Новости хроники хаоса астарот

В Хрониках Хаоса Астароту прокачка рекомендована в следующем порядке.

Экипировка Астарота (Хроники Хаоса)

Бесят люди каторие кричат астарот лучше всех самий универсальний танк,он ваабще толька с кархам играет например к ариону и гелиосу лутше Аврора падходит к джу тесак к кире андвари или руфус падайдут и все ети танки будут принасить больше пользи чем астарот. Хроника хаоса Астарот. Хроники хаоса Астарот Демонический облик. Интервью с победителем конкурса рисунков Хроники Хаоса | Hero Wars.

25 секретов и хитростей «Хроники Хаоса». Подробный гайд для новичков!

Если Вы только начинаете играть в Хроники Хаоса, то Астарот — отличный выбор. Игра Хроники Хаоса мощный танк Астарот, какой облик качать Астароту первым, правильная прокачка Астарота, что качать сначала и что потом. Хроники Хаоса Новости @hwmobile Telegram канал. Главная» Новости» Кто контрит марту хроники хаоса. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

Хроники Хаоса. Мобильная. #786. Защитный пак Астарот - Селеста - КсеШа - Эйден - Марта 🎬 14 видео

Игра Хроники Хаоса, атакую и побеждаю Сеймура пачкой героев Астарот Кира Орион Безликий Марта, прокачка героев умеренно не высокая. Кира – персонаж игры «Хроники Хаоса», в таких пачках основной урон наносит именно она. Кира – персонаж игры «Хроники Хаоса», в таких пачках основной урон наносит именно она.

Хроники Хаоса – лучшие связки героев (пачки)

Качаем Астарота полностью! Автор: Хроники Хаоса Александр Ларин Hero-Wars 11 минут 51 секунда. Игра Хроники Хаоса мощный танк Астарот, какой облик качать Астароту первым, правильная прокачка Астарота, что качать сначала и что потом. Astaroth) — герой в игре «Хроники Хаоса». Нестерпимый жар источает раскалённое лезвие Астарота, пламенем Преисподней сверкают его глаза. Хроники Хаоса Советы по прокачке игроку ВК 103 ур пачка Астарот Карх Небула Безликий Марта. Новости Хроники Хаоса. В игре началось специальное событие «Огненные крылья» Выполняйте задания и получайте Матрёшек Астарота, содержащие Камни душ Астарота, Рунные монолиты, Камни облика и другие полезные ресурсы! Главная» Новости» Кто контрит марту хроники хаоса.

Прокачка астарота хроники хаоса эффективная

Видео: Хроники Хаоса тест пачки Аврора Андвари Альванор Себастьян Марта атакую разными популярными пачками. Хроники Хаоса Сеймур побежден пачкой Астарот Кира Орион Безликий Марта на не высокой прокачке. Главная» Новости» Хроники хаоса марта. Одна из популярных «рекламных головоломок» Хроники Хаоса, как ни странно, имеет совсем другую механику геймплея. Астарот Селеста Небула Орион Гелиос или Дориан тест пачки героев Хроники Хаоса.

База знаний по игре Хроники Хаоса

Называется умение "Фантомная боль". Она пассивно повышает ловкость всех союзников на 480 единиц. Плюс был бы если бы повышал он ловкость хотя бы на 1000 единиц. А 480 - это статистическая погрешность, которая снимается 2 ударами например, Цин Мао. Данте Хроники Хаоса не стоит качать, потому что у этого героя только 1 умение из 4 пойдет на пользу команде, остальные бесполезны или, наоборот, вредят общему делу отряда. Тея Этого героя игрок получит на старте игры. Она позиционируется как целитель, которая сражается на дальней линии. Главная характеристика - интеллект.

С ролью целителя она справляется просто отвратительно. Многие игроки утверждают, что она просто не заменима в Башне, но для Башни лучше всего подходит Исмаил можно Галахада к нему поставить. Про нее становиться понятно уже при прохождении 2 главы Компании, где она стоит в сторонке, наносит минимальный урон противникам, пока до нее дойдет очередь активировать умения, пол отряда будет лежать мертвыми. А если они стоят еще, то она лечит очень мало. Ее способности, даже прокаченные мало чем исправят ситуацию: Святилище Солнца - по сути, она должна излечивать всех членов команды. По факту на полной прокачке она дает всего 37000 единиц лечения на всю пятерку. Это капля в море, если при полной прокачке у героев здоровья выше, чем 250000 единиц, да и атака превышает 30000 тысяч у самого слабого бойца.

Если посмотреть статистику в башне, то можно увидеть, что по танку приходится в 5 - 6 раз больше урона, чем его пролечила Тея. Исцеляющий луч - Тея запускает в союзника с самым низким показателем здоровья исцеляющий луч, при этом на полной прокачке восстанавливает 50000 единиц здоровья. Что эти 50000 для удара Гелиоса или Исмаила? К тому же этот навык срабатывает так редко, что не может повлиять на исход боя. Обет Молчания - ставит на противников метки, которые накладывают эффект молчания на 3 секунды. По сути, этим умением Тея заряжает команду противника энергией, приближая момент ульты. При этом способность срабатывает, если у противника меньше энергии, чем у Теи.

А так как она стоит последней, то энергия накапливается медленно. Энергия в момент старта боя у всех героев накапливается практически одинаково. Поэтому в момент наложения подобных бесполезных эффектов, приближение ультимативной способности отодвигается на 3 секунды, при этом противник получает от удара заряд энергии, что дает перевес в пользу оппонента. Способности срабатывают по мере накопления энергии, чем быстрее заполняется шкала энергии, тем быстрее герой сможет воспользоваться самым мощным навыком. Поэтому многие игроки не берут героев в пятерку, которые обладают "холостыми" способностями. Тея является целителем и должна быть полезной всем героям. Тея Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она очень зависит от ситуации, которая сложилась в данный момент в бою.

Поэтому рассчитывать на постоянный результат не стоит. Но если у игрока есть хорошо прокаченный Джу, тогда этот герой будет отлично с ней работать в связке. Джинджер Очень много дискуссий возникает вокруг этого персонажа. Кто - то утверждает, что если делать игру вокруг нее, и рассчитывать остальных героев в поддержку Джинджер, то она чуть ли не за один залп снесет всю пачку соперника. Можно было бы согласиться с этим утверждением, если бы не одно "НО". Если поставить против нее персонажа можно 2 с 1 артефактом на массовую броню например, Астарота , то все 7 выстрелов ее основного умения "Свинцовая буря" вылетят в "трубу". Очень много игроков утверждают, что Джинджер бесполезна.

Но и тут можно не согласиться. На ранних этапах игры она очень сильна, как в Компании, так и на Арене. Примерно до 70 уровня она творит чудеса. Особенно Джинджер полезна в Башне и с боссами Запределья. Там даже на высоких уровнях полностью отсутствует броня у соперников. С уровнем роста героев, влияние Джинджер падает, броня у конкурентов растет, а пробития брони у нее отсутствует. Кто - то говорит, что если поставить с ней Эльмира или Цин Мао, то все тут же наладиться.

А не тут - то было! Если поставить Астарота, который 1 артефактом полностью перебивает весь пробив брони, дарованный рыжей бестии. В случае с Джинджер, это 7 залпов по 50000 единиц урона на полной прокачке , только заряжают противников энергией, не причинив практически никакого вреда. Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони. Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью. По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек. Джинджер Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей.

Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву. Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта. Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены. Фокс Стрелок с очень неоднозначными параметрами, который на первый взгляд мог бы потягаться с лучшими героями игры. Но, как всегда, разработчики в угоду баланса переборщили с дегтем в добротной и крепкой бочке с медом. Если посмотреть на ее характеристики, то вырисовывается следующая картина: Фокс - это довольно хороший стрелок, показатели которой позволяют пробивать броню, наносить урон и иногда выдавать критические удары. Тут есть все: шикарный пробив брони 23000 единицы на полной прокачке , солидный физический урон 71000 единиц.

Шанс критического удара 48000 единиц. Пока все очень хорошо, но если углубиться, то можно понять, почему игроки не выбирают в основные пятерки Фокс. А этот класс является самым многострадальным в игре. Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья. УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц.

Каждая из них тщательно оберегает границы своих владений и следит за балансом сил на вверенных территориях.

Но Астарот, влекомый желанием подразнить чертей, пренебрег законом Отца и, перевоплотившись в воинственного Архидемона, завел роман с Лилит. Ничего не подозревавшая демоница влюбилась в Архидемона. Она была счастлива как никогда прежде, а Астарот, называвший Лилит своей женой, наслаждался собственным остроумием и находчивостью до тех пор, пока эта игра не наскучила ему. Однажды проснувшись, Лилит не нашла своего мужа в доме. Надо ли говорить, как она была опечалена и какие попытки начала предпринимать, чтобы отыскать возлюбленного. Вскрывшаяся интрижка рассердила обе стороны Вселенной. Бог-Отец был рассержен не меньше самого Архидемона, чьим образом воспользовался веселый ангел Астарот.

Он так же продолжал развлекаться, пока одним прекрасным утром не почувствовал пылающую боль в области лопаток. Это саднили белоснежные ангельские крылья, превратившиеся в 2 горящих факела на его спине. Астарот понял, что любовь Бога-Отца была не бесконечной.

