В интервью "" Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались "Кукрыниксы", а также поделился новостями о своем новом альбоме "Фауст". прочети още. Об этом поговорим с музыкантом, композитором, поэтом Алексеем Горшенёвым в программе «Проездом». Гистограмма просмотров видео «Эксклюзивное Интервью: Алексей Горшенёв» в сравнении с последними загруженными видео. Алексей Горшенев, лидер проекта «Горшенев», а до того — фронтмен группы «Кукрыниксы», после выхода дебютного для проекта альбома «Звездный мусор» занялся сочинением собственной музыкальной трагедии по мотивам «Фауста» Гете. Полное интервью с Алексеем Горшеневым «АЛФАВИТ», прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, концетр холл «Свобода», длинное, но интересно, для поклонников и фанатов, а так же каждый может оценить данное интервью, как музыканта и его мир. проект ГОРШЕНЕВ.
Интервью Алексея Горшенёва
Несколько лет назад команда прекратила свое существование, но ее лидер Алексей Горшенев продолжает творить и удивлять. интервью с алексеем горшеневым скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант. Интервью с Алексеем Горшенёвым — Чартова Дюжина -22.08.14. Накануне выступления мы поговорили с Алексеем Горшеневым о жизненных законах, фатуме, демонах, хайпе и о том, почему глаголы важнее прилагательных, слова – не объясняют, а по-другому – не может быть. интервью с алексеем горшеневым скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
«Миша жив в песнях». Ольга и Алексей Горшеневы – о лидере группы «КиШ»
Голос у Алексея Горшенева брутальный, порой демонический. 5 марта в 10:00 в утреннее шоу «Подъемники» на НАШЕм Радио придут Алексей Горшенев и гитарист групп «Король и Шут» и «Северный флот» Яков Цвиркунов. Проект посвящен любимому поэту Алексея Горшенёва и нашел положительный отклик как у фанатов группы, так и у совершенно не знакомых с творчеством музыкантов людей.
Интервью по средам. Алексей Горшенёв.
Есенин» 09. Есенин», на котором Алексей Горшенёв представил песни, написанные на стихи Сергея Есенина. Концерт прошел при участии музыкантов проекта «Горшенёв» и в сопровождении камерного оркестра Cardio Orchestra. Алексея Горшенёва по праву можно назвать разноплановым артистом, так как он — музыкант, не боящийся пробовать что-то новое. Однако, несмотря на эксперименты, Алексей следует главному принципу — остается верен себе и создает программы, которым отдает всего себя, а когда сделано с душой, пережито и прочувствованно, это не может не найти отклика и у зрителя. Так произошло и с проектом Горшенёва «Есенин». Дилогия, написанная музыкантом в 2012 и 2013 годах, спустя практически десять лет обрела вторую жизнь в форме поистине уникального события — Алексей не просто выстроил концертную программу, он построил практически театрально-музыкальное действие, которое к тому же сопровождал камерный оркестр Cardio Orchestra! Что же такое программа «Есенин»?
Екатерина Котрикадзе и Тихон Дзядко обсудили желание артистов участвовать в подобном туре с Михаилом Козыревым. И формат интересный, вопросы выше всяких похвал, и это с учётом того, что ведущий осторожничал многое не спросил, что его интересовало, но держался молодцом. Алексей заговорил о Данте. В конце прошлого года освежала в памяти как раз это произведение.
Фото с официального аккаунта Проект «Горшенёв» в ВК Не обошлось краснодарское шоу и без привычных номеров. Этюд под названием «Счастье», трагический опус «Звезда», разумеется, вызывали всеобщее ликование. Сингл «Одиночество» ожидала та же «участь». А вишенкой на торте оказалось незабвенное «Обнимай». Что ж, замечательный лозунг для кульминации превосходного рок-спектакля! Репертуар весьма богатый. Можно ли говорить о неком оттенке персональной ответственности за творчество в связи с упомянутым ребрендингом? И я не исключение — как сегодня, так и в прошлом. Это просто моя фамилия. Беседовал Дмитрий Шутов.
Эти игры в команды присущи определенному времени жизни — в молодости не может быть иначе. Люди объединяются, горят своей идеей, собираются в гаражах, сочиняют на каких-то дурацких гитарах. Это круто, я такой же был, но с определенным возрастом понимаешь, что ты — это ты. А чем занимались в 2020-м, когда мир ушел на карантин? Это для меня очень знаковое событие, которое подразумевает открытие своих определенных недр, творческих способностей. Я никогда не занимался разговорным жанром, я певец. Но в этом проекте составлял диалоги, участвовал в беседах, руководил командой, потом это все совмещал. Это не обычный спектакль — это люди под моим руководством. Они просто читают слова, а я потом это все собираю. Говорю им, как нужно читать, с какой интонацией, — это еще режиссерская тема во мне проснулась. Судя по описанию, это огромная работа многих людей, но ведь произведение явно не для широкой аудитории. Мне показалось, что это что-то неописуемое, — чтобы в музыку можно было вставить и пение, и разговоры. Послушаете — поймете. Еще недолго осталось до выхода. Ru» делали мюзикл «TODD». И, между прочим, именно в моей композиции «Мой Бог» впервые появились разговоры прямо в песне. Возможно, этот момент, когда священник обращается к Тодду, повлиял на мое желание сделать такой проект. Либо самостоятельным лейблом, либо на другом лейбле, который сам будет решать, когда это сделать — до Нового года или после. Мы пока ждем решения, как это все будет. Но, в принципе, альбом уже готов. Это такой длительный процесс работы мозга, который меня вывел именно на то, чем я стал жить и дышать. Опять же, мы не против того, чтобы делать обычные песни, но я все-таки радею за то, чтобы делать необычные. Для меня дико, когда люди просто занимаются чем-то обычным. Поверьте мне, если вы занимаетесь необычным, вам это понравится больше, чем идти по проторенной дорожке. Все это фигня, это неинтересно. Любому творческому человеку всегда была нужна свобода. Если выступать из года в год одинаково, становится просто тошно, потому что артист должен прикалываться на сцене, смеяться над собой, над публикой, надо всем миром. Он должен все время жить в каком-то остром ощущении. Потому что благодаря каждому новому эмоциональному всплеску ты начинаешь по-другому петь. Дальше мы хотим привлечь внимание на композицию «Полужизни», над которой работает звукорежиссер-саксофонист.
Алексей Горшенев о рок-н-ролле, мусоре в музыке и прекрасном мгновенье
Накануне выступления мы поговорили с Алексеем Горшеневым о жизненных законах, фатуме, демонах, хайпе и о том, почему глаголы важнее прилагательных, слова – не объясняют, а по-другому – не может быть. о новом проекте, рок-фестах и брате Стоковые изображения от Depositphotos. Discover videos related to большое интервью Алексея Горшенёва on TikTok.
КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым
Мы только начинаем и будем признательны за вашу поддержку в создании нашего уникального контента для вас и заранее благодарим всех за вклад!
У автора стихов песен Андрея Князева был очень интересный мир сказок, и это все объединилось вместе, а также мишин мелодизм и всякие разные подачи. Да, были во время образования группы различные политические и социальные невзгоды, но это все уходит, а интерес остается. Люди могут отвлечься от своих проблем финансовых и не только тем, что им что-либо интересно. Если мы любим Высоцкого за его персональную свободу, за какую-то честность, то здесь другое. Которое тоже заставляет привлечь к этому внимание.
Потому что авторы группы не врут, потому что они горят всем этим. Это их галактика. И слушатели летают по этой галактике и наблюдают звезды, которые эти исполнители для вас сделали. И это прикольно. И вам так лучше жить. Музыка «КиШ» для многих, а многие у нас - это пролетариат.
Это этично? Люди чаще приходят на шоу, чем на понимание какой-либо сути. Поэтому они по большей степени на концертах не слушают новые песни даже при премьерах, а ждут хиты. Потому что человеку свойственно воспринимать то, что он уже прожил. И то, с чем он многое связывает. Поэтому, когда он видит вещи из шоу, ему это нравится.
С одной стороны, конечно, это не очень хорошо. Моего брата нет, а его используют. Если говорить о закулисной истории, то это, конечно, смотрится как откровенная дичь. Это разные вещи. Но с точки зрения шоу это нормально. Поэтому шоу - это хорошее распределение своих же возможностей.
Мишка, мой брат, много времени проводил перед зеркалом, работая над своим образом. Не для себя, а для слушателей. Чтобы люди увидели и восхитились. Существо воспринимает так: «Вау, как прикольно, он там беззубый бегает, скачет. Еще и сказочно там так все. Это же интересно.
Он не похож на других». Но человек воспринимает все сложнее. А существо на это ведется и должно на это вестись. Поэтому актеры на этом много чего делают для этих существ. В большом смысле шоу - это работа для существа. Вы же хотите быть существами?
Это прикольно! Ни перед кем не отвечать, ржать и выпивать алкоголь. Быть идиотом! Выходишь с концерта такой одухотворенный и думаешь, что еще можно неделю заниматься нелюбимым делом, жить в несчастливой семье. Мрачного и отчаявшегося… - Да, в этом есть зерно правды. Однако, как мне известно, Миша из этой роли все-таки вышел.
Но я не могу говорить про других людей. Больше могу говорить про себя. Когда я выходил из роли Есенина после выпуска двух альбомов на его стихи, то это было тяжело. Я конкретно вошел в его образ. Мы и родились с Есениным в один день, и наблюдательность у нас с ним похожая. И мотивация творческая похожа.
О том, что нужно видеть жизнь категорически честно. В чем его феномен? Даже меньше. Сергей Александрович писал между строк про настоящую жизнь. О философии творчества - В репертуаре группы «Кукрыниксы» есть песня «Выход из роли». В чем, на ваш взгляд, заключается главная опасность, когда артист пытается выйти из своей роли?
Если он из нее выходит. Дело в том, что если говорить о каких-либо творческих вещах, то все они делаются на какой-либо интересной вещи. Либо это интересная жизнь, либо это интересная смерть. Другого варианта обычно не бывает, потому что иначе речь идет о стандартной человеческой жизни, которая мало кому интересна. Поэтому актеры берут на себя роль людей, которые либо начали хорошо, либо закончили плохо, либо что-то случилось с ними такое, что жить дальше становится тяжело. Иначе эта пьеса неинтересна, поэтому ему нужно вернуться в обратную жизнь, чтобы жить и существовать и не сходить при этом с ума.
А это сложная тема, и многие люди остаются в этих ролях, и они живут, заканчивают жизнь, как их персонажи. Поэтому это самое главное, когда ты выходишь из роли. А как входить - это другое дело. Это кто как умеет. Зло - это то, что нам мешает. Как вы с этим боретесь?
Мы должны как-то существовать в этом безумном мире. А с чем вы ассоциируете эпоху интернета? У нас появилась возможность узнать, что такое политика. Она присутствует в любой сфере жизни: торговле, музыке, управлении государством, да в чём угодно! Раньше мы лишь предполагали об истинном положении дел, но теперь, если владеть информационным полем, для нас открывается куча самых разных источников. Теперь мы знаем, что такое государственная политика. Это очень важно для самого государства. Народ может проследить за тем, как работают чиновники.
Очень здорово, что наши либеральные силы остаются «в лохах». Чтобы называться либералом, нужно быть действительно значимой личностью, не иметь подмену понятий. Как бы это ни было смешно, наш самый главный либерал — это Владимир Путин. В действительности, он делает то, что на самом деле сейчас нужно. Он не изобретает велосипеды, а исполняет шаманские танцы над проблемами, которые актуальны здесь и сейчас. Пустословить налево и направо — это не либерализм, это — болтовня. К сожалению, наши либеральные личности так и останутся никем. Потому что они прячутся за подмену понятий и свои двойные стандарты.
И пускай они со всем этим и живут. Я к ним никакого отношения не имею. Как я отношусь к тексту, так же и отношусь к жизни. Если это чёрное, то это чёрное. И не надо мне впаривать, что это белое, я уже не мальчик. Благодаря интернету возможно увидеть реальность такой, какая она есть. Никто не может запудрить тебе мозги. Ты — центр вселенной.
Если ты — чья-то цель, то есть возможность определить, кто является твоим надсмотрщиком. Надо мной и над моим братом государство никогда не висело. Мы всегда делали только то, что считали нужным и были свободными личностями. Вы следите за здоровьем? Серьёзно задумался после «Чартовой Дюжины». Когда мне измерили давление, тонометр показал 190 на 120. Тогда я понял, что не бессмертный, и притрусил. В молодости мне было абсолютно всё равно на лишний вес и чрезмерные алкогольные возлияния.
Но теперь я задумался, потому что именно страх даёт человеку возможность измениться. Очень радует тот факт, что у нас в группе «сухой закон». Так нужно потому что мы не молодеем, и каждый переезд даётся всё тяжелее. Не дай Бог кто-нибудь склеит ласты где-нибудь в Костроме. Это нехорошо. Если я вычеркну из жизни излишки, то быстро приму нормальную форму. Мне не надо регулярно ходить в зал. Нужно стараться избегать вредной пищи и жалеть себя.
У вас есть хобби? Моё хобби — это беременность творчеством. Я люблю наблюдать за человеческой жизнью и анализировать.
Я не говорю, что в каждом тексте я, хотя в принципе человек обязан писать про себя.
Я пытаюсь сделать так, чтобы каждая песня была про меня, про то, что я ощущаю, для того, чтобы найти единомышленника. Если этот человек услышал, увидел, и если у него хватило количества информации и скорости ее обработки, и он понял, что я его единомышленник, значит, он мой слушатель. Если он этого не понял - мне все равно. Я не буду никакие делать «вирусняки», чтобы человека к себе притянуть.
Есть куча громких имен, которые этим делом занимаются. Мне это неинтересно. В маленьких городках люди робкие, они долго раскачиваются... Город - это же как поезд, вы в него попадаете и погнали.
Хорошо, что Питер - это не поезд, все-таки это платформа в хорошем смысле. Что такое для вас творческий процесс, как вы создаете песни? Я пишу не просто какую-то словесную вакханалию. Наши рокеры очень любят злоупотреблять, сочиняя бред, именно поэтому рок-н-ролл в его российском виде катится вниз.
Люди не хотят формулировать свое мышление, свою личность, они просто видят этот мир, как-то его воспринимают и пытаются на скорую руку сделать тексты. Есть, конечно, гении в этом жанре - это Борис Борисович, который очень странно, очень сложно, но при этом прикольно формирует текст, это я уважаю. Я тексты делаю тяжело. Я беру одну идею, одну личность, и про нее начинаю шпарить.
Мне тяжело даются тексты, которые именно ПРО что-то. Если я вдруг сваливаюсь влево или вправо, я возвращаюсь обратно, для меня очень важно, чтобы мозг мой был в адекватном состоянии. Где репетировать, стоит ли переезжать в большой город для того, чтобы достигнуть известности? В некотором роде да.
Но опять же: если мы будем говорить о группах, которые занимаются «вирусняками», которые создают творчество с яркими стереотипами, такой «говнорэпрок» - это касается и команды Берегов, и Little Big - все это можно создавать. Если вы хотите два года быть успешными, вы можете это в Интернете делать, просмотры набирать, вас заметят промоутеры, скажут - да, у вас много просмотров, на сегодняшний день до идиотизма доходит, что просмотр - это все. Если мы будем говорить о том, что самое главное - это популярность, то мы никогда ничего не создадим. У нас сейчас, прости господи, девушки выходят на публику с такими жизненными ситуациями, после которых в мое время, когда я был молодой, топиться нужно было идти.
А сегодня это очень востребовано. Она считает, что это популярно. Я считаю, что это бездуховно. Если вы хотите заниматься творчеством, музыкой, то вам нужно долго идти к этому всему.
К сожалению, это тернистый путь.
Алексей Горшенев. О счастье, логике, эстетике и очарованных поэтах, угощающих «Балтикой»
Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего» | Как раз о нем рассказал в новом интервью Алексей Горшенев. |
Алексей Горшенёв запишет лиричный альбом | Проект посвящен любимому поэту Алексея Горшенёва и нашел положительный отклик как у фанатов группы, так и у совершенно не знакомых с творчеством музыкантов людей. |
Алексей Горшенев: "попсой занимаются глупые люди" | Полное интервью с Алексеем Горшеневым "АЛФАВИТ", прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, в концерт-холле "Свобода". |
КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым
Однако вскоре понял, что актер улавливает многие черты легенды, особенно в более взрослом возрасте. Во многом это удалось потому, что Алексей посоветовал Плотникову обратить внимание на брови Михаила, от которых строилась его мимика. Если бы снимал Герман-старший, я бы уделил работе с Костей в тысячу раз больше времени. Там была бы другая суть, другой мотив. Здесь же снимается кино, чтобы передать приблизительную картинку того времени.
И формат интересный, вопросы выше всяких похвал, и это с учётом того, что ведущий осторожничал многое не спросил, что его интересовало, но держался молодцом. Алексей заговорил о Данте. В конце прошлого года освежала в памяти как раз это произведение. Тяжёлая вещь, на самом деле, но на музыку ляжет очень хорошо и даже доступнее будет для понимания современного человека, нежели само чтение.
Через месяц заинтересовался и Игорь. Мы встретились, и наше дело пошло. Если бы человек желал активно вложить бабки и сорвать на команде определенный куш, он бы уже давно это сделал. А в данной ситуации мы никакими деньгами вообще не оперируем. Мы - не поп-группа, мы - не радио-группа, мы - неформатная группа, для тех людей, кто вообще в это врубается. Алексей: Я развивался вместе с книжками, с происходящим вокруг меня жизненным течением. Мне показалось, что в современной ситуации есть какая-то обманка - когда большинство корпоративных групп взяли на себя ответственность называться рок-музыкантами. И начинающие музыканты вполне уверены: На это есть спрос. Люди это хавают. Дурацкое слово. Но артисты, играющие в корпоративных командах, слово хавают считают законом. Люди хавают, отлично, играем дальше. Алгоритм написания песен, которые изначально сделаны на этой спекуляции, дает повод думать нашим молодым группам, что это истинный путь. Нужно глубже копать. Я понял, что здесь все не так гладко, и стал размышлять. Итогом моего размышления стали новые песни. Новым альбом Алексей: В этом альбоме я размышляю. У нас в жизни масса моментов экстремальных, над которыми стоит подумать. Наша молодежь уже разучилась размышлять над ними, потому что есть масса способов этого не делать. А над этим нужно думать. Чтобы не быть фальшивым лично для себя и для людей, чтобы слово жизнь звучало и имело окраску. У нас в песнях встречаются и другие слова - дружба и прочие понятия, на которые мы опираемся. Это самое главное - нужно всегда отдавать себе отчет в своих мыслях. Тем более это важно для людей, которых считают знаменем. Все-таки ответственность за слушателей должна быть. Раскрашенная Душа Алексей: На обложке - глаза смотрят вверх в темноту. Смотри в темноту, и ты что-нибудь прочитаешь. Если тебе это интересно, если тебя что-то беспокоит. В этом есть какая-то концептуальная идея - пугающая темнота... Нужно думать, черт возьми, размышлять над этой всей политикой жизни. Чтобы быть чище и лучше. Почему Раскрашенная Душа? Не хочется жить с серой душой, черной, белой. Хочется жить интересно - с раскрашенной душой, цветной. Находить в людях интерес, им свой интерес показывать, обмениваться интересами, и вообще жить интересно. Не зацикливаться, не быть однотипным человеком, не быть слепком с кого-то. Не искать один смысл в сказанном, в творчестве. В этом заключается смысл нашего альбома. Там есть песни, которые и повествуют о том, как искать интерес. Это не наставления, это просто мои высказывания. И каждая песня имеет свой определенный оттенок вот этой вот раскрашенности.
Ну, вы культовая страна — о чем речь. Лаять на караван бессмысленно — Ваш взгляд на современное состояние музыки, что происходит сейчас и какие тенденции на перспективу? Потому что мы все, находясь в соцсетях, находясь даже на улице, все равно ищем что-нибудь для развлекухи. В "Инстаграме" выложить, кому-нибудь скинуть: "А ты посмотри, как кульнулся". Мы даже несчастья человеческие стараемся окутать каким-то черным юмором и преподнести так, как будто это прикольно. Человеческий разум с приходом в такой адовый интернет, когда вот все в интернете и все только там и живут, и единственное, что у них в умах — это пожрать, теряется. Человеческие души пожрать, человеческие интересы пожрать, жизни человеческие. За счет хамства, ханжества, непонимания, глупости и тупости в интернете, сделать себе баллы, лайки и очки. Это все ведет к тому, что творчество для окружающего мира становится просто потребительским продуктом. Сейчас мир думает о том, как бы удивиться, чтобы это было прикольно. И чем хуже, тем лучше. Если людям это интересно — пусть они это делают. Я иногда сам даже позволяю себе скачивать музыку, потому что ну не купить бывает. Есть такие моменты, когда проще это скачать. Я не стремлюсь к тому, чтобы обойти авторские права других. Допустим, я в кино хожу. Мы с семьей ходим в кино. Вот только были на "Дюнкерке". Очень интересный фильм. Мы не убегаем от того, чтобы деньги кому-то дать. Я не против оплатить человеческий труд — ради бога. Если он адекватен и адекватно мне подан, для того, чтобы я его купил. Специально я не обхожу какие-то такие законы или рамки — мне это не интересно. Я не хочу обижать людей, потому что я сам могу быть обижен. Стараюсь быть честнее.
Про феномен «Короля и шута» и фигуре поэта Есенина
- ПРЯМОЙ ЭФИР: Алексей Горшенев и Яков Цвиркунов об альбоме «TODD» — ROCK FM
- Сороковины панка и оперного композитора. Неизданное интервью с Михаилом Горшеневым
- Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»
- Похожие персоны
- Читайте также
Алексей Горшенев рассказал о преимуществах альтернативного подхода к жизни
ПРЯМОЙ ЭФИР: Алексей Горшенев и Яков Цвиркунов об альбоме «TODD» — Радио JAZZ | В интервью "" Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались "Кукрыниксы", а также поделился новостями о своем новом альбоме "Фауст". прочети още. |
Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала | На суд воронежцев команда Алексея Горшенева представила самые известные песни, которые когда-либо попадали в ротацию на радио или звучали на фестивалях. |