Жителям Петербурга назвали симптомы при дефиците витамина А. Приглашаем вас на самое удивительное путешествие в мир мистики и литературы: Иммерсивное мистическое шоу Петербург Гоголя. Уникальное иммерсивное шоу запустили в Санкт-Петербурге. Зрители смогут посмотреть спектакль по мотивам книг русских классиков.
Стать главным героем: 11 иммерсивных шоу в Санкт-Петербурге, куда стоит сходить
Билеты на иммерсивный театр «Иммерсивное мистическое шоу «Петербург Гоголя»» в Одержимый Петербург в Санкт-Петербурге — купить на Яндекс Афише. фото сборник. Квесты, перформансы от Иммерсивный театр М23 в Санкт-Петербурге - 3 квеста от 1047 руб. Письма (Санкт-Петербург). Это иммерсивное шоу в формате променада, основанное на подлинных письмах и дневниках известных людей 19-20 веков. Главная» Новости» Иммерсивный театр санкт петербург афиша. Иммерсивное шоу Вернувшиеся, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (3 шт.), статьи и фотографий Иммерсивное шоу Вернувшиеся, с рейтингом 3 576 на сайте Tripadvisor среди 3 576 достопримечательностей в Санкт-Петербурге.
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" покидает Петербург
25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Билеты на иммерсивный театр «Иммерсивное мистическое шоу «Петербург Гоголя»» в Одержимый Петербург в Санкт-Петербурге — купить на Яндекс Афише. Иммерсивные экскурсии в Санкт-Петербурге Расписание необычных экскурсий в Санкт-Петербурге на февраль—март 2024 года от местных гидов.
Иммерсивное мистическое шоу “Петербург Гоголя"
Репертуарный иммерсивный театр «Особняк на Дворцовой набережной, 20» закрывается. Старинное здание перешло к новым владельцам, истекающий в конце года договор аренды не будет продлен. Заключительные показы легендарных иммерсивных постановок «Вернувшиеся», «Письма», «Превращение» пройдут в дни новогодних каникул. Александр Полухин, генеральный директор «Мы вынуждены объявить об окончании нашей работы в Петербурге. Особняк на Дворцовой наб.
В планах грандиозная модернизация и приспособление старинного здания к современному использованию, где, к сожалению, пока не нашлось места для иммерсива.
Мрачная, гнетущая обстановка буквально сквозит из всех щелей. Дневной свет не пробивается в это пространство. В таверне отдает могильным холодом, в аптеке как будто стоит стойкий едкий запах лекарств, огромные мясные туши очень похожие на настоящие в лавке мясника вызывают брезгливость, отовсюду слышатся шорохи, поскрипывания, везде можно наткнуться на что-то неприятное, отталкивающее, внушающее какой-то животный ужас и бессознательную тревогу. Громкая зловещая музыка композитор Антон Беляев перекрывает приглушенные разговоры актеров, слышатся крики, визги, звон разбитых бокалов. Монотонный голос из радиорубки вещает о здоровье и исцелении, в то время как все вокруг выглядит больным и ненормальным. Зритель становится свидетелем вымученных поцелуев, страстных соитий, драк, женских истерик, мистических ритуалов. Из темных бархатных портьер выступают непонятные силуэты, через мутные стекла на балюстрадах и открытые створки окон можно видеть, что происходит этажами ниже, и содрогаться при мысли: а что если из этого города вообще нет выхода? Мрачные мысли нарушает вдруг сладкое, завораживающее пение, так резко контрастирующее со всем, что происходит вокруг.
Фото предоставлено пресс-службой Если у Ибсена в «Привидениях» главным источником бед персонажей было их прошлое, то у Мии Занетти и прошлое, и настоящее, и будущее тесно cвязаны с одной главной потайной силой — самим Городом. За три часа действия, сосредоточенного в разных его уголках, разобраться в хитросплетениях интриги не удастся даже самому пытливому зрителю, которого буквально бросают на произвол судьбы. Он полностью предоставлен сам себе: и опыт, который каждый переживает на этом спектакле, абсолютно уникален. Никто никого не водит за руку и не указывает «правильное» направление, как было, скажем, на спектакле «Черный русский» Максима Диденко по пушкинскому «Дубровскому» или на недавней премьере первой иммерсивной оперы «Пиковая дама». Весь огромный город безликих неприветливо открывает перед зрителем свои двери, и что именно увидит «всяк сюда входящий», заранее предугадать невозможно. Посетителям шоу выдают одинаковые белые безрадостные маски, им приказано молчать и смотреть. Но зато можно безнаказанно все трогать, открывать, разглядывать, сидеть с артистами за одним столом, дышать им в спину, пускаться за ними в погоню. Некоторых счастливчиков приглашают к непосредственному участию в происходящем: выхватывают из толпы и уводят неизвестно куда, разыгрывая перед попавшимся под руку зрителем отдельный спектакль. Но тут уж как кому повезет.
Кроме того, гости смогут пообщаться с актёрами и другими зрителями, высказать свои мысли и поговорить с приглашёнными психологами в антракте. Также гостей ждёт фуршет и фотозоны для ярких снимков. Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl.
Мрачная, гнетущая обстановка буквально сквозит из всех щелей. Дневной свет не пробивается в это пространство. В таверне отдает могильным холодом, в аптеке как будто стоит стойкий едкий запах лекарств, огромные мясные туши очень похожие на настоящие в лавке мясника вызывают брезгливость, отовсюду слышатся шорохи, поскрипывания, везде можно наткнуться на что-то неприятное, отталкивающее, внушающее какой-то животный ужас и бессознательную тревогу. Громкая зловещая музыка композитор Антон Беляев перекрывает приглушенные разговоры актеров, слышатся крики, визги, звон разбитых бокалов. Монотонный голос из радиорубки вещает о здоровье и исцелении, в то время как все вокруг выглядит больным и ненормальным. Зритель становится свидетелем вымученных поцелуев, страстных соитий, драк, женских истерик, мистических ритуалов. Из темных бархатных портьер выступают непонятные силуэты, через мутные стекла на балюстрадах и открытые створки окон можно видеть, что происходит этажами ниже, и содрогаться при мысли: а что если из этого города вообще нет выхода? Мрачные мысли нарушает вдруг сладкое, завораживающее пение, так резко контрастирующее со всем, что происходит вокруг. Фото предоставлено пресс-службой Если у Ибсена в «Привидениях» главным источником бед персонажей было их прошлое, то у Мии Занетти и прошлое, и настоящее, и будущее тесно cвязаны с одной главной потайной силой — самим Городом. За три часа действия, сосредоточенного в разных его уголках, разобраться в хитросплетениях интриги не удастся даже самому пытливому зрителю, которого буквально бросают на произвол судьбы. Он полностью предоставлен сам себе: и опыт, который каждый переживает на этом спектакле, абсолютно уникален. Никто никого не водит за руку и не указывает «правильное» направление, как было, скажем, на спектакле «Черный русский» Максима Диденко по пушкинскому «Дубровскому» или на недавней премьере первой иммерсивной оперы «Пиковая дама». Весь огромный город безликих неприветливо открывает перед зрителем свои двери, и что именно увидит «всяк сюда входящий», заранее предугадать невозможно. Посетителям шоу выдают одинаковые белые безрадостные маски, им приказано молчать и смотреть. Но зато можно безнаказанно все трогать, открывать, разглядывать, сидеть с артистами за одним столом, дышать им в спину, пускаться за ними в погоню. Некоторых счастливчиков приглашают к непосредственному участию в происходящем: выхватывают из толпы и уводят неизвестно куда, разыгрывая перед попавшимся под руку зрителем отдельный спектакль. Но тут уж как кому повезет.
Иммерсивная программа «Гоголь в гогглах»
«Создание иммерсивного репертуарного театра в Петербурге было моей мечтой, и я безмерно рад, что она осуществилась. Главная» Новости» Иммерсивный театр санкт петербург афиша. Главная» Новости» Иммерсивный театр санкт петербург афиша. Представление Иммерсивное шоу «Петербург XX»: место проведения Санкт-Петербург, Одержимый Петербург, продажа билетов на спектакль в Санкт-Петербурге. Представление Иммерсивное шоу «Петербург XX»: место проведения Санкт-Петербург, Одержимый Петербург, продажа билетов на спектакль в Санкт-Петербурге. Описание, фото, дата проведения, схема зала, стоимость билетов.
Иммерсивное мистическое шоу «Петербург Гоголя»
Заключительные показы легендарных шоу "Вернувшиеся" , "Письма" и "Превращение" пройдут в дни новогодних каникул. В завершении своей 4-летней истории иммерсивный театр подготовил для зрителей серию уникальных показов. Он и режиссер Ксения Михеева станут проводниками для зрителей, осветят путь и отведут в самые потаенные закоулки старинного дома. В декабре и январе для зрителей проведут экскурсии по особняку. Можно будет сделать фото- и видеосъемку, что ранее было строжайше запрещено. Эти 4 года для нас — целая эпоха, которая навсегда останется в наших сердцах, и я уверен, в сердцах 115 000 зрителей, которые побывали на наших шоу.
Иммерсивный театр на миллионной, Санкт-Петербург. Иммерсивное шоу СПБ как это видео. Иммерсивное шоу Санкт-Петербург безликие. Театр безликие СПБ. Мигель спектакль безликие. Мигель театр иммерсивный. Иммерсивное шоу Мигеля. Вернувшиеся театр иммерсивного. Театральное пространство Одержимый Петербург. Слепые иммерсивный спектакль. Иммерсивный спектакль Екатеринбург. Иммерсивное шоу "шестое чувство". Лофт Заставская 31. Иммерсивный ресторан СПБ. Шесть чувств. Иммерсивное шоу Дашков переулок. Иммерсивный спектакль Ибсен. Иммерсивный гастроужин. Иммерсивный ужин. Ресторан с иммерсивное шоу в Москве. Концептуальное шоу. Особняк Дашков 5 вернувшиеся. Безликие вернувшиеся шоу. Маска иммерсивное шоу. Иммерсивный детектив. Квест иммерсивное шоу. Иммерсивный театр квест. Иммерсивный квест спектакль. Иммерсивный театр Казань Анна Каренина. Анна Каренина шоу Казань. Иммерсивный спектакль Анна Каренина Казань. Иммерсивный спектакль Казань. Пиковая дама иммерсивный спектакль. Мария и я иммерсивный спектакль. Иммерсивный спектакль «приключения Онфима в стране сказок. Иммерсивные спектакли основатель из Краснодара. Иммерсивное шоу Фантомас. Иммерсивное шоу Мигеля безликие. Маска с иммерсивного шоу. Однажды в России иммерсивный театр. Иммерсивное шоу на корпоратив. Иммерсивный спектакль корпоратив. Иммерсивное шоу Китай город. Иммерсивный перформанс. Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит фильм 2007. Сцена фильма. Иммерсивный театр. Иммерсивный театр в Москве.
Иммерсивный театр СПБ. Театр Одержимый Петербург. Георг Келлер иммерсивный театр. Театр в особняке вернувшиеся. Иммерсивное шоу СПБ. Тайны отеля. Иммерсивное шоу Санкт-Петербург Сомнум. История одного спектакля. Участники спектакля. Иммерсивный театр сказка для детей. В Калуге показали иммерсивный спектакль. Иммерсивный театр безликие. Безликие Мигель. Безликие иммерсивное шоу. Шоу Мигеля безликие. Иммерсивное шоу превращение. Иммерсивный театр на миллионной, Санкт-Петербург. Иммерсивное шоу СПБ как это видео. Иммерсивное шоу Санкт-Петербург безликие. Театр безликие СПБ. Мигель спектакль безликие. Мигель театр иммерсивный. Иммерсивное шоу Мигеля. Вернувшиеся театр иммерсивного. Театральное пространство Одержимый Петербург. Слепые иммерсивный спектакль. Иммерсивный спектакль Екатеринбург. Иммерсивное шоу "шестое чувство". Лофт Заставская 31. Иммерсивный ресторан СПБ. Шесть чувств. Иммерсивное шоу Дашков переулок. Иммерсивный спектакль Ибсен. Иммерсивный гастроужин. Иммерсивный ужин. Ресторан с иммерсивное шоу в Москве. Концептуальное шоу. Особняк Дашков 5 вернувшиеся. Безликие вернувшиеся шоу. Маска иммерсивное шоу. Иммерсивный детектив. Квест иммерсивное шоу. Иммерсивный театр квест. Иммерсивный квест спектакль. Иммерсивный театр Казань Анна Каренина. Анна Каренина шоу Казань. Иммерсивный спектакль Анна Каренина Казань. Иммерсивный спектакль Казань.
