Новости один дома о чем фильм

Комедия, криминальный фильм, семейное кино. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниэл Стерн и др. Восьмилетний Кевин остается один в большом доме после того, как его родители в спешке забывают взять его с собой в отпуск. Режиссер и предположить не мог, что фильм «Один дома» будет иметь настолько бешеный успех.

Интересные факты о фильме «Один дома 2»:

  • Один дома - подробный сюжет любимого фильма | Spoilering
  • «Один дома» уже не тот — вышел трейлер ремейка, o котором никто не просил | КГ-Портал
  • Дотянуться до легенды
  • Дотянуться до легенды
  • Появились первые подробности о перезапуске «Один дома» — Новости на Фильм Про

Новый «Один дома» показали главных героев и дату выхода

Онлайн-кинотеатр Wink прокомментировал ситуацию с исчезновением из проката серии фильмов «Один дома». Список и обзор всех фильмов франшизы «Один дома»: рождественские семейные комедии про приключения Кевина. Комедии, воры, дети. Режиссер: Крис Коламбус. Кинофильм «Один дома» вышел в прокат в 1990-м году. Возможно, этот фильм Вас заинтересует. Читайте краткое описание сюжета: Лаконично простой сюжет: маленький мальчик, которого случайно забыли дома. Режиссер и предположить не мог, что фильм «Один дома» будет иметь настолько бешеный успех. В фильме «Один дома» показана парадоксальная ситуация, когда главный герой готов оказывать милость своим родным, но они с каким-то иррациональным упорством не желают ее принимать. Съемки фильма "Один дома" проходили зимой и весной 1990 года, а его премьера состоялась в ноябре.

Один дома сюжет кратко

И нет никаких сомнений, что причиной тому отнюдь не сам Кевин. Все его попытки выстраивания контакта с родными немедленно обрываются этими родными самым беспардонным образом. Даже после возвращения семьи домой, радостной встречи, маминых обнимашек и взаимных признаний в любви, мальчик тут же получает привычную порцию насмешек и издевательств. Напомню суть конфликта: семья внезапно приезжает из другого города, мама беспокоится о том, что по дороге не успели купить молока для завтрака. Кевин, желая порадовать родных, говорит, что уже сходил в магазин и купил продукты. И тут начинается сцена, которая в полной мере раскрывает название фильма.

Вместо элементарной благодарности самые близкие люди выливают на него очередную порцию унизительных реплик: - Я сходил вчера в магазин. В магазин? Я принес молоко, яйца и ополаскиватель для белья. Ты шутишь? А чем ты ещё занимался, пока нас не было?

Да он не может даже шнурки завязать. Поверить не могу! Кевин снова один дома. Настоящее одиночество начинается для него с приездом родителей, братьев и сестер. И лишь во время их отсутствия Кевин может жить нормальной жизнью человека, ищущего любви и отдающего свою любовь тем, кто готов ее принять.

Затем он придумал идею, что этот ребёнок должен защищать свой дом от грабителей, поскольку, по его мнению, именно грабителей больше всего боятся дети, которые остались дома одни. После этого Хьюз написал восемь страниц черновых заметок, из которых в дальнейшем получился сценарий будущего фильма. Изначально фильм должна была снимать студия Warner Brothers , у которой в планах также было производство ленты Тима Бёртона « Эдвард Руки-ножницы » [9]. Сама студия отдавала предпочтение именно сценарию Хьюза [9] и производство должно было начаться в феврале 1989 года — Хьюз пообещал студии, что сам будет снимать фильм, а бюджет составит всего 10 миллионов долларов [9]. Но в процессе подготовки стало понятно, что этой суммы бюджета недостаточно. Опасаясь, что Warner Brothers будут настаивать на прежней сумме, Хьюз связался с председателем совета директоров 20th Century Fox Джо Ротом , показал ему сценарий и предложил, чтобы Fox занялись фильмом в случае, если Warner Brothers откажутся идти на уступки [9]. К тому моменту продюсеры определили бюджет фильма, как 14,7 миллиона долларов.

Warner Brothers потребовала сократить его хотя бы на 1,2 миллиона долларов, на что продюсеры ответили отказом, после чего студия отменила производство, а буквально на следующий день Fox приняли предложение Хьюза, и бюджет фильма увеличился до 18 миллионов долларов [10]. Крис Коламбус — режиссёр первых двух фильмов серии. Хотя до этого у Хьюза уже был неоднократный опыт, когда он сам режиссировал фильмы по своим сценариям, в случае с «Один дома» он решил не занимать режиссёрское кресло. Уже после смерти Хьюза его агент Джек Рапки высказал предположение, что Хьюз опасался того, что если фильм окажется неудачным до этого Хьюз не снимал фильмов, где в главной роли был ребёнок , то первым под критику попадёт именно он — со слов Рапки, Хьюз очень пожалел о своём решении, когда фильм стал кассовым успехом [11]. Решив доверить режиссуру другому человеку, Хьюз изначально послал на выбор два сценария, «Один дома» и комедийную драму «Нарушители спокойствия» англ. Тогда Хьюз послал сценарии Крису Коламбусу , который ранее должен был снимать фильм по предыдущему сценарию Хьюза « Рождественские каникулы » [13] , но в итоге выбыл из проекта из-за творческих разногласий с исполнителем главной роли Чеви Чейзом [12].

Но когда преступники осознают, что мальчик дома один, герой собирается с духом и говорит себе: «Это мой дом. Я должен его защитить». Однако его главный коммерческий хит не имел отношения к подросткам и романтическим страстям, хотя это также было душевное и веселое кино. В конце 1990 года мировой прокат покорила поставленная по сценарию Хьюза семейная рождественская комедия Криса Коламбуса « Один дома ». Хотя в 1980-х Джон Хьюз стал культовым сценаристом и режиссером для американских подростков, он совершенно не собирался становиться «голосом поколения». Подростковое кино он выбрал по куда более прозаической причине. Будучи по природе не слишком уверенным в себе человеком, он в начале своей режиссерской карьеры боялся, что взрослые актеры будут подлавливать его на незнании профессии. Актеры-подростки же сами были новичками, и авторитет Хьюза среди них был гарантировано непререкаем. Не чувствуя себя обязанным до конца жизни снимать подростковое кино, Хьюз во второй половине 1980-х с легкостью перешел к комедиям для взрослых и детей. В 1987 году он придумал и поставил бадди-муви с Джоном Кэнди и Стивом Мартином « Самолетом, поездом, автомобилем », а в 1989 году Хьюз снял семейную комедию « Дядюшка Бак » — опять же, с Джоном Кэнди, его близким другом. Именно тогда Хьюз открыл для себя талант и обаяние мальчика по имени Маколей Калкин , который сыграл в «Дядюшке» одного из основных юных героев. Режиссеру так понравилось снимать сцену, в которой Калкин «допрашивал» Кэнди и пытался понять, можно ли ему доверять, что Хьюз решил, что можно целый фильм выстроить вокруг младшеклассника, который умен и предприимчив, но при этом наивен, непосредствен и хулиганист. Но как сделать героем маленького мальчика, не защищенного опекой взрослых? Очевидный ответ предлагал «Оливер Твист», но диккенсовское решение было слишком жестоким для сентиментального сочинителя. На нужную ему сюжетную идею Хьюз набрел, когда вместе с семьей собирался на отдых во Францию. Конечно, это была неправдоподобная завязка. Кто может забыть ребенка? Но если детей много, если машин несколько, если кто-то обсчитается, если все будут нервничать и спешить… В принципе, представить такое было возможно. И когда Хьюз придумал цепочку событий, которая могла привести к оставлению мальчика одного дома, он решил, что у него есть завязка сценария. Итак, малыш остался один дома. А что дальше? А дальше, разумеется, страшное, но увлекательное приключение! Бандиты попытаются ограбить оставшийся без взрослых дом, а маленький герой в лучших традициях американских сорванцов устроит злодеям «сладкую жизнь» и докажет, что мальчик может быть настоящим мужчиной, если соберется с духом и придумает хитрый план. А в конце он осознает, что жить одному прикольно, но быть со всей родней куда приятнее. Ведь, кроме всего прочего, преступники не решились бы напасть, если бы дом был полон его обычных обитателей. Так что сценарий получался и увлекательным, и душевным, и смешным. Потому что нет ничего веселее, чем наблюдать, как маленький мальчик уделывает злобных, но недотепистых злодеев. Они ведь на то и злодеи, что за них не нужно переживать: «Ах, им же больно ходить босыми ногами по битым елочным игрушкам! Когда Хьюза посещало вдохновение, он работал с умопомрачительной скоростью. Не стал исключением и «Один дома». Первая редакция его сценария была сочинена всего за один уик-энд, и в ней было многое из того, что в итоге вошло в окончательную, монтажную версию картины. Хьюз, однако, был не слишком доволен сценарием, и ему не хотелось доводить текст до ума и самому его экранизировать. Для него «Один дома» был пустячком, который не жалко было отдать другому творцу — даже начинающему и еще только обучающемуся снимать комедийные фильмы. Поэтому Хьюз сделал предложение, от которого трудно было оказаться, Крису Коламбусу, будущему режиссеру двух первых « Гарри Поттеров », а в то время — сценаристу « Гремлинов », « Балбесов » и « Молодого Шерлока Холмса », а также постановщику удачной комедии 1987 года «Приключения приходящей няни». Поскольку вторая картина Коламбуса «Отель разбитых сердец» 1988 провалилась в прокате, карьера режиссера камнем шла на дно, и Хьюз спас младшего коллегу от возвращения в сценаристы. При этом он получил соавтора, который лучше него разбирался в детских приключенческих историях, и который мог не рабски следовать тексту, а дополнить его собственными находками и изобретениями.

Накануне же стало известно, что новый фильм не будет прямым ремейком и представит новый сюжет, без участия Кевина МакКалистера. Сейчас идут поиски актрисы на главную женскую роль, причём выбирают продюсеры только из звёзд первой величины. Появится ли в фильме Маколей Калкин хотя бы в качестве камео на данный момент неизвестно.

Снова «Один дома»: почему невозможно повторить успех оригинальной комедии

Фильм «Один дома» не нуждается в представлениях, ведь его по традиции смотрят каждый Новый год! Хотелв бы рассказать про ремейк известного фильма «Один дома», который вышел в 2021 году. Если не сильно вдаваться в детальный разбор «Один дома» и говорить о картине лишь в общих чертах, то вопросов к фильму сильно меньше не становится. «Один дома» ( Alone) — серия американских рождественских семейно комедийных фильмов.

Воры, которым хочется сопереживать: критикам не понравился ремейк «Один дома»

Вот так фильм «Один дома» оказался глубокой, разноплановой философской притчей. Режиссер и предположить не мог, что фильм «Один дома» будет иметь настолько бешеный успех. Для него «Один дома» был пустячком, который не жалко было отдать другому творцу – даже начинающему и еще только обучающемуся снимать комедийные фильмы. Список и обзор всех фильмов франшизы «Один дома»: рождественские семейные комедии про приключения Кевина. В фильме «Один дома» воры больше похожи на мультяшек — их бьют, унижают и поджигают им шапки, а они, все такие же злые и смешные, продолжают строить козни. REX / Shutterstock Маколей Калкин в фильме "Один дома". Редкие новогодние праздники обходятся без упоминания легендарного фильма с маленьким Маколеем Калкином в главной роли.

Рекордные гонорары и звук замороженного ростбифа: интересные факты о фильме «Один дома»

На днях портал National Today поделился результатами исследования, согласно которому семейная комедия «Один дома» признана лучшим праздничным фильмом всех времен. Макс, проснувшись и обнаружив, что он остался один дома, первое время кайфует, наслаждаясь одиночеством, но уже к вечеру начинает скучать и очень скоро начинает раскаиваться в своём желании. Ремейк получил новое название «Один дома: дом, милый дом», да и актерский состав будет совсем другим. Так и в “Один дома” бодрый Кевин совершенно индейскими методами ведет войну с двумя незадачливыми бандитами.

Фильм Один дома

Про старика знает вся округа, поскольку слухи сделали из него настоящего убийцу собственной семьи и теперь его дом люди обходят стороной. Завидев Марли из далека, Кевин в ужасе бросается обратно домой. По звонку Кейт которая сумела дозвониться в местный отдел полиции в дом с проверкой приходит полицейский, но Кевин, зная, что бандиты в любой момент могут вернуться, не открывает дверь. И вновь судьба сталкивает Кевина и Марли. На этот раз, дело происходит в магазине, куда юный герой приходит за покупками. Но увидев старика, убегает с товарами не заплатив за них. В погоню за ним бросается охранник, но тщетно: мальчику удаётся скрыться, пробежав по ледовому катку. Гарри и Марв, в погоне за наживой, заходят в гости к соседям Маккалистеров и по случайному стечению обстоятельств в этот момент в доме раздаётся телефонный звонок.

Это звонит отец Кевина. Из его сообщения злоумышленники понимают, что в злополучном доме, кроме юного хозяина никого нет. В этот момент случается встреча Гарри и Марва с Кевином: бандиты едва успевают затормозить перед лицом юноши, отъезжая на своём фургоне от дома. Далее происходит диалог, во время которого Кевин признаёт в Гарри полицейского, заходившего в его дом перед поездкой. Догадываясь, что визит плохих парней — это вопрос времени, Кевин не спешит домой. Он прячется возле церкви, обдумывая дальнейшие действия. Ему в очередной раз удаётся сохранить жилище в неприкосновенности: мальчик устраивает представление с манекенами в гостиной и такой ход опять отпугивает бандитов.

С 2017 года наш герой встречается с актрисой Брендой Сонг. В 2022 году — второй сын Карсон. Фото: кадр из фильма «Один дома», соцсети актера Джо Пеши, сыгравший грабителя Гарри Лайма, является самым успешным актером дилогии «Один дома».

Последний проект с его участием — сериал «Ничегошеньки» — вышла в 2023 году. Джо Пеши был трижды женат. Первый раз он пошел под венец в 1964 году.

С 1988 по 1992 актер был женат на Клаудии Марте Харо есть дочь Тиффани. С 2007 по 2008 год 64-летний актер миловался с 37-летней моделью Энджи Эверхарт. Сегодня Пеши 80 лет, и официально он одинок.

Фото: кадр из фильма «Один дома», соцсети актера Дэниел Стерн сыграл напарника Гарри Лайма — не очень сообразительного грабителя Марвина Мерчантса. Стерн — актер-комик, за его плечами более 70 ролей, в основном он снимается в комедиях и приключенческих фильмах. Однако у большинства киноманов Стерн ассоциируется только с «Один дома».

Также Даниэл выступал в роли режиссера, продюсера и сценариста, но ничего выдающегося в его работах не было, поэтому мы их даже перечислять не будем. В 1980 году Дэниел Стерн женился на Лоре Маттос. Жена подарила ему троих детей.

Сын Генри — политик, старшая дочь Софи — музыкант, младшая Элла стала медработником. Фото: кадр из фильма «Один дома», globallookpress Джон Херд снимался в фильмах и сериалах с 1975 года, однако узнаваемым он стал только после роли Питера Маккалистера, отца Кевина. В 1999 году он был выдвинут на «Эмми» как «Лучший приглашенный актер в драматическом сериале» за роль полицейского в сериале «Клан Сопрано».

Также он сыграл в сериалах «C. Многодетный актер трое детей снимался бы и сегодня, если бы не коварная болезнь. Джон Херд умер 21 июля 2017 года.

Причиной его смерти стало осложнение после операции на спине. Актеру был 71 год. Она работала на одной площадке с такими звездами, как Алек Болдуин и Джина Дэвис.

А через два года Кэтрин сама стала звездой, сыграв в «Один дома» маму главного героя — Кейт Маккалистер. Именно эта «мать года» забыла своего сына дома, вспомнив о нем только в самолете.

С соседями?

С полицией? По крайней мере, большинство комментаторов собирается пересмотреть оригинал, а не тратить время на новодел. Хотя фильму «Один дома» уже целых 30 лет , идею выпуска ремейка критиковал режиссер оригинала Крис Коламбус: он призывал авторов сделать что-нибудь свое, а не переснимать старое.

Кстати, «Один дома» образца 1990 года был наполнен множеством деталей, о которых мы рассказывали здесь. Осталось ли от этого богатства хоть что-то в перезапуске? Кто знает.

Но все это — только с чужими людьми за пределами семьи. Дома он до боли одинок. И нет никаких сомнений, что причиной тому отнюдь не сам Кевин. Все его попытки выстраивания контакта с родными немедленно обрываются этими родными самым беспардонным образом. Даже после возвращения семьи домой, радостной встречи, маминых обнимашек и взаимных признаний в любви, мальчик тут же получает привычную порцию насмешек и издевательств. Напомню суть конфликта: семья внезапно приезжает из другого города, мама беспокоится о том, что по дороге не успели купить молока для завтрака. Кевин, желая порадовать родных, говорит, что уже сходил в магазин и купил продукты. И тут начинается сцена, которая в полной мере раскрывает название фильма. Вместо элементарной благодарности самые близкие люди выливают на него очередную порцию унизительных реплик: - Я сходил вчера в магазин.

В магазин? Я принес молоко, яйца и ополаскиватель для белья. Ты шутишь? А чем ты ещё занимался, пока нас не было? Да он не может даже шнурки завязать. Поверить не могу! Кевин снова один дома.

«Один дома»: интересные факты о любимом фильме, который решили переснять

Но чтобы правильно прочитать два этих простых слова, мне понадобилось почти четверть века. Сначала я воспринимал фильм как современный вариант рассказа О. Генри «Вождь краснокожих», переделанного в рождественскую историю. Генри речь идет о том, как один энергичный мальчишка может довести до сердечного приступа двоих незадачливых взрослых меланхоликов, в недобрый для себя час решивших заняться похищением детей. В фильме «Один дома» маленький герой точно так же выходит на тропу войны с тупыми взрослыми бандитами и тоже ведет эту войну классическими индейскими методами — хитроумные ловушки, засады, самострелы, капканы и прочая следопытская атрибутика. А поскольку в рождественской истории обязательно должна быть какая-то мораль, к этому экшену про малолетнего Рэмбо сценаристы пристроили нравоучительный сюжет: мальчик плохо себе ведет, его наказывают, он обижается и говорит своим домашним: «Хоть бы вас всех не стало». Далее, чудесным образом это его пожелание исполняется, он остается в доме совершенно один, переживает серьезные испытания и в итоге приходит к выводу, что главная ценность для человека — это его семья. Короче, обычная, хорошо сделанная комедия положений с легким оттенком нравоучительности, о чем тут еще говорить? А говорить есть о чем и даже очень.

Теперь я вижу в этом фильме еще один смысловой пласт, на мой взгляд, главный и настолько очевидный, что его можно и не заметить как раз в силу этой очевидности. Главный герой — мальчик Кевин — оказался дома один совсем не тогда, когда его суетливая семья впопыхах забыла о нем, собираясь на самолет. Он просто — один дома. Один среди родных людей, которые почему-то отвергли его, отказались делить с ним тепло и радость взаимного общения. Он один, хотя рядом братья и сестры, милая мама и мужественный отец. Но что в этом толку, если братья и сестры способны его только унижать, а родители вечно заняты своими делами и обращают на Кевина внимание, лишь когда он пытается защитить себя от издевательств старшего брата, негодяя и лицемера, да и в этих случаях все заканчивается тем, что родители неизменно встают на сторону обидчика. И речь ведь идет не о каком-то замкнутом ребенке, не умеющем выстраивать отношения с другими людьми.

Пытаясь вернуть куклу, они попадают в ловушки Макса. Разъяснив все недоразумения, Макс остается с Маккензи до возвращения матери. Олли возвращает куклу.

Все разрешается, и Мерсеры благодарят Маккензи. Через год все вместе устраивают рождественский ужин. Главный герой первого и второго фильма. Умный мальчишка, который несмотря на свой молодой возраст готов защитить свой дом. Один из грабителей - мозговой центр банды. Линц — Алекс Прюит. Главный герой третьего фильма. Главный герой четвертого фильма. Стырил имя у нашего любимого Калкина! История создания Джон Хьюз начал снимать фильм "Дядюшка Бак" в 1989 году, где Маколей Калкин сыграл второстепенную роль.

Во время съемок сцены, Хьюз придумал сюжет о ребенке, оставшемся один дома.

Первоначальный вариант картины вышел в прокат в 1990 году, став самым кассовым рождественским фильмом в истории американского кинематорафа. Ранее, 16 сентября, сообщалось, что студия Warner Brothers переснимет фильм «Телохранитель» , вышедший в прокат в 1992 году.

Думается, даже Саша Барон Коэн или его братья-однофамильцы справились бы здесь лучше.

Местами кажется, что и сами авторы понимают, что взялись не вполне за своё дело. Так, на экране телевизора вдруг возникает сцена, отчасти похожая на придуманный Хьюзом для вставных сцен «Одного дома» нуар «Ангелы с грязными лицами», после чего звучит реплика о том, что ремейки всегда хуже оригиналов. Однако, по всей видимости, то ли амбиции были высоки, а то ли слишком соблазнительна цифра гонорара, толкнувшая сатириков-абсурдистов в предприятие, которое и у более подходящих людей едва ли могло хорошо закончиться Две трети фильма выглядят не то чтобы плохо — другое дело, что не вполне понятно, кому они адресованы. На пятнадцать открывающих минут здесь приходятся три шутки про пердеж, а дальше есть эпизод, в котором герой Роба Делани пробуждается от тревожного и, вероятно, эротического сна с криком «Куин Латифа! Таких «бумерских» гэгов здесь вообще предостаточно.

Так, в одной из сцен десятилетний! В дальнейшем он ведет себя очень в духе отъехавшего героя Аль Пачино , но совершенно непонятно, как он в таком нежном возрасте увидел удалой шедевр Брайана Де Пальмы и куда в этот момент смотрели родители. Впрочем, дальше Макс устраивает горе-грабителям такие забавные игры, что позавидовал бы и Михаэль Ханеке. Материалы по теме:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий