Home ⇒ Юон Константин ⇒ Мартовское солнце — Константин Юон. На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке. Главная» Новости» Юон март. Константин Юон очень любил пейзажи, видимо поэтому его произведения нравятся всем, они полны жизни и реалистичны. Смотря на картину Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце», появляются неоднозначные чувства.
Примеры сочинений по картине "Мартовское солнце"
Константина Юон «Мартовское солнце», 1915 год На этой картине художник необыкновенно передал игру света на талом снегу, которая гармонично сочетается с нежной голубизной неба. Одной из таких картин является «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона, которую мы рассмотрим подробнее. Константина Юон «Мартовское солнце», 1915 год На этой картине художник необыкновенно передал игру света на талом снегу, которая гармонично сочетается с нежной голубизной неба. Вот и картина художника Юона Константина Фёдоровича «Мартовское солнце» раскрывает нам всю красоту ранней весны. На картине Юона Мартовское солнце мы видим зимний пейзаж в подмосковной деревне. Константин Юон очень любил пейзажи, видимо поэтому его произведения нравятся всем, они полны жизни и реалистичны.
Несколько пейзажей Константина Юона. Хорошие.
Полотно полностью выдержано в пастельных тонах, однако ярким пятном выделяется нижняя область картины: насыщенными оттенками выделены фигуры мальчиков на лошадях. Этот момент дает зрителю понять, что ребята - главный объект композиции. Художнику удалось изобразить темные фигуры приятными глазу полутонами коричневого и черного. Настроение Весна - это радость, отражающаяся в работе "Мартовское солнце". Сочинение по картине обязательно должно содержать информацию о настроении, которое пытался передать художник. Полотно выполнено в оптимистичных тонах, которые зритель чувствует благодаря наблюдению за процессом пробуждения природы от зимнего сна.
Широкие мазки придают эмоциональность и жизнерадостный настрой. Реалистичные фигуры делают картину наполненной позитивом. Собственное ощущение В заключение необходимо рассмотреть с личной точки зрения произведение "Мартовское солнце". Сочинение по картине будет завершенным после высказывания мнения по поводу собственных ощущений. Например: "Когда я смотрю на картину, мне кажется, что я чувствую легкий ветерок со свежим запахом весны.
Под копытцами коней размеренно хрустит снег, а мальчики бодро переговариваются между собой, радуясь приближающемуся теплу. Эта картина поднимает настроение своими светлыми красками. Известный художник К. Главные действующие лица картины. Художественно-композиционные особенности картины.
Известный советский художник Константин Фёдорович Юон за свою жизнь создал очень много произведений в самых разных жанрах - эскизы, зарисовки, портреты. Но подавляющее большинство его картин - это пейзажи. Юон очень любил этот жанр и в своём творчестве вдохновлялся французскими импрессионистами. Поэтому работы его очень яркие, наполненные светом, контуры предметов как будто растворяются в нём. Вместе с этим художник, оставаясь верным школе реализма, выстраивает чёткую композицию, которая придаёт его работам выразительность и завершённость.
Я даю описание картины «Мартовское солнце» Юона как великолепного образца творчества художника. Полотно Юона выдержано в мягких, светлых тонах, на фоне которых сразу же бросаются в глаза яркие, насыщенные цветом фигуры мальчиков на конях в нижней части картины. Мы сразу видим, что именно они здесь - главные действующие лица. Несмотря на то, что и кони, и тулупы мальчиков по большей части чёрных и серых оттенков, художник изобразил их на удивление светло и ярко. Они замечательно вписываются в окружение прозрачно-лазурного неба, ослепительно белого снега, на котором лежат нежно-голубые тени, лёгкой, едва заметной зелёной дымки.
И в то же время они очень выделяются на общем светлом фоне насыщенными, богатыми цветами. Контраст фигур на переднем плане с окружением придаёт картине потрясающую живость и динамичность. И хотя они расположены почти в самом низу полотна, мы сразу обращаем на них внимание и понимаем, что именно они находятся в центре композиции. Само расположение фигур и то, как выразительно они выписаны, сближает пейзаж с жанровой сценкой. Общий тон картины очень радостный и оптимистичный.
Художнику удивительно хорошо удалось передать на полотне ощущение пробуждения природы, свежесть и тепло первых весенних дней. Яркие, чистые цвета и широкие мазки словно бы взяты от импрессионистов, они придают картине эмоциональность и жизнерадостность. А чёткая, уравновешенная реалистическая композиция делает её поразительно живой. Перед тем, как писать сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона, я долго глядел на это полотно. И мне начало казаться, что я словно бы ощущаю и ветерок, и лёгкий морозец, и тепло первого весеннего солнца, слышу хруст снега под копытами лошадей и весёлую перекличку мальчишек.
Жизнерадостная и яркая картина «Мартовское солнце», в которой Юон мастерски соединил две техники живописи, по праву считается одной из самых лучших работ художника. Самые популярные материалы февраля для 8 класса. Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением. На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке. Хоть март и считается весенним месяцем, но у нас на улицах все еще зима.
Снег только чуть-чуть начинает подтаивать, и солнышко дарит свое тепло. Небо становится каким-то легким и невесомым, совсем не как зимой, когда оно пасмурное и тяжелое. Вот лошади с юными всадниками идут по вытоптанной тропинке. Под их копытами хрустит снег, подтаявший на солнце.
По дороге в путь отправилась упряжка лошадей с санями. Март — Исаак Левитан На картине этого художника нарисована весна, а судя по названию произведения, весна ранняя. Также на...... Солнце — Эдвард Мунк Настенные росписи, выполненные Мунком для университета в Осло, обозначили перелом в мироощущении художника. Несколько искусственный...... Пейзаж с лыжниками — Константин Юон Известного художника Константина Федоровича Юона многие знают именно по его картинам о старинных городах и...... Цветистый луг — Аркадий Рылов Мне известно, что эту картину художник нарисовал в 1916 году. Мне понравилась эта картина не...... Во всех северных работах Коровин изображает или людей, или...... Васильева перед нами открывается зимний пейзаж. Конец зимы. Лигачево — Юон Константин Большое мастерство Юона-пейзажиста заключается в том, что самый обычный пейзажный мотив он умеет претворить в...... Постройка дома — Константин Юон На Руси дома всегда строили сообща, всей деревней. Вот и сейчас художник описывает такое событие....... Волшебница-зима — Константин Юон Этого художника считают одним из самых талантливых. Одной из знаменитых его картин является «Волшебница-зима», которую...... Ростов Великий» был написан в 1906 году. Картина нарисована маслом и изображает любимый...... Весна идет — Сергей Виноградов Я видел уже несколько картин разных художников, на которых изображено начало весны. Думаю, что это...... На даче — Константин Коровин Форма этюда, а точнее, небольшой картины, помогала Коровину наиболее полно выразить свое отношение к миру,......
Оно по-летнему желтое, его свет мягко ложиться на пока еще зимний пейзаж. А небо украшено нежными голубыми тонами. И хотя на улице полноценный мороз это видно по одежде детей, катающихся на лошадях , настроение уже по-настоящему весеннее. Поражает и то, насколько реалистично живописец смог изобразить обыденную деревенскую жизнь. Кажется, что ты сам побывал на той улочке и знаешь, что испытывают эти ребята. Возникает сильное желание оказаться здесь, пробежаться по этой заснеженной улочке, пообщаться с мальчишками и зайти в дом, погреться и попить чаю с пряниками. Картина передает радостные и светлые чувства. Юон дает понять, что зима завершает свой ход, и уже совсем скоро наступит полноценная весна: начнется первая капель, потекут первые ручьи… Мне нравится3. Не нравится1. Вариант 6 Известный русский живописец Константин Фёдорович Юон — первоклассный мастер пейзажей. Он удивительно правдиво изображает русскую природу, особенно сельскую. Его конек — зимне-весенняя тематика. Большинство работ художника удостоились чести храниться в Третьяковской галерее. Мне нравится2. Вариант 7: краткое Я очень люблю весну! Особенно она прекрасна, если ты живешь в деревне. Именно такого мнения придерживался и художник Константин Юон. Он очень хорошо показал, как радуется деревня приходу первых мартовских лучей солнца. На картине мы видим, как природа начинает тихонько пробуждаться. Первые признаки весны — яркое теплое солнце и нежное голубое небо. Все вокруг пока еще по-зимнему холодное: сугробы снега, теплая одежда на детях, большие снежные шапки на крышах деревянных домов… Но настроение-то уже летнее! Мне хочется оказаться среди этих мальчишек, которые уверенно катятся на лошадях по деревенским холмам. Хочется побывать в этих сельских расписных домиках, прогуляться по извилистой улочке. Художник очень хорошо передал свою любовь к деревенской жизни и способность наслаждаться простыми сельскими пейзажами. Что ты чувствуешь по отношению к школе?
Тёплым светом мартовского солнца пронизано всё вокруг. Сочетание розовато- голубого, сиреневого, золотого, жёлто-голубого, бело-розового. Такой колорит — сочетание различных цветов — помог художнику передать настроение весеннего дня. Казалось бы, ничего красивого нет. А между тем, как всё прекрасно и даже празднично, когда светит мартовское солнце. Художник заставил нас увидеть красоту природы в обыкновенный будничный день.
Файл:Yuon March sun 1915.jpg
Что изображено на картине юона мартовское солнце. Константин Юон — «Мартовское солнце | Перефразировать абзац В целом, картина Константина Юона «Мартовское солнце» является ярким образцом русского пейзажа, передающим великолепие природы и гармонию между человеком и окружающим миром. |
Ответы : Отзыв по картине Мартовское солнце) | Репродукцию одной из его работ вы сейчас можете увидеть (выставляется репродукция картины К. Ф. Юон «Мартовское солнце»). |
Сочинение по картине Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце» | «Мартовское солнце», одна из лучших дореволюционных картин художника, написана в подмосковном Лигачёве, где К.Ф. Юон подолгу жил и работал. |
Sorry, your request has been denied. | Мартовское солнце, Константин Юон, 1915 год,.третьяковка. |
Пластов Аркадий Александрович «Деревенский март» (1964)
- 3 сочинения-описания по картине Юона «Мартовское солнце» - 8 класс
- Юон Константин Федорович (1875-1958). "Мартовское солнце" - презентация онлайн
- Юон, Константин Фёдорович картина "Мартовское солнце", художник Ревякин, Москва
- Юон Мартовское солнце сочинение 8 класс
- ' + title + '
Константин Юон — баловень фортуны
Его воздействия не избежали ни портрет, ни бытовая, ни историческая картины, все более сближавшиеся, терявшие традиционную жанровую специфику и замкнутость. Творчество Юона с первых произведений, написанных в 90-е годы прошлого века, до картин, созданных в середине нашего столетия, с редкой наглядностью и последовательностью демонстрирует особенность «пейзажного мировидения», при том, что художник на протяжении своей жизни работал во всех жанрах станкового искусства, обращался к театральной декорации, книжной иллюстрации, к монументально-декоративным опытам. Константин Федорович Юон родился в Москве, там же прошел курс в Училище живописи. Определяющими были последние годы занятий — в мастерской В.
Позже ученик в полной мере развил творческие открытия раннего Серова, то «отрадное», что поразило современников в «Девочке с персиками» и «Девушке, освещенной солнцем». Интерес к пейзажу определился у Юона сразу, с пейзажами он впервые выступает на выставках. В поисках своей темы решающую роль сыграли поездки художника по России, по старым русским городам.
Увлечение отечественными древностями, сокровищами архитектуры, народным искусством было общим для образованного общества, художественной интеллигенции. В них художники искали проявления национального гения, идеала красоты, утраченного, по их мнению, бескрылым позитивизмом XIX века. Рерих, например, в архитектурных пейзажах начала века стремился выявить облик древнерусских соборов и крепостей во всей их первозданности.
Реальное бытование памятника игнорировалось, исторические напластования, по мнению художника, лишь искажали внутреннюю суть. Юон же в своих картинах, изображающих старые города, — а они появлялись одна за другой, отражая впечатления путешествий, ставших его внутренней необходимостью, — показывал их такими, как они представали перед глазами в начале нашего века. Древние соборы, колокольни, крепостные стены вросли в путаницу мещанских домиков заштатных, захиревших уездных городишек, живущих своей жизнью.
Но Юон дает почувствовать, что прошлое не мираж, что оно бросает отсвет на муравьиную суету повседневности, изображением которой художник отнюдь не пренебрегает. Может быть, больше других уголков его привлекает Сергиев посад в советское время Загорск потому, что здесь, в религиозном и торгово-ремесленном центре, недалеко от первопрестольной, связь прошлого и настоящего особенно наглядна, активна. Смысл существования посада определялся историко-культурной святыней, лаврой.
Архитектура сама по себе редко привлекала мастера.
На фоне холодных оттенков деревья очень сильно выделяются, показываясь пятнами. Именно эти жёлтые, тёплого тона пятна указывают на то, что скоро придёт такая же тёплая весна. Кроме того, наверху деревьев едва заметен фиолетовый цвет. Это под влиянием солнечных лучей появляются первые почки. О приближении тепла говорит и фон. Голубое небо, на котором едва заметны небольшие облака, ещё не напоминает полностью весеннее, но и уже не выглядит таким свинцовым и давящим, как зимнее. На картине нет совершенно ничего, что характерно для той «серости» и тоски зимы. От всей картины веет каким-то невообразимым спокойствием, деревенской безмятежностью, простотой. Каждый человек: и мальчишки, оседлавшие коней, и люди, живущие в домишках, и зритель наслаждается этим переходом времён года и осознаёт, что осталось совсем немного до того момента, как начнётся весна, как прилетят и зачирикают птички, так радовавшие своим пением.
В скором времени проснётся всё: и природа, и люди. Начнутся работы. Деревенские люди не могут жить без работы, они приучены к ней, а зимой её чуть меньше. За все эти долгие три, а может и больше, месяца они соскучились по работам и с нетерпением ждут их. Юон и правда мастер пейзажей. Ему удалось при помощи не такого большого разнообразия цветов и образов показать переходный момент времени, когда зима отдаёт бразды правления весне. Контраст холодных и тёплых оттенков, акценты фиолетовых цветов на верхушках деревьев, а также повсеместный солнечный свет, которые создал художник на своём полотне помогают зрителю понять, что вскоре весна всё-таки наступит, и тогда и жизнь, и работа, и красота закипит и покажется на первом плане. Описание по картине Перед нами картина русского художника К. Юона «Мартовская солнце». На этом великолепном полотне художник запечатлел в 1915 году красоту своего родного Подмосковья.
Пейзаж картины открывает нам приближение весны несмотря на то, что везде ещё лежит снег. Полотно при первом взгляде создает положительное впечатление и позитивное настроение. На первом плане картины мы обращаем внимание на белый, искрящийся снег под ногами у двух всадников. Если посмотреть повнимательнее, то мы можем обнаружить, что всадниками являются молодые ребята, которые, как и вся деревня, как и природа радуются теплому весеннему солнышку. Мы не знаем, куда они направляются, по чьей просьбе или поручению, но мы точно знаем, что мальчики рады солнечной теплой погоде. Снега ещё много, но это не останавливает нахлынувшее чувство приближения долгожданной весны. Небо представлено автором в ярких лазурных тонах. По столько прекрасной синеве пролетают белые тучки. Солнце своими лучами ослепляет крыши домов и голые верхушки деревьев. Белые ветвистые березки собрались в круг, как будто в хоровод, они ждут, когда им весна подарит новые ярко-зеленые одеяния.
На них уже появляются первые листочки. Вся природа начинает оживать после продолжительного зимнего сна. На втором плане мы видим ещё одну лошадь и пса, которые, как и все вокруг, весело скачут по снегу и радуются теплому ветру, яркому солнцу и голубому небо. Скоро март вступит окончательно в свои права, начнется первая капель с крыш, проснутся птицы и на деревьях набухнут почки. Картина К. Юона «Мартовское солнце» пропитана радостным и восторжественным настроением. Первое весеннее солнышко — самое ласковое и самое долгожданное после долгой и холодной зимы. Поэтому мартовскому солнцу радуются и дети, и животные, и природа. Он вырос в Подмосковной деревне и больше всего любил изображать пейзажи родного края, срисовывая все, что видит вокруг. Его умение изображать самые простые вещи, как произведение искусства, сделало Константина Федоровича одним из самых талантливых пейзажистов России.
Снег и небо, изображенные в светло-голубых тонах, излучают душевный покой, а яркое солнце дает позитивный настрой, который символизирует пробуждение новой жизни после долгой морозной зимы. От картины одновременно веет морозом зимних дней и теплом первых, мартовских, солнечных лучей. На переднем плане пейзажа изображены два всадника, скачущих на лошадях по узкой тропинке.
Даже белые берёзы он превращает в желтоватые. На фоне холодных оттенков деревья очень сильно выделяются, показываясь пятнами. Именно эти жёлтые, тёплого тона пятна указывают на то, что скоро придёт такая же тёплая весна. Кроме того, наверху деревьев едва заметен фиолетовый цвет. Это под влиянием солнечных лучей появляются первые почки. О приближении тепла говорит и фон. Голубое небо, на котором едва заметны небольшие облака, ещё не напоминает полностью весеннее, но и уже не выглядит таким свинцовым и давящим, как зимнее.
На картине нет совершенно ничего, что характерно для той «серости» и тоски зимы. От всей картины веет каким-то невообразимым спокойствием, деревенской безмятежностью, простотой. Каждый человек: и мальчишки, оседлавшие коней, и люди, живущие в домишках, и зритель наслаждается этим переходом времён года и осознаёт, что осталось совсем немного до того момента, как начнётся весна, как прилетят и зачирикают птички, так радовавшие своим пением. В скором времени проснётся всё: и природа, и люди. Начнутся работы. Деревенские люди не могут жить без работы, они приучены к ней, а зимой её чуть меньше. За все эти долгие три, а может и больше, месяца они соскучились по работам и с нетерпением ждут их. Юон и правда мастер пейзажей. Ему удалось при помощи не такого большого разнообразия цветов и образов показать переходный момент времени, когда зима отдаёт бразды правления весне. Контраст холодных и тёплых оттенков, акценты фиолетовых цветов на верхушках деревьев, а также повсеместный солнечный свет, которые создал художник на своём полотне помогают зрителю понять, что вскоре весна всё-таки наступит, и тогда и жизнь, и работа, и красота закипит и покажется на первом плане.
Описание по картине Перед нами картина русского художника К. Юона «Мартовская солнце». На этом великолепном полотне художник запечатлел в 1915 году красоту своего родного Подмосковья. Пейзаж картины открывает нам приближение весны несмотря на то, что везде ещё лежит снег. Полотно при первом взгляде создает положительное впечатление и позитивное настроение. На первом плане картины мы обращаем внимание на белый, искрящийся снег под ногами у двух всадников. Если посмотреть повнимательнее, то мы можем обнаружить, что всадниками являются молодые ребята, которые, как и вся деревня, как и природа радуются теплому весеннему солнышку. Мы не знаем, куда они направляются, по чьей просьбе или поручению, но мы точно знаем, что мальчики рады солнечной теплой погоде. Снега ещё много, но это не останавливает нахлынувшее чувство приближения долгожданной весны. Небо представлено автором в ярких лазурных тонах.
По столько прекрасной синеве пролетают белые тучки. Солнце своими лучами ослепляет крыши домов и голые верхушки деревьев. Белые ветвистые березки собрались в круг, как будто в хоровод, они ждут, когда им весна подарит новые ярко-зеленые одеяния. На них уже появляются первые листочки. Вся природа начинает оживать после продолжительного зимнего сна. На втором плане мы видим ещё одну лошадь и пса, которые, как и все вокруг, весело скачут по снегу и радуются теплому ветру, яркому солнцу и голубому небо. Скоро март вступит окончательно в свои права, начнется первая капель с крыш, проснутся птицы и на деревьях набухнут почки. Картина К. Юона «Мартовское солнце» пропитана радостным и восторжественным настроением. Первое весеннее солнышко — самое ласковое и самое долгожданное после долгой и холодной зимы.
Поэтому мартовскому солнцу радуются и дети, и животные, и природа. Он вырос в Подмосковной деревне и больше всего любил изображать пейзажи родного края, срисовывая все, что видит вокруг. Его умение изображать самые простые вещи, как произведение искусства, сделало Константина Федоровича одним из самых талантливых пейзажистов России. Снег и небо, изображенные в светло-голубых тонах, излучают душевный покой, а яркое солнце дает позитивный настрой, который символизирует пробуждение новой жизни после долгой морозной зимы. От картины одновременно веет морозом зимних дней и теплом первых, мартовских, солнечных лучей.
Куда чаще он искал в реальности «бодрого, красочного колорита русской народной жизни и красоты родной природы». Новая жизнь После революции Лигачёво разделило судьбу всех российских деревень.
Были в её истории и НЭП, и раскулачивание, и коллективизация. Юон удивительно органично без видимых надломов «вписался» в этот новый быт, создав ряд запечатлевших время полотен не из желания потрафить советской власти, а из совершенно искреннего и чистого творческого интереса. Подмосковная молодёжь. Сёстры комсомолки. Первые колхозницы. В лучах солнца. И действительно, картины Юона 1920-30-х годов — пожалуй, одно из самых симпатичных художественных явлений тех лет.
В них не чувствуется ни «натужной соцреалистичности», ни нарочитого подъёма, а есть лишь бодрость и жизнерадостность, так присущие творчеству Юона. Лигачёвские пейзажи Юона, написанные в те годы, отличаются тонкой лиричностью. Должен признаться, что и я любил окружавший меня живой мир, жадно всматривался в каждое новое явление, поражавшее меня, будь то редкое солнечное освещение или впервые увиденная картина праздника, гулянья или свадебного обряда». Сельский праздник на горе. Лигачёво, 1924 artcyclopedia. Лигачёво, 1925 artcyclopedia. Конец зимы.
Лигачёво, 1929 artcyclopedia. Голубое утро. Грачи на березах. Лигачёво 1930 artcyclopedia. Начало весны. Свет и воздух. Так, искусствовед Н.
Щекотов в 1932 году назвал пейзажи Юона «пустынножительскими» и заметил, что новизна в них «почти не чувствуется». Пустячные и нелепые на первый взгляд обвинения, «пощипывания» признанного мастера, но именно с таких обвинений и начиналась в то время «травля» многих творческих людей.
3 сочинения-описания по картине Юона «Мартовское солнце» - 8 класс
Что вас сразу удивило или привлекло ваше внимание? Предполагаемые ответы детей: Деревья, дома, мальчики на лошадях, собака, небо, снег. Ребята, а почему же картина называется «Мартовское солнце»? Ведь солнца-то самого художник не изобразил. Как мы можем догадаться, что светит солнце? Предполагаемые ответы детей:Все предметы отбрасывают тени.
Снег не серый, не мрачный, он голубой, сиреневый, розоватый, яркий. Скажите, если бы небо художник изобразил серыми и белыми красками, мы бы смогли сказать, что наступила весна? Предполагаемые ответы детей:Нет. Небо бы было зимнее, пасмурное. Как вы думаете, какой населенный пункт изобразил художник?
Предполагаемые ответы детей:Это деревня, т. Вспомните, когда изображается в картинах природа, как называется этот жанр картин? Сельский или деревенский пейзаж Молодцы, ребята, вы правильно определили жанр картины. Юон в своей картине «Мартовское солнце» изобразил деревенский пейзаж.
А ещё дальше — дома деревни с заснеженными крышами. Перефразировать абзац Краски подобраны так, что, смотря на картину, поднимается настроение, появляется предвесенне ощущение. Сочетание ярких красок можно назвать праздничным, потому что для многих людей начало весны — праздник.
Автор использует голубые, белые, золотистые оттенки. Перефразировать абзац Композицию картины организуют дети, животные, небо, дорога, берёзы и дома.
Снег на земле уже не серебристо-белый, как в начале зимы, а грязновато-серый и тяжёлый. На переднем плане изображены две лошади, на которых сидят деревенские мальчишки. Одетые в тулупы, валенки и ушанки, они едут на лошадях по протоптанной дорожке. Позади них бредёт жеребёнок — рыжий с белыми пятнами.
В поисках своей темы решающую роль сыграли поездки художника по России, по старым русским городам. Увлечение отечественными древностями, сокровищами архитектуры, народным искусством было общим для образованного общества, художественной интеллигенции. В них художники искали проявления национального гения, идеала красоты, утраченного, по их мнению, бескрылым позитивизмом XIX века. Рерих, например, в архитектурных пейзажах начала века стремился выявить облик древнерусских соборов и крепостей во всей их первозданности. Реальное бытование памятника игнорировалось, исторические напластования, по мнению художника, лишь искажали внутреннюю суть. Юон же в своих картинах, изображающих старые города, — а они появлялись одна за другой, отражая впечатления путешествий, ставших его внутренней необходимостью, — показывал их такими, как они представали перед глазами в начале нашего века. Древние соборы, колокольни, крепостные стены вросли в путаницу мещанских домиков заштатных, захиревших уездных городишек, живущих своей жизнью. Но Юон дает почувствовать, что прошлое не мираж, что оно бросает отсвет на муравьиную суету повседневности, изображением которой художник отнюдь не пренебрегает. Может быть, больше других уголков его привлекает Сергиев посад в советское время Загорск потому, что здесь, в религиозном и торгово-ремесленном центре, недалеко от первопрестольной, связь прошлого и настоящего особенно наглядна, активна. Смысл существования посада определялся историко-культурной святыней, лаврой. Архитектура сама по себе редко привлекала мастера. Его интересовал скорее красочно-живописный эффект, создаваемый сочетанием кирпича стен, белого камня соборов, синевы и золота куполов. Это интересно: 125 лет со дня рождения индийского художника Атула Боса Константин Юон — Купола и ласточки. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры В первой сергиевской картине «К троице. Март» 1903 впечатление праздничности и красочной насыщенности, звучности возникает несмотря на пасмурное плотное небо, несмотря на непарадную, как бы случайную точку зрения, с которой художник заставляет нас смотреть на лавру — первым планом оказывается разъезженная, грязная дорога, по которой тянутся запряженные в сани лошаденки. Полотно «Весенний солнечный день. Сергиев посад» напоено будоражащей звонкостью весны.
Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»
Мартовское солнце, Константин Юон, 1915 год,.третьяковка. 1915 ь Константин Юон мартовское солнцеСкачать Настроение вызванное картиной мартовское солнцеСкачать. Константин Юон «Мартовское солнце» 1915, 107x42 см, Государственная Третьяковская галерея Источник: muzei-mira. Юон, Константин Фёдорович (1875–1958) wikidata:Q1343751. Константин Фёдорович Юон (1875—1958) — русский живописец, мастер пейзажа, театральный художник, теоретик искусства, имеющий звания академика АХ СССР, народного художника, лауреата Сталинской премии. На картине Юона Мартовское солнце мы видим зимний пейзаж в подмосковной деревне.
Что изображено на картине юона мартовское солнце. Константин Юон — «Мартовское солнце
Перефразировать абзац В целом, картина Константина Юона «Мартовское солнце» является ярким образцом русского пейзажа, передающим великолепие природы и гармонию между человеком и окружающим миром. Константин Юон был одним из инициаторов создания школ изобразительного искусства при Московском отделении народного образования. Одним из пейзажистов был и Константин Юон, художник непревзойденно изображал лирику зимнего пейзажа и раннюю весну, которая показана в картине, «Мартовское солнце». известнейший пейзаж выдающегося русского художника.
Константин Юон. Мартовское солнце.
Но, отдав ее, Константин Федорович немедленно возвратился к излюбленным панорамным пейзажам и пресловутым березкам. Впрочем, впоследствии он иногда все же прибегал к символизму. Конец XIX века ознаменовался триумфом — работы мастера были приобретены Третьяковской галереей. Живописец разрывался между «Миром искусства» и Союзом русских художников, так ни к кому окончательно и не примкнув. Устав от столичного круговорота, он уехал в турне по России.
В подмосковном селе Лигачево Константин Федорович Юон встретил свою будущую супругу — простую девушку Клавдию Никитину. Он влюбился в крестьянку с первого взгляда. Узнав о готовящемся мезальянсе, отец художника был возмущен. Но милый, добрый нрав невестки смягчил его сердце.
Пара прожила в любви и согласии почти 6 десятков лет, и лишь смерть 17-летнего сына Бориса омрачила их союз. В 1900-м художник открыл собственную студию, где преподавал вплоть до Октябрьской революции 1917 года вместе с Иваном Осиповичем Дудиным. В 1907 году Константин Юон отправился в Париж, где работал декоратором в театре.
Пространственные планы расположены диагонально к глазу зрителя. Художник акцентирует "центры внимания": на первом плане — это всадники и деревья, в глубине внимание привлекает забавная сценка — ярко-красный в солнечных лучах жеребенок только что принял солнечную ванну, собачка с возмущением облаивает это "чудовище". Фигурки в картине воспринимаются как эмоциональные акценты, как всплески радости и движения, привлекая внимание к красоте природы вокруг.
Но, в отличие от Серова, в его произведениях подчеркнута красота старинного национального уклада России. Он находил его следы в окружающей действительности, часто на московских окраинах, в водовороте повседневной жизни, изображая бытующие в простонародной среде обычаи «Пляска свах», 1912, Чехословакия, частное собрание; «Троице-Сергиева лавра», 1910, ГРМ. Нарядная, праздничная живопись Юона открыла глаза обществу на красочность типично русских городков, предместий и особенно подмосковной Троице-Сергиевой лавры... В таких картинах, часто изображавших весеннюю яркость природы, лучистое солнце, блестящий наст снега, неизменно присутствуют жанровые мотивы, переданные также во всей их бытовой и социальной характерности «Мартовское солнце», 1915; ГТГ, и др. Чегодаева А. Это было описание картины "Мартовское солнце" Юона: материалы для сочинения, анализ произведения.
Данное полотно — зимний пейзаж одной из подмосковных деревень тысяча девятьсот пятнадцатого года. Вокруг еще все в снегу: дома, земля, деревья. Снег еще белый и плотный. Но небо с каждым днем становится все выше и выше, все лазурнее и ласковее. Первое весеннее солнце растопило темные снежные облака и взглянуло на еще скованную в зимних покрывалах, землю. Согревшись первым мартовском солнышком, воздух запах весной и пробуждением. Все постепенно начинает пробуждаться.
Он умело использовал краски и простой незамысловатый сюжет, чтобы передать быт и чувства людей, живущих в ту эпоху. Они умели ценить природу, чувствовать жизнь и наслаждаться каждым ее моментом! Мне нравится5.
Не нравится3. Вариант 3 Природа занимает центральное место на картине художника. Передний и задний планы полотна заполнены могучими высокими деревьями, которые кажутся гигантами по сравнению с деревянными домами крестьян. А силуэты людей кажутся совсем крошечными. Голые ветки опавших деревьев гордо тянутся к солнечному небу, а стволы изящно изогнуты, но крепко стоят. Всю поляну покрывает белый скрипучий снег. Он пока не собирается таять. Ведь солнце хоть и светит нежным желтым летним светом, но пока продолжает по-зимнему остужать землю. Снег полностью заполнен большим количеством следов. Это значит, что зимой выпадало не так много снега, поэтому его поверхность хранит на себе каждый след, сделанный животным или человеком в течение последних недель или даже месяцев.
Особое внимание хочется обратить на тени — художник очень реалистично их изобразил. Длинные тени темно-синего цвета показывают нам, что и на левой стороне дороги, которая находится за краями картины, также растут деревья. Видимо, солнце только встает или уже ложиться, поэтому оно находится низко над горизонтом. Константин зон смог удачно запечатлеть прекрасное мгновение деревенского весеннего денька. Видно, как он любил свою родную деревню, умел наслаждаться пейзажами. Картина передает его чувство оптимизма, спокойствия и безмятежности. Мне нравится4. Не нравится2. Вариант 4 Картина Юона «Мартовское солнце» посвящено природе и жизни людей в деревне. Очень много внимания уделяется тому, как изображено небо, деревья, снег… Но я хочу поделиться своими впечатлениями о том, что рассказала мне эта картина о людях — жителях русской глубинки времен художника.
Первое, что бросается в глаза — это то, как проводят время дети. Два мальчика лет 10-12 едут на лошадях с ведрами в руках. Зачем они взяли эти ведра, непонятно.
Мартовское солнце
На картине мы видим настоящий деревенский зимний пейзаж. Именно так представляет художник конец зимы и первые мартовские дни, когда еще почти незаметно наступление весны. В центре полотна Юон изобразил двух деревенских ребятишек, которые, оседлав коней, выезжают за околицу села на прогулку. Бело-рыжий жеребенок, попав на улицу, не торопится за взрослыми лошадьми, и пес Бобик взялся его подгонять. У ребят хорошее настроение, животные тоже рады пробежке. На улице царит просто сказочная атмосфера. Особое внимание автор обращает на ясный, теплый день, когда солнце начинает светить по-особому, разливая вокруг упоительную негу. Это заметно по длинным, иногда расплывчатым теням на снегу, которые отбрасывают люди, лошади, высокие стволы деревьев. Все полотно словно пропитано солнечной позолотой.
Она присутствует на все еще заснеженных крышах, на стволах и ветвях деревьев, на покрытой снегом улице, на лицах и одежде ребят, в высоком лазурном небосводе. В написании своего шедевра Юон использовал преимущественно голубой и белый цвета и различные их оттенки. Картина вызывает светлое чувство радости. Хочется, чтобы скорее закончилась зима и наступила весна. Вариант 4 Сочинение по картине «Мартовское солнце» К. Юон 8 класс, с безличными предложениями Известному советскому художнику Константину Фёдоровичу Юону особенно нравилось рисовать пейзажи, изображающие конец зимы или начало весны. На картине «Мартовское солнце» как раз запечатлён этот удивительный переход от одного времени года к другому. Пейзаж наполнен яркими, светлыми тонами.
Верхняя часть полотна - это солнечное небо прекрасного лазурно-голубого цвета с редкими розоватыми облаками, освещёнными закатными лучами. А под этим волшебным небесным сводом лежит искрящийся светло-голубой снег, исчерченный тенями более тёмных оттенков. Если присмотреться, то увидишь, что цвет снежного покрова неоднородный, уже видно, где начало подтаивать. Но снега осталось еще очень много, он почти полностью прячет забор и низкие деревца, тянущиеся вдоль дороги. Теплыми красками наполняют композицию тянущиеся ввысь деревья, которые есть и на переднем, и на заднем плане. Их неровные стволы и ветви освещены и согреты заходящим солнцем, к ним так и хочется прикоснуться ладонью, чтобы почувствовать их шероховатость и живое тепло. Художнику мастерски удалось изобразить ажурные кроны берёз на фоне неба. На заднем плане видно дома, покрытые тяжёлым, мокрым снегом, а справа из-за холма заметно только крыши.
Картина имеет черты не только пейзажа, но и бытовой сцены, ведь на ней изображены дети и животные.
Снег еще лежит огромными сугробами, лежит на крышах и ветках деревьев. Но мартовское солнце начинает светить ярко, совсем по-весеннему. Яркие лучи мартовского солнца освещают крыши домой, кроны деревьев и, конечно же, снег, которых искрится под копытами лошадей. Именно лошади создают особое настроение этой картины. Зритель может представить легкий хруст копыт по свежему, морозному снегу. На лошадях сидит пара ребят.
Вероятно, они вышли на конную прогулку в такую прекрасную погоду, радуясь первому весеннему солнышку.
В центре картины находится здание, возможно это изба. Перед ней располагается дорожка, ведущая вглубь леса за черную машину. Особое внимание заслуживает техника исполнения картины. Юон применял световую и цветовую интерпретацию, что позволило ему создать определенное настроение и атмосферу. Благодаря этой технике, на картине представлены теплые и холодные тона, отражающие состояние природы в момент мартовской вьюги.
Многие считают, что картина "Мартовское солнце" имеет символическое значение.
Юона «Мартовское солнце»: Вступление: история создания картины; Основная часть: описание репродукции картины «Мартовское солнце»; Заключение: мои впечатления от работы К. Картина К. Юона «Мартовское солнце» была создана в 1915 году, в Подмосковье. На ней изображена деревня, где художник родился и провел свое детство, где научился мастерски изображать пейзажи прекрасной русской природы. Мартовское солнце ЮонаМесто, изображенное на холсте, — это окраина деревеньки, а время, когда происходит действие картины, — это утро ранней весны. Солнце только встает и согревает своими лучами заснеженное поле, обнаженные гигантские деревья, дома, фигуры двух подростков и лошадей. Само светило не запечатлено на полотне. Но по голубому ясному небу, по которому бегут маленькие белые облачка, видно, что день теплый и солнечный. Лучи отражаются в сверкающем снеге, они падают на деревья и фигуры людей и животных.
В центре картины можно увидеть двух подростков, которые скачут на лошадях. Мальчики никуда не торопятся, они не гонят лошадок, а едут довольно медленно. Одеты наездники в зимнюю одежду, в руках у одного из них ведро. Они, возможно, направились за водой к колодцу. У одного мальчика лошадь черного окраса, а у другого — рыжая с белыми пятнами. За ними по узкой тропинке скачет еще одна лошадка, которую подгоняет черная собака. Лиц детей не видно, зато заметно, что они держатся верхом уверенно, потому что не первый раз совершают прогулку на лошадях. На переднем и заднем плане картины изображены старые, высокие деревья, по сравнению с которыми деревянные дома, силуэты людей и животных кажутся очень маленькими. Светло-коричневые ветви деревьев тянутся к солнцу и небу, а белые стволы берез изогнуты. Белый рыхлый снег покрывает всю поляну.
Что изображено на картине юона мартовское солнце. Константин Юон — «Мартовское солнце
Новости партнеров. Солнечный день предвещает приход скорой весны, когда снег начнёт таять, по улицам побегут весёлые ручьи, распустятся почки, деревья перестанут выглядеть костлявыми, покроются буйной зелёной листвой. Константина Юон «Мартовское солнце». «Мартовское солнце», одна из лучших дореволюционных картин художника, написана в подмосковном Лигачёве, где К.Ф. Юон подолгу жил и работал. С большим мастерством введен в пейзаж жанровый мотив в работе «Мартовское солнце».