Иммерсивный театр война. Иммерсивный театр Нью Йорк. Шов маска. Маски иммерсивного театра. Иммерсивные актеры в масках. Иммерсивный спектакль для грузинских ресторана. Иммерсивный бар. Иммерсивное шоу Анна Каренина Казань. Иммерсивное шоу Анна Каренина. Иммерсивный театр Анна Каренина. Иммерсивная экскурсия. Иммерсивная прогулка. Иммерсивная прогулка СПБ. Иммерсивные променад. Десять негритят мафия. Заблудшие Москва иммерсив Квартирник. Иммерсивный балет превращение. Вернувшиеся пьеса Генрика Ибсена иммерсивное шоу. Иммерсивная выставка «Алиса в Зазеркалье». Алиса в Зазеркалье выставка СПБ. Алиса в Зазеркалье выставка. Анна Каренина иммерсивное шоу Каренин. Иммерсивное шоу Казань. Иммерсивный спектакль Казань сувениры. Пиковая дама опера променад. Иммерсивный театр променад Инстаграм. Опера променад Пиковая дама, фото с мероприятия. Иммерсивная опера Пиковая дама правила. Вернувшиеся иммерсивное шоу Дашков 5. Спектакль вернувшиеся Москва иммерсивный театр. Иммерсивное историческое шоу «Одержимый Петербург». Иммерсивный спектакль. Иммерсивные Одержимые Петербург. Иммерсивный спектакль Дубровский Киров. Иммерсивное шоу в стиле Тарантино Тюмень. Иммерсивный бал Инферно. Иммерсивный спектакль Воронеж. Иммерсивное шоу дом 1907. Зеркало Карлоса Сантоса спектакль. Кристина Асмус в шоу "вернувшиеся". Актеры иммерсивного шоу вернувшиеся. Иммерсивное шоу превращение в СПБ. Иммерсивный шоу вернувшиеся. Иммерсивный театр новогодний. Театры Челябинска. Иммерсивное шоу на Фонтанке. Выжившие иммерсивное шоу. Иммерсивное шоу детектив.
Иммерсивное мистическое шоу «Петербург Гоголя»
Дневной свет не пробивается в это пространство. В таверне отдает могильным холодом, в аптеке как будто стоит стойкий едкий запах лекарств, огромные мясные туши очень похожие на настоящие в лавке мясника вызывают брезгливость, отовсюду слышатся шорохи, поскрипывания, везде можно наткнуться на что-то неприятное, отталкивающее, внушающее какой-то животный ужас и бессознательную тревогу. Громкая зловещая музыка композитор Антон Беляев перекрывает приглушенные разговоры актеров, слышатся крики, визги, звон разбитых бокалов. Монотонный голос из радиорубки вещает о здоровье и исцелении, в то время как все вокруг выглядит больным и ненормальным. Зритель становится свидетелем вымученных поцелуев, страстных соитий, драк, женских истерик, мистических ритуалов. Из темных бархатных портьер выступают непонятные силуэты, через мутные стекла на балюстрадах и открытые створки окон можно видеть, что происходит этажами ниже, и содрогаться при мысли: а что если из этого города вообще нет выхода? Мрачные мысли нарушает вдруг сладкое, завораживающее пение, так резко контрастирующее со всем, что происходит вокруг. Фото предоставлено пресс-службой Если у Ибсена в «Привидениях» главным источником бед персонажей было их прошлое, то у Мии Занетти и прошлое, и настоящее, и будущее тесно cвязаны с одной главной потайной силой — самим Городом. За три часа действия, сосредоточенного в разных его уголках, разобраться в хитросплетениях интриги не удастся даже самому пытливому зрителю, которого буквально бросают на произвол судьбы. Он полностью предоставлен сам себе: и опыт, который каждый переживает на этом спектакле, абсолютно уникален.
Никто никого не водит за руку и не указывает «правильное» направление, как было, скажем, на спектакле «Черный русский» Максима Диденко по пушкинскому «Дубровскому» или на недавней премьере первой иммерсивной оперы «Пиковая дама». Весь огромный город безликих неприветливо открывает перед зрителем свои двери, и что именно увидит «всяк сюда входящий», заранее предугадать невозможно. Посетителям шоу выдают одинаковые белые безрадостные маски, им приказано молчать и смотреть. Но зато можно безнаказанно все трогать, открывать, разглядывать, сидеть с артистами за одним столом, дышать им в спину, пускаться за ними в погоню. Некоторых счастливчиков приглашают к непосредственному участию в происходящем: выхватывают из толпы и уводят неизвестно куда, разыгрывая перед попавшимся под руку зрителем отдельный спектакль. Но тут уж как кому повезет. Фото предоставлено пресс-службой Такое близкое и тесное сосуществование создает поразительный эффект: человек, попавший в это царство «безликих», забывает, что он в театре, он как будто получает вполне законное право подглядывать в замочную скважину, вторгаться в чужую личную жизнь, как сквозь лупу разглядывать то, что видно только издалека или вообще скрыто от зрителей в обычном театре: тесемки на платьях актрис, только что оброненное кем-то письмо, бокал, из которого пили вино.
Наше шоу носит не только развлекательный характер, но и образовательный: вы сможете переосмыслить произведения Гоголя через новые грани и повороты, добавленные нами. Вы будете смеяться, пугаться и восхищаться, погружаясь в удивительный мир литературных героев.
Вспомните, как в детстве мы воображали себя рыцарями, принцессами и волшебниками. Тогда это представление было настолько сильным, что, погрузившись в игру, мы полностью отключались от внешнего, реально существующего мира. Так и здесь, погружаясь в заданную ситуацию, гости существуют в ней, словно в реальной жизни. И могут из одного времени и пространства за секунду переноситься в другое. Как в фильмах Кристофера Нолана!
В планах грандиозная модернизация и приспособление старинного здания к современному использованию, где, к сожалению, пока не нашлось места для иммерсива. Это непростое, но окончательное решение» «Особняк на Дворцовой набережной, 20» — уникальный в своем роде репертуарный театр, который открыл для широкого петербургского зрителя формат иммерсивного шоу. В завершении своей четырехлетней истории в Петербурге театр подготовил серию уникальных показов: 25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Каф ки. Он и реж иссер Ксения Мих еева станут пр оводниками для зрителей, осветят путь, отведут в самые потаенные и интересные закоулки старинного дома, поделятся своим видением и ощущением. В декабре и январе зрителей ожидает серия финальных показов, а также возможность запечатлеть в памяти уникальные декорации — для поклонников шоу будут доступны иммерсивные экскурсии по Особняку с возможностью сделать фото- и видеосъемку, что строжайше запрещено во время самих шоу.
Иммерсивное мистическое шоу “Петербург Гоголя"
А также закрепить их с помощью психологических практик. Это шоу для тех, кто: Не верит в то что чего-то стоит и от этого готов терпеть потёртый ремонт в квартире, продукты не лучшего качества и отпуск раз в год Не может понять свои истинные желания и цели, вместо этого постоянно находит лишь отговорки Искренне верит в то, что в нем нет ничего особенного Много трудится, но не видит результата Постоянно ощущает, что жизнь выходит из-под контроля Отказывается верить в то, что успех стоит похвалы и на малейшее проявление доброты и уважения в свою сторону начинает доказывать человеку, что не такой уж и хороший Уже достиг уровня, который обеспечивает базовые потребности и чувствует, что можно двигаться выше, но опасается сделать этот шаг но каждый найдет для себя что-то свое Мы не для всех.
В нашем шоу нет границ между зрителем и героями, вы можете влиять на ход спектакля, можете оставаться сторонним наблюдателем, а можете стать главным героем! Наше шоу носит не только развлекательный характер, но и образовательный: вы сможете переосмыслить произведения Гоголя через новые грани и повороты, добавленные нами.
Даже иногда плакали», — шутит Оксана Гордишевская. Ее муж отмечает, что они, может, никогда и не окупятся — «тут как уж пойдет, насколько людям будет нравиться». При этом «Особняк-небылица» — не первый подобный проект команды.
С музеем сказок решили, что формат уже не для торгового центра, а для туристов и петербуржцев как полноценный музей в старинном особняке. Владельцам достался офис с евроремонтом 90-х годов — желтый, с пятнами и протечками балкон заваливался. Уложились меньше, чем за год: под присмотром КГИОПа заделали крышу, проштробили стены, чтобы проложить кабели. Одновременно работали флористы, художники, электрики, сантехники и таксидермисты. Собирали сказку на основе «Бестиария», но с большим размахом и меньшим количеством пугалок. Львиная доля музея — коллекция антиквариата, которую Оксана Гордишевская собирала около пяти лет по блошиным рынкам: что-то из Петербурга, что-то — из Европы, Марокко и даже Нью-Йорка.
Здесь людям важно именно попасть в атмосферу, а рассказ о том, когда впервые появился Домовой, многим, может, и не нужен. Так что где-то брали культурологическую, скажем так, официальную информацию, но в основном придумывали сами», — подчеркнул Виталий. С корабля на бал Команда создателей проекта произрастает из организаций мероприятий. К примеру, главный художник «Особняка-небылицы» Евгений Иоффе работал управляющим «Летучего Голландца». Владелец, Александр Гордишевский был соучредителем ресторана.
Я понял, что мне интересно делать декорации, а не высчитывать себестоимость борща и проверять чистоту туалетов», — отметил Евгений Иоффе. В итоге у команды накопился где-то десятилетний опыт создания качественной бутафории, который они решили воплотить в статичную, постоянную декорацию. Оксана Гордишевская, физик-математик по образованию, заболела в пандемию не ковидом, а искусством и русскими сказками, с мужем нашли помещение — фольклорный пазл сложился. Об инвестициях в проект владельцы распространяются неохотно, но подчеркивают, что основное вложение — это покупка здания.
Как добраться
- «Безликие» захватили Санкт-Петербург
- Тайны Петербурга
- Как добраться
- Иммерсивное шоу петербург гоголя - 89 фото
- Перформанс «Петербург Гоголя»
Иммерсивное шоу петербург гоголя
Это взаимные бытовые упрёки и обиды, страх не оправдать чьи-то ожидания, отсутствие веры в себя и боязнь критики. Спектакль позволяет задуматься о собственном жизненном опыте и, возможно, пересмотреть то, что казалось само собой разумеющимся. Кроме того, гости смогут пообщаться с актёрами и другими зрителями, высказать свои мысли и поговорить с приглашёнными психологами в антракте.
Иммерсивный театр СПБ. Театр Одержимый Петербург. Георг Келлер иммерсивный театр. Театр в особняке вернувшиеся. Иммерсивное шоу СПБ. Тайны отеля. Иммерсивное шоу Санкт-Петербург Сомнум. История одного спектакля.
Участники спектакля. Иммерсивный театр сказка для детей. В Калуге показали иммерсивный спектакль. Иммерсивный театр безликие. Безликие Мигель. Безликие иммерсивное шоу. Шоу Мигеля безликие. Иммерсивное шоу превращение. Иммерсивный театр на миллионной, Санкт-Петербург. Иммерсивное шоу СПБ как это видео.
Иммерсивное шоу Санкт-Петербург безликие. Театр безликие СПБ. Мигель спектакль безликие. Мигель театр иммерсивный. Иммерсивное шоу Мигеля. Вернувшиеся театр иммерсивного. Театральное пространство Одержимый Петербург. Слепые иммерсивный спектакль. Иммерсивный спектакль Екатеринбург. Иммерсивное шоу "шестое чувство".
Лофт Заставская 31. Иммерсивный ресторан СПБ. Шесть чувств. Иммерсивное шоу Дашков переулок. Иммерсивный спектакль Ибсен. Иммерсивный гастроужин. Иммерсивный ужин. Ресторан с иммерсивное шоу в Москве. Концептуальное шоу. Особняк Дашков 5 вернувшиеся.
Безликие вернувшиеся шоу. Маска иммерсивное шоу. Иммерсивный детектив. Квест иммерсивное шоу. Иммерсивный театр квест. Иммерсивный квест спектакль. Иммерсивный театр Казань Анна Каренина. Анна Каренина шоу Казань. Иммерсивный спектакль Анна Каренина Казань. Иммерсивный спектакль Казань.
В Пространстве находились кофейня, библиотека и комната настольных игр, где можно было отдохнуть и подождать концерта. Само выступление ансамбля Ольги Абдуллиной началось в 19:40 и продлилось час. В связи с задержкой, всем желающим выдали по бокалу шампанского. Певица исполнила много песен в джазовом стиле: как на русском, так и на английском языках.
В нашем шоу нет границ между зрителем и героями, вы можете влиять на ход спектакля, можете оставаться сторонним наблюдателем, а можете стать главным героем! Наше шоу носит не только развлекательный характер, но и образовательный: вы сможете переосмыслить произведения Гоголя через новые грани и повороты, добавленные нами. Вы будете смеяться, пугаться и восхищаться, погружаясь в удивительный мир литературных героев.