Детский журнал «Светильник» МСЦ ЕХБ: В детском христианском журнале «Светильник» издательства «Христианин» печатаются детские рассказы, песни, стихи и многое другое, «указывая нашим детям путь к Господу Иисусу, вечному источнику любви и света». христианские песни МСЦ ЕХБ. Христианские новости ежедневно. баптистов (позже Международный Союз Церквей ЕХБ) Дорогие и возлюбленные Господом братья и сёстры МСЦ ЕХБ! YouTube Проповеди братьев МСЦ ЕХБ: Free Download, Borrow, and Streaming: Internet Archive.
МСЦ ЕХБ песни
Евангельская весть МСЦ ЕХБ. или слушать онлайн. все треки в отличном качестве и в mp3 формате. Смотреть видео про Христианские песни МСЦ ЕХБ. Скачать песню мсц ехб в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Христианские новости ежедневно. баптистов (позже Международный Союз Церквей ЕХБ) Дорогие и возлюбленные Господом братья и сёстры МСЦ ЕХБ!
Евангельская весть мсц ехб
Сибирские нивы. Информационное издание Сибирского объединения МСЦ ЕХБ. Для вашего поискового запроса Новые Христианские Песни 2022 Года Мсц Ехб мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Христианская семья многодетная МСЦ ЕХБ. сборка христианских песен МСЦ ЕХБ. В братстве МСЦ ЕХБ, в Церкви Христовой много братьев и сестер лишенных возможности прослушивать драгоценное Слово Божие из уст проповедников. Главная» Новости» Новости мсц ехб последние.
Новые Христианские Песни 2022 Года Мсц Ехб - Скачать mp3 бесплатно
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Я все-таки думал немножко ей голову заморочить, чтобы она поверила в эти сказки, что-ли, и немножко успокоилась. Пришло время, мы пошли на второе собрание. А теперь я вам скажу, что произошло на втором собрании. А на втором собрании произошёл такой слом моей жизни. И я помню, поскольку я музыкально очень восприимчивый, запел хор, я не помню, какой хор он запел, и вы знаете, я понял, что я грешник. И пока пел хор, никто никого не призывал.
Я и не знал, что такое призывная проповедь. Я не знал, что вообще верующие призывают кого-то каяться. Я вообще этого ничего не знал. Я как сидел на стуле и все сидят, и я сижу, а я потихонечку сползаю, На оба колена встал, я молиться не мог, я и не знал, что такое молитва, я сказал только два слова, больше я ничего не мог сказать: "Господи! После собрания я вообще не мог понять, что со мной происходит, меня приветствуют, меня целуют, а я не знаю, что это такое. А потом я уже видел, кто покаялся тех святым лобзанием приветствуют уже как детей Божьих. Вот так произошёл мой слом в жизни.
А Оля, поскольку она как-то доверяла мне и подражала во многом мне. Как-то братья пригласили в братскую комнату, меня и Ольга там была. И как дело дошло до того, что ей предложили покаяться, просто ей сказали: "Ты могла бы покаяться при наших глазах, чтобы мы видели? И мы стали ходить. И мы стали ходить на собрания. Аккуратно, регулярно, и мне были очень дороги эти собрания, и Оля со мной. И так продолжалось.
И я помню, в каком году мы пришли первый раз на собрание. Это был 1978-й год, уже конец года был. И мне уже было почти вот 39 лет, и Ольге 38 лет. И подошло время, когда она умерла, 31 марта. Теперь параллельно я сейчас затрону ещё одну такую линию в моей жизни. У меня же родные. Отец и мать, и зять, и сестра, и племянники.
И помню, что когда только мы с Олей уверовали, мама моя буквально подняла бунт. Ей очень трудно было смотреть, как я свою жизнь порчу, карьеру себе порчу, стал ходить к каким-то верующим. Она не выдержала, поехала в Москву. А в Москве у меня очень грамотная, очень образованная была тётка Тамара, очень развитая. И она говорит моей матери: - Мурочка! Это мракобесие. Мурочка это мою мать звали Мария, Мария Ивановна.
Возьми вот эту литературу, отдай Аркадию, может быть, он образумится. И она привезла мне из Москвы много литературы. Позвала меня: "Сынок! Давай так договоримся. Вот я ездила к тёте Тамаре, привезла литературу тебе, почитай, может быть, как-то ты образумишься, что-нибудь в твоей душе там произойдет". Я сразу смекнул и говорю: "Ну хорошо. Давай, только давай так, если у тебя есть интеллектуальная честность, порядочность.
Я твоё, а ты моё! И говорю: - Хорошо, я у тебя беру вот эту всю литературу. Всю эту макулатуру я от неё взял. Я от тебя не беру обязательства, что ты будешь каждый день её читать. Нет, ну я твоё, а ты моё. Я хочу ещё раз напомнить, друзья, что через неверующих людей действует Бог. Я сейчас прокручиваю плёнку своей жизни и если бы я из этой плёнки убрал бы хотя бы один кадр, я бы здесь сейчас перед микрофоном не сидел бы.
Меня бы в Церкви просто не было. Я был бы неверующий и погиб бы в своём неверии. Даже одну мелкую деталь из своей жизни если бы убрал, и вы посмотрите, как Господь использует буквально каждую мелочь моей жизни. Как она читала, регулярно, нерегулярно, я не знаю. Я даже и не спрашивал у неё, чтобы как-то не лезть ей в душу с этими вопросами. А сам читал её литературу. И она на меня никакого впечатления не производила.
Такие там высказывания, что не Бог сотворил человека, а человек сотворил Бога. Это для меня уже были мерзости. Меня Бог сильно и сразу перестроил. Я начал очень активно читать Евангелие, а потом мне захотелось иметь Библию, но в то время иметь Библию это очень нелегко. И я думаю: "Поеду я к священнику, к православному, может быть там как-то приобрету Библию? Приехал к этому священнику православному, смотрю, там такая очередь, чуть ли не мавзолейная к нему сидит. Я занял очередь, жду долго.
Выходит молодая девица и смотрю, она плачет. Я говорю: - Что ты плачешь? Она говорит: - Мне священник Евангелие не продал. Но ей Евангелие не продал, а я хочу, чтобы он мне Библию продал. Ну, а что мне терять? Я ничего не потеряю. Очередь моя пришла, я к нему зашёл, смотрю, там сидит такой дядя, спросил он меня о Библии, разговорились, и он как-то не соглашался со мной.
Минут 20 я его уговаривал и как-то он всё-таки сломился. Потом ручку тыльной стороной, не ладошкой, а тыльной стороной ручку вперёд так подставляет мне, даёт мне знак, чтобы я подошёл и эту ручку поцеловал. Я понял этот намёк. Но раз Библия мне нужна, то ну ладно, поцелую я ему. Подошёл я эту ручку, лизнул и всё. И он сказал: - Иди скажи, что "Владыка" разрешил продать Библию. Мне действительно завернули такую православную зелёную Библию с крестом.
Я заплатил уже не помню сколько денег, взял эту Библию, стал её регулярно читать. А теперь хочу ещё и ещё раз вам напомнить, как Бог действует через все наши поступки и направляет к Себе. И чаще всего Он направляет к Себе не через радости, не через наши счастливые дни, нет. Я хочу ещё одно место прочитать из Библии, Еккклисиаста 7:14: 14 Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй: то и другое соделал Бог для того, чтобы человек ничего не мог сказать против Него. Ни в коем случае, "то и другое соделал Бог для того, чтобы человек ничего не мог сказать против Него". Мы не можем ничего сказать против Него, потому что мы знаем, что через все трудности, через все тяжелые обстоятельства Бог направляет к Себе. И Ольгу направил через болезнь к Себе, и через её болезнь, через болезнь жены моей, меня к Себе направил.
И я это сейчас очень хорошо понимаю, эту истину. А теперь, поскольку у мамы Евангелие, Господь решил этот процесс приближения её к Богу ускорить. Она была сильной противницей. И Богу пришлось как бы дать ей болячку. Какую болячку? И у неё рак. Она попала в больницу.
Я стал её посещать, ходить. Каждый раз я был к маме очень близок. К отцу я как-то не очень, а вот к маме я был очень близок. И каждый день стал ходить к ней, навещать. И в очередной раз, помню, стоим, полумрак вечерний, в коридоре, в углу. Стоим, молчим. Мы когда молчим, мы очень хорошо друг друга понимаем.
И она молчит, и внутри себя плачет, и я молчу, мне тоже сумно грустно, печально - укр. И стоит, стоит, и вдруг поднимает глаза и говорит: - Сынок! Я хочу тебе сон рассказать. Полный мрак.
Представителей Оргкомитета пригласили на съезд, однако они проигнорировали приглашение и позднее не признали этого съезда. В 1964 году вышла брошюра Оргкомитета " О святости и освящении ", основной идеей которого стало "отделение от мира", которое в общинах трактовалось как полное неприятие светской культуры и литературы и вообще враждебность по отношению ко всему "мирскому". После выхода издания в общинах началась компания "освящения" в рамках которой каждый верующий на богослужебном собрании должен был засвидетельствовать свое "отделение от мира" и "вручение себя Богу" путем публичного исповедания грехов и покаяния. Если община оценивала слова верующего как неискренние, на него налагали взыскание - вплоть до отлучения. Это ставило их в более выгодные условия, чем нерегистрированные церкви.
Крючков и Г. Винс вели переговоры со светскими властями о регистрации самого Совета церквей, но получали неизменный отказ однако на сами переговоры власти шли с удовольствием, поскольку они дискредитировали руководителей инициативников в глазах верующих [3]. С середины 1960-х годов Совет церквей ЕХБ наладил регулярный выпуск журналов, а затем и Библий, песенных сборников и другой духовной литературы. В 1971 году СЦ ЕХБ создало нелегальное издательство "Христианин" , которое печатало духовную литературу на сравнительно высоком полиграфическом уровне. СЦ ЕХБ не было признано советскими властными структурами и его участники подвергались репрессиям, включавшим осуждение к лишению свободы, применение административных арестов и штрафов, увольнение с работы. Имели место факты лишения родительских прав за воспитание детей в религиозном духе. Собрания, проводимые нерегистрированными общинами, разгонялись, дома верующих, которые они предоставляли для проведения богослужений, конфисковались. Преследования начались с 1961 года и продолжались вплоть до конца 1980-х гг.
Пресвитеры, благовестники евангелисты и диаконы, избираемые церковью, должны соответствовать требованиям Священного Писания 1 Тим. Учителя избираются церковью на основании их призвания Рим. Поставление на служение совершается посредством возложения рук служителя, имеющего на это поручение 2 Тим. В соответствии с новозаветным учением Иисуса Христа и Апостолов, порядок поставления служителей посредством рукоположения установлен в братстве на основании Деян. З, 1-15; Тит. Пресвитеры, как домостроители Церкви Христовой, руководят местной церковью. Они обязаны быть верными 1 Кор. Задача пресвитеров: пасти церковь Деян. Благовестники евангелисты и учителя, также как и пресвитеры, являются домостроителями церкви и совершают служение священнодействия Рим. Они вместе с пресвитерами участвуют в обсуждении и решении духовных вопросов Деян. По поручению церкви и служителей благовестники и пресвитеры совершают служение за пределами местных церквей, проповедуя Евангелие всем людям, и заботятся о церквах Деян. Диаконы помогают пресвитерам и учителям в служении. Преимущественно же им поручается дело материального служения и благотворительности Деян. Служители церкви могут быть на ее содержании Матф. Согрешившие служители подлежат церковному взысканию наравне с другими членами церкви 1 Тим. Рукоположение теряет силу при совершении служителем тяжкого греха или проявлении неверности 1 Кор. В таких случаях церковь принимает решение о наказании и снятии рукоположения с участием служителя, имеющего поручение рукополагать Иез. Обязанности членов церкви сохранять послушание и верность Господу 1 Цар. Каждый член церкви призван посещать богослужебные собрания Пс. Церковная дисциплина В церковь принимаются рожденные свыше и наученные основам библейского учения; принимаются лишь после того, как церковь ознакомится с их духовным состоянием и они исповедают перед ней свою веру Рим. Принятие осуществляется решением церкви. Члены церкви должны быть внимательны друг ко другу Евр. От служителей церкви требуется, чтобы они соблюдали заповеди чисто и неукоризненно 1 Тим. Имея пропитание и одежду, христиане должны довольствоваться этим 1 Тим. На богослужениях и в быту дети Божьи должны иметь вид, приличный святым, то есть одеваться со стыдливостью и целомудрием 1 Тим. В соответствии со Священным Писанием, жены должны покрывать голову 1 Кор. Подражание миру в одежде, в, общем укладе жизни, в неприличной моде, в исполнении музыкальных произведений на богослужениях и в быту — говорит о дружбе с миром и является враждуй против Бога. Служитель призван ревновать о чистоте церкви, чтобы представить ее Христу чистой девой 2 Кор. Для сохранения в церкви чистоты и благочиния 1 Кор. Отлучение христианина от местной церкви может совершаться в случае: отпадения от веры в Бога 1 Кор. Членов церкви, которые нарушают повеления Божьи и после сделанного им увещания не раскаиваются открыто и сердечно, которые не намерены исправляться и остаются в грехе, церковь наказывает: ставит на замечание или отлучает 2 Фес. В случае разномыслия по вопросу наказания меньшинство должно покориться решению церкви. Церковь принимает отлученного после его искреннего покаяния, оставления им греха и наличия плодов покаяния 2 Кор. Таким образом надлежит устроять порядок в церкви и хранить ее чистоту, чтобы Господь мог обитать со Своим народом Иоан. Это торжественное обещание Богу доброй совести 1 Петр. Все, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились Рим. Крещение могут принимать только достигшие сознательного возраста Марк. При совершении крещения служитель спрашивает крещаемого: «Веришь ли, что Иисус Христос есть Сын Божий? После утвердительного ответа служитель, на основании Матф. Крещаемый подтверждает: «Аминь». Крещение совершается единократным полным погружением в воду. После водного крещения совершается молитва благословения в присутствии церкви. Служитель молится над крещенным с возложением рук Деян. Участвующие в вечере Господней свидетельствуют о своем единстве с Господом и друг с другом 1 Кор. Поэтому приобщаться к телу и Крови Иисуса Христа могут только возрожденные души, которые засвидетельствовали о своей смерти со Христом через водное крещение и находятся в мире с Господом и с церковью 1 Кор. При молитве с возложением рук служитель призывает благословение от Бога на того, над кем он молится Быт. Совершающий молитву служитель, возлагая руки, признает, что тот, на кого он возлагает руки, достоин принять благословение и соответствует требованиям -Божьим. Поэтому Слово Божье предостерегает от поспешного возложения рук, чтобы не сделаться участником в чужих грехах 1 Тим. Библия говорит о возложении рук при благословении детей Иосифа Иаковом Быт. Моисею Бог повелел возложить руки на Иисуса Навина, «человека, в котором есть Дух», поставить его перед обществом и дать ему наставление. Иисус Навин «исполнился духа премудрости… и повиновались ему сыны Израилевы» Втор. Господь Иисус возлагал руки, исцеляя больных Марк. На основании фактов, изложенных в Священном Писании, служители, имеющие право священнодействия,— пресвитеры, благовестники и учителя — с верой и молитвой возлагают руки: на крещенных по вере. Цель такой молитвы — призвать Божье благословение на последующую жизнь крещенного, попросить о водительстве Духа Святого и охраны от всякого зла 1 Пар. Служитель просит благословения, вверяя ребенка Божьему попечению 1 Цар.
Песнопения Баптистов Скачать mp3
Скачай христианские песни а небо все знает и христианские притчи невероятный зануда. баптистов (МСЦ ЕХБ, старое название СЦ ЕХБ) — добровольное объединение самостоятельных и равноправных церквей. христианский сайт по материалам МСЦ ЕХБ. видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с мсц ехб - видео. Международный союз церквей евангельских христиан-баптистов (МСЦ ЕХБ; бывший СЦ ЕХБ) — объединение церквей евангельских христиан-баптистов, существующее с 1961 года. Председателем СЦ ЕХБ в настоящее время является Николай Степанович Антонюк.
мсц ехб listen online
Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Пасхальная повесть ll новый альбом пасхальных песен 2022 который загружен Студия Христианский курс размером 41. Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества.
На страницах Писания это имя открывалось и раньше, но произносилось по-другому. Например, в книге пророка Исаии. Когда христианин смотрел на эти две буквы, он понимал глубокий смысл: во Христе начало и конец всего. Господь Бог даёт начало жизни, начало Вселенной, начало его собственного существования. Но в Боге и конец всего сущего: конец его жизни и завершение всех его земных дел. Когда христианина вели на казнь, то враги говорили ему: «Ты должен отречься от своей веры, иначе мы положим конец твоей жизни».
Семинар состоялся в московской церкви евангельских христиан-баптистов «Голгофа» 13 апреля 2024 года. Четвёртая Всероссийская христианская медиаконференция в Москве - взгляд участника Сколько часов Вы в среднем проводите в интернете? Только честно!
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Песнопения Баптистов Скачать mp3
Новости Церквей Кировской области: Духовное обновление и укрепление братства В апреле этого года церкви Кировской области принимали на рабочих визитах двух служителей Российского союза евангельских христиан-баптистов. Москва Евгений Юрьевич Бахмутский.
На страницах Писания это имя открывалось и раньше, но произносилось по-другому. Например, в книге пророка Исаии.
Когда христианин смотрел на эти две буквы, он понимал глубокий смысл: во Христе начало и конец всего. Господь Бог даёт начало жизни, начало Вселенной, начало его собственного существования. Но в Боге и конец всего сущего: конец его жизни и завершение всех его земных дел. Когда христианина вели на казнь, то враги говорили ему: «Ты должен отречься от своей веры, иначе мы положим конец твоей жизни».
Церковь евангельских христиан-баптистов, Красноярск. Руслан Елишев протестантская Церковь. Церковь ЕХБ Тула. Царицыно Церковь баптистов. Христианские песни ЕХБ.
Я создам Церковь мою и врата ада не одолеют. Христианская поэзия Баптисты. Баптисты Курск. Крещение Курск. Баптисты город Железногорск Курская область.
Церковь евангельских христиан-баптистов Химки. Церковь евангельских христиан-баптистов Ставрополь. Хор церкви ЕХБ Минусинска. Церковь ЕХБ Краснодар 2021авг.
Мне сказали, что очень нужно в таком состоянии, организму нужна печёнка, причём почти сырая, чуть-чуть на сковородку и буквально несколько секунд, и снимать и почти сырую, чтобы она ела. И каждое утро я на рынок ездил и эту печёнку привозил. Орехи грецкие без числа кушала.
И вы знаете, первая весна прошла, вторая весна. И только на третью весну, 31 марта, я ее потерял. А теперь я опять возвращаюсь к своей основной теме, что Бог повелевает не только своим детям, нет! Бог повелевает и неверующим. И такие мы иногда безрассудные поступки делаем, просто можно сказать даже чистое безумие. Но безумие Бог использует премудро и направляет к Себе. Мне её жалко стало, как не проснусь, она плачет, плачет.
Ночью трогаю глаза, на них слёзы. Ну что делать? И какой-то поворотный момент в моей жизни наступил. Я вам скажу, почему я его называю поворотный. Мне её сильно жалко было, и как-то мне её захотелось успокоить. А я, краем уха, слышал, не знаю где, я от Бога был очень далёко, весьма далёко. Я был научен, что религия — это опиум, дурман и сивуха, у меня отец вообще был коммунист, у него и брат родной коммунист.
Мать у меня была безбожница, мы никогда даже понятия не имели, чтобы какую-то книжку приобрести по религии. Мы очень были далеки. У меня сестра была родная, она полтора года старше меня, сейчас она живет в Иерусалиме уже несколько лет. Отец у меня там же умер в Иерусалиме, ему было около 92-х лет. Так он совершенно безбожник и умер. И теперь мне почему-то в голову пришло, что религия, как бы даёт ложный покой. Она как бы успокаивает.
Ну как? Каждое утро, каждый день она плачет, ну как мне её успокоить? Я попробую её все-таки обманом успокоить. Я слышал, что действительно религия, это дурман, опиум. Ну сколько же я могу терзаться от её плачем. И уже в голове держал вот такую мысль, что я всё-таки её обману Иисусом, обману её Христом. Ну, сколько я могу смотреть на её заплаканные глаза?
Когда Господь увидел, что у меня такое решение, мы с ней пошли гулять по микрорайону, и обратите внимание, что только в 39 лет Господь мне уже конкретно послал человека. До этого, в течение 39 лет, я вообще ни с одним верующим никогда не сходился, я их просто не знал. И как только мне эта мысль пришла - успокоить её через религию, буквально через несколько дней... А у нас были две собачки Чапа и Айгуша, очень маленькие, и мы с ними прогуливались по микрорайону, и вдруг совершенно неожиданно подходит человек, знаете, такого романтического склада, на левой руке у него плащ, и задаёт такой вопрос, ну так не принято подходить к людям, чужим, и задавать такие странные вопросы. А вот Бог его направил, теперь же я это понимаю. Он подходит и задает такой вопрос: - Молодые люди! В чём счастье?
Вы знаете, я как-то хотел от него отвязаться, вот прицепился ко мне - "в чём счастье? И вы знаете, он как загорелся, буквально как силовой приём, что ли, посадил меня на скамейку. И вы знаете, что он стал говорить? Он стал читать духовные стихи. Кого он читал я не знаю, я никогда не читал духовных стихов. Об Иисусе стихи. И я задумался, и какие умные стихи.
Я всё-таки человек образованный был, я немножко понимал поэзию, и как-то долго-долго и сыпит, и сыпит, и сыпит. Вот какая память у него интересная. И немножко поговорили, и он мне дал адрес, переулок Специалистов в Самаре, там собирается община, он не сказал, кто там, чего, просто дал мне адрес. Я не особенно этот адрес запомнил, и вообще я и не понимал, что это от Бога. Ну как-то вот запомнил, переулок Специалистов, ни номера, ничего. А потом все-таки думаю: "Нет! Надо ее отвезти в церковь, чтобы немножко ей голову как-то поморочить религией".
И мы пошли в православную церковь. Пришли туда, посмотрели эти иконы, на эти изображения посмотрели, но ничего нас там не удержало. Эти картинки, эти иконки, мы оттуда ушли совершенно пустые. А это утром было. А вечером, всё-таки опять ко мне эта мысль: "Нет! Надо найти этот переулок Специалистов". Как искали, я уже не помню, нашли этот переулок.
Теперь стали спрашивать: "А где тут собираются верующие? Мы пошли на верхний этаж по винтовой железной лестнице, зашли, смотрим, там небольшое помещение, может быть человек 150, максимум 200. Мы так посидели, а я был очень далёк от Бога и Ольга и я, ну как-то мне стало близко эта атмосфера. Я не помню кто и о чём там говорил, но мне понравилось там быть. Пришли мы домой, и я помню, как сейчас Ольге говорю, жене своей, показываю пальцем на телевизор, и говорю: - Оля! Вот это нам будет мешать. Но она плечами так пожимает, она была кроткая, она слушалась меня, и я её слушался, и мы так хорошо жили.
Она пожала плечами, я взял этот телевизор и, как сейчас помню, на пятый этаж отнёс Антонине Васильевне. Я ей сказал, что он нам будет мешать. Я уже понимал, что когда приближаешься к Богу есть вещи, которые будут мешать, даже чтобы её обмануть. Я всё-таки не сразу перестроился, что действительно религия — это истина. Я все-таки думал немножко ей голову заморочить, чтобы она поверила в эти сказки, что-ли, и немножко успокоилась. Пришло время, мы пошли на второе собрание. А теперь я вам скажу, что произошло на втором собрании.
А на втором собрании произошёл такой слом моей жизни. И я помню, поскольку я музыкально очень восприимчивый, запел хор, я не помню, какой хор он запел, и вы знаете, я понял, что я грешник. И пока пел хор, никто никого не призывал. Я и не знал, что такое призывная проповедь. Я не знал, что вообще верующие призывают кого-то каяться. Я вообще этого ничего не знал. Я как сидел на стуле и все сидят, и я сижу, а я потихонечку сползаю, На оба колена встал, я молиться не мог, я и не знал, что такое молитва, я сказал только два слова, больше я ничего не мог сказать: "Господи!
После собрания я вообще не мог понять, что со мной происходит, меня приветствуют, меня целуют, а я не знаю, что это такое. А потом я уже видел, кто покаялся тех святым лобзанием приветствуют уже как детей Божьих. Вот так произошёл мой слом в жизни. А Оля, поскольку она как-то доверяла мне и подражала во многом мне. Как-то братья пригласили в братскую комнату, меня и Ольга там была. И как дело дошло до того, что ей предложили покаяться, просто ей сказали: "Ты могла бы покаяться при наших глазах, чтобы мы видели? И мы стали ходить.
И мы стали ходить на собрания. Аккуратно, регулярно, и мне были очень дороги эти собрания, и Оля со мной. И так продолжалось. И я помню, в каком году мы пришли первый раз на собрание. Это был 1978-й год, уже конец года был. И мне уже было почти вот 39 лет, и Ольге 38 лет. И подошло время, когда она умерла, 31 марта.
Теперь параллельно я сейчас затрону ещё одну такую линию в моей жизни. У меня же родные. Отец и мать, и зять, и сестра, и племянники. И помню, что когда только мы с Олей уверовали, мама моя буквально подняла бунт. Ей очень трудно было смотреть, как я свою жизнь порчу, карьеру себе порчу, стал ходить к каким-то верующим. Она не выдержала, поехала в Москву. А в Москве у меня очень грамотная, очень образованная была тётка Тамара, очень развитая.
Результаты поиска по запросу «ЕХБ»
Логотип телеграм канала @novosti_msz_ehb — Новости и архив МСЦ ЕХБ Н. 51:55 Альбом красивых христианских песен МСЦ ЕХБ. Музыкальный Христианский Сборник Песен МСЦ ЕХБ Христианские песни | МСЦ ЕХБ Мы к небесам возводим очи Благословен тот дом Что мне золото бренного мира.