Мы, ЛДПР, призываем каждого избирателя пойти на выборы и отдать свой голос за кандидатов, которые достойно будут отстаивать права и интересы граждан своей страны. Леонид Слуцкий спустя ровно год с того момента, как он возглавил ЛДПР, представил предвыборную программу партии на текущий год. Кандидаты на пост президента продолжают обнародовать свои предвыборные программы: ранее это уже сделали Владислав Даванков от "Новых людей" и Николай Харитонов от КПРФ.
Программа лдпр 2024
последние новости компании. Мы, ЛДПР, призываем каждого избирателя пойти на выборы и отдать свой голос за кандидатов, которые достойно будут отстаивать права и интересы граждан своей страны. последние новости компании. Моя предвыборная программа — это то, над чем работает ЛДПР на протяжении 35 лет. Кроме того, предвыборная президентская программа лидера ЛДПР включает в себя восстановление закрытых школ и больниц, улучшение благосостояния регионов.
Программа лдпр 2024
Предвыборная программа Надеждина включает такие пункты, как урегулирование СВО путем договоренностей и изменение в силовых структурах. Кроме того, предвыборная президентская программа лидера ЛДПР включает в себя восстановление закрытых школ и больниц, улучшение благосостояния регионов. комментирует выдержки программы координатор Орловского РО ЛДПР, депутат Орловского городского Совета народных депутатов, Андрей Куцын.
ПРОГРАММА ЛДПР
- Программа ЛДПР-2023
- Леонид Слуцкий представил идеологическую платформу ЛДПР
- ЛДПР — Википедия
- Глава ЛДПР Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года
- ПРОГРАММА ЛДПР | Калининградское региональное отделение ЛДПР
Кандидат в мэры Москвы от ЛДПР Чернышов представил свою предвыборную программу
Вернуть русским общинность Стержневой идеей строительства будущей России должна стать общинность — взаимовыгодный союз свободных людей одной культуры и одного языка, служащий величию Державы и процветанию общества. Бороться за русский язык Надо вернуть русскому языку роль средства межнационального общения, сделать так, чтобы русский язык изучался бы по всей стране полноценно — без купюр и изъятий, и распространять русскую языковой культуры в других странах. Защитить страну от мигрантов Нам не нужны десятки миллионов мигрантов, ибо сотни российских посёлков и небольших городов медленно умирают из-за отсутствия в них рабочих мест для коренных россиян. Миграционная политика должна быть хорошо продуманной. Надо разрешить миграцию в Россию только соотечественникам и профессионалам своего дела. Сделать бюджет справедливым Бюджетные расходы на душу населения должны быть равными для всех регионов страны. Недопустимо, чтобы этот показатель, к примеру, в республиках Северного Кавказа в разы превышал аналогичный в других регионах России. Ввести прямое президентское правление на территории всех республик Северного Кавказа — 90 процентов его жителей хотят этого и единодушно одобрят такое решение. Ударить по засилью западной культуры Ограничить импорт зарубежной кинопродукции.
Открыть в Москве и других городах страны Русские Дома как центры русской культуры. Основать Национальный киноцентр, который будет заниматься развитием патриотического и детского кино. Создать Русский национальный телеканал Внести в федеральную сетку телевещания передачи нового канала, который бы отражал историю и современное состояние русского народа. Создать Институт Русского холокоста ХХ века Только с 1918 по 1924 год было уничтожено 30 миллионов русских людей. Преступления, не имеющие срока давности, должны быть расследованы. Следует отменить антирусскую статью 282 Уголовного кодекса РФ, которая применяется только против русских. Расследовать все факты грабежа страны Создать государственную комиссию по изучению фактов вывоза капитала из России за границу, начиная с 1991 года, и вернуть в страну огромные суммы, украденные у русского народа. Изменить государственное устройство страны Россия должна стать унитарным единым государством с административным делением на губернии.
Нужно уйти от национально-республиканского устройства страны и перейти к территориально-административному. Убрать национальные названия регионов Например, была Тувинская республика, будет Кызылский район Красноярского края. Была Хакасия, а будет Абаканский район Красноярского края. Вывести Ставропольский край из Северокавказского федерального округа Этого требует население края и здравый смысл, поскольку в своё время край ввели в состав СКФО совершенно ошибочно, и это привело к усилению межнациональной напряжённости в данном регионе. Провести свободные и честные выборы За фальсификацию выборов следует строго наказывать — это одно из самых тяжелейших государственных преступлений. Выборы надо проводить один раз в год в третий вторник мая. В представительные органы власти всех уровней — только по партийным спискам. Убрать Совет Федерации Следует сделать парламент однопалатным.
Все функции верхней палаты передать Государственной Думе. Ей нужно дать право контролировать деятельность Правительства и совершенствовать демократию. Самым активным образом развивать местное самоуправление и местное сообщество. Ибо именно на самых низовых уровнях простые люди постигают навыки самоуправления, формируют гражданское общество, учатся управлять государством. Отпраздновать 1150-летие Русского государства Сделать это широко и торжественно в Великом Новгороде летом 2012 г. Провести полномасштабную индустриализацию Необходимо восстановить разрушенную в 1990-е годы промышленность, но на новых, инновационных принципах. Нам нужна индустриализация, учитывающая экологию и интересы людей. Списать долги Следует ликвидировать все долги по квартплате, за электричество и газ для всех пенсионеров, для всех российских граждан с доходами менее 7 тысяч рублей за счёт дополнительных доходов федерального бюджета.
А еще надо списать долги сельскохозяйственных организаций, фермеров, всех, кто трудится на земле. Использовать фонды За счёт непомерно раздутых и не работающих на российских граждан централизованных фондов и валютных резервов можно быстро возродить сельское хозяйство и промышленность, построить жильё и дороги. Ударить по коррупции Вору-чиновнику следует не только запрещать занимать государственную должность, но и конфисковывать всё его имущество. Коррупционер от бизнеса должен компенсировать украденное в 100-кратном размере. Поддержать малый бизнес Следует в 10 раз снизить ставки арендной платы по всей стране и освободить от всех налогов на ближайшие 2 года, что будет способствовать быстрому развитию малого и среднего бизнеса. Освободить от налогов производство и науку Необходимо освободить все предприятия малого и среднего бизнеса, занимающиеся производством и наукой, от налогов и ввести льготы по аренде земли и помещений с правом их выкупа и тарифам на коммунальные услуги. Определить границы зарплаты и увеличить пенсии Минимальная зарплата в России должна составлять 15 тысяч рублей. Средняя — 30-50 тысяч.
Максимальная — 150 тысяч рублей. Одновременно с этим нужно отменить подоходный налог с заработков до 15 тысяч рублей в месяц. Мы всегда должны быть благодарны старшему поколению, нашим дорогим пенсионерам, которые достойны не только увеличения пенсии в 2 раза, но и восстановления льгот для проезда на городском транспорте. Наказать за занижение зарплаты Необходимо уголовно преследовать руководителей предприятий всех форм собственности за занижение установленной законом минимальной оплаты труда. Личные доходы собственников и руководителей этих предприятий не должны превышать среднюю зарплату на предприятии более, чем в 10 раз. Обеспечить граждан работой Для этого воссоздать разрушенные национальный и региональные рынки труда. Ввести государственное регулирование размещения производительных сил. За счёт государства предоставить каждому человеку возможность освоения новой более высокооплачиваемой работы.
Остановить рост цен Искусственное взвинчивание цен на продовольствие, жилье, газ, электричество, бензин — это результат бездействия чиновников. Необходимо заставить их бороться с инфляцией, которая тормозит развитие отечественного производства и опустошает кошельки граждан. Сегодня ЛДПР будет требовать проведение всеобщей амнистии: политической особенно важно освободить тех русских людей, кого осудили за патриотическую деятельность , экономической чтобы в Россию вернулись заработанные здесь деньги и уголовной за колючей проволокой годами гниют люди, чья вина заключается в краже мешка картошки или булки хлеба. Справедливо распределить доходы Прибыль от продажи природных ресурсов должна распределяться между всеми гражданами, а не среди кучки олигархов. Для этого нужно упорядочить внешнюю торговлю, восстановить сеть государственных внешнеэкономических объединений по экспорту и импорту стратегических товаров. Освоить Сибирь и Дальний Восток Большая зарплата, беспроцентный кредит на 20 лет на приобретение жилья плюс к этому — ещё и гектар земли бесплатно льготы по оплате ЖКХ, дороги, развитие перерабатывающих производств должны стать основой заселения этих регионов.
ЛДПР — за созидание, а не за разрушение. Старый дом можно разобрать только тогда, когда построишь новый. Старые брюки можно использовать на тряпки, лишь когда сошьешь или купишь новые. Иначе — голый. И сколько мы перевидали этих голых королей, которые не только сами оголялись, но и оголяли обманутый очередными экономическими реформациями народ? ЛДПР — за продуманные реформы, проводимые тогда, когда в них назревает необходимость. Надо улучшать систему налогов, стимулировать оплату труда, гармонизировать отношения государственных органов с частным бизнесом, совершенствовать пенсионное законодательство, банковское дело, но без революции, крови, насилия и надругательства над людьми. Само название нашей партии раскрывает суть ее программы. Либерализм — это, прежде всего, свобода мышления и терпимость к другим взглядам, другим точкам зрения. Люди не могут быть одинаковыми, в разнообразии — красота мира. Насилием не заставишь людей думать одинаково. Рождается внутренний протест, который может привести к драматической развязке. Вторая составляющая нашей партии — демократическая — говорит о том, что мы за демократические формы управления государством. В основе — свободные честные выборы и многопартийная система. Всякая монополия, в конечном итоге, загнивает и рушится. КПСС рухнула потому, что не терпела вокруг себя других партий. Она разложилась изнутри, так как пыталась реализовать монополию на власть и в политике, и в экономике. Без конкурентной среды нет ни правильной политической стратегии, отвечающей интересам народа, ни процветающей экономики. В государстве, в управлении нужен постоянный приток новых сил, мыслей, идей, но не по принципам кумовства и верноподданности, а на основе профессионализма и честности, открытой политической борьбы за голоса избирателей, за улучшение жизни граждан, за укрепление государства. Не должно, однако, складываться впечатление, что Либерально-демократическая партия безучастно следит за политическими и экономическими процессами. Пусть, мол, расцветают все сто цветов, и все идет, как идет. Цветы путь цветут, но есть и ядовитые растения, которые отравляют государственный организм во имя узкоэгоистичных интересов какой-то группы людей. Это могут быть бандиты, наркомафия, политические дельцы с неуемной жаждой власти, чтобы, получив ее, пограбить или воплотить в жизнь очередные "гениальные" идеи кабинетных теоретиков. И с ними нельзя не бороться. Более того, всем ясно, что в здоровом, конкурентном обществе они не могут и не должны получить власть. Задача ЛДПР — создать механизмы для полной реализации гражданами страны своих способностей и, одновременно, — избавить Россию от насильственных и анархических систем, добиться, чтобы политические призраки не могли получить власть и чтобы, наконец, все граждане России выбирали в Государственную Думу и иные органы власти достойных людей, которым они доверяют. Должна утвердиться многопартийная система с тремя-четырьмя ведущими партиями. Должен быть суд, которому подотчетен и Президент, и Председатель Правительства, и рядовой гражданин. В экономике и социальной сфере — конкурентный механизм, разнообразие форм собственности, эффективная социальная защита населения и жесткая борьба с преступностью. Чтобы все это реализовать, мы должны четко и ясно осознавать риски и возможности. Главное препятствие, которое сегодня мешает России выполнить масштабные задачи преобразования своего социума — отсутствие стратегии развития страны, понимания перспективы решения социальных задач. То есть всего того, что влияет на наших людей и на их право жить достойно! Еще в прошлом созыве мы ставили вопрос о том, что прежде чем двигаться вперед, надо провести полную ревизию страны. Понять, что у нас еще конкурентоспособно в экономике, оперативно направить туда деньги и жестко спросить за результат. Определить, чем мы сильны в образовании и здравоохранении, и вместо непродуманных реформ провести точечную настройку социального организма. Но такого стратегического подхода у власти нет. Именно поэтому многие политики, чиновники и бизнесмены работают не ради интересов страны, а исключительно для набивания своих карманов. ЛДПР предлагает Программу действий, нацеленную на позитивные изменения в стране. Эту программу реально осуществить при активном участии граждан России, направить ее на благо самих же людей. Жириновский предопределил главный вектор развития мировых процессов в XXI веке: - Конфликт экономических и политических интересов между странами Запада и Востока. Необъявленная война за мировое господство идет уже более 10 лет. Ее ведет правящая элита США и Великобритании. Главная цель этой войны в том, чтобы навсегда утвердить на планете новый мировой порядок, в котором народы планеты будут разделены на три части: 1. Первенство этих стран будет обеспечиваться за счет технологического превосходства над остальным миром. Согласно плану нового миропорядка, эти страны интересуют "золотой миллиард" лишь в качестве источника ресурсов для высокотехнологичной промышленности. Мировые деньги инвестируются в дальнейшее развитие высокотехнологичных отраслей производства на территории "золотого миллиарда". Страны "ресурсного миллиарда" нужны лишь как источник извлечения прибыли: для увеличения добычи сырья, для размещения вредных, опасных и ресурсоемких производств. Страны "резервного миллиарда" не получают ничего вообще. Под демагогические размышления о законах рынка, об общечеловеческих ценностях, о всеобщей глобализации, о стирании национальных различий проводится политика тотальной дискриминации человечества по признакам рас и национальностей. Ее "знаковые" моменты совпадают с идеологией фашизма, тоже делившей мир на три части: расу "господ" арийской крови; народы, которые будут обслуживать хозяев мира и народы-изгои, которым нет места под солнцем. Россия и русские в эпоху передела мира Главный вопрос текущего момента — русский вопрос! В России на протяжении ХХ века были разные экономики и политические режимы. Но это не приводило к позитивным результатам. Потому, что при формировании нации отсутствовал русский дух и русская культура как таковые! Поэтому сегодня существует настоятельная необходимость в создании Русского национального государства, в котором будет действовать принцип: все для русских, ничего против русских. Мы должны построить наш общий Русский Дом! Без ущемления прав других народов, проживающих в России. Россия и русский народ являются одним из главных препятствий на пути элиты "золотого миллиарда" к полной власти над миром. Пугающая агрессоров уникальность русских отмечена вехами нашего исторического пути: — Русским понадобилось меньше 100 лет, чтобы преодолеть распад и разорение Смутного времени и создать Империю. Разведанные запасы природных ресурсов в России в 10 раз больше, чем в США, и в 25 раз больше, чем в Европе. Борьба с нашей страной методами экономической блокады невозможна. Ядерное оружие России делает проблематичным вариант военного вторжения. Духовное насилие над русскими сопровождается разрушающим воздействием на все сферы жизни. Элита "золотого миллиарда" проводит его через своих наемных либо невольных агентов влияния. Они несут ответственность за прямой геноцид русского народа на территориях бывших советских республик, выразившийся в убийствах, изгнании и дискриминации русских. Они по сей день продолжают косвенный геноцид русских в форме этноцида неявного, медленного уничтожения русского этноса под прикрытием приобщения к западной цивилизации — через создание невыносимых для жизни условий, ведущих к самоубийствам и отказу от рождения детей. Отрицание этноцида русских, ошибки во внутренней и внешней политике нашей страны привели к провалу демографической политики российского государства. За 20 лет необъявленной войны убыль населения России составила 28 миллионов человек. У нас остался слишком небольшой "запас прочности" в части человеческого потенциала, благодаря которому Россия преодолевала все катастрофы XX века. Но русский народ всегда возрождался вопреки многим предсказаниям о своей гибели. Ошибки партии власти Катастрофические цифры потерь однозначно говорят о том, что все партии власти, сменявшие одна другую на протяжении последних десятилетий: "Демократический выбор России", "Наш дом — Россия", "Отечество — вся Россия", и нынешняя — не справились с задачей эффективного управления страной. Их главными ошибками стали: — Вера в то, что Западу нужна сильная, экономически развитая Россия — равный партнер в международных делах, которая привела к развитию нашей страны по американскому сценарию отсталого "сырьевого придатка". Побеждали не политические программы, а административный ресурс. Менялась "вывеска", но не суть власти. Более всего "наследственная болезнь" правящей элиты проявляется в застое общественно-политической мысли России. За 20 лет постсоветского развития ни одна партия власти так и не смогла сформулировать четкой программы экономического и политического развития страны, очертить реальные контуры будущего для граждан страны. ЛДПР готова управлять страной! Единственной разумной альтернативой "наследственному" застою в общественно-политической мысли страны является идеология ЛДПР, основанная на проверенных временем ценностях демократии, либерализма и патриотизма. Жириновским: — Наша демократия — это свобода без анархии и выборность без давления со стороны партии власти и без использования административного ресурса. Мы опираемся на русский народ, на нашу прогрессивную идеологию, на двадцатилетний опыт политической борьбы и законотворческой деятельности. В составе Государственной Думы шестого созыва, в 2011-2016 гг. Его основные вехи отражены в содержании настоящей платформы ЛДПР. Государственное строительство, управление страной и гражданское общество ЛДПР — партия государственников. Мы считаем ошибочными тезисы об отмирании государства в эпоху глобализации. Дальнейшее движение к однополюсному миру, в котором мировая финансовая элита, по сути, присваивает себе функции закулисного наднационального правительства, неизбежно закончится катастрофой. Российское государство должно стать крепкой державой, способной: — выдержать любое давление извне; — защитить граждан страны от внешних угроз; — взрастить новые внутренние источники силы для ускоренного развития; — стать центром политической и экономической кристаллизации нового полюса мира. Российская государственность должна быть сцементирована монолитной национальной волей, источником которой может быть только русский народ. Российская государственность должна стать колыбелью нового, более справедливого общества, которое обеспечит свободное развитие и достойную жизнь для каждого гражданина России. Политическая система, законодательная и исполнительная власть ЛДПР констатирует, что в России сложилась однопартийная политическая система — одна партия "побеждает" с большим отрывом на всех выборах всех уровней. Одна партия обладает реальной законодательной властью. Оппозиционные политические силы системно не допускаются к власти. Вместо реальной демократии в стране складывается система демократии имитационной. России необходима эволюционная и продуманная политическая реформа. Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил. Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы. Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников — участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан. Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы. Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства. Мы предлагаем: 1. Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение. Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции. Федеративная политика и государственное устройство Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России. Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний. Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Региональная политика и местное самоуправление Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично "кому дать, а кому нет", губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом. Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой "подыгрывает" губернатор или глава района.
Также его программа содержит пункты, которые посвящены экологии, благоустройству, ЖКХ и капитальному ремонту города. Он уточнил, что акцент должен быть на русском языке. Выборы мэра Москвы пройдут с 8 по 10 сентября.
Тех, кто зарабатывает меньше 30 тыс. Для Сибири и Дальнего Востока отменят все налоги и призыв в армию, введут беспроцентные кредиты и будут бесплатно раздавать землю. Малый и средний бизнес освободят от налогов на первые три года и снизят стоимость аренды помещений. Инвестиции в производство на основе новейших технологий увеличат в два раза, а финансирование науки — в три. Пенсионную реформу отменят, МРОТ и прожиточный минимум поднимут до 25 тыс. На образование, науку и культуру будут тратить не менее трети бюджета. Судей, членов Совфеда и глав местного самоуправления будут выбирать. Конституцию «отремонтируют». Избирательную систему тоже — путем отмены электронного и многодневного голосования. СР — За правду: «Справедливая Россия будущего» В предвыборной программе эсеров заявлено строительство «социализма XXI века», и большинство их обещаний касаются преодоления бедности и социального расслоения. Минимальная почасовая оплата труда составит 300 руб. Малоимущим будут выплачивать базовый доход. Вернут прежний пенсионный возраст.
ЛДПР проведет тур по Владимирской области, чтобы сформировать предвыборную программу
Николай Харитонов Кто бы ни победил на выборах, он обязан учитывать каждый голос и программу каждого кандидата. И, наконец, 9 января, представитель коммунистов был официально зарегистрирован. Собирать подписи в свою поддержку, как и другим кандидатам от парламентских партий, ему было не нужно. В 1972 году он окончил Новосибирский сельскохозяйственный институт, а в 1995-м — Академию народного хозяйства при правительстве России. Имеет степень кандидата экономических наук. С 1976 по 1994 год Харитонов был директором совхоза «Галинский».
Был членом КПСС вплоть до ликвидации партии в 1991 году. В советские годы неоднократно избирался депутатом сельского, районного и областного советов народных депутатов в родном регионе, а в 1990 году стал народным депутатом РСФСР. В том же году впервые избрался депутатом Государственной Думы. В 2004 году Харитонов впервые баллотировался в президенты России. По итогам выборов он занял второе место, набрав 13,69 процента голосов.
В 2021 году, после очередного избрания в Государственную Думу, Николай Харитонов также возглавил комитет по развитию Дальнего Востока и Арктики. За годы карьеры в нижней палате парламента он стал инициатором более 100 законопроектов. Николай Харитонов является заслуженным работником физической культуры и заслуженным работником сельского хозяйства. Также он неоднократно был представлен к наградам. В частности, политик имеет орден Александра Невского , орден Дружбы и медаль «За трудовую доблесть», а также знаки отличия «За заслуги перед Новосибирской областью», «За заслуги в развитии Дальнего Востока» и ряд других наград.
Лозунгом предвыборной кампании кандидата в президенты от КПРФ стала фраза: «Поиграли в капитализм — и хватит! Также Харитонов выступает за введение прогрессивной шкалы налогообложения и увеличение пенсий, зарплат и стипендий «на 20 тысяч рублей». Это будут первые в истории страны трехдневные выборы главы государства.
И везде сделает все возможное и немного сверх этого, чтобы победить! Среди озвученных Лидером партии инициатив: — сокращенная рабочая неделя для женщин, у которых двое и более детей, не достигших возраста 7 лет; — введение «отцовского капитала», который в случае развода родителей может становиться источником выплаты алиментов; — освобождение от налогов граждан, получающих меньше 30 тысяч; — создание условий для развития массового фермерства: бесплатная земля, низкие налоги, возрождение рынков и сельскохозяйственных ярмарок. В частности, это касается единой системы оплаты труда медицинских работников на федеральном уровне, чтобы устранить неравенство зарплат в зависимости от региона.
Путешествуя по области, общаясь с местным населением, цифры называются достаточно серьезные, если не пугающие: Новоржевский, Новосокольнический, Бежаницкий районы.
Зимой коммунальная плата может превышать восемь тысяч рублей при очень низких средних зарплатах в тех районах», - сказал он. Он отметил, что в случае победы ЛДПР на губернаторских выборах и выборах в Государственной Думе, первое, что будет делать партия - возвращать тарифы ЖКХ под контроль государства.
Оно объединило тысячи людей, помогающих нашим героям и их семьям.
В партийной программе много социальных инициатив по демографии, образованию, поддержке нашей промышленности и сельского хозяйства. Анатолий Лазарев расскажет подробнее.
Предвыборная программа Владимира Жириновского (партия ЛДПР)
Необходимо принятие закона «О честной цене». Люди очень недовольны. Демографический вопрос Повысить качество жизни и решить демографический вопрос: дать возможность каждому иметь свой дом; переориентировать строительную отрасль на малоэтажную застройку. Горизонтальная Россия — Россия будущего; создать фонд социального жилья из миллиона квартир.
Помощь малому бизнесу Предлагаем обязать государство не менять правила игры для малого бизнеса чаще раза в год. Целью надзорных проверок должна быть помощь малому бизнесу и консультирование предпринимателей, а не реализация палочной системы штрафов.
Иногда граждане даже не знают, что в отношении них возбуждено судебное делопроизводство или узнают об этом слишком поздно, не имея возможности своевременно защитить свои интересы. И все это так и будет продолжаться, пока не будет принято кардинальное решение и не произойдет обновление судейского корпуса. Тимофей Щербаков: Фракция ЛДПР в Думе Астраханской области уже предлагала изменить и наладить систему ведения судопроизводства, как раз в части увеличения сроков уведомлений в интересах граждан, чтобы все участники процесса могли ознакомиться с делом, найти адвоката и подготовить возражения на исковое заявление. Это и работникам судебной системы выгодно - как раз с таким предложением они и обратились ко мне. Однако мы не получили положительного заключения от их руководителей. Видимо, им нравится зарываться в тоннах бумаг и клепать пачками судебные решения, которые легко оспорить. И колесо судопроизводства пойдет по второму кругу, только люди продолжают мучиться.
К сожалению, у нас пока нет большинства в парламенте, чтобы реализовать эту инициативу. Но 19 сентября, избрав ЛДПР, люди получат новую судебную систему с честными порядочными судьями. В своей работе мы часто сталкиваемся с тем, что далеко не все могут оплатить услуги юриста или адвоката. А иногда граждане и вовсе не знают своих прав, чем пользуются недобросовестные участники судебного процесса.
В составе Государственной Думы шестого созыва, в 2011-2016 гг.
Его основные вехи отражены в содержании настоящей платформы ЛДПР. Государственное строительство, управление страной и гражданское общество ЛДПР — партия государственников. Мы считаем ошибочными тезисы об отмирании государства в эпоху глобализации. Дальнейшее движение к однополюсному миру, в котором мировая финансовая элита, по сути, присваивает себе функции закулисного наднационального правительства, неизбежно закончится катастрофой. Российское государство должно стать крепкой державой, способной: — выдержать любое давление извне; — защитить граждан страны от внешних угроз; — взрастить новые внутренние источники силы для ускоренного развития; — стать центром политической и экономической кристаллизации нового полюса мира.
Российская государственность должна быть сцементирована монолитной национальной волей, источником которой может быть только русский народ. Российская государственность должна стать колыбелью нового, более справедливого общества, которое обеспечит свободное развитие и достойную жизнь для каждого гражданина России. Политическая система, законодательная и исполнительная власть ЛДПР констатирует, что в России сложилась однопартийная политическая система — одна партия "побеждает" с большим отрывом на всех выборах всех уровней. Одна партия обладает реальной законодательной властью. Оппозиционные политические силы системно не допускаются к власти.
Вместо реальной демократии в стране складывается система демократии имитационной. России необходима эволюционная и продуманная политическая реформа. Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил. Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы. Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников — участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан.
Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы. Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства. Мы предлагаем: 1. Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение.
Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции. Федеративная политика и государственное устройство Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России. Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства.
Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний. Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей.
Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы.
Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Региональная политика и местное самоуправление Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично "кому дать, а кому нет", губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом. Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой "подыгрывает" губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России.
ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей. Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев.
Общественные организации ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в "демократическом экстремизме", когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью. ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти "подкупает" лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1.
За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия "социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью" с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. Внешняя политика ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны.
ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется "игра без правил", а политические обещания наших "новых друзей" оказались "поцелуями Иуды". Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран "ресурсного миллиарда". Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада.
Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция "славянского мира", в первую очередь России, Украины и Белоруссии. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. Россия — США В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты.
Переизбыток этой валюты периодически должен "сжигаться" в "печи" непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является "колоссом" на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства.
Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой "печатный станок", объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы.
Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут "стоить" не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен "холодной войны" странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой.
Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Россия — Европа Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров.
Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. Россия — Китай В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран "ресурсного миллиарда".
Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику "бдительного дружелюбия": действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе. В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие "региона с особым статусом" и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем.
Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике "выдавливания инвестиций", при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене.
Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — "ресурсный миллиард" — будут определять "экономическое лицо" будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике. Содружество независимых государств Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле.
ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров. Нам не нужна "дружба за деньги". Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность "дружбы" за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ. Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности.
Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению. Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ. Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями. Образ России — это зеленое поле с березками. Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов.
Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт. Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии. Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном. Экономическая политика Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты.
Качественное питание — основа здоровья наших детей; - Развернуть пригородную транспортную сеть. Публикуется на условиях платной предвыборной агитации, оплачено из средств соответствующего избирательного фонда.
Программные публикации ЛДПР, СР, ЕР и самовыдвиженцев
ЛДПР-ТВ предлагает политические новости, аналитику и интервью с представителями Либерально-Демократической партии России. ЛДПР требует, чтобы военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов обеспечили бесплатным проездом в общественном транспорте, льготными ежегодными путёвками, бесплатным проездом к месту отдыха и лечения. Один из пунктов программы ЛДПР заключается в снижении окладов чиновников и депутатов на постоянной основе. Предвыборные плакаты ЛДПР. Партия ЛДПР основные программные требования. Основные идеи программы партии ЛДПР.