Библия свидетельствует о том, что некоторые называют Еврейским Христианством, в рамках которого евреи верят в Иешуа (Иисуса), как обещанного в еврейских Писаниях Мессию.
Откройте свой Мир!
Миллионы людей признавали Его Спасителем и Подателем жизни, в то время как другие искали в Его имени предлог для уничтожения всего еврейского народа. В результате, за исключением нескольких ссылок в Талмуде и еврейских преданиях, Иисус по большей части игнорировался евреями. Затем наступила эпоха Просвещения и время пробуждения еврейского национализма. Поток книг об Иисусе, написанных еврейскими авторами, пытался как-то приспособить Иисуса к еврейской истории, а некоторые из авторов пытались приспособить его к иудаизму. К середине нашего столетия, однако, этот поток иссяк, став тонким ручейком. Некоторые еврейские лидеры в США заявили, что евреи-христиане больше не могут считаться евреями, что они утратили свое право жениться на еврейских девушках и быть похороненными на еврейских кладбищах. Странное требование к людям, которых больше не считают евреями.
Ведь существует множество апокрифов о мучениях святых, половина из них, или, я уж не знаю, большинство — чистая выдумка. А смакуют их с каким-то садистским сладострастием. Христианская мифологема необыкновенно глубока и породила огромный пласт культуры и разнообразие интеллектуальной мысли.
И огромное количество людей совершенно по-разному воспринимают евангельские события, образы новозаветных персонажей. Трактовки Евангелий значительно, а иногда радикально разнятся даже у историков, не говоря уже о творцах культуры. У каждого из них свой Иисус. Казандзакис Скорсезе, как крупные художники, увидели по-своему образы Иисуса и Иуды. Они как бы спустили Иисуса с небес на землю, представив его не чуждым сомнений и слабостей. Эти мучения коренятся в самой природе человека, его устремлениях и очень близки нам. Но верующим фундаменталистам такие трактовки кажутся кощунственными, неслучайно у Казандзакиса всю жизнь были напряженнейшие отношения с официальной Церковью, а кинотеатры, где демонстрировался фильм, громили фундаменталисты-протестанты. Ну и да, агиографы жития святых , — в значительной мере плод благочестивой фантазии верующих. В романе Сарамаго «Евангелие от Иисуса», очень сложном, это вообще интеллектуальный ребус, особенно в последних главах — тот же мотив.
Даже еще более страшный: Иисус встречается с каким-то неопределенным Злом, таким все-Сатаной. И является как бы одной стороной его, светлой только с виду. Это величайший роман, сделанный на всех уровнях — но высший уровень от меня, к примеру сказать, ускользает. Боюсь, тут и знания не помогут: высшая математика почти. Но он представляет собой ярко выраженный и распространенный тип левого светского гуманиста, которому и христианская догматика, и христианская история видятся в мрачном свете. Так он и выстраивает образ Иисуса. Для него Иисус - мучительно ищущий, искренний человек, который сначала верит обратившемуся к нему Богу и следует его велениям, а в конце осознает, что Бог ведет человечество по ложному пути, пути рабства, крови и страданий. Поэтому писатель трансформирует знаменитый евангельский призыв, прося не Бога простить людей за их грех, а наоборот, людей, чтобы они простили Бога, который их губит: Люди, простите Его, ибо Он не знает, что творит. Кстати, такой мотив можно встретить и в иудаизме.
Погибший вместе со все семьей в Холокосте польский раввин-хасид Калонимус Шапира в проповедях призывал Бога покаяться за все то зло, которое тот причинил своему народу. Как человек, трактующий древние еврейские книги, вы часто сталкиваетесь с непониманием ортодоксов — чувствуете себя условным Сарамаго? Или Казандзакисом? Я, надеюсь, достаточно адекватен, чтобы не сравнивать свою скромную персону с художниками такого масштаба. Да я, собственно, и не трактую книги — я не являюсь ученым-исследователем и не считаю себя достаточной подготовленным, чтобы иметь независимое мнение по вопросам, над которыми веками бились столпы научной и религиозной мысли. Но, конечно, я много читаю — и религиозной, и академической литературы. В написанных текстах и лекциях я раскрываю те проблемы, которые мне кажутся наиболее важными в религиозной сфере, ну и стараюсь ознакомить аудиторию с текстами, которые религиозные деятели стараются обходить и не замечать по причине их неполиткорректности для рядового гражданина. А таких текстов в средневековом религиозном корпусе огромное количество — я и знакомлю с ними читателя и слушателя, чтобы у них складывалась по возможности реальная, сложная и противоречивая в своей сложности картина религиозного мира, а не та благостная и упрощенная схема, которую ему часто предлагают. Ну и непонимание, неприятие, а то и открытую вражду мне приходилось за многие годы встречать довольно часто.
Привык, меня это не слишком беспокоит. Вы еврей, выросший в лоне христианской культуры.
Он стал основываться на комментариях раввинов, на так называемом Устном Законе. Начиная с 100 года н.
Но и Бар-Кохба, и Акива были убиты при подавлении этого бунта. Затем против евреев были приняты жестокие законы, а евреи в свою очередь приняли жестокие законы против евреев-христиан. Последние рассеиваются в Индию и Европу. Они активно и повсеместно евангелизируют неевреев, а к концу 2 века организованные мессианские общины в Израиле исчезают.
Со временем неевреев в церквях становится всё больше. Константин В 313 году император Константин Constantinus , став по вероисповеданию христианином, объявляет Римскую империю христианской. Интересно, что от этого никто не стал христианином. Христианином можно стать только, родившись свыше.
Христианские богословы, жившие в то время, строили церковь на антиеврейском фундаменте. Считалось, что именно Церкви Бог передал все обетования, которые предназначались евреям. В том числе обетования земли Израиля. В этих условиях часть евреев ожесточилась против Церкви.
Ко времени Никейского собора была окончательно проведена разделительная черта между евреями и христианами. Последующая история евреев — это резня, резня и ещё раз резня. В средние века многие невежды называли себя христианами, и убийцы евреев говорили, что они — христиане и поступают так ради Иисуса. Евреев заставляли принимать христианство насильно.
Например, если еврей каялся и отрекался от своей национальности, то считался хорошим. Если нет — его ребёнка бросали на копья и умерщвляли.
Поток книг об Иисусе, написанных еврейскими авторами, пытался как-то приспособить Иисуса к еврейской истории, а некоторые из авторов пытались приспособить его к иудаизму. К середине нашего столетия, однако, этот поток иссяк, став тонким ручейком. Некоторые еврейские лидеры в США заявили, что евреи-христиане больше не могут считаться евреями, что они утратили свое право жениться на еврейских девушках и быть похороненными на еврейских кладбищах. Странное требование к людям, которых больше не считают евреями.
Еврейство: что это такое 2. Что говорят об Иисусе еврейские лидеры 3. Мессия Ветхого Завета часть I: противоречие в Исаии 53 4.
Исус не был евреем. Он сириец
Христос не был евреем: imperialcommiss — LiveJournal | Иисус действительно не был евреем, потому что его вообще никогда не анство это выдумка правящих кругов одной из европейских империй раннего средневековья, скорее всего Рима. |
Был ли Иисус евреем и вообще как всё начиналось. | Вероятность того, что Христос не был евреем, что в его жилах не было ни одной капли еврейской крови, настолько велика, что практически равна уверенности. |
О национальности "родителей" и учеников Христа
Иудеохристианские Евангелия утеряны и сохранились в обрывочных цитатах. Неясно даже их число. Согласно «гипотезе трех Евангелий», существовали «Евангелие от евреев», «Евангелие от эбионитов» и «Евангелие от назореев» последние два названия условны. Неканонические рассказы об Иисусе Христе, близкие к гностицизму , очень далеки от иудаизма 1 в. Они не используются как источники по жизни Иисуса Христа. Таков же статус т. Евангелисты почти не дают сведений об Иисусе Христе до его выхода на проповедь. Согласно Луке, семья Иисуса Христа была благочестивой, Иисус Христос уже в 12 лет отличался благочестием и эрудицией Лк 2:41—51 , но на проповедь вышел примерно в 30 лет Лк 3:23. Крещение Евангелие от Иоанна не упоминает о крещении Иисуса, но синоптики ведут отсчёт публичной деятельности Иисуса с этого события Мф 3:13—17; Мк 1:9—11; Лк 3:21—22. Проповеди Иисуса Христа предшествовала проповедь Иоанна Крестителя.
Иоанн проповедовал скорый суд и учил, что покаянием и омовением можно избежать Божественной кары Мф 3:1—12; Лк 3:3—17. Он также предвещал скорый приход Мессии, причём Матфей подчеркивает, что Иоанн распознал Мессию в Иисусе Христе, пришедшем к нему креститься Мф 3:13—14. Согласно синоптикам, после крещения Иисус Христос провёл 40 дней в пустыне, пережив искушения сатаны Мф 4:1—11; Мк 1:13; Лк 4:1—13. Содержание этого понятия не расшифровывается подробно, но, очевидно, имеется в виду полное владычество Бога над землёй, при котором силы зла будут побеждены. Вопрос о сроках наступления Царства сложен. Евангелие от Марка учит, что до Царства доживут некоторые современники Иисуса Христа Мк 9:1; 13:30 , но евангелист делает оговорку, что о сроке не знает сам Иисус Христос Мк 13:32. Матфей сообщает, что сначала благовестие должно прозвучать среди всех народов Мф 28:19. У Луки сходная концепция Деян 1:7 , но он утверждает, что Царство отчасти наступило с приходом Мессии Лк 17:21. Евангелие от Иоанна предполагает срок Царства в неопределенном будущем Ин 21:21—23.
Этическое учение У Марка подчеркивается, что основной этический минимум задан Ветхим Заветом : необходимо исполнять десять заповедей Мк 10:19 , а во главу поставить любовь к Богу и ближнему Мк 12:31—32. Специфически новые требования включают отказ от развода Мк 10:2—12 , богатства Мк 10:23—25 и стремления к руководящим должностям Мк 10:42—43. Идеалом видится бессребреник, отказавшийся от мирских благ и почестей. Матфей делает ещё больший акцент на том, что этика Иисуса Христа основана на ветхозаветном фундаменте Мф 5:17—20 , квинтэссенция которого — золотое правило в позитивной формулировке Мф 7:12. Главное — преодолеть негативные чувства к другим людям Мф 5:21—26 и любить даже врагов Мф 5:43—47. Если человек не простит обидчикам, то и ему Бог не простит грехи Мф 18:35. Допустима принципиальная реакция на серьёзные проступки: в случае измены супруга развод всё-таки возможен Мф 5:31—32. Через нищету духа смирение , кротость, милосердие, активное миротворчество человек обретёт счастье и в этом мире, и в будущем веке Мф 5:3—12. Лука не так сильно акцентирует преемственность этики с Ветхим Заветом, но включает золотое правило Лк 6:31.
Это Евангелие также говорит о необходимости прощения и любви к врагам Лк 6:27—38 , но больше других Евангелий обличает богатых Лк 6:24—25. Для Луки также характерен образ Иисуса Христа как защитника обиженных и угнетенных. Евангелие от Иоанна не упоминает о любви к врагам и мало касается поведения учеников в обществе, но подчёркивает их взаимную ответственность. Именно взаимная любовь — признак, по которому должны узнавать христиан Ин 13:35. У синоптиков Иисус Христос наиболее выделяется экзорцизмами и совершает исцеления. Иисус Христос интерпретирует свою способность изгонять бесов как знак близости Царства Божиего Мф 12:28; Лк 11:20 и поражения сатаны Мф 12:29; Мк 3:27; Лк 11:21—22. Чтобы человек исцелился, обычно требуется его вера. Все синоптики упоминают ряд природных чудес: например, усмирение бури Мф 8:23—27; Мк 4:35—41; Лк 8:22—25 , насыщение множества людей Мф 14:13—31; Мк 6:32—44; Лк 9:10—17. Исцеление расслабленного.
Мозаика в церкви Сант-Аполлинаре-Нуово в Равенне. Четвертое Евангелие не упоминает об экзорцизмах, но уделяет особое внимание 7 чудесам-знамениям. Первое из них — превращение воды в вино на свадьбе в Кане Галилейской Ин 2:1—11 , а последнее и кульминационное — воскрешение Лазаря Ин 11:1—44. Все они призваны показать «славу» Иисуса Христа и его особую близость к Отцу. Ученики Иисус Христос собирает 12 апостолов — круг близких учеников. Расхождения между списками незначительны Мк 3:16—19; Мф 10:2—4; Лк 6:14—16; Деян 1:13. Титулы В Евангелиях Иисус Христос наделяется несколькими ключевыми титулами.
Он первым пробуждает эллинский народ к самосознанию. Чтобы суметь это сделать, нужно было хранить в груди квинтэссенцию всего греческого. Тот, кто утверждает, что Христос был евреем, либо невежествен, либо лжив. Вероятность того, что Христос не был евреем, что в его жилах не было ни одной капли еврейской крови, настолько велика, что практически равна уверенности. Кто действительно хочет увидеть явление Христа, должен сорвать и эту самую мрачную завесу с глаз. К нему обращается Христос. Он наблюдал их, не придавая им особого значения.
Но народы из которых были родственники Иисуса, которые говорили на арамейском - позже стали называться сирийцами. Так что если и относить Исуса к какой-то земной нации, то ближе всего он к сирийцам! Так же нужно учесть, что Иисус без сомнения знал греческий. В то время весь документооборот велся на греческом - так как это был официальный язык на востоке Римской Империи. Например, одному из своих учеников, Исус дал греческое прозвище Петрос. Он назвал его не на иврите Кифа, а именно на греческом Петрос - так как именно это имя сохранилось в рукописях Поэтому меня удивляют современные исследователи, которые видят иврит - главным корнем Библии, изучают еврейские буквы, пытаются понять как это слово будет на иврите, называют Исуса - Йешуа. На деле же Исус не имеет отношения ни к евреям ни к современному ивриту искусственному языку придуманному в 20 веке. Если хотите лучше понять толкование Библии изучайте греческий или сирийский в нём кстати также 22 буквы алфавита Обратите внимание на количество римских амфитеатров в Сирии и Иудеи Обратите внимание на количество римских амфитеатров в Сирии и Иудеи Внешность Исус по мнению современных реконструкторов Исус по мнению современных реконструкторов Судя по письму Публия Лентула, который докладывал об Иисусе Цезарю. Иисус описывается как высокий светлокожий человек со строгим взглядом, светло-коричневыми волосами, спускающимися до плеч, с пробором посередине. С раздвоенной вьющийся бородой и добрым благородным лицом. Евреи того времени ещё не приобрели европейских черт и были невысокими очень смуглыми людьми. Длинные волосы им носить запрещалось. Реконструкторы на фото выше пытались изобразить реальный облик Исуса. Но они, по сути, изобразили типичного еврея того времени. Но заметьте, ведь никто тогда не усомнился и даже не подумал что Исус Христос - еврей. Утверждение, что Исус - еврей, это полностью современный навязанный нам нарратив, в Библии Исус никогда не называется евреем, хотя например, Апостол Павел как еврей указывается.
Причём, что удивительно, в одинаковой степени, об этом не говорит и раввин в синагоге. Что же это такая за запрещённая тема. Кстати, «Сыном Человеческим» называл Иисуса и великий библейский пророк Даниил, по одной из версий, автор библии. Среди его пророчеств есть такое, в котором он говорит, что в будущем взамен земных царств, которые почему-то Даниил связывает со страшными зверями, придёт Мессия, а, значит, наступит вечное царство и придёт к власти именно Сын Человеческий, как называл себя Иисус Христос. В подтверждение приведу известный диалог между Первосвященником Каифом и Иисусом. Иисус ответил ему: «Ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и Грядущего на облаках небесных. Я думаю, что можно, хотя в таком утверждении должна присутствовать некоторая доля сомнений. Я думаю, не все меня поддержат , что доля сомнений должна присутствовать в любом! И не только в христианстве, но и в иудаизме, в исламе. Отсутствие таких сомнений, как и любой фанатизм, неизбежно приводят к религиозным войнам. Таким, например, как сегодняшняя война ХАМАС против Израиля, которая началась, как уверяет ХАМАС, так как израильтяне подошли слишком близко к мечети Аль-Акса, которая расположена на Храмовой горе, и тем самым нарушили не совсем понятные «красные линии». Другой довод лидера террористов Салих аль-Арури в пользу нападения на Израиль ХАМАС связан с требованием освободить палестинских заключённых, в основном, террористов, из израильских тюрем и как бы только дополняет этот, основной. Но вернёмся к теме.
I.2. Иисус не исповедовал ветхозаветный иудаизм
Трудно поверить в то, что провокационное поведение целой серии сменявших друг друга прокураторов не было вызвано прямой поддержкой из Рима. Такая поддержка вряд ли исходила от самих императоров. Зато она исходила от могущественных чиновников, от греков-вольноотпущенников, старавшихся быть в тени, но обладавших огромной закулисной властью. Прокураторы Иудеи зачастую были обязаны своим положением этим вольноотпущенникам.
Понтий Пилат, к примеру, был креатурой Сеяна, отъявленного антисемита. Феликс, один из худших прокураторов, был братом Палласа, одного из вольноотпущенников-греков, практически правивших империей во время старческого слабоумия Клавдия. Соперничество между греками и евреями в Римской империи было острым.
Греки в некотором смысле захватили власть в империи — как тем, что задавали тон в ее культуре, так и тем, что поставляли кадры для ее гражданской администрации. Единственную угрозу культурной гегемонии греков представляли евреи. Иудаизм был в то время верой миссионерской.
Александрийские евреи вели пламенную пропаганду иудаизма на греческом языке, а фарисеи, особенно гилелиты, ревностно вербовали прозелитов. Греки были очень встревожены успехами, которые одерживал иудаизм, и возникла целая литература на греческом языке, чьей целью было противодействие тенденции к обращению в иудаизм. Во всех эллинистических городах, в том числе в тех, которые, подобно Кесарии, были расположены в пределах самой Палестины, их обитатели-греки часто устраивали еврейские погромы.
Тревога греков которой вторили римляне-грекофилы вроде Цицерона и Сенеки[110] не была абсолютно беспочвенной. Евреи уже составляли 10 процентов населения империи, и число их быстро множилось в силу как их природной плодовитости, так и пропаганды обращения в иудейство. Имелась вполне реальная вероятность того, что империя в конечном счете станет иудейской.
Греки вели жестокую борьбу за свою культурную гегемонию, и одним из их методов вполне могло быть поощрение намеренно неэффективного правления в Иудее в надежде спровоцировать войну, в которой евреи потеряют свою родную страну, центр своей религии. Какова бы ни была причина, но правление прокураторов было ужасающим. Их политика казалась направленной на то, чтобы породить хаос.
Особенно это относится к двум последним и наихудшим прокураторам, Альбину и Флору. Они брали взятки от кого угодно, включая преступников. Альбин, когда истекал срок его пребывания в должности, открыл тюрьмы, чтобы «наполнить страну грабителями».
Флор грабил без разбора и обирал целые города; казалось, он намеренно стремился породить анархию. Заключительной его провокацией было ограбление Храма на семнадцать талантов соответствует 68 тысячам долларов ; и когда народ, протестуя против этого, вышел на улицы, он послал солдат избивать их и грабить их дома. Вдобавок из иерусалимской толпы были наугад отобраны люди, посланные на распятие.
В их числе оказались и те, кто был возведен в римское всадническое звание. Последний поступок показывает открытое пренебрежение римскими нормами поведения, и объяснить его вообще невозможно ничем, кроме гипотезы, что у Флора был тайный приказ из Рима спровоцировать мятеж. Добившись того, что он вызвал открытое восстание евреев, Флор обратился к легату Сирии Цестию Галлу с просьбой, чтобы тот ввел свои легионы и раздавил мятежников.
Известия о восстании евреев послужили сигналом для греческих городов по всей восточной половине империи к тому, чтобы началось избиение их жителей-евреев. В Кесарии, эллинистическом городе на палестинском побережье, за один час были перебиты 20 тысяч евреев, а оставшиеся в живых обращены в рабство. По всей Сирии прокатились избиения евреев, а в Александрии 50 тысяч евреев были убиты римскими солдатами и горожанами-греками.
Евреи в возмездие за это атаковали эллинистические города, расположенные вокруг Палестины. Война была восстанием против власти Рима. Но на идеологическом уровне это была борьба между эллинистической и еврейской цивилизациями.
Первым крупным событием войны стал поразительный военный успех, достигнутый евреями. Цестий Галл, легат Сирии, с грозной тридцатитысячной армией вступил в Палестину, чтобы покарать мятежников.
Он пытался добиться правильного, по его мнению, изображения этнической принадлежности Иисуса. Когда он получил первую версию фотографии Христа, он решил подправить цвет волос, а также длину и форму бороды и прически, чтобы соответствовать стандартам той эпохи. Итоговый результат и стал вирусным. Пользователи социальной сети разделились во мнениях. Одни заявили, что внешность Иисуса на христианских иконах всегда их смущала.
Им казалось, что житель Ближнего Востока должен обладать темной кожей, темными волосами и цветом глаз. Один из пользователей заявил, что белый не могли распять белого, а значит, Иисус был черным.
В качестве основы для создания внешности Иисуса Христа он использовал Туринскую плащаницу и картину Сальвадора Дали «Спаситель мира». Фотограф признался, что внес некоторые правки в алгоритм. Он пытался добиться правильного, по его мнению, изображения этнической принадлежности Иисуса. Когда он получил первую версию фотографии Христа, он решил подправить цвет волос, а также длину и форму бороды и прически, чтобы соответствовать стандартам той эпохи. Итоговый результат и стал вирусным. Пользователи социальной сети разделились во мнениях.
Одни заявили, что внешность Иисуса на христианских иконах всегда их смущала.
Христианство, религиоведение. Читая Евангелие мы видим, что Иисус рождён еврейской матерью, обрезан на восьмой день согласно закону Моисееву. Иисус ходил в синагоги, в Храм, читает Священные тексты, ведёт религиозную жизнь. Его называют раввином.
Иисус Христос не был евреем
Как сообщила израильская газета "Маарив", депутат израильского парламента от религиозной партии восточных евреев ШАС раввин Шломо Бенизри заявил в радиопередаче религиозной радиостанции, что, согласно еврейской традиции, евреи действительно распяли Ешу (Иисуса). «Иисус был евреем, родился в Иудее и 7 октября был бы зверски убит [палестинским исламистским движением] ХАМАС или стал заложником. 11.33. Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился. Как сообщила израильская газета "Маарив", депутат израильского парламента от религиозной партии восточных евреев ШАС раввин Шломо Бенизри заявил в радиопередаче религиозной радиостанции, что, согласно еврейской традиции, евреи действительно распяли Ешу (Иисуса). 1. = Позвольте, но разве Иисус Христос не был евреем, рожденным от колена Иудина, от семени царя Давида. №73636 Три утверждения о том, что Иисус был евреем: 1. Он продолжил бизнес отца.
О национальности Христа, религии и о роли Путина в мировой истории
Лев Мадорский: Иисус Христос — еврей? | Иисус Христос был евреем, но неверно утверждать, что Иисус был галахическим иудеем. |
Так почему-же он – Иисус, а не Изя, Яша ну или хотя-бы Миша? | «Евреи не признали претензий Йешу (Иисуса) на мессианство потому, что он не принёс миру мир, как обещал Йешаягу (Исаия): «И народ не подымет меч против народа и не будут они больше знать войн» Исаия 2.4.». |
29а. Почему большинство иудейского народа не признало Христа? | Говорят они: «Как, и Иисус Христос был евреем. |
О национальности Иисуса Христа до и по Воскресении
Так что Иисус Не Был евреем, Он лишь в этой среде Родился, и даже Род Давидов не был смешан с Христом по крови! Мне уже длительное время не дает покоя один вопрос: где те евреи, которые уверовали в Господа нашего Исуса Христа (да будет благословенно имя Его во веки!)? Часть евреев-христиан вспомнила, что говорил Иисус о таких событиях, и заранее ушла в город Пала за Иорданом. Ни один иудей не скажет «я верю в Иисуса Христа», потому что у евреев смерть на дереве (распятие) считается позором.
О национальности Христа, религии и о роли Путина в мировой истории
Но по наиболее популярной теории, он был евреем. Существует предположение, что Иисус был галилеянином, представителем этнической группы, образованной из нескольких народностей. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео был ли христос евреем? христианство еврейская религия? онлайн которое загрузил С попом обо всем! Последние новости России и Мира» Новости» Иисус Христос и древние евреи были неграми. Последние новости России и Мира» Новости» Иисус Христос и древние евреи были неграми.
Кто убил Иисуса Христа, Пилат или евреи?
Был ли Иисус евреем? | «Вина за кровь Иисуса падает не только на евреев того времени, но на все поколения евреев до конца времен». |
Был ли Иисус евреем? / Ответы на вопросы | Bible Online | Поэтому логика нам подсказывает, что Иисус никаким евреем не был, и уже если его причислять к какому-либо народу то наиболее близко его идентифицировать как сирийца. |
Был ли Христос евреем? | Три столетия после убийства Иисуса еврейские первосвященники отрицали принадлежность Христа к еврейскому народу, называя его – галилеянин. |
Иисус Христос не был евреем: poexaliroma — LiveJournal | Иисус Христос – иудей (Гал 4:4) из потомков Давида (Рим 1:3–4), имевший братьев (Гал 1:19), в том числе одного по имени Иаков (Гал 1:19). |
ВЕРУЮ | АиФ Архив | «Вина за кровь Иисуса падает не только на евреев того времени, но на все поколения евреев до конца времен». |
Откройте свой Мир!
И именно из-за того, что Радомир (Иисус Христос) разоблачал бога Яхве (Иегову) в иудаизме он считается лжепророком и не признан мессией Господа Бога. Да, согласно христианскому учению, Иисус Христос был евреем, родился в еврейской семье и вырос в еврейской традиции. «Иисус был евреем, родился в Иудее и 7 октября был бы зверски убит [палестинским исламистским движением] ХАМАС или стал заложником. 11.33. Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео был ли христос евреем? христианство еврейская религия? онлайн которое загрузил С попом обо всем!