Новости ил 76 мд 90а характеристики

Ил-76МД-90А Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан на Ташкентском авиационном предприятии им. Чкалова.

«Профессии» богатыря

  • Ил-76мд-90а
  • КАК УСТРОЕН САМОЛЕТ: КРЫЛО
  • Ил-76МД-90А возвращается на "гражданку"
  • «Крылья нашей армии»: на что способен новый военно-транспортный самолёт России

Отечественная новинка Ил-76МД-90А с успехом взлетела и приземлилась на грунтовую поверхность

Самолет, созданный для испытаний перспективных авиационных двигателей. Штатный левый внутренний двигатель снят, взамен него на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний. Модификация самолета Ил-76МД, предназначенная для тренировок космонавтов в условиях кратковременной искусственной невесомости. Работы по созданию тяжелого транспортника Ил-76МД-90А и организации его серийного производства на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" входит в ОАК госкорпорации "Ростех" велись под руководством генерального директора — генерального конструктора "Ильюшина" Виктора Ливанова в период с 2006 по 2014 год.

Современные мировые тенденции в авиастроении, новые требования современных технологий по проектированию и изготовлению авиационной техники потребовали от Авиационного комплекса им С. Ильюшина применения инноваций: было решено выполнить оцифровку бумажных чертежей, создать на их основе трехмерные модели с использованием современных программ. Впервые в России столь сложный проект был целиком выполнен в цифровой форме: от создания конструкторской документации до выпуска серийного самолета.

Наиболее современной модификацией является Ил-76МД-90А, ресурсный и первый летный образцы которого были собраны на "Авиастар-СП" в 2011 году. Как сообщил ТАСС главный конструктор Ил-76МД-90А Андрей Юрасов, самолет может эксплуатироваться в жестких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах. Он способен перевозить широкий спектр грузов в любую точку земного шара", — сказал он, добавив, что, несмотря на внешнее сходство, модернизированная версия самолета Ил-76МД-90А значительно отличается от своего предшественника Ил-76МД.

Юрасов также отмечает, что на самолете реализован принцип "стеклянной" кабины, которая существенно повышает эффективность пилотирования. Вместо привычных глазу аналоговых приборов здесь установлено цифровое поле индикации самолетных систем и оборудования: в кабине самолета девять экранов. По характеристикам самолетовождения новая машина, по его словам, соответствует действующим и перспективным требованиям ИКАО, Евроконтроля, что позволяет выполнять полеты до любого гражданского аэропорта мира.

Несмотря на глубокую модернизацию, Ил-76МД-90А сохранил легендарную надежность базового образца. Все функции может обеспечить сам экипаж, который состоит из шести человек", — добавил Юрасов.

По погодным условиям первый полет 13. Всего в ходе ЛКИ выполнено 19 полетов из запланированных 22. Техническими специалистами летно-испытательной и доводочной базы ОАО "Ил" осуществляется доработка систем самолета с целью подготовки его к передаче для проведения дальнейших испытаний Минобороны РФ. По словам генерального конструктора ОАО «Ил» Виктора Ливанова, первый этап государственных испытаний Ил-76МД-90А, рассчитанный на 50 полетов, планируется завершить в третьем квартале 2013 г. Для этого будет достаточно всего одного опытного самолета, поскольку в зачет пойдут успешно завершившиеся в 2011 г. На этой опытной машине, созданной в 2005 г. Согласно сообщений СМИ, 10 июля 2013 г. Громова в Раменском состоялся первый полет первого этапа государственных совместных испытаний Ил-76МД-90А.

Третий полет состоялся 12 июля. После завершения первого этапа ГСИ в ноябре 2013 г. Министерством обороны должен быть утвержден акт с предварительным заключением о выпуске установочной партии, дающий право осуществлять серийный выпуск самолетов данной модификации. Программа первого этапа ГСИ состоит из двух стадий, первая — доводочная, вторая — оценочная. Первый этап государственных испытаний самолета завершен 4 декабря 2013 г. Первый Ил-76МД-90А зав. Громова, г. В ходе первого этапа испытаний было выполнено 38 полетов, проверено функционирование пилотажно-навигационного комплекса и его систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи. Отработаны предельные по прочности режимы на предельной скорости, предельные перегрузки, сочетание достижения предельной скорости и предельной перегрузки одновременно. В рамках ГСИ выполнены полеты с максимальным взлетным весом 210 тонн и максимальным посадочным весом 170 тонн и отработана методика ухода самолета на второй круг при «отказе» одного и двух двигателей.

На ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП» будет произведена доработка самолета. Планируется установить новый комплекс связи, комплекс обороны, внешние и внутренние видеокамеры. По завершении этапа доработок опытный образец приступит ко второму этапу ГСИ в городе Жуковском.

Фюзеляж, включая остекление пилотской и штурманской кабин, остался практически без внешних изменений. Другое дело — оборудование, скрытое под обшивкой. Двигатели В первую очередь экономичность авиационной техники зависит от двигателя. Самолет Ил-76МД-90А оснащен четырьмя турбореактивными ПС-90А-76 в честь которых и получил свои дополнительные индексы в названии , создающими тягу 14,5 тыс. В турборежиме она может достигать и 16 тонн, но в этом случае расход топлива при взлете существенно увеличится. В режиме полета с крейсерской скоростью достаточно и 3300 кгс, а при посадочном торможении может создаваться реверсивная тяга величиной 3600 кгс. Благодаря новой силовой установке удалось основные параметры привести в соответствие с международными экологическими и экономическими нормами самолет Ил-76МД-90А. Характеристики летательного аппарата укладываются в стандарты ICAO. Более сотни тысяч литров авиационного керосина вмещают топливные баки. Оборудование грузового отсека Скорость доставки груза любого назначения, военного или гражданского, зависит не только от того, насколько быстро самолет летит, но и от возможностей их оперативной загрузки и выгрузки после приземления. Грузовая кабина Ил-76МД- 90А оборудована двумя лебедками, развивающими усилие до 3 т, с помощью которых в нее можно заводить несамоходную технику. Любой предмет массой до десяти тонн поднимается с помощью четырех тельферов. Рампа переменного угла наклона обеспечит заход более крупных грузов, до тридцати тонн. Если доставляется техника с ходовой частью гусеничного типа, то ее плавному ходу способствуют подтрапники. Есть также возможность установки четырех роликовых монорельсовых дорожек, которые применяются для десантирования или погрузки морских или авиаподдонов и контейнеров. Грузовая кабина Парашютное десантирование осуществляется через аппарель, причем Ил-76МД-90А может - в зависимости от варианта оснащения - иметь одно- или двухпалубную компоновку. Правда, возможность прыжков одновременно с двух уровней обычно не используется по причине высокого риска чрезмерного сближения парашютистов и грузов. Однопалубный вариант предполагает выброску личного состава в количестве до 145 человек десантников в полной выкладке — 126 , двухпалубный — до 225. Воздушный госпиталь может брать на борт 114 раненых. Для перевозки людей в салоне устанавливаются бортовые и центральные сиденья. При переоборудовании в летающую противопожарную машину в грузовом отсеке устанавливаются емкости для воды или специальных огнегасящих составов.

Было выполнено семь полетов. Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации.

Оборудование

  • Поиск по вопрос-ответу
  • Новый Ил-76МД-90А: модернизированы практически все системы
  • Регистрация
  • Сейчас на главной
  • Сейчас на главной

ОАК: Ил-76МД-90А впервые успешно взлетел и сел с грунтовой ВПП

Российские компании представили публике военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, защищенные автомобили специального назначения "Титан" и различные образцы средств РЭБ и противодействия БПЛА. Улучшение Ил-76МД, которому подвергнутся все самолеты на вооружении ВВС РФ. Первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК в составе Госкорпорации Ростех) передан на летно-испытательную станцию авиазавода для пр. В Ульяновске на базе авиастроительного завода увеличат выпуск самолетов Ил-76МД-90А. Самолет Ил-76МД-90А позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне.

Из устаревшего Ил-76 сделали самолет нового поколения

Всего в ходе ЛКИ выполнено 19 полетов из запланированных 22. Техническими специалистами летно-испытательной и доводочной базы ОАО "Ил" осуществляется доработка систем самолета с целью подготовки его к передаче для проведения дальнейших испытаний Минобороны РФ. Согласно сообщений СМИ, 10 июля 2013 г. Громова в Раменском состоялся первый полет первого этапа государственных совместных испытаний Ил-76МД-90А. Третий полет состоялся 12 июля. После завершения первого этапа ГСИ в ноябре 2013 г. Министерством обороны должен быть утвержден акт с предварительным заключением о выпуске установочной партии, дающий право осуществлять серийный выпуск самолетов данной модификации. Программа первого этапа ГСИ состоит из двух стадий, первая - доводочная, вторая - оценочная. Первый этап государственных испытаний самолета завершен 4 декабря 2013 г. Первый Ил-76МД-90А зав. Громова, г.

В ходе первого этапа испытаний было выполнено 38 полетов, проверено функционирование пилотажно-навигационного комплекса и его систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи. Отработаны предельные по прочности режимы на предельной скорости, предельные перегрузки, сочетание достижения предельной скорости и предельной перегрузки одновременно. В рамках ГСИ выполнены полеты с максимальным взлетным весом 210 тонн и максимальным посадочным весом 170 тонн и отработана методика ухода самолета на второй круг при "отказе" одного и двух двигателей. На ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП" будет произведена доработка самолета. Планируется установить новый комплекс связи, комплекс обороны, внешние и внутренние видеокамеры. По завершении этапа доработок опытный образец приступит ко второму этапу ГСИ в городе Жуковском. На втором этапе ГСИ предусмотрено испытание бортового комплекса обороны и бортового комплекса связи, а также десантирование грузов и техники. Испытания первого летного самолета Ил-76МД-90А планируется завершить в середине 2014 г. Самолет отличается от Ил-76 новым модифицированным крылом с применением длинномерных панелей кессона, новыми двигателями, модернизированной топливной и системой управления, цифровыми прицельно-навигационным комплексом и системой автоматического управления самолетом, а так же новой "стеклянной" кабиной приборы управления выполненные с использованием ЖК-дисплеев. Серийное производство Ил-476 предполагается вести на авиазаводе "Авиастар" в Ульяновске Ил-76 производился ташкентским авиазаводом.

В 2009 г.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Продолжительность полета самолета составила более 4 часов. Самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0103 совершил первый испытательный полет 3 октября 2014 года транспортный самолет Ил-76МД-90А заводской номер 0103 совершил первый испытательный полет. Воздушное судно приземлилось в точно назначенное время. Полет продолжительностью 4 часа 20 минут прошел успешно, вся заявленная программа была выполнена полностью. Бериева ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева" для создания специального авиационного комплекса уже на базе современной платформы.

Полет проходил под командованием заслуженного летчика-испытателя РФ Владимира Иринархова.

Ориентировочная стоимость самолета класса Ил-76 доходит до 200 миллионов долларов, а его версия с функцией дальнего радиолокационного обнаружения А-50У доходит до 330 миллионов долларов. Именно этот самолет был сбит ВСУ в середине января 2024 года.

Локация падения самолета Ил-76 в районе села Яблоново на карте. По данным МО РФ, ВСУ произвели пуск ракет в районе населенного пункта Липцы, от которых до места падения Ил-76 около 130 км Всего в России произведено более 900 единиц Ил-76 разных модификаций и функционального назначения.

Главный конструктор рассказал об улучшенных характеристиках нового Ил-76МД-90А

Как отмечает разработчик, Ил-76МД-90А заметно превосходит предшественника по удобству в управлении, безопасности и различным эксплуатационным характеристикам. Интерфакс: Первая серийная машина Ил-76МД-90А 7 ноября впервые поднялась в воздух, сообщил глава компании "Ил" Алексей Рогозин. Модификация самолёта Ил-76МД. На самолёте установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ. Также Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров.

«Крылья нашей армии»: на что способен новый военно-транспортный самолёт России

Самолёт Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы с. Российские компании представили публике военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, защищенные автомобили специального назначения "Титан" и различные образцы средств РЭБ и противодействия БПЛА. Новые Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо “штатных” Д-30КП2 тягой до 12 тонн. Ил-76МД-90А, который выходит на испытания, — это первый летный экземпляр новейшего «воздушного грузовика», который впервые ушел в полет 22 сентября 2012 года. Россия представила на нем свою новинку — тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А — глубокую модернизацию Ил-76.

ОАК: Ил-76МД-90А впервые успешно взлетел и сел с грунтовой ВПП

Было выполнено семь полетов. Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации.

Теперь первый полет самолета ждали в августе-сентябре 2012 г. По состоянию на 1 августа 2012 г. К 23 августа 2012 г. В итоге, первый полет самолет "01-02" Ил-76МД-90А совершил 22 сентября 2012 г. Полет состоялся с аэродрома "Ульяновск-Восточный" под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя Героя России Николая Куимова командир , заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова 2-ой пилот , Валерия Гречко штурман , Алексея Журавлёва бортинженер и Сергея Орлова бортрадист. Первый полёт продолжался около 40 минут и прошёл в штатном режиме.

RA-78650 перелетел в ЛИИ им. Громова в Раменское - для прохождения летно-конструкторских испытаний. Как сообщил Виктор Ливанов, всего предстоит провести несколько этапов испытаний: заводские, государственные, а также этап специальных испытаний по сбросу различных грузов, десантированию техники и войск, в т. Программа включает в себя 22 полета с выполнением разных задач. По погодным условиям первый полет 13. Всего в ходе ЛКИ выполнено 19 полетов из запланированных 22. Техническими специалистами летно-испытательной и доводочной базы ОАО "Ил" осуществляется доработка систем самолета с целью подготовки его к передаче для проведения дальнейших испытаний Минобороны РФ.

Согласно сообщений СМИ, 10 июля 2013 г. Громова в Раменском состоялся первый полет первого этапа государственных совместных испытаний Ил-76МД-90А. Третий полет состоялся 12 июля. После завершения первого этапа ГСИ в ноябре 2013 г. Министерством обороны должен быть утвержден акт с предварительным заключением о выпуске установочной партии, дающий право осуществлять серийный выпуск самолетов данной модификации. Программа первого этапа ГСИ состоит из двух стадий, первая - доводочная, вторая - оценочная. Первый этап государственных испытаний самолета завершен 4 декабря 2013 г.

Первый Ил-76МД-90А зав. Громова, г.

Но если сравнивать советский и современный Ил-76, то это два разных самолета. Детали, которые стоят на Ил-76МД-90А, позволяют ему быть более тяговооруженным.

Юрий Исаков Лайнер быстрее разгоняется, может перевозить больший объем грузов на дальние расстояния. Система управления самолета стала полностью цифровой. И авионика, и навигационный комплекс - российского производства, отметил он.

Шасси идентично шасси базового самолета Ил-76 , но усилено под увеличенную массу самолета.

Устанавливается десантно-транспортное оборудование, позволяющее использовать самолет для перевозки личного состава, для парашютного десантирования десантников-парашютистов, для перевозки грузов, техники, универсальных морских и авиационных контейнеров и поддонов, для парашютного десантирования грузов и техники на платформах, для безпарашютного сброса грузов с малых высот. Фото: Ил-76МД-90А Для перевозки людей в грузовой кабине самолета имеются бортовые сидения и устанавливаются съемные центральные сидения. В однопалубном варианте с центральными сидениями обеспечивается возможность перевозки 145 военнослужащих или 126 десантников-парашютистов. В двухпалубном варианте до 225 военнослужащих.

Самолет оборудован системой сброса грузов, позволяющей выполнять одиночное и серийное десантирование платформ с грузами и техникой. Также в грузовой кабине самолета может быть установлено оборудование, которое обеспечит перевозку до 114 раненых и медицинский персонал, позволит проводить интенсивную терапию до 20 тяжелораненым и осуществлять тушение пожаров.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Улучшенный Ил-76МД-90А позволит более гибко рассчитать логистику и перебрасывать нужные грузы в самые неожиданные места. Главное, чтобы там не было активной ПВО, которая не допустит приближения нашего самолета.

Полностью российский военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А по своим характеристикам превзойдёт легендарного предка Ил-76. На прежней модификации Ил-76 панели крыла изготавливались из 2 частей. У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными, 25 метров в длину. Это уменьшило вес крыла и увеличило ресурс, а также позволило упростить технологию изготовления», — приводит «Объединённая авиастроительная корпорация» слова главного конструктора Ил-76, Ил-78 ПАО «Ил» Андрея Юрасова.

Как пишет телеграм-канал "МашТех" , ссылаясь на управляющего директора предприятия Даниила Бренермана, сертификация по гражданским нормам уже началась. Бренерман напомнил: линейка самолетов Ил-76 предыдущих поколений включала в себя гражданские версии, предназначенные для коммерческих перевозок грузов, и не менее сотни таких машин до сих пор эксплуатируются по всему миру.

Фото: ОАК "Ильюшины" отправятся и на экспорт, поскольку сейчас производственные мощности в Ульяновске позволяют серийно производить модернизированный транспортник как для ВКС России, так и для иностранных заказчиков. Безусловно, выход на серийное производство позволил нам начать активное продвижение самолета как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Полет состоялся с аэродрома "Ульяновск-Восточный" под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя Героя России Николая Куимова командир , заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова 2-ой пилот , Валерия Гречко штурман , Алексея Журавлёва бортинженер и Сергея Орлова бортрадист. Первый полёт продолжался около 40 минут и прошёл в штатном режиме. RA-78650 перелетел в ЛИИ им.

Громова в Раменское - для прохождения летно-конструкторских испытаний. Как сообщил Виктор Ливанов, всего предстоит провести несколько этапов испытаний: заводские, государственные, а также этап специальных испытаний по сбросу различных грузов, десантированию техники и войск, в т. Программа включает в себя 22 полета с выполнением разных задач. По погодным условиям первый полет 13. Всего в ходе ЛКИ выполнено 19 полетов из запланированных 22.

Техническими специалистами летно-испытательной и доводочной базы ОАО "Ил" осуществляется доработка систем самолета с целью подготовки его к передаче для проведения дальнейших испытаний Минобороны РФ. Согласно сообщений СМИ, 10 июля 2013 г. Громова в Раменском состоялся первый полет первого этапа государственных совместных испытаний Ил-76МД-90А. Третий полет состоялся 12 июля. После завершения первого этапа ГСИ в ноябре 2013 г.

Министерством обороны должен быть утвержден акт с предварительным заключением о выпуске установочной партии, дающий право осуществлять серийный выпуск самолетов данной модификации. Программа первого этапа ГСИ состоит из двух стадий, первая - доводочная, вторая - оценочная. Первый этап государственных испытаний самолета завершен 4 декабря 2013 г. Первый Ил-76МД-90А зав. Громова, г.

В ходе первого этапа испытаний было выполнено 38 полетов, проверено функционирование пилотажно-навигационного комплекса и его систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи. Отработаны предельные по прочности режимы на предельной скорости, предельные перегрузки, сочетание достижения предельной скорости и предельной перегрузки одновременно. В рамках ГСИ выполнены полеты с максимальным взлетным весом 210 тонн и максимальным посадочным весом 170 тонн и отработана методика ухода самолета на второй круг при "отказе" одного и двух двигателей. На ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП" будет произведена доработка самолета.

«Старшенький» и его братья

  • "Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю
  • Содержание
  • 2.Трдд д30-кп. Описание двигателя.
  • Потери самолётов
  • Сейчас на главной

«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»

Ил-76МД-90А (2012), глубокая модернизация, самолеты новой постройки. ПАО "Ил" выпустит гражданскую версию транспортного самолёта Ил-76МД-90А, который сейчас предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава, военной техники. Самолёт Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы с ПрНПК «Купол-III-76М(А)». Тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А поступил на вооружение в 2019 году, действует и сегодня. Изначально Ил-76 проектировался как базовый самолет ВДВ. Причем его тактико-технические характеристики позволяет «Илу» выбрасывать не только десантников.

Ил-76МД-90А возвращается на "гражданку"

Максимальная дальность полета при нагрузке в 20 тонн увеличилась до 8,5 тысяч км вместо 6,7 тыс. Ресурс Ил-76МД-90А составляет 30 лет и может быть продлен.

За счёт новых усовершенствованных двигателей ПС-90А-76 воздушное судно способно перевозить больше и дальше, расходуя топлива при этом на 12-15 процентов меньше. На новом самолёте было усилено крыло, а благодаря улучшению шасси взлётная масса воздушного судна увеличилась до 210 тонн. У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными, 25 метров в длину.

Летно-конструкторские и Государственные испытания. Громова в Раменское — для прохождения летно-конструкторских испытаний. Как сообщил Виктор Ливанов, всего предстоит провести несколько этапов испытаний: заводские, государственные, а также этап специальных испытаний по сбросу различных грузов, десантированию техники и войск, в т. Программа включает в себя 22 полета с выполнением разных задач. По погодным условиям первый полет 13. Всего в ходе ЛКИ выполнено 19 полетов из запланированных 22. Техническими специалистами летно-испытательной и доводочной базы ОАО "Ил" осуществляется доработка систем самолета с целью подготовки его к передаче для проведения дальнейших испытаний Минобороны РФ. По словам генерального конструктора ОАО «Ил» Виктора Ливанова, первый этап государственных испытаний Ил-76МД-90А, рассчитанный на 50 полетов, планируется завершить в третьем квартале 2013 г. Для этого будет достаточно всего одного опытного самолета, поскольку в зачет пойдут успешно завершившиеся в 2011 г. На этой опытной машине, созданной в 2005 г. Согласно сообщений СМИ, 10 июля 2013 г. Громова в Раменском состоялся первый полет первого этапа государственных совместных испытаний Ил-76МД-90А. Третий полет состоялся 12 июля. После завершения первого этапа ГСИ в ноябре 2013 г. Министерством обороны должен быть утвержден акт с предварительным заключением о выпуске установочной партии, дающий право осуществлять серийный выпуск самолетов данной модификации. Программа первого этапа ГСИ состоит из двух стадий, первая — доводочная, вторая — оценочная. Первый этап государственных испытаний самолета завершен 4 декабря 2013 г. Первый Ил-76МД-90А зав. Громова, г. В ходе первого этапа испытаний было выполнено 38 полетов, проверено функционирование пилотажно-навигационного комплекса и его систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи. Отработаны предельные по прочности режимы на предельной скорости, предельные перегрузки, сочетание достижения предельной скорости и предельной перегрузки одновременно.

Примерно к этому же сроку выйдет и предельный срок использования самых крупных транспортников в мире — Ан-124 «Руслан», которые в России используют и для отправки гуманитарной помощи и для переброски комплексов С-400 в Сирию. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий