Заказчиком выступает ГУП Автокомбинат «МОСАВТОСАНТРАНС» департамента здравоохранения города Москвы.
Тендеры: Автокомбинат Мосавтосантранс ( ГУП )
В соответствии с установленной повременно-премиальной системой оплаты труда начисление заработной платы производится с почасовой оплатой труда и премированием за индивидуальные результаты труда. Среднемесячная зарплата водителей скорой медицинской помощи за 8 месяцев 2023 года составила более 65 тысяч рублей. Размер дохода конкретного работника определяется с учетом выплат стимулирующего характера, исходя из конкретных результатов работы водителя». В итоге страдают больные Однако, в профсоюзе водителей Скорой на все доводы Департамента категорически возражают. Потому что если работать строго по норме, то водитель без выслуги лет и переработки получит на руки 39-40 тысяч рублей, на которые сегодня прожить в Москве невозможно. Только перерабатывая по 200-240 часов в месяц можно получить около 60-65 тысяч, что для столицы тоже немного. Что касается индексации, тут история совсем мутная. Индексацией на самом деле в департаменте считают повышение на величину МРОТ. По стране повышают — значит и водителям автоматически повышают, вот так они считают.
И получается индексация на 40-60 копеек. К тому же все переработки — праздничные дни, например, оплачиваются не вдвойне, а по тарифу. И к тому же водителям доплачивают не в полном объеме за то, что они помогают транспортировать больных. Впрочем, как и все остальные надбавки», — поясняет председатель профсоюза работников водителей московской Скорой помощи Виталий Лупырев. Так или иначе, статистика на сегодня такова: в 2023 году в Москве уволились примерно 1,5 тыс. Эти данные приводит профсоюз водителей скорой помощи Москвы.
Вычтут деньги за каждую царапину, которую даже и не делал! Сегодня оборвался ремень на Газели он один. Звоню механикам так мол и так беда с ремнём мне в ответа ты накатом 8 км до подстанции проехай. Приехал на подстанцию а мне механик говорит пиши объяснительную почему техпомощь вызвал и вот с такими мудаками приходиться работать….
Но такого бардака, как при нынешнем руководстве не было. Машины старые, запчастей нет, слесаря в ремзоне бестолковые. Новые машины для неотложки сдают в аренду частникам. Зачастую вместе с точками. Руководству на нас наср.. Им главное свои карманы набить. Сергей 17 Июль 2016 в 18:09 ГУП Мосавтосантранс Москва, Государственная служба, общественные организации Самое коррупционное и воровское начальство тут сидит от партии единая россия и президента Путина.
Однако в Департаменте здравоохранения города Москвы отрицают массовые увольнения. Между профсоюзами и Департаментом здравоохранения наблюдаются различия в данных и оценках.
Представители профсоюзов говорят о нехватке водителей и низкой оплате труда, в то время как Департамент заявляет, что обеспечивает необходимое количество кадров и предоставляет достаточные условия для работы. По словам председателя профсоюза водителей скорой помощи города Москвы Виталия Лупырева, в 2023 году в Москве уволились примерно 1,5 тысячи водителей скорой помощи. А за последние два месяца ушло около 600 человек. В настоящее время в Москве работает порядка 3-3,5 тысячи водителей скорой помощи, в то время как на начало года их число составляло около пяти тысяч. В Департаменте здравоохранения, однако, утверждают, что штат ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», обеспечивающий работу скорой помощи, имеет необходимое количество водителей. Они заявляют, что объем приема на работу и увольнений остается на постоянном уровне и позволяет обеспечить полный выезд автомобилей скорой помощи в ежедневном режиме. В то же время Лупырев отмечает, что нехватку водителей вынуждено компенсировать оставшееся персоналом ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс». Некоторые из них, нарушая трудовое законодательство, работают круглосуточно. В Департаменте здравоохранения признают наличие сверхурочных работ в выходные дни и работу за пределами нормы рабочего времени, но утверждают, что такие случаи оплачиваются по двойной тарифной ставке.
В объявлении указано от 50 до 70. Это, в наше время, очень мало. Доплата за стаж больше 6 лет и классность две доп. И всё.
Отзывы сотрудников о компании Мосавтосантранс
Водителей «скорых» не устраивает Зарплата | Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. Все новости об организации «Автокомбината «Мосавтосантранс» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. |
Победитель электронных торгов поставит 20 млн литров топлива «Мосавтосантрансу» | 28 июня 2022 - Новости Москвы. |
Проблемы скорой помощи: почему массово увольняются водители? | ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС. |
Молния! БОЛЕЕ 200 ВОДИТЕЛЕЙ СКОРОЙ ПОМОЩИ МОСКВЫ ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ НИЗКИХ ЗАРПЛАТ. | Водители автомобилей скорой помощи ГУП «Автокомбинат «Мосавтосантранс» составили обращение по вопросам ряда трудовых проблем и в первую очередь вопроса низкого размера. |
Москва ежегодно тратит более шести миллиардов рублей на аренду реанимобилей
В настоящее время в Москве работает порядка 3-3,5 тысячи водителей скорой помощи, в то время как на начало года их число составляло около пяти тысяч. В Департаменте здравоохранения, однако, утверждают, что штат ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», обеспечивающий работу скорой помощи, имеет необходимое количество водителей. Они заявляют, что объем приема на работу и увольнений остается на постоянном уровне и позволяет обеспечить полный выезд автомобилей скорой помощи в ежедневном режиме. В то же время Лупырев отмечает, что нехватку водителей вынуждено компенсировать оставшееся персоналом ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс». Некоторые из них, нарушая трудовое законодательство, работают круглосуточно. В Департаменте здравоохранения признают наличие сверхурочных работ в выходные дни и работу за пределами нормы рабочего времени, но утверждают, что такие случаи оплачиваются по двойной тарифной ставке. Согласно сообщению пресс-службы Департамента здравоохранения, базовый тариф для водителей скорой помощи в 2023 году составляет 112,8 рубля в час. Однако Лупырев отмечает, что данный тариф не индексировался на протяжении длительного времени, и водители скорой жалуются на низкую оплату труда уже с 2014 года. В Департаменте здравоохранения утверждают, что водителям скорой помощи также предоставляются надбавки за классность, стаж работы, руководство бригадой, работу в ночное время и перевозку больных на носилках. Они утверждают, что средняя зарплата водителей скорой медицинской помощи в Москве за восемь месяцев 2023 года составила более 65 тысяч рублей.
Однако по словам председателя профсоюза Виталия Лупырева, средняя заработная плата водителя скорой помощи составляет 41-43 тысячи рублей в месяц при работе в соответствии со стандартным графиком.
Что мне нравится в работодателе Стабильно. По трудовому законодательству. Нормальные условия труда. Что можно было бы улучшить Почти всё хорошо, кроме зарплаты.
Москвы написано письмо на имя Генерального прокурора Краснова И,В о правовом беспределе который в данный момент происходит на вашем Показать полностью... Начальник 3 колоны Никитин и контроллер Коваленко Денис вмешались в графики сменности водителей принуждая их работать 2 дня день 2 дня ночь и полусуточные бригады 3 дня с одним выходным скриншоты данной переписки приложены к письму на имя генерального прокурора На просьбу показать приказ об изменение графиков подписанных вами ответа не получено. Когда и кем был издан приказ о изменение графиков сменности в одностороннем порядке без согласия работников???
Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 28. Размер уставного капитала - 196 880 259 рублей.
Отзывы сотрудников о компании Мосавтосантранс
Сегодня оборвался ремень на Газели он один. Звоню механикам так мол и так беда с ремнём мне в ответа ты накатом 8 км до подстанции проехай. Приехал на подстанцию а мне механик говорит пиши объяснительную почему техпомощь вызвал и вот с такими мудаками приходиться работать…. Но такого бардака, как при нынешнем руководстве не было. Машины старые, запчастей нет, слесаря в ремзоне бестолковые. Новые машины для неотложки сдают в аренду частникам. Зачастую вместе с точками.
Руководству на нас наср.. Им главное свои карманы набить. Сергей 17 Июль 2016 в 18:09 ГУП Мосавтосантранс Москва, Государственная служба, общественные организации Самое коррупционное и воровское начальство тут сидит от партии единая россия и президента Путина. Незаконные поборы то на справки различного рода то на продление каких либо документов.
Ивашкина, например, отправили трудиться на подстанцию "скорой" в Новую Москву, за 35 км от прежнего места работы. В итоге из-за перевода я выезжаю из дома в пять утра, а приезжаю в два часа ночи", - жалуется водитель. По его словам, во время смены он чувствует себя за баранкой "не важно". Что, впрочем, не мешает ему проходить все осмотры и медкомиссии. Инсульты и инфаркты у водителей "скорой" - дело обычное. Муж Лидии Таракановой, водитель "скорой помощи" Владимир Заноздров, слег в больницу в прединсультном состоянии.
В итоге было два варианта — либо увольняться, либо ночевать на станции "скорой помощи". А у водителей "скорой" и без конфликта с начальством - стресс на стрессе: "Только на прошлой неделе вез годовалого ребенка, у которого прямо в машине наступила клиническая смерть, - вспоминает Дмитрий Телков. Представляете, какой это стресс? Пробиваться по московским пробкам. Многие просто не выдерживают, у нас водители прямо на работе умирают от сердечного приступа". Генеральный директор ГУП автокомбинат "Мосавтосантранс" Андрей Подольский, в свою очередь, все обвинения водителей отвергает - по его словам, если и переводили кого-то на другую подстанцию за 75 км, то вовсе не в целях наказания: просто присоединили Новую Москву, и там кто-то должен теперь работать. У нас существуют автоколонны, в автоколонну входит несколько подстанций. Мы всегда можем снять водителя и отправить его в другое место, сейчас есть потребность командировать людей в Новую Москву", - комментирует Андрей Подольский.
Звоню механикам так мол и так беда с ремнём мне в ответа ты накатом 8 км до подстанции проехай. Приехал на подстанцию а мне механик говорит пиши объяснительную почему техпомощь вызвал и вот с такими мудаками приходиться работать….
Но такого бардака, как при нынешнем руководстве не было. Машины старые, запчастей нет, слесаря в ремзоне бестолковые. Новые машины для неотложки сдают в аренду частникам. Зачастую вместе с точками. Руководству на нас наср.. Им главное свои карманы набить. Сергей 17 Июль 2016 в 18:09 ГУП Мосавтосантранс Москва, Государственная служба, общественные организации Самое коррупционное и воровское начальство тут сидит от партии единая россия и президента Путина. Незаконные поборы то на справки различного рода то на продление каких либо документов. Так же на автобазе нет запчастей предлагают покупать за свой счёт.
Доплата за стаж больше 6 лет и классность две доп. И всё. На сколько хватит здоровья при таких нагрузках, решайте самостоятельно. И, на самом деле, опять про неточности в описании вакансии, смены не до 12 часов, как написано, а, обычно, более 12 часов.
Отзывы сотрудников о компании Мосавтосантранс
Но администрация предприятия и представители Департамента здраво-охранения столицы попросили сотрудников не делать этот шаг, поообещав найти способы исправить ситуацию. Сам же отчет, представленный администрацией предприятия, являл собой скорее довесок к этой первоначальной задаче. Взять хотя бы цифры. Так, за 2014 год официальная цифра составила 44 тысячи рублей. При этом у самих водителей эти данные вызвали дружный смех. Работник же, пришедший на предприятие четыре месяца назад, и вовсе сообщил, что его доход составляет 25 тысяч рублей в месяц. А выступающие руководители рассказывали, как они заботятся о своем коллективе.
Даже внесение пунктов о премиях в колдоговор.
Доплата за стаж больше 6 лет и классность две доп. И всё. На сколько хватит здоровья при таких нагрузках, решайте самостоятельно. И, на самом деле, опять про неточности в описании вакансии, смены не до 12 часов, как написано, а, обычно, более 12 часов.
Так, профильные профсоюзы сообщили о том, что в 2023 году в Москве уволились примерно 1,5 тыс. Об этом рассказал председатель профсоюза водителей «скорой помощи» Виталий Лупырев. По его словам, уволились треть водителей: в начале года было 5 тысяч, теперь не более 3,5 тысячи. Причина массовых увольнений — низкие зарплаты.
В то же время в департаменте здравоохранения Москвы отрицают массовые увольнения водителей «скорой». По данным ведомства, ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» «укомплектован необходимым количеством водителей». Средняя зарплата водителя «скорой» в Москве превышает 65 тыс. Однако сами водители называют другие цифры: 41—43 тыс. И это при том, что названная сумма полагается за работу по стандартному графику: 14—16 смен по 12 часов в месяц по графику «день-ночь — выходной». Тариф водителей «скорой помощи» — 112,8 руб. На низкие зарплаты профсоюз жалуется с 2014 года. В депздраве заявили, что с 2021 по 2023 год «Мосавтосантранс» семь раз производил индексационные выплаты всем сотрудникам автокомбината.
Когда водитель пришел на старое место работы, машину ему просто не дали. И так - на вторую смену, на третью и так далее. Теперь он просто сидит на лавочке у себя на работе и ничего не делает. Зато каждый день фотографирует себя на рабочем месте, чтобы можно было доказать в суде свое присутствие на рабочем месте. Несмотря на фотосессии, руководство предприятия каждую смену "вляпывает" водителю прогулы. Дело уже находится в суде. К удивлению водителей, на сторону руководства в трудовом споре встал профсоюз ГУП - нынешнее руководство профсоюза, по словам водителей, они не выбирали. Прежних профсоюзных лидеров в разгар конфликта этим летом как-то незаметно "ушли", и вместо них возникли новые, не известные трудовому коллективу люди. Водители обвиняют руководство автокомбината в подлоге и подделке документов, в том числе путевых листов. В том, что их заставляют ездить на списанных машинах. Руководство ГУП с этими обвинениями не согласно целиком и полностью: "У нас ни одной списанной машины нет! И тут же интересуются: "Андрей Борисович, а у Вас какая зарплата? По его словам, водители "скорой" и ездить-то толком не умеют: "Он едет со спецсигналом, должен убедиться, что его пропускают. А он проехал две полосы, а на третьей его переворачивают вместе с больным и со всеми людьми.
Мосавтосантранс: 97 лет, 3400 машин, 6500 человек
Профком отпущения | ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. |
Telegram: Contact @NepoddelnieNovosti103 | Нацмен в себя поверил. Но Бог не фраер. |
Отзывы сотрудников: ГУП Мосавтосантранс (Москва) | Арбитражные дела ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА МОСАВТОСАНТРАНС ДЕПАРТАМЕНТА. |
ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс"
Генеральный Директор организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА "МОСАВТОСАНТРАНС". ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс" (ИНН 7730036274) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. 28 июня 2022 - Новости Москвы - 26 апреля в дилерском центре Volkswagen компании.
Отзывы сотрудников: ГУП Мосавтосантранс (Москва)
Около 20 млн литров топлива по смарт-картам закупит ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс" у победителя электронного аукциона. Парк ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения города Москвы насчитывает более 2 тысяч автомобилей автомобили скорой медицинской помощи, автомобильных фургонов, санитарных и легковых автомобилей и пр. По их данным, штат ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», который обеспечивает работу скорой, «укомплектован необходимым количеством водителей». От 19 июля 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ. Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. Горячие Новости. Водители автомобилей скорой помощи ГУП «Автокомбинат «Мосавтосантранс» составили обращение по вопросам ряда трудовых проблем и в первую очередь вопроса низкого размера.
Отзывы сотрудников о компании Мосавтосантранс
Профком отпущения | ГУП города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» отказал членам первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ централизованно перечислять профсоюзные. |
Разговор с директором 4-й базы ГУП МОСАВТОСАНТРАНС. | 28 июня 2022 - Новости Москвы - ГУП города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» отказал членам первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ централизованно перечислять профсоюзные. |
Автокомбинат "Мосавтосантранс", ГУП | ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС. |
Технологии в тренде
Нацмен в себя поверил. Но Бог не фраер. Автокомбинат «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы — одно из крупнейших транспортных предприятий столицы и, наверное, одно из самых жизненно важных. Нацмен в себя поверил. Но Бог не фраер. Список актуальных тендеров Государственное унитарное предприятие города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения.