С июля 2023 года ГК АвтоСпецЦентр совместно с ЛК «Европлан» предлагают своим клиентам юридическим лицам дополнительное оборудование стоимостью до 50 000 рублей в подарок. «ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе. Автодиллеры заметили снижение спроса на машины. Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве. Официальный сайт журнала «За рулем».
ГК «Автоспеццентр» увеличил выручку на 27% в 2023 году
Компания Haval, также входящая в топ лидеров китайских автобрендов на российском рынке, тоже никуда не собирается уходить. Её производство сосредоточено в Туле. Ходили слухи о проблемах с поставками машин бренда Chery. Позже выяснилось, что компания пересмотрела логистические цепочки, в настоящее время всё у неё идёт по плану. Mazda, Mitsubishi, Subaru... В начале марта компании пришлось выступить с опровержением появившейся информации о том, что она покидает российский рынок и приостанавливает поставку запасных частей. Слух об уходе Mitsubishi с российского рынка основывался исключительно на публикациях в японской прессе. Но здесь повторилась ситуация, типичная для многих стран: заявления своим СМИ от представителей штаб-квартир зарубежных компаний и информация, поступающая от российских пресс-служб, — две разные вещи. Компания "ММС рус", отвечающая за продажу и обслуживание автомобилей в России, заверила покупателей, что кроссоверы, внедорожники и пикапы от Mitsubishi никуда не денутся.
Отгрузки машин дилерам, сборка, сервисное обслуживание — всё производится в штатном режиме. Головной офис компании "ММС рус", вопреки слухам, обошёлся без потрясений и сокращения штата. Компания Subaru также никуда не уходит. Завод Nissan также возобновит свою работу.
Фото: Shutterstock По его словам, некоторые категории запчастей в основном для автомобилей, имеющих определенные особенности в комплектациях, или для автомобилей индивидуального сегмента не представляется возможным поставить через официального дистрибьютора. В таком случае на помощь приходят европейские дилеры, у которых удается закупать запчасти через партнеров, обеспечивающих в том числе их доставку до складов. Что говорят юристы: гарантия должна действовать дольше В случае, если автомобилист покупает новую машину у дилера-юрлица, то гарантия на автомобиль должна распространяться согласно закону «О защите прав потребителей», объяснил заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты Александр Холодов. По его словам, в случае с автомобилями с классическими ДВС гарантия должна составлять в среднем три года. Однако он признал, что дилеры будут предлагать договоры, в которых могут попытаться обойти это требование. И дальше все будет зависеть от клиента, размера ущерба, его желания судиться с дилером и новой судебной практики по ввезенным машинам. Как указал эксперт, согласно закону «О защите прав потребителей» гарантийный срок отсчитывается с момента передачи товара покупателю или с момента изготовления. Если такой срок не установлен, то по закону он условно равен двум годам. При этом сами производители обычно обеспечивали трехлетнюю гарантию на автомобили. Фото: Shutterstock «Дилер продает нам новый автомобиль, и на него должна действовать гарантия, как на технически сложный товар. Другое дело, что не все захотят брать на себя максимальные обязательства. Тогда, в случае если дилер обеспечил только год гарантии, а поломка из-за проблем с качеством автомобиля вскрылась через полтора года, придется судиться. Но пока сложно сказать, как пойдет судебная практика, ведь пока это новая ситуация», — отметил Холодов.
Техника отличается богатыми стандартными комплектациями и имеет существенные технические плюсы перед конкурентами. Многоступенчатая система контроля качества, зарекомендовавшая себя в Китае, теперь доступна российским любителям езды по бездорожью. Фактически любую запасную часть можно найти в наличии, производители из Китая гарантируют поставки, несмотря на непростую геополитическую ситуацию. Цены на технику более чем доступные и начинаются от 599 000 руб. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. Отличие багги от квадроциклов состоит в том, что багги имеют автомобильную посадку. Они менее травмоопасны за счет наличия ремней безопасности, более вместительны, чем квадроциклы, имеют емкий кузов и управление схожее с автомобилем. Багги отличает низкий центр тяжести и хорошая проходимость. Благодаря этим характеристикам он может с легкостью передвигаться по пересеченной местности. Этому способствуют также независимая подвеска, укороченная база и внедорожные покрышки. Багги способны преодолевать сложнейшие препятствия, в том числе водные. Они бывают полноприводными и с максимально облегченной конструкцией. Багги очень просто управлять. На этом транспорте можно ездить в любое время года. Стоимость моделей начинается от 1 159 000 руб. Мы рады, что ассортимент локации АвтоСпецЦентр Внуково пополнился линейкой вездеходов от бренда HISUN и сделаем все возможное, чтобы наше сотрудничество стало максимально плодотворным. В нашей стране очень много любителей активного отдыха.
Сегодня крупные автомобильные холдинги, как и другие компании, обладающие современной эффективной ИТ-инфраструктурой, имеют серьезное конкурентное преимущество на рынке. Несмотря на неоднозначную ситуацию в стране основные тренды в стратегии ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр не изменились, компании сосредоточены на развитии новых направлений бизнеса и e-commerce и в целом активно занимаются цифровизацией. Все это влечет за собой непрерывное усложнение IT-ландшафта и требует современных подходов в управлении IT. Мы будем создавать знание не в виде разрозненных документов, а с помощью эффективных коммуникаций между членами команды и единого центра актуальных данных. Безусловно, нам придется оптимизировать целое, при этом принимая во внимание общее улучшение деятельности, а не только локальную оптимизацию отдельных его частей, — поделился амбициозными планами Максим Кривошей, директор по IT ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр.
Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%
«ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе. Автодиллеры заметили снижение спроса на машины. Варианты комплектации и цены на автомобили Мазда, технические характеристики и обзор моделей на официальном сайте дилера Mazda ГК АвтоСпецЦентр. Дилерские центры АвтоСпецЦентр Chery Каширка и АвтоСпецЦентр Chery Химки получили награды на конференции «Chery Moscow Sales Event». Преимущества ГК «АвтоСпецЦентр». Широкий выбор автомобилей позволит каждому покупателю выбрать модель, соответствующую его требованиям. Новости страхования.
ГК «АвтоСпецЦентр» вновь вошла в рейтинг крупнейших российских компаний РБК 500
При этом "Автодом" и "Автоспеццентр" продолжат поставлять запчасти и выполнять обязательства перед обладателями машин европейских марок в полном объеме еще длительный период.
Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Там отметили, что обзоры поисковых систем показывают стабильный спрос на покупку новых автомобилей премиальных марок Европы, но дилеры замечают снижение спроса на машины, ввезенные по параллельному импорту.
But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.
This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Хочу поведать историю покупки моего автомобиля, которая в итоге затянулась на несколько месяцев. Пост будет длинным и будут картинки. При получении автомобиля я не обнаружил в нем недостатков. Через 11 дней после покупки я обнаружил, что крышка багажника имеет неравномерные зазоры, стекло крышки багажника 2018 года выпуска, имеет повреждение нитей обогрева, поврежден пластик крышки багажника, сломаны кабельные гофры и есть повреждения ЛКП возле петель крепления крышки багажника и вокруг стекла. Я обратился в АСЦ-Запад с требованием об устранении этих недостатков, а конкретно — замена стекла, замена поврежденного пластика, замена сломанных гофр и регулировка зазоров.
Была написана претензия, проведена проверка качества, в ходе которой все недостатки подтвердили. Но финальный ответ был: Вы подписали Акт приема-передачи, значит теперь это Ваши проблемы. Мы этих работ не проводили. А еще у вас теперь нет гарантии на стекло и крышку багажника. Оформление всех документов в дилерском центре заняло более 6 часов. Во время осмотра и приемки автомобиля я не обнаружил в нем недостатков. Такое долгое ожидание сильно измотало меня, к этому прибавились эмоции от покупки нового автомобиля и уверенность в отсутствии подводных камней, так как покупка осуществляется у крупного официального дилера.
Я просто не ожидал что с автомобилем могут быть проблемы. Также в сигнализации, которая была дополнительно установлена в дилерском центре, не работает GPS модуль. Я позвонил в дилерский центр, сообщил об этих недостатках и меня записали на 03. Пока автомобиль готовили к работам меня подозвал мастер и показал мне следующее: 1. Повреждение верхней нити обогрева заднего стекла.
"Автодом" и "Автоспеццентр" больше не будут поставлять авто по параллельному импорту
Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года.В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINIT. ГК «АвтоСпецЦентр» по итогам первого полугодия 2022 года получила суммарную выручку в размере 17,04 млрд рублей без НДС. Информация об акциях, новинках и ценах LIVAN в России. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера LIVAN. Новости автомобильных брендов | ГК АвтоСпецЦентр. Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве. Официальный сайт журнала «За рулем».
ГК «Автоспеццентр» увеличил выручку на 27% в 2023 году
По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и. Исходя из всех перечисленных рисков, сотрудники ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют приобретать авто с пробегом у проверенного дилера. Abiznews Abiznews Новости автомобильного бизнеса и авторемонта в России и Казахстане. Официальный дилер АвтоСпецЦентр KIA запускает персональную Программу «Trade-in и Утилизации»*, при покупке новых автомобилей KIA Cee’d и KIA Sportage. ГК «АвтоСпецЦентр» по итогам первого полугодия 2022 года получила суммарную выручку в размере 17,04 млрд рублей без НДС.
«АвтоСпецЦентр» и «ABTODOM»: не слияние, а объединение
Главная caret автоспеццентр. автоспеццентр. 10 статей. Тег: автоспеццентр. На грани выживания: что ждёт российский авторынок. Свежие события по теме ГК АвтоСпецЦентр: Водителей предупредили о строгом наказании за скрытые номера, Водителям напомнили о новых правилах проверки на алкоголь с 1 марта. Сейчас ключевая задача – повысить доходность наших автосалонов Audi и Porsche и эффективность старейшего автосалона бренда SKODA – АвтоСпецЦентр на Таганке. Cвежие новости. Результатов: 3. Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%.
ГК «Автоспеццентр» увеличил выручку на 27% в 2023 году
Это порадует всех «АвтоСпецЦентр» опроверг слухи о дефиците запчастей для китайских авто в России Официальные дилеры китайских марок не столкнулись с проблемами, связанными с поставками оригинальных запчастей и комплектующих для своих машин. Фото Chery «Проблемы с поставками запчастей не коснулись официальных дилеров, сотрудничающих с китайскими автопроизводителями. Они имеют полный доступ к технической информации и хранят на складах необходимый запас оригинальных деталей для авто из КНР», — подчеркнули в «АвтоСпецЦентре». Дилер также рассказал, что этой осенью владельцы неофициальных «сервисов» действительно столкнулись с нехваткой запчастей для китайских автомобилей, а также сложностями с доступом к информации о технологиях ремонта этих машин.
Еще один повод для судебных разбирательств — сомнительные сделки с ценными бумагами одной из дочерних структур «Автоспеццентра», компании «Сфера». Говорить об итогах этих разбирательств пока рано, но мы будем держать своих читателей в курсе по мере поступления информации. О том, насколько критическая ситуация складывается вокруг некогда одного из крупнейших автодилеров России говорит и тот факт, что фактически единовластный владелец «Автоспеццентра» Александр Халилов по некоторым данным спешно распродает личное имущество. Причем, на продажу идет не только московская, но и заграничная недвижимость Александра Садиковича.
Но вот куда направляются вырученные за эту недвижимость деньги — неизвестно. По крайней мере, точно не на погашение многочисленных финансовых претензий инвесторов. Есть в письмах читателей и информация о том, что новая недвижимость под вывеской «Автоспеццентра» оформляется не на компанию, и даже не на ее владельцев. Создается такое впечатление, что руководители и владельцы Автоспеццентра отчаянно пытаются жонглировать активами то ли в попытке всех запутать и сбить со следа, то ли пытаясь не запутаться самим.
Но получается у них плохо. Так, в одном из писем есть ссылка на историю некогда вполне успешной компании «Технабор», занимающейся поставками запчастей к автомобилям. Зачем ему это понадобилось — Бог весть, ведь в самой группе «Автоспеццентр» уже работало подразделение, занимающееся тем же самым. Однако, слияние произошло.
Вскоре люди, поставившие компанию на ноги, были выставлены за дверь, а «Технабор» погрузился в пучину управленческой неразберихи за короткое время в компании сменилось пять руководителей , долгов и убытков. Единственный топ-менеджер, непотопляемо восседающая на своем посту — финдиректор Елена Азаренкова.
Это не официалы, но, как они сами себя позиционируют, — партнеры по качеству BMW Group. Легенда — хотим привезти из Германии новую Х3 и русифицировать ее: — Примерно ориентировочно 35 тысяч рублей в зависимости от курса евро на момент программирования. Программное обеспечение официальное, дилерское, заводское. Машина шьется онлайн, ничего не взламывается, не обламывается. Если у вас будет российский аккаунт приложения My BMW, то, скорее всего, какие-то функции работать не будут, но это решается тем, что вы регистрируете аккаунт на другую страну. То есть, как правило, в принципе, все работает. В России могут не всегда стабильно работать системы помощи водителю. Это не зависит от того, русифицирован автомобиль или нет, это просто серверы и спутниковая связь.
Система помощи водителю — это удержание в полосе, датчики слепых зон и прочее. То есть это автопарковка, если она у вас будет, это просто не всегда стабильно.
Игроки не раз говорили о том, что у группы высокая кредитная нагрузка. По оценке «АвтоБизнесРевю», в 2019 году группа реализовала 4,6 тыс. Дилерские центры расположены в Москве 10 дилерских центров и 19 шоурумов и Петербурге четыре дилерских центра и шесть шоурумов. Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года. В состав холдинга входит 20 дилерских центров в Москве и ближайшем Подмосковье, а также дилерские центры по продаже грузовых автомобилей марок Hino и Hyundai. С 2013 года принадлежит группе «Эла» Александра Халилова.
В декабре 2017 года компанию возглавил выходец из «Рольфа» Виталий Павловский, но уже в апреле 2018 года покинул компанию. Как писал тогда «КоммерсантЪ», МКБ нанял Виталия Павловского как антикризисного менеджера для компании с высокой долговой нагрузкой, но вывести компанию из кризиса не удалось. Всего в Москве 10 дилерских предприятий продают Audi. В конце 2020 года компания выкупила у «АЦ Петербург» Вячеслава Жигалова, которая покинула рынок, здание автоцентра в Петербурге на пр. Стачек, где также продавались Audi.
Два крупных дилера России отказались от ввоза иномарок из-за невыгодности этого бизнеса
Mazda, Mitsubishi, Subaru... В начале марта компании пришлось выступить с опровержением появившейся информации о том, что она покидает российский рынок и приостанавливает поставку запасных частей. Слух об уходе Mitsubishi с российского рынка основывался исключительно на публикациях в японской прессе. Но здесь повторилась ситуация, типичная для многих стран: заявления своим СМИ от представителей штаб-квартир зарубежных компаний и информация, поступающая от российских пресс-служб, — две разные вещи. Компания "ММС рус", отвечающая за продажу и обслуживание автомобилей в России, заверила покупателей, что кроссоверы, внедорожники и пикапы от Mitsubishi никуда не денутся. Отгрузки машин дилерам, сборка, сервисное обслуживание — всё производится в штатном режиме. Головной офис компании "ММС рус", вопреки слухам, обошёлся без потрясений и сокращения штата.
Компания Subaru также никуда не уходит. Завод Nissan также возобновит свою работу. Производители Toyota, Suzuki тоже заявляли о том, что никуда не уходят. Suzuki испытывает трудности из-за перебоев с поставками полупроводников, но запаса произведённых машин хватит на два-три месяца продаж за это время компания надеется решить все свои логистические проблемы. Это касается и бренда Toyota. Как сообщалось, комплектующих для бесперебойного производства хватает.
ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года. Сегодня представляет более 20 брендов в Москве и Московской области. Численность персонала компании — 1 477 человек.
В этой связи рейтинг РБК 500 в 2020 году покинули три известные компании из автомобильного сегмента. При этом во втором полугодии 2020 года Россия по объему продаж вышла на четвертое место в Европе.
И нам вдвойне приятно войти в их число. Мы благодарны компании OMODA за доверие и рады выступить для российских автомобилистов проводником в мир футуристичных китайских автомобилей. Я уверен, что яркие, эффектные и технологичные автомобили бренда OMODA массово завоюют сердца российских автомобилистов! В ее основе лежит авангардный подход к цвету и форме. Фастбэк кроссовер OMODA С5 представлен на российском рынке в трех комплектациях, 13 цветовых решениях и с одним силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем 1.