Последние новости по теме МС-21: Мантуров раскрыл планы по производству самолетов SJ-100 и МС-21.
Мантуров рассказал, когда самолет МС-21 совершит первый полет
И что вы выиграли? У них двигатель на МС-21 будет 15 тонн тяги. А на ТУ-204СМ — 16 тонн тяги. При отказе двигателя с полными баками керосина 14 маловато.
Этот самолёт должны были запустить ещё три года назад, он должен был в 2020 году уже с пассажирами летать. Уже 23-й кончается — он не летает. И в 25-м он ещё не будет летать.
Двигатели, которые ставят на самолёт, в единичном экземпляре сделаны. Для массового производства двигателя нет.
Идёт устранение замечаний и доработки программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта. По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию», — рассказал Анатолий Гайданский о планируемом июньском полёте лайнера. Как сообщает «ё-Пром», «Яковлеву» предстоит заменить на МС-21 36 систем западного производства российскими аналогами.
Всего вмещается до 211 кресел. Дополнительное пространство между рядами достигается за счет ширины самого авиалайнера. По задумке, в салоне одновременно загружать свои вещи в верхние ящики смогут сразу два человека, стоя спина к спине и не мешая при этом друг другу. Еще один плюс — увеличенный размер иллюминаторов. Пассажирский салон также получит новую систему кондиционирования, поэтому пассажиры во время полета будут чувствовать себя лучше. Планируется использовать трехсезонное регулирование температуры.
Корпорация «Иркут», входящая в Объединенную авиастроительную корпорацию Госкорпорации Ростех, и участники кооперации прилагают усилия для минимизации влияния эпидемиологической обстановки на ход реализации программы. Благодаря развитой информационной инфраструктуре организована дистанционная работа ключевых конструкторских подразделений. Действует график выхода на работу служб, которые отвечают за выполнение ключевых задач, в частности обеспечение программы испытаний.
С начала 2020 года интенсивность испытательных полетов постепенно нарастала. В программе летных испытаний принимает участие четыре самолета. Для получения российского сертификата и начала поставок самолетов требуется около 650 полетов — на текущий момент выполнено более 300.
"Ростех" сообщил о переносе серийных поставок самолета МС-21 на 2025-2026 гг.
По разным данным, неофициально в них участвуют игроки из Турции, Эмиратов, того же Китая. Хотя официально никто из них не признается, что такие поставки идут, из-за боязни вторичных санкций. Продолжает гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Если оставить [в стороне] обход санкций, что мешает наладить производство на месте? В первую очередь мешают неопределенность и оптимизм: надо очень много проинвестировать денег и времени, ибо тот продукт, который получится, будет худшего качества, чем тот, который можно импортировать, если бы рынок был доступен. А подавляющее большинство людей, связанных с этим, — что чиновников, что предпринимателей, — надеются на то, что рынок будет открыт тем или иным способом. Санкции снимут, и можно будет все ввозить. И поэтому никто ничего не развивает. Или развивает, осваивая бюджет». По словам экспертов, МС-21 сертифицируют к концу следующего года, а в 2025-м начнут поставлять авиакомпаниям.
Двух одинаковых нет, построенных хотя бы по одному комплекту технологической документации. Сертифицировать надо уже тот борт, который полностью собран из тех компонентов, железно обозначенных в документации и имеющих планы поставок. Таковых пока нет, и это касается всего — от компонентов авионики до муфты воздухопровода, которые вдруг мы «разучились делать».
RU - Начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 года, сообщил глава "Ростеха" объединяет предприятия авиапрома Сергей Чемезов. По его словам, поставки будут перенесены на 2025 или 2026 год: "Да, скорее всего на 2025 год - ИФ - может быть, даже на 2026 год". Мы все-таки беспокоимся о безопасности всех нас - мы же летать будем на этих самолетах".
Когда именно планируется завершить испытания МС-21, он не уточнил.
В коммерческую эксплуатацию российский среднемагистральный самолет МС-21 может поступить в 2025 году, заявил авиационный эксперт Роман Гусаров в беседе с НСН. Серийное производство самолёта МС-21 запустят в 2024 году Замглавы Минпромторга Олег Бочаров заявил, что все работы по замещению импортных компонентов в российском лайнере МС-21 будут завершены в 2024 году, а сертификация отечественного двигателя ПД-14 намечена уже на следующий год. Гусаров считает сроки вполне реальными, а первые коммерческие полеты лайнер может совершить в 2025 году. К 2024 году действительно возможно завершить программу по импортозамещению всех систем и запуск серийного производства. Надо понимать, что это только старт серийного производства, которое начнется с 5-7 самолетов.
Россия стоит на пороге важного исторического события в авиастроении
В целом, МС-21 может являться конкурентом «Боингу» и «Эйрбасу». Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости. Серийные поставки новейшего пассажирского среднемагистрального лайнера МС-21, как ожидается, начнутся уже в следующем году.
Серийные поставки самолетов МС-21 начнутся в 2024 году
В январе 2019 г. В сентябре 2022 г. Авиакомпания «Уральские авиалинии» уже подала заявку на приобретение 38 самолетов МС-21. Их поставка ожидается в 2029-2030 гг, пишут «Ведомости». В сентябре 2023 г. Согласно договору, группа получит 52 самолета, включая шесть МС-21-310 для «Аэрофлота», а также 12 воздушных судов MC-21-310 и 34 лайнеров SJ-100 для «России» входит в группу. МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» входит в ОАК и принадлежит семейству ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Это второй самолет после Superjet 100 в области российской гражданской авиации, созданный без советского задела. Дальность его полетов должна составлять более 6000 км.
Ответы на эти вопросы можно найти после широкого и глубокого анализа, и в том числе будем исходить из возможностей наших поставщиков. Например, без новых двигателей мы машину мощнее не сделаем. Возможно, в следующем году такое понимание у нас появится, и мы готовы будем огласить дальнейшую стратегию, — говорит Богинский. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер собирают на Иркутском авиационном заводе. Первый полет МС-21 состоялся 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Сертификационные испытания лайнер проводил в 2021 году. В августе 2022-го машина совершила сотый полет с отечественными двигателями ПД-14 в подмосковном Жуковском. Как разрабатывают и тестируют двигатель и другие детали, собранные в России с применением инновационных технологий, можно узнать в нашем материале. Изначально предполагалось, что первые шесть серийных лайнеров МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году. Тогда же, по заверениям главы Минпромторга России Дениса Мантурова, должно было начаться и серийное производство МС-21.
Думаю, каждый из нас периодически может оказаться в такой ситуации. Глава отраслевого портала «Авиа. Затем осенью 2018 года процесс сертификации МС-21 застопорился из-за срыва поставки необходимых для МС-21 композитов зарубежными партнёрами. Тогда стартовала работа по импортозамещению, включавшая в себя создание полностью отечественного композитного крыла. Другой момент — силовая установка МС-21. Затем было решено полностью переориентироваться на ПД-14. Это потребовало времени. А к 2021 году был решён вопрос с композитами для крыла. В итоге, в конце 2021 года, МС-21 уже с изготовленным в России композитным крылом совершил свой первый полёт. Многих интересует вопрос, когда в воздух поднимется полностью импортозамещённая машина. На него Лайфу ответил глава отраслевого портала «Авиа. Если я не ошибаюсь, то в этом году запланирован первый полёт полностью импортозамещённой машины. И в течение следующего года они практически всё время будут летать. Если говорить о программе сертификации двигателя ПД-14, они отлетали уже более 100 полётов — испытательных и сертификационных. По словам Гусарова, на сертификацию уже полностью импортозамещённой машины запланировано порядка 230—240 полётов.
А теперь планы: к 2025 году выйти на 10, а еще через пару лет - на 20 лайнеров. И уже в производстве. Но есть минусы. Более современным самолетам он уступает по экономике - расходу топлива и ряду других характеристик. Будет ли это компенсировано его более низкой стоимостью, более выгодными лизинговыми платежами, дешевыми запчастями? Но пока это неизвестно. Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету. Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже.
Мантуров рассказал, когда самолет МС-21 совершит первый полет
МС-21 может вместить до 211 пассажиров и совершать полеты на расстояние до 5,1 тысячи км. С конца 2023 года он будет активно летать в рамках сертификационной программы для получения главного изменения по самолету МС-21-310. Серийные поставки новейшего пассажирского среднемагистрального лайнера МС-21, как ожидается, начнутся уже в следующем году.
На чем полетят россияне в 2023-24 году
Планируется использовать трехсезонное регулирование температуры. ПД-14 — это базовый гражданский двигатель нового поколения, который разрабатывается российской компанией «Авиадвигатель» совместно с другими предприятиями. В будущем авиалайнере планируется использовать только российские компоненты, в том числе двигатель. Источник: Объединенная авиастроительная корпорация Этот двигатель представляет собой унифицированный компактный газогенератор, который может стать основой для создания целого семейства двигателей с тягой от 9 до 18 тонн. Они будут предназначены для ближне- и среднемагистральных самолетов, вертолетов и промышленных газотурбинных установок. ПД-14 — первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России.
То есть всё идёт этапами.
Таким образом, по готовности, работа будет выполнена в течение этого и следующего года. Вопрос с полным импортозамещением деталей для современного российского магистрального лайнера МС-21 близится к завершению. Следующий момент — когда авиапарк российской гражданской авиации полностью перейдёт на МС-21 и другие отечественные альтернативы, поскольку речь идёт о производстве сотен и даже тысяч самолётов. Самолёт МС-21. В разговоре с главой отраслевого портала "Авиа. Я беру в расчёт не региональные вроде Embraer, а только среднемагистральные и дальнемагистральные — Boeing и Airbus.
Но есть некоторые нюансы, которые целесообразнее назвать "рабочими моментами". Дело в том, что нужно примерно 600—700 таких самолётов, как МС-21, чтобы отказаться от "иномарок". До 2030 года законтрактованы все МС-21 только для "Аэрофлота". Но нужно и другим компаниям подключаться. Так что, по моим прогнозам, ещё следующие 10 лет мы будем летать на "иномарках", замещая их отечественными самолётами по мере развёртывания производства. Для увеличения выпуска машин будут расширены механическое, агрегатно-сборочное и другие производства.
Сейчас там по плану 72 самолёта МС-21. Плюс порядка двадцати суперджетов, плюс ещё какие-то самолёты — Ту-214, Ил-96-400М. Начало серийного производства лайнера МС-21 с российскими двигателями ПД-14 намечено на 2024 год.
В Иркутске готовится одновременно два самолёта в импортозамещённом лице. Первый вылет мы ожидаем до конца текущего года», — сказал он в эфире телеканала «Россия 24». Глава ОАК добавил, что второй полёт запланирован на первый квартал 2024 года.
Также консоли крыла из композиционных материалов изготавливаются в Ульяновске на предприятии «АэроКомпозит» и доставляются автотранспортом в Иркутск. Хотя ранее во второй половине прошлого года на официальном уровне было заявлено, что полностью импортозамещенный самолет МС-21-310РУС впервые поднимется в воздух в апреле 2024 г 29 февраля нынешнего года федеральные информагентства сообщили, что руководитель госкорпорации ГК «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что «серийное производство авиалайнера МС-21 не начнется в 2024 г. По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г.
В 2023 г.
Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование
* * * 2 августа опытный самолёт МС-21 б/н 73057 вернулся из Ульяновска в Иркутск. Ключевая сложность в другом: МС-21 тоже не решит ключевые проблемы авиационной отрасли. На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота". Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году.
Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит
Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14. Он уточнил, что первый полёт полностью импортозамещённой версии МС-21 запланирован на конец ноября 2024 года, однако для соблюдения сроков необходимо проделать большой комплекс работ с поставщиками всех уровней. Отечественный самолет МС-21, который должен конкурировать с Boeing 737 и Airbus A320, начнут серийно производить в 2025 году, сообщил вице-премьер Денис Мантуров. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья. Часть полетов МС-21 совершил до 2022 года, остальные до 2024 года попросту не успели. Летаем сейчас на Boeing 737 и Airbus А320, но МС-21 будет способен заместить зарубежный флот.
Когда появится российско-белорусский самолет МС-21: ответ эксперта - видео
Первые три планера уже собраны и состыкованы с крылом. Сейчас они ожидают поставки импортозамещенного оборудования, которое придет не ранее октября 2023 г. Первые самолеты, как ожидается, будут поставлены в декабре 2024 г. К 2029 г.
Елена Манукиян Первый испытательный полет полностью российского самолета МС-21 состоится в 2024 году. Об этом говорится в презентации ПАО "Яковлев", которую представил замгендиректора компании по материально-техническому обеспечению, закупкам и логистике Олег Нестеров на Московской авиационной неделе в МАИ.
Первая включает получение сертификата на вариант МС — 21-310 с российскими двигателями ПД — 14, вторая нацелена на одобрение использования на самолетах этого типа крыла из российских композиционных материалов.
Оба одобрения на эти изменения главной конструкции планируется получить в конце декабря 2022 г. Согласно одобренной правительством России программы развития авиатранспортной отрасли, до 2030 г. Однако серийное производство будут зависеть от готовности импортозамещенного оборудования для МС — 21-310РУС. Сейчас в производстве в Иркутске находятся первый шесть серийных самолетов.
В рамках программы МС-21 проведено технологическое обновление авиационной промышленности России.
Что задерживает выход российского самолёта МС-21 в массовое производство
Вечерняя Москва. Изначально планировалось выпускать МС-21 как с российскими двигателями ПД-14, так и с американскими Pratt & Whitney. Первый полёт российского импортозамещённого самолёта МС-21 планируется провести до конца 2023 года, сообщил 11 сентября гендиректор Объединенной. Согласно презентации, первый полет и начало серийных поставок самолета МС-21 полностью на российских системах состоится в 2024 году. — Первый прототип узкофюзеляжного пассажирского самолета МС — 21 с полностью импортозамещенным оборудованием совершит свой первый полет 15 апреля 2024 г., следует из презентации заместителя. Во Внуково-3 состоялось знаменательное событие как для авиагавани, так и для всей отечественной авиаиндустрии — встреча российского среднемагистрального авиалайнера нового поколения МС-21.