ошибка, у земноводных одна слуховая косточка - стремечко в полости среднего уха, а не три.
ВПР 8 класс (задание 6)
Биология ЕГЭ Задание 24 с комментариями - УчительPRO | В каком из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? |
С1. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, | Задание 7 состоит в том, чтобы найти три предложения, в которых допущены ошибки. |
Задания части 2 ЕГЭ по теме «Нервная и гуморальная регуляция» | 19. Совершенствуемся Номер 3 Найдите в приведённом тексте ошибки. |
Post navigation
- Найдите три ошибки в приведенном тексте "Железы человека"
- Правильные ударения
- Задание МЭШ
- ВПР 8 класс (задание 6)
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ…
Какие вещества и в каких направлениях они проводят? В какой из тканей проводящие элементы мертвые? К какому классу принадлежит данное растение? Флоэма проводит растворенные органические вещества, ксилема -минеральные вещества 5 — флоэма, 8 — ксилема. Флоэма проводит растворенные органические вещества, ксилема -минеральные вещества.
Флоэма проводит органические вещества от листьев к другим органам нисходящий ток , ксилема проводит вещества от корней к другим органам восходящий ток. Мертвые проводящие элементы находятся в ксилеме. Класс Двудольные. Известно, что лекарственное вещество Известно, что лекарственное вещество Х эффективно как при введении внутривенно, так и при пероральном приеме, однако дозы при разных способах введения различаются.
Укажите, при каком способе введении дозировка будет выше. Назовите возможные причины. Проследите путь по основным сосудам, органам и камерам сердца вещества, принятого перорально, от тонкой кишки до капилляров легких. Дозировка выше при пероральном приеме Дозировка выше при пероральном приеме.
Ферменты ЖКТ могут частично разрушать вещество. Клетки печени могут частично разрушать вещество. Всасывание в ЖКТ может быть неполным или медленным. Тонкая кишка-воротная вена-печень-нижняя полая вена-правое предсердие-правый желудочек-легочные артерии-капилляры легких.
Исследователь решил изучить процесс прорастания клубней картофеля Исследователь решил изучить процесс прорастания клубней картофеля.
Дыхательный центр включает центры вдоха и выдоха. Растяжение легких тормозит процесс вдоха, а их спадение — процесс выдоха. Главным гуморальным фактором, регулирующим дыхание, является высокое содержание кислорода в крови. Частота дыхания увеличивается под действием парасимпатической нервной системы. Дыхательный центр находится в продолговатом мозгу.
Гуморальным фактором, регулирующим дыхание, является высокое содержание углекислого газа в крови. Частота дыхания увеличивается под действием симпатической нервной системы 11. Млекопитающие — высокоорганизованные позвоночные животные. В процессе эволюции у них произошли существенные изменения, которые обеспечили животным интенсивный обмен веществ, постоянную температуру тела. Энергия, необходимая для жизнедеятельности, образуется в пищеварительном канале. Сердце четырехкамерное, артериальная и венозная кровь постоянно разделены.
Поведение сложное, обеспечивается нервной системой стволового типа. У всех млекопитающих отсутствует клоака, пищеварительная система заканчивается анальным отверстием. Энергия, необходимая для процессов жизнедеятельности образуется при окислении органических веществ в клетках тела. Нервная система трубчатого типа. Клоака сохранилась у яйцекладущих млекопитающих — первозвери. У всех организмов генетическая информация о структуре и свойствах белков закодирована в нуклеиновых кислотах.
Генетический код триплетен. Каждый триплет кодирует несколько аминокислот. Каждая аминокислота кодируется только одним триплетом. Генетический код универсален, един для всего живого, кроме вирусов. Каждый триплет кодирует только одну аминокислоту — код однозначен. Аминокислота может кодироваться несколькими триплетами.
Генетический код универсален, един для всего живого и вирусов. Генные мутации приводят к поломке хромосом. Они приводят к изменению генотипа. У животных мутации, возникающие в соматических клетках, передаются потомству при половом размножении. Мутационный процесс у генетически близких родов и видов образуют особый сходный ряд мутаций. Сходные ряды наследственной изменчивости у близкородственных видов Н.
Вавилов назвал филогенетическими. Генные мутации — это изменение генов ДНК. Соматические мутации не передаются потомству при половом размножении. Вавилов назвал гомологическими. В богатых перегноем почвах живёт один из представителей класса Кольчатых червей — дождевой червь. Он относится к типу Малощетинковые черви.
Питается дождевой червь растительным опадом, заглатывая его вместе с почвой.
Форма для оценки находится внизу страницы. Критерии оценки вопроса Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Баллы Элементы ответа: 1 2 — биогенное вещество образовано соединениями, созданными организмами давних эр и периодов ИЛИ — вещество, образованное организмами и абиогенными процессами одновременно — биокосное вещество ; 2 3 — горные породы — это косное вещество; 3 7 — концентрационная функция живого вещества биосферы заключается в накоплении в телах организмов разных химических соединений ИЛИ — газовая функция живого вещества биосферы заключается в поддержании постоянства газового состава атмосферы Ответ включает все названные выше элементы и не содержит биологических ошибок 3 Ответ включает 2 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок. ИЛИ Ответ включает 3 из названных выше элементов, но содержит биологические ошибки 2 Ответ включает 1 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок. ИЛИ Ответ включает 2 из названных выше элементов, но содержит биологические ошибки 1.
Грамматические ошибки обозначены буквами, предложения — цифрами. Грамматическая ошибка: А нарушение связи между подлежащим и сказуемым Б неправильное построение предложения с косвенной речью В нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Д неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Предложение: 1 В журнале «Юности» была впервые опубликована повесть Б. Васильева «А зори здесь тихие».
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Обоснование: Подобно первой ошибке, здесь также используется неверный термин - "плодовиты". В данном контексте стоит использовать слово "бесплодны", так как именно оно указывает на невозможность производить потомство. Пошаговое решение: 1. Просмотреть текст и выделить слова, фразы или выражения, которые могут содержать ошибки.
Анализируя каждое из этих слов, фраз или выражений, определить, есть ли в них орфографические или грамматические ошибки. Проверить правильность использования терминов или понятий в тексте, чтобы убедиться, что они корректно отражают содержание текста.
Форма для оценки находится внизу страницы. Критерии оценки вопроса Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Баллы Элементы ответа: 1 2 — биогенное вещество образовано соединениями, созданными организмами давних эр и периодов ИЛИ — вещество, образованное организмами и абиогенными процессами одновременно — биокосное вещество ; 2 3 — горные породы — это косное вещество; 3 7 — концентрационная функция живого вещества биосферы заключается в накоплении в телах организмов разных химических соединений ИЛИ — газовая функция живого вещества биосферы заключается в поддержании постоянства газового состава атмосферы Ответ включает все названные выше элементы и не содержит биологических ошибок 3 Ответ включает 2 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок. ИЛИ Ответ включает 3 из названных выше элементов, но содержит биологические ошибки 2 Ответ включает 1 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок. ИЛИ Ответ включает 2 из названных выше элементов, но содержит биологические ошибки 1.
ИЛИ Эту задачу надо решить в наиболее короткие сроки.
Когда я приезжал в гости к другу, у меня всякий раз был важный повод для встречи Вариант 12. Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда. ИЛИ Сдав экзамен, он потерял голову от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда Вариант 13. Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться. ИЛИ Торопясь на автобус, я потерял проездной.
По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться Вариант 14. По окончании уроков мы пошли домой. Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе. ИЛИ По окончании уроков мы пошли домой. Когда я вернулся с прогулки, у меня заболел зуб Вариант 15. Ответ Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером Вариант 16.
Ответ По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру. Зайдя в этот неприметный дворик, вы увидите удивительную картину. ИЛИ По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру.
К какой группе желёз её относят и почему? Ответ поясните.
Ответ Поджелудочная железа выделяет поджелудочный сок в двенадцатиперстную кишку внешняя секреция и гормоны инсулин и глюкагон в кровь внутренняя секреция. Поэтому поджелудочную железу относят к железам смешанной секреции. Найдите три ошибки в приведенном тексте.
Найдите три ошибки в приведённом тексте?
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их. 84. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера пред-ложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его применение в познании природы, человека и общества. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Об идеях каких изобретений говорится в приведенном тексте? 3* Найдите ошибки в приведенном тексте.
Популярно: История
- Найдите три ошибки в приведённом тексте «Выделительная система человека&ra - Биология ЕГЭ
- ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3
- Найдите три ошибки в приведенном тексте "Железы человека"
- прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений
- Другие вопросы:
Найдите три ошибки в приведенном тексте «Железы человека»
Ошибки: 4. Хромосомный набор клеток разных видов одинаков. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. ошибки допущены в предложениях 3,4 и 6. (6) Приведем пример химической реакции замещения: если опустить стальной гвоздь в раствор с медным купоросом, то в ходе этого простого химического опыта мы получим железный купорос (железо вытеснит медь из соли) Fe + CuSO₄ = FeSO₄+ Cu.
Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений лишайники
Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ. 84. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера пред-ложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. 2. Найти соответствие между цифрами на рисунке и органами линцетника на поперечном срезе в области глотки: Метаплевральный целом. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Лишайники». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Ошибки допущены в следующих предложениях: 2 – Между двумя делениями имеется интерфаза, в которой репликация не происходит. 3* Найдите ошибки в приведенном тексте.
Популярно: Биология
- Часть 2 - вопросы линии 24
- Задание EB20498
- Лучший ответ:
- Связанных вопросов не найдено
Задание EB20498
Задание 7 состоит в том, чтобы найти три предложения, в которых допущены ошибки. Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его применение в познании природы, человека и общества. Ошибки допущены в следующих предложениях: 2 – Между двумя делениями имеется интерфаза, в которой репликация не происходит. 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Железы человека». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.