Новости хендай ай 40 клуб

Hyundai i40 клуб Россия: отзывы, форум, руководство по ремонту. Цены на Hyundai i40 / дизельный (Хендай Ай 40). Автомобиль Hyundai i40 – новое открытие южнокорейского разработчика Hyundai Motor, выпущенное исключительно для европейского рынка.

Hyundai club - forum

Большой седан по разумной цене — выбор «За рулем» Хендай Ай40 - фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.
Чип-тюнинг Hyundai i40 Прошивают Hyundai i40 по двум причинам: требуется либо избавиться от неисправного катализатора, либо добавить драйва.

Hyundai i40 — комплектации, характеристики, фото и цены

57. Hyundai i40 купе. Хендай ай 40 седан. Хендай Ай40 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Как снять задний барабан hyundai getz. Святослав (Калуга), о Хендай ай 40 (Hyundai i40 седан). Hyundai реализовал на рынке России с момента начала продаж своего бизнес-седана i40 порядка 20 тысяч экземпляров этой. Цена ремонта коробки передач на Хендай Ай 40 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата.

Другие проблемы и неисправности

  • 18 тем в этом разделе
  • Другие модели
  • Плюсы чип-тюнинга двигателя Hyundai i40
  • Обзор слабых мест Hyundai i40 с пробегом | Поломки авто
  • Хендай i40 больше не выпускают

Hyundai реализовал 20 тысяч седанов i40 в РФ

Производитель, зная о проблеме, даже выпустил комплект усиленных фрикционов «Power Pack». Если затянуть с ремонтом гидротрансформатора, это повлечет за собой регулярные перегревы хаба, с последующим повреждением сальника и втулки насоса. Также стоит избегать частых пробуксовок, так как это приводит к повреждению зубьев корпуса дифференциала. Слабым местом АКПП является пластиковый поддон трескается даже при незначительном ударе , датчики оборотов и шлейф соленоидов.

Робот D7UF1 — роботизированная коробка передач по сути является, аналогом ваговской DSG применяется на авто, выпущенных после 2015 года. Робот сложно назвать удачной трансмиссией, так как он имеет ряд недостатков. Основные нарекания на Hyundai i40 с РКПП вызваны наличием дерганий и рывков при переключениях на практических новых автомобилях и малым ресурсом сцепления нуждаться в замене спустя 50000 км пробега.

Достаточно распространенными являются и сбои в электронике, вызванные перегоранием проводки. В механической части быстрей всего сдаются соленоиды, накладки гидротрансформатора, фрикционы, тормозные ленты. Также отмечается, что в ходе эксплуатации коробка может зависать и не переключать передачи.

Еще к недостаткам можно отнести высокую стоимость ремонта и запчастей. Надежность ходовой части Hyundai i40 В данной модели используется независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди — MacPherson, сзади — многорычажная конструкция. Нужно отметить, что оригинальные рычаги у этой модели выполнены из алюминия, из-за чего их замена обходится недешево.

В отличие от других представителей D-класса ходовая часть у i40 достаточно жесткая и не отличается особой живучестью. Ресурс оригинальных деталей ходовой Hyundai i40: Стойки стабилизатора — 30-60 тыс. Рулевое — в системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР, установленным на рулевой колонке.

Слабым местом узла являются втулки рулевой рейки, которые нуждаются в замене после первых ста тысяч километров пробега разбиваются. Стоит отметить, что ремонт рейки решение временное, так как спустя 50-70 тысяч км процедуры придется повторить или купить новую рейку. Намного раньше начинает докучать посторонними звуками рулевая колонка.

Повезло, если машина на гарантии, в противном случае придется раскошелиться на замену колонки. Если бюджет не позволяет, колонку можно попробовать восстановить, заменив болт, прижимающий маленький шкив с пружинкой к карданчику ЭУРа находится в самом низу колонки , но это временное решение. Тормоза — тормозная система Hyundai i40 сюрпризов, как правило, не преподносит.

Замену тормозных дисков лучше доверить опытным специалистам, так как при незнании механизма есть риск повреждения поршней и механизма суппортов. Салон и электрооборудование Салон — на первый взгляд качество отделочных материалов интерьера Hyundai i40 неплохое, но вот их износостойкость оставляет желать лучшего. Быстрей всего поддаются старению оплетка рулевого колеса затирается , вставки из глянцевого пластика, рукоятка рычага трансмиссии и обивка сидений.

Владельцы машин выпущенных до первого рестайлинга отмечают наличие посторонних звуков из-под торпедо, особенно в холодное время года.

It can be manually switched between hard or soft mode, or left in automatic to respond as necessary. Only available with the certain engine types Gallery.

Нижний Новгород, ул. Ларина, д. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. Родионова, д. Где купить Хендай Ай 40 2018 в Самаре: «Арго», г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. Демократическая, д. Самара, Южное шоссе, д.

Омск, ул. Димитрова, д. Казань, Оренбургский тракт, д. Казань, ул. Декабристов, д. Казань, Сибирский тракт, д. Челябинск, Копейское шоссе, д. Челябинск, ул.

Не то чтобы машина плавала влево-вправо, этого нет. Пробивает так, что думаешь: либо колесо отлетело, либо лобовое сейчас посыплется», «Рассчитана на ровные европейские дороги.

У меня при езде по неровностям каждый раз в голове возникает фраза: бизнес-класс, и точка, но только не на кочках! Hyundai i40 2011—19 И это — об одном и том же автомобиле!!! А ведь хватает и тех, кто считает, что подвеска i40 и не слишком мягкая, и не избыточно жесткая, а именно такая, какая и требуется в наших условиях. Что ее можно назвать «идеально сбалансированной», что при достаточной мягкости она вполне энергоемкая, что при достаточном ездовом комфорте автомобиль отлично держит траекторию, а в повороты входит, как по рельсам… Пожалуй, в этом вопросе лучше полагаться не на чье-то мнение, а на собственные ощущения. А вот в вопросе оценки проходимости и дорожного просвета наблюдается полное единодушие: в наших условиях 140 мм — это очень мало. Мало в городе, где нужно с большой осторожностью парковаться около бордюров — очень уж низко висит передний бампер: «Я уже приноровился, но первое время часто задевал», «На бордюры теперь вообще стараюсь не наезжать». Мало на загородных грунтовках: «По ямам надо супераккуратно ехать — ничем не чиркнете, а бампер заденете», «По колдобинам ездить не советую — можете поотрывать накладки бампера. Назад не поставить, очень тонкие крепления на бамперах», «Клиренс катастрофически мал для выездов на рыбалки и с палатками: 14 см просвета и длинная колесная база может и не пропустить вас дальше на небольшом холме или канаве». И мало зимой: «Зима для Сороки не особо приятное время года, на пузо ложится — только дай повод», «Расстраивает только то, что низкая. Зимой это очень мешает», «В снежные дни порой приходилось выходить с лопатой», «Для меня главный минус — это клиренс, особенно по зимнему времени».

Для некоторых владельцев недостаток проходимости и дорожного просвета стал главной причиной продажи: «Живу в частном доме, и дороги у нас не всегда почищены». В любом случае, по мнению владельцев, «О проходимости говорить нечего — это автомобиль для асфальта. На этом все». Любовь 2: Машина для семейных путешествий Да, Hyundai i40 не предназначен для гонок, но как семейный автомобиль он очень хорош. Собственно, большой автомобиль с объемистым салоном и багажником по определению становится воплощением семейных ценностей. Но лучше всего «Сорока» проявляет себя именно в дальних путешествиях с семьей на борту. Во-первых, подавляющее большинство владельцев утверждают, что им очень нравятся водительские кресла: «Понравились сиденья, до Крыма 2300 км, за 24 часа — легко», «Обалденные кресла, при росте 190 за рулем комфортно, и за мной места полно», «Отдельно спасибо за водительское кресло, оно невероятно удобное», «Сидения — просто песня, просто тащусь от них! Забрал бы их с собой в новый автомобиль», «Не могу не отметить комфорт, который испытываешь при езде на дальние расстояния. Усталости практически нет! Hyundai i40 2011—19 Но хорошо себя чувствует не только водитель.

Автор одного из отзывов отмечает, что поездки «на юга», по 2000 км в одну сторону, при наличии сменных водителей позволяют двигаться практически непрерывно: «До 600-700 км можно вообще не останавливаться. Автомобиль создан для людей, комфорт, тишина и размеры салона позволяют ехать практически без остановок, меняясь за рулем на заправках и отдыхая на заднем диване». Не менее важен и ездовой комфорт, в том числе — плавность переключений 6-ступенчатого автомата: «К несомненным плюсам отнесу слаженную работу двигателя и автомата. Каких-то подвигов от двухлитрового атмосферного мотора я и не ждал, но разгон уверенный, переключается коробка вовремя, рывков или толчков не было на новом автомобиле, нет и сейчас», «Ездили на море, в Москву, путешествовали всей семьей — комфорт и ощущение корабля», «Дети в восторге, потому как в салоне на скорости ты ее не чувствуешь вообще, лишь когда скидываешь скорость до 80, кажется, что пешком идешь. Проехали на машине половину России». Hyundai i40 2011—19 Вполне уместен оказывается и большой багажник: «Ездили впятером в отпуск, все поместились с комфортом, и места для багажа всем хватило». Еще один немаловажный фактор — большой запас хода, который обеспечивает бак объемом 70 литров. Вместе с не самым высоким аппетитом двухлитрового мотора он обеспечивает огромную автономность по топливу: «Бака хватает примерно на 1000 км даже в городских условиях, а на шоссе можно проехать и 1300-1400 км». Так что чуть ли не в каждом втором отзыве можно найти описание удачных семейных вояжей: «Поездки в Башкирию и обратно в Москву, поездки на южный берег Краснодарского края с семьёй… Кроме удовольствия никаких хлопот». Кстати, путешествовать с семьей можно не только летом: «Отмечу подогрев не только передних, но и задних сидений, что встречается очень редко.

При этом пассажиры или дети в зимний период сидят в тепле». Ненависть 1: «Это не бизнес-класс» Когда представительство Hyundai выводило на российский рынок модель i40, оно провело рекламную кампанию под лозунгом «Бизнес-класс — и точка! Возможно, именно это позиционирование и привело к некоторому разочарованию, поскольку по целому ряду параметров машина не соответствовала представлению российской аудитории о том, каким должен быть автомобиль бизнес-класса. Ведь у нас к бизнес-классу Executive cars нередко относят не только автомобили сегмента E, но и модели, которые однозначно должны принадлежать сегменту D Larger cars, верхний средний класс. К тому же были свежи и воспоминания о Hyundai Grandeur, до которого i40 со своим 150-сильным мотором и габаритами не дотягивал. Обидно, когда бизнес-класс не может оставить далеко позади Ладу-седан», — пишет в своем отзыве один из владельцев, и такого рода мысли высказывают очень многие. Hyundai i40 2011—19 А вот если посчитать, что i40 — просто достаточно большой семейный автомобиль, главная рыночная задача которого — отобрать часть аудитории у таких «волгозаменителей», как Toyota Camry и Nissan Teana, то все становится на свои места. Владельцы в своих отзывах формулируют это так: «Если нужен автомобиль для передвижения, без лишних понтов по части престижа, динамики и клиренса, то Hyundai i40 вам подойдет. Добротный автомобиль, но это не бизнес-класс», «Со слоганом "бизнес класс — и точка" корейцы перестарались. Но если вам нужна большая машина для семьи — покупайте, не пожалеете.

В нее только надо вложить 40 тысяч рублей на шумку и, по желанию, 15 тысяч на музыку». Те из владельцев, кто понял, что от i40 не стоит ожидать чего-то сверхъестественного, автомобилем более чем довольны: «Не Мерседес, но за свои деньги получаешь невероятный автомобиль! Без эмоций, без изюминки. Средство передвижения». Любовь 1: Экономичность, стоимость владения, неугоняемость Действительно, главные достоинства i40 помимо удачной внешности, комфорта и серьезного опционного наполнения лежат в экономической плоскости. Никакая машина за эту цену не будет настолько комфортной, почти новой и иметь столько дополнительных опций». По словам авторов отзывов, их радует и стоимость владения: стоимость обслуживания невысокая, от 6 до 18 тысяч рублей в среднем 10-11 , причем межсервисный интервал составляет 15 000 км. По стоимости обслуживания i40 не слишком отличается от Соляриса. Транспортный налог в Москве — 5250 рублей в год в случае бензинового и 4935 руб. Не слишком дорого стоит и каско, ведь владельцы не зря называют Айку «неугоняемым автомобилем»: «Я часто оставляю машину, скажем, у метро, а забираю через пару-тройку дней.

И хоть двери не закрывай, никто не тронет».

Хюндай Ай 40 слабые места | Недостатки и болячки б/у Hyundai i40

А в родной Корее и Европе «сороковка» до сих пор в строю — главным образом из-за наличия в гамме универсала, которого нет у Сонаты. Например, в Корее пятидверка считается основной модификацией других универсалов концерн Hyundai-Kia там попросту не предлагает , а с рынка Германии седан и вовсе убрали. В ближайшие несколько лет отставка модели i40 не грозит: на корейский рынок вышли слегка обновленные машины. Изменений совсем немного, а снаружи рестайлинговую версию можно опознать по новому дизайну колес и крупноячеистой решетке радиатора вместо прежних горизонтальных брусьев поверх «сетки».

На официальном сайте Hyundai вы можете найти и скачать руководство по эксплуатации для своего автомобиля. Также его можно получить в авторизованном сервисном центре Hyundai. Какой тип масла рекомендуется использовать для двигателя Hyundai i40? Лучше всего выбирать масло от известных производителей с допусками от Hyundai. Как часто нужно менять масло и фильтр в Hyundai i40? Рекомендуется менять масло и фильтр каждые 10 000-15 000 км или раз в год, в зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля. Официальный сайт клуба Официальный сайт клуба владельцев автомобилей Hyundai i40 предлагает множество возможностей для всех участников. Здесь вы сможете найти полезную информацию о модели Hyundai i40, общаться с другими владельцами, получать консультации по техническим вопросам, а также участвовать в различных мероприятиях клуба. Страницы сайта содержат подробные описания технических характеристик Hyundai i40, информацию о доступных модификациях и комплектациях, а также рекомендации по обслуживанию автомобиля. Вы также найдете актуальные новости от производителя и клуба, анонсы предстоящих мероприятий и важные обновления. Одной из главных особенностей сайта клуба является возможность общения с другими владельцами Hyundai i40. Здесь вы сможете задать интересующие вас вопросы, поделиться своим опытом, обменяться советами и рекомендациями. Такое сообщество поможет вам решить возникающие проблемы и поделиться интересными историями о владении автомобилем Hyundai i40. Официальный сайт клуба также предлагает участие в различных мероприятиях, проводимых клубом. Вы сможете посетить тематические встречи, выезды на автодромы, тренировки по улучшению водительских навыков, а также другие интересные события, специально созданные для владельцев Hyundai i40. Присоединившись к официальному сайту клуба Hyundai i40, вы станете частью активного и дружелюбного сообщества, где сможете найти полезную информацию, получить поддержку и поделиться своим опытом. Будьте в курсе всех новостей и событий, связанных с вашим автомобилем Hyundai i40! Вопрос-ответ: Какой адрес официального сайта клуба владельцев автомобилей Hyundai i40?

На дорестайлинговых i40 нарекания к крыше не встречаются, а вот второй рассадник рыжих пятен после обновления модели никуда не делся - прячется он на кромке крышки багажника, под уплотнителем. Гарантийным случаем признали незамедлительно, через 2 недели ждут на покраску… Пока ожидал, посмотрел стоявший в салоне i40 в максималке, тоже белый, на предмет "рыжиков", они там тоже есть, пусть и не так много… Грустно осознавать, что качество ЛКП оставляет желать лучшего, у отца на Санта Фе за 3 года никаких проблем с этим не было! Дилеры, впрочем, говорят, что "цветущие" кузова - неприятная "наследственность" отдельных произведенных партий, а не модели в целом. В рамках гарантии эта проблема без проблем решается перекрасом и нанесением дополнительного слоя лака. К тому же "рыжики" на кромке багажника, как показывает опыт владельцев, зачастую легко стираются бензином или моющей автохимией - хотя лучше, конечно, озадачивать этой проблемой специалистов. Причем одним только рулевым колесом дело не ограничивалось: нередки замечания к кожуху и рукоятке КПП, на которых тоже быстро появляются заломы, трещины и потертости, а также страдают вставки на спинке и подушке сиденья. Как и в случае с остальными моделями Hyundai, официальные дилеры без проблем решают вопрос по гарантии — правда, помогало это не всегда. Нередко замененное по гарантии рулевое колесо снова начинало облезать, и в качестве альтернативного решения проблемы официалы не меняли руль на новый, а просто перешивали обод на старом. Впрочем, на новых автомобилях проблема едва ли актуальна: производитель сменил поставщика, и рули на Hyundai стали долговечнее.

Теперь вам не надо ломать голову. Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте. Делайте выбор в свою пользу вместе с otzyvy.

Большой седан по разумной цене — выбор «За рулем»

По двигателю 2 л. В общем чтобы ощутить все плюсы и прелести данного авто нужно на нем поездить, он стоит своих денег, и кто бы чего ни говорил что дорого, лучше задаться вопросом, что сейчас дешево. Если кому будет интересно узнать что-либо по данному авто, спрашивайте, отвечу.

Наш салон поможет оформить покупку нового Седан в кредит по самым выгодным автокредитам надёжных банков, а также проконсультирует по проходящиим акциям, программе утилизации, trade in и официальным спецпредложениям на Хендай. Цены на и весь модельный ряд в нашем автосалоне всегда приятно удивят Вас, а процесс покупки станет комфортным и приятным для всех будущих автовладельцев.

Решение: рекомендуется провести компьютерную диагностику двигателя для выявления возможных ошибок и неисправностей. Затем можно заменить неисправные детали и произвести очистку топливной системы. Проблема с подвеской Симптомы: шум при езде, неправильное поведение автомобиля на дороге. Возможные причины: Проблемы с поперечными или продольными рычагами; Разрушение резиновых элементов подвески. Решение: рекомендуется проверить состояние амортизаторов и заменить их в случае поломки. Также необходимо осмотреть рычаги и резиновые элементы подвески на наличие повреждений и, при необходимости, заменить их. Проблема с трансмиссией Симптомы: трудности при переключении передач, скольжение или рывки при разгоне. Возможные причины: Проблемы с механизмами переключения передач; Нехватка или утечка трансмиссионной жидкости.

Стекла — на экземплярах российской сборки применены слишком мягкие стекла царапаются. Оптика — из недостатков стоит выделить небольшой срок службы ламп ближнего света и сложность их замены. На дорестайлинговых авто не отличаются надежностью электронная плата ходовых огней нередко поломка приводит к замене всего блока фары. Также стоит отметить не лучшее качество защитного пластика фар затирается и мутнеет. Лючок бензобака — чаще всего здесь ломается толкатель, из-за чего лючок начинает заедать. Для восстановления работоспособности замков машину нужно поместить в теплый бокс. Слабые места двигателей Бензиновые моторы ГРМ — в приводе газораспределительного механизма применена цепь, срок службы которой, в зависимости от качества обслуживания, составляет 150-200 тыс. Растяжение цепи, как правило, сопровождается троением и неустойчивой работой двигателя. Такие же симптомы наблюдаются при неудовлетворительном состоянии натяжителя цепи. С приходом холодов у двухлитровых ДВС могут начать стучать гидрокомпенсаторы. Устранить недостаток обычно помогает смена масла и промывка каналов компенсаторов. А вот движок 1. Задиры в цилиндрах — с этой неприятностью чаще сталкиваются владельцы Hyundai i40, оснащенных мотором с непосредственным впрыском GDI. Причин данного недуга несколько — отсутствие масляных форсунок в блоке цилиндров у машин, выпущенных до 2018 года и недостаточное давление масла. Также проблему может вызвать катализатор, который при разрушении пылит в цилиндры. Симптомы: существенно возрастает расход масла, появляется стук из-под капота. Проворот вкладышей коленвала — эта неприятность может постигнуть авто, выпущенные до 2016 года. Усугубляет проблему тот факт, что коленвал не ремонтопригоден. Генератор — при наличии шума из-под капота не лишним будет проверить генератор, в котором достаточно рано изнашивается обгонная муфта появляется люфт. Подтеки масла — чаще всего запотевания наблюдаются в районе крышки клапанов. Установка новой прокладки лишь на время устраняет неприятность официалы рекомендуют вместе с прокладкой менять и крышку. Свист — проверяйте состояние приводного ремня и его натяжителя. Выпускной коллектор — склонен к закоксовке у авто с мотором 1. При сильном загрязнении впуска начинают плавать обороты холостого хода. Требуется чистка каналов и заслонок. Ресурс — если минует проблема с задирами, можете рассчитывать на 300-350 тысяч км.

Интересные детали и поломки Hyundai i40

Святослав (Калуга), о Хендай ай 40 (Hyundai i40 седан). Святослав (Калуга), о Хендай ай 40 (Hyundai i40 седан). Hyundai реализовал на рынке России с момента начала продаж своего бизнес-седана i40 порядка 20 тысяч экземпляров этой. Хендай Ай40 (i40) относится к автомобилям Д-класса. Седан и универсал Hyundai i40 стали дешевле на 50 000 рублей.

Вопросы по Hyundai i40

новости Hyundai в Латвии» RU» Hyundai i40. Однако Hyundai i40 неплохо представлен на вторичном рынке. 57. Hyundai i40 купе. Хендай ай 40 седан. Святослав (Калуга), о Хендай ай 40 (Hyundai i40 седан). Обзор автомобиля Hyundai i40 на сайте официального дилера в Москве.

Hyundai i40

Чип-тюнинг, это сленг, по факту - настройка двигателя, реже трансмиссии, с широкими возможностями и вариантами. И подходить к этому вопросу нужно ситуативно. Если все устраивает в стоке, не ломайте новую машину. А вот если вы покатались и оценили все прелести евро норм и требуется улучшение, добро пожаловать в Адакт. Насколько мы знаем, китайских производителей не интересует факт тюнинга. По крайней мере пока. После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор.

Поставить дешевый универсальный или прошить? Универсальные каты ходят недолго, прям очень недолго. Новый купить нереально дорого и на заказ, зачастую просто нет в продаже. Выключить программно контроль ката перевести на евро-2 и поставить пламегаситель оптимальное решение. Кроме того, раз уж полезли туда, можно и мощности добавить. Увеличится ли потребление топлива после установки stage1?

Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление. Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи.

Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка.

Вот, собственно, и все изменения. В Корее обновленный Hyundai i40 предлагается только с атмосферником 2. Цены — от 24 до 27 тысяч долларов.

Позже модернизированные машины доберутся и до Европы — непременно с дизельными моторами.

Only available in select regions 7-speed Double clutch transmission DCT A Dual-clutch transmission DCT , sometimes called a twin-clutch transmission or a double-clutch transmission, is a type of automatic transmission that uses 2 separate clutches for odd and even gear sets Only available with the certain engine types Only available with the certain engine types Rear electronic controlled suspension It provides the driver with a choice of settings for the rear axle. This is particularly important for a Wagon so that the ride and handling can be tuned to match the weight of cargo in the load space.

Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим.

Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту. Ваз 2115, блок Январь 7. Либо просто выключены датчики, так называемое Е0. Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена.

Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы. Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1. На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм. Диностенд у партнеров показал 190 лс и 220 нм, но программные изменения должны коснуться как мотора, так и кпп. Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2.

Обратный процесс включения клапана, если что, возможен? Возможность есть, отключим полностью, с обязательным отключением клапана. Стоимость уточните у наших партнеров. Вернуть все на место, если Вы так решите, тоже можно. Нам отказали в отключении мочевины на Mersedes Arocs, мотивируя это отсутствием оборудования для прошивки блоков MCM и ACM, ошибок в них куча, аварийный режим, переключения скоростей вручную, работать невозможно.

Обратитесь к нашим ближайшим партнерам, уверен, оборудование найдется. Хочу индивидуальный тюнинг, значительно улучшить динамику и эластичность, добиться максимальной мощности. Не вопрос. Мы настроим именно Ваш мотор.

Hyundai i40 - специальное предложение!

Фото: 98 13. Хочу сказать одно, что сравнивать эти два авто даже и не стоит хотя бы по тому, что эти два авто стоят в разных классах бизнес и гольф , они стоят на разных уровнях, и Хендай i40 ушла далеко вперед как по внешнему виду, по комфорту, да и вообще по всему. Этот автомобиль предрасполагает к спокойной и умеренной езде, хотя в нем и присутствует режим спорт, пока я на нем еще не пробовал ездить, в Москве не где, а при поездке в Нижний Новгород машина еще была все-таки на обкатке. В элантре, честно говоря, все-таки музыку делал погромче уже автоматом сам этого не замечая, с задним пассажиром приходилось разговаривать, также повышая голос и убавляя звук магнитолы.

Корейцы смогли добиться от 2,2-литровой дизельной «четвёрки» практически такого же звучания, как и у бензиновых моторов. В салоне двигатель практически не слышен, а 8-ступенчатый автомат прекрасно справляется со своей работой, переключая передачи плавно и почти мгновенно. Несмотря на то, что Palisade — это большой, просторный и комфортный семьянин, представители Hyundai, тем не менее, отправили нас на свой испытательный полигон, чтобы опробовать автомобиль в ходе серии дорожных тестов, включавших в том числе и слалом. И хотя вряд ли кто-нибудь когда-нибудь будет ездить на этом кроссовере таким образом, Palisade на время позволил вообразить, что мы находимся не в огромном паркетнике с тремя рядами сидений, а в чем-то более низком, компактном и спортивном.

Трасса была пройдена нами довольно быстро, без сильных кренов и значительных уводов с траектории. Но, пожалуй, более важным для такой машины был выезд на лёгкое бездорожье, с которым мы столкнулись в горах возле Сеосана на следующий день. Маловероятно, что кто-то из будущих владельцев Palisade полезет на нём в серьёзный оффроуд, тем не менее, автомобиль неплохо справится с поездкой по пересечённой местности. В дополнение к четырём режимам движения Comfort, Eco, Sport и Smart, определяющим оптимальные настройки для условий в данный момент , Palisade также располагает кнопкой Terrain на селекторе. Она в свою очередь активирует один из трёх подрежимов: «Снег», «Грязь» и «Песок». Мы не воспользовались первым, когда ехали по снегу, но зато протестировали автомобиль на песке с активацией соответствующих настроек. После горных дорог мы спустились на песчаные пляжи — довольно странное место с температурой воздуха намного ниже нуля.

Тем не менее, это позволило нам погонять Palisade по мягкому рассыпчатому песку, местами пуская в пляс большую и тяжёлую корму автомобиля. Но затем, когда мы вернулись на дороги и покатили через деревни с синими черепичными крышами тысячелетие назад, в эпоху Корё, синяя керамическая плитка была признаком богатства , спокойствие снова воцарилось как снаружи, так и внутри Palisade. В то время, как в экстерьере нового кроссовера доминируют вертикальные стилистические элементы вроде фар головной оптики, дневных ходовых огней и задних фонарей, в оформлении интерьера использован горизонтально-ориентированных подход, подчёркивающий внутренний простор и визуально увеличивающий ширину автомобиля. В целом салон кроссовера выглядит современно и довольно стильно. Лучше, чем можно было ожидать. Но в нём нельзя не заметить явные признаки влияния на дизайнеров Hyundai со стороны немецких производителей автомобилей премиум-класса. Архитектура центральной консоли и сиденья с обивкой стёганной кожей напомнили о моделях Mercedes-Benz, а оформление дверных панелей — о BMW.

Однако пластиковые вставки «под дерево» то тут, то там постоянно напоминают, что мы на самом деле не в автомобиле премиум-класса.

Единственным путем решения проблемы является их замена на новые. Добраться к ним не просто, что усложняет весь процесс Лючок топливозаправочной горловины часто заедает. Объясняется это поломкой системы толкателя. Восстановление нормальной работы механизма обойдется в 50 у. Подвеска Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, что негативно сказывается на состоянии подвески у многих машин. Устройство страдает первым. Авто оборудовано независимой подвеской, которая мало чем отличается от традиционной. Она больше напоминает короткоходную спортивную, что ухудшает комфортабельность машины.

Подвеска многим уступает в своем классе и является ненадежной. Неприятности с ней возникают уже при пробеге 80 тысяч километров. Амортизаторы и ступичные подшипники требуют замены. Стойки стабилизатора часто еще раньше выходят из строя. Шаровые опоры подводят уже при пробеге в сто тысяч километров. Они являются частью алюминиевого рычага, поэтому их замена обходится недешево. Наружный шарнир равных угловых скоростей недолго служит. Рулевая рейка Это слабое место Hyundai i40. Со временем пластиковые втулки разбиваются, что провоцирует появление посторонних шумов.

Их источником может стать и неисправность рулевой колонки с ЭУР. Если авто находится на гарантии, то официалы устранят эти проблемы. Через 40-60 тыс. В таком случае дорогостоящий ремонт проводится за счет владельца транспортного средства.

Hyundai i40 о таких объемах может только мечтать. В последние годы модель продавали в Европе — рынке, для которого она и была спроектирована примерно по 20-25 тыс.

Поэтому второе поколение корейцы решили не разрабатывать. В России машина тоже не страдала от избытка внимания потребителей. В первой половине нынешнего года реализовано 1786 «калининградских» экземпляров из них лишь 142 — в кузове «универсал» — машинокомплекты на «Автотор» приходили из Южной Кореи, других «прописок» у Sonata не было. Видимо, и новую Sonata будут докручивать в Калининграде из корейских комплектов. О ценах и старте продаж будет объявлено 20 сентября, когда состоится официальный запуск Sonata в России. Что касается двигателей, их несколько.

В США Sonata оборудуют двумя турбированными агрегатами объемом в 1,6 л 178 л. Все коробки — автоматические. Из классических гидромеханических агрегатов предусмотрены образцы в 6 и 8 ступеней, с мотором 1,6 л идут 7-ступенчатая АКП с двумя сцеплениями, хорошо знакомая россиянам. Интересно, что в Китае с этим же двигателем ставят и 6-ступенчатую ручную коробку. Не состыкуют ли ее специально для российского рынка с 2,4-литровым агрегатом? Вышла бы знатная базовая модификация.

Отзыв: Автомобиль Hyundai i40 седан — Комфортный автомобиль, почти бизнес класс Пришло время задуматься о смене основного автомобиля. Взвешивая все плюсы и минусы текущего автомобиля, понял, что не так и много вариантов для замены, особенно с учетом текущих цен. После обсуждения различных вариантов решил написать отзыв о своем авто после 4-х лет владения. Хендай ай 40,2013 года выпуска, приобрел в ноябре 2015 года. Владею почти четыре года. Пробег сейчас 110 тысяч километров, из них 80 тыс.

В последний год — дважды в Сочи- почти 2000 км в одну сторону и в Казань. В семье двое взрослых уже детей, один из них сын 192 см. Впечатления: очень комфортный и удобный автомобиль для длительных путешествий. Места и впереди и на заднем сиденье более чем остаточно, удобно всем. Места для двоих сзади очень много, в длительных поездках можно развалиться и поспать с комфортом. В Минск ездили с тремя взрослыми сзади- ехали 13 часов.

Тяжко пассажирам сзади было, но вытерпели. В машине хорошая шумоизоляция, подвеска достаточно мягкая, на трассе ведет себя изумительно. Комплектация lifestyle: коробка автомат, двигатель 2 литра, 150 лошадиных сил хватает для солидной, неспешной езды, хотя иногда хочется и рвануть — но нет, двигатель не справляется , электронный ручник, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка сиденья водителя, воздухообдув и розетка для пассажиров заднего ряда. Мультируль — блютуз, возможность подключение телефона, круиз-контроль и лимит скорости. Датчик дождя света, светодиодные ходовые огни, подсветка при повороте. По — корейски много всевозможных кнопочек, а как светятся в темноте — загляденье.

А багажник просто огромный. В поездках это очень удобно. За время владения, кроме расходников и текущего обслуживания, ремонтировал только привод регулировки спинки сиденья водителя — цена 1800 рублей. Все остальное — по сроку у дилера. Автомобиль очень нравиться, потому что в нем по настоящему комфортно. Самый большой минус автомобиля — клиренс.

Автомобиль низкий и зимой эксплуатировать необходимо очень осторожно.

Наше видео

  • Цены и комплектации
  • Клуб Hyundai i40 - место для владельцев и фанатов
  • «Почему hyundai i40 сняли с производства?» — Яндекс Кью
  • Hyundai i40: 5 причин покупать и не покупать - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Ремонт, диагностика и обслуживание корейских автомобилей в сервисном центре — «KOREA CLUB»

Hyundai i40

  • Седан и универсал Hyundai i40 пережили легкое обновление
  • Новости Hyundai - Страница 4 - Hyundai Club / Форум Хендай Клуб
  • Купить Hyundai i40 с пробегом: Цены на Хендай ай40 бу в Москве и Санкт-Петербурге - АВТОДОМ
  • Комплектации и цены на Хендай i40

Отзывы реальных владельцев Hyundai i40. Ремонт и обслуживание автомобилей Хендай ( Хундай ) ай 40.

Цена Hyundai i40 Wagon 2017 стартует с отметки в 1 304 000 рублей за машину с бензиновым мотором в начальной комплектации Comfort. Корейцы снимают с производства модель i40, а российские дилеры готовятся к приему Sonata 6-го поколения. Hyundai реализовал на рынке России с момента начала продаж своего бизнес-седана i40 порядка 20 тысяч экземпляров этой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий