Новости группа дельфин

В процесс его записи включился гитарист Павел Додонов и это сотрудничество стало пиковым в истории группы Дельфин. На финал Дельфин приберёг песни "Я" и "Сахар", после которых скрылся за кулисами, традиционно оставив публику без биса. Дельфин — Прекрасно (Прощай оружие 2023). Дельфин в группе «Мальчишник». В 1992-м появилась аудиокассета группы «Поговорим о сексе». Подписаться на новости. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Новости по тегу: Дельфин

47-летний Андрей Лысиков, выступающий под псевдонимом Дельфин, потерял сознание во время работы на студии звукозаписи. — Когда после альбома «442» появился «Край», я помню, в сети появился чей-то язвительный пост: «В 2018 году Дельфин включил телевизор и с тех пор не выключает». Информация о мероприятии: Концерт группы «Дельфин». Дельфин выпустил черно-белый видеоклип на песню «Моя» из 12-го студийного альбома «Прощай оружие» (смотреть клип). Одна из пострадавших девушек на концерте группы "Дельфин" в Санкт-Петербурге рассказала об инциденте с файерами.

Андрей Лысиков Дельфин - новости личной жизни с фото и видео

Назвал бы это просто высказываниями человека, который устал от того, что происходит вокруг него. Если бы я решил высказываться громче, говорить о политике, то эта пластинка была бы гораздо более жёсткой. Поможет она улучшить ситуацию в стране? Её давно пора осуществить, и для этого уже лет 40 существуют предпосылки. При всём при этом, зарплата должна не только остаться прежней, но и вырасти. Будет правильным увеличить людям зарплату, ведь тогда они будут больше тратить. За счёт этого увеличится товарный оборот. Это принесёт гораздо больше пользы для всех.

К счастью, мы музыканты можем сами выбирать себе рабочий график. Иногда делаем себе долгие перерывы и нас это устраивает. Как думаете, начнётся ли новая холодная война?

Если предшествующие альбомы «сформированы скорее раздражением, нежели вдохновением», то последняя запись отражает «отрешение и понимание бессмысленности влияния на что-либо внешнее». Главная тема пластинки - это взаимоотношения двух любящих друг друга людей. Они тихи и прекрасны, яростны и опасны, непредсказуемы.

Андрей: Мы строим планы на новую пластинку и занимаемся какими-то прикидками по этому поводу. Ru: Это будет продолжение линии "Существа" и "Юности"? Андрей: Не могу сказать, пока не знаю... Мы в принципе что-то пробуем. У нас появился новый человек, Константин Познеков, звукорежиссер. И в данный момент мы занимаемся тем, что оцениваем влияние друг на друга. Ru: Скоро тебе предстоит большой концерт в "Арене". К чему он приурочен, как пришла идея его сделать? Андрей: Наверное, потому, что мы до этого никогда такого не делали. И было бы интересно устроить такое выступление, что-то для него особо подготовив... Чтобы пришедшим на него людям было о чем рассказать другим улыбается. Ru: К слову, вопрос о концертах. Ты уже довольно долго выступаешь вдвоём с Павлом Додоновым. Были ли попытки или идеи расширить концертный состав? Андрей: Я не исключаю, что можно было бы и увеличить состав. Но должен появиться человек или технические предложения, которые очень хотелось бы использовать. В данный момент для меня очень комфортно играть вдвоём. Ru: А что вообще для тебя идеальное концертное воплощение музыки? Андрей: Вздыхая Я, на самом деле, не очень большой любитель концертов. Я не практикую их просмотр от начала до конца, для меня это утомительно. Мне достаточно посмотреть 2-3 песни, чтобы всё стало понятно о каких-то приёмах, спецэффектах... Ещё есть последняя тенденция в концертах даже мировых знаменитостей, что визуальная часть выступления становится важнее самих артистов. Это превращается в какое-то световое шоу, во что угодно, но не в концерт. Получается немножко другая история, смена приоритетов. Думаю, в выступлении наиболее важное - человек, ради которого люди приходят. А не шоу, которое организовывается вокруг него. Артист должен быть сам интересен как личность, в первую очередь, а то, что его окружает, должно быть дополнением, никогда не должно его перекрывать, а только помогать людям лучше его понять. Ru: В мировых тенденциях, кстати, и специальные туры с исполнением классических альбомов. Ввиду того, что многие твои поклонники слушают тебя со времен "Не в фокусе", а и то и Мальчишника, можно ли ждать от тебя туров с какой-то специальной "ностальгической" программой? Андрей: Ну, мы играем достаточно много песен со "Звезды" и "Тканей" даже. То есть, мы играем старые песни.

Под «Тебя» в зал направлялись синие стробоскопы, а на песне «Прощение» музыканты очутились в нимбе из желтых протуберанцев. В уже полюбившейся поклонникам Дельфина песне из альбома «Прощай оружие» «Прекрасно» была визуализирована строчка «почти неслышно роняет вишня лепестки». Роль лепестков сыграли серебристые блестки, дождь из которых в изобилии просыпался на зрителей и музыкантов. Так что Дельфин в начале следующей песни «Прощай» занимался тем, что сдувал эту блестящую пыльцу со своей аппаратуры. Эффекты менялись от песни к песне. Если под «Весну» обрамляющий сцену круг, поочередно делился на световые сектора, то во время снега по всей этой окружности и впрямь сыпались снежинки, фатально не долетая до сцены. А вот после этого впечатляющего прощания с зимой началась, пожалуй, самая жаркая часть концерта. Дельфин исполнил самую энергичную вещь «GN-z11» из нового альбома, а дальше — свой давний хит «Дверь», давно не игравшийся на концертах. Песня начиналась с до боли знакомой басовой партии, но далее прозвучала быстрее и забойнее.

Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге

Однако, как и всему хорошему и нерентабельному, продержаться группе было суждено меньше года. В конце 1991-го «Дубовый Гаайъ» отыграл единственный концерт на фестивале в Риге и прекратил свое существование. Практически сразу же после распада «Дубового Гаайъа» он стал участником того самого «Маьчишника», который собрал продюсер Алексей Адамов. Свой дебютный альбом «Поговорим о сексе» коллектив записывал в студии на Кутузовском во время августовского путча 1991 года. Запись сразу же стала бестселлером в официальном и пиратском релизе.

Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.

Любопытно, что впервые Лика увидела Андрея ещё за пять лет до их встречи — от дедушки, работавшего в тире в парке, девушка получила бесплатный билет на концерт в рамках тура «Мальчишника» по Черноморскому побережью. Несмотря на то, что взрослая дочь Андрея сейчас живёт отдельно от отца — поближе к институту, музыкант принимает непосредственное участие в её жизни и хорошо знаком с друзьями Евы, которые часто бывают в их доме. По словам Лысикова, Ева учится с очень хорошими ребятами, которые, кстати, совершенно спокойно реагируют на то, что отец девочки является знаменитостью.

Мало кто знает, что автором саундтрека «Земля» к дебютной картине Александра Горчилина «Кислота» является именно Лысиков. Да и, скорее всего, лишь единицы смогут узнать эту фамилию и распознать в ее владельце солиста хип-хоп-группы «Мальчишник», а позже рэп-легенду 90-х Дельфина. Публикация от Дельфин dolphinmusic Карьера Дельфина началась с гастролей по стране в составах танцевальных групп, пропагандировавших хип-хоп-культуру. Поступив в радиомеханический техникум и бросив учебу на 3-м курсе, будущий музыкант устроился в театр, где подрабатывал нелегальным торговцем, и параллельно занимался брейк-дансом. В 20-летнем возрасте Дельфин вместе с Андреем Савченко, известным как Ганс Хольман, основал одну из первых альтернативных рэп-рок-групп «Дубовый Гаайъ».

Дельфин выпустил концертную «Любовь»

Опубликовано новое видео Дельфина на песню «Рябиновые птицы». Спасибо огромное за хорошие поводы, которые вы даете", – поблагодарил Вадим Такменев. Премией правительства России отмечены военкоры агентства РИА Новости. Презентация новой программы Дельфина «КРАЙ» пройдёт в нестандартном формате, непривычном даже для самих музыкантов. Дельфин – российский музыкант и поэт, бывший участник хип-хоп-трио «Мальчишник», альтернативной рок-группы «Дубовый Гаайъ» и проекта «Мишины дельфины». Концертная презентация нового альбома Дельфина «Прощай оружие» состоялась в московском клубе VK Stadium 7 апреля. В субботу вечером, 23 апреля состоялся концерт группы Дельфины (ех-Мёртвые Дельфины) в клубе Brooklyn. концерт Мертвых дельфинов в Москве.

Дошел до «КРАЯ»: Дельфин рассказал о новом альбоме и не только

Режиссер: Анна Козлова. В ролях: Андрей Лысиков, Василий Яковлев, Игорь Бабко и др. Новая программа Дельфина органично объединит песни из последней пластинки с его наиболее яркими треками из прошлых релизов. Главная» Новости» Дельфин концерт на корабле. Главная Новости Люди с обложки Дельфин рассказал о знакомстве с женой и отношениях с дочерью.

Две девушки получили ожоги на концерте Дельфина в Петербурге

Ранее gazeta. Спасатели экстренно выехали на место происшествия. Выяснилось, что в результате сгорели сгораемые части в двух автомобилях. Соня Кроневальд, Gazeta.

В интервью для сайта « Афиша Daily » музыкант вкратце рассказал о том, как делался альбом [7] : Предполагая новую запись, я перебирал наброски в компьютере и понял, что их набралось столько, что пора делать из этого пластинку. К мелодиям относительно быстро возникли слова. И получился альбом «Прощай оружие».

Шесть детей с тренером снова ушли в бассейн, а остальные задержались в «сушилке».

В бассейне один из мальчиков предложил показать, как папа научил его плавать. Николай Печенкин и еще двое ребят стояли рядом друг с другом и наблюдали за тем, как плывет ребенок. Еще двое воспитанников были на удалении. Когда начало рушиться, когда это всё падать начало, я их сразу же накрыл собою, — говорит Печенкин. Тренер вспоминает, что падать начал подвесной потолок. Сначала мужчина думал, что этим всё и ограничится, но потом сверху на них повалились более тяжелые конструкции — балки и плиты перекрытия. Николай Печенкин получил травмы, но, несмотря на это, пытался помогать своим воспитанникам и спасать их.

В результате трое из находившихся в бассейне подопечных выжили, трое — погибли. В день трагедии тренер по дзюдо Николай Печенкин привел своих воспитанников в бассейн. Она дежурила у здания, надеясь увидеть дочь живой, а ее муж начал объезжать больницы, чтобы найти Алису. Через некоторое время друзья забрали Светлану домой, потому что она замерзла. В это время знакомый из службы охраны бассейна пустил супруга женщины внутрь здания, чтобы дать ему возможность поискать дочь. Втроем они лежали. Вот как раз две женщины лежали и моя Алиса, наша Алиса, — утирая слезы говорит Светлана.

Ребята спасатели подошли и сказали: «Ты что делаешь? Они уже все мертвые». У него там просто шок, видимо, [случился]. Я даже не представляю его состояние в тот момент, что с ним вообще творилось, потому что он сам, сам это всё увидел, сам ее нашел. Трагическую новость отец девочки сообщил другу, который ехал в тот момент в одной машине со Светланой. По дороге у женщины началась истерика, которую она пыталась сдерживать, чтобы не напугать других детей, находившихся в салоне.

Андрей: Я не исключаю, что можно было бы и увеличить состав. Но должен появиться человек или технические предложения, которые очень хотелось бы использовать. В данный момент для меня очень комфортно играть вдвоём.

Ru: А что вообще для тебя идеальное концертное воплощение музыки? Андрей: Вздыхая Я, на самом деле, не очень большой любитель концертов. Я не практикую их просмотр от начала до конца, для меня это утомительно. Мне достаточно посмотреть 2-3 песни, чтобы всё стало понятно о каких-то приёмах, спецэффектах... Ещё есть последняя тенденция в концертах даже мировых знаменитостей, что визуальная часть выступления становится важнее самих артистов. Это превращается в какое-то световое шоу, во что угодно, но не в концерт. Получается немножко другая история, смена приоритетов. Думаю, в выступлении наиболее важное - человек, ради которого люди приходят. А не шоу, которое организовывается вокруг него.

Артист должен быть сам интересен как личность, в первую очередь, а то, что его окружает, должно быть дополнением, никогда не должно его перекрывать, а только помогать людям лучше его понять. Ru: В мировых тенденциях, кстати, и специальные туры с исполнением классических альбомов. Ввиду того, что многие твои поклонники слушают тебя со времен "Не в фокусе", а и то и Мальчишника, можно ли ждать от тебя туров с какой-то специальной "ностальгической" программой? Андрей: Ну, мы играем достаточно много песен со "Звезды" и "Тканей" даже. То есть, мы играем старые песни. Ru: Даже "Последнее слово" же долгое время играли. Андрей: Да, мы его как-то восстановили в программе. Ru: Оно было в довольно неожиданной версии - полутораминутная композиция растягивалась на все десять. Это было осознанное противопоставление прежнему варианту?

Андрей: Мы обычно играли её в самом конце выступлений, она преподносилась именно как заключительная вещь, уже после последней песни. Как постскриптум. Играли в импровизационной манере, в основе был бесконечный барабанный сэмпл, вступать и играть можно было когда угодно. И происходило каждый раз по-разному - иногда очень коротко, иногда затягивалось смеется. Ru: Прошло пятнадцать лет с момента выпуска пластинки "Не в фокусе". Как Дельфин образца 2012 года относится к своему творчеству образца 1997 года. Андрей: Я думаю, что всему своё время. И для тогдашнего меня это, наверное, было неплохо. Но если бы я продолжал делать те же вещи сейчас, это выглядело бы очень странно.

Ru: Тебя принято считать поэтом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий