вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. We analyzed page load time and found that the first response time was 371 ms and then it took 1.3 sec to load all DOM resources and completely render a web page. На нашем форуме собраны полезные советы и идеи для владельцев обновленной модели Suzuki Vitara в Нью-Йорке. Suzuki Grand Vitara New. Добро пожаловать в Sti Club!
Suzuki Grand Vitara (new)
Делал тест-драйв Suzuki Vitara и неожиданно был окружен и повержен фанатами Vitara. Все по форуму, Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara, Сравнение Suzuki Vitara с конкурентами, Покупка, отзывы, первые впечатления, Плановое техническое обслуживание (ТО), Салон и кузов, Двигатель. юыло такое кажетсыя теме продажи Эскудика. Были: Swift 1.3 АМТ, 08г, 68000км ТЫНЦ GraVitara New 2.0l, акпп, фулл, 06г, 180000км ТЫНЦ Теперь: Chevrolet Captiva 2.2 TDiesel, 6акпп.
Информация о сайте
Поиск вредоносного кода, вирусов: Не опасно На сайте new-vitara. Yandex Safe Browsing: Не опасно new-vitara. Реестр запрещенных сайтов: Сайта new-vitara. Spamhause DBL: Домен отсутствует в базе. Для взломанных веб-сайтов, сайтов с вирусами поисковая система Google показывает предупреждение рядом с результатами поиска. Аналогично, Яндекс использует фильтрацию для ранжирования в поисковой выдаче.
Силовые агрегаты остались прежними. Это гибрид, дебютировавший в 2022 году: пиковая отдача атмосферника объёмом 1.
Возможности подзарядки от сети нет, а основной смысл - компенсация провалов тяги при переключениях нерасторопного "робота". Второй вариант: "мягкий" гибрид на базе 1.
Суммарная мощность — 115 л. Базовый привод — передний, полный привод доступен за доплату для обеих версий. Это один из самых доступных кроссоверов на нашем рынке. Да, возможно, на фоне нашпигованных электроникой дизайнерских китайских новинок модель смотрится бледно и сильно уступает конкурентам по оснащению. Зато Витара супернадёжна с технической точки зрения и прекрасно держит цену на вторичке.
Слышал, после обкатки проходит. Теперь по расходу. В городе пока получается примерно 8,5 л на 100 км. Подвеска не совсем подходит для наших дорог — хотелось бы, чтобы она была помягче. В чем именно причина, не пойму — то ли амортизаторы подобраны неудачно, то ли виноваты диски на 17. Но в целом аппарат неплохой — ни разу не пожалел, что его купил.
По сути, главный недостаток — это шумоизоляция, но ее можно доработать нужно только время и желание.
Альтернативный «клубный» сервис в Москве
- Рекомендации по оптимизации сайта:
- Изменение XT
- ЭКСТЕРЬЕР Suzuki Vitara
- Проголосуйте за сайт new-vitara.ru:
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Suzuki Vitara тихо обновилась. В Японии и Европе — Журнал «4х4 Club»
- Клуб Suzuki Vitara | Сузуки Витара
- Сузуки витара форум
- Анализ сайта и отзывы
Клуб Vitara Forum Club: практические советы и идеи для владельцев автомобиля Suzuki Vitara
Поэтому скажу «понаехали». Последние годы Иван — бессменный директор Suzuki. Посмотрите на одну из таких фотографий и вы сами поймете. И больше никогда не сможете поздороваться с Иваном без улыбки. Улыбка Ивана обошлась только хозяевам Vitara не всех Suzuki, а только Vitara в более чем 8 миллионов евро.
Потому что на мой вопрос, сколько Vitara было продано за последние годы, Иван ответил, что больше 650 автомобилей. Иван, он такой. Все родственники Ивана ездят на Suzuki. Думаю, что большая часть родственников родственников Ивана тоже ездит на Suzuki.
Более того, если бы, например, кто-то из футболистов сборной России женился бы на родственнице Ивана, то на матч с Хорватией все одиннадцать игроков выехали бы на поле на Vitara. Поэтому, когда я услышал, что Иван никогда не видел поле голубики, я решил, что тест-драйв Vitara буду делать вместе с Иваном. Да, поехали в Ниспоренский район на поля Lolly Berry. В окружении Иванов.
Начинается «понаехали» Стоило тронуться по направлению к голубике, как текст тест-драйва стал писаться сам собой. На заднем сидении с нами был наш фотограф — Иван Собиески. Оказывается, недавно он, случайно пройдя кастинг, снимался несколько дней в Хорватии в рекламном ролике именно Vitara. На велосипеде и за рулем Vitara.
Так что обсуждение автомобиля началось само по себе и нешуточное. Первые выводы: Классная машина я пока молчу, это два Ивана Небольшой багажник Какой-то удивительный замок багажника. Если не знать его секрета, то закрыть багажник с первого раза не получается. И вообще, Иван Санду по этому поводу сразу проводит инструктаж с клиентами Когда машина попрыгает по нашим дорогам 10-20 тысяч, салон может поскрипывать на плохой трассе За счет того, что машина короткая, и колесная база узкая, то гонять на Vitara после 150 не кайфово, зато по проходимости, согласно законам физики, при четырех ведущих вскарабкается везде, куда надо вскарабкаться Пока я вел машину, они еще и пересмотрели ролик в главной роли с Собиески.
Если сборной России и не удалось встретиться с хорватами на «витарах», то наш фотограф сделал за них трип по Хорватии. Что я думаю про Vitara Учитывая, что впереди еще много неожиданных появлений клуба «витарщиков», то я, пожалуй, робко вставлю свои три копейки прямо сейчас. Нужно привыкнуть к двум необычным переключениям. Первое: Drive - не последняя позиция рычага коробки скоростей.
За ней идет пониженная передача. Второе — это то, что показания спидометра и расхода управляются не с руля, а винтажной ручкой на приборной панели. К ней сначала нужно почтительно наклониться. Не только по городу, но и за городом.
Что очень удобно - на ходу легко переключиться в спортивный режим. Так что если надо обогнать поувереннее, то включай себе «спорт» и обгоняй. Я в какой-то момент ехал 170, и не было ощущения, что машина сейчас взлетит.
Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля. Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля.
Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину! Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.
Мотор цепной,что и перевесило все за и против при выборе авто для жены,цепь живёт около 150 тысяч км,потом однозначно замена.. АКПП хорошая... Трансмиссия честный 4х4... Клиренс ни какой... Для города со снегом хороший дамский авто..
Изменений в задней части не заявлено. Интерьер Витары уже давно не вызывает эффекта новизны, и сейчас его трогать не стали. Разве что диагональ экрана медиасистемы увеличена с семи до девяти дюймов, а ее функционал дополнен возможностью управления некоторыми функциями со смартфона. Другой аспект обновления связан с новыми требованиями Евросоюза: уже в базе Vitara обрела комплекс обязательных электронных ассистентов водителя. Кроссовер сохранил прежние силовые установки, ведь они появились относительно недавно. Мягкогибридная Vitara выпускается с 2020 года, ее турбомотор 1.
Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
В Европе продажи кроссовера Suzuki Vitara S стартуют в ближайшее время.
Напомним: четвёртое поколение кроссовера вышло в 2014 году — и с тех пор уже один раз обновлялось, в 2018. Нынешний, второй по счёту, рестайлинг, скорее, вынужденный, чем необходимый — он призван подтянуть Витару к актуальным требованиям ЕС: ужесточённые нормы безопасности новых автомобилей вступят в силу уже в июле. Изменения во внешности Сузуки Витара 2024 года — минимальные: решётка получила узкие горизонтальные планки вместо прежних толстых вертикальных и хромированную полоску; передний бампер лишился противотуманок, стал более выпуклым, центральная секция окрашена в чёрный глянец. Расширена палитра цветов кузова, обновлён дизайн фирменных колёсных дисков.
Единственная обновка в салоне — более современный 9-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Сообщений: 10 В рамках Франкфуртского автосалона также состоялся дебют Suzuki Vitara S,«заряженной» версии кроссовера Vitara. Кроссовер Suzuki Vitara S будет доступен в 7 цветовых решениях с опциональной двухцветной окраской кузова.
Найти с такой же фразой витара - гипнозность - 32. Найти с такой же фразой сузуки витара - гипнозность - 32. Найти с такой же фразой клуб suzuki - гипнозность - 31. Найти с такой же фразой витара клуб - гипнозность - 30. Найти с такой же фразой россии - гипнозность - 6.
Найти с такой же фразой в россии - гипнозность - 6. Найти с такой же фразой дальше - гипнозность - 4. Найти с такой же фразой прочтений - гипнозность - 4.
SUZUKI VITARA NEW: ПЯТЬ ЛЕТ В РОССИИ
Suzuki XA Alpha Concept. Другое» и позицию № 676064 в глобальном рейтинге (январь 2024). Клуб Suzuki Vitara Форум клуба владельцев Suzuki Vitara. Альтернативный "клубный" сервис в Москве Проверка дилерских центров Сообщение BAF» 14 янв 2019. Для владельцев Витары Нью, действует уникальное, не побоюсь этого слова, предложение!
Suzuki осталась в России и предлагает 6 крутых машин. Но россияне почему-то не хотят их покупать.
Компания Suzuki представила текущее поколение Vitara в 2014 году, спустя четыре года появился вариант, который продаётся сейчас. To keep you entertained and informed the new Vitara has a centrally located 7-inch touchscreen display. После прошлогодней приостановки производства кроссовера Escudo, известного у нас и в Европе как Vitara, Suzuki объявила о его возвращении в японские дилерские центры. С привычной Витарой (Гранд) ничего общего. Referinte consumabile si piese de uzura New Vitara.
Please wait while your request is being verified...
Енто не БМВ, хотя этим грешат большинство джипов : А в остальном привыкаешь, сиденья ничего жить можно, автомат нормальный ставят, достаточно маневренная и устойчивая, на 2 литрах хорошо идет 180, без напряга, дискомфорта я не чувствовала. Но я на ней езжу редко, раза 3-4 в месяц, да и не вдавалась особо в анализ этой машины. Вот цена на нее не очень адекватна, это точно, но ведь все остальное глухо под заказ, кажется... Как они себя ведут... Нисан, тот же рав, маверик, новый фрил? Все с АКПП. Форька внешне выглядела не так стильно, как тот же Х-трейл, но после тест-драйвов купила-таки его и в полнейшем восторге. Чем не понравились остальные: Гранд-Витара - неустойчивая абсолютно, конкретно заднеприводная, норовит перевернуться, козлИт, как мотоцикл - ИМХО ездить опасно. Неожиданно для такой дорогой и внешне надёжной машины.
Х-трейл - панель не перед глазами водителя, а почему-то посередине, задний привод включается, когда хочет, на мой взгляд абсолютно некстати и поздновато, что на бездорожье некритично, но в городе день жестянщика будет регулярно. Аутлендер - неплохо, но на повороте недостаточно точно и, главный аргумент, гадкий сервис Мицубиси в Москве монополист, туды его, друзья намаялись со своей ласточкой. Форестер - не такой шустрый, как предшественники, но когда при резком повороте на большой скорости он в отличие от предыдущих машинок не подзалетел, а вжался брюхом в асфальт, спружинился и точно выписал идеальную дугу, я его зауважала. Управляемость феноменальная! Рекомендую только его : Сильвер 13 янв 2007, 00:43 Полностью поддерживаю. ИМХО - её имеет смысл брать только если действительно нужен маленький настоящий внедорожник. Она не для ровных скоростных трасс.
Кстати, последний станет единственным вариантом в Японии, а в Европе он будет продаваться параллельно с мягким гибридом. В России гибридов не предвидится, а сохранятся нынешний 1.
Это вполне разумное решение, потому что российские покупатели всё ещё пугаются турбодвигателей, что уж говорить о гибридных вариантах. Что касается нового гибрида, то он сочетает атмосферный 1.
Look what we can make you pay for in 2021. And Brezza is just very cramped on the inside with lousy plastics trim. It looks spacious in a brochure or in showroom as the seats - both front and rear are so compromised. And no, the Vitara need not take the fight to Creta or Seltos.
В салоне кроссовера установлены два монитора для медиасистемы — 7 — 9 дюймов; для приборной панели — 7 дюймов. Для новинки предусмотрен климат-контроль, камера кругового обзора, а также акустическая система Arkamys. В состав первой входит 1,5-литровый двигатель Suzuki K15C с 48-вольтовым стартер-генератором, выдающий 103 лошадиные силы и 137 Нм крутящего момента. Базовая версия модели оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией и опциональным полным приводом, или 6-скоротсным «автоматом». В качестве трансмиссии работает вариатор eCVT, а запас хода от литий-ионной батареи составляет 25 километров. Трансмиссия — классический 6-ступенчатый «автомат», а привод может быть как передним, так и полным.
Советы и рекомендации для владельцев Suzuki Vitara на форуме в Нью-Йорке
Регулярно проверяйте уровень масла и жидкостей в вашем автомобиле, чтобы предотвратить возможные проблемы и повысить его работоспособность. Suzuki Grand Vitara - Стоит ли прогревать двигатель в холода? Suzuki Grand Vitara - Превращаем ведро во внедорожник.
В Россию автомобиль Suzuki Vitara поставлялся с бензиновым атмосферным двигателем М16А объёмом 1,6 л. Наконец, в феврале 2019 г. Автомобиль был представлен в двух версиях: с уже давно зарекомендовавшим себя двигателем 1. Были усовершенствованы не только технические характеристики этого автомобиля, но и его интерьер. Стильная замшевая обивка передних и задних кресел обеспечивала максимальную поддержку и удобство для водителя и пассажиров. Приборный щиток был оформлен как многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей, отображающий важную и полезную информацию.
С момента своего появления в России Suzuki Vitara уверено занимала почётное 1-ое место среди других моделей бренда по объёмам продаж — за пять лет было куплено 17 872 автомобиля.
If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy. By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies.
JLX has the reversing sensors. A reversing camera virtually eliminates blindspots and allows you to back safely without having to twist around in your seat. It makes parking easier and can be a lifesaver when children or animals are around. The panoramic sunroof floods the interior with natural light and creates an even greater sense of spaciousness LTD. Cruise control maintains your speed to a set level, while the speed limiter function allows you to set a maximum speed for safe driving. To keep you entertained and informed the new Vitara has a centrally located 7-inch touchscreen display. This features a voice-activated audio navigation system, smartphone connectivity, and the reversing camera.
Советы и рекомендации для владельцев Suzuki Vitara на форуме в Нью-Йорке
Аноним 890: Нравится Сузуки Витара. traffic statistics. На сузуковском форуме создал инициативную группу и собрал подписи уже более 30!!! подобных больных. расход был что-то около 6,5 на полноприводной. Минимальный набор инструментов, хорошая погода на даче, компания друзей и ремонт Вашей Сузуки Гранд Витара превратится в увлекательное и выгодное занятие. Suzuki Vitara New. Витара форум. Suzuki Grand Vitara 2008.