Новости фильмы о войне на море художественные

За тех, кто в море: Отечественные фильмы о флоте.

2. Пляж (2000)

  • Наше видео
  • Фильмы о морских сражениях
  • 6 знаменитых фильмов о моряках
  • 33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну

25 лучших фильмов про море

Они исследуют темы моральных выборов, справедливости и человеческой природы в условиях конфликта. Показ влияния войны на обычных людей. Военные фильмы не только рассказывают о солдатах и битвах, но и показывают, как война влияет на жизнь обычных людей. Они показывают разрушение, страдания и потери, которые война приносит с собой. Историческая точность. Многие военные фильмы стремятся быть исторически достоверными и передать важные исторические события.

Они исследуют исторические факты и детали, чтобы создать реалистичное представление о прошлых военных конфликтах.

Кино о морском сражении, о трех крейсерах союзников «Аякс», «Ахиллес», «Эксетер», загнавших в ловушку «неуловимый» немецкий линкор «Граф Шпее». Здесь и батальные сцены, и триллер, и тонкая политическая игра. Это исторический фильм без ярко окрашенных драматических примесей и романтических мотивов. В картине максимально использованы технические возможности того времени.

Для съемок использовались настоящие самолеты, стилизованные под японские, и реальные истребители Curtiss P-40, а также «Boeing B-17». Фильм снимался в США и Японии. Тора» — условный сигнал, переданный в момент начала атаки, сообщавший о достижении полной неожиданности нападения. Также фраза может быть интерпретирована как кодовая, образованная от «тоцугэки - райгэки» «атака-торпедная атака». Картина была высоко оценена специалистами и Американской Киноакадемией.

В фильме бурлят настоящие эмоции от страха и ужаса. И невольно ловишь себя на том, что переживаешь за них и хочешь, чтобы лодка вернулась с задания. Режиссер передал реалистичность персонажей, поэтому часто встречаются грубые и матерные слова. Очень реалистично переданы и условия, в которых находились подводники на немецких подводных лодках. Все было именно так — стесненность всех отсеков, примитивные условия обитания, приема пищи членов экипажа. В той своей статье, на которую я дал чуть выше ссылку, я даю характеристику увиденных фильмов о подводниках и их перечень.

Сейчас хочу порассуждать про фильмы о боях на поверхности морей и океанов, о некоторых крупнейших сражениях. Постараюсь придерживаться хронологии происходящих столкновений противоборствующих сторон с участием самых крупных кораблей. Одним из первых был бой между немецким рейдером, так называемым «карманным» линкором «Адмирал граф Шпее» с английскими кораблями, о котором был поставлен кинофильм, и я его увидел в Интернете. До начала войны немцы предусмотрительно выслали два крупных корабля в среднюю и южную часть Атлантики: 21 августа в море вышел линкор «Адмирал граф Шпее», а тремя днями позже — «Дойчланд». Им предстояло после начала войны вести войну против торгового судоходства, одновременно вынуждая противника распылять силы своего военного флота. О судьбе второго рейдера «Граф фон Шпее» расскажу более подробно.

Поначалу английские лёгкие крейсеры немцы приняли за эсминцы и командир «Адмирала Шпее» капитан цур зее Ганс Лангсдорф считал, что ведёт бой с крейсером и двумя эсминцами. В 06:18 первый залп немецкого рейдера лёг между английскими крейсерами, а через четыре минуты открыли огонь орудия «Эксетера». Приняв лёгкие крейсеры за эсминцы, командир корабля «Адмирал граф Шпее» приказал сосредоточить огонь артиллерии главного калибра только на тяжёлом крейсере. Этот огонь оказался весьма точным: в течение следующих двадцати минут «Эксетер» получает несколько попаданий, в результате чего у него оказалась разбитой вторая носовая башня, разрушен командирский мостик, нарушена связь и выведены из строя механизмы управления рулями. Перейдя в кормовую боевую рубку, командир английского корабля приказывает дать по немецкому линкору торпедный залп, и в это самое мгновение корабль сотрясают ещё два тяжёлых попадания. Окутанный дымом, осевший на нос и накренившийся на борт, «Эксетер» в 07:40 выходит из боя.

Тем временем лёгкие крейсеры, обстреливаемые только вспомогательной артиллерией линкора, проскочили опасную зону и, по словам Лангсдорфа, вели себя с «непостижимой наглостью». Когда в 07:16 рейдер повернул к югу, намереваясь добить «Эксетер», лёгкие крейсеры «Аякс» и «Ахиллес», ринувшись на помощь своему собрату, стреляли так точно и эффективно, что двумя снарядами вывели из строя систему управления артиллерийским огнём на «Адмирале графе Шпее». И хотя эти действия не остались безнаказанными — один 280-мм немецкий снаряд вывел из строя кормовые башни на «Аяксе», а другой снёс его мачту, — оба англичанина продолжали как тени следовать за отходящим к западу «карманным» линкором. В полночь, когда «Адмирал граф Шпее» отдал якорь на рейде Монтевидео, «Аякс» и «Ахиллес», разделившись, поспешили перекрыть оба выхода из устья Ла-Платы. На следующую ночь к ним присоединился тяжёлый крейсер «Кумберлэнд» — это было всё, что Харвуд смог противопоставить германскому рейдеру. Хотя повреждения «Адмирала графа Шпее» оказались не очень велики, он нуждался в ремонте, которого нельзя было сделать за трёхдневный срок, предоставленный правительством Уругвая согласно нормам международного права, к тому же, к концу подходили боеприпасы.

Понимая его затруднительное положение, английская агентура в Монтевидео усиленно распространяла слухи: «Адмирала графа Шпее» у выхода из Ла-Платы поджидает сильная английская эскадра, в составе которой находятся линейный крейсер «Ринаун» и авианосец «Арк Ройял». Уверовав в неминуемую гибель своего корабля, Лангсдорф послал запрос в Берлин, откуда был получен едва ли не личный приказ фюрера: боя не принимать, корабль уничтожить. Команда сошла на берег и была интернирована в нейтральной Аргентине. Командир застрелился 20 декабря в Буэнос-Айресе. Было интересно глядеть на экране, как вели себя жители Монтевидео, когда в гавань вошел немецкий рейдер. Толпы народа собрались в гавани, откуда вели свои репортажи корреспонденты всех стран мира.

Для них, уругвайцев, Вторая мировая война, которая уже бушевала в Европе, совершенно не сказывалась. В середине 1940 г. Среди всех событий битвы за Атлантику выделяется уничтожение англичанами новейшего немецкого линкора «Бисмарк». Этот самый мощный военный корабль Германии вышел в свой первый и последний боевой поход 19 мая 1941 г. Вместе с линкором « Бисмарк» на операцию отправился тяжёлый крейсер «Принц Ойген». Перед эскадрой стояла задача уничтожить грузовые суда и корабли, охраняющие конвои.

Командовал отрядом адмирал Гюнтер Лютьенс. Немецких рейдеров, совершавших переход из Балтийского моря к берегам Норвегии, обнаружили британские лётчики. И когда 22 мая оба корабля вышли на просторы Атлантики, на охоту за ними двинулся целый флот. Холланда, состоявшая из линейного крейсера «Худ», одного из крупнейших военных кораблей в мире, и линкора «Принц Уэльский», догнали отряд Лютьенса. В утреннем сумраке, под ударами снежных шквалов команды немецких кораблей вступили в схватку с британцами.

Режиссёру Всеволоду Пудовкину удалось до мелочей раскрыть волевой характер и лучшие внутренние качества Нахимова. События фильма происходят во времена правления императрицы Екатерины Великой. Фёдор Ушаков — капитан императорской яхты. Отказавшись от придворной карьеры, он просит у правительницы разрешения отправиться на строящийся Черноморский флот.

Ушаков вместе с небольшим отрядом матросов пребывает на корабельные верфи. Строительство флота сопровождается одновременным обучением морского экипажа. На церемонию спуска кораблей приезжает Потёмкин. Он благоволит Ушакову, в котором разглядел огромный потенциал флотоводца. В момент первого учебного плавания Ушаков прорабатывает хитроумную тактику, принципы которой принесут судну немало морских побед. Герой повествует о события 1912 года, когда он был произведён в мичманы. Василий участвует в спасении политических заключённых. Рискуя своей репутацией и свободой, Панин отваживается взять на своё судно 13 осