Новости лада веста отзывы реальных владельцев

Владельцы продолжают жаловаться на Lada Vesta NG. Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. Узнайте про машину Vesta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Веста а так же фото, а так же новинок Vesta в каталоге авто сайта За Рулем. Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум. Новости.

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

лада веста отзывы владельцев видео После всех этих манипуляций все-таки понял, что у Лады салон сзади просторней. Lada Vesta NG во время первого тест-драйва, как говорится, вела себя хорошо. лада веста отзывы владельцев видео После всех этих манипуляций все-таки понял, что у Лады салон сзади просторней. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Vesta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года

Как-то так... Ранее владельцы Lada Vesta NG сообщали, что дворники живут своей жизнью , а поворотники «замерзают».

Кто как решает эту проблему? Виктор пишет: Подскажите, пожалуйста, срочно — когда Веста ЦНГ едет на метане — газ расходуется, но стрелка всегда показывает максимум количества газа и не уходит, а когда переключается на бензин — то все согласно реального количества. А как переключается на метан — то опять максимум показывает и всё. Подскажите в чем проблема? Егор пишет: Всегда испытывал теплые чувства к седанам и к авто с высоким клиренсом, поэтому, увидев в салоне новую Весту Кросс, понял — это именно то, что мне нужно изначально, к слову, планировал брать СВ-шку. На комплектации особо не экономил — взял с мотором 1. Отдал 850 т.

Так вот, за 2 недели впечатления от авто хорошие, все нравится. Выглядит Кросс очень нарядно в рыжем цвете так вообще. Габариты чувствуются отлично — будто езжу на нем уже не первый год. Салон довольно-таки просторный, да и багажник тоже неплохой — да, он поменьше, чем у СВ-шки, но мне с моими потребностями его более чем хватает. Сидеть удобно — сиденье хорошее, с приличной боковой поддержкой и подлокотником. Сколько бы ни находился за рулем, не устаю. Мотор, как ни странно, довольно резвый — с низов едет прекрасно. На механику тоже не жалуюсь ну разве что передачи могли бы быть чуть подлиннее. С проходимостью, в принципе, тоже порядок.

Ездил по грунтовке через поле — проблем не было вообще 20 см клиренса делают свое дело. Для полного счастья не хватает только блокировки диффа, но это уже такое. Подвеска — отдельная тема. Вячеслав пишет: Как я понял, идеология этого автомобиля — казаться, а не быть. Согласен, выглядит он неплохо, но, по большому счету, тут одна сплошная бутафория! Если честно, я до последнего надеялся, что сюда поставят какой-то интересный двигатель от Рено, но этого так и не случилось. Блок и стоковую мощность мотора 1. Ну а вообще, вазовцам давно пора понять, что атмосферники уже неактуальны — нужно переходить на турбо. Да и то, что они оставили допотопную 5-ст.

Что мешало поменять ее на 6-ступку, не понимаю нормальный автомат, кстати, тоже не помешал бы. А глушитель? Интересно, он тут тоже начинает гудеть как самолет после 3000 об.

Багажный отсек и полезные опции Багажник "Весты Кросс" имеет объем 480 литров, что достаточно для перевозки багажа семьи из 3-4 человек. Благодаря широкому и правильной формы багажному отделению, загрузка вещей происходит удобно. Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, все сумки, 3 пакета и 6 канистр!

Убираешь второй пол, и все это залазит! Также в багажнике предусмотрены дополнительные ниши и карманы для мелких вещей. Это позволяет упорядочить груз и не дает ему хаотично перемещаться по багажнику во время движения. Многие отмечают оптимальное сочетание цены и качества по сравнению с зарубежными аналогами. В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года. Данная модель также выгодно отличается от своих предшественников - "Весты универсал" и Весты SW Cross предыдущего поколения. Управляемость и плавность хода значительно улучшены в новой "Весте Кросс".

Отзывы владельцев о "Веста Кросс" разных лет Интересно посмотреть, как менялись отзывы владельцев "Весты Кросс" 2017 и более поздних годов выпуска. Вот что писали в 2017 году: Решил оставить свой отзыв об этом прекрасном тазике.

Багажник К багажнику седана никаких претензий нет. Он достаточно большой — 480 литров. Но похвалить его за что-то особенное нельзя, багажник как багажник. А вот трюм универсала — это находка. Никто в классе и даже в классе выше не предлагает ничего подобного: крючки, ниши, крепления, органайзер. И те же 480 литров. Ругать SW можно только за покатую крышу и скошенную пятую дверь, но это дань стильному внешнему виду.

Коррозия А ещё с полной уверенностью можно сказать, что Веста не ржавеет. АвтоВАЗ дает гарантию от сквозной коррозии — 6 лет. Так вот, за 4 года нет даже поверхностной коррозии. Даже на сколах капота и царапинах на порогах. А ведь это те места, которые больше всего подвержены ржавлению. Что взять? Я бы взял седан или универсал в комплектации, которая вмещается в бюджет. Комплектаций много и «нарезаны» они с небольшими зазорами в цене — выбрать есть из чего. Читайте также Гонка за «Авангардом» Путина: «Локхид Мартин» переходит от слов к делу В области гиперзвука США дышат в затылок России и Китаю Если очень нужны две педали, то понятно, что выбирать мотор не приходится, а вот если механика, то я бы взял 1,6.

Какой мотор лучше?

  • Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор?
  • Выбор автомобиля
  • 2️⃣8️⃣ Маленький юбилей, первый выводы — Lada Vesta (NG), 1,6 л, 2023 года | наблюдение | DRIVE2
  • Комфорт в салоне
  • Отзывы об автомобиле Lada Vesta

Прожорливый 1.8 мотор

  • Девять недостатков Лада Веста по отзывам автовладельцев
  • Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG - АвтоВзгляд
  • Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни» | Аргументы и Факты
  • Отзывы об автомобиле Lada Vesta

Отзывы реальных владельцев Lada Vesta. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Веста.

Топ-лист: недостатки Весты которые портят машину Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста.
Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Лада Веста — первые впечатления

В интернете прочитал много гневных отзывов о том, что данный двигатель не тянет кроссовер, решил проверить сам и убедился, что особой прыти силовая установка мощностью 122 л. Сравнил с универсалом — тут все получше, но опять же…, вполне возможно, что это все субъективно, так как по паспортам кросс версия весит столько же, сколько и универсал. Может разные настройки и подвески или коробки дают такое ощущение. Решил брать универсал Весты с двигателем 1,8. Выглядит он уже не так спортивно, как SW Cross, но вполне себе симпатично. Почему не рассматривал варианты с приобретением Соляриса, Рио или Поло? Он не предлагают чего-то большего, что есть у Весты, а при этом стоят значительно дороже. Варианты с поддержанными автомобилями так же мне не подходят, уж лучше тогда было оставаться с поддержанной, но почти новой Калиной, которой на тот момент был чуть больше 3 лет, а по состоянию она была близка к новой. Теперь собственно сам отзыв о Весте. У меня черный универсал и смотрится он на фирменных колесных дисках очень даже хорошо.

Конечно, если поставить рядом аналогичный по цвету кроссовер Весты, то выглядеть моя машина будет заметно хуже, но в целом все хорошо с внешностью. Внутри тоже есть чем похвастаться — приятный материал на руле и ручке КПП. Разнообразный пластик по всему салону выглядит неплохо, хотя руками его лучше не трогать, так как сразу становится понятно что он жесткий. Не особо понравились крутилки климатической системы — слишком они хлипкие и неинформативные. Сидения удобные, с длинной подушкой и нормальным подлокотником, но вот боковой поддержки явно не хватает. Понравился полный электропакет и мультимедийный руль, отлично организованно освещение не только салона, но и багажника. Очень порадовала подвеска автомобиля. Даже по сравнению с Калиной не Кросс или Грантой у этих автомобилей хорошие энергоемкие подвески , новая Веста ушла далеко вперед. Она хорош проглатывает как большие, так и мелкие неровности, которые на других автомобилях Лада доставляют основную массу неудобств.

Тормоза имеют неплохой запас. У меня и спереди и сзади дисковые тормоза и тут я благодарен Автовазу за эту опцию. Ничего не имею против задних барабанов, особенно на фоне того что обслуживаются они крайне редко, но дисковые тормоза на всех колесах — это безопасность.

Так, например, один из лучших автомобилей сегмента, Volkswagen Polo, можно найти в сравнительно хорошей комплектации и с автоматической коробкой передач, а в ряде случаев даже второго поколения в кузове лифтбэк такие машины производились в Калуге с 2020 года. За этот лифтбэк VW Polo II 2021 года просят 1,2 млн рублей, хотя цена выглядит заниженной проверяйте такие машины. А вот «полик» предыдущего поколения в этот бюджет укладывается вполне Источник: Auto. Трехлетние Renault Logan Stepway второго поколения стоят дешевле базовых «Вест».

Данная машина в хорошей комплектации и с автоматом продается через известную дилерскую сеть Источник: Auto. В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат Источник: Auto. Nissan Qashqai c 2-литровым мотором 2018 года выпуска можно найти за цену базовой 16-клапанной «Весты», хотя в среднем цены на «Кашкаи» этих лет повыше и сопоставимы с промежуточными комплектациями «Лады» Источник: Auto. Специфические варианты вроде 20-летних Mercedes-Benz S-класса в рамках данной статьи рассматривать не будем. Honda Accord считалась надежной машиной, однако для экземпляров в таком возрасте требуется тщательная проверка состояния. На этот автомобиль дилер предлагает годовую гарантию Источник: Auto. Mazda CX-30 недолго поставлялась в Россию и раскрутиться не успела.

А жаль: машина-то была во всех смыслах приятная Источник: Auto. Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей. Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с 90-сильными моторами и в базовых версиях. Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более 1,8 млн рублей. К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса». Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей.

Мужчина проживает в Екатеринбурге. Его рассказ можно считать интересным, потому что предыдущей машиной у него тоже была Lada Vesta, но 2016 года выпуска. На этом фоне было бы интересно посмотреть, как контрастируют между собой две родственные модели.

Сначала отметим плюсы.

Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Отзывы владельцев Лада Веста

Анонимка, Я бы еще подумала Ладу Весту брать или б/у иномарку. Зачем владельцу Инфинити который по вашим словам демонстрирует статус жена с ладой вестой? Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста. Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Веста, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Vesta. Планирую брать, отзывы напрягают мягко говоря.

За что любят «Весту» и какую версию покупать

Плюсы и минусы Лада Веста 2021-2022 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Свердловский владелец новой Lada Vesta не ощутил изменений в машине стоимостью 1,3 млн рублей. Cеданом Lada Vesta я владею уже два с половиной года, за которые он прошел уже больше 30 тысяч км. И, как первый владелец, хотел бы объективно рассказать о его недостатках и достоинствах. Россиянин поделился первым отзывом о новой Lada Vesta NG. В статье использованы цитаты с реальных отзывов автовладельцев Лада Веста, взятые с сайтов и В данной статье собраны отзывы и впечатления реальных владельцев Лада Веста Кросс.

Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа

Для этого пришлось снимать облицовки дверей, и здесь я был неприятно удивлен еще раз. Оказалось, что дверные карты сидят не плотно и трутся о двери. В результате к пробегу в 25 000 км они уже местами протерли краску почти до металла! Чтобы остановить этот процесс, придется проклеить торцы дверных карт изолирующим материалом-маделином.

Разумеется, я способен решить эту проблему самостоятельно, но почему завод не сделает тоже самое, когда машина выпускается уже около 10 лет?! Крайняя неприятность, которая меня разочаровала больше всех остальных, это то, что на двухлетней машине, год из которых она простояла в гараже на консервации, уже появляются «жучки». Исходя из этой ситуации, можно судить о качестве защитного покрытия кузова автомобиля, без возможности характеризовать его как хорошее.

Конечно, можно было изначально наклеить защитную пленку на пескоструйные места, и тем самым попытаться избежать этой проблемы, теперь же остается только подкрашивать... Это все выявленные мной недостатки данного авто за весь срок эксплуатации. И, если вы уже думаете, что «Веста» - это плохой автомобиль, то я бы хотел показать и обратную сторону медали.

За счет внедрения в конструкцию переднего подрамника, рулежка стала куда более острой, чем у десятого семейства и всех его производных, также увеличилась надежность, стойкость к ударам. У подвески отличная энергоемкость и высокий клиренс, которые не повредили управляемости автомобиля. Проходимость в грязи тоже на достойном уровне.

Четырнадцатая тоже лазала по бездорожью без нареканий, а система ESP в «Весте», которая блокирует буксующее колесо, лишь улучшила внедорожные показатели. Машина также тестировалась на гоночном треке, где также показала себя вполне достойно. Еще у «Весты» большой вместительный салон и багажник.

Пять человек включая водителя размещаются здесь с должным комфортом. Багажное отделение у седана по объему в литрах оно идентично универсалу позволяет загрузить почти все что угодно. Со сложенными задними сиденьями и частичной разборкой, туда влезет даже небольшой мотоцикл по типу питбайка.

В салоне легко поддерживается температура которая нужна: хочется сделать жару зимой - пожалуйста, «холодильник» летом - без проблем.

Большинство одобряет выбор ВАЗом относительно бюджетных, атмосферных агрегатов для Лада Веста, так как это позволит снизить стоимость авто. Да и их характеристики большинству вполне подойдут. Многие также надеются на появление «автомата». Салон Пользователи отмечают простор внутри, ведь Веста претендует на звание самой вместительной модели в сегменте. И это, безусловно, радует грядущих владельцев. Интерьер тоже отмечен ими как очень удачный — стильный, симпатичный, в меру спортивный. Конечно, качество пластика будет не самым лучшим, но для такого авто это норма. В общем, большинству машина уже понравилась и многие пишут, что готовы будут сразу ее приобрести. Хотя, стоит отметить, что таковых очень немного — дизайн всем понравился.

Экстерьер Есть, однако, опасения, что поврежденные в ДТП детали очень сложно будет восстанавливать из-за сложной конфигурации, а кузовные элементы придется менять. Но это вопрос будущего. КПП Некоторые не доверяют отечественному заводу, что особенно касается роботизированной трансмиссии. Они указывают, что даже механические коробки у АвтоВАЗа далеко не всегда являются эталоном надежности. А в отношении «робота» ситуация может стать и вовсе аховой.

Что будет дальше поживем увидим — надеюсь, что с обкаткой тугие переключения останутся в прошлом. Дополнено 28. На 20 тысячах заменил заводское масло в коробке на синтетику, передачи стали включаться так же легко, как на иномарке.

Еще один косяк МКПП — ее пение на 2 и 3 передаче. Если специально не вслушиваться, не заметишь, но мое чуткое ухо уловило этот дефект. Справедливости ради отмечу, что если включить музыку даже на небольшую громкость, воя коробки уже не слышно. Уверен, что многие владельцы «десяток» и «классик» даже не заметят этого, но 12-летний опыт владения Элантрой поднял мою планку требований к акустическому комфорту. При первом ТО на 3000 км укажу этот дефект в списке замечаний, посмотрим как на это отреагирует дилер. В остальном машина просто замечательная. Подвеска Весты комфортна — отлично сглаживает неровности дороги, при этом машина на поворотах не валится в бок. Шум мотора не досаждает и не давит на уши, по крайней мере, в диапазоне до 3000 оборотов.

Сильнее движок пока не кручу, все-таки обкатка, поэтому оценку динамики отложим до лучших времен. Сейчас лишь отмечу, что мотора 1. Коснемся эргономики. Посадка в машине высокая не дорожный просвет, а именно сидение водителя , в этом плане Веста чем-то напоминает кроссовер. Когда садился в Элантру, приходилось буквально вваливаться в низкое сидение особенно если машина была припаркована близко к бордюру , в Весту садишься как на стул. Кстати, такая посадка характерна для многих моделей Рено. Сидение регулируется во всех возможных плоскостях кроме угла наклона сидушки , имеется регулируемый поясничный подпор — его мне не хватало в Элантре во время дальних путешествий.

Не буду во всех подробностях расписывать характеристики Весты — их можно легко найти в сети Интернет на сайте Автоваза или любого его дилера. Мне досталась машина в комплектации «Комфорт» на механической коробке передач.

Вначале рассматривал робота, но покатавшись на тестовом авто быстро понял, что роботизированная коробка — это не мое. По комплектации — запас денежных средств позволил ориентироваться не на базовые комплектации, а выбрать именно ту, что мне показалась золотой серединой — с встроенной аудиосистемой, кондиционером, круиз-контролем. Как дополнительные приятные плюшки комплектации достался задний парктроник, системы активной безопасности — ABS, ESP, TSC, система удержания машины при трогании на подъеме. Без этого я жил и не особо горевал, ну раз есть, так есть. Дополнительно дилером была установлена сигналка с автозапуском, тонировка полукругом, антикорозионное покрытие днища и скрытых полостей, плюс полный набор ковриков в подарок. Понятно, что этот «подарок» был размазан по стоимости доп оборудования, но дилер дал скидку 20 тысяч рублей 10 на машину, 10 на допы и, в принципе, удовлетворил мою внутреннюю жабу которая душит. Ясно дело, что в сторонних организациях можно дело сделать дешевле, но мое желание получить все и сразу оказалось сильнее : Итак, первая поездка, первые впечатления. Сначала о минусах. Он всего один — работа механической коробки передач.

Мне не понравилось то, что для включения скоростей нужно прикладывать значительное усилие. На Элантре скорости можно было переключать, двигая рычаг двумя пальцами, на Весте такой фокус не прошел — нужно именно прикладывать силу. Как оказалось, эта проблема не только моей машины, многие владельцы указывают на эту проблему. И еще говорят, что она проходит сама — механизм разрабатывается и скорости включаются легче. На второй день действительно коробка стала переключаться чуть полегче, но до идеала пока далеко. Что будет дальше поживем увидим — надеюсь, что с обкаткой тугие переключения останутся в прошлом. Дополнено 28.

Проблемы Лады Весты после пробега в 100 тысяч км

Владелец очень огорчен сервисом: он намерен оставить автомобиль у дилера и получить полностью исправленное авто, либо вернуть деньги в полном объеме. В социальных сетях уже начали шутить, что проблемы с выключением автомобиля — это не баг, а фича. Водитель просто купил версию, предназначенную для Якутии. Датчики автомобиля зафиксировали отрицательную температуру за окном, поэтому заблокировали выключения двигателя, чтобы автолюбителю не пришлось на следующий день несколько часов прогревать Vesta NG. С заботой о клиентах!

Но более дотошные автомобилисты разобрались, что тормозные колодки подходят от хэтчбека Nissan Cube второго поколения. Так что для любителей неоригинальных деталей открылось «окно возможностей»: они смогут подбирать колодки по ниссановским каталогам. Хаотично загорающиеся секции стоп-сигналов При включенных габаритных огнях стоп-сигналы могут загораться хаотично. При нажатии средней педали может, к примеру, включиться отдельно левый, отдельно правый, а может — только повторитель стоп-сигнала на заднем стекле. Дефект является «плавающим».

Собеседник нашей редакции предположил, что некорректное включение светодиодных блоков может быть отдельной проблемой конкретной машины. Во всяком случае, массовых обращений со стороны владельцев Lada Vesta NG по поводу подобной «светомузыки» не поступало. Плавающие неисправности электронных систем На передней панели может вспыхнуть «гаечный ключ», то есть индикатор необходимости пройти сервисное обслуживание. Иногда пропадает зарядка аккумулятора, дёргается стрелка спидометра, самопроизвольно срабатывает центральный замок и тому подобное.

Один из дилеров заявляет, что повышение коснется всех исполнений, хотя конкретные цифры пока не установлены. Еще один дилер поделился, что в зависимости от комплектации цена авто возрастет от 30 до 50 тысяч рублей. Еще несколько автосалонов подтвердили предстоящее повышение цен в мае, но конкретные суммы не огласили.

Крены небольшие. Коробка передач шумит и переключается неважно, мотор довольно тихий. Обогрев лобового стекла - сильно заметен и мешает на ярком солнце. При этом включенный на морозе -10-15 он не размораживает стекло, пока не начнет работать обдув. Обдув лобового стекла - есть только по центру, щелевого дефлектора на всю ширину стекла как на фокусе нет, в итоге с краю оно размораживается очень долго. Сиденье и руль нормально, парктроник работает. Дороги очень грязные. Пришлось купить жидкость омывателя на заправке, ее не было. Омыватель слева льет жидкость на середину стекла как по высоте, так и по ширине, в итоге при движении нижняя левая часть стекла как раз перед водителем все время мутная, жидкость туда не попадает.

При включении омывателя щетки сначала делают взмах, и потом уже льется жидкость, это приводит к затиранию стекла и плохой очистке. Передачи по прежнему включаются неважно. Обогрев сильно заметен, но жить можно. Дверь багажника трудно закрыть с первого раза. Подлокотник нужно снимать, поднятый он все время падает на торможении. Система удержания на подъёме работает. Ехать неприятно. Радио работает нормально, не дребезжит. Есть ощущение как будто нестабильности на прямой, на скользкой дороге, непонятно почему.

АБС срабатывает неожиданно рано, колеса слишком скользкие? Посадка за рулём относительно асфальта все таки очень высокая, повыше большинства легковых. Круиз контроль работает. Омыватель стекла работает по разному алгоритму на строящей и движущейся машине - на строящей после включения щетки делают три взмаха и через паузу ещё один, а на ходу только один, и они всегда начинают движение по сухому стеклу - жидкость долетает с опозданием. При покачивании рулём в рулевой колонке что то стучит, негромко и слабо заметно на ходу, но явно. Стекло при опускании мерзко скрипит, дверной проем слишком высокий - неудобно на въезде на платные парковки. Кнопки стеклоподъёмников очень неудобные. Зарегистрировал в ГАИ. Помыл, поставил номера, снял подлокотник.

Снять легко, задняя панель легко отщелкивается если поддеть снизу, далее нужно открутить два самореза с головкой torx t20, и вынуть подлокотник с осью и втулками, втулки поставил обратно. Форсунки омывателя похоже не регулируются, что печально - левая льет все время слишком далеко направо практически в середину стекла и в итоге нижняя левая часть стекла прямо перед водителем всегда грязная, сколько жидкости не лей. При этом двигатель заметно рокочет, хотя на низких оборотах его практически не слышно. Динамика и связь по педали газа слабенькие, с фокусом вообще не сравнить. При этом когда едешь более-менее динамично, расход уже совсем не маленький. Омыватель в связке с дворниками по прежнему работает по двум алгоритмам, причем непонятно с чем связано переключение между ними. В большинстве случаев при включении омывателя щетки делают один взмах, при этом жидкость начинает лится через секунду после включения дворников, и под водительский дворник жидкость уже практически не попадает, приходится брызгать повторно после обратного хода. Иногда при этом они делают и три хода и еще один через паузу - примерно как на форде, обычно это происходит при стоянке, но иногда и на ходу на скорости 100, непонятно. Если включен прерывистый режим стеклоочистителя всегда однократный взмах вроде бы.

Поскольку одного взмаха обычно не хватает, когда все полито реагентами и летит грязь, приходится включать вручную, причем сразу на две позиции на постоянный режим, т к на прерывистый реакции нет - очень раздражает. Передачи по прежнему включаются с затыком - особенно первая и вторая, иногда третья. То есть даже при трогании иногда первую не удается включить с первого раза, приходится вбивать силой или повторно включать нейтраль, отпускать сцепление и по новой втыкать первую, на форде только с задней такое было. При этом сами хода рычага и четкость включения передач неплохие. Руль стоит чуть криво, со смещением вправо при прямолинейном движении. По электроусилителю - похоже он вообще не дает обратной связи, а только имитирует ее все время, потому что даже в скользких поворотах или начале скольжения изменения усилия на руле нет. Соответственно при подруливании и плавных перестроениях на руле просто каша и никакой информации. Ехать можно, и если дорога с ямами или снежными переметами, даже проще, но удовольствия ноль. Если колеи - ситуация хуже, машину по ним водит, а контролировать ее с пустым рулем сложно.

В крутых поворотах - иногда возникает ощущение что реактивное усилие есть, видимо когда усилитель попадает с искусственным усилием в то что должно быть, но чуть другая скорость там же или чуть круче поворот - и уже опять каша и никакой информации на руле. Короче замечательная настройка, те кто ездил только на жигулях или машинах с пустым рулем возможно и не заметят разницу. К сожалению через 3 недели уже привыкаешь и начинаешь меньше замечать это. Включение нефиксируемого режима имеет слишком большое усилие, поэтому легким и быстрым касанием он часто не включается, продавливаешь сильнее и уже включается постоянный режим.

С какими проблемами столкнулись владельцы новой Lada Vesta NG

Какие отзывы о седане Лада Веста 2015 сформировались у отечественных владельцев на сегодня, а также видео тест-драйва автомобиля. Итак, сегодня под прицелом у нас Lada Vesta, и начнём мы, разумеется, с ненависти – поводы для неё находятся и публикуются куда охотнее. Например, у новой Lada Vesta заметен прогресс по части шумоизоляции. Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска - Владельцу Весты (O0O0) удалось детально ознакомиться с Lada Vesta NG в комплектация Luxe с пакетом Prestige.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий