Группа «Синдика» сенатора от Кабардино-Балкарии Арсена Канокова (возглавлял республику в 2005–2013 годах) купила сеть гипермаркетов премиум-класса «Глобус Гурмэ», сообщил Forbes.
Гипермаркеты Globus запустят новый формат магазинов в России
Перед Новым годом ожидается повышение цен на огурцы, яйца, икру и говядину Между тем Минпромторг высказал мнение, что существуют риски ухода данных торговых сетей с российского рынка. Это было упомянуто в документах, отправленных первым заместителем правительства Андреем Белоусовым главе кабмина Михаилу Мишустину. Ведомство предложило разрешить отечественным торговым компаниям в 2024 году приобретать активы иностранных розничных сетей без каких-либо ограничений. В настоящее время законодательство о торговле запрещает ритейлерам неограниченный рост в субъектах РФ.
Мы всё преодолели! После пандемии мы ожидаем уменьшение покупательной способности людей.
Многие остались без работы, как следствие, начали активно экономить, и это, естественно, повлияет на наши обороты. Спрос неизбежно изменится в сторону более активного поиска бюджетных продуктов и скидок. Какие советы вы бы дали компаниям, если будет вторая волна коронавируса? Глобальный совет — готовить не только средства защиты, но и сценарий действий всех работников организации в критической ситуации, кризисный менеджмент. Чтобы все руководители были информированы и могли грамотно реагировать на любые, самые молниеносные изменения.
Нужно быть маневренными, защищать своих клиентов и сотрудников, учитывать всевозможные риски. Благодаря нашим европейским коллегам, в Германии и Чехии, мы были готовы к развитию пандемии в то время, когда число зараженных было достаточно низким. Мы следили за ситуацией в Европе, получали полезные рекомендации от партнеров, и смогли заранее сформулировать план действий. Вот такой план я рекомендую иметь всем компаниям. Планы на открытию новых магазинов как-то изменились из-за коронавируса?
Нет, ничего не изменилось. Мы идем вперед и за время пандемии не потеряли оборот и клиентов. Мы строим новый магазин на севере Москвы, прошли все экспертизы, завершено проектирование, поэтому вносить изменения в планировку будет сложно. Но в новых магазинах мы будем учитывать этот опыт, и постараемся, чтобы было больше пространства на входе и кассах. Будем следить за соблюдением социальной дистанции, наличием средств защиты и гигиены в цехах и ресторане.
Читайте также: «Глобус» запустил новый сервис доставки Какие уроки из этой ситуации для себя извлечете? Мы поняли, что на нас лежит большая ответственность за безопасность клиентов. Раньше мы не осознавали, какой поток людей проходит через гипермаркет. Стало понятно, что регламенты социальной дистанции и защиты важно соблюдать не только в кризисное время. Думаю, что даже когда период пандемии закончится, вряд ли все будет по-старому.
Маски и перчатки, дистанция, дезинфекция будут использоваться и дальше персоналом, клиентами. Уровень безопасности определенно повысится. На изломе трендов. Безопасность в ритейле» , организованная группой компаний «Император», РБК Конференции и независимым экспертом по инновациям в ритейле Борисом Агатовым.
Маркетинговые cookies ООО фирма «Глобус» не использует маркетинговые cookies на сайте. В тоже время на сайте могут присутствовать маркетинговые cookies, устанавливаемые сторонними поставщиками. Настройка cookies Пользователь сайта всегда может контролировать файлы cookie на своем устройстве. Большинство браузеров позволяют блокировать, удалять или отключать cookies. При отключении cookies, пользователь может утратить доступ к некоторым страницам нашего сайта или нарушить его функциональность.
Я согласен.
Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов. Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади. До конца финансового года будет открыт еще один — в Митино. Какой подход — собственное строительство или аренда — вы будете поддерживать дальше? В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений. Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал.
Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна. Поэтому мы также стали смотреть на предложения аренды. Если появляется интересное место, на котором можно полностью реализовать наш формат, со всеми нашими цехами, мы такие предложения рассматриваем. Экспериментальный гипермаркет, открытый в ТРК «Саларис» в 2019 году, показал, что развитие на арендованных площадях тоже может быть успешным. Причем это выгодно и нам, и торговому центру, так как происходит синергия покупательского трафика. Именно в этом магазине у нас самая высокая посещаемость по всей сети.
Но трафик и товарооборот не всегда коррелируют. Торговый центр «Саларис» находится возле станции метро, рядом останавливаются автобусы и маршрутки, поэтому трафик очень высокий, человек по пути может забежать за быстрой покупкой или даже просто зайти выпить кофе. Чеков много, но средняя покупка значительно меньше, чем, например, в Красногорске, куда люди специально приезжают за крупными закупками. Каждая локация имеет свои плюсы и свою специфику, но обе они для нас успешны. Поэтому мы продолжим рассматривать предложения открыть гипермаркет в составе ТЦ. У нас есть банковские ограничения по кредитам, поэтому мы не можем запускать по 10 магазинов в год. А если мы арендуем, наши инвестиции в открытие сокращаются наполовину, даже включая оборудование, отделку и оснащение помещения.
Нам такая схема интересна, так как позволяет открывать больше магазинов. Но стоимость аренды с каждым годом растет, а с кредитами на строительство собственных магазинов компания постепенно рассчитается, и у нее останутся чистые активы. То есть в моменте, первые лет пять, дешевле арендовать, а если посмотреть на двадцать лет вперед, то, наоборот, выгоднее строить. У нас принято говорить в целом об ответственном предпринимательстве, и это — база всей нашей деятельности. На принципах ответственного предпринимательства базируются все — производство, продажи, корпоративная культура и так далее. Так что ответственное строительство само собой разумеется. Сейчас такой подход стал мировым трендом, появилось много разных названий — и устойчивое развитие, и ESG.
Но в Globus ответственный подход был всегда: нашей компании почти 200 лет, она передается от отца к сыну, поэтому об устойчивом развитии здесь знали еще до того, как это стало мейнстримом. В соответствии с современными требованиями мы все эти принципы систематизируем, сертифицируем, придаем этому официальный статус. Для нас это естественное решение, свидетельство высокого качества и надежности бизнеса. В Европе сертификат о «зеленом» строительстве — необходимое условие для получения кредита, например.
Новости по теме: гипермаркет Глобус
Для осуществления этих целей в компании внедрена программа устойчивого развития «Жить осознанно». Она включает в себя три направления: забота о людях, забота о природе и забота о здоровье. Работа в «Глобус» это: Надежный и дружный коллектив единомышленников, который ежедневно обеспечивает высокий уровень качества обслуживания покупателей. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Акция действует с 1. Киров, ул.
Ленина, 67, в магазинах «Терминал-Алкоголь».
Даём рыбе впитать сок и сладость цитрусовых. Выкладываем яркую янтарную свежую рыбку на витрину Рыбного цеха, где вы можете взять нужный вам кусочек на развес. Рыбные стейки хороши в любом исполнении, но особенно мы рекомендуем готовить их на гриле. Фирменный маринад собственного производства максимально раскрывается при приготовлении на огне.
В Россию компания пришла в 2006 году, первый гипермаркет открылся в подмосковном Щелкове. Сейчас местная сеть, по собственным данным, насчитывает 16 точек. В инвестиционном плане компании на 2020—2021 годы не запланировано открытие магазинов площадью 900—1400 кв.
В Туле могут закрыть гипермаркеты Globus, Metro и Selgros
Гипермаркет «Глобус» заботится о своих покупателях, поэтому в сложившихся условиях внедряем дополнительные меры безопасности для сотрудников и покупателей. Гипермаркеты сети «Глобус» представлены в Германии, Чехии и России. Globus запустит новый формат супермаркетов в России.
«Известия»: власти видят риски ухода «Ашана», Globus и Metro
Этот показатель по итогам 2012 года достиг 32,6 миллиардов рублей. Отметим, что сеть Globus не развивается по франчайзингу в России. Источник: zdanie.
Маркетинговые cookies ООО фирма «Глобус» не использует маркетинговые cookies на сайте. В тоже время на сайте могут присутствовать маркетинговые cookies, устанавливаемые сторонними поставщиками. Настройка cookies Пользователь сайта всегда может контролировать файлы cookie на своем устройстве. Большинство браузеров позволяют блокировать, удалять или отключать cookies. При отключении cookies, пользователь может утратить доступ к некоторым страницам нашего сайта или нарушить его функциональность. Я согласен.
Как мы используем cookies?
Когда вы посещаете веб-сайт trcglobus. Они содержат информацию о ваших прошлых посещениях trcglobus. Метрика, которые также могут размещать на вашем устройстве файлы cookie и использовать ваши данные на условиях, определенных операторами таких сервисов. Политика конфиденциальности ООО «Вятка-Нефтепродукт» со всей ответственностью и в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к защите персональных данных пользователя интернет-сайта trcglobus. Обработка файлов cookie осуществляется ООО «Вятка-Нефтепродукт» в той мере, в какой это необходимо для улучшения функционирования и оптимизации работы сайта.
Особое внимание будет уделено освещению и удобной навигации, которая поможет покупателям сориентироваться в широком ассортименте представленных товаров. В обновленном супермаркете будут реализованы лучшие решения компании, особое внимание будет уделено сотрудничеству с местными производителями.
Увеличится ассортимент: покупателям будет предложено более 15 тысяч наименований продуктов питания и товаров повседневного спроса. В том числе и продукции, произведенной под собственной торговой маркой "Система Глобус". Это хлебо-булочные изделия, выпечка, готовые блюда, торты и пирожные, молочная и мясная продукция.
Рассказываем, как будет работать редакция «Глобуса» в майские праздники
Сеть Globus вышла на российский рынок 15 лет назад и все это время придерживалась стратегии взвешенного органического роста, стабильно открывая по 1–2 гипермаркета в год. Главная» Новости» Гипермаркет глобус новости. Группа Globus, вышедшая на рынок в 2006 году, открыв одноименный гипермаркет в подмосковном Щелково, планирует открыть в России еще 10 торговых точек.
Верный России миллиардер из Саарской области
Поэтому Минпромторг предложил продлить снятие запрета на 2024 год, а также позволить отечественным торговым компаниям покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений. По данным издания, Мишустин уже поставил подпись под бумагами Белоусова, а проект закона поступил в кабмин РФ. Ранее пресс-службы торговых сетей "Ашан" и Metro заявляли , что не планируют покидать российский рынок. Россия вернулась в десятку крупнейших мировых экономик впервые с 2014 года Читайте также.
Какие бюджеты были направлены на закупку СИЗ? Мы потратили около 60-70 миллионов рублей на покупку СИЗ, — маски и перчатки смогут на входе в гипермаркеты приобрести посетители, у которых не оказалось средств защиты. Маски будут продаваться исключительно по себестоимости, «делать бизнес» на безопасности и пытаться заработать мы не будем.
Как за время пандемии изменился потребительский трафик? И каковы прогнозы по его восстановлению? При этом многие покупатели производят в наших гипермаркетах закупки впрок. И интересно, что и в период ограничений мы не отметили особого снижения трафика и объема покупок. Однако произошло интересное изменение в структуре трафика, — до пандемии основной пик трафика приходился на выходные дни, а сейчас наоборот — поток посетителей в субботу и воскресенье ниже будничного. В конце марта, когда по телевизору показывали покупательский бум в Европе, у нас также ощущался покупательский ажиотаж.
Покупатели разбирали гречку и другие товары длительного хранения. Но потом люди поняли, что товарного дефицита нет, и не будет, и немного успокоились. В результате «Глобус» сумел удержать и поток посетителей, и размер среднего чека. Мы всё преодолели! После пандемии мы ожидаем уменьшение покупательной способности людей. Многие остались без работы, как следствие, начали активно экономить, и это, естественно, повлияет на наши обороты.
Спрос неизбежно изменится в сторону более активного поиска бюджетных продуктов и скидок. Какие советы вы бы дали компаниям, если будет вторая волна коронавируса? Глобальный совет — готовить не только средства защиты, но и сценарий действий всех работников организации в критической ситуации, кризисный менеджмент. Чтобы все руководители были информированы и могли грамотно реагировать на любые, самые молниеносные изменения. Нужно быть маневренными, защищать своих клиентов и сотрудников, учитывать всевозможные риски. Благодаря нашим европейским коллегам, в Германии и Чехии, мы были готовы к развитию пандемии в то время, когда число зараженных было достаточно низким.
Мы следили за ситуацией в Европе, получали полезные рекомендации от партнеров, и смогли заранее сформулировать план действий. Вот такой план я рекомендую иметь всем компаниям. Планы на открытию новых магазинов как-то изменились из-за коронавируса? Нет, ничего не изменилось. Мы идем вперед и за время пандемии не потеряли оборот и клиентов.
Тогда эксперты отметили, что огонь возник и мог распространиться по вине последней фирмы из-за нарушения ею правил пожарной безопасности.
В итоге суд постановил взыскать с «Рома С» 13 миллионов рублей. Вид на торговый центр в 2010 и 2015 годах Источник: «Яндекс. Карты» Сейчас у этого бирюзового здания снесли только верхний этаж. Его тоже планируют сносить, как и остальную постройку у «Серпа и Молота». Но пока что он вместе с Globus стоит в полуразобранном состоянии. Проблемная территория: почему не могут снести Globus «Рома С компания А» , которая, напомним, владеет полуразрушенным ТЦ, признана банкротом.
Ее кредиторская задолженность на конец 2022 года составила 359 миллионов рублей. Также, по данным Rusprofile, у компании есть решения о приостановке операций по счетам. Владеет «Рома С» бизнесмен Акиф Каландаров , который тоже признан банкротом. Прежде у него была некая компания «РусИмпорт», которая занималась ресторанным бизнесом на Краснодарской улице. По этому же адресу, как выяснил MSK1.
В 1996 году сеть открыла первый магазин в Чехии, в 2006 году — в России в Щёлкове. В 2022 году в Митино в Москве открылся юбилейный, 20-й магазин сети в России. Кроме гипермаркетов в состав группы Globus входят специализированные магазины стройматериалов Globus Baumarkt, 79 магазинов в Германии, Чехии и Люксембурге и бытовой электроники Alpha-Tecc, 9 магазинов в Германии.
Globus запустит новый формат супермаркетов в России
Во всех гипермаркетах Глобус с 1 марта закрываются все фандоматы по приему вторичной тары. Немецкая сеть гипермаркетов "Globus", к сожалению не лишена всех тех "болезней", которые присущи российской торговли. Дата открытия гипермаркета Глобус в селе Юдино Одинцовского района, условия аренды торговых площадей в Одинцовском Глобусе и другие новости о гипермаркете Глобус в. Управляющий сетью гипермаркетов Globus в России, гражданин Германии Шаар Фолькер, преследует в судебном порядке российских покупателей за критику.
Гипермаркеты "Глобус" не намерены останавливать работу в Подмосковье
Также данные об уходе из России опровергли в Metro и Globus, пояснив, что все магазины работают в обычном режиме. Министерство промышленности и торговли РФ увидело риск ухода из страны иностранных продуктовых торговых сетей – "Ашана" и "Атака", Metro Cash&Carry, Globus и Selgros. 10 марта в телеграм-каналах появилась информация о том, что сеть гипермаркетов «Глобус» также закрывается на территории России.
«Глобус Гурмэ» может вернуться в Петербург
Не делать много по всем направлениям, а быть лучшими в своем. Хотим расти не количественно, а качественно, чтобы каждый гипермаркет был самым любимым у местных жителей и приносил максимальную прибыль. Мы думаем, у нас это получается. Российская сеть развивается на собственную прибыль, поэтому финансовые возможности ограниченны. Мы инвестируем в открытие новых магазинов в России деньги, которые здесь заработали, у нас нет подпитки с Запада.
Поэтому открываемся очень продуманно, там, где есть вся необходимая инфраструктура — поставщики свежих товаров, короткая логистика. Если сейчас мы, скажем, пойдем за Урал, то для обеспечения необходимого уровня качества и эффективности нам нужно будет построить сразу 5—6 магазинов, а это очень крупные инвестиции. Пока нам хорошо в Москве и близлежащих областях. В каждом гипермаркете работает настоящий завод.
Например, общая площадь магазина в Медведково составляет 20 тыс. Только в мясном цехе работают 80 человек, действует полный цикл — от разделки туши до готовой продукции — колбас, сосисок, горячих блюд и так далее. В общем, мы сами варим, жарим, печем, солим и коптим. Как результат — уникальные свежие продукты высокого качества по доступной цене.
Это самое основное наше преимущество и то, что Globus сделал впервые на российском рынке. Рыба также зачастую поставляется напрямую от фермеров. Наши закупщики сами ездят на Камчатку, в Мурманск, Карелию, заключают договора с рыболовными хозяйствами. Каждый год мы стараемся увеличивать количество прямых контрактов и договоров о долгосрочном сотрудничестве.
Прямые контракты выгодны производителям: имея гарантию того, что мы выкупим у них определенный объем, они могут инвестировать в развитие предприятия. Таким образом мы поддерживаем местных производителей. Каким вы видите развитие формата и планируете ли трансформироваться? Но от того, что эту мысль повторяет много людей, она не становится истиной.
Для нас никогда не стоял вопрос формата, наш вопрос — что интересного мы можем предложить покупателю. И в этом ключ темы про формат. Нет смысла делать магазин на 10 тыс. То, что предлагает Globus, — собственное производство, кафе, ресторан, широкий ассортимент — на маленьком формате не сделать.
Но даже при таких крупных площадях мы высокоэффективны: у нас стоимость логистики одного артикула дешевле, чем у других игроков. К тому же сплошной мониторинг цен показывает, что зачастую мы не дороже, а иногда и дешевле магазинов других форматов. У нас широкий ассортимент, в котором представлены товары всех ценовых категорий — от price entry от англ. У нас много товаров первой цены, но есть и уникальные предложения, например, устрицы.
Чтобы представить весь этот ассортимент, нужны достаточные площади. Ну и конечно, в сезонные пики продаж — канун праздника, каникулы — сильно увеличивается поток покупателей, и на маленькой площади мы не сможем всех качественно обслужить.
Татьяна Войцик Начальник отдела кассовых систем и процессов сети «Глобус» «Для нас была важна экспертность нового решения и опыт команды, которая будет нашим партнёром в проекте, учитывая его сжатые сроки: нужно было обновить решение во всей сети менее, чем за 1 год. Среди главных критериев были стабильная работа и скорость решения, легкость осуществления доработок, отказоустойчивость и масштабируемость. Опираясь на эти требования, мы выбрали оптимальное по соотношению функциональности и стоимости решение Set Retail 10 российской компании CSI. Мы также внедрили другие программные продукты из экосистемы Set для автоматизации ключевых бизнес-процессов».
Решение Set Retail 10 — решение для автоматизации торговли. В российских гипермаркетах «Глобус» управляет кассами и операционным днём. Ритейлер использует некоторые инструменты модуля лояльности Set Retail. Set Touch — решение для управления сенсорными кассами. Set Mark — сервис для контроля за оборотом маркированного товара, «Глобус» использует его при торговле алкоголем. Set Kit — сервис для управления заказами покупателей.
Set ESB — интеграционный модуль для взаимодействия решений Set и большого количества внутренних систем ритейлера. Уникальность проекта Замена кастомизированного решения Зарубежная фронт-офисная система была максимально адаптирована под бизнес-процессы сети «Глобус» и их оптимизацию. Было критически важным с заменой решения сохранить скорость и стабильность работы касс, при этом получить новые инструменты и функции. Уникальные процессы в работе кассиров Команды «Глобуса» и CSI глубоко исследовали бизнес-процессы ритейлера: многие из них отличаются от аналогичных в других российских торговых сетях. Их автоматизация с учётом всей специфики и сохранением удобства удалась за счёт масштабной доработки в Set Retail. Было выполнено больше 100 доработок.
Однако, несмотря на масштаб инфраструктуры, риск ухода компаний с рынка сохраняется, говорится в письме первого зампреда правительства Андрея Белоусова в адрес Михаила Мишустина. Данный запрет был снят в июне 2023 года, тогда из страны ушла финская компания Prisma, у которой по России было 15 магазинов. Их купила фирма X5 Group, которой принадлежат "Пятерочки" и "Перекрестки". Поэтому Минпромторг предложил продлить снятие запрета на 2024 год, а также позволить отечественным торговым компаниям покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений.
Популярность этих магазинов росла и ранее, поскольку каких-то больших скидок в крупных сетях по сравнению с небольшими не было. Кроме того, будут расти доли доставок продуктов по крупным городам. Например, «СберМаркет», который как раз собирает заказы в крупных магазинах, может стать владельцем одной из сетей, предполагает эксперт. Те, что остались в России, работают автономно и в инвестициях или проводках и управлении от материнских компаний не нуждаются, считает доцент кафедры экономики РЭУ Александр Тимофеев. В целом проблема больших магазинов сейчас из-за трансформации подхода людей к покупкам существует во всем мире. Сетевым продовольственным гипермаркетам, в отличие от тех, что торгуют одеждой и промтоварами, сложнее — здесь жесткое ограничение по срокам и условиям хранения продуктов, констатирует эксперт. Особенно тяжело гипермаркетам с площадью от 5 тыс. Выезд в гипермаркет все больше похож на выезд всей семьей, когда важнее просто провести время вместе, занимаясь чем-то интересным, а обычные покупки продуктов можно совершать в магазине у дома или с доставкой на дом, считает Тимофеев.
«Глобус» опроверг информацию о закрытии гипермаркетов в России
Немецкая сеть гипермаркетов "Globus", к сожалению не лишена всех тех "болезней", которые присущи российской торговли. самые актуальные и последние новости сегодня. Сеть гипермаркетов «Глобус» не намерена останавливать работу в России, в том числе в Подмосковье, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки. Сеть супермаркетов «Глобус» приняла решения закрыть свои магазины в России. Новости по тегу: Гипермаркет Глобус.