— Наш коллега, Артем Соколов, ювелирный бренд SOKOLOV, успешно пролоббировал отмену УСН для ювелирных предприятий. Гарантия на серебро, особенно на ювелирные изделия компании Соколов, – важный критерий при выборе украшений. — Наш коллега, Артем Соколов, ювелирный бренд SOKOLOV, успешно пролоббировал отмену УСН для ювелирных предприятий. Распространяется ли гарантия на ювелирные изделия: сроки возврата, составление претензии и другие тонкости.
Покупка ювелирки
Есть ли гарантия на ювелирные изделия и какая? Эксперт по ювелирной моде холдинга SOKOLOV Елена Ракутина раскрыла россиянам способы проверить ювелирное украшение на подлинность. Ювелирные изделия Sokolov jewelry Серебряное кольцо с фианитами Арт. Промокод Соколов ювелирные украшения 2023. Ювелирной отрасли России нанесен удар: в результате вступления в действие части 2 федерального закона №47, отменяющей для малых предприятий, производящих ювелирные изделия, упрощенную и патентную системы налогообложения.
Можно ли вернуть в Соколов
Если покупатель обнаруживает дефект в ювелирном изделии, он может вернуть его в магазин Соколов. Для возврата ювелирного изделия в магазин Sokolov вам следует выполнить следующие действия. Сколько гарантия действует на ювелирные изделия в магазинах Соколов. Ремонт ювелирных изделий по гарантии.
Срок обслуживания с момента продажи
- Художественная ценность украшения
- Это ужас, если так можно назвать
- Опломбированная бирка и два клейма
- О компании
- «В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov
Костромской завод «Sokolov» прокомментировал ситуацию с увольнениями
Согласно статье 26. Наличие оплаты при получении не лишает потребителя права на возврат товара. Следовательно, если Вам был предоставлен кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату заказанного товара в интернет-магазине, а также договор купли-продажи, и Вы желаете вернуть товар надлежащего качества, то Вы имеете право на такую возможность в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей».
Правила гарантийного обслуживания предусматривают порядок и условия получения гарантийного обслуживания, ремонта и замены товара. Возврат данных товаров не производится, согласно Постановлению Правительства РФ от 19. Теперь покупатели могут легко вернуть купленные изделия даже в случае, если просто ошиблись с размером или передумали. Это уникальная возможность, которая придает уверенность покупателям и обеспечивает полную свободу выбора.
Но Крепление камней очень похоже на ваше фото. Вот такая история спустя 1,5 года. Больше не беру. До этого и кольца и серьги у них брала 13. Или отказались вставлять новый камень? Я сегодня купила верхнее кольцо, и к моему удивлению оно оказалось не Соколов. Хотя вот информация о нем на сайте магазина только вес убрали после моей покупки : К нему была прикреплена проба, бумажка, там диамант ру написано. Хотя на сайте магазина такого бренда в производителях вообще не указано. Просто убрала. И не ношу.
Покупатель не должен быть крайним в случае халатности ваших сотрудников или партнеров одни повредили, а другие не заметили. О таких дефектах следует сообщать покупателю, а не замалчивать. А если вы все же нашли своё изделие только в Соколове, то настоятельно рекомендую запросить у продавца увеличительную линзу они их используют для проверки дефектов и очень тщательно провести осмотр. Даже если это вечернее время и на двух сотрудников 5 покупателей. Спасибо за внимание. Сразу оплатил доставку, где подробно указал, что заказ нужно доставить не позднее 14 часов 30 минут 24. По состоянию на 24. Ребенок без подарка не останется. Но с этими проходимцами дел больше иметь не буду. Ну что же в следующий раз буду умнее и не буду связываться с подобными конторками. Работники «Соколов», если вы все-таки читаете отзывы о своей конторе, деньги можете оставить себе и купить себе или своей любовнице любовнику или кто там у вас, бутылку «борматухи» в ближайшей «Пятёрочке». В новом году желаю вам больше обманутых клиентов. Нам важно разобраться в этой проблеме, поэтому просим Вас направить номер заказа на нашу почту [email protected] — вместо натуральных камней-фианиты, наноситал и прочая стекло-вставка…бижутерия Достоинства: металл более менее, но его вес невелик мало в граммах Недостатки: вставки из очень дешёвых материалов, типа фианитов, стекла и сваровски. Столкнулась на днях с не очень приятной ситуацией-приобрела серёжки со вставками с камнями. Продавец убеждала меня, что это хризолиты. Прийдя домой я прочитала на этикетке следующее…2 хризолита. Ага… что же такое «наноситал» … набираю в интернете, моментально выхожу на сайт производителя Соколова, в котором подробненько описывается что такое наноситал это стекло!! Далее захожу на сайт нашего «прелюбимого производителя»… смотим каталог.. А ценники, как если бы было с натуральными камнями! Почему производитель нечестен с нами?! Не надо афишировать свои изделия с «камнями», если они со стеклом… так и говорите, мы производители бижутерии из серебра и золота Конечно многим покупательницам продукция прийдётся по душе, они не станут проверять что за камни вставлены в украшения, названия типа «синт» их не смутит. Они будут радоваться наличию феонитов в изделии и блеску стекляшки крашенной в цвет сапфира, ну и что, что это сапфировое стекла. Как говорится, «иные глаза и гною рады. Вот так товарищи, на дамском желании красиво выглядеть, некоторые делают бизнес… ведь сколько стоит кусочек стекла…? А кусочек серебра?
Сколько гарантия в Соколов
Рекомендации для покупателей Тщательно осмотрите товар перед покупкой и убедитесь в правильном выборе размера. Обязательно сохраняйте кассовый и гарантийный чеки, которые подтверждают факт приобретения товара. При обнаружении дефекта немедленно обратитесь в магазин Соколов для возврата или обмена товара. Если вы покупаете ювелирное изделие в подарок, уточните у получателя, что ювелирное изделие ему подходит по размеру. Выводы Покупка ювелирных изделий — ответственный и важный выбор.
Правильно определить размер и тщательно осмотреть товар перед покупкой можно избежать неприятностей в будущем.
Однако в магазине вам не разрешат проводить такие эксперименты. Как же оценить подлинность украшения? Рассказывают Владимир и Галина Язовы — сооснователи и руководители бутика ювелирных украшений класса люкс «Diamonds are Forever». В зависимости от того, как вы приобретаете ювелирное украшение — в офлайн магазине или в интернете — способы проверки могут немного различаться. Поговорим о том, что важно знать, чтобы не нарваться на подделку или некачественное изделие при покупке офлайн и добавим несколько важных нюансов об онлайн-покупке. Итак, вы определились с магазином и пришли туда выбирать украшения.
Как определить, качественные ли они? Реклама на New Retail. Медиакит Художественная ценность украшения Внимательно рассмотрите украшение — нравится ли оно вам? Качественное изделие видно вживую — его художественное исполнение, внешний вид, блеск, общее впечатление. На фотографиях украшение может выглядеть иначе, к тому же фото часто ретушируются. Оцените, как модель смотрится на теле, красиво ли выглядит именно на руке, ушах, шее — это также зависит от уровня художественного исполнения. Разные виды драгоценностей нужно выбирать при разном освещении — теплом, холодном, нейтральном.
В профессиональном ювелирном магазине об этом знают и создают условия, чтобы вы могли правильно оценить визуальные достоинства изделия. Опломбированная бирка и два клейма Если внешний вид украшения пришелся вам по душе, проверьте опломбированную бирку. Согласно законодательству РФ, наличие бирки гарантирует качество изделия. На ней должны быть указаны все характеристики драгоценности: тип и вес металла, каратность, вес и качество драгоценных камней.
Девушка зафиксировала мою жалобу, и я ей задала такой же вопрос: как можно допускать к работе людей, которые говорят о прочности колец, приводя в пример удар по лицу человека. На что она была удивлена, я говорила и в магазине, и по телефону, как Вы допускаете людей к работе, если они обманывают покупателей! Мне ответили, что все продавцы проходят учебу. Мне сказали, что Директор изучит вашу жалобу и перезвонит.
Такое чувство, что они тянут просто время, чтобы закончилась гарантия моей покупки. На что я перешла на грубый разговор! И сказала, что мне все равно, девушка продавец вашего магазина уверяла, что с кольцами ничего не будет! Мне ответили, что у них есть аудио диктофон, записывающий разговор при продаже товара клиентам! Я ответила,что я жду,когда Вы прослушаете этот разговор. Как так? Гарантия колец действует полгода, а запись куда-то исчезла!
Каждое без скидки около 30 т. В сентябре, момент бракосочетания, мы их одели. В ноябре кольца, что у мужа, что у меня превратились в две затертые железки. При том, что я — домохозяйка, даже не огородница, а муж работает за компьютером. Никакого производства и грубой физической работы руками мы… Читать отзыв Отвратительная Компания! Никакого производства и грубой физической работы руками мы не производим. А кольца, поскольку обручальные, подразумевается носить каждый день на протяжении всей жизни! Из какой же, простите, фольги они делаются, если при обычных условиях эксплуатации они превращаются в … даже не знаю, как это назвать чтобы культурно. Я отвезла кольца в магазин, рассчитывая получить обратно деньги и избавиться от такой «красоты». Примерно через месяц мне выдали заключение, о том, что кольца потеряли свой товарный вид в следствии эксплуатации спасибо, что подсказали, а то я сама не догадалась бы! В магазине xl дмитровка мне прокомментировать как либо это оказались. Мол качество как качество. На горячей линии тоже ничего вразумительного не ответили. Я отказалась их забирать. Да и ругаться мне, беременной, как-то не с руки. Резюмирую: Если хотите нормальные кольца — думаю нужно искать в более основательных магазинах при заводах, а не брать в Соколов по завышенным ценам редкостное г, за которое потом и деньги не вернуть. Фото колец, по истечении 3 х месяцев эксплуатации в обычных бытовых условиях прилагаю. Дальше выводы делать Вам. Но я больше ни ногой в этот магазин. Недостатки: Завышенные цены при низком качестве, даже заведомо недешевых товаров Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы, как производитель, выполнили все свои обязательства в течение гарантийного срока. Провели экспертизу бесплатно и она является официальной. Мы один из крупнейших ювелирных брендов, который не заинтересован в обмане своих клиентов. Однако, если Вы ссылаетесь на производственный брак после нашего акта технологического осмотра, Вы можете сделать независимую экспертизу.
Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?
На все ювелирные изделия в 2024 году устанавливается гарантия, которая действует лишь при обнаружении производственного брака. Руководство костромского завода «Ювелит», выпускающего ювелирные украшения под брендом «Sokolov», прокомментировало анонимное заявление о массовых. Есть ли гарантия на ювелирные изделия и какая? Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощенную процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех своих 250 магазинах розничной сети. Российский ювелирный ретейлер SOKOLOV создал сервис, позволяющий клиентам розничных магазинов бренда обменивать украшения на новые в течение 2 лет после покупки.
Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за антивоенные украшения
Гарантийный срок начинает свой ход с момента передачи товара Покупателю, подтвержденной путем подписания Актом приема-передачи товара, или Почтовым отправлением при условии оплаты Почтовых услуг. Покупатель вправе обратиться за гарантийным обслуживанием и или ремонтом в период гарантийного срока в официальные магазины или сервисные центры Продавца по адресам, указанным на сайте sokolov. Правила гарантийного обслуживания предусматривают порядок и условия получения гарантийного обслуживания, ремонта и замены товара. Возврат данных товаров не производится, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.
Что считается браком в ювелирных изделиях При покупке браслета или цепочки из золота или серебра вскоре появились дефекты — болтающиеся звенья, плохо работающий замочек, поломалась застежка, порвалось изделие.
Вернуть ювелирное изделие нужно сразу после обнаружения дефекта. Но не стоит забывать о специальных сроках, установленных нормами закона. Можно ли вернуть или обменять бижутерию Смело ответить «Да, бижутерия входит в список товаров, подлежащих возврату». Почему нельзя возвращать бижутерию От 11.
Итак, возврат бижутерии в «Законе о защите прав потребителей» никак не оговорен. Иными словами, бижутерия рассматривается как обычный непродовольственный товар, возврат которого возможен в течение 7 или 14 дней в зависимости от способа приобретения. Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска. Нижнее белье и чулочно-носочные изделия.
Полимерные емкости, которые так или иначе контактируют с пищевыми продуктами. Можно ли вернуть вещь если срезали бирку Если покупатель такие ярлыки, метки и бирки удалил, магазин не обязан принимать у него качественную вещь и возвращать за нее деньги. Можно ли сдать серьги в Соколов По закону о защите прав потребителя, ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Можно ли поменять размер кольца в Соколов Российский ювелирный ретейлер SOKOLOV создал сервис, позволяющий клиентам розничных магазинов бренда обменивать украшения на новые в течение 2 лет после покупки.
Можно ли поменять кольцо после покупки Да, существует закон «О защите прав потребителей», согласно которому любой неподошедший непродовольственный товар можно вернуть или обменять в двухнедельный срок. Однако ювелирные изделия входят в особый перечень, поэтому общие правила на них не распространяются. Какую подвеску дарит Соколов Зарегистрируйтесь на sokolov. Можно ли вернуть серьги обратно в магазин Возврат ювелирных изделий в магазин В нашей стране люди не часто покупают драгоценности, а потому не всегда знают, подлежат ли возврату ювелирные изделия.
Как клиентоориентированный бренд мы трактуем эту коллизию в пользу клиента, тем более, что оборудование всех наших магазинов позволяет проводить экспертизу по металлу на месте за несколько минут. Исключения составляют изделия с драгоценными камнями, требующими заключения геммолога». В сентябре этого года SOKOLOV запустил во всех магазинах сети услуг trade-in и принимает старые ювелирные украшения из золота и серебра в счет покупки новых. В рамках подготовки к запуску этой услуги все магазины сети были оснащены специальным оборудованием, которое теперь используется также и для сервиса по обмену и возврату качественных, но не подошедших клиенту по той или иной причине изделий.
Заявление на возврат подаётся в рабочем кабинете, украшения пересылают через отделение "Почты России". Деньги на счет покупателя поступают в течение трех дней с момента передачи изделия в почтовое отделение. Стоимость каждой посылки не может превышать 300 тысяч рублей. По словам управляющего партнера Sokolov Артема Соколова, закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца его принять, компания решила пойти навстречу клиентам.
По данным компании она первой на рынке запустила подобный сервис.
Возврат ювелирных изделий при обнаружении дефекта
- Содержание
- Ювелирная фирма Sokolov запустила сервис обмена украшений
- Где деньги, Sokolov?
- Гарантия на ювелирные изделия по закону: сроки, особенности
- Ювелирная фирма Sokolov запустила сервис обмена украшений
- Гарантия обмена украшений в SOKOLOV. | Торговый центр «КИТ», Екатеринбург
Другие новости и события
- Можно ли вернуть в Соколов
- Прокуратуре поручено разобраться в причинах увольнений с костромской «ювелирки» - Logos44
- МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за ДЕФЕКТНОЕ УКРАШЕНИЕ, купленное ОНЛАЙН?
- Прокуратуре поручено разобраться в причинах увольнений с костромской «ювелирки» - Logos44
- Качество золота в соколов отзывы специалистов
Качество ювелирных изделий в магазине Крестильное
МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за ДЕФЕКТНОЕ УКРАШЕНИЕ, купленное ОНЛАЙН? | Ювелирная охотница | Дзен | Приносите свои ювелирные изделия в любой флагманский магазин SOKOLOV и получите скидку до 100% на покупку новых. |
Гарантийное обслуживание часов Sokolov - Aurum - Сеть ювелирных и часовых мастерских | Компания «Sokolov» разрабатывает ювелирные изделия, в которых объединены передовые швейцарские технологии, а также точность с русским духом творчества. |
Ювелирная фирма Sokolov запустила сервис обмена украшений | Крупнейший российский производитель и омниканальный продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис онлайн-возврата покупок. |
Сколько гарантия в Соколов
Подарил на следующий день после покупки. Жена начала примерять с разными цепочками. Абсолютно во всех вариантах это сердечко переворачивалось вверх ногами, то есть налицо конструктивный дефект изделия. Сразу связался с Sokolov для обсуждения варианта возврата. Первое письмо: с описанием ситуации, фотографиями подвески и подтверждением сохранности бирки. Курьер выезжает по будням с 9 до 18, в выходные с 9 до 12 временной промежуток не менее 3-х часов. На данный момент 7 рабочий день.
Изделие находится на экспертизе.
Позвать в чат Ответов: 5193 Рейтинг: 10 Для решения данного вопроса Вам понадобятся следующие документы: 1. Договор купли-продажи, который был заключен с магазином Соколов через интернет-магазин. Кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату данного изделия.
Время продляется ещё на 3 недели, если подобный товар отсутствует на складе организации.
Если понадобится дополнительная проверка качества ювелирного изделия, то на замену может уйти до двадцати дней. На ремонт изделия отводится не более 45 дней. На предоставление скидки на товар и возврат разницы в цене — дается срок в 10 дней. Экспертиза ювелирных изделий Если у продавца возникли сомнения в природе происхождения дефекта в ювелирном изделии, сотрудник магазина имеет право провести независимую экспертизу п. Данная процедура определяет качество украшения, выявляет недостатки и находит причину возникновения брака.
Именно на основании результатов экспертизы продавцом принимается решение о принятии ювелирного изделия, или об отказе покупателю. Проведённая процедура оплачивается инициирующей стороной. Если выясняется, что в украшении есть дефект, за который не отвечает продавец, то потребитель компенсирует расходы по проведению оценки п. Покупатель принимает участие в экспертизе ювелирных изделий, и в случае несогласия, может оспорить результаты в суде. При этом срок может быть увеличен при обоюдном согласии сторон.
При отсутствии подобного ювелирного изделия в ассортименте, срок увеличивается до 30 суток. Срок экспертизы После того как покупатель написал и отдал претензию в магазин, начинает действовать срок её рассмотрения. Продавец обязуется вынести решение в течение десяти дней. Он может предложить вернуть деньги, произвести ремонт за свой счет или же обменять изделие ненадлежащего качества на новое, но без дефектов. Но также он может назначить проведение экспертизы для установки виновного лица.
Срок проведения экспертизы не должен превышать трех недель. В том случае, если экспертиза подтвердит, что дефект в изделии присутствовал изначально и покупатель не виновен в этом, продавец будет обязан выполнить выше обговорённые условия. Если покупатель выбрал ремонт изделия, то он будет производиться только за счет магазина или изготовителя. При этом срок проведения ремонтных работ не должен составлять более сорока пяти дней. К дефектам, на основании которых товар можно вернуть, относят: отсутствие пробного клейма при весе товара свыше 3 гр на изделии или оно не соответствует реальному; неисправное крепление на украшении; выпадение камней; сломались или деформировались звенья цепи.
Подача претензии в магазин с указанием требований. Возможно, проведение экспертизы ювелирного изделия из золота на усмотрение одной из сторон. В случае, принятия положительного решения — выполнение требований покупателя. Если покупатель получил неправомерный отказ, то имеет право обратиться в Роспотребнадзор и суд. Гарантия на украшения из серебра Требования к гарантии, качеству и возврату бракованного украшения из серебра аналогично тем же, что предъявляются к золотым изделиям.
Причинами бракованного серебряного изделия может стать: поломка украшения или элемента изделия; выпадение камней; отсутствие клейма или его несоответствие реальному товару. Для возврата некачественной серебряной вещи обратно в ювелирный магазин необходимо: Обратить внимание, установлен ли гарантийный период или срок службы украшения из серебра. Если вышеназванные периоды не прошли, то предъявить серебряное ювелирное изделие и претензию, по месту совершения покупки или изготовления продукции. В заявлении обозначить требования возврат денег, обмен украшения на качественное или устранение дефекта. Что делать, если продавец отказал в возврате ювелирных изделий?
Сотрудники магазина вправе отказать покупателю в возврате ювелирного изделия. Это может произойти, если не соблюдены следующие условия: обнаружено механическое воздействие на ювелирное изделие со стороны покупателя или третьих лиц ст. Внимание В случае, если потребителем вышеперечисленные условия соблюдены, а продавец всё равно отказывает принять бракованное ювелирное изделие, то покупатель имеет право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и суд. В каких случаях продавец вправе отказать клиенту Не всегда продавцы с готовностью идут на контакт с покупателями. Отказы принять вещь с очевидным заводским браком встречаются крайне редко, но в некоторых случаях представители магазина имеют право не согласиться с требованиями покупателя.
Чаще всего это происходит при следующих ситуациях: нарушены сроки гарантийного возврата; неисправность возникла после покупки украшения по вине клиента. Читать так же: Лицензия на пассажирские перевозки Если вы уверены в том, что изделие изначально оказалось бракованным, но продавец упорно уверяет в обратном, можно обратиться с жалобой в одну из нескольких инстанций. Можно ли вернуть деньги за ювелирные изделия по гарантии? Ювелирные украшения входят в Перечень товаров, которые не подлежат возврату Постановление Правительства РФ от 19. Но данный документ действует только в отношении качественной продукции.
Если в изделии был обнаружен дефект, а гарантийный срок на товар не истёк, то потребитель вправе вернуть вещь в магазин. При этом покупатель может совсем отказаться от ювелирного украшения или обмена на аналогичное и попросить вернуть уплаченные денежные средства. Законодательство допускает право выбора приобретателя товара, в случае обнаружения недостатков у изделия. ВАЖНО Если потребитель был извещён сотрудником магазина о дефекте ювелирного изделия и при этом не отказался приобретать товар, то данную вещь нельзя вернуть по причине оговоренного недостатка. Возврату будет подлежать украшение, если обнаружился другой, не упоминаемый ранее, брак п.
Срок действия гарантии на изделия из драгоценных металлов по закону Возврат и обмен товаров, которые соответствуют или не соответствуют нормам и стандартам качества, возможен только в рамках положений федерального закона «О защите прав потребителей». Вы вправе прийти к продавцу с вопросом обмена изделия нормального качества в на протяжении 14 дней с дня покупки, если оно не подошло вам по размеру, цвету, фасону, комплектации, габаритам, характеристикам или функционалу. Если вы столкнулись с товаром плохого качества, то обменять или вернуть его обратно в магазин вы можете не только в первые две недели, но и на протяжении всего периода действия гарантии, особенно, если изделие полностью потеряло свою работоспособность и не может быть восстановлено. Ювелирные украшения можно вернуть или поменять только в том случае, если в них был обнаружен дефект, недостаток или брак. Предметы, изготовленные из драгоценных металлов и камней, можно вернуть в магазин при обнаружении брака в течение срока гарантии, который был на них установлен производителем.
Продавец вправе сам устанавливать на ювелирные украшения срок гарантии, однако, он не может быть меньше срока, установленного производителем. Как подать в суд на ювелирный магазин? В случае, когда уполномоченный сотрудник магазина отказывает вернуть денежные средства за ювелирное изделие ненадлежащего качества, игнорирует жалобу покупателя и всячески избегает выполнять свои обязанности по принятию некачественного украшения, потребитель имеет право подать в суд на недобросовестного продавца. Для этого необходимо: Определить родовую и территориальную подсудность.
Ох, если бы я сначала прочитала отзывы… Никогда бы не купила изделие из неизвестного металла, который без стеснения назван серебром 925 пробы, покрытый родием. На 2-3 день носки цепочка потускнела, а потом и вовсе стала почти чёрной. В магазине , естественно, сделать возврат денег отказались, хотя у меня есть чек с гарантией на изделие 6 месяцев.
Ссылаются на то, что это не заводской брак, а воздействие химикатов. Каких химикатов? Носил ребенок две недели! Я понимаю, что серебро со временем тускнеет, но не за две недели до черна оно ещё и родированное. Возможно бижутерия фирмы Соколов и ничего, но" золото" и " серебро" данной фирмы не советую приобретать никому. Лидия Отвратительное качество серебра нет купила цепочку ржавеет качество дерьмо железо покрыл лаком. Фирма Соколов дерьмо никому не советую покупать все подделка Евгения Магазин рассылает спам и отказывается удалить номер телефона из рассылки!
Сервис соколов. Качество отвратительное: купили серьги, сдать пришлось на следующий день из-за незамеченного брака- камень криво закреплен. Заключение экспертизы: изделие со множественными царапинами и бывшее в эксплуатации! Вывод: ювелирные украшения в магазине с браком, либо бывшие в употреблении. Кстати, магазин отказался возвращать деньги! Особое молчание о тех, кто идёт за подвесками, они их бомжами называют! Альбина Ужасные продавщицы!
Именно так их можно назвать. Стоят разговаривают через губу так как ты за подарком , а не покупаешь что то. Маски требуют только с тех кто подарки бесплатно забирает, а с покупателей не требуют. Из за этого несчастного подарочка требуют скачать приложение. Удалила и заблокировала сразу. Никому не посоветую и сама больше не приду туда. ТЦ Домодедовский.
Смените торгашек, а то так и не будет выручки. Им только с такими физиономиями на рынке стоять. Илана Купила серьги в феврале 2021г. В апреле на день рождения надела наконец-то. В конце апреля не выдержала, пошла в магазин, написала претензию. Они взяли "на экспертизу". Конечно, буду сдавать на реальную экспертизу.
После их "проверки" надо еще и проверить, не заменили ли камни. От этих бракоделов и ,как выяснилось из отзывов, мошенников. Одновременно с серьгами покупала еще цепочку сыну, надо сдать на экспертизу и ее, настоящее ли золото. Вроде, большая сеть, не ожидала подвоха, а вот на тебе. Никогда не покупайте в "Sokolov"! Прус Месяца не прошло вылетела пружина из застежки , надевала раз 7-10 Лара Подарили на день рождения цепочку, прошел месяц и почернела , даже карабин трешь пальцами чтоб убрать черноту -снимается напыление , вот это кайф носить почерневшее золотое изделие. Ни в коем случае не рекомендую приобретать, а тем более на подарок, будет крайне неловко!
Мария Качество плохое, цена завышена, такое бижутерия не должно продаваться в ювелирных магазинах, но или по крайней мере хотя бы пусть продавцы сразу говорят, что это не ювелирное изделие!!!! Елена Купила серебрянное кольцо с горным хрусталем, который на самом деле оказался стеклом. Светлана Спасибо всем кто написал реальные отзывы об этом т. На Новый год подбирала себе комплект и даже выбрала. Решила в качестве "проверки" приобрести что то дешевое. Сегодня пришла заказанная цепочка. Реально какая то китайская шняга.
Ну хоть денег не жалко. Короче, господь уберег. Фото изделий реально не соотвествуют оригиналу. Елена Сделала заказ через приложение, а потом передумала и отказалась от него — заказ не получала, отказалась на следующий день — только ночь прошла. Но надо же! На моё письмо ответили довольно сухо — ждите 10 дней. Ну ок, прошли уже эти 10 дней — возврата денег так и нет.
Наконец дозваниваюсь на их горячую линию — оказывается, я должна ждать 10 дней — срок, за который товар вернется на их склад как так-то?! Вот, спрашивается, а какая мне разница, куда там у вас идёт заказ и сколько он это делает? Верните деньги и разбирайтесь со своими транспортными партнерами, со своими складами сами! Я эти побрякушки даже в руках не держала. Кстати, отказалась из-за того, что врут уже на этапе продажи, рассказывая, что клейми s925, которое китайцы лепят на всё подряд, якобы их фирменное клеймо. Ну а все эти побрякушки на одной известной китайской торг. Ни в коем случае не советую связываться с этими мошенниками Катя Почитала отзывы и поняла!
Не одна я такая! В этот магазин больше ни ногой! Заказала серёжки через интернет магазин. Очень недовольна службой оповещения и доставки ,работники некомпитентны со мной разговаривала оператор Анастасия.
Ювелирная сеть Sokolov запустила услугу по обмену украшений
Ювелирной отрасли России нанесен удар: в результате вступления в действие части 2 федерального закона №47, отменяющей для малых предприятий, производящих ювелирные изделия, упрощенную и патентную системы налогообложения. Приобретали обручальные кольца (2шт), общей стоимостью 58430 рублей со скидками: бонусы «Спасибо» и скидка магазина «Соколов».09.09.2023. Если покупатель обнаруживает дефект в ювелирном изделии, он может вернуть его в магазин Соколов. По закону обмен и возврат ювелирных изделий с дефектами возможен при соблюдении двух условий. Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис обмена украшений, чтобы поддержать потребительский спрос и конкурентоспособность. Все адреса сервисных центров SOKOLOV в Москве и по России гарантийный и послегарантийный ремонт.
Сколько гарантия в Соколов
Сданные украшения компания сможет пустить на переплавку, там самым увеличивая долю продукции, произведенной из переработанного металла, сообщает пресс-служба компании со ссылкой на управляющего партнера Артема Соколова. Сданные украшения компания сможет пустить на переплавку, там самым увеличивая долю продукции, произведенной из переработанного металла, сообщает пресс-служба компании со ссылкой на управляющего партнера Артема Соколова. Тегиможно ли вернуть товар соколов, соколов ювелирные изделия возврат товара, можно ли отправить ювелирные изделия через сдэк, как вернуть товар соколов, отправка ювелирных изделий почтой. Российский ювелирный ретейлер SOKOLOV создал сервис, позволяющий клиентам розничных магазинов бренда обменивать украшения на новые в течение 2 лет после покупки.
Облегчённый возврат и обмен в ювелирке от Sokolov-а
Причиной стали украшения от бренда, которые по мнению мастеров дискредитируют ВС РФ. Изделия представляют собой кулоны с надписями «наXвойну» и «наХвойне». Украшения продавали на официальной странице бренда в Wildberries.
Сразу связался с Sokolov для обсуждения варианта возврата.
Первое письмо: с описанием ситуации, фотографиями подвески и подтверждением сохранности бирки. Курьер выезжает по будням с 9 до 18, в выходные с 9 до 12 временной промежуток не менее 3-х часов. На данный момент 7 рабочий день.
Изделие находится на экспертизе. Рассмотрение данной заявки занимает 15 рабочих дней после того, как изделие вернется к нам на склад. При принятии решения в Вашу пользу, возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней.
Хотя на самом деле оно не "не подошло", а имеет очевидный конструктивный недостаток, такое случается!
Однако, бывает и такое, что магазин, в котором было продано ювелирное изделие, утверждает о полном отсутствии гарантии на него. Что делать в этом случае? На каждом ювелирном изделии имеется этикетка, на которой прописывается срок службы товара. В течение этого срока фирма-изготовитель отвечает за качество своего продукта, а покупатель вправе вернуть бракованное изделие и потребовать удовлетворения одного из своих требований; Информация Если такого срока на этикетке нет, то по Закону, он автоматически составляет 10 лет. Что делать, если на ювелирное изделие не установлено гарантии и продавец отказывается производить ремонт за свой счет, ссылаясь, что в возникновении дефекта виноват сам покупатель? В этом случае покупателю придется провести независимую экспертизу за свой счет, чтобы доказать, что причиной появившегося дефекта стал заводской брак и после с результатами экспертизы снова обратиться в магазин; Предупреждение В последствие магазин должен компенсировать расходы, который понес покупатель на самостоятельное проведение независимой экспертизы.
Ремонт ювелирных изделий Sokolov Сервисный центр по ремонту и обслуживанию ювелирных изделий Sokolov в Санкт-Петербурге Наши ювелиры произведут осмотр ваших украшений Sokolov, сообщат о сроках ремонта, стоимости и гарантиях на работы. В наличии и под заказ драгоценные камни, замки и расходные элементы для ювелирных украшений Sokolov. Диагностика и оценка Sokolov — бесплатно! Гарантия до 12 месяцев! Первые изделия появились в продаже весной 2014 г. Замен замков цепей и браслетов, ремонт ювелирных изделий и бижутерии Sokolov, увеличение и уменьшение колец Sokolov.