Смотрите видео онлайн «Мерседес CLK.
Mercedes Benz W208 CLK 55 AMG
В скором времени на популярном аукционе Sotheby's выставят на продажу редкий суперкар Mercedes-AMG CLK GTR. Также коррозия настигает элементы подвески и пороги Мерседеса CLK, особенно если уже отвалились пластиковые накладки. Mercedes-Benz CLK 230 Технические Характеристики Плюсы и Минусы Цена. Ноябрьский аукцион RM Sothebys, который состоится в рамках Гран-при Лас Вегаса, отметится продажей сразу двух Mercedes-Benz CLK GTR.
Mercedes CLK GTR — Silver Arrow
Все об автомобиле Mercedes-Benz CLK: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Для обладательницы этого„Мерседеса" все началось с невинного на первый взгляд желания поставить на автомобиль новые диски. Get Mercedes and AMG news, press releases and expert reviews along with detailed photos, rumors, spy shots and road tests of new Mercedes vehicles. В нашем автокаталоге Mercedes представлены технические характеристики Mercedes CLK, фотографии, обзоры и тест-драйвы Mercedes CLK. Mercedes покажет на автосалоне во Франкфурте и серийный R-класс, который будет соперничать на рынке с Audi Q7. Смотрите видео онлайн «Мерседес CLK.
Шпионское видео Mercedes CLK
Два автомобиля султана Брунея с правосторонним расположением руля были проданы с аукциона 28 октября 2009 года в Лондоне [34]. В результате в новой модификации отсутствовала крыша, а заднее крыло было заменено отдельным чёрным крылом, похожим на то, что применялось в гоночной версии CLK GTR. Кроме того, родстер отличается иной решёткой радиатора, в которую интегрирована большая фирменная звезда вместо небольшой версии, закреплённой на капоте [37]. Для укрепления конструкции, а также обеспечения безопасности пассажиров при опрокидывании, специалисты компании установили две дуги, интегрированные с подголовниками [37]. В общей сложности было собрано 6 автомобилей с открытым кузовом [36] [37] [38] [39] по другим данным — только 5 [16] [17] [40]. Автомобиль отличается от базовой версии высокой производительностью, достигаемой при помощи 7,3-литрового V12 двигателя, который устанавливался позже на суперкары Pagani Zonda и Mercedes-Benz SL73 AMG [10]. Тем не менее, некоторые источники утверждают, что производительность автомобиля была гораздо выше и равнялась 720 лошадиным силам [10] [41] [43] [44]. Модель также получила дополнительный передний сплиттер для лучшей стабильности на высоких скоростях. Точно известно о двух выпущенных экземплярах автомобиля 03 и 17 , но по неподтвержденным данным существует ещё три прототип 2, шасси 01 и 13.
Стоимость автомобиля на 2002 год составляла 1,25 миллионов долларов США [41].
Рекомендуется при ремонте заменять и сайлентблоки крепления подрамника к кузову. Если пренебрегать, то коррозия точек крепления может стать неприятным сюрпризом, а деформация сайлентблоков после десятка лет эксплуатации не даст точно выставить схождение колес.
Рулевое управление Может прозвучать дико, но тут не рейка, а рулевой редуктор, как на каком-нибудь большом внедорожнике. Это значит, что вероятность течей уменьшается, но зато есть проблемы с люфтами. Система рулевой трапеции успешно перебирается, но мест накопления зазоров довольно много.
Да и сам редуктор со временем требует переборки, довольно небюджетной. Чаще в потеках виноваты подводящие трубки и ослабшие штуцеры. Течи ГУР — довольно характерная неисправность для старых Мерседесов, как и износ насоса.
Кстати, последний неплохо подходит со множества других моделей Mercedes-Benz. Незначительная разница в давлении, типе крепления бачка и крепежной пластине не помешает настоящему Кулибину. Трансмиссия Для возрастных машин наиболее частой скрытой неприятностью является износ элементов карданного вала и его вибрации.
Реже приходится сталкиваться с износом заднего редуктора, который страдает в основном из-за утечек масла через изношенные сальники полуосей и при работе в паре с мощными моторами. Механические коробки передач почти вечные. Основная неприятность в эксплуатации — опять же утечки масла и плохая работа механизма выбора передач.
Реже износ синхронизаторов второй-третьей передачи — это в основном у «гонщиков». Выясняем, на что обращать внимани... Тут стоит проверенная годами пятиступка серии 722.
Ресурс гидротрансформатора в среднем до 200-250 тысяч километров пробега, что по современным меркам просто «космос». Из проблем — немного сложностей с гидроблоком и соленоидом блокировки ГДТ, некоторая склонность к утечкам масла и, наконец, несчастная втулка. Подробно про все это можно прочитать в обзорах W210 и W211.
При жесткой эксплуатации, которая характерна для машин с претензией на спортивность, износ идет быстрее, чаще возникают отказы электрических компонентов. Так, именно на W208 отказы платы датчиков скорости происходят чаще, чем на седанах. Также часто выходит из строя пластина-сепаратор насоса.
Втулка барабана К2 тоже чувствительна к перегревам и грязному маслу. И эта типичная неисправность коробки тоже регулярно проявляется на коробках, которые не ремонтировали капитально. Течи масла через сальник электропроводки тоже случаются.
Но на возрастных машинах основным источником утечки становится все же сальник ГДТ. Обратите внимание на следы утечки масла на «колоколе» и проводке. Кстати, масло по проводам способно добраться до блока управления АКПП и вывести его из строя — проблема известная.
Хорошая изученность этой АКПП в сервисе и широкое ее распространение сильно облегчают обслуживание. Если проблемы только начались, то они успешно лечатся. Если состояние запущенное, то контрактный агрегат найти не составит труда.
Удары на холодную — скорее всего, последствия износа клапана блокировки ГДТ. Если запустить, то машина будет банально глохнуть при включении Drive, пока не прогреется коробка, да и на состоянии «механики» это сказывается плохо, а ремонт очень дешев. Замену масла стоит производить почаще, хотя бы раз в 40-50 тысяч километров.
И не обращайте внимания на регламент, где сказано, что оно несменяемое. В этом случае коробка к пробегу 200 тысяч километров требует серьезного ремонта. А если менять, то есть хорошие шансы дотянуть до пятиста.
И купите масляный щуп, его нет в стандарте. Он считается сервисной принадлежностью, но на старой машине пригодится для регулярного контроля уровня масла. Моторы Двигатели CLK достались отличные.
Еще бы возраст им поменьше... Рядные «четверки» серии М111 и М111evo объемом 2,0 и 2,3 литра встречаются чаще всего.
Первых на свете существует не более двадцати, вторых — только шесть. Поэтому ожидаемая совокупная стоимость машин превышает 20 миллионов долларов. Для участия болида в новом кузовном чемпионате FIA GT требовалось выпустить некоторое количество автомобилей для дорог общего пользования.
Mercedes-Benz и её гоночный партнёр AMG сначала разработали трековую машину, которая почти не имела ничего общего с серийным CLK, а затем адаптировали несколько шасси для продажи частным владельцам.
Само название «CLK» использовали для купе и кабриолетов двух поколений. Их выпускали с 1995 по 2009 годы и строили на базе среднеразмерного «C-Class». Модели «CLK» имели двухдверный кузов в стиле «купе». Сейчас подобные авто выпускают как «C-Class Coupe». Купе «CLK-Class», которое будет создано на базе данного поколения, будет намного отличаться от своих предшественников, выпускавшихся с 1996 по 2009 годы.
Mercedes CLK 240 Review, For Sale, Specs, Models & News
Александр сменил Skoda Fabia на немолодой, но стильный Mercedes-Benz CLK, привел его в отличное состояние, а затем прошел еще больший путь восстановления после серьезного ДТП. На фото запечатлен очень редкий Mercedes-Benz CLK GTR образца 1998 года, который в августе 2021 года будет продан с молотка аукционным домом "Gooding. W208 for sale right now - Follow the Market and get notified with new listings and sale prices. Портал Motorauthority опубликовал первое шпионское видео Mercedes CLK. Exklusive Einblicke und individuelle Angebote: Erleben Sie mit Mercedes-Benz das Maximum aus digitaler Live-PR. Основой двигателя, Мерседес ЦЛК ГТР, стал шестилитровый V12.
Mercedes-Benz CLK обновится
Рестайлинг принес изменения в моторной гамме, появилась версия 200 Kompressor, это был рядный четырех цилиндровый двигатель объёмом 2 литра развивающий 163л. Второе поколение с индексами С209 для купе и А209 для кабриолета появилось в 2002г. Автомобиль имел следующие версии: 200 Kompressor, рядная четверка 1. Так же в 2003г. В 2005г. Вариант 200 Kompressor теперь развивает 184л. Появилась новые серии 280 М272 серия, 3-х литровый V6 мощностью 231л. В дизельной линейке ушла серия 270 серия и появились две новых 220 CDI рядная 4-ка объёмом 2.
В данном видео мы рассказываем про автомобиль Mercedes CLK 230 Cabriolet Final Edition, который к нам привез наш клиент на комиссионную продажу. В самом видео Вы можете увидеть историю данной модели, также рассказ о реставрации и самом автомобиле, который поступил в продажу.
Вернемся к блоку коммутации питания. Расположен он в ногах водителя, чуть выше педалей, и к нему приходит провод питания с аккумулятора в багажнике. Как я уже писал, это опасная зона для коррозии, да и мокрый напольный ковер электрике не полезен. К пробегу в 200-250 тысяч километров у него уже изношены подшипники, а регулятор напряжения часто не выдерживает проблем в бортовой сети. Дополнительная помпа — источник медленных течей системы охлаждения и заодно причина недостаточно хорошей циркуляции жидкости через радиатор печки зимой на моторах М111. В первую очередь проблема связана с банальным износом щеток, а во вторую — с протечками и коррозией электродвигателя изнутри. Обладание даже самой новой и престижной машиной пока не гарантирует от поломок и сбоев в ее конструкции, и автомобилистам приходится периодически посещать сервис и устранять возникшие пробле… 45073 4 18 26. Но лямбды дешевы, и ДМРВ на скромном моторе М111 стоит приличных денег — меняют его в последний момент. Разъем фазовращателя, который почему-то тоже окрестили «датчиком», на М111 тоже доставляет хлопоты. Он банально протекает, а по проводке масло проникает в жгут проводов моторного отсека. Проводка после замасливания и высыхания становится очень хрупкой, что плохо сказывается на числе отказов. В общем, следите за течами узла и меняйте его по необходимости. Если замасливание произошло, то помогает силиконовое масло. Оно вытеснит моторное из жгута и поможет проводке. Датчики АБС и их проводка — традиционные места поломок на старых иномарках, и чинится это все легко. А вот если полетит блок управления АБС, ремонтируют его немногие. Хотя проблемы чаще всего возникают с пайкой платы и сравнительно легко решаются при наличии специального оборудования. Иногда с блоком все сложнее — отказывает мотор насоса или клапана системы, и в этом случае блок проще бывает заменить. И следите за утечками в тормозной системе — порой с датчиками и блоком все в порядке, но негерметичность магистрали дает ошибку. В остальном при осмотре стоит обратить внимание на состояние блока предохранителей и отсутствие в нем следов окислов — такое, к сожалению, бывает. Еще важно состояние проводки, особенно вблизи порогов и под ногами пассажира. При некачественном кузовном ремонте ее повреждают, часто оставляют без обмотки, что может привести к пожарам и разнообразным сбоям. Если подвести краткий промежуточный итог, то основная проблема старых CLK — это не слишком удачно сконструированный кузов, плохо выдерживающий испытания суровым климатом и дорожными реагентами. Плюс скрытый характер коррозии, который усложняет диагностику и облегчает обман покупателя. А что с моторами и коробками? Ведь агрегаты в основном от W202 и W210, проверенные временем и все такое. Насколько хорошо они сохранились за 15-18 лет? Об этом поговорим во второй части обзора. Работает силовая установка в паре с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ти ступенчатой механикой, вся мощность передаётся на задние колеса. Второе поколение изменилось форсировкой двигателя — 197 л. Объем багажника для купе равен 420 литров Вес автомобиля — 1350кг полная масса — 1850кг. В ходовой части независимая пружинная подвеска и дисковые тормоза спереди и сзади. Силовая установка — 4-х цилиндровая рядная 16-ти клапанная с многоточечным впрыском и компрессором. Расход топлива на 100км в смешанном цикле — 10л. Созданы на базе класса С. Впервые модель CLK-класса купе была представлена на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Несмотря на внешнее сходство CLK с моделями Е-класса, технической базой для него послужил более компактный С-класс. В серию он так и не пошел, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210. Однако, CLK нельзя считать «купированным» E-классом: колесная база его на 14 см короче, а колея уже — вот где выявляется незаметная глазу платформа C-класса. В итоге купе CLK дебютировало на рынке на два года позже E-класса и с более характерными для C-класса «компактными» четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 и 2,3 литра. Более мощные V6 3,2 л и V8 4,3 л появились несколько позже. Купе имеет ярко выраженную «глазастую» внешность E-класса, кузов хардтоп без центральных стоек, стреловидный профиль, широкие двери без оконных рамок под большие выгнутые стекла и небольшие треугольные форточки для задних пассажиров. Несмотря на отсутствие центральных стоек, достигнут хороший уровень защиты при боковом ударе — благодаря использованию мощных поперечин кузова и дополнительных ребер жесткости в дверях. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,28: это чуть хуже, чем у седана 0,26 , но заметно лучше, чем у ближайших конкурентов. Если опустить все четыре стекла и открыть люк в крыше, то создается впечатление, что ты в кабриолете. Настораживает лишь то, что в условиях сурового климата хардтоп — не самая практичная вещь: в морозы стекла нередко примерзают, поэтому открыть машину порой бывает не просто. Внутри Mercedes CLK привычный мир кожи, дерева и множества приятных мелочей типа дистанционно регулируемой шторки заднего стекла или мультиконтурного сиденья с несколькими надувными камерами, поддерживающими различные деликатные части тела. Более того, все органы управления, начиная от ручки автоматической коробкой передач и заканчивая системой управления дальним светом, находятся на привычных местах и даже имеют привычную форму. Панель приборов с «настоящими» аналоговыми часами и вертикальными «градусниками» запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости заимствована у Е-класса. Дефлекторы системы вентиляции — как на родстере SL. Центральная консоль и рычаг коробки передач единым блоком перекочевали с седана С-класса. Единственный по-настоящему новый элемент — перчаточный ящик с элегантной продольной накладкой, под которой прячется кнопка замка. Как только захлопывается дверь, скрытый в боковине кузова механизм подает на 30 см вперед лямку ремня безопасности. А сразу после того, как ремень будет застегнут, механизм бесшумно вернет лямку на свое место. Открывая доступ на задние сиденья, передние кресла не только откидываются, но и одновременно отъезжают вперед и приподнимаются. А если опущены стекла, то пробираться назад и того легче — не нужно изгибаться вокруг несуществующей центральной стойки крыши. Заднее сиденье предназначено строго для двоих. А чтобы не было соблазна усадить на заднее сиденье третьего, подушки разделяет жесткая пластмассовая вставка шириной около 25 см с лотком для мелких вещей. Модели CLK выпускаются с рядными бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска различного объема и мощности: 4-, 6-, и 8-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 2,0 до 4,3 л мощностью от 136 до 279 л. На 4-цилиндровые двигатели для повышения мощности может устанавливаться объемный нагнетатель. Автомобили оснащены пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, ABS, боковыми подушками безопасности, ASR, системой динамической стабилизации ESP и системой экстренного торможения Break-Assist. Естественно, подвеска CLK более жесткая, чем этого можно ожидать от машины с эмблемой Mercedes. Но чувствуется это только при движении на небольшой скорости, например, в плотном потоке.
Чуть меньше машин с мотором 3,2 серии М112, и большой редкостью являются авто с V8 4,3 и 5,4 серии М113. Система охлаждения с хорошим запасом, да еще с вентилятором на вискомуфте — шансов на перегрев немного. Системы управления сравнительно простые, и даже наддувные рядные «четверки» особой капризностью не отличаются. Компрессор надежен и имеет ресурс, сравнимый с цепным ГРМ. А случись что серьезное, есть множество контрактных агрегатов, да и восстанавливаются такие двигатели хорошо. Разве что задиры локасиловых гильз на М112-М113 чаще всего заканчиваются для мотора заменой, поскольку гильзовка значительно дороже простой замены. Но, как и с любой машиной в возрасте, полного счастья не будет. Повторюсь, эксплуатируют CLK довольно странные и далекие от автомобилей люди, поэтому качество обслуживания в среднем оставляет желать лучшего. Рядные «четверки» Самые распространенные двигатели для W208 — это, как уже говорилось, рядные «четверки» М111 и M111evo. Вообще, М111 и М111evo — моторы существенно разные, и изменения касаются в первую очередь системы управления. Но и изменений по части механики тоже хватает. Evo стали ставить на машины с 2000-го модельного года. Машине достался уже рестайлинговый вариант мотора, с системой впрыска Bosch ME, пожалуй, самым надежным вариантом системы управления. На W202 и W210 мотор встречается с куда более хлопотной системой управления PMS, которая несколько ухудшает впечатление о надежности двигателя, поскольку ее компоненты дороже, да и отказы случаются чаще — во всяком случае, на возрастных авто. Как и в случае с кузовом, сказывается отношение к марке как к меганадежной и позволяющей не задумываться об обслуживании. А плохой бензин, несвоевременная замена масла, игнорирование течей, перегревов, перебоев в работе ни до чего хорошего не доведут. И мотор, который в Европе ходит далеко за 500 тысяч, может быть давно мертв при нашей «типичной» эксплуатации даже при подтвержденном и относительно небольшом пробеге «до 200». Это я к тому, что проверить стоит все. Врожденные недостатки тоже есть. Вся серия двигателей отличается не лучшими прокладками и слабой системой вентиляции картера. Резина после 10 лет банально сгнивает, многочисленные трубочки и прокладки требуют замены, и толстый слой герметика заменить качественные детали не может. Помпа на этом двигателе — источник постоянной головной боли владельцев. Малейший износ — и вот уже протечки, а ресурс и цена не радуют. Шланги системы охлаждения тоже особенным ресурсом не отличаются, как и многие другие ее элементы. Течет прокладка ГБЦ, чаще наружу, но возможны варианты, в том числе гидроудар из-за попадания антифриза в камеру сгорания. Я не оговорился: течет не прокладка клапанной крышки, что типично для многих моторов, а именно прокладка между ГБЦ и блоком цилиндров. Выпускной коллектор склонен к растрескиванию с годами. А впуск имеет множество мест, где возможны подсосы воздуха даже в атмосферном варианте, не говоря уже о компрессорном, где опрессовку рекомендуется делать хотя бы на каждом втором ТО. Поведение мотора сильно зависит от состояния ДМРВ, а он довольно часто выходит из строя на возрастных авто — сказывается замасливание впуска. Этот дефект характерен для любителей «поотжечь» на 92-м бензине, ибо система управления плохо гасит детонацию на высоких оборотах. Эти недоработки на возрастных машинах проявляются все чаще, а использование дешевых запчастей беды умножает. Негерметичность впуска и мертвый катализатор успешно добивают крепкую поршневую группу, и даже очень прочный блок может износиться за пределы ремонтных размеров. А если умудриться перегреть двигатель, то можно попасть на замену ГБЦ — она часто растрескивается после подобных приключений. Конструкция отличается повышенной шумностью, несмотря на наличие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов, и очень легко упустить момент критического износа цепей, когда их не получится уже поменять «протяжкой», а придется менять в сборе со звездами и успокоителями. Да и муфта его включения у активных водителей живет по 50-70 тысяч пробега, ее рекомендуется проверять на каждом втором ТО, вместе с приводными ремнями мотора — узел этот получился хлопотным. Не пугайтесь, плюсов много больше, особенно если хорошо обслуживать мотор. Поршневая у вменяемых владельцев пройдет за 500 тысяч, причем больше изнашивается поршень, материал блока очень износостойкий. Максимум при пробегах за три сотни придется поменять поршневые кольца. Клапаны почти не подгорают и не коксуются. Мотор держит давление масла до последнего, может работать даже на промывочном, и не брезгует маловязкой синтетикой SAE30, хотя предпочитает SAE50 — на нем он банально тише работает. Вкладыши тут просто вечные, часто выдерживают потерю масла при пробитом поддоне — конечно, в разумных пределах. Да и скомпонован мотор удобно, мастера его любят. Более современный вариант рядных «четверок», M111evo, имеет некоторые свои нюансы.
Два редчайших Mercedes CLK GTR оценили в 22 миллиона долларов
На этой машине стоит 5-литровый мотор, сменивший V8 объемом 4,3 литра. Раньше он ставился на SL500 и уже знаком любителям Mercedes. В нем 306 л. Автоматическая пяти-скоростная коробка передач позволяет вести машину как очень плавно, так и агрессивно. Предполагается, что следующий CLK55 будет разгоняться еще быстрее - за 5,2 секунды. CLK500 выделяет из «толпы» плавный скошенные силуэт, характерный для купе, непрерывность линий и целостность образа. Интерьер — как всегда, выше всяких похвал. Кожаный салон, деревянные и алюминиевые накладки — никакого пластика! Для задних пассажиров теперь стало значительно больше места.
Внешность этого автомобиля парадоксальна — по габаритам он больше предыдущей генерации, но визуально кажется более маленьким и изящным. Даже фотограф-шпион отметил, что «новая генерация заметно элегантнее предыдущей». Скорее всего, CLK получит задний привод, а полный привод 4Matic будет идти опционально. Есть вероятность, что новый автомобиль унаследует ряд технологий от S-Class: круиз-контроль и систему безопасности Pre-Safe 2.
Заднеприводный спорткар в версиях купе и родстер оснащался 6,9-литровым двигателем V12 мощность более 600 лошадиных сил. На момент выхода на рынок машина стоила более 1,5 миллиона долларов. В 2018 году один из спорткаров был продан на аукционе за 4,5 миллиона долларов.
Наличие понижающего редуктора или механической блокировки в серийной версии не предусмотрено. Mercedes пока пребывает в раздумьях относительно комплектации моделей М-класса «внедорожным» пакетом, поскольку не уверен, будет ли такой вариант пользоваться достаточным спросом у покупателей. Но прежде чем новинки С-класса выйдут на рынок, Mercedes займется другими моделями. Например, постарается восстановить пошатнувшуюся из-за различных проблем с качеством репутацию Е-класса. С этой целью, в частности, подверженная поломкам тормозная система SBC будет заменена классической системой с аналогичными дополнительными функциями, незначительные изменения претерпит передний бампер и салон. Кроме того, передние фары собираются соединить со специальными датчиками системы ESP: с их помощью интенсивность света будет автоматически регулироваться в зависимости от ситуации вокруг скоростной автобан, узкая загородная дорога, или город и освещенности трассы. Такими мерами Mercedes надеется пробудить интерес публики и улучшить продажи. Трудности с продажами ожидают Mercedes в следующем году и в случае с «люксовым» родстером SL. Несмотря на то, что из-за проблем с SBC эта модель удостоилась еще большей критики со стороны немецких потребителей, чем Е-класс, тормозную систему заменят не ранее 2012 года, когда SL получит преемника. Mercedes покажет на автосалоне во Франкфурте и серийный R-класс, который будет соперничать на рынке с Audi Q7.
В Сети показали редкую версия гоночного Mercedes CLK
Его мощность 500 лошадиных сил. Вместе с ним работает автоматизированная коробка передач. Главным преимуществом модели становится надежность, проверенная неоднократно проведенными исследованиями и тестами. Владелец машины, опубликовавший фотографии, не готов расставаться с автомобилем, продавая его даже за существенную сумму.
К 2017 году модель должна получить девятиступенчатую автоматическую трансмиссию. Ожидается, что дебют C-Class нового поколения состоится весной следующего года на автосалоне в Женеве. Через два года на рынке появятся купе и кабриолет.
Позже линейка дополнится гибридной модификацией.
Переключение передач происходит молниеносно, благодаря шестиступенчатой последовательной механической коробке передач с лопастным приводом, взятый с модели GT1, в то время как средний 6,9-литровый V-12 производит сильный выхлоп. Изначально автомобиль был доставлен своему первоначальному владельцу Герману Эсхеману в Германию, а затем продан и экспортирован в Гонконг в частную коллекцию, где он оставался в течение 12 лет, пока не был приобретен его нынешним владельцем в США.
И теперь это в Лас-Вегасе. Хотя мы, безусловно, ценим, что ездят на удивительных суперкарах, вполне понятно, что этот суперкар остается в первозданном виде и практически не используется, учитывая его чрезвычайную редкость. Тем не менее, с 6,9-литровым двигателем V12, выдающим 622 лошадиные силы на задние колеса, было бы неплохо, если бы этот могучий Мерс мог в какой-то момент увидеть трассу или, по крайней мере, аккуратное путешествие. Черт возьми, на аукционе представлен комплект встроенного багажа, созданный специально для этой машины. Кто готов поехать на выходные в Озарк?
В продаже редчайший Mercedes CLK LM с допуском на дороги общего пользования
Mercedes-Benz CLK 230 Технические Характеристики Плюсы и Минусы Цена | В социальных сетях показали фотографию редкого Mercedes-Benz CLK 63 AMG. |
Mercedes Benz W208 CLK 55 AMG | Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz CLK 55 AMG Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на |
Поиск по тегу Mercedes-Benz CLK — Авторевю | If you’re feeling flush this morning, then we dare you to buy this Mercedes CLK GTR roadster. |
ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ Mercedes CLK W208. ЕСЛИ ДЕНЕГ МАЛО. Обзор | After a 12-year run and more than 460,000 sales across two generations, Mercedes-Benz has replaced the CLK with the 2010 E-class ng at nex. |
В продаже редчайший Mercedes CLK LM с допуском на дороги общего пользования - МИР АВТО | Mercedes-Benz представил самый мощный “CLK”Подразделение по выпуску спортивных версий моделей “Mercedes-Benz” AMG – отмечает сорокалетие. |
Mercedes на базе гоночного спорткара продали за $ 10,2 млн. Таких всего шесть в мире
Американский умелец построил собственную версию гоночного Mercedes | Узнай подробнее о проблемах Mercedes CLK C209. |
Эволюция Mercedes CLK | Пикабу | Продаётся кузов голый mercedes benz clk w208 с документами, ПТС, СТС. |
Mercedes-Benz CLK обновится - Новости - Авторейтинг | If you have Telegram, you can view and join Mercedes CLK W208 W209 Чат right away. |
Mercedes-Benz Media | На фото: Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabrio (A208) '1998–2002. Серьезные проблемы с течами сальников встречаются редко. |
Mercedes-Benz CLK Class News | Mercedes-Benz CLK GTR Straßenversion. Когда Mercedes понадобилось омологировать свой гоночный автомобиль GTR конца 1990-х годов, который был разработан совместно с AMG. |