В библиотеке МЭШ все учебники размещаются на безвозмездной основе по инициативе издательств. На платформе «Московской электронной школы» в карточках уроков появились специальные иконки, которые отмечают темы и задания, наиболее часто встречающиеся на. 127881; Делаем бонусы в качестве бесплатных решений. 📂 Мы поддерживаем └ МЭШ, РЭШ, SkySmart, ЯКласс, Saharina, Яндекс учебник, Foxford, МЭШ Олимпиады 💫.
Дневник МЭШ
Общее количество видеоуроков по всем предметам в библиотеке МЭШ превысило 11 тыс. Материал доклада может быть использован в практической работе учителя с библиотекой МЭШ. Мобильное приложение «Библиотека МЭШ» создавалось, прежде всего, как мобильная версия электронной Библиотеки, чтобы обеспечить всем желающим мобильный доступ к цифровому. — С «МЭШ» я познакомилась около двух лет назад — в сентябре 2017 года, когда проект появился в нашей школе. «Путь героя», лайфхак для историков и новинки в МЭШ: дайджест новостей московского образования для педагогов. теперь их более 40.
Возможности МЭШ для педагогов
Отказ родителей от использования платформы МЭШ и привязанного к ней электронного дневника московского школьника начался сразу после того, как родители стали обнаруживать многочисленные ошибки в содержащейся на платформе информации и задались вопросом: кем и в каких целях используются персональные данные учеников и родителей, оставляемые при регистрации и собираемые в процессе пользования платформой. Остальным родителям администрации школ, где учатся их дети, ответили отказом, сославшись на распоряжения Департамента и науки города Москвы. Некоторые родители обратились в Департамент образования столицы за разъяснениями и требованием восстановить их право получения оценок, расписания уроков и домашнего задания в бумажном виде. На это в департаменте ответили им аргументами о необходимости продолжения обработки персональных данных для исполнения функций организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг согласно п. При этом Департамент образования и науки города Москвы утверждает, что родители вправе отказаться от получения сведений об успеваемости ребёнка в электронном виде и от электронной карты проход-питание, но образовательная организация будет продолжать вести учёт успеваемости, посещения и питания в электронном формате.
То есть такие документы являются излишними, а требование предоставить их или пройти регистрацию на электронной платформе — незаконным. Министерство просвещения в своем письме от 08. И самое главное, о чем говорит Закон, это о том, что отказ в использовании персональных данных обучающихся не может повлечь каких-либо ограничений при получении обязательного образования.
Отчасти действительно есть такая проблема, что когда ЭОР очень много, поиск, подборка под занятия и т. Отсюда можно выходить разным путем и один - создание полностью готовых качественных курсов, которым пошла РЭШ.
Но есть и другой путь: расширить и улучшить электронную библиотеку, чтобы помочь учителям решать свои задачи в рамках самой электронной библиотеки с добавлением как покупного контента, так и UGC контента, созданного самими учителями. Этот путь оказался ближе МЭШ. Истина, видимо, в объединении подходов и для одних задач использовать готовые курсы, а для других электронные библиотеки с возможностью создания учителем своего курса урока и поощрением переиспользования уроков курсов другими учителями с возможностью создания учителем собственных версий вариаций курсов. Как описано выше, фактически сейчас у учителей есть нужда в LMS учебных средах , а не в чистых библиотеках. Обычно в LMS библиотека и функционал управления занятиями не разделены, а тесно связаны.
Однако в МЭШ, видимо в целях выполнение показателей по востребованности госуслуг, разместили дневники фактически в Госуслугах Москвы, а Библиотека МЭШ выделена в отдельную систему. Сам этот факт явного выделения библиотеки очень интересен с точки зрения реального примера выноса библиотеки из учебной среды обычно в LMS границы библиотеки растворены в учебной среде. Рассмотрим подробнее что есть библиотека? Отдельный интерес представляет классификатор Библиотеки МЭШ. Правда хотя учебники разные, многие темы не сильно отличаются по тому, что будут рассказывать в разных учебниках.
Вот в МЭШ такой обобщенный в смысле разных учебников, но конкретизированный в смысле раскрытости тем классификатор и создали и назвали контролируемыми элементами содержания КЭС и этот классификатор может быть полезен и внешним школьным проектам так как фактически выступает заменой ББК и УДК. Целевая аудитория Библиотеки МЭШ - учителя, учащиеся, родители. Дневники - это про управление школьными процессами. Чтобы в дневнике поставить оценку, надо разбить всех пользователей по школам с классами, составить для всех расписание, завести административных работников и наделить их административными правами в их зонах ответственности завучи, директора и дальше заставить всех строго выполнять процессы, чтобы то что записано в дневниках соответствовало действительности. Основной заинтересованной стороной в электронных дневниках оказывается администрация школ, а вовсе не родители с учащимися.
МЭШ предоставляет ученику: — возможность самостоятельного изучения материала по сценарию урока в библиотеке МЭШ материал представлен в доступной форме, сделан акцент на важных моментах темы ; — возможность выполнения заданий, прохождения теста с целью определения степени усвоения материала и формулировки проблемы для рассмотрения в классе с учителем; — возможность просмотра видеоопытов, успешного выполнения виртуального практикума, а также практических и лабораторных работ; — возможность продвигаться в изучении школьных программ своим темпом реализация индивидуального обучения. Алгоритм реализации технологии «перевернутый класс» на основе ресурсов МЭШ: — учитель подбирает учебный материал сценарий урока, видеофрагменты, тесты в библиотеке МЭШ; — ученикам предоставляется ссылка в библиотеке МЭШ на подобранный к изучению просмотру, выполнению материал; — ребята смотрят через приложение МЭШ сценарий урока, представленный учителем. Выполняют предлагаемые к уроку задания. К особенностям просмотра сценария урока можно отнести следующее: ученик осваивает материал в своем темпе, отсутствуют временные ограничения урока, есть возможность возврата к просмотру материала в случае затруднений при ответе на контрольный вопрос. Ученик выявляет учебную проблему для разбора в классе. Учитель в классе разбирает сложные вопросы и темы, высвободившееся время использует для организации различной учебной деятельности, индивидуализации обучения.
Каждый параграф обеспечен аудио-версией, видеороликами и 3D-иллюстрациями. Загружены и виртуальные лаборатории. Анастасия Ракова отметила, что в МЭШ появится новый сервис для родителей с расписанием полного дня.
«Электронный дневник»
- Содержание
- МЭШ: новые возможности для школьников и учителей
- Полный обзор журнала МЭШ || ноябрь 2022 - YouTube
- Для тех, кто ценит свое время
Онлайн-заявка на займ
- FDZ: ОТВЕТЫ ЦДЗ И МЦКО | МЭШ, SkySmart и др.
- Как скачать учебник мэш
- Как скачать учебник мэш
- Полезные ссылки
- Смотрите также
- МЭШ в школу с планшетом
МЭШ стала неотъемлемой частью школы
К нему ребята обратились свыше 13 тыс. Самым востребованным видеоуроком стало занятие «Клеточное строение организмов», которое учащиеся пятых - девятых классов посмотрели более 1,5 тыс. Ученики начальной школы отдали предпочтение видеоуроку «Что такое экономика», его посмотрели более 1,3 тыс. Видеоуроки в помощь школьникам записывают лучшие учителя столицы и специалисты Городского методического центра. Благодаря им дети могут самостоятельно изучить новую тему или повторить пройденный материал.
Не обязательно наличие мобильного телефона, достаточно зарегистрировать электронную почту для ребенка, что на много проще. Для авторизации в системе МЭШ будет достаточно упрощённой учетной записи. Вам не обязательно подтверждать её в МФЦ. Зачем персональные данные?
Тот строго-настрого велел ограничить время использования компьютера, планшета, других «гаджетов» двадцатью минутами. По словам специалиста, в противном случае у школьника могут начаться необратимые изменения, связанные со зрением. Примерно полгода назад в нашей беседе директор этой школы задавался вопросами: «Как я могу внедрить эту электронную систему обучения, не имея на руках САНПИНы? Я не знаю, сколько времени ученик может пользоваться электронной доской, я не знаю, как это скажется на его зрении и его здоровье. Ведь мне потом отвечать перед родителями…». Помнится, я посылала в этой связи официальный запрос от СМИ в Департамент образования, но ответ так и не пришел. Сейчас, когда я зашла в Википедию, чтобы узнать новости о проекте «Московская электронная школа», то с удивлением прочла: «Статья рекомендована к удалению». Осталось только определение: «МЭШ - это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах Москвы. Главная цель проекта — максимально эффективное использование современной ИТ-инфраструктуры для улучшения качества школьного образования. В московских школах формируется единая электронная образовательная среда: подключение образовательных организаций к высокоскоростному интернету, установка интерактивных панелей в классах, обеспечение ноутбуками учителей». И затем — данные о школах, которые к этой системе присоединились в экспериментальном порядке. Что же за тайны скрываются за аббревиатурой «МЭШ»? Я попросила разъяснить загадки этой системы Сопредседателя межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподавателя географии Леонида Перлова. Однако, в системе «МЭШ» есть обратная сторона. На сегодняшний день мы не имеем никаких технических параметров. Известно только, что у каждого ученика, подключенного к МЭШ, будет роутер, при помощи которого он будет подключаться к системе Wi-Fi. Роутер, как мы знаем, имеет свойство «фонить». Доску заменит светогенерирующая панель. Как все это отразится на зрении детей, никто не знает.
Он стал частью эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС. Однако в конце прошлого года приняли закон, согласно которому с 1 января 2023 года школы и колледжи будут обязаны использовать только государственные информационные системы при реализации образовательных программ, в которых применяются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, предусматривающие обработку персональных данных учащихся. После этого «Мою школу» решили сделать той самой государственной информсистемой для онлайн-обучения школьников. Для этого Минпросвещения должно было до 31 мая передать Минцифры права на свой сервис. Известно, что основные подсистемы «Моей школы» будут включать в себя: электронные журналы и электронные дневники; библиотеку верифицированного цифрового образовательного контента; персональные и групповые каналы связи пользователей, в том числе и в режиме чатов и видео-конференц-связи; учебные задания, ключи правильных ответов, критерии проверки для проведения диагностических работ; возможность проведения диагностических работ в системе и подсчёт их результатов; трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения. С функциями некоторых подсистем соотносятся сервисы, которые планируется развивать в рамках большого проекта по цифровой трансформации школьного образования. Следовательно, именно «Моя школа» и станет площадкой для воплощения этих планов.
Пять новых виртуальных лабораторий появилось в библиотеке МЭШ
Предметные МЭШ-обзоры для учащихся 1-11 классов Удобный инструмент для реализации ФГОС, который подробно знакомит учеников с текущими темами в доступной форме Рекомендуемые сценарии уроков, интерактивные приложения, проекты и контрольно-оценочные материалы помогут преподавателям значительно сократить время на подготовку уроков Видеоматериалы с важным диалогом о воспитательном потенциале урока Все выпуски направляются в личные кабинеты ЭЖД МЭШ, а все материалы размещены в электронной библиотеке 2023 год.
Открывается отдельным окном. Преподаватель может прикреплять ссылки на дополнительные материалы из внутренней цифровой библиотеки. Есть отдельный раздел, который называется «Проектная деятельность». В нём, например, будут отражены доклады школьника на конференциях. Задания собраны в таблицу на текущую неделю. В этом разделе есть оценки за текущий год и прошлые периоды, для выбора можно использовать фильтр. Сюда преподаватели загружают учебные планы, по которым занимаются школьники. Можно, например, отследить, какие темы уже изучены, а какие — только предстоит освоить.
Также в этот блок учителя вносят информацию о задолженностях ребёнка по учёбе. Это раздел с расписанием бесплатных или платных занятий, организованных при участии школы. Здесь отмечают период отсутствия ребёнка на уроках, родители могут отследить, когда он пришёл в школу и вышел из неё. Мониторинг происходит по карте «Москвёнок» — как только она прикладывается к турникету, в электронном дневнике появляется соответствующая отметка. В этом же разделе родитель может сам отметить отсутствие ребёнка на несколько уроков или даже дней — с помощью этой функции запись увидят учителя. В разделе с дневником сотрудники школы также публикуют новости.
Каждый понедельник родители школьников будут получать дайджест МЭШ 26. Он будет доступен еженедельно по понедельникам в личных сообщениях в электронном дневнике школьника ЭЖД. Для удобства родителей дайджест разделен по трем возрастным категориям: для младшей, средней и старшей школы.
Ресурсы МЭШ
По информации Mash, ситуация патовая: даже если наши консулы договорятся об освобождении, Тимофея нужно будет кем-то заменить. Статья Проект "Московская электронная школа", 2024 Появление интерактивных тетрадей, Запуск электронных учебников, Пользователи МЭШ смогут общаться в учебном профиле. МЭШ качества образования и доступности образовательных ресурсов. Впервые в Библиотеке МЭШ появились электронные интерактивные учебники для 5-9 классов. Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости.
В МЭШ появились интерактивные рабочие тетради с функцией автопроверки
Платформа МЭШ содержит в себе различные сервисы: от электронных учебников и виртуальных лабораторий до персональных настроек образования для каждого из школьников. При выставлении отметок можно, как и в десктоп-версии «Журнала МЭШ», использовать быстрый или расширенный режим, а также делать пометки об отсутствии ученика. Вот в МЭШ такой обобщенный в смысле разных учебников, но конкретизированный в смысле раскрытости тем классификатор и создали и назвали контролируемыми элементами.
МЭШ в школу с планшетом
Также более 15 разработчиков интерактивных приложений для образования тоже появились в проекте для использования на уроках и для самостоятельной работы. Об этом 15 марта на пресс — конференции в столичном Департаменте образования сообщила директор Городского методического центра Марианна Лебедева.
Сегодня МЭШ является неотъемлемой частью образовательного процесса в школах Балаковского района. Более 400 учителей зарегистрированы на ее платформе и используют цифровой материал в своей практике. МЭШ включает в себя информационную систему «Электронный журнал и дневник» и содержательную часть — «Библиотеку электронных материалов». Связывает их в единое целое школьная инфраструктура: сеть интернет, персональный ноутбук учителя, интерактивная панель, индивидуальные электронные устройства учеников. Пришло время информационных систем, которые более мобильны. Педагог может в любое время спокойно заполнить электронный журнал: отметить посещаемость, выставить отметки, обозначить тему урока, задать домашнее задание. Он может сам сформировать задание: либо прикрепить к нему готовый файл с компьютера, либо создать цифровое домашнее задание — для этого система перенаправляет его в Московскую электронную школу, где есть всевозможные тесты по всем предметам школьной программы. У ученика выданное домашнее задание отобразится в личном кабинете.
Интерфейс очень интуитивный, сломать здесь ничего невозможно. Любой пользователь, впервые увидев эту систему, может переходить по вкладкам, смотреть, что его интересует. Помимо этого для учителя огромным подспорьем является библиотека МЭШ с огромным перечнем материалов по различным предметным областям. Учитель при подготовке к уроку может выбрать любую параллель, которую он ведет, и для себя найти ту информацию, которая ему необходима для качественного преподавания предмета. Он может выбрать тесты, либо страницу учебника и у детей учебник будет загружаться на компьютере.
Педагогам, ученикам и их родителям теперь доступны на информационном портале "Справка "МЭШ" большая библиотека инструкций и руководств по работе с сервисами "Московской электронной школы", обучающие видео, а также система поиска ответов на актуальные вопросы, сообщается в пятницу на портале мэра Москвы. Последний из них - одна из главных новинок. В нем размещены обучающие и информационные ролики, они представлены в нескольких форматах, среди которых видеоинструкции, записи мастер-классов и вебинаров, видеообзоры новинок "МЭШ". Из них пользователи могут узнать, как работает тот или иной сервис "МЭШ", - говорится в сообщении.
Он может выбрать тесты, либо страницу учебника и у детей учебник будет загружаться на компьютере. Также учитель может вывести эти материалы на доску в классе. Платформа МЭШ удобна и для учащихся. Школьники могут просмотреть свой дневник, узнать время начала и окончания занятий, продолжительность перемен, какую отметку получил за тот или иной предмет и средний балл по предмету. На страницах с домашними заданиями можно увидеть, что будет задано в другие дни по всем предметам. Также у ребенка также есть полный доступ к электронной библиотеке МЭШ, включающей более 590 тыс. В связи с переходом на дистанционный режим обучения в период эпидемии ковида библиотека МЭШ пополнились материалами проектов «Учимся вместе» коллекция видеоуроков от лучших учителей Москвы , Яндекс. Учебник платформа для проведения онлайн-занятий. Это делается, чтобы наши школы могли полноценно войти в проект, - поясняет Тимур Хайдарович. Безусловно, как и ко всему неизученному, педагоги вначале с некоторым недоверием отнеслись к нововведению, но, изучив и вникнув в эту систему, вскоре по достоинству оценили ее преимущества.
Нравятся занимательные уроки и публикации, задания по разным предметам, помогающие сделать рядовой урок гораздо интереснее. Очень удобно, что для школьников предоставлен доступ к тренажерам, помогающим проверить свои знания, подготовиться к контрольной работе. Это позволяет родителям еще лучше осуществлять контроль за учебой ребенка, видеть степень добросовестного или наоборот отношения его к учебе, а также быстро отреагировать на результат и своевременно получить вопрос на свой ответ путем сообщения учителю.
Электронные учебники представили школьникам из Некрасовки в МЭШ
С этого учебного года каждый родитель будет получать отчеты о результатах образовательной в том числе внеурочной деятельности своего ребенка, что позволит увидеть не только его сильные, но и слабые стороны. Новый учебный год ознаменуется вхождением цифровой экосистемы в колледжи. МЭШ будет доступна для студентов и преподавателей со всем набором образовательного контента, сервисов и мобильным приложением. Для этого 20 колледжей оснастили всем необходимым оборудованием, включая 2000 ноутбуков.
Пока же они запускаются только в половине средних специальных учебных заведений города. Родители московских школьников будут получать отчеты об успеваемости детей Читайте также.
Педагогам, ученикам и их родителям теперь доступны на информационном портале "Справка "МЭШ" большая библиотека инструкций и руководств по работе с сервисами "Московской электронной школы", обучающие видео, а также система поиска ответов на актуальные вопросы, сообщается в пятницу на портале мэра Москвы. Последний из них - одна из главных новинок. В нем размещены обучающие и информационные ролики, они представлены в нескольких форматах, среди которых видеоинструкции, записи мастер-классов и вебинаров, видеообзоры новинок "МЭШ". Из них пользователи могут узнать, как работает тот или иной сервис "МЭШ", - говорится в сообщении.
Общее количество видеоуроков по всем предметам в библиотеке МЭШ превысило 11 тыс. Ошибка в тексте?
Ресурсы МЭШ
Оказывается, МЭШ помогает школьникам стать серьезнее, отвлекает их от пустой траты времени. Вот в МЭШ такой обобщенный в смысле разных учебников, но конкретизированный в смысле раскрытости тем классификатор и создали и назвали контролируемыми элементами. При выставлении отметок можно, как и в десктоп-версии «Журнала МЭШ», использовать быстрый или расширенный режим, а также делать пометки об отсутствии ученика. Главная» Новости» Мэш канал новости. это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах Москвы. Начиная с марта 2024 года, в «МЭШ» учащиеся 11-х классов московских школ могут пройти онлайн-курсы углубленного уровня для подготовки к ЕГЭ.