Китайским подросткам могут запретить регистрацию в играх, которые «легко вызывают зависимость».
Почему Китай ненавидит видеоигры?
Власти Китая запретили детям играть в видеоигры больше трёх часов в неделю | Пикабу | В Китае представили собственную метавселенную, которая скорее похожа на компьютерную игру. |
Как работает игровая цензура в Китае | Китайские регуляторы заблокировали онлайн-игры, отложив на восемь месяцев выдачу издателям лицензий, необходимых для выпуска новых игр. |
Как власти Китая меняют индустрию игр во всем мире | С учетом 611 млн китайских геймеров и 65% школьников, проводящих в играх значительную часть свободного времени, опасения понятны. |
Содержание
- Свежие материалы
- Какие самые большие компьютерные игры в Китае?
- Китайские компании резко обеднели из-за ограничения видеоигр в стране: Бизнес: Экономика:
- Сейчас на главной
Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры
Он умер в конце ноября от лейкемии в возрасте 96 лет — и 6 декабря в виртуальном мире начался день траура. В Китае выключили серверы большинства онлайн-игр на целый день, чтобы геймеры тоже могли проститься с бывшим президентом страны. Так выглядит главное меню в большинстве онлайн-игр в Китае Фото: Daniel Ahmad Это уже не первый случай отключений серверов в случае траура.
В Китае на сутки отключили серверы онлайн-игр в знак уважения к бывшему президенту страны В Китае на сутки отключили серверы онлайн-игр в знак уважения к бывшему президенту страны 6 декабря 2022, 14:42 МСК Поделиться Комментарии Как рассказал азиатский аналитик Дэниэл Ахмад, в Китае довольно своеобразно прощаются с бывшим президентом компартии Цзян Цзэминем. Он умер в конце ноября от лейкемии в возрасте 96 лет — и 6 декабря в виртуальном мире начался день траура. В Китае выключили серверы большинства онлайн-игр на целый день, чтобы геймеры тоже могли проститься с бывшим президентом страны.
Возмущались из-за частого ужесточения ограничений и введения новых геймеры и в самой Поднебесной — страна является кузницей кадров для киберспорта, но жесткая политика правительства и регуляторов не позволить многим молодым талантам реализовать свой потенциал.
К сожалению, смягчения ограничений в ближайшее время ждать не стоит — для этого потребовались бы политические изменения.
А главным персонажем ее стал антропоморфный король обезьян, который отправился в приключенческое путешествие и на пути будет сражаться с различными монстрами. Работа над Black Myth: Wukong ведется с 2017 года. В какой-то момент создатели даже перевели игру на систему Unreal Engine 5, чтобы игроки насладились более качественной графикой. Ранее, 21 декабря, в Сети появилась видеозапись геймплея демоверсии компьютерной игры Diablo IV.
Влияние компьютерных игр на китайское общество
Эксперты прогнозируют, что, хоть количество выдаваемых лицензий будет меньше, а цензура станет жёстче, китайское правительство снимет мораторий на лицензирование игр в начале 2023 года. Таким образом страна вновь может стать более открытой к игровой индустрии, но только из-за соперничества с Западом, а не потому что видеоигры вновь оказались не настолько большой проблемой, как считалось ранее. Больше статей на Shazoo.
Игра находится на этапе раннего тестирования, а дата полноценного релиза на данный момент неизвестна.
Пока Activision Blizzard находится в активном поиске нового издателя своих игр на территории Китая, а NetEase теперь никак не связана с ABK, юристы никак не смогут каким-либо образом обвинить китайских разработчиков в плагиате — поскольку формально Activision Blizzard нет в Китае и её права на территории этой страны попросту некому защищать. На данный момент неизвестно, когда и если американская компания вернётся на китайский рынок, а также что потенциальный издатель в Китае будет делать с подобными проектами: начнёт юридически "давить" на них за плагиат на игры Blizzard, или просто проигнорирует.
Не исключено, что Главное государственное управление КНР по контролю и регулированию рынка вскоре перейдет от текущих разбирательств с финтех-компаниями и игроками электронной коммерции к видеоиграм. В целом, административное давление на интернет-гигантов по разным поводам уже стало нормой за последний год, от обвинений в адрес Alibaba и ее дочек до расследования о безопасности работы с данными такси-сервиса DiDi. Однако антимонопольные разбирательства имеют особый статус и последовательно затрагивают все отрасли, охваченные цифровыми экосистемами. Первой ласточкой на игровом рынке в начале июля стал запрет на слияние двух крупных платформ стриминга HuYa и Douyu.
Оба сервиса популярны среди геймеров и игровых стримеров, и обе полностью или частично принадлежат Tencent. Регулятор решил, что IT-гигант может получить чрезмерный контроль над рынком и запретил сделку. Вместе с тем, власти вряд ли будут так же серьезно давить на китайских гигантов игропрома. Игроки индустрии сейчас активно переориентируются на экспорт, и жесткое регулирование может не дать китайским разработчикам встать в один ряд с западными. Поскольку более половины из 600 миллионов китайских геймеров, играют в онлайновые компьютерные игры, компания Niko Partners назвала этот регион «самым важным рынком в мире для компьютерных онлайн игр». При этом профессиональный и любительский киберспорт продолжит оставаться одним из основных факторов роста, чему способствует процветающий рынок зрелищных игр формата «battle royale».
Все это означает большую привлекательность рынка для иностранных разработчиков. Вместе с тем, войти на китайский рынок не так просто, как может показаться на первый взгляд. С одной стороны, слабая конкурентоспособность китайских компаний по сравнению с мировыми гигантами открывает заманчивые перспективы для иностранных компаний нацелить свой бизнес на китайский рынок. По той же причине, признавая не самый высокий уровень разработки в Китае, местные издатели стремятся заработать на продаже более качественных локализированных иностранных игр. Так, некоторые крупные компании просто покупают иностранные студии, что оказывает дополнительное давление на китайских разработчиков. С другой стороны, просто перевести качественную западную игру на китайский язык и обеспечить правильный маркетинг зачастую совсем недостаточно для успеха.
Иногда китайским геймерам кажется непривычным и непривлекательным сам формат западных игр. Так, в отличие от жителей развитых стран, китайцы не любят платить за игры и предпочитают модели free-to-play как для мобильных, так и для компьютерных игр. Внутриигровая реклама в Китае при этом менее приемлема, чем в западных странах, однако китайские геймеры более открыты к моделям pay-to-win, которые в развитых странах считаются чуть ли не мошенническими. Сам процесс издания игры — отдельная боль для тех, кто собирается продавать свои развлекательные продукты в Китай. Работая в одиночку, западные дистрибьюторы испытывают большие трудности с тем, чтобы их игры прошли одобрение китайских регуляторов. Так, правительство требует, чтобы продукты получали обязательную лицензию перед выпуском на внутренний рынок, а чрезмерная жестокость наряду с чувствительным политическим содержанием в играх может поставить крест на перспективах выхода того или иного проекта на китайский рынок.
Власти также трепетно относятся к азартным играм, насилию и обнаженной натуре — ограничения такого плана присутствуют не только в играх, но и на телевидении и в кино. Отчасти это объясняется тем, что в Китае нет системы возрастных рейтингов. Из-за этих и многих других ограничений, западные компании вынуждены искать партнерства с крупными китайскими издателями, такими как Tencent, которые помогут разобраться во всех требованиях, а также, если нужно, скорректировать сюжет и модель дистрибуции игры. Тем не менее, иностранные разработчики не отчаиваются и сами стремятся угодить китайскому потребителю. Так, в популярных многопользовательских шутерах Overwatch и Apex Legends разработчики уже несколько лет проводят специальные мероприятия к Новому году по лунному календарю. Во многих играх можно встретить специальные скины, оружие и прочие игровые аксессуары с восточной атрибутикой.
Выход вовне: перспективы китайских игр за рубежом В свою очередь, те из китайских компаний, которые становятся успешными на внутреннем рынке, сами все чаще пытаются выйти за рубеж и заинтересованы в возможности использовать сервисы местных технологических компаний. Среди таких услуг можно выделить не только технические услуги, такие как обеспечение облачной инфраструктуры, но и поддержку локализации игр за рубежом, подбор персонала и поиск зарубежных инвестиций. Огромные размеры и численность населения Китая оказывают большое влияние на игровую индустрию на глобальном уровне. Сочетание огромной базы игроков в Китае, масштабов и ресурсов Tencent и других компаний ускоряет рост экспорта китайских игровых продуктов во всем мире. Особенно популярны китайские многопользовательские онлайн-игры.
Компьютерные игры в китайском обществе с каждым годом все сильнее набирают популярность, в первую очередь, в молодежной среде. Эта тенденция стала особенно заметна в последние годы, хотя именно в Китае отношение к видеоиграм поначалу было достаточно отрицательным и скептичным, так как опасались их негативного воздействия на незрелую личность и формирования зависимости. Сейчас игры стали восприниматься скорее как способ социализации и один из вариантов развлечения. В данной статье мы рассмотрим воздействие онлайн-игр на определенные слои китайского общества. Китай в силу своей заселенности и интереса к видеоиграм, является важнейшим рынком мировой игровой индустрии, где пользователями игр являются не менее полумиллиарда человек.
Китай превратился в лидера, мировой центр этой индустрии в силу огромных объемов рынка, и одновременно по причине того, что здесь расположены штаб-квартиры крупнейших компаний, создающих и продвигающих видеоигры. Именно в Китае наблюдается взрывной рост киберспорта, что проявляется и в росте доходов от него, и в значительном увеличении количества игроков, и в повышении их умений и компетентности. Когда в середине восьмидесятых появилось 2-е поколение домашних консолей, в Китае иностранные компании настораживало и отпугивало то, что сразу же возник черный рынок клонов и копий видеоигр, а также незаконно ввезенных несертифицированных товаров, связанных с игровой отраслью. Что интересно, в 2000 году в КНР был введен запрет на производство и ввоз игровых приставок, поскольку общество пугало возможное привыкание и формирование зависимости у молодежи и подростков. Запрет был снят через пятнадцать лет 2015 г. Все это время рынок видеоигр в Китае расширялся за счет мобильных и компьютерных игр, а особенно за счет так называемых MMO — массовых многопользовательских онлайн - игр. Преимущество последних состояло в том, что в них было возможно играть бесплатно, это привлекало пользователей с более низким доходом. Наряду с законным официальным ростом индустрии, существует и незаконный игровой импорт, и воровство авторских прав.
Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Китай одобрил 105 новых онлайн-игр в ответ на финансовые колебания в индустрии Пост опубликован в блогах iXBT. Это стало ответом на нестабильность в индустрии из-за новых строгих правил. Власти подчеркнули свою поддержку индустрии и надеются, что разрешение на новые игры стимулирует их разнообразие.
Одобрение 105 новых игр встретили на рынке с облегчением, ожидая восстановления стабильности. Власти подчеркнули, что решение принято для сохранения баланса между регулированием и поощрением новаторства в онлайн-развлекательной сфере.
Нельзя сказать, что это носит характер глобальный, это локальная проблема самого крупного в мире рынка». Согласно китайским правилам, компании — операторы игровых платформ имеют право предоставлять доступ к ресурсам детям и подросткам только три дня в неделю — в пятницу, субботу и воскресенье, — а также в официальные выходные дни. Несовершеннолетние могут играть в онлайн-игры в эти дни только один час, с 8 до 9 вечера. Эффективны ли такие ограничения? Впервые мы увидели это еще в 2021 году, и 2022-2023 годы прошли под знаком введения все новых и новых мер.
Правительство серьезно волнует то, что многие онлайн-игры пропагандируют не те идеалы и не те форматы взаимодействия внутри общества, к которым привык Китай. И об этом очень много пишет пресса, рассуждают эксперты. Китайское руководство действительно озабочено тем, что дети уходят заметно в интернет и пребывают в виртуальной реальности.
Игровым компаниям будет запрещено предоставлять услуги несовершеннолетним в любой форме вне установленных часов, и они должны будут убедиться, что установили системы проверки реальных имен, отметил регулятор, контролирующий рынок видеоигр в стране. Ограничения, которые распространяются на любые устройства, включая телефоны, являются ударом по глобальной игровой индустрии, которая обслуживает десятки миллионов молодых игроков на самом прибыльном рынке в мире. По данным государственного информационного агентства, власти Китая стремятся не допустить распространения игровой зависимости среди подростков и ограничить негативное влияние игр на образовательный процесс школьников.
BFM TV: Китай решил проблему зависимости детей от компьютерных игр
Влияние компьютерных игр на китайское общество | Релиз китайской ролевой компьютерной игры в жанре соулс-лайк Black Myth: Wukong отложен на год и состоится только летом 2024 года. |
Китайский регулятор убрал ограничения для геймеров - IT Speaker, новости информационных технологий | Китайские юзеры борются с ограничениями не первый десяток лет. |
Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае | Компьютерные игры в китайском обществе с каждым годом все сильнее набирают популярность, в первую очередь, в молодежной среде. |
Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры | В ответ на проблемы с акциями у крупных производителей онлайн-игр в Китае, власти приняли решение разрешить использование 105 новых игр. |
Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае | Индустрия онлайн-игр Китая самая большая в мире, у нее около 650 млн пользователей, а выручка в прошлом году составила $45 млрд. |
Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения
О том, как китайский бестселлер Genshin Impact поменял правила игры, рассказывает SupChina. Китайские регуляторы заблокировали онлайн-игры, отложив на восемь месяцев выдачу издателям лицензий, необходимых для выпуска новых игр. Сегодня поговорим о китайских MMO-играх, опробовать которые стоит каждому геймеру, использующему в качестве основной платформы ПК.
Китай заблокировал доступ к крупнейшему магазину компьютерных игр Steam
Китайские игры захватывают Японию. Китайские компании вынужденно ищут дополнительные источники для развития на международном рынке, и японский рынок находится в центре их инвестиционных амбиций. Китайские регуляторы установили новые правила для местного рынка онлайн-игр, из-за чего крупные компании теряют инвесторов. Мировые рынки онлайн-игр обвалились из-за ограничений, которые планирует ввести Китай. Китайский рынок видеоигр в этом году вернулся к росту, на что указывает увеличение объёма продаж игр внутри страны. Разработчик компьютерных игр Blizzard Entertainment и китайская интернет-компания NetEase подписали соглашение о дистрибуции на рынке Китая.
Black Myth: WuKong
- Онлайн-курсы
- Китайский регулятор убрал ограничения для геймеров
- Опыт потока и феноменология послепроизвольного внимания
- Искали ли источник проблемы?
Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия
С учетом 611 млн китайских геймеров и 65% школьников, проводящих в играх значительную часть свободного времени, опасения понятны. Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем. Китайские ученые создали генератор роликов, близкий к SORA от OpenAI. Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок. Издание South China Morning Post сообщило, что в апреле власти Китая разрешили выпустить в стране 95 игр.