В 2022 г. на Ульяновском авиазаводе в рамках контракта с Минобороны РФ было построено пять модернизированных транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Появились новые подробности катастрофы в Мали самолета Ил-76 при посадке 23 сентября в городе Гао. Безусловно, Ил-76 – один из лучших транспортных самолетов, созданных советскими авиастроителями, однако со времени его появления уже прошло более сорока лет. Впервые в истории современной России на международной выставке будет представлен тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э). Владимир Попов рассказывает, чем так хорош этот самолет. Главная» Новости» Ил 276 военно транспортный самолет последние новости.
Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А
Впервые в истории современной России на международной выставке будет представлен тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э). Владимир Попов рассказывает, чем так хорош этот самолет. Военно-транспортный самолет Ил-76МД. Предназначен для десантирования воздушных десантов, перевозки войск, боевой техники (в том числе средних танков) с расчетами и вооружения, доставки войскам срочных грузов, а также транспортировки раненых и больных. Ил-76МД-90А предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов.
Воздушный богатырь: военно-транспортный самолет ИЛ-76
Транспортная авиация ВКС России получила модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Самолет прошел весь цикл испытаний после улучшения основных характеристик. Впервые в истории современной России на международной выставке будет представлен тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э). Владимир Попов рассказывает, чем так хорош этот самолет. Военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А в ходе испытаний впервые сел на грунтовую взлётно-посадочную полосу, а затем взлетел с неё, сообщили в ОАК. Военно-транспортный самолет Ил-76 ВКС России. В филиале ПАО «Ил» — Авиастар изготовлен и передан заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.
Самолет Ил-76 — характеристики
- Особенности конструкции Ил 76
- Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г.
- Существующие и разрабатываемые модификации самолета
- 26 МИНУТ — ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
- Военно-транспортный самолет «Ил-76»
Ил-76 (военно-транспортный самолет)
В зависимости от модификации он может перевозить грузы массой до 60 т, его максимальный взлётный вес составляет 210 т. Стоит отметить, что Ил-76 стал первым в истории Советского Союза тяжёлым военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями их на этой машине четыре , что позволяет ему преодолевать расстояние от 4 до 6,5 тыс. Самолёт предназначен для транспортировки грузов и техники различного назначения, а также может использоваться для выброски десанта. Ил-76 имеет традиционную конструкцию однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом размахом 50,5 м и Т-образным оперением. Внутри фюзеляж самолёта разделён на несколько герметичных блоков. При этом у него две кабины: одна — для пилотов, расположена в верхней части самолёта, а под ней располагается вторая кабина — для штурмана. Кроме того, в самолёте есть герметичная грузовая кабина объёмом 321 кв.
Экипаж самолёта составляет пять человек. В десантном варианте в герметичных кабинах машины с учётом её двухпалубной компоновки можно перевозить 245 солдат или 126 полностью экипированных десантников. Для приземления Ил-76 использует пятиопорное шасси. При этом разработчик отмечает, что конструкция и характеристики самолёта позволяют использовать его как на бетонированных, так и на грунтовых аэродромах ограниченных размеров.
Самолёт применяется для парашютного и посадочного десантирования личного состава, перевозки военной техники, грузов, топлива и контейнеров. Ил-76 имеет мощную механизацию крыла, многоколёсное шасси с эффективной системой торможения, тяговооружённые двигатели — всё это позволяет ему взлетать с грунтовых полос и садиться на них. Конструктивно Ил-76 разделён на несколько герметизированных кабин: вверху носовой части расположена кабина пилотов, внизу — рабочее место штурмана.
Отмечается, что производство новых самолётов идёт на поточной линии сборки, что позволило снизить его трудоёмкость. ОАК рассматривает возможность поставок этих машин и иностранным заказчикам. Так, 10 ноября в «Ростехе» сообщили, что на открывающейся 13 ноября выставке Dubai Airshow 2023 Россия впервые представит экспортную версию Ил-76МД-90А. Как отмечается в заявлении пресс-службы компании, бортов такого класса Россия не представляла за рубежом с 1994 года. Речь о тяжёлом транспортном самолёте Ил-76МД-90А Э , к которому, безусловно, будет приковано внимание посетителей. За почти 30 лет самолёт такого класса демонстрируется за рубежом впервые», — рассказал первый заместитель генерального директора «Ростеха» Владимир Артяков. Аналитик назвал отличительной чертой самолётов этого семейства высокую степень надёжности. Характеристики этого самолёта позволяют говорить о нём как об одной из лучших машин в транспортной авиации», — сказал Кнутов, добавив, что после модернизации возможности воздушного судна были расширены. С точки зрения Сергея Мартиросяна, проект Ил-76 будет развиваться и дальше, несмотря на то что он существует уже более 50 лет. Если машина находится в состоянии лётной годности, то она будет подниматься в воздух. Так что при необходимости срок службы Ил-76 может быть продлён фактически до бесконечности», — считает специалист. Аналогичной точки зрения придерживается Юрий Кнутов.
Первый полет на нем совершен в 1971 г. Высокорасположенное крыло умеренной стреловидности с мощной механизацией, полностью герметизированный фюзеляж и Т-образное хвостовое оперение являются отличительными особенностями этого самолета. Многоколесное шасси обеспечивает его эксплуатацию с искусственных и грунтовых ВПП прочностью 0,6 МПа. Грузовой люк, расположенный в хвостовой части с наклонной рампой, позволяет осуществлять парашютное десантирование тяжелой техники массой до 21 т и перевозку тяжелой техники массой до 43 т Ил-76М, -МД. Как и все отечественные ВТС, Ил-76 снабжен верхним и нижним десантно-транспортным оборудованием, включающим грузовые балки и четыре электротельфера грузоподъемностью по 2,5 т, рольганговые дорожки и грузовые лебедки для погрузки несамоходной техники и грузов.
Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г.
Он разрабатывался в ОКБ имени Ильюшина с июня 1966 года. Руководил работами Г. Новожилов, генеральный конструктор ОКБ московского машиностроительного завода "Стрела". Генеральный конструктор ОКБ — С. Ильюшин утвердил разработанное техническое предложение.
Ил-76 должен был иметь грузоподъёмность и дальность действия в 2 раза большие, чем самолет Ан-12, но без ухудшения взлётно-посадочных характеристик. Полномасштабный макет был изготовлен в 1969 году, и сразу в Москве началась постройка первого прототипа. Постройка первого опытного самолета проводилась в Москве на опытном производстве предприятия с участием многих предприятий страны, которые поставляли материалы, необходимые для постройки самолета, агрегаты и системы. Возглавляли постройку самолета директор предприятия Д.
Кофман и главный инженер В. Первый полёт состоялся 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. В мае он демонстрировался на 29 международном авиасалоне в Ле Бурже. В конструкции самолёта применено 180 изобретений разной степени значимости, из них более 30 получили зарубежные патенты.
При разработке самолета большое внимание было уделено обеспечению безопасности полета, надежности и автономности эксплуатации. В процессе создания самолета на его конструкцию и системы было получено более двухсот авторских свидетельств на изобретения и более тридцати иностранных патентов. Испытания с использованием двух прототипов и двух серийных самолетов продолжались до декабря 1974 года. Войсковые испытания самолёта начались в ноябре 1973 году.
Вскоре первые самолеты стали поступать на вооружение Военно-транспортной авиации. В 1977 году началась регулярная эксплуатация самолёта Аэрофлотом. На Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов, 24 официально зарегистрированы в 1973 году в международной авиационной федерацией ФАИ. В числе рекордов — одиночный прыжок с высоты 15 760 метров и свободное падение до высоты 960 метров; групповой прыжок с высоты 14 846 метров и свободное падение до высоты 631 метров.
Был установлен женский мировой рекорд — парашютистка покинула борт самолета Ил-76 на высоте 14 974 м и пролетела в свободном падении до высоты 574 м.
Транспортник оснащен наклонной грузовой рампой, которая может выполнять роль трапа для загрузки различной техники — в том числе и средних танков. Все кабины Ил-76 герметизированы — это дает возможность перевозить не только грузы, но и людей. На борт можно загрузить до 145 солдат в однопалубном или до 225 солдат при двухпалубном исполнении одновременно со снаряжением. Отметим, что применяется Ил-76 не только в военном деле. Самолет используется в различных целях спасателями МЧС, в гуманитарных миссиях, а также для доставки грузов в труднодоступные места — например, на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане. Кроме того, модификация Ил-76КТ служила тренировочной базой для советских и российских космонавтов, которые учились вести себя в условиях невесомости. Воздушное судно полностью состоит из отечественных комплектующих и работает на российских системах.
Одна из главных особенностей — более мощные двигатели.
Первый полёт 22 сентября 1989 года Ил-76ПС - Поисково-спасательный. Первый полёт 18 декабря 1984 года Ил-76ПП Постановщик помех.
Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД. Создан в единственном экземпляре. Первый полёт 29 апреля 1987 года Ил-76СК - Стратегический воздушный командный пункт ВКП для руководства ядерными силами страны в случае, если наземные пункты управления будут выведены из строя заводское обозначение Ил-76ВКП.
Оснащён комплексом связного оборудования включая спутниковую связь. Построено 2 самолёта, оба базируются на аэродроме Чкаловский Ил-76Т - Транспортный. Гражданская модификация Ил-76М.
На самолёте демонтирована кормовая пушечная установка, автомат выброса дипольных отражателей, десантное оборудование и электронные устройства военного назначения. Первый полёт 4 ноября 1978 года Ил-76ТД - Транспортный дальний. Гражданская модификация Ил-76МД.
Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т. Максимальная взлётная масса 190 т.
Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км. Первый полёт 5 мая 1982 года. Первый полёт 17 ноября 1985 года.
На серийную машину ставили дополнительное навигационное оборудование и раскраска для полётов в Арктике и Антарктике. В Аэрофлоте 76474. Использует более экономичные двигатели ПС-90А-76.
Модифицирован под руководством авиакомпании Волга-Днепр. Серийные машины ремонтировались, дооборудовались и красились на Николаевском авиационно-ремонтом предприятии. Контракт подписан в конце 2006 года, поставка осуществлялась в период с декабря 2009 года по май 2012 года Ил-976 - Самолётный командный измерительный пункт СКИП телеметрии ракет.
На приборной панели летчиков расположены шесть многофункциональных цифровых экранов, на которых отображается вся информация, необходимая для управления самолетом. Рабочее место штурмана оборудовано многофункциональным индикатором, обеспечивающим отображение навигационной информации. Таким образом, на самолете реализована так называемая «стеклянная кабина», которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов. Погрузка грузов и техники производится через грузовой люк с помощью бортовых лебедок и электротельферов. Две лебедки позволяют грузить несамоходную колесную технику. При необходимости грузы массой до 30т могут быть подняты в грузовую кабину рампой.
Для погрузки гусеничной и колесной техники, а также платформы на рампе монтируется четыре подтрапника,которые обеспечивают плавный въезд техники на рампу.
Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба
Ил-76ТД, военно-транспортный самолёт, модернизация самолета Ил-76Т. Военно-транспортный самолёт ИЛ-76 Ил-76, Ильюшин, Авиастар, Самолет, Армия, Россия, Длиннопост. Появились новые подробности катастрофы в Мали самолета Ил-76 при посадке 23 сентября в городе Гао. Тяжелый ВТС Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной воздушной перевозки грузов и личного состава, десантирования воздушных десантов и их поддержки.