Завет защитника у нас в приоритете. Видим, я ему сделал абсолютную прокачку, то есть 6-ю звезду и 100-й уровень, это мне дает больше постоянной брони и защиты от магии.

Вам так же советую качать его в ближайших перспективах. И третий, тут у нас на силу, тоже полезный и вы уже знаете почему, здоровье очень нужная вещь. Прокачка: «Покровительство» Эм, покровительство, появилась новая вкладка с введением приключений. Покровителем Астарота может быть Оливер. Дает ему еще свыше немного здоровья и брони, получается такой вот еще более мощный танк.

Мощные пачки с Астаротом Ну с улучшением, достаточно. Там нет ничего сложного, собирайте ресурсы и повышайте все, о чем мы с вами говорили. А мы же перешли к двум пачкам, которые я хотел вам показать. Что ж, сборка магическая, основана на мощной связке Ориона и Гелоиса. Робот часто дает пробив защиты от магии первым артефактом и Гелоис может наносить серьезный урон своими сферами, причем кучно.

Так же эта парочка круто хилится от ауры Дориана и не чувствует проблем с потерей здоровья, если только не находятся под эффектами контроля. Само собой крутой танк, обзор на которого вы сейчас смотрите, если еще не забыли. И Мэрлин, кот, который суда очень даже к месту за счет его способностей. Он может уменьшать защиту от магии ближайшему противнику и оставлять пятно искаженного пространства, в котором враги на целых 5 секунд будут получать увеличенный магический урон, что для этого пака и нужно. Кстати, это моя основная команда, которую я качаю.

Если заметили вначале еще входил в меню Арены, да и на главной площади находилась. Короче есть неплохая, очень даже неплохая вариация этой пачки, это если заменить Дориана на Безликого, в итоге получается реально годно. Этот вариант даже значительно чаще может побеждать, если выходить против магов. Ну а если против физов, то и с Дорианом можно. Астарот понятно, Джу является основным атакующим и будет под покровительством дракошки, так у него будет больше чистого урона.

Еще Небула будет его усиливать, хотя он и сам может показать хорошую игру, особенно против тех, у кого нет брони. Йорген тоже уже ясно зачем здесь находится и Марта, это очень здоровский целитель, по моему лучший, ну если рассматривать лечение всех союзников. Как по мне Аура от Дориана на робота лучше действует, чем Марта. Она же тотем периодически ставит и он лечит всех союзников, да еще и когда он активен, ваш самый дохлый герой получает дополнительное лечение. И первым умением она очень сильно ускоряет всех союзников, и Джу конечно.

А он сам может перейти в яростную форму и ускорения будет еще больше. Блин, сам бы с удовольствием прокачал эту сборку, где бы столько ресурсов набрать. И конечно есть отличная вариация, если мы сменим Джу на Киру. Она после реворка стала чудесной героиней с отличной физической атакой, под Небулу ей в самый раз. Но при этом нужно будет поставить вместо дракона песика Фенриса.

Он дает дополнительно хозяину пробив брони и физ атаку, а вот дракошка дает магический и физический урон, но при этом дополнительным умением покровительства увеличивает чистый урон. Вы можете поставить Фенриса и вместе с Джу, но я нахожу более заманчивым именно увеличение чистого урона. А песика уж если ставить, то с Кирой, либо с другими физами. Что, хотите уже узнать о преимуществах и недостатках Астарота. Мне тоже очень интересно и пожалуй да, пора бы о них узнать.

Рассмотрели мы с вами пачки, я про Астарота говорил, мол понятно тут с ним, понятно, но вам же не все понятно, щас расскажу как обещал вначале видео С магами понятно, у него некоторые умения зависят от магической атаки, которую может давать Йорген и первым артефактом у него Броня, у Галахада например физ. Сам Астарот почему стоит во второй пачке с физиками, потому что он универсальный танк и его можно ставить куда угодно. Главное, чтобы не в пачку из 3 танков и двух лекарей. Хээ, шутка. Многие из вас уже поняли, это первое его преимущество, универсальность.

Да Астарот подходит в любой состав, и равно выходит биться против магов и физиков. Нежели если посмотреть на Руфуса или Аврору, этих танков магами пробить сложно, потому что у них способности на то заточены, а вот физами на раз плюнуть. Астарота же более ли мене равномерно бьют оба класса, кроме как чистый урон.

Старайтесь экспериментировать с разными героями в зависимости от команды вашего противника.

Способность работает в пределах определенного диапазона — Ауры вампиризма. Если союзник находится вне Ауры, бонус вампиризма на него не распространяется. Важно Поскольку размер поля боя различается в зависимости от игрового режима, герои могут находиться в пределах Ауры в одном игровом режиме и вне ее в другом. У союзников внутри Ауры вокруг ног есть светящийся круг.

У союзников вне Ауры этого круга нет. Умение "Инициация" продолжает работать даже после смерти Дориана. Радиус Ауры вампиризма остается прежним. Dorian initiation Благодаря умению "Последнее слово" Астарот может воскресить павшего союзника или самого себя.

Герой будет воскрешен с одним очком здоровья и будет обладать временной неуязвимостью. Чтобы узнать, сколько здоровья восстановит Астарот, откройте раздел "Герои", выберите Астарота и наведите курсор мыши на навык "Последнее слово".

База знаний по игре Хроники Хаоса

Отряд, эффективный против игроков высокого уровня. Идеальная пачка с упором на баланс по мнению многих игроков. Такие вот лучшие связки героев в Хрониках хаоса. Но это вовсе не значит, что другими отрядами играть нельзя — экспериментируйте с командами самостоятельно и меняйте персонажей, если какого-то из вышеперечисленных у вас нет. Секреты Хроники Хаоса Начинайте играть на новом сервере. В Hero Wars постоянно запускаются новые сервера, поэтому стартовать стоит на том, что открылся недавно. Так вы сможете выбиться в лидеры и не будете отставать в развитии от других игроков.

Не качайте всех героев сразу. Перспектива иметь десяток прокачанных персонажей и тасовать их очень соблазнительна, но это серьезная ошибка, поскольку на всех банально не хватит ресурсов. Особенно, если играть без доната. Выберите несколько героев для старта и вливайте все материалы именно в них. Часто наведывайтесь в магазин. Многие игроки совершают ошибку и забивают на магазин.

Так делать не нужно. В нем можно купить ценные ресурсы и предметы, для получения которых вам бы пришлось потратить много времени. Тратьте изумруды на энергию. В самом начале игрока будут буквально засыпать изумрудами. Выглядит это соблазнительно и многие могут побежать открывать сундуки. Так делать не надо.

Мы уже выяснили, что шанс получить стоящего героя оттуда низкий, поэтому лучше обменивать изумруды на энергию. Не берите весь опыт из дейликов. Это может привести к неприятной ситуации, когда уровень вашей команды будет гораздо выше уровня персонажей.

Астарот поддерживает связь с союзником с наименьшим здоровьем, перенося на себя часть получаемого им физического урона. Перенесенный урон будет дополнительно уменьшен.

Последнее слово. Один раз за бой Астарот воскресит павшего союзника или себя. Здоровье после воскрешения 75877. Обзор Астарота В первую очередь рекомендуется прокачивать 1 навык, а также базовый облик до 90 уровня.

Я не стал считать, сколько потребуется точно единиц облика силы, что бы поднять все облики, думаю и так понятно, что монет облика потребуется очень много.

А нам же хочется еще, и прокачать второстепенным героям, которых мы используем на Гранд Арене к примеру. Монеты облика мы можем получить с ивента, опять же не в полном объеме, ибо только данатеры полностью выполняют большинство событий. Можем получить ежедневно за переход на вкладку «распродажа обликов» по 50 единиц каждого вида, так же можем получить за открытие одного сундука каждого босса в запределье, но там не факт что выпадут, рандом, можем получить и монеты запределья. Разумеется, можем получить за прохождение босса в запределье, но тут тоже много не получишь сразу, ибо прокачивать героев надо, что бы пройти высоко. Следующим параметром в прокачке, который трудно довести до максимума, являются снаряжения.

В начале вроде бы все так просто и легко, но потом, когда требуется немало разных видов снаряжения и причем не на одного героя, то прокачка снаряжениями замедляется и превращается в муторную обыденность. Вошел, купил 2 раза по 120 единиц энергии, потратив 100 изумрудов, покликал на рейд, ну или нажал на количество рейдов, если VIP выше 5 единиц и увидел, как выпало 2 кольца, вот радость-то. А если у вас вообще нет Vip, то искренне вам сочувствую друзья, и нахожу вас весьма терпеливыми людьми. Ну и третьим аспектом в прокачке, что мало у кого на максимуме, это артефакты. Опять же, ресурсы, для повышения уровня артефакту получить не просто, да еще и в большом количестве, а прокачать надо пятерке ваших основных героев и не только пятерке, хотим ведь и второстепенным героям, повторюсь.

Получаем ресурсы из экспедиций, что не много поступает, далее бывают события на артефакты, недавно, кстати было «дары валькирий» называется, я видео записывал, сколько сундуков смог получить без доната, сейчас в верху справа появится иконка, можете открыть в новой вкладке и после просмотра этого ролика посмотреть тот, но ладно, это уже отступление. Так же ресурсы для повышения уровня артефактам мы получаем из артефактных сундуков. Что ж, думаю в объяснении ясна суть того, что прокачать нужно многим героям данные параметры, а ресурсы, которыми они прокачиваются, получить в большом количестве проблематично, особенно играя без доната. Так, теперь переходим к самой уже прокачке и смотрим то, что я качаю Астароту в первую очередь и вам советую. Первое — снаряжение.

Данным способом прокачки мы увеличиваем основные параметры Астароту, он становится более эффективен против других героев, повышаются параметры Магической атаки, которая ему полезна в использовании 1-го и 4-го навыка, поскольку чем ее больше, тем больше показатели поглощения щитом физического урона и уровня здоровья, с которым Астарот воскрешает союзника. Так же и остальные параметры повышаются, такие как Сила, говорил в начале, что она дает, повышаются и параметры брони, защиты от магии и другие. К примеру, броня ему полезна тем, что она будет защищать его от физического урона. Астарот будет дольше стоять и ему будет не страшна атака хоть того же Исмаила, если конечно у него нет пробив. Что ж, о снаряжении все, дальше идем к обликам.

Астарот имеет 3 облика, каждый из них полезен, уверяю. В приоритете прокачиваем базовый облик, уровня так до 90-го, дальше советовал бы заняться прокачкой варварского, так как после 90-го уже у противников имеется пробив. Ну как у вас будут прокачаны базовый и Варварский, тогда естественно преступаем к прокачке Демонического, ибо ему и Магическая атака полезна, уже говорил чем. Хотел сказать пару слов о навыках Астарота, а это о последовательности прокачки, ибо я только это не сказал, а прокачивать их эффективнее в такой последовательности 4-й, 3-й, 2-й, 1-й. Что ж, дальше символы.

Я начал с силы, прокачал ему силу, дальше советую качать броню. Так вот вы прокачаете силу, а потом уже как время придет, займетесь броней. Что ж, следующим идет здоровье, ну соответственно чем дольше простоит в бою, тем лучше для вашей пачки, безопаснее я бы сказал. После здоровья качайте защиту от магии, на меня не смотрите, я немного сглупил, скажу честно, эффективнее лучше прокачать защиту от магии вначале, а уж последним качать магическую атаку, ну либо же данных 2 символа комбинировать, что тоже не плохо, они оба полезны по своему. Так, здесь закончили, переходим к Дару стихий, ну вообще можно было бы и не выделять, но все же скажу, прокачивать стоит, весьма полезная вещь, в особенности герою, который в основе.

Так что качаем, поднимаем интеллект, силу, ловкость, не забываем. Так, вот и добрались до Артефактов.

Он не понимает таких категорий, как добро и зло, ведь, как известно, справедливость всегда находилась выше этих понятий. История Астарота началась задолго до того, как в землях Доминиона появилась Империя и даже какие-то зачатки государственности. Первое упоминание об Астароте было найдено в виде наскальной живописи, а затем расшифровано древними магами и получило название «Легенда в камне». Легенда в камне гласит, что одно из древних племен подвергалось нападкам другого и было почти уничтожено. Последние шаманы истребляемого племени были загнаны вглубь магических пещер и десятки дней не видели воды, пищи и солнечного света. Противник оттеснял их все дальше и дальше в темные глубины, пока шаманы не оказались в Кузне Древних, где Предтечи — хозяева мира, к тому времени уже покинувшие Доминион, — ковали когда-то духов. Отсюда началась известная нам история Астарота. Изнуренным погоней и загнанным в угол шаманам неоткуда было ждать помощи.

Остатки племени взмолились всем высшим силам, до которых могли докричаться. Они молились не о спасении и не о собственном выживании, а об истинной справедливости. И Кузня Древних ответила на их последнюю молитву. На Великой Наковальне ярким всполохом пламени материализовалась Коса Искупления. Удивленные шаманы подошли к наковальне в тот момент, когда враги ворвались в Кузню Древних. Один из шаманов протянул руку, чтобы взять пылающее оружие, дать отпор врагам и защитить соплеменников. Но в тот же миг из Косы Искупления вырвался столп демонического пламени, отбросив всех присутствующих на несколько шагов назад, а по пещере разнеслись душераздирающий, нечеловеческий вой и крики. Под демоническую какофонию звуков, раскатившуюся эхом по Кузне Древних, языки пламени, исходящие от Косы Искупления, начали переплетаться между собой. Они образовали фигуру призрачного ребенка, который стал расти на глазах.

Хроники Хаоса: кто кого контрит в игре

Криста и Ларс - это два героя, которых качать один без другого нет смысла. По легенде - это брат и сестра. Все их умения гармонично переплетаются и дополняют друг друга. Их навыки довольно интересны.

К примеру, Криста может танковать играть роль танка. Она одна из немногих героев, которые, не будучи танком, могут выдержать натиск противников. Делает это она с помощью глыбы льда, в которую прячется.

Льдина существенно снижает входящий урон. Враги оказываются в кучке, Криста применяет 1 умение, и льдом наносит урон по всем врагам, потом может высыпать им под ноги шипы. У Кристы 1 артефакт на магическую атаку, у Ларса - на пробив защиты от магии, что полезно многим героям в игре.

Криста ставит метки на противника, по которым Ларс бьет. Корнелиус Корнелиус Хроники Хаоса стоит качать, если игрок хочет выступать на Арене с противниками, у которых мощь на несколько десятков единиц превышает мощь команды игрока. Отлично стоит против магической команды.

Корнелиуса можно купить в магазине Дружбы, что упрощает его прокачку. Корнелиус - к сожалению, его выбирают только опытные игроки, но вниманием его обделили незаслуженно. Да, он не обладает выдающимися способностями и параметрами, но может принести огромную пользу в схватке с интеллектуалами.

Первым артефактом дает команде защиту от магии, это актуально для тех персонажей, у которых данная защита отсутствует. У него внушительная магическая атака. Также своим 3 умением повышает магическую защиту у всей команды на 6 секунд.

Мы выбрали несколько персонажей, которых качать не стоит кроме Галахада, о нем речь пойдет отдельно. Этих героев можно увидеть в пятерках на Арене, но игроки с этими героями не поднимаются высоко по лестнице рейтинга. Данте Позиционируется как стрелок, который сражается на средней линии.

У него главная характеристика - ловкость. Казалось бы, ловкач - стрелок должен наносить тонну урона и испепелять врага одним только взглядом. Но не тут - то было, основная характеристика "пробитие брони" у него отсутствует.

Но не только в этом его недостатки. Пробитие брони может дать ему другой герой. Главный его минус - его способности.

По факту это умение только заряжает противников энергией, не нанося существенного урона по врагам. Тем самым, приближает ультимативный пенок от соперника Почему Йоргена любят? Он отодвигает момент ульты.

Данте накладывает на себя щит и на 2,5 секунды становиться неуязвимым. Это время близко к времени анимации атаки практически любого бойца кроме Хаоса. Время между атаками в 2 раза больше.

И поэтому шанс на то, что "Морок" сработает вхолостую, очень велик. Вдобавок, практически всегда Данте стоит вторым или третьим, а так как в роли танка он не пригоден, эта способность становиться абсолютно бесполезным. Она рандомно ускоряет одного союзника на 4 секунды.

Обычно, это второй стрелок или маг на задней линии. Называется умение "Фантомная боль". Она пассивно повышает ловкость всех союзников на 480 единиц.

Плюс был бы если бы повышал он ловкость хотя бы на 1000 единиц. А 480 - это статистическая погрешность, которая снимается 2 ударами например, Цин Мао. Данте Хроники Хаоса не стоит качать, потому что у этого героя только 1 умение из 4 пойдет на пользу команде, остальные бесполезны или, наоборот, вредят общему делу отряда.

Тея Этого героя игрок получит на старте игры. Она позиционируется как целитель, которая сражается на дальней линии. Главная характеристика - интеллект.

С ролью целителя она справляется просто отвратительно. Многие игроки утверждают, что она просто не заменима в Башне, но для Башни лучше всего подходит Исмаил можно Галахада к нему поставить. Про нее становиться понятно уже при прохождении 2 главы Компании, где она стоит в сторонке, наносит минимальный урон противникам, пока до нее дойдет очередь активировать умения, пол отряда будет лежать мертвыми.

А если они стоят еще, то она лечит очень мало. Ее способности, даже прокаченные мало чем исправят ситуацию: Святилище Солнца - по сути, она должна излечивать всех членов команды. По факту на полной прокачке она дает всего 37000 единиц лечения на всю пятерку.

Это капля в море, если при полной прокачке у героев здоровья выше, чем 250000 единиц, да и атака превышает 30000 тысяч у самого слабого бойца. Если посмотреть статистику в башне, то можно увидеть, что по танку приходится в 5 - 6 раз больше урона, чем его пролечила Тея. Исцеляющий луч - Тея запускает в союзника с самым низким показателем здоровья исцеляющий луч, при этом на полной прокачке восстанавливает 50000 единиц здоровья.

Что эти 50000 для удара Гелиоса или Исмаила? К тому же этот навык срабатывает так редко, что не может повлиять на исход боя. Обет Молчания - ставит на противников метки, которые накладывают эффект молчания на 3 секунды.

По сути, этим умением Тея заряжает команду противника энергией, приближая момент ульты. При этом способность срабатывает, если у противника меньше энергии, чем у Теи. А так как она стоит последней, то энергия накапливается медленно.

Энергия в момент старта боя у всех героев накапливается практически одинаково. Поэтому в момент наложения подобных бесполезных эффектов, приближение ультимативной способности отодвигается на 3 секунды, при этом противник получает от удара заряд энергии, что дает перевес в пользу оппонента.

Увеличивает здоровье героя, уменьшает вероятность получить крит. Здоровье Качается вторым, так как помогает и против маг. Броня Качается третьим, увеличивает выживаемость героя против физ. Защита от магии Качается четвертым и почти всегда последним, увеличивает выживаемость героя против маг. Магическая атака Этот символ качается лишь тогда, когда все основным символы у всех пачек прокачаны на максимум. Как и облики, символ на Магическую атаку дает слишком мизерную прибавку Астароту и лучше потратить ресурсы на более символы для более важных героев. Артефакты Качается до 3 звезд, после этого звездность качается равномерно с третьим артефактом.

Еще один классный танк. Аналог пуджа из доты. Персонаж, совмещающий в себе две роли. Она наносит неплохой магический урон, а также может восстанавливать здоровье союзникам. Ее способности накладывают мощные негативные эффекты на врагов, мешая им атаковать игрока, плюс наносят солидный урон. Хроники Хаоса лучшие пачки связки героев Выше мы рассказали о сильных героях, но, чтобы персонаж раскрыл свой потенциал на максимум, нужно подобрать для него правильную пачку. Какие отряды лучшие и кто кого контрит? Сбалансированный отряд. Пачка для тех, кто хочет наносить как можно больше урона. Отряд с большим магическим уроном. Еще один сбалансированный отряд, контрящий множество популярных пачек. Еще один противовес многим командам. Отряд, эффективный против игроков высокого уровня. Идеальная пачка с упором на баланс по мнению многих игроков. Такие вот лучшие связки героев в Хрониках хаоса. Но это вовсе не значит, что другими отрядами играть нельзя — экспериментируйте с командами самостоятельно и меняйте персонажей, если какого-то из вышеперечисленных у вас нет. Секреты Хроники Хаоса Начинайте играть на новом сервере. В Hero Wars постоянно запускаются новые сервера, поэтому стартовать стоит на том, что открылся недавно. Так вы сможете выбиться в лидеры и не будете отставать в развитии от других игроков. Не качайте всех героев сразу. Перспектива иметь десяток прокачанных персонажей и тасовать их очень соблазнительна, но это серьезная ошибка, поскольку на всех банально не хватит ресурсов. Особенно, если играть без доната. Выберите несколько героев для старта и вливайте все материалы именно в них. Часто наведывайтесь в магазин. Многие игроки совершают ошибку и забивают на магазин. Так делать не нужно.

Астарот поддерживает связь с союзником с наименьшим здоровьем, перенося на себя часть получаемого им физического урона. Перенесённый урон будет дополнительно уменьшен. Последнее Слово. Один раз за бой Астарот воскресит павшего союзника или себя. История[ ] В день, когда его белоснежные крылья превратились в неугасаемое пламя, причиняющее бесконечную боль, Астарот понял, что отеческая любовь не была бесконечной… Быть сыном Бога совсем не сложно — по крайней мере так казалось тогда ещё юному ангелу. Знай себе, изображай блаженный вид, а пока папаша не видит — делай что хочешь. Странное дело с богами: знают каждое действие наперёд, если это касается человека, а вот за собственными кровными чадами уследить не могут. Или отец обо всем знал, но ждал, что чадо само повзрослеет, одумается? В общем, Астарот развлекался как мог: издевался над людишками, подтрунивал над братьями и сёстрами, задирал даже Архангелов. Ну а чего бояться-то, когда папа — Бог!

Хроники Хаоса: Лучший танк

Родное пробитие Карха - 34 600 Родная броня Карха - 22 542 Пробив Киры - 36 595 Броня Киры - 21 967 Таким образом под бафом брони от Астарота грубо говоря броня у них получается по 54 000, если отнять отсюда пробив Киры, остается 18 000 иначе говоря уменьшение физ. Все это делает Астарота любимцем игроков. Думаю принцип танкования Астарота стал понятен. Аврора 26 Аврора - танк уворотчик.

В отличии от всех других танков она не полагается на защиты от магического и физического урона. Способность 2 и 3 это микро оглушение и урон, что не особо важно для нас. Способность 4: Радужный Ореол 26 У этого умения не совсем очевидная механика, поэтому попробую объяснить ее.

У поглощающего урон щита есть определенный ресурс до взрыва щита. После того, как щит исчерпает свой ресурс, он взрывается и начинает заряжаться заново. В случае, если наносится урон превышающий возможность поглощения щита, избыточный урон просто проходит.

Пример 2 Если ресурс щита 50 000 и Аврора получает урон в 49 999, щит не взрывается, а возможное количество поглощеного урона остается 1, после чего следующая атака наносит 49 998 урона. Таким образом конечная эффективность щита зависит от размера получаемого урона. Но смотря на урон противников вы легко можете настраивать и здоровье Авроры.

Хорошо прокаченная аврора может затащить бой против магов в одиночку Хорошо прокаченная аврора может затащить бой против магов в одиночку Подробнее про механику уворота. Таким образом, Аврора - один из самых часто ультующих танков, что её делает опаснейшим противником. Такая команда может дать ваншот на 5 секунде.

На этом закончим с универсальными танками. Кратко пройдемся по всем остальным. На самом деле танчить в хрониках могут великое множество персонажей.

Например: Селеста - постоянно перекидываясь, разгоняя маг. Небула под Каином - сжигая энергию как миниган на вг. И конечно же Легендарный Йорген который способен на танкующей позиции закрыть ультой даже Себастьяна.

Либо Маркус, который может привести ваш пак к победе против почти любых оленей. Это лишь несколько вариантов, но я хотел подчеркнуть ситуационность таких танков.

Не сомневаюсь что этим девушкам нравится такая рыбная ловля, постоянно раздаются веселый смех и возгласы.

Наловив рыбы в ручную, они могут ежедневно кормить свои семьи, а в... Разложились и приступили к рыбалке. Что б Вы понимали на сколько рыба была голодная, она просто ловилась на пустые крючки.

В остальном хуже Астарота. Если у вашего пака невысокий урон или вы играете через Джу - он может стать вашим спасением, остальным лучше пройти мимо. Лютер 26 Очень крепкий и интересный танк, был бы в топе, если бы не существование Себастьяна и Морриган.

По задумке он запрыгивает в центр строя противников и отвлекает на себя вражеских кастеров, таких как Йорген или Гелиос, но существования дешевых сапортов в виде Себстьяна и Морриган полностью лишают его смысла. Галахад 26 На старте игры он откровенно тащит, но чем дольше вы играете, тем меньше от него толку. Сказывается полное отсутствие пробития брони и артефакт который добавляет физ.

По факту он сейчас нужен только как контр герой для Тесака. Герой который явно напрашивается на очередной реверк. Корвус 26 Довольно неплохой танк который обладает и приличным уровнем выживаемости, и чудовищным уроном от Алтаря Душ и способен угомонить уворотчиков.

Алтарь наносит массу урона всем любителям "урона за время" и массового урона. Но у него есть 2 минуса: 1. Его алтарь не всегда убивает, вы должны под каждый бой ставить дд который точно добьет цель - иначе он просто зарядит противника на новый ульт.

Всех героев которых Корвус больно бьет алтарем на данный момент легко убить и без него. Поэтому танк не особо популярен. Возможно после реверка Судьи будет лучше.

Чабба 26 Еще один незаслуженно забытый танк. Имея хорошо прокаченную пачку Чабба спрессует противников в угол и упростит задачу по убийству опонента, открывая новые тактические возможности, например игру через чистый урон. Андвари 26 Несмотря на свои низкие показатели отлично играет в физ.

Высокий урон и наличие 2 оглушений делают его весьма опасным противником, а возможность заряжать нужных персонажей барьером делает его очень интересным хоть и сложным танком. На практике только с большим донатом и только первые 4-10 месяцев Лилит может быть универсальным танком, дальше она обычно отправляется на гранд арену. А Артефакт на защиту от магии усугубляет ее незавидное положение.

Маркус 26 Попал сюда благодаря своим заоблачным для хила показателям брони и защиты от магии. Специально качать его не стоит, но, если он уже есть можно поэкспериментировать в боях против магов и ручных боях с Ясмин. Я считаю,что он бесполезен.

Увеличивает здоровье героя, уменьшает вероятность получить крит. Здоровье Качается вторым, так как помогает и против маг. Броня Качается третьим, увеличивает выживаемость героя против физ. Защита от магии Качается четвертым и почти всегда последним, увеличивает выживаемость героя против маг. Магическая атака Этот символ качается лишь тогда, когда все основным символы у всех пачек прокачаны на максимум.

Как и облики, символ на Магическую атаку дает слишком мизерную прибавку Астароту и лучше потратить ресурсы на более символы для более важных героев. Артефакты Качается до 3 звезд, после этого звездность качается равномерно с третьим артефактом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий