Смотреть онлайн топ-250 лучших фильмов к просмотру. Квентин Трантино, Вуди Аллен, Мартин Скорсезе, братья Дарденны и ещё 353 режиссёра выделили время, чтобы составить список 10 лучших фильмов всех времён и народов.
Топ-250 фильмов на PREMIER
Опросы ведущих кинокритиков мира, которые каждые десять лет проводит авторитетный британский журнал Sight & Sound, всегда привлекали особое внимание синеманов: перед нами рейтинг лучших фильмов всех времен и народов. Фильм снят по мотивам романа Айры Левин, главная мысль которого заключается в том, что за все надо платить, и что порой эта цена может быть чересчур велика. это работы Дзиги Вертова ("Человек с киноаппаратом") и Сергея Эйзенштейна ("Броненосец Потемкин", "Александр Невский"). Величайшим фильмом всех времен была признана бельгийская драма «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080», которую сняла Шанталь Акерман.
100 лучших фильмов, которые стоит посмотреть
Кадр из фильма "Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080". Это бельгийская кинодрама 1975 года "Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080" режиссера Шанталь Акерман, умершей в 2015 году. Напомню, что самый первый опрос, предпринятый журналом в 1952 году, выдвинул на первое место неореалистический фильм Витторио де Сика "Похитители велосипедов". Затем его сменил "Гражданин Кейн" Орсона Уэллса, который продержался в лидерах до 2012 года, когда его сменил ужастик Альфреда Хичкока "Головокружение". Теперь этот ужастик переместился на второе место, "Гражданин Кейн" - на третье. Все эти варианты, безусловно, свидетельствуют о более чем субъективных вкусах критиков, в массе уподобляющих рейтинг рулетке, но последние итоги голосования в какой-то мере - показатель резких изменений самих критериев отбора. Единственное, что может объяснить появление столь специфического фаворита кинокритики, - активное наступление феминизма сразу на всех фронтах.
Американское издание Stacker проделало большую работу по выявлению 100 лучших фильмов всех времён по оценкам зрителей и кинокритиков. Результат получился неожиданным. Издание Stacker проанализировало рейтинги кинокритиков и зрителей, чтобы выявить «золотую середину» между массовой любовью и мастерством. В итоге был составлен рейтинг лучших фильмов всех времён. В сотню вошли как «оскароносные», так и малоизвестные фильмы. Так, знаменитый «Побег из Шоушенка» 1994 , основанный на новелле Стивена Кинга, занял лишь 83-место.
Р: Акира Куросава. А: Тосиро Мифунэ, Мачико Кио, Масаюки Мори Группка людей, спрятавшихся от грозы под монастырскими воротами Расемон, проводит нечто вроде расследования обстоятельств смерти местного самурая и изнасилования его жены. У этого события есть четверо свидетелей в том числе и дух покойного самурая, вызванный медиумом , и каждый пытается изложить свою версию случившегося, причем «правда» одного ничего общего не имеет с «правдой» другого. Очевидно одно - врут все. Но зачем?.. Впрочем, авторские интересы Акиры Куросавы лежат не в детективной области, а в области изучения человеческой природы. Чудо как хорош великий Тосиро Мифунэ, выступивший здесь в роли разбойника, - заливается истерическим смехом, подрыгивает короткими ножками и корчит невообразимые рожи. Эта холодная антиутопия, сочащаяся пессимизмом и неоправданной жестокостью, по-прежнему запрещена к публичному показу в большинстве цивилизованных стран. Малолетние юнцы яростно прожигают жизнь, напиваясь в баре Korova, и забавы ради избивая до полусмерти ночных прохожих. Заправляет шайкой подросток Алекс Малкольм МакДауэл , выкрашивающий одну ресницу и млеющий от музыки Баха. Кубрик в начале 70-х снимал фильм о «недалеком будущем». Похоже, оно настало: подростки, увлеченные идеями гедонизма и понимающие только «язык мускулов» уже давно стали одной из примет постиндустриального общества. Р: Майкл Кертиц. А: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман. Пол Хенрид Хамфри Богарт - ключевая фигура американского кино. Но по иронии судьбы, не гангстерские боевики или фильм в жанре «нуар» стали его визитной карточкой, а пронзительная мелодрама об утраченных возможностях и угасшей любви. В годы войны в ночном клубе марокканской Касабланки, где оккупационные офицеры и криминальные личности со всего Старого Света играют в рулетку, красавица Ингрид Бергман и тоскующий идеалист Богарт мучительно пытаются понять, что они значат друг для друга. Фильм неизбежно входит во все чарты «лучших из лучших», где бы и кем эти списки не составлялись. Р: Джеймс Кэмерон. А: Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Майкл Бьен Невозможно представать кого-то другого в роли киборга-убийцы, кроме Шварценеггера, этой горы мышц, зачем-то полезшей в киноактеры. Что это было: божественное провидение или дьявольское чутье Джеймса Кэмерона, но факт остается фактом - никто, кроме старины Арни, не смог бы правильно передать смертельное обаяние груды хромированного метала. Говорят, когда губернатор Калифорнии встречается с детьми избирателей, ребятишки начинают ощупывать его, пытаясь обнаружить титановые детали. Вот так, с помощью немногословного робота, говорящего с австрийским акцентом, и нехитрых комбинированных съемок создаются базовые фетиши масскульта. Зеркало, СССР, 1975. Р: Андрей Тарковский. А: Маргарита Терехова, Лариса Тарковская, Алла Демидова Гипнотическое исследование подсознательных импульсов, фантомов памяти и неясных желаний. Сюжет почти отсутствуют, есть лишь пересекающиеся линии жизни. Отец Тарковского за кадром читает стихи, мать проплывает в стеклянных отражениях, какие-то испанцы расхаживают по квартире, военная хроникальные кадры с чумазыми лицами уставших солдат, атомная бомба и хунвейбины, Маргарита Терехова режет курицу, как будто распинает святого, и ветер, ветер на всем белом свете…Все это похоже на христианское таинство, как если бы грешник исповедовался не в храме перед священником, а во сне прямо перед Всевышним. И логика событий - это логика сна, протекающего по ту сторону зеркала.
Режиссёр: Мел Гибсон Кому стоит смотреть: любителям эпичных военных фильмов. Это история шотландского национального героя Уильяма Уоллеса, который боролся за независимость от англичан. Он не понаслышке знает о жестокости «соседей» и их пренебрежительном отношении к жизням простых шотландцев — англичане убили сначала его отца, а потом и невесту. Ни одна подборка исторических фильмов не обходится без упоминания «Храброго сердца» Мела Гибсона.
Лучшие фильмы в истории кинематографа – топ 25
50 лучших фильмов всех времён по версии киножурнала Empire | Если ты здесь в первый раз, то подписывайся! ?sub_confirmation=1 поддержать авторов: https://yoo. |
55 лучших новых фильмов 2022 года | Топ рейтинги | Фильм "Крестный отец / The Godfather" занял первое место среди лучших фильмов всех времен в рейтинге, составленном изданием "The Hollywood Reporter". |
Названы величайшие фильмы всех времен: Кино: Культура: | Чтобы составить список величайших фильмов всех времен и народов британский ежемесячный журнал о популярном кинематографе Empire опросил 20 тысяч кинолюбителей со всего мира. |
100 фильмов, которые стоит посмотреть каждому 🎥
Опросы ведущих кинокритиков мира, которые каждые десять лет проводит авторитетный британский журнал Sight & Sound, всегда привлекали особое внимание синеманов: перед нами рейтинг лучших фильмов всех времен и народов. Фанаты кинофраншизы «Империя наносит ответный удар» считают ее величайшим фильмом всех времен и народов. Большая подборка отличных фильмов, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни: топ-100 лучших фильмов всех времен и народов с описанием и ссылками, где посмотреть. Список из 250 лучших фильмов разных жанров по версии IMDb. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. Фильм рассказывает реальную историю, когда во время военного переворота Пиночета в Чили одним из пленников колонии Дигнидад» стал немецкий фотокорреспондент (Даниэль Брюль).
Лучшие фильмы всех времен по версии Sight & Sound 2022
Персонажи фильма постоянно висят на волоске смерти и мечтают лишь о возвращении к нормальной жизни. Будем говорить без купюр – “Страх и ненависть” – величайший фильм всех времен и народов только при условии, что смотревший и сам оказывался в такого рода ситуациях под близкими по составу препаратами. Это лучший фильм Серджио Леоне — одного из четырех величайших режиссеров всех времен наряду с Тарковским, Вайдой и Куросавой. в подборке РИА Новости.
100 лучших фильмов, которые стоит посмотреть
Ну Интерстеллар можно за уши притянуть. А где такие действительно легендарные фильмы как Зелёная миля, Крестный отец, Криминальное чтиво, хоть один фильм из серии Звездных войн, Спасти рядового Райана, Список Шиндлера. Это если зарубежные фильмы брать. Фореста уже упоминали. А наши фильмы? Те же Любовь и голуби которых уже упомянули , где гениальные комедии Рязанова? Где Москва слезам не верит? Да список огромный можно при желании написать, а не этот высер, у простите меня за прямоту.
Но есть и другие картины, те, благодаря которым кино называют искусством, и которые непременно должен посмотреть каждый уважающий себя киноман. Поделиться Заполнившие мультиплексы болкбастеры разочаровывают, арт-хаус провоцирует зевоту. Р: Фрэнсис Форд Коппола. Фрэнсис Форд Коппола, как никто другой прочувствовал оперную поэтику романа Марио Пьюзо, где бандиты и убийцы сочетают в себе плебейские замашки мелких мафиози с юга Италии с достоинствами древнеримских патрициев. Кто только не пародировал, выпячивая челюсть, Марлона Брандо в роли дона Корлеоне. А меланхолическую неаполитанскую музыку в обработке Нино Рота не слышал разве что глухой.
Р: Мартин Скорсезе. Мартин Скорсезе перенес эту идею из классических нуаров 40-х в Нью-Йорк 70-х. Жестокость, насилие и несправедливость превращают ветерана Вьетнама, работающего ночным таксистом, в озлобленного одиночку, одержимого идеей наказать грешников. Хороши любые средства - и покушение на кандидата в президенты, и расстрел уличных сутенеров. В роли таксиста-мессии блестяще выступил Роберт Де Ниро. Вот уже 30 лет оболтусы всех мастей, копируя перед зеркалом его героя, наставляют воображаемую «пушку» на свое отражение и развязно рычат: «Ты мне это сказал, мне?
Р: Альфред Хичкок. А: Энтони Перкинс, Джанет Ли, Вера Майлз Эталонный черно-белый саспенс с мрачным готическим домом на окраине, зловещими предзнаменованиями и застенчивым головорезом. Режиссер в очередной раз показал себя гениальным манипулятором - он с легкостью заставляет зрителя трепетать от страха, то заталкивая его под грязную лестницу, то спуская в затхлый подвал, то подставляя под разделочный нож полоумного Нормана Бейтса. Самую кассовую ленту Хитча по кадрам растащили на цитаты, и теперь сцену расправы в душе можно увидеть едва не в каждом втором ужастике. И ведь неслучайно Энтони Перкинс был выбран на роль психопата с репрессированной сексуальностью - актер впервые переспал с женщиной в 42 года! До этого были только мужчины.
Р: Джордж Лукас. А: Марк Хэммил, Алек Гиннес, Кэрри Фишер Когда тридцать лет назад Джордж Лукас собрал команду молодых голливудских умников, они и не догадывались, что делают вовсе не космическую сказку для ТВ, а нечто глобальное, уровня «Илиады» или «Войны и мира». После выхода первой она же четвертая части «Звездных войн» Коппола на полном серьезе уговаривал Лукаса создать новую религию, которая опиралась бы на идеологию фильма. Лукасу эта идея не очень понравилась, но «Звездные войны» и без него породили тотальный культ джедаев, световых мечей и ожидания как второго пришествия! Р: Орсон Уэллс. Заокеанские критики до сих пор называют «Гражданина Кейна» лучшим американским фильмом всех времен и удивляются, как молодой человек Уэллсу на момент съемок было всего 25 лет смог сделать настолько серьезную картину.
Поистине античный масштаб этой ленты определяется не только выбором темы противоречивая жизнь всесильного газетного магната , но и методами съемок - с глубоким фокусом и как бы угрожающей, давящей «картинкой». Плюс феноменальная игра самого Уэллса, герой которого проживает целую жизнь - от легконогого щеголя до дряхлого, жестокого и безрассудного в своей эксцентричности миллиардера. Р: Квентин Тарантино. Джексон Два слова - «Квентин Тарантино» - киноманы всех стран повторяют, как колдовское заклинание. Этот плечистый болтун был наречен новым апостолом, а «Криминальное чтиво» - святым писанием, в котором полагалось искать сокрытые смыслы.
В рейтинге лучших фильмов «Киномании» можно не встретить такие ленты, просмотр которых обязателен для поступления на профессию киноведа.
Наш список состоит из популярных, любимых и интересных, прежде всего, зрителям фильмов и сериалов. Лучшие фильмы вычисляются не по количеству голосов, а по тому, насколько высокую оценку поставили наши читатели и зрители. И каждая из перечисленных картин отмечена как самое интересное и классное кино. Здесь представлены легендарные фильмы Дэвида Финчера — «Бойцовский клуб» и «Семь», а также лучшие ленты Квентина Тарантино, Джеймса Кэмерона и Кристофера Нолана — главных гениев современного кино. Но наши зрители не забывают и о нетленной классике — в списке вы найдете Альфреда Хичкока, Стэнли Кубрика, а также великая комедия Билли Уайлдера «В джазе только девушки». Топ 100 самых лучших фильмов всех времен по версии «Киномании» не исчерпывается только полнометражными лентами.
Какие картины попали в список? Другие, не менее достойные кинокартины , заняли в списке свои почетные места. Лента «Крестный отец» заняла второе место. Марлон Брандо и Аль Пачино волновали женские и мужские сердца как в 1972 году, так и сейчас. На третьем месте оказалась картина «Женщина под влиянием».