Военно-транспортный самолет «Ил-76»
Кроме того, самолет начал применяться в гражданской авиации для доставки грузов в экстремальных условиях, в том числе Сибири и Крайнего Севера. Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане. Крупнейшая со времен Великой Отечественной войны передислокация войск требовала переброски огромного количества личного состава, техники и других грузов. За 10 лет афганского конфликта Ил-76 совершили более 14,5 тысяч рейсов.
Известна также кандагарская история 1995 года, когда талибы захватили экипаж «семьдесят шестого». Спустя более чем год плена пилоты смогли сбежать, угнав собственный самолет. Ил-76 и сегодня стоит на вооружении многих стран.
Всего было выпущено около 1000 единиц, и производство современных версий продолжается. Кроме военно-транспортной и гражданской, существует множество более узких модификаций этого универсального самолета. Самые известные из них — это заправщик Ил-78 и летающий радар А-50.
Есть и совсем необычные варианты «семьдесят шестого». Например, А-60 — самолет-лаборатория для изучения лазерного оружия. А в полетах на модификации Ил-76МДК космонавты осваивают работу в условиях невесомости.
Существуют летающие лаборатории на базе Ил-76, позволяющие испытывать перспективные двигатели. На этих самолетах вместо одного штатного двигателя на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний.
На киле есть руль направления с сервокомпенсатором и триммером. Стабилизатор является переставным, с триммером-флеттнером и рулём высоты. Фюзеляж,круглый в сечении разделяется на герметичные кабины: кабина пилотов вверху носа фюзеляжа , под кабиной пилотов кабина штурмана, кабина стрелка кормовой пушечной установки с парой пушек ГШ-23Л и грузовая кабина кабины штурмана и пилотов герметично не разделены, кормовая кабина с пушечной установкой есть лишь на военных версиях самолёта. Спереди фюзеляжа располагаются два люка. В корме располагается грузовой трёхстворчатый задний люк. Десантирование личного состава можно осуществлять в четыре потока два сквозь грузовой люк , но на практике данный метод практически не используется ввиду частых схождений десантируемых в воздухе.
Грузовая кабина имеет две грузовые лебёдки, которые установлены у передней переборки, четыре электротельфера грузоподъёмность по 2,5 т и четыре подтрапника, ширина расположения которых меняется. Для удобства разгрузки и погрузки задние тельферы можно выдвигать за порог рампы на 5 м. Пол грузовую кабину сделаны рольганговые дорожки, что позволяет совершать погрузку, разгрузку и десантирование несамоходных моногрузов. Ил-76 фото кабина Силовая установка состоит из четырех турбореактивных двигателей, подвешенных под крылом на пилонах. На первых серийных вариантах ставили двигатели Д-30КП, тяга 12000 кгс. В последних вариантах самолётов двигатели Д-30КП заменили на ПС-90А-76, тяга 14500 3300 кгс на крейсерском взлётном режиме. Военно-транспортный самолет Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет. Предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения.
Является первым в истории СССР военно-транспортным самолетом с турбореактивными двигателями. Первый серийный выпуск начат в 1973 году. Самолет построен по схеме однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом и однокилевым Т-образным оперением. Крылья самолета имеют трапецевидную форму, с переломом по задней кромке. Фюзеляж разделен на несколько герметичных отсеков и имеет круглую форму. Пол грузовой кабины оборудован рольганговыми дорожками, что дает возможность погрузки, разгрузки несамоходных моногрузов. Силовая установка представлена четырьмя турбореактивными двигателями Д-30КП-1 тягой до 11 000 кг, подвешенными на пилонах под крылом. Шасси пятиопорное, многоколесное, убирающееся в фюзеляж.
Ил-76 — Первая серийная модификация. Первый полёт прототипа 25 марта 1971 года под командованием Э. Первый полёт серийной машины 5 мая 1973 года Ил-76 «Baghdad-1» — Позднее переименованный в «Adnan»-1. Всего было построено 3 самолёта, из них один был сильно повреждён в ходе налёта авиации Многонациональных сил Ил-76КТ — Самолёт для тренировки космонавтов в условиях имитации невесомости. Построено 3 самолёта этой модификации. Первый полёт 2 августа 1981 года Ил-76ЛЛ — Летающая лаборатория. Самолёт для отработки и испытания авиационных двигателей. Первый полёт в 1991 году.
На самолёте изменена конфигурация электронного оборудования и радиолокационных станций. Грузоподъёмность повышена до 42 тонн. Первый полёт 24 марта 1978 года. Ил-76МГА — Гражданские самолёты без спецоборудования и вооружения. Построено и эксплуатировалось две машины. Первый полёт 22 декабря 1976 года Ил-76МД — Модернизированный дальний. Модифицированная версия Ил-76М. Усилена конструкция планера и шасси.
Грузоподъёмность повышена до 48 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 190 т. Дальность полёта с загрузкой 40 т увеличена до 4 200 км. Время автономной эксплуатации увеличено до двух месяцев. Обеспечена возможность установки четырёх дополнительных пилонов для подвешивания авиабомб и радиомаяков. Первый полёт 6 марта 1981 года Ил-76МД — Пожарный вариант. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД для тушения пожаров. Способен брать на борт 42 т огнегасящей жидкости.
Первый полёт 28 января 1993 года. На борту находятся три медицинских модуля, выполняющие функции предоперационной, операционной и палаты интенсивной терапии. Первый полёт 23 июля 1983 года. Модернизированная версия Ил-76МД. По контракту все военно-транспортные самолёты ВКС России пройдут подобную модернизацию. Совершил первый полёт 28 февраля 2016 года, первый самолёт передан в войска 13 марта 2018 года, срок службы продлён до 40 лет Ил-76МДК «Космос» — Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости. У самолёта усилено крыло и фюзеляж, установлены специальные аккумуляторы в топливной и гидравлической системах для обеспечения бесперебойной работы этих систем в условиях невесомости. Стены и потолок грузовой кабины отделаны мягким материалом, на полу закреплены спортивные маты.
Первый полёт 6 августа 1988 года.
Кроме Ил-76 отечественным вооруженным силам нужен тяжелый транспортный самолет с межконтинентальной дальностью полета, и что он нужен, больших сомнений в этом нет. Как ранее писала «Газета.
Ru», прежде всего, потому, что основной самолет отечественной ВТА Ил-76 крайне неудачен именно с точки зрения транспортной авиации - переброски вооружения и военной техники. Основная проблема этой машины даже не в том, что Ил-76 не обладает межконтинентальной дальностью полета. Главное в другом - его кабина не позволяет перевозить технику, за исключением вооружения ВДВ.
И туда все остальное не входит без полной разборки. К примеру, вертолеты надо разбирать, самолеты - тоже. Зенитные ракетные комплексы по габаритам в Ил-76 также не проходят.
Это и понятно, самолет подобного типа создавали под потребности воздушно-десантных войск, и никто тогда и не думал, что могут потребоваться масштабные перевозки вооружения и военной техники. Что касается серийного производства Ил-76, то в связи с развалом Советского Союза производство этого самолета с Ташкентского авиационного производственного объединения имени В. Этого количества самолетов недостаточно даже для укомплектования одной эскадрильи.
За восемь лет - девять самолетов. Для справки - чтобы выбросить воздушно-десантную дивизию со средствами усиления парашютным способом, надо существенно больше 300 военно-транспортных самолетов типа Ил-76. А есть ли альтернативы?
Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации. Пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации.
Конструкционные особенности
- Перспективный военно-транспортный самолёт Ил-276 (Россия)
- Минобороны передали модернизированный Ил-76МД-90А: Оружие: Наука и техника:
- В ОАК объяснили, почему выпустили всего 6 самолетов Ил-76МД-90А в 2023 году
- ВЗГЛЯД / Воздушный богатырь: военно-транспортный самолет ИЛ-76 :: Справки
- Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г. | Жуковские вести
- Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г.
Создание легенды
- ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А - Российская газета
- Основные особенности
- Стали известны новые подробности катастрофы Ил-76 в Мали: сдетонировал взрывоопасный груз - МК
- История создания и характеристики самолета Ил-76
- В Ульяновске взлетел рекордный Ил-76МД-90А: фото Улпресса - все новости Ульяновска
История создания и характеристики самолета Ил-76
Не стареющий воздушный ветеран России: история самолета ИЛ-76 |ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ | Ил-76 празднует юбилей — первый в истории СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями впервые поднялся в воздух 25 марта. |
«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76 | На базе Ил-76 создано 22 модификации авиатехники. Самолет-заправщик, авиационный госпиталь, летающая лаборатория – всё это необходимо не только во время военных действий, но и при выполнении гражданского долга. |
История создания и характеристики самолета Ил-76 | советский, позднее - российский средний турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, один из основных транспортных самолетов Военно-воздушных сил СССР и Воздушно-космических сил (ВКС) РФ. |
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году — | 1) Если максимальная вместимость самолёта с установленной второй палубой 225 человек, то это не значит, что туда не влезет больше этого числа. |
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А | На базе Ил-76 создано 22 модификации авиатехники. Самолет-заправщик, авиационный госпиталь, летающая лаборатория – всё это необходимо не только во время военных действий, но и при выполнении гражданского долга. |
Ил-76: универсальный «грузовик» | У нового тяжелого военно-транспортного самолета улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. |
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области. Новейший транспортный самолёт Ил-76МД-90А в этом году стал главной российской премьерой на международном авиасалоне Dubai Airshow 2023. В конце ноября Объединённая авиастроительная корпорация, что ульяновский филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» изготовил и передал Министерству обороны РФ очередной серийный тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А. Средний военно-транспортный самолет Ил-76 разработан в КБ на. По транспортным возможностям Ил-76МД превосходит Ил-76М в 1,2 раза, а перед своим зарубежным аналогом С-141 имеет преимущества в эксплуатации самолета с укороченных и грунтовых аэродромов, в возможности длительной автономной эксплуатации.
Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту
Для этих целей экипажами военно-транспортных самолетов Ил-76 ВКС России совершено всего 11 самолето-рейсов с аэродрома Чкаловский в Московской области на аэродром Батайница под Белградом. Ил-76МД-90А предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов. Военно-транспортный самолет Ил-76МД. Предназначен для десантирования воздушных десантов, перевозки войск, боевой техники (в том числе средних танков) с расчетами и вооружения, доставки войскам срочных грузов, а также транспортировки раненых и больных. Крушение военно-транспортного самолёта Ил-76 произошло днём 12 марта в Ивановской области. Срок службы самых востребованных в военно-транспортной авиации «среднячков» Ил-76МД должен закончиться к середине 2030-х годов.
Второй модернизированный самолёт Ил-76МДМ передан в состав базы военно-транспортной авиации
Самолет Ил-76 🔥 конструкция, технические характеристики, модификации | Ил-76 различных модификаций является основным самолётом военно-транспортной авиации России, Украины, Казахстана, Узбекистана. |
Небезоблачный юбилей: Ил-76 полвека в воздухе | Перспективный средний военно-транспортный самолет Ил-276 будет обеспечивать парашютное десантирование до 70 парашютистов. |
В Кемерове приземлился военно-транспортный Ил-76 - 22 октября 2023 - НГС42.ру | Перспективный средний военно-транспортный самолет Ил-276 будет обеспечивать парашютное десантирование до 70 парашютистов. |
Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба | Работы по модернизации строевых Ил-76МД военно-транспортной авиации до облика Ил-76МДМ проводились по заданию Воздушно-Космических Сил РФ. |