Если вам понравилось бесплатно смотреть видео конкурс чтецов 2022. лекарство от контрольной. марина дружинина онлайн которое загрузил Иван Котлов. "Лион Фейхтвангер «Вдова Капет» (монолог. Марии-Антуанетты)". Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» Кори Маркевич «Монолог.
Всероссийский финал
Говоря о сегодняшнем дне, автор проекта «Живая классика» Марина Смирнова отметила: «Это награждение дети запомнят на всю жизнь. Ученик 6 класса школы деревни Чебыково Дмитрий Япаев (учитель Н. Тукбаева) проникновенно прочитал отрывок автора Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». Каждый час бабушка давала мне лекарство, и я старательно полоскал рот.
Классный этап Всероссийского конкурса «Живая классика».
Лёгкая простуда на время контрольной гарантирована! Завтра поболеем — в школу не пойдём! Потом мы ещё попрыгали по сугробам, слепили снеговика в виде нашего завуча Михаила Яковлевича, съели по дополнительной порции антиконтролинчика — для верности — и отправились по домам. Утром я проснулся и сам себя не узнал. Одна щека стала раза в три толще другой, и при этом ужасно болел зуб. Ничего себе лёгкая простуда на один день! Школа отменяется! Я позвоню учительнице. В общем, противоконтрольное средство сработало безотказно. Это, конечно, меня порадовало. Но не совсем так, как хотелось бы.
У кого хоть когда-нибудь болели зубы, кто попадал в руки к зубным врачам, тот меня поймёт. А доктор к тому же «утешил» напоследок: — Зуб поболит ещё пару дней. Так что терпи и не забывай полоскать.
Продвижение, сохранение и поддержка русского языка за рубежом. Популяризация русской культуры за рубежом. Развитие международного сотрудничества в сфере образования и культуры. Поддержка интереса к русскому языку среди детей из билингвистических семей. Повышение интереса к литературе у детей и юношества.
Повышение уровня грамотности соотечественников. Расширение читательского кругозора детей. Развитие у детей навыков адекватного восприятия печатной информации. Возрождение традиций семейного чтения. Поиск и поддержка талантливых детей. Учредитель и организатор Конкурса — Фонд «Живая классика» далее — Организатор. Руководство организацией и проведением конкурса осуществляет организационный комитет далее — Оргкомитет , формируемый из представителей Министерства просвещения Российской Федерации, Россотрудничества, Роспечати, Фонда «Русский мир», Фонда «Живая классика», деятелей культуры и искусства, преподавателей русского языка и литературы. Руководство организацией и проведением конкурса в странах осуществляют национальные кураторы: представители Россотрудничества, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек.
При необходимости национальный куратор может самостоятельно назначать региональных и школьных кураторов конкурса в своей стране. Национальные кураторы конкурса назначаются и утверждаются международным куратором конкурса см. Без регистрации на сайте и согласования своей кандидатуры с международным куратором конкурса должность национального куратора считается недействительной. Национальный куратор должен создать в социальных сетях Facebook, VKontaktе группу конкурса своей страны и прислать по e-mail ссылку на группу международному куратору конкурса см. Национальный куратор должен публиковать не менее четырех постов в месяц. Национальные кураторы утверждают жюри конкурса в странах. В составе жюри должно быть 3-7 человек. В жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусства, преподаватели литературы и русского языка, представители Россотрудничества.
Антон Павлович Чехов- «Беседа пьяного с трезвым чертом». Готовится Елоева Диана. На сцену приглашается Елоева Диана. Бернард Шоу- «Святая Иоанна. Готовится Умрикина Дарья.
На сцену приглашается Умрикина Дарья. Наталья Кравцова- «Живи и здравствуй! Готовится Хаева Амина. На сцену приглашается Хаева Амина. Валентина Осеева- «Динка.
Готовится Забальская Анастасия. На сцену приглашается Забальская Анастасия. Борис Ганаго -«Зеркало». Готовится Марчинскас Кирилл. На сцену приглашается Марчинскас Кирилл.
Марина Дружинина-«Лекарство от контрольной». Готовится Церцеилов Евгений. На сцену приглашается Церцеилов Евгений. Валентин Пастушков- «Ай, да Пушкин». Готовится Бритаева Милана.
На сцену приглашается Бритаева Милана. Анатолий Приставкин- «Фотографии». Готовится Моураова Дана. На сцену приглашается Моураова Дана. Владимир Железняков- «Три веточки мимозы».
Готовится Суменова Алина. На сцену приглашается Суменова Алина. Надежда Теффи- «Счастливая».
Ардона, Марина Дружинина «Звоните, вам споют». Учитель: Тимофеева Светлана Викторовна Старшая возрастная группа. При цитировании обязательна ссылка на www.
На заднике сцены расположен экран, на который проецируется логотип конкурса
- Региональный этап конкурса чтецов «Живая классика»
- Сергей Нарышкин наградил победителей конкурса юных чтецов «Живая классика»
- ЖИВАЯ КЛАССИКА-2021
- Рассказы на конкурс живая классика
- МБОУ СОШ № 6 Краснодарский край, Крыловский район, станица Октябрьская
«Живая классика» 2022
- Лекарство от контрольной (сборник)
- Презентация Живая классика (классный этап 5 класс) доклад, проект
- Тексты для конкурса «Живая классика»
- Комитет по образованию и молодежной политике администрации г. Моршанска | Конкурс «Живая классика»
- «Живая классика» 2022 / Библиотека МБОУ СОШ №2
Прошел районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов
- Названы победители II Международного конкурса Юных Чтецов «Живая Классика»
- А.И. Солженицын «Архипелаг ГУЛАГ» ( Глава 4. С острова на остров)
- Марина Дружинина "Лекарство от контрольной" (читает Ярослав Шаров)
- Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
Лекарство от контрольной — Марина Дружинина
Родари, "Вопросы наизнанку" ; Шмонина Анастасия В. Волкова "Шиворот навыворот" ; 8 класс - Васильева Екатерина С. Миркина, "Ангел" ; 10 класс - Шабалина Ольга О. Шерстобитова "Слово о маме".
Национальный куратор должен создать в социальных сетях Facebook, VKontaktе группу конкурса своей страны и прислать по e-mail ссылку на группу международному куратору конкурса см. Национальный куратор должен публиковать не менее четырех постов в месяц. Национальные кураторы утверждают жюри конкурса в странах.
В составе жюри должно быть 3-7 человек. В жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусства, преподаватели литературы и русского языка, представители Россотрудничества. Председатель жюри конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же председатель жюри не может быть избран дважды. Состав жюри национального финала согласовывается с международным куратором конкурса не менее, чем за две недели до его проведения. Срок подачи заявок на участие в конкурсе от иностранных участников: с 1 октября 2018 г.
Разрешенный возраст участников от 10 до 17 лет включительно. Конкурс проводится для всех желающих, без предварительного отбора. Отказ ребенку в участии в конкурсе, а также принудительное привлечение ребенка к участию в конкурсе не допускаются. В ходе конкурсных состязаний участник декламирует по памяти либо с использованием печатного текста использование текста допустимо только на предварительном отборочном туре и строго недопустимо на финальных состязаниях отрывок из любого прозаического произведения любого российского или зарубежного автора на русском языке. Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается.
Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Использование музыкального сопровождения, декораций и костюмов не учитывается при выставлении баллов за выступление и не является рекомендацией. Каждый участник конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц. Победители и финалисты конкурса прошлых лет принимают участие в конкурсе на общих основаниях, но обязаны выбирать для выступления отрывки из других произведений. В случае нарушения правил проведения конкурса участником, организатор может отказать ему в дальнейшем участии в конкурсе. Международный конкурс проводится в формате очного выступления в странах-участницах.
Рассказ Марины Дружиной о школьных хитростях, о способе избежать написание контрольной работы. Марина Дружинина. Лекарство от контрольной Классный выдался денёк! Уроки закончились рано, погода отличная. Мы ка-а-ак выскочили из школы! Ка-а-ак начали кидаться снежками, прыгать по сугробам и хохотать!
Всю жизнь бы так веселился! Вдруг Владик Гусев спохватился: — Братцы! Завтра же контроша по математике! Готовиться нужно! Препарат сертифицирован! Лёгкая простуда на время контрольной гарантирована!
Завтра поболеем — в школу не пойдём! Потом мы ещё попрыгали по сугробам, слепили снеговика в виде нашего завуча Михаила Яковлевича, съели по дополнительной порции антиконтролинчика — для верности — и отправились по домам.
Шипилов "Правдивая история" ; 7класс - Зырянова Маргарита Д. Родари, "Вопросы наизнанку" ; Шмонина Анастасия В.
Волкова "Шиворот навыворот" ; 8 класс - Васильева Екатерина С. Миркина, "Ангел" ; 10 класс - Шабалина Ольга О.
Лекарство от контрольной (сборник)
Лекарство от контрольной Классный выдался денёк! Уроки закончились рано, погода отличная. Марина Дружинина. Новости и СМИ. Обучение. Победители примут участие в региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».
Отзыв о рассказе Дружининой «Лекарство от контрольной»
Поначалу такой способ избежать контрольной школьникам понравился, но когда в воскресенье одному из них не разрешили идти в цирк, а другой не смог пойти в кино, ребята задумались. А в понедельник они встретились в школе, а там учительница приготовила им неприятный сюрприз. Она сказала, что на уроке математики Ручкин и Семечкин будут писать контрольную, которую они пропустили в пятницу. Ребята поняли, что лекарство от контрольной, которое они придумали, не подействовало так, как они хотели. Таково краткое содержание рассказа. Главная мысль рассказа заключается в том, что обман и ловкачество до добра не доводят.
Рассказы Марины Дружининой — это произведения для школьников и о школьниках.
В них герои попадают в разные ситуации, но всегда находят выход. Наверное, и наши ребята узнали себя в героях рассказов. Благодарим наших девочек за участие и предлагаем участвовать в муниципальном туре конкурса.
Разговора не получилось. На следующий день, в субботу, зуб, как и было обещано, продолжал ныть.
Каждый час бабушка давала мне лекарство, и я старательно полоскал рот. Болеть ещё и в воскресенье никак не входило в мои планы: мы с мамой собирались идти в цирк. В воскресенье я вскочил чуть свет, чтоб не опоздать, но мама тут же испортила мне настроение: — Никакого цирка! Сиди дома и полощи, чтоб к понедельнику выздороветь. Не пропускать же опять занятия — конец четверти!
Я — скорей к телефону, Вовке звонить: — Твой антиконтролин, оказывается, ещё и антицирколин! Цирк из-за него отменился! Предупреждать надо! Кто же знал, что будет столько побочных действий! Короче говоря, мы совсем разругались и отправились полоскать: я — зуб, Вовка — горло.
В понедельник подхожу к школе и вижу: Вовка! Тоже, значит, подлечился.
Макаренкова» с. Ольговка, Н. Добринка, Анатолий Алексин «Как ваше здоровье? Талицкий Чамлык, А. Ольговка, И.
Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» текст
Очень жаль, что на следующий этап конкурса по положению должны пройти только три участника школьного тура, ведь каждый подготовившийся ученик достоин представлять нашу школу на муниципальном этапе конкурса. Все- таки конкурс есть конкурс, нужно придерживаться положения. Единогласным решением жюри определены трое победителей школьного этапа - Кирасирова Алсу учитель - Курмашева Н. Пожелаем нашим победителям достойно выступить в муниципальном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов прозы «Живая классика»!
Янаул 7.
Туймазы 8. Бикмуллина Алсу, г. Лудищева Дарья , г. Амзя 10.
Янаула «Живая классика» — как неоднократно подчеркивалось организаторами — не только конкурс чтецов, но и конкурс читателей. Поэтому при оценке по критерию 1 «Выбор текста» оценивалось, сколько усилий потрачено участником конкурса на поиски текста: выбрал он что-то малоизвестное, еще не звучавшее на конкурсе, или пошел по проторенной дорожке — читает В. Драгунского, И. Пивоварову, М.
Дружинину, «Дневник маленькой гимназистки», который уже тяжело слушать. К сожалению, таких участников конкурса было немало. Звучали произведения, входящие в школьную программу, произведения из «запрещенного списка», размещенного на сайте «Живой классики», произведения, многократно исполняемые за пять конкурсных лет. Неужели безбрежное море литературы — русской и переведенной на русский язык — сводится даже не к двум-трем десяткам имен, а буквально к двум десяткам произведений???
Чтобы исключить повторение этой ситуации в будущем, помещаем перечень произведений, прочитанных участниками «Живой классики»-2018 см. Очень сильно осложнили подведение итогов те районные организаторы, которые заранее не прислали сведения о своих победителях. Башкортостан», 31 марта с.
Железнова, Егора Власенкова Ч. Айтматов «Джамиля» и Елизаветы Павловой Ч. Управление образования и молодежной политики Администрации города Смоленска поздравляет победителей и благодарит организаторов конкурса, руководителей школ, педагогов и кураторов, подтвердивших правоту выдающегося отечественного педагога В. Сухомлинского: «Нет детей одаренных и неодаренных, талантливых и обычных.
Это, конечно, меня порадовало. Но не совсем так, как хотелось бы. У кого хоть когда-нибудь болели зубы, кто попадал в руки к зубным врачам, тот меня поймёт.
А доктор к тому же «утешил» напоследок: — Зуб поболит ещё пару дней. Так что терпи и не забывай полоскать. Вечером звоню Вовке: В трубке раздалось какое-то шипение. Я с трудом разобрал, что это Вовка отвечает: — У меня голос пропал. Разговора не получилось. На следующий день, в субботу, зуб, как и было обещано, продолжал ныть. Каждый час бабушка давала мне лекарство, и я старательно полоскал рот. Болеть ещё и в воскресенье никак не входило в мои планы: мы с мамой собирались идти в цирк. В воскресенье я вскочил чуть свет, чтоб не опоздать, но мама тут же испортила мне настроение: — Никакого цирка! Сиди дома и полощи, чтоб к понедельнику выздороветь.
Не пропускать же опять занятия — конец четверти!
Добро пожаловать в МКУ «Лужский ИМЦ»!
Самыми популярными произведениями, отрывки из которых читали ребята из Воронежской области в этом году стали: «Лекарство от контрольной» Марины Дружининой, «Телеграмма» Константина Паустовского, «Размазня», «После театра» Антона Чехова, «А зори здесь тихие», «Завтра была война» Бориса Васильева, «Монолог шизофреника о войне» Кори Маркевич. А теперь имена победителей и призеров регионального этапа конкурса: 1 место — Светлана Михалькова из Каширского района с отрывком из произведения Ф. Пивоварова «Селиверстов — не парень, а золото»; 3 место — Ангелина Певцова из Воронежа с отрывком из произведения Н. Коляда «Черепаха Маня». Ребята, мы поздравляем вас с победой в конкурсе!
Районный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» Районный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» Конкурс юных чтецов «Живая классика» — это конкурс, объединяющий всех учащихся 5 — 10 классов, желающих поделиться своими читательскими открытиями. Победу в конкурсе приносит не только артистическое мастерство, но и глубина проникновения в смысловую структуру и образную систему художественного текста. С февраля по март 2018 г.
Школьный этап конкурса получился ярким и впечатляющим, а для жюри ещё и сложным, потому что большинство участников выступали очень достойно. Пока жюри совещалось, зрители тоже приняли участие в голосовании. Зрители определили, что приза зрительских симпатий достойна Шибанова Анна.
Это соревновательное мероприятие по чтению вслух отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей в котором приняли участие наши ученики. Грамотами за участие награждены: 1. Катасонова Мария 5 класс, произведение - Валентина Осеева "Навестила" 2.
Международный конкурс чтецов “Живая классика”: наш ученик в финале!
Т.В. Шандра) с веселой школьной историей от известной детской писательницы Марины Дружининой Лекарство от контрольной. 18 февраля 2021 года среди учащихся 5-10 классов МБОУ КСОШ был проведён школьный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». Чтецы и их наставники выбрали для конкурса произведения следующих писателей: Ивана Шмелёва «Рождество», Марины Дружининой «Лекарство от контрольной», Николая Носова «Фантазёры», Бориса Васильева «А зори здесь тихие. На региональном (южноавстралийском) этапе конкуса Миша, читавший рассказ Марины Дружининой “Лекарство от контрольной”, занял 1-ое место, а затем стал одним из лучших и на национальном этапе конкурса.