса на глубине 108 метров столкнулась с грунтом.

Игорь Курдин в интервью радио «Свобода» рассказал, что В. Рязанцев, входя в состав комиссии, по сути являлся независимым экспертом и провёл собственное расследование обстоятельств катастрофы. И после того, как 25 ноября 2001 года генеральный прокурор Устинов представил его доклад президенту, в течение трёх часов был подписан указ об увольнении семнадцати офицеров Северного флота и Генерального штаба ВМФ, включая нескольких адмиралов с формулировкой «за упущения в организации боевой подготовки» [35]. Опровергнутые версии гибели[ править править код ] На начальных этапах расследования рассматривались 18 рабочих версий произошедшей катастрофы [36].

Основными считались шесть из них [36] : попадание торпеды или ракеты с другого корабля, боевой или учебной; столкновение с подводным или надводным кораблём; диверсия; подрыв на мине времён Великой Отечественной войны; нештатная ситуация с вооружением «Курска». Торпедирование боевой торпедой[ править править код ] Сравнение размеров «Курска» обозначен как Oscar II class и «Толедо» обозначена как Los Angeles class Версия о том, что «Курск» был торпедирован американской подводной лодкой, не была поддержана официальным расследованием [37]. Французский режиссёр Жан-Мишель Карре [fr] в своём фильме «Курск. Подводная лодка в мутной воде» фр.

Koursk: un sous-marin en eaux troubles [38] , который был показан 7 января 2005 года на французском телевидении France 2 , утверждает, что «Курск» был торпедирован американской подводной лодкой « Мемфис ». Согласно его версии, «Курск» выполнял показательный выстрел новой торпеды « Шквал » [39] — за этими испытаниями наблюдали с двух американских подводных лодок « Мемфис » и « Толедо ». В какой-то момент «Курск» и «Толедо» столкнулись, и, чтобы предотвратить выстрел «Курска» по «Толедо» предполагается, что было услышано открытие трубы торпедного аппарата «Курска» , «Мемфис» открыл огонь торпедой Mk-48 по «Курску». Карре утверждает, что президент России Владимир Путин преднамеренно скрыл правду о том, что случилось, чтобы не допустить резкого ухудшения отношений, а, возможно, и военного конфликта с США [40].

Этой же версии придерживаются канадские документалисты [41] [42] , некоторые отставные военные и даже националистические организации [43] [44]. Версии о торпедировании американской торпедой придерживается и капитан 1 ранга в отставке Кулинченко [45]. Против этой версии приводится аргумент, что характерный шум хода торпеды был бы обязательно зафиксирован гидроакустиками находящихся рядом кораблей [35] Торпедирование учебной торпедой[ править править код ] По мнению технического эксперта Юрия Антипова, известные факты говорят о возможном случайном торпедировании «Курска» учебной подводной ракетой « Шквал », выпущенной самим «Курском». Согласно этой версии, после запуска учебной ракеты она отрикошетила от неустановленного объекта возможно — учебной цели или подводной лодки ВМФ США и развернулась по направлению к «Курску».

Капитан «Курска» дал команду на экстренное погружение, чтобы избежать удара торпеды, но подводная лодка не успела уйти с траектории торпеды. После попадания в подводную лодку учебная торпеда, не имеющая боезаряда, привела к детонации торпедного отсека за счёт своей значительной кинетической энергии [46] [47]. Мина времён Второй мировой войны[ править править код ] Вице-премьер Илья Клебанов высказал версию столкновения «Курска» с противокорабельной миной времён Великой Отечественной войны [48] , что, возможно, привело также к детонации торпеды. Изначально эта версия называлась среди трёх рассматриваемых причин гибели, однако позже Клебанов сменил своё мнение на противоположное [49] , а версия с морской миной была отвергнута.

Столкновение с подводной лодкой[ править править код ] Один из членов государственной комиссии, который принимал эту подлодку от промышленности, капитан первого ранга Михаил Волженский считает, что торпеду в аппарате могло заклинить из-за сильного механического удара по корпусу лодки. Волженский считает наиболее вероятной причиной катастрофы столкновение с иностранной подводной лодкой. При столкновении под острым курсовым углом с иностранной АПЛ первым был бы повреждён правый внешний ТА калибра 650 мм, в котором лежала практическая торпеда 65-76. За эту секунду в замкнутом объёме соединились весь запас топлива керосин и окислителя перекись водорода , что привело к взрывному воспламенению, усиленному взрывом порохового ускорителя, установленного в хвостовой части торпеды.

Давление корпуса иностранной АПЛ от головы торпеды к её хвостовой части направило этот взрыв эквивалентный взрыву 150 кг тротила, по данным норвежской сейсмической станции на заднюю крышку ТА, которая была вырвана, и форс огня ударил в первый отсек, что мгновенно привело к пожару [50]. Командующий Северным флотом , в состав которого входил «Курск», адмирал Попов также высказал уверенность в подобной версии [51]. По его словам, неустановленная ПЛ неумышленно ударила «в самое уязвимое место этого проекта подводной лодки», в результате чего АПЛ, потеряв плавучесть, с большой скоростью и дифферентом ударилась о грунт, где и произошёл взрыв боезапаса торпед [52]. Мнение В.

Title Description S. Расследование причин её провала является сюжетной основой игры S. Находясь в воздухе, «Скат-4» попал в воздушную аномалию, в результате чего потерял управление, и упал на территории завода «Юпитер», пробив крышу ремонтного цеха.

Для этого летом 2012 года было сформировано наземные и воздушные штурмовые группы. Направлением для продвижения наземных войск было выбрано единую асфальтированную дорогу, ведущую в направлении от КПП Дитятки до самой Припяти. Прорвав незначительное сопротивление на Радаре, войска вышли на прямую финишную. Все шло как по плану.

Пока не исчезла радиосвязь с вертолетами десантной группы. Генштаб принял решение остановить продвижение наземных колонн к выяснению обстоятельств.

Всего за текущий период выявлено 37 административных правонарушений и возбуждено 3 уголовных дела. Так, в ходе патрулирования рек и каналов города сотрудниками водной полиции в акватории Малой Невки установлено маломерное судно 34-летнего местного жителя. В ходе проверки выяснилось, что петербуржец управлял маломерным судном без прав. Также в акватории Невы выявлено маломерное судно под управлением 56-летнего жителя Петрозаводска.

Россия использует фарватеры для высадки десанта

С 05 по 14 сентября 2022 в Санкт-Петербурге проводилось оперативно-профилактическое мероприятие «Фарватер». S.T.A.L.K.E.R. Операция «Фарватер» — крупная спецоперация, предпринятая военными летом 2012 года, после провала операции «Монолит», также не увенчавшаяся успехом. Разработка: FromplanetEarth Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: точно не известно. Сюжет: Наземная часть масштабной спецоперации по захвату ЧАЭС в группировки "Монолит". Мало кто знает, что в «Секретном фарватере» впервые в мировом кино был отснят на плёнку и проход настоящей субмарины под водой. «Фарватер» — операция, которая была проведена в Зоне летом 2012 года и завершилась провалом. На территории проведения специальной военной операции погиб 32-летний житель Чертковского района Ростовской области.

Что такое операция Фарватер и почему провалилась?

↑ Сегодня операция по спасению экипажа атомной подводной лодки «Курск» вступила в новую фазу. После успешного выполнения задачи проход через морские минные заграждения, установленные «противником», пробит – и, как говорят морские минёры, фарватер чист. крушение «Скат-4», Операция 'Фарватер', НАСТОЯЩИЕ ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА. «Фарватер» — операция, которая была проведена в Зоне летом 2012 года и завершилась провалом. Операция «Фарватер» — крупная спецоперация, предпринятая военными летом 2012 года после провала операции «Монолит», также не увенчавшаяся успехом.

Операция фарватер - фотоподборка

* Полковник Ковальский, после возвращения на большую землю, доложил начальству о причинах провала операции "Фарватер". Экипажи судов, запертых украинскими националистами в порту Мариуполя, рассказали, как ВСУ заминировали фарватер. Хорошая новость в том, что в программе "Фарватер" уже давно реализована возможность принимать маркировку по прямому акцепту. При этом, особое внимание уделялось разминированию фарватера главной базы флота. В жаркий околополуденный час октябрьской оттепели, 5 октября артилерия Мигалово начала обстрел Никольского Плацдарма Тьмаки, предвещая начало операции "Фарватер".

Операция фарватер, и причина провала.

Но в Киеве забывают, что борьба идет не только и не столько в информационном поле. И у звонких пиар-акций всегда есть вполне реальные последствия. Так, после злоупотребления «зерновым коридором» со стороны Украины у России появился железный повод приостановить участие в «зерновой сделке». Конечно, обвинения со стороны западных стран и ООН в наш адрес всё равно будут звучать, только будут они теперь совсем уж неубедительными — факт нарушения условий украинской стороной зафиксирован. Кто-то может возразить, что приостановка Россией участия в сделке не помешает иностранным судам входить в украинские порты, и транзит уже идет прямо сейчас. Да, не помешает.

Но если кто-то забыл, и до той самой сделки российская сторона не мешала судоходству нейтралов в Черном море. Мешало им кое-что другое. Украинские мины, которыми был усеян фарватер. А самым главным условием, которое позволило их снять, было обещание со стороны России не использовать разминированные воды для атак на украинское побережье.

Балтийское море оказалось слишком прозрачным. Мало кто знает, что в «Секретном фарватере» впервые в мировом кино был отснят на плёнку и проход настоящей субмарины под водой.

К слову сказать, даже американские киношники лишь через пять лет рискнули снять реальное погружение подводной лодки. Так что лавры первооткрывателей остались за советскими кинематографистами.

Люди должны знать реку и ее фарватер, опасные места и многое другое, о чем нельзя научится по Интернету. Кроме этого, экипаж еще до навигации должен владеть всей информацией о состоянии механизмов корабля и быть готов к нештатным ситуациям. Если люди приходят на флот за месяц до навигации, то очень большой вопрос в их способности управлять старыми теплоходами, со множеством скрытых проблем. Во вторых, Северный завоз по реке Лена, это очень ответственное мероприятие. Если что-то упустить в этом, то последствия могут оказаться весьма плачевными для целых отдаленных территорий региона. С тем подходом к навигации, как сейчас у Segezha Group, есть большая вероятность того, что Северный завоз в эту навигацию будет сорван. Многие наверное помнят многочисленные аварии на реке Лена в прошлом году.

Они происходили так часто, что мы вообще удивлялись, как такое возможно. Суда шли на таран друг друга, садились на мели как детском саду и блокировали фарватер, как новички в автошколе. Массовые разливы нефтепродуктов в реку, даже стали предметом судебных разбирательств. Что будет в эту навигацию, уже страшно думать после того, как предприятие покидают последние профессионалы. Мы обязательно будем следить за навигацией и тем, как выполняется Северный завоз 2024.

Инструктировали лично адмиралы Алафузов, Исаков, Кузнецов, а готовил начальник Разведуправления капитан 1 ранга Воронцов. Был представлен главе Военной миссии контр-адмиралу Харламову, другим его офицерам.

Но если они занимались больше вопросами обеспечения доставки в СССР ленд-лизовских грузов и материалов, то я был более самостоятелен в своих действиях и, по согласованию с Адмиралтейством, должен был больше находиться на кораблях британского флота, где знакомился с его боевой деятельностью. В общей сложности за 2,5 года командировки, а я покинул берега туманного Альбиона только в июне 1945 года, мне довелось участвовать в боевых действиях английского флота с германскими ВМС на двух линкорах, двух авианосцах, двух крейсерах и на эсминце "Виджелент". В основном это были операции по обеспечению проводки конвоев к советскому побережью и обратно, по нанесению ударов силами авианосной авиации по немецкому линкору "Тирпиц" в северных норвежских шхерах я участвовал в трех таких операциях , ударов по конвоям противника в Северном море и, конечно же, в Нормандской десантной операции. О том, что второй фронт вскоре будет открыт в Европе, мы догадывались. Где-то в середине мая 1944 года боевой дух личного состава решил поднять своим визитом на флот король Георг VI. О его прибытии я узнал от матроса - приборщика моей каюты, а потом и от командира крейсера "Девоншир", где я тогда находился. Так, в числе приглашенных командиров английских кораблей я, как "русский союзник", оказался на линкоре "Ремиллис", где командующий британским флотом адмирал Фрейзер представил меня английскому королю.

По окончании церемонии уже на "Девоншире" в ходе обеда я убедительно попросил Фрейзера дать мне разрешение на участие в предстоящей десантной операции. Через двое суток я ступил на палубу "Ремиллиса", где меня встретили вахтенный офицер и командир линкора кэптен Мидлтон, запомнивший меня со времени визита короля Георга VI. Пока на рейд базы прибывали все новые боевые корабли, я с разрешения Мидлтона занялся изучением документации на операцию "Нептун". Документов было очень много - несколько десятков папок, едва вмещавшихся в железный сейф, стоявший в салоне командира линкора. Второго июня, узнав, что на соседний крейсер "Мавришес" прибыл контр-адмирал Николай Харламов, я попросил катер, чтобы прибыть к нему на доклад. На "Ремиллисе" мою просьбу удовлетворили. Но когда вахтенный офицер "Мавришеса" вызвал ко мне Николая Михайловича, тот, увидев меня, пришел в негодование: "Немедленно покиньте корабль.

Вам тут нечего делать! Забегая вперед, как очевидец высадки союзников в Нормандии и как военный специалист, изучавший операции "Оверлорд" и "Нептун" по иностранным источникам позже после войны Соболев проходил службу в ГМШ ВМФ, в составе советской делегации в военно-штабном комитете СБ ООН в Нью-Йорке, начальником Оперативного отдела Дунайской военной флотилии, затем 6 лет возглавлял кафедру в Военно-морской академии и 24 года с перерывом в 1962-1967 гг. Но тогда союзники даже не приступали к планированию высадки десанта в Нормандии. На этот вопрос ответил тогдашний премьер-министр Англии Уинстон Черчилль. Он всю свою военную политику вел к тому, чтобы русские и немцы как можно больше ослабили, вымотали друг друга, чтобы к концу войны иметь превосходство в военных силах и диктовать свои условия Советскому Союзу. Премьер Черчилль, как политик и как военный стратег, грубо просчитался в определении военной мощи СССР и его влияния на исход войны. Вечером 4 июня все корабли вновь повернули на курс к мысу Лэндс-Энд.

Через сутки, следуя вдоль южного побережья Англии, отряд "Д" вышел в район "Z", являвшийся кругом радиусом в 5 миль и который англичане в шутку называли площадью "Пикадилли", и повернул на самый левый фарватер. Имея на себе под формой резиновой надувной спасательный пояс, на левом боку сумку с противогазом, на голове стальную каску и асбестовый противоожоговый белый подшлемник, а на руках аналогичные перчатки, я находился на ходовом мостике возле командира линкора и наблюдал за его действиями. Кептэн Мидлтон был в таком же снаряжении, как и я, но, кроме того, он опоясал себя талисманом - цветным, узорчатым травяным передником, свисавшим до колен. Хозяин передника и все окружающие относились к талисману весьма серьезно. По рассказам командира, он перешел к нему через его отца от деда, которые тоже были военными моряками. В боевых условиях кептэн надевал передник и не снимал его, пока опасность не миновала корабль. В походе талисман лежал свернутым в длинном деревянном ящике, подвешенном к потолку ходового мостика над компасом.

В базе - в том же ящике в салоне командира на видном и почетном месте. Около полуночи были объявления об обнаружении неопознанных самолетов, а затем - об установлении радиолокационного контакта с немецкими торпедными катерами, находившимся в 20 милях впереди по курсу отряда "Д". Сыграли боевую тревогу. Но почему-то торпедные катера противника отвернули и ушли домой. После этого мне захотелось посмотреть работу старшего артиллериста линкора. По фок-мачте я поднялся в его командный пункт-"курятник", где позже и устроился на отдых на полу, подложив под голову противогаз. На рассвете 6 июня со стороны побережья Нормандии донеслись раскаты взрывов - союзная авиация начала бомбардировку противодесантной обороны фашистов.

При подходе к району высадки корабли и суда отряда "Д" были встречены английской подводной лодкой, находившейся в надводном положении и обозначавшей район стоянки танко-десантных судов. Над морем стояла небольшая дымка. Дул северо-западный ветер силой 3-4 балла.

операция_фарватер

* Полковник Ковальский, после возвращения на большую землю, доложил начальству о причинах провала операции "Фарватер". В целях выяснения причин провала операции «Фарватер» в Зону отправлен майор СБУ Александр Дегтярёв, ранее опытный сталкер. Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. Хирурги Иркутской областной детской больнице выполнили первую в истории клиники операцию по устранению синдрома Данбара. крушение «Скат-1» DKUD. ФСБшники: Скорая На Помощь ЧАСТЬ 1 1:00.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий