В «Доме реквизита и костюма» будет работать специальная комната реставрации — часто запрашиваемый реквизит постоянно нуждается в мелком ремонте и починке. В работах по подготовке выставки задействовано сразу несколько цехов и производственных площадок «Мосфильма»: Мосфильм-Декорстрой, Дом костюма и реквизита, Мосфильм-Инфо. Это два павильона — 16-й и „Дом костюма и реквизита“, которые находятся в глубине студии, были уже открыты три года назад. Киностудия Мосфильм предлагает аренду реквизита для киносъемок: от кухонной утвари до предметов мебельного интерьера и бальных платьев.
«Сказка сказывается»: съемки детского кино на «Мосфильме»
Дом костюма и реквизита продолжает восстанавливать образцы национальных костюмов бывших советских республик, которые ранее отсутствовали в коллекции. Мэр Москвы Сергей Собянин во вторник осмотрел новый съемочный павильон и Дом костюма и реквизита киноконцерна "Мосфильм", строительство которых завершилось в сентябре этого года. В 2019 году началось строительство нового павильона и Дома костюма и реквизита. В данной локации, реквизит к которой был подобран специалистами мосфильмовского «Дома костюма и реквизита», была снята примерно треть сцен фильма.
Дом костюма и реквизита ФГУП Киноконцерн Мосфильм
Два павильона — №16 и Дом костюма и реквизита, который находится в глубине студии, они были открыты два года назад. Проектное бюро АПЕКС спроектировало на «Мосфильме» съемочный павильон и Дом костюма и реквизита в стиле честного модернизма эпохи НТР, эстетизированного с помощью современных цветов и материалов. 100 лет «МОСФИЛЬМУ»: Мосфильм и современная киноиндустрия. Другие новости. Также построен Дом костюма и реквизита, там хранится весь запас «Мосфильма» — около миллиона предметов.
Москва борется за лидерство в киноиндустрии
Секция хранения реквизита в Доме костюма и реквизита киноконцерна «Мосфильм». На цокольном этаже здания находится коллекция ретроавтомобилей. Мэр Москвы Сергей Собянин во вторник осмотрел новый съемочный павильон и Дом костюма и реквизита киноконцерна "Мосфильм", строительство которых завершилось в сентябре этого года. На «Мосфильме» запланировали построить киноконцертный комплекс, два павильона и «Дом костюма и реквизита» для хранения декораций. В Доме реквизита и костюма появится специальная комната реставрации, поскольку часто запрашиваемый реквизит постоянно нуждается в мелком ремонте и починке. В работах по подготовке выставки задействовано сразу несколько цехов и производственных площадок «Мосфильма»: Мосфильм-Декорстрой, Дом костюма и реквизита, Мосфильм-Инфо.
В Москве открылся киноконцертный комплекс "Мосфильма"
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказывал о двух реализованных объектах – "Доме костюма и реквизита" и огромном съемочном павильоне. В «Дом костюма и реквизита» главной киностудии страны поступили 12 новых костюмов, среди которых ливреи для лакеев рубежа XVIII – XIX веков и цыганские платья и рубахи. в том же здании - введен в строй новый, 17-й. Киноконцерн "Мосфильм" отмечает 100-летний юбилей. и телепроектов, в эксплуатацию ввели Дом костюма и реквизита, начал работу большой киноконцертный комплекс. Дом костюма и реквизита, в котором предусмотрены специальные системы хранения и отбора костюмов и для разного рода реквизита. В музее киноконцерна Любимова вместе с Шахназаровым осмотрели съемочные павильоны, натурную площадку, Дом костюма и реквизита, где хранится свыше 500 тысяч единиц одежды.
Сотрудники центрального аппарата Общества «Динамо» посетили легендарный «Мосфильм»
Он также выразил надежду, что проект удастся реализовать раньше намеченного срока. Гендиректор "Мосфильма" Карен Шахназаров, говоря о новых объектах киноконцерна, заметил, что подобного строительства в советской и российской киноиндустрии не было с середины ХХ века. Следующая - будет построен еще один павильон и киноконцертный комплекс с выходом на Мосфильмовскую улицу", - сказал К. Общий объем инвестиций в обновление "Мосфильма" составит около 5 млрд рублей. В Доме костюма и реквизита на цокольном этаже разместился парк более 70 ретро-автомобилей и свыше 100 гужевых повозок, используемых при съемках фильмов.
В здании будет находиться около 1 млн единиц хранения, в том числе около 300 тыс.
Фильмы ДЛЯ детей — это обращение к детям, беседа с ними на одном языке, понятном ребенку, и обязательно поучение самому важному и ценному в жизни, ведь ребенок приходит в этот мир без знания мира и от того, как взрослые поведают этот мир, так ребенок в нем вырастет. Это очень важный момент и, берясь за фильм для детей, это очень важно помнить! Несколько слов о работе на «Мосфильме». Информация о фильме.
Как говорит Карен Шахназаров, на строительство не пошло ни копейки государственных денег.
Вложила финансы компания Altera Park. А до того как она взялась за проект, генидиректор киностудии не верил, что он всё же будет реализован. На «Мосфильм» приходили горе-бизнесмены, которые как персонаж Гоголя Манилов только мечтали, но ничего не делали. С момента идеи до ее реализации прошло ровно 10 лет. Завершение строительства руководитель студии считает событием экстраординарным. По нему компания получила право строить жилье и построила комплекс «Вишневый сад».
И приобретение земельного участка они компенсировали строительством необходимых для киностудии объектов. А зачем мне квартира? Не надо. По мнению Карена Шахназарова эти новые объекты — самый лучший подарок «Мосфильму». Это уже останется надолго. Для праздника уже и дорожка красная есть.
Только она не ковровая, а основательная — бетонная. В кинозалы ведет красная лестница. Они очень творчески подошли к ее реализации. А парадности придает подсветка красным каждой ступеньки. Весь же интерьер киноцентра выполнен в спокойных серых тонах. Некоторые детали из дерева.
Они сразу чувствуют фальшь, поэтому очень важно верить в то, что ты делаешь. Я вот до сих пор верю в то, что Дедушка Мороз — настоящий, говорю об этом своей дочери и доношу с телеэкрана, — рассказал Станислав Дужников. Он признался, что сниматься в «Киноелке» — задача непростая. Снимаюсь на фоне зеленого экрана, потом при помощи графики накладываются мультипликационные персонажи. Я должен взаимодействовать с виртуальными героями вслепую. Это непросто. Конечно, во второй раз съемки даются легче, — улыбнулся актер. В новом представлении Дужникову досталась роль лифтера. Татьяна Гаврилова, продюсер проекта «Киноелка» на «Мосфильме», рассказала, что спектакль посвятят 95-летию киностудии. Юбилей мосфильмовцы отметят в 2019 году.
Министр культуры РФ Любимова посетила «Мосфильм»
Отметим также, что в период подготовки к съемкам компания-производитель «КиноПроГрупп» использовала фото-видео павильон «Мосфильма», где несколько дней снимала видеопробы кастинга. Съемочный период картины «Сказка сказывается» продолжится летом текущего года - запланировано несколько смен. Несмотря на плотный график производства, фильм планируется выпустить в прокат в конце 2023 года - для этого в настоящий момент ведутся переговоры с ведущими кинопрокатчиками и федеральными телеканалами. Сказки дают маленькому ребенку базовые познания мира, в игровой форме учат добру и пониманию, что есть хорошо, а что плохо, учат дружбе, прививают семейные ценности и семейные традиции, - отметила в комментарии для Mosfilm.
В тот же год началось строительство кинофабрики на Воробьевых горах в Москве, шесть лет спустя в помещениях прошли первые съемки. За свою почти вековую историю «Мосфильм» выпустил более двух тысяч полнометражных фильмов. Многие из них стали классикой, их любят, смотрят и пересматривают не только в России, но и за рубежом. Это «Летят журавли», «Андрей Рублев», «Иди и смотри», «Война и мир», «Москва слезам не верит» — золотой фонд кинематографа. Во время Великой Отечественной войны киностудия отправила на фронт около тысячи мосфильмовцев, многие с фронта не вернулись. Символом киностудии стала скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница». Впервые заставка появилась в фильме Григория Александрова «Весна», а потом стала экранной маркой, по которой картины безошибочно узнают и сейчас. За это время «Мосфильму» пришлось перестроиться с советской модели развития, когда деньги на съемки давало государство, на рыночную.
И спасибо новому знакомому Руслану - большому профессионалу, который работает костюмером на исторических фильмах. Он подсказал, как украсить кафтан 16-ого века сразу двумя кушаками и двумя ремнями, сама я бы не сообразила. Видели много начелий с речным жемчугом, брутальных кожаных наручей и даже накосников, это меня особенно поразило. Хотя раньше нас успели поживиться создатели сериала "Этерна", для будущих фотосетов я отхватила аутентичную горгеру - мою давнюю мечту! Поразило невероятное качество для реквизита, тем более киношного. Богатые ткани из Турции, аутентичные пуговицы - колокольчики, ровные швы, ручная вышивка - все классное спереди, сзади и с боков! Мне попалась буквально пара вещей с приклеенными деталями.
Это самый современный технологичный павильон, я думаю, не только в Москве, а в России. Он проектировался и создавался изначально с учетом всех наработок прошлого, эксплуатации павильонов существующих, с учетом ошибок и современных реалий». Площадка эта может превратиться в ледовый каток, здесь можно установить бассейн или трехэтажные декорации. В целом павильон выдерживает любые нагрузки — и технические, и творческие. Алексей Сеньковский: «Любые творческие задумки, идеи творцов, режиссеров, продюсеров, операторов здесь могут быть воплощены. Это идеальное помещение, в которое съемочным группам можно заходить, ни на что не отвлекаясь». В павильоне предусмотрены площади не только для съемок.
«Мосфильм» ввел в эксплуатацию новый павильон
Пожалуй самый узнаваемый среди них — это милицейский автобус «Фердинанд» из культового киносериала «Место встречи изменить нельзя». Люди, только входя в зал и видя его, сразу говорят: «О, «Фердинанд! Ощущение того, что ты видел это на экране, а сейчас стоишь рядом, по словам всех наших гостей, непередаваемое! Что верно и наоборот: увидел в музее, а потом посмотрел на экране. Учителя, которые приводят детишек, потом звонят или рассказывают, приводя другие группы, что ребята после посещения Музея смотрели фильмы и испытывали такую радость и гордость, когда узнавали на экране наши экспонаты.
Но поскольку сейчас и в Европе, и в Америке переходят больше на компьютерную графику, то профессия строителя-декоратора фактически уходит. Поэтому когда наши гости, коллеги из-за рубежа приезжают, и мы приводим их на эту площадку, у них широко открываются глаза от удивления, что такое еще можно построить, что это не компьютерная графика, а живой город, в котором можно играть и разворачивать какой-либо сюжет, события. Он внимательно слушал, но при этом так по-доброму, понимающе улыбался. И когда телевизионщики сделали перерыв, он повернулся ко мне и на чистом русском языке сказал: «Пока они заняты, расскажите мне сами что-нибудь интересное».
Я опешила: «А переводчик тогда зачем?! Выяснилось, что учился в РУДН, и наше кино для него — это все фильмы его молодости! Вы не боитесь показывать все грани кинопроцесса? Экскурсия имеет образовательные цели, мы как раз таки настраиваем на то, что наш отечественный кинематограф ничуть не хуже, а в каких-то аспектах и лучше зарубежного.
Он более эмоциональный, ведь наши актеры, особенно старая гвардия, могли играть одними глазами. В фильме «Судьба человека» достаточно одних глаз, когда герой Бондарчука говорит: «Я твой папка». Такие моменты входят в сокровищницу мирового кино, на них учатся студенты всего мира.
Старое здание уже почти разобрано. Оно прослужило мосфильмовцам полвека, и в последнее время еле вмещало накопленное студией и концерном хозяйство: костюмы, «игравшие» в фильмах, старинную и бутафорскую мебель, утварь, посуду, да все то, из чего создают художники предметный мир фильма. КСПС или, как его в шутку называли мосфильмовцы, Белый дом имел показатель 10 тысяч квадратных метров, а новый Дом костюма и реквизита — 15 с половиной тысяч квадратных метров.
Еще не все разложено и развешано, еще ведутся работы по наладке системы кондиционирования, но сотрудники Дома уже вовсю выдают киногруппам костюмы и предметы реквизита — на дворе лето, разгар съемочного сезона. На наши вопросы отвечает начальник «Дома костюма и реквизита» Анна Тимофеева.
Также много предметов, созданных по эскизам художников «Мосфильма». Это касается и реквизита, и костюма. Знающим людям это заметно в кадре, даже обычные зрители подмечают, если современный предмет снят в картине о прошлом», — уточняет Алла Оленева. Любую вещь со склада можно увидеть на киноэкранах, но практически все знаковые и ценные предметы и одежду передают в музей «Мосфильма», куда можно сходить на экскурсию. Есть и реквизит посовременнее — напольные светильники, изготовленные специально для фильма Карена Шахназарова «Анна Каренина. История Вронского». Картину выпустили в 2017 году.
В следующем отделе не только хранятся резные столы, диваны и кресла из натурального дерева, советские парты и стулья, но здесь же, в отдельном кабинете, и реставрируют мебель. Недавно доделали стол, на него ушло около трех недель. Полностью счищали покрытие и заново наносили морилку. Диван тоже отремонтировали, он из натурального красного дерева. Оба предмета XIX века, интересно восстанавливать редкие вещи. Мы с коллегами в кино их потом подмечаем», — рассказывает реставратор Дома костюма и реквизита Сергей Мелконян. Наряды любимых героев Этажом выше хранятся костюмы, и возле входа специалисты сделали витрины с дорогими и ценными вещами. Последний украшен ручным золотным шитьем. Запомнившиеся зрителям костюмы есть и на самом складе.
Среди женских — платья Ирины Муравьевой из фильма «Москва слезам не верит» и Натальи Белохвостиковой из «Маленьких трагедий».
По данным студии, он является одним из самых современных и технически оснащенных на сегодняшний день. В 2023 году Киноконцертный комплекс и 17-й киносъемочный павильон ввели в эксплуатацию. Первое здание предназначено для проведения фестивалей, премьер фильмов, концертов и других мероприятий.
Внутри расположились кафе и барные зоны.
Другие новости по теме
- Новый павильон поможет вывести российскую киноиндустрию на новый уровень
- На «Мосфильме» открыли Дом костюма и реквизита и новый съемочный павильон
- Как выглядит самый большой киносъемочный павильон в России и зачем он нужен? (фото)
- В новом павильоне появится самая мощная в мире киноустановка и новейшая звуковая система
- Post Pagination
- В Москве открылся киноконцертный комплекс "Мосфильма" - Российская газета
На «Мосфильме» откроется экспозиция, приуроченная к 100-летию со дня основания киностудии
Алексей Сеньковский, главный инженер киноконцерна «Мосфильм»: «Это наша гордость, которую мы очень долго ждали. У нас до недавнего времени самым большим павильоном был первый павильон площадью 1860 квадратных метров. Этот уже 2300. Это самый современный технологичный павильон, я думаю, не только в Москве, а в России. Он проектировался и создавался изначально с учетом всех наработок прошлого, эксплуатации павильонов существующих, с учетом ошибок и современных реалий. Любые творческие задумки, идеи творцов, режиссеров, продюсеров, операторов здесь могут быть воплощены. Это идеальное помещение, в которое съемочным группам можно заходить, ни на что не отвлекаясь».
Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерные комнаты, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Комфорт и простор помещений также были продемонстрированы представителям СМИ. Карен Шахназаров, кинорежиссер, генеральный директор ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм»: «На «Мосфильме» периодически возникало множество различных проектов строительства — каких только фантастических планов не было, но ни один из них так и не был осуществлен. Последнее крупное строительство на «Мосфильме» происходило в 1950-е годы. Я очень рад, и без ложной скромности, горд, что нам удалось воплотить наши амбициозные планы в жизнь. Я благодарен строителям и инвесторам нашего проекта — лично Алексею Бланину AB Development и всем тем, кто принимал участие в данном проекте.
Отмечу, что такого класса павильонов сейчас в мире не строится больше нигде! Не потому что не могут.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
На студии работали именитые режиссеры мировой величины - Эйзенштейн, Пудовкин, Пырьев, Тарковский. К юбилею здесь возвели Дом костюма и реквизита, два съёмочных павильона и Киноконцертный комплекс. Карен Шахназаров, генеральный директор киноконцерна «Мосфильм»: «Сегодняшний «Мосфильм», конечно, на порядок превосходит тот «Мосфильм» с точки зрения технологий, организации производства. Удалось создать первоклассную студию, такой мощный производственно-технический комплекс, который сейчас не уступает никому в мире». За свою историю «Мосфильм» стал обладателем множества наград.
Только она не ковровая, а основательная — бетонная. В кинозалы ведет красная лестница. Они очень творчески подошли к ее реализации. А парадности придает подсветка красным каждой ступеньки. Весь же интерьер киноцентра выполнен в спокойных серых тонах. Некоторые детали из дерева.
Это известная, успешная компания. Уверен, что у наших коллег всё получится и в ближайшие дни «Синема Парк Мосфильм» заработает в полную мощность. В Киноцентре четыре кинозала, оборудованных по последнему слову кинотехники. Он оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости. Другие кинозалы — на 100 мест и два вместимостью до 50 человек каждый — оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos.
Планшет сцены в киноцентре дает возможность проведения в большом зале полноценных концертов и театральных постановок. Его глубина 9 м, а ширина 24 м. Тут даже Казачий хор разместится с балетом. Для таких случаев сцена покрыта профессиональным покрытием. На сцене около 200 приборов. Это направленный свет, пар, следящие «пушки».
Его площадь 1858 кв.