Хлебница большая 5л мокка – купить недорого в интернет-магазине товаров для дачи и дома. Помимо прочего, хлеб можно положить в полиэтиленовый пакет и убрать в прохладное место вдали от солнечного света, например, в хлебницу.
Самые дорогие хлебницы и корзины для хлеба в 2023 году, Топ 100
Предстоит разобраться, как работает система контроля конденсата, встроенная в крышку «умной» хлебницы. Купила я эту хлебницу в интернет-магазине Сбермегамаркет на распродаже перед 8 марта. Действует система скидок и кэшбэк. Хлебница большая 36,5 х 26,5 х 17 (обработанная льняным маслом), купить на сайте интернет магазина «Есть все». Вариант большой хлебницы из дерева липа. Хлебница из кедра большая,Farmers в интернет-магазине на Ярмарке Мастеров.
хлебница - Сток картинки
Вариант большой хлебницы из дерева липа. Помимо прочего, хлеб можно положить в полиэтиленовый пакет и убрать в прохладное место вдали от солнечного света, например, в хлебницу. Хлебница большая 5л мокко. Товар из совместной закупки на Сайте Покупок. Хлебница большая 5,0л. (6) РТ3555МИКС в интернет-магазине 364 руб. Хлебница Sugar & Spice Barberry35*20*16см с защелками и ручкой шампань /6.
1 800.00 р.
- Рекомендованные товары
- Хлебница большая на 210 деревянная с крышкой, деревянная посуда - Татьянка.Ру
- Описание товара
- Верните в дом хлебницу: эксперт привел веский аргумент -
идеи хлебницы МК
Берестяная хлебница выполнена вручную, на дне выжжен традиционный растительный орнамент — подсолнухи, края отделаны каймой, хлебница снабжена двумя удобными и мягкими ручками.
Но это обычная привычная хлебница. Внешний вид - 1 в 1 как стоят практически в каждом доме, у родителей, родственников, по 10-12 лет. Но опасайтесь!
Это дешевая подделка, в пример китайским подделкам.
Я так понимаю, она какая-то необычная. Что за модель? У нас классическое управление франшизой. Необычное, наверное, то, что мы берем в партнеры людей, которых знаем и за которых может кто-то поручиться. Предположим, я вас знаю, вы клёвый чувак, я могу вас рекомендовать в сеть. Я как владелец сети могу предположить, что если вы клёвый чувак, то ваш друг тоже клёвый чувак. По крайней мере вы за него поручились. А что означает поручительство?
Это просто джентльменское соглашение. Бизнес изначально так проектировался, что это будет франшиза? У нас своих точек уже почти не осталось, продали своим же франчайзи. Сейчас можно говорить, что это чистая франшиза, мы занимаемся именно классическим управлением: формируем стандарты, даем интересные продукты, технологии, систему управления бизнесом, аналитику, системы обучения. Плюс важная вещь — мы не даем людям скучать. С нами весело: бесконечные аудиты, контроль, аналитика и так далее. В чем заключается ваша ценность для франчайзи? Насколько, по вашей оценке, она соответствует тому, что они платят? У нас отношения коммерчески выгодные.
Мы делаем всё, чтобы нашим партнерам было выгодно — даем лучшие цены на закуп, на помещение, оборудование и так далее. Мы в сутки выпускаем 26 вагонов булок, я думаю, мало кто дает такие объемы. Вторая ценность — то, о чем я сказал: мы не даем расслабиться, очень жестко отслеживаем выполнение стандартов. Прямо гоняем. У вас частично товарная франшиза, вы производите часть своего продукта? Нет, мы предлагаем приобретать у нас ту или иную продукцию, предположим, стулья, светильники, оборудование. Но если франчайзи видит, что он может купить дешевле, он покупает дешевле. Разберем личный опыт. Есть две точки.
Они не работают на ту мощность, на которую надо. Я говорю франчайзеру: скажите, что я не так делаю, разберитесь. Нет, отвечают, всё нормально. Вот если у вашего партнера минусит точка, какие ваши действия? Наша точка не может минусить. Мне понравилось, как Фридман рассказывал однажды. Ситуация: вы идете по узенькой тропинке, вдруг вам навстречу саблезубый тигр. Сзади еще один саблезубый тигр. Что вы будете делать?
Он говорит: ничего, я просто не попаду в такую ситуацию. То есть если вы получили убыток, это говорит о том, что вы хреново выбрали точку. Мы сделали свой калькулятор, который позволяет считать доходность точки. Перед тем как предлагать точку франчайзи, мы проводим большую аналитическую работу. Измеряем трафик, конкурентов, опрашиваем посетителей, делаем оценку. Можно ли сделать там большие окна, какое расстояние от тропы, количество ступенек, ширина прохода, ширина торговой зоны, какое соседство, кто из конкурентов на тропе. Это дает повышающий или понижающий коэффициент. Потом всё обобщается, мы выдаем цифру, которую должен получить наш франчайзи на выходе. Я помню точки, которые мы закрыли.
Арендодатель отказался продлевать? Это меньше всего. Я говорю о вещах, на которые мы не можем влиять. Мы не можем влиять на бабу Нюру, которая сидит сверху и считает, что все тараканы пришли к ней от нас. А еще она влиятельный человек, предположим, и у нас получаются проблемы. Сколько точек закрыли из-за недружественных соседей? Может быть, 20—30 точек по стране. Еще про франшизу вопрос. Бывает ли отвал франчайзи, когда они перестают быть частью сети, но продолжают деятельность?
Существует не отвал, а увод бизнеса. Люди открывают нечто подобное по тем же технологиям, параллельно работая в компании. То есть работают в компании на руководящих должностях и открывают за счет своей же компании еще одну компанию, почти такую же, но с другим именем. Такое было. Почему такое возможно? Это не франчайзи, а именно внутренние сотрудники, правильно? Да, это внутренние сотрудники, среднее звено. Они к нам приходят без рекомендаций. А когда франчайзи вывеску поменял — такого не было?
Таких случаев не было. Это очень круто. У многих сеток франчайзи часто так поступают. Я знаю, мы изучали ребят, которые продают франшизу как пакет документов плюс выезд группы запуска. Что у вас с рекламой? Вы действительно не платите за продвижение? Мы не вкладываемся в рекламу вообще.
Подробнее об условиях кредитования и рассрочки читайте в разделе. Как мне получить заказ? Заказ будет доставлен курьером по указанному вами адресу или в выбранный партнерский пункт выдачи. Подробнее про доставку смотрите в соотвествующем разделе. Принимаете ли оплату по счету от юридических лиц? Да, мы работаем с юридическими лицами и ИП.
Хлебница большая на 210 деревянная с крышкой, деревянная посуда
Хлеб в процессе хранения теряет влагу. Если изделие лежит в пакете, то образуется конденсат, который приводит к быстрому образованию и размножению плесени. Она появляется уже через 2-3 дня, но поначалу может быть не видна глазу. Как часто нужно менять деревянную хлебницу? Древесина — материал живой и дышащий.
Проживание в городе с населением от 100 тыс. Наличие инвестиций для старта и покрытия операционных расходов.
Готовность открывать новые пекарни согласно графику. В пакет франшизы входит помощь в подборе помещения. Подходящие локации для пекарни — торговый центр, отдельно стоящий ларек в месте большого скопления людей на главных улицах города, возле крупных университетов, торговых и бизнес-центров, транспортных хабов. Помещение можно не покупать, а арендовать рассматривается только вариант с долгосрочной арендой. Можно открыться в спальном районе или в центре города. Помещение необходимо оформить в фирменном стиле пекарни.
Продажа франшизы обязывает франчайзера оказывать предпринимателю поддержку это зафиксировано в договоре. Стоимость В стоимость франшизы пекарни «Хлебница» входит паушальный взнос — 500 000 рублей.
Крышка круглая — нижняя часть крышки из куска дерева, верхняя — из бересты. В центре крышки расположена берестяная ручка-дужка, окантованная узкой берестяной полоской. Регистрационный номер:.
Сотрудник управления уточнил, что такие обращения довольно частое явление. По результатам проверки нашли ряд нарушений. В том числе — нарушения организации системы вентиляции, правил мытья посуды и нарушения, связанные с насекомыми, — отметил Руслан Никитин. Инструкция РИА «Воронеж». Как выбрать качественный хлеб По словам Руслана Никитина, подобные нарушения регулярно встречаются в организациях общественного питания.
Самые дорогие хлебницы и корзины для хлеба в 2023 году, Топ 100
Первая «Хлебница» появилась в 2014 году в Ижевске, сегодня их количество приближается к 900 по всей России. Размеры хлебницы составляют 41,5 х 26 х 18,5 см, что обеспечивает достаточно места для размещения большого количества хлеба или других выпечки. Бизнес - 18 ноября 2023 - Новости Челябинска -
Хлебница «Пышка» большая, красный
У многих сеток франчайзи часто так поступают. Я знаю, мы изучали ребят, которые продают франшизу как пакет документов плюс выезд группы запуска. Что у вас с рекламой? Вы действительно не платите за продвижение?
Мы не вкладываемся в рекламу вообще. Мы вкладываемся в удобство нашего гостя, в то, чтобы было больше света, лесенка пониже, продавец улыбчивее. У нас есть, конечно, и соцсети, и сайт, но их основная задача — получение обратной связи.
Как думаете, почему далеко не все так делают? Это же звучит очень разумно — вкладывать деньги в покупателя, а не в условный Яндекс. У всех модели разные.
Кто-то построил себе магазин во дворе, ему нужна реклама, иначе о нем не узнают. А мимо нас идут десятки тысяч человек в сутки. Что может быть лучше, чем широкая витрина, улыбающийся продавец и золотистая выпечка?
Расскажите про IT-составляющую бизнеса. Я так понимаю, у вас серьезный акцент на цифровизацию процесса. Кроме обучающей 7skills у нас есть своя система «Х-500».
Мы давно эту цель переплюнули, историческое название осталось. Но сначала мы купили готовую систему, поставили ее. Она, по-моему, обошлась в 120—160 тысяч на точку, с терминалами, лицензиями.
Посчитали в столбик, обиделись и за месяц на коленке написали первую версию «Х-500». Мы же изначально разработчики софта, команда была. Это оказалось немножко лучше, чем было, и дешевле: вместо 160 тысяч на точку — 20 тысяч.
Потом мы систему переработали досконально, убрали все лишнее. Нам нужно было принимать решения, видеть в онлайне каждую булочку, знать ее историю. И сейчас мы видим там каждую булочку.
Команда разработчиков дорого обходится? Меньше миллиона, там примерно 10 человек работает. Отдельно есть команда, которая занимается системой обучения 7skills.
Эти две системы как-то интегрированы между собой? Пока нет. Франчайзи получает доступ к этой системе?
Он обязан там работать? Конечно, это его альма-матер, там вся жизнь. Он с телефона может что угодно сразу получить.
Он видит, как работает смена, что делает. План, списания, процент выполнения, средний чек, выручка, видеокамеры, нарушения, отклонения, температура в холодильниках. Мы чем помогаем?
Пожалуйста, сделай такие-то вещи, и будет счастье. Или говорим: у тебя начинается трафик утром, а витрина пустая, нечего продавать. Давай-ка ты время работы сдвинешь на полчаса раньше.
Или: у тебя продавец не справляется, давай поставим две кассы. Такие вещи мы рекомендуем, вылавливаем. Это не теоретическая вещь: сделай это, получишь семь тысяч в кассу.
Какая стоимость франшизы у вас? Сейчас стоимость открытия точки выросла. Раньше была 1,5 миллиона, сейчас в среднем 2,5.
Ясно, что она колеблется в зависимости от региона — от 2-х до 3,5 миллиона. На какую выручку и рентабельность точка должна выйти? Из которых сколько пойдет в головную компанию?
У нас небольшие платежи, около 50 тысяч рублей. Выходит, меньше чем за 2 года имеет шанс окупиться? За полтора года окупается.
Андрей, а что у вас с зарубежными точками? Вы раньше рассказывали о таких планах. Зарубежное всё закрыли.
Мы там поймали все факапы, которые только могли — в Турции и Китае. Сколько всего там было точек? Две в Стамбуле, в европейской и азиатской части, одна в Гуанчжоу.
Если в двух словах — почему так получилось? Во-первых, потому что билет должен быть в одну сторону. У тебя дома не должно быть бизнеса, который приносит деньги, надо сжечь все мосты.
Команда не имеет права вернуться. Во-вторых, люди должны быть отмороженные. В хорошем смысле.
Одержимые, заряженные, мотивированные на результат, на решение проблем. Потому что проблем будет море, всплывет столько, сколько мы даже не могли спрогнозировать. Третье — вашим конкурентом может оказаться швейная мастерская, стоящая рядом, потому что она тоже претендует на кошелек; это в Турции такое случилось.
В Китае нашим конкурентом оказалась обыкновенная столовая. Допустим, у нас пирожок с чаем стоит 150 рублей, а у них столько же стоит первое, второе, компот и пирожок.
Глиняная хлебница: стильный, современный девайс для дома 09. Они могут задержать распространение крошек, сохранить свежесть выпечки и даже придать рабочей поверхности цвет или стиль. Один из лучших способов хранения хлеба — хранить его в хлебнице.
Те, что имеют плотную упаковку, помогут вашим хлебцам дольше оставаться свежими. Его следует хранить в прохладном месте, но не храните в холодильнике. Хлебницы возвращают нас в то теплое место с тонко обработанными стенами, роскошными материалами, современными и традиционными силуэтами и легко открываются, когда вам просто нужно взять кусок для бутерброда или закуски. Что же такое хлебница? Хлебницы — это контейнеры, специально предназначенные для хранения хлеба с целью сохранения его свежести и доступности.
Большинство людей ставят их на прилавок, хотя в некоторых домах они могут располагаться на более глубокой полке или на верхней части холодильника.
Telegram Как стало известно «Континенту Сибирь», основанная в Ижевске федеральная сеть пекарен «Хлебница» планирует закрыть пять своих точек в Новосибирске. Информацию об этом подтвердили в самой компании.
Решение было принято давно в связи низкой рентабельностью. В сети пекарен «Хлебница» каждый месяц открываются новые точки, нерентабельные — закрываются. Это нормальный постоянный процесс.
Несмотря на пандемию, сеть оптимистично смотрит в будущее и продолжает развиваться», — отметил руководитель отдела связей с общественностью сети пекарен «Хлебница» Сергей Курбатов. По его словам в апреле в восьми городах было открыто 9 новых точек.
Дно овальное, плоское, деревянное. Крышка круглая — нижняя часть крышки из куска дерева, верхняя — из бересты. В центре крышки расположена берестяная ручка-дужка, окантованная узкой берестяной полоской. Регистрационный номер:.
Как часто нужно менять деревянную хлебницу?
- Большие хлебницы
- Плюсы и минусы распашных моделей
- Хлебная комната, Или какая хлебница лучше
- НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: 'Хлебница' сгорела (ФОТО) - Новости Новокузнецка. Кемеровская область, Кузбасс.
- Верните в дом хлебницу: эксперт привел веский аргумент
Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий
- Хлебница Plastic Centre Пышка большая — где же купить дешевле? ТОП-30 цен (Артикул: UEZLZVIUE)
- Идеи на тему «Хлебницы» (15) | декупаж, декупаж коробки, украсить коробку
- Характеристики
- Хлебница большая в ассорт 5л/6 арт.3555 (ПР) оптом — купить по низким ценам | ТК «ДИП»
- Крупнейшая сеть пекарен в Новосибирске готовится к закрытию пяти точек
«Хлебница» — франшиза пекарни: обзор и сравнение
Хлебница Пышка большая (41,5*26*18,5см) пластик, молочный туман PT3555МЛ Plast Team | Хлебница большая 5,0л. (6) РТ3555МИКС в интернет-магазине 364 руб. |
«Умная» хлебница не способна существенно продлить жизнь булок // Новости НТВ | Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине. |
Глиняная хлебница: стильный, современный девайс для дома
По оценке Анны Шитиковой, занимающейся развитием пекарен «Хлебница» в Турции, страна имеет очень большую емкость рынка общепита, что позволяет рассчитывать на большой потенциал роста сети. Среди специфических особенностей работы с турецкими арендаторами и поставщиками Анна Шитикова отметила неторопливость в процессе деловых переговоров — прежде чем перейти к сути разговора, партнеры, по национальным традициям, обсуждают массу тем: от здоровья каждого члена семьи до веяний в мировой политике, и часами говорить о погоде и прогнозах на урожай. Кроме того, турки очень любят торговаться и поднимать цену уже после переговоров.
Информацию об этом подтвердили в самой компании. Решение было принято давно в связи низкой рентабельностью.
В сети пекарен «Хлебница» каждый месяц открываются новые точки, нерентабельные — закрываются. Это нормальный постоянный процесс. Несмотря на пандемию, сеть оптимистично смотрит в будущее и продолжает развиваться», — отметил руководитель отдела связей с общественностью сети пекарен «Хлебница» Сергей Курбатов. По его словам в апреле в восьми городах было открыто 9 новых точек.
Среди них четыре находятся в Сибири.
Как сделать парник хлебницу из дерева своими руками Тепличное сооружение делают, как и в способе с профильными трубами, только вместо них используют деревянные бруски, доски. Подготавливают каркас и сдвигающиеся створки. Все элементы соединяют в единую конструкцию и их фиксируют при помощи крепежей. Парник конструкции хлебница с покрытием из поликарбоната имеет долгий срок эксплуатации в отличие от пленочных сооружений Как собрать готовую заводскую модель Процесс сборки готового парника предусматривает следующие действия: После распаковки всех деталей приступают непосредственно к сборке парника хлебница в соответствии с предложенной производителем схемой.
Сначала нужно состыковать горизонтальные стяжки друг с другом. Никакие дополнительные элементы здесь не используют, основы скручивают с торцов выступов с резьбой. На ровной площадке разложить полудуги торцы створок , на них расположить подготовленный по их размерам поликарбонат. При снятии пленки важно сделать отметку на той стороне, где предусмотрено защитное покрытие от воздействия ультрафиолетовых лучей. Затем необходимо зафиксировать поликарбонат при помощи саморезов.
Обрезают излишки поликарбоната по краю створок. По аналогии подготавливают к монтажу и две другие боковые детали. Излишнюю часть отрезают. Обшивают поликарбонатом и боковые цокольные части. Соединяют 2 боковые цокольные части длинными горизонтальными стяжками.
Количество мест стыковки всего 5 штук на каждой из сторон. Обшивают поликарбонатом получившиеся части конструкции. Соединяют за счет длинных стяжек 2 противоположно находящиеся боковые детали створки в трех точках. Используют те, у которых нет дополнительных металлических выступов. Обшивают створки поликарбонатом.
Соединяют 2 остальные боковые части «дверей», монтируют на цоколь конструкции меньшую створку, пропуская через отверстия длинный болт. Вторую фиксируют при помощи шарнирного болта. По окончании сборки устанавливают заглушки, ручки. Как установить парник хлебница Чтобы тепличное сооружение прослужило как можно дольше и эффективнее, необходимо знать, где и на что его установить. Стоит учесть каждое требование.
Среди специфических особенностей работы с турецкими арендаторами и поставщиками Анна Шитикова отметила неторопливость в процессе деловых переговоров — прежде чем перейти к сути разговора, партнеры, по национальным традициям, обсуждают массу тем: от здоровья каждого члена семьи до веяний в мировой политике, и часами говорить о погоде и прогнозах на урожай. Кроме того, турки очень любят торговаться и поднимать цену уже после переговоров. Но эти «мелочи», с которыми вполне можно справиться.
Хлебница большая «Белочка». Для хранения хлеба
Сеть «Хлебница» из Ижевска вышла на рынок Турции, открыв первую пекарню в Стамбуле по партнерской франшизе. Идеальный вариант — хлебница из нержавеющего хромоникелевого сплава 18/10. Продукция Хлебница большая, к 2014. Большая хлебница "Прикосновение лета" в интернет-магазине на Ярмарке Мастеров. Хлебница для большой семьи. Будет красиво смотреться в светлом интерьере. Ловите весёлый предновогодний выпуск корпоративных новостей. Подборка самых дорогих товаров в категории хлебницы и корзины для хлеба за 2023 год.
Андрей Гейко, основатель сети пекарен «Хлебница»: «Наша точка не может минусить»
Предстоит разобраться, как работает система контроля конденсата, встроенная в крышку «умной» хлебницы. Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@, сообщать по телефону 8 (3843) 335003. Хлебница большая, деревянная с крышкой. 255 оценок. Оригинал. Хлебница большая 5л молочный туман оптом в каталоге на сайте интернет-магазина «Торговый дом Конвент». Хлебница большая береза 9003. Скопировать ссылку на товар.
Большие хлебницы
У нас, конечно, есть оклады, простые схемы по выработке, по целевым показателям. Но есть еще сверхзадачи. Предположим: давай ты сейчас сделаешь вот это, мы отправим тебя в Ханты-Мансийск руководителем направления, и ты станешь партнером через три года. Это для высокоуровневых людей. А что касается eNPS, то есть удовлетворенности сотрудников — оцениваете этот показатель? Хотели бы оценивать, но до этого еще руки не дошли. Но примерно, как оцениваете, насколько люди удовлетворены работой, атмосферой в компании? У вас же несколько тысяч человек работает в сети.
Примерно десять тысяч человек сейчас работает. То есть половина скорее недовольна. Это нормальная ситуация? Я думаю, что это нормально, нельзя быть любимым всеми. У нас чем выше руководящая должность, тем выше удовлетворенность. Потому что люди начинают работать уже не за финансовые достижения, а за идею, общность, цели и задачи, которые они решают. Я читал, что на точках есть ваш телефон, по которому сотрудники могут звонить.
Это правда? Часто звонят? Я всегда, когда захожу с аудита на торговую точку, прикалываю визитку. Этим я показываю, что у нас открытая компания, что каждый может достучаться до Биг Босса, условно говоря. Каждый имеет право высказаться и будет услышан. Но я всех предупреждаю: ребят, если вы звоните и если вы правы — будете вознаграждены; если неправы — будете наказаны. Это не глухой телефон, вы должны знать, почему меня беспокоите.
Пример звонка можете привести? Звонят обычно, когда что-то пошло не так, двое между собой не договорились. Говоришь им: ребят, у нас трехсторонняя конференция, я пока семечки поем, а вы, пожалуйста, между собой пообщайтесь. Люди обычно договариваются. Второе, почему звонят — предлагают. Такой формат: позвонили, пожаловались, поплакались, я поработал жилеткой. А потом идут предложения, бывают очень интересные.
Например, предложили выпекать на пергаменте. До этого мы всегда пекли на масле: дым, мытьё противней, расход сырья, кухонный работник загружен, раковины грязные, жир и так далее. Когда перешли на пергамент, у нас пропал дым, решились проблемы с соседями сверху, которые на него жаловались, выпечка более качественная, экономия на моющих средствах, на времени кухонных работников и так далее. При прямом расчете мы вроде бы проигрывали, масло ведь у нас всегда есть, намазали — и вперед, а тут какой-то пергамент нужно покупать, что-то переделывать, людей переучивать, которые всю жизнь пекли на масле. Но консолидированно мы выиграли, причем существенно. Как команда пережила коронавирус, закрытие точек? Были какие-то горькие разочарования в людях?
Вы знаете, нет. Мы урезали зарплаты вдвое для управленцев — никто даже не пикнул. Все восприняли это как должное, все понимают, откуда берутся деньги, никаких вопросов не было. Как следствие, оптимизировали процессы, увеличили выработку, и в итоге «корона» пошла нам на пользу. Мы стали эффективнее, поняли, что отрезать можно много. Раньше до этого руки не доходили — хватало. А сейчас вдруг стало не хватать.
Мы же сделали целую программу «Эпидемия». Там у нас по пунктам прописано, что нужно делать в тех или иных ситуациях. Если у нас выручка такая-то — делаем такое-то. Делаем консервацию, уходим на доставку и так далее. Разные варианты. Какие-то новые каналы продаж удалось открыть? Доставка в итоге была?
Мы калькуляторы, математики, взяли и всё посчитали. Ниже 800 рублей доставка не приносит дохода, и неважно, чья доставка, своя или операторов. У нас нет чеков на 800 рублей, поэтому мы даже не рыпались. Но навынос работали? Да, работали в режиме магазина. Когда это всё произошло, выручка в пекарнях сильно упала? Мы упали здорово.
Некоторые даже выше плана вылетели. Краснодар, наверно, тоже? Нет, там все равно лютуют, тяжело. Расскажите про вашу франшизу. Я так понимаю, она какая-то необычная. Что за модель? У нас классическое управление франшизой.
Необычное, наверное, то, что мы берем в партнеры людей, которых знаем и за которых может кто-то поручиться. Предположим, я вас знаю, вы клёвый чувак, я могу вас рекомендовать в сеть. Я как владелец сети могу предположить, что если вы клёвый чувак, то ваш друг тоже клёвый чувак. По крайней мере вы за него поручились. А что означает поручительство?
Да, он знает, как ловить мух. Если не получили ответ, мы ему снова подсунем курс о ловле мух. В среду спросим: слушай, а мух — это что такое? То есть с разных сторон спрашиваем. В конце концов он понимает, что просто так не отделаться и начинает использовать технологии ловли мух. Как это технически реализовано, какой-то софт управляет этим процессом? Да, это наш софт, называется 7skills. Однажды мы заколебались с некоторыми известными софтами, плюнули и написали свой. Это выглядит как мобильное приложение, которое есть у каждого? Совершенно верно, таких систем сейчас много, 7skills — одна из них. Получается, что учебный центр — не какое-то физическое здание, а команда, которая разрабатывает обучающий контент? Совершенно верно. Причем так обучаются, тестируются все, не только линейный персонал. Вот вы принимаете сотрудника на работу, ничего о нем не знаете. Прогоняете через тест, получаете какую-то квалификационную оценку, на основании этой оценки вы уже загоняете ему те или иные обучающие курсы. То есть на уровне метрик вы видите, какими знаниями обладают сотрудники. Это всё оцифровано. Да, до измерений мы считали, что у нас менеджеры обладают достаточной квалификацией, что всё у нас хорошо. Я был в шоке. Они просто были клёвые парни и девчонки, на этом мысль останавливалась. Получается, после оцифровки вы начали пушить этот процесс. А сейчас какой показатель? Насколько вы верите в финансовые стимулы для сотрудников? Нет идеальной мотивации, у кого-то это могут быть деньги, у кого-то удобное место работы — пошел в соседний дом, и ты уже в офисе. У кого-то решение сложных задач, у кого-то коллективное созидание. Но финансы никто не отменял, это базовая вещь, которая обеспечивает жизнь. У нас, конечно, есть оклады, простые схемы по выработке, по целевым показателям. Но есть еще сверхзадачи. Предположим: давай ты сейчас сделаешь вот это, мы отправим тебя в Ханты-Мансийск руководителем направления, и ты станешь партнером через три года. Это для высокоуровневых людей. А что касается eNPS, то есть удовлетворенности сотрудников — оцениваете этот показатель? Хотели бы оценивать, но до этого еще руки не дошли. Но примерно, как оцениваете, насколько люди удовлетворены работой, атмосферой в компании? У вас же несколько тысяч человек работает в сети. Примерно десять тысяч человек сейчас работает. То есть половина скорее недовольна. Это нормальная ситуация? Я думаю, что это нормально, нельзя быть любимым всеми. У нас чем выше руководящая должность, тем выше удовлетворенность. Потому что люди начинают работать уже не за финансовые достижения, а за идею, общность, цели и задачи, которые они решают. Я читал, что на точках есть ваш телефон, по которому сотрудники могут звонить. Это правда? Часто звонят? Я всегда, когда захожу с аудита на торговую точку, прикалываю визитку. Этим я показываю, что у нас открытая компания, что каждый может достучаться до Биг Босса, условно говоря. Каждый имеет право высказаться и будет услышан. Но я всех предупреждаю: ребят, если вы звоните и если вы правы — будете вознаграждены; если неправы — будете наказаны. Это не глухой телефон, вы должны знать, почему меня беспокоите. Пример звонка можете привести? Звонят обычно, когда что-то пошло не так, двое между собой не договорились. Говоришь им: ребят, у нас трехсторонняя конференция, я пока семечки поем, а вы, пожалуйста, между собой пообщайтесь. Люди обычно договариваются. Второе, почему звонят — предлагают. Такой формат: позвонили, пожаловались, поплакались, я поработал жилеткой. А потом идут предложения, бывают очень интересные. Например, предложили выпекать на пергаменте. До этого мы всегда пекли на масле: дым, мытьё противней, расход сырья, кухонный работник загружен, раковины грязные, жир и так далее. Когда перешли на пергамент, у нас пропал дым, решились проблемы с соседями сверху, которые на него жаловались, выпечка более качественная, экономия на моющих средствах, на времени кухонных работников и так далее. При прямом расчете мы вроде бы проигрывали, масло ведь у нас всегда есть, намазали — и вперед, а тут какой-то пергамент нужно покупать, что-то переделывать, людей переучивать, которые всю жизнь пекли на масле. Но консолидированно мы выиграли, причем существенно. Как команда пережила коронавирус, закрытие точек? Были какие-то горькие разочарования в людях? Вы знаете, нет. Мы урезали зарплаты вдвое для управленцев — никто даже не пикнул. Все восприняли это как должное, все понимают, откуда берутся деньги, никаких вопросов не было. Как следствие, оптимизировали процессы, увеличили выработку, и в итоге «корона» пошла нам на пользу. Мы стали эффективнее, поняли, что отрезать можно много. Раньше до этого руки не доходили — хватало. А сейчас вдруг стало не хватать.
Хлебница большая 36,5 х 26,5 х 17 обработанная льняным маслом , купить на сайте интернет магазина «Есть все» , где можно комфортно выбрать нужный товар и купить по выгодной цене от производителя, с бесплатной доставкой со склада до пункта выдачи по всей России или курьером до двери. Этот товар доступен розничным и оптовым покупателям. Оформление заказов доступно для физических и юридических лиц. Заказ можно оформить в любое время, нажав на кнопку "Купить". Далее, нажав в правом верхнем углу сайта на кнопку "Корзина покупок", перейти к оформлению заказа.
Хлебница большая 36,5 х 26,5 х 17 обработанная льняным маслом - сертифицированный товар и представлен в каталоге Хлебницы , в котором собраны миллионы качественной, уникальной посуды и кухонных принадлежностей. Действует система скидок и кэшбэк. Хлебница большая 36,5 х 26,5 х 17 обработанная льняным маслом , купить на сайте интернет магазина «Есть все» , где можно комфортно выбрать нужный товар и купить по выгодной цене от производителя, с бесплатной доставкой со склада до пункта выдачи по всей России или курьером до двери. Этот товар доступен розничным и оптовым покупателям. Оформление заказов доступно для физических и юридических лиц.