Компания ввезла на отечественный рынок первую партию виски Kubao, выпущенного на китайских предприятиях. Шотландский производитель также выпустил лимитированную серию виски Ballantine’s Finest x Dota 2. На этикетке изображены различные персонажи из вселенной игры, включая Juggernaut. Компания Ladoga начала продавать в России китайский виски Российский производитель алкоголя Ladoga начал производство виски на предприятиях Goalong Distillery в Китае.
Купленный китайцем за $10 тысяч бокал виски мог оказаться подделкой
Об этом свидетельствуют данные Главного таможенного управления КНР. Активно наращивает закупки у Китая этого крепкого алкогольного изделия и КНДР - за отчетный период поставки соответствующей продукции Пхеньяну выросли в 2,5 раза, до 196,8 тыс. Активно закупают алкоголь Тайвань 543,9 тыс. В списке покупателей фигурируют и США 143,7 тыс.
Сложная ситуация В категории виски на российском рынке ситуация остается сложной, и нехватка продукции во многом компенсируется поставками брендов, разрешенных к параллельному импорту. При этом занимающиеся разливом виски российские компании могут сталкиваться со сложностями с закупкой шотландских спиртов, за которые сохраняется высокая конкуренция. Текущие поставки китайского виски скорее носят тестовый характер, и без успешных маркетинговых решений, способствующих продвижению брендов, существенно расширить продажи будет сложно.
Специалисты алкогольного рынка сомневаются, что российский потребитель «накинется» на китайский виски. Ведь этого не произошло с уже неплохо представленным в стране индийским виски. Получается, нашему брату китайская, японская и иная «экзотика» не сильно интересна.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
При этом, аналитики отметили, что без удачных маркетинговых решений бренды из Поднебесной вряд ли станут популярными в стране.
Это шестой показатель по ввозу виски в Россию, он превышает экспорт Японии, откуда ввезено менее 400 000 л, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные, предоставленные участниками рынка. Кроме Китая заметный рост импорта виски отмечается из Индии. По данным участников рынка, в январе—октябре ввоз напитка из страны вырос в восемь раз, до более 742 тыс. Весь импорт виски в Россию в январе—октябре вырос в 2,3 раза год к году, до 30,49 млн л. Основной объем импорта китайского виски, по словам собеседников газеты на рынке, приходится на бренды Galeway Label и Royal Glenvart. У алкогольного дистрибутора «Вельд-21» в портфеле есть выпускаемый на Тайване виски Kavalan по 5990 рублей за бутылку 0,7 л.
Китайский миллионер заплатил 10 тысяч долларов за «паленый» виски
Китайский миллионер Чжан Вэй заплатил $10 тысяч за бокал поддельного виски. Китайский миллионер Чжан Вэй выложил 10 тысяч долларов за бокал виски, оказавшегося поддельным. Китайский виски Pernod's The Chuan продается в розницу за 124 доллара.
Компания Ladoga начала продавать в России китайский виски
Китайский миллионер купил бокал шотландского виски в одном из отелей горного курорта Санкт-Мориц за 10 тысяч долларов. В преддверии Китайского Нового года, который традиционно отмечают 12 февраля, Johnnie Walker представил два лимитированных релиза, сообщает Drinks Trade. 2 ноября 2021 года мировая компания по производству премиальных алкогольных напитков Diageo заявила о намерении производить виски в Китае. По итогам 2023 года Китай может войти в десятку крупнейших поставщиков виски и топ-20 экспортеров крепкого спиртного в Россию, следует из имеющихся у “Ъ” данных. Китайский рынок виски переживает бурный рост и может достичь отметки в 16 млрд юаней ($2,51 млрд) уже к 2025 году. Китай в этом году вошел в топ-10 крупнейших поставщиков виски в Россию, сообщает Коммерсантъ.
Китайский миллионер выпил бокал поддельного виски за 10 тысяч долларов
Китайская Goalong Distillery производит и поставляет за рубеж виски, бренди, водку, джин и другие напитки под марками Goalong, Bosolac, Ambiguous, а также занимается контрактным производством спиртного под другими брендами. По словам президента Ladoga Вениамина Грабара, существующие бренды виски в Китае не устроили по качеству или доступным объемам, поэтому компания решила сделать ставку на собственный бренд. Такое решение позволит обеспечить лучшую цену, но при этом вынуждает поставщиков тратиться на продвижение бренда и нести риски в связи с продажами, отметил секретарь гильдии «Алкопро» Андрей Московский. Ранее Грабар отметил, что за последние десять лет в Китае появилось около 20 винокурен, которые находятся в разной степени готовности.
Утверждение положения о политике обработки файлов cookie далее — «Политика» является одной из принимаемых Обществом мер по защите персональных данных, предусмотренных статьей 17 Закона Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. Политика разъясняет субъектам персональных данных, которые осуществляют использование веб-сайта Общества с доменным именем «myfin. Файлы cookie являются текстовыми файлами, сохраненными в браузере компьютера мобильного устройства пользователя сайта Общества, указанных в пункте 3 Политики, при их посещении для отражения действий, совершенных пользователем. Эти файлы позволяют не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении того или иного сайта, например, выбор языковой версии. Целями обработки файлов cookie являются: 5. Обеспечение удобства пользователей сайтов; 5. Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5.
Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
По данным издания, за первые десять месяцев КНР нарастил поставки алкоголя в десять раз, до 464 тысяч литров, при этом 421 тысяча литров от этого объема приходится на виски. Отмечается, что Китай обошел в том числе Японию, которая ввезла в Россию менее 400 тысяч литров. При этом основной объем импорта пришелся бренды Galeway Label и Royal Glenvart, представленные в сегменте до одной тысячи рублей за бутылку 0,7 литра.
Отмечается, что Китай обошел в том числе Японию, которая ввезла в Россию менее 400 тысяч литров. При этом основной объем импорта пришелся бренды Galeway Label и Royal Glenvart, представленные в сегменте до одной тысячи рублей за бутылку 0,7 литра. Кроме того, вместе с Китаем поставки виски в Россию увеличила Индия.
Китай в десять раз нарастил поставки виски в Россию
Китайский миллионер Чжан Вэй выложил 10 тысяч долларов за бокал виски, оказавшегося поддельным. Ведущим потребителем китайского виски выступает Сингапур, который за январь – октябрь импортировал 1,27 млн л на $6,63 млн. Китайский рынок виски переживает бурный рост и может достичь отметки в 16 млрд юаней ($2,51 млрд) уже к 2025 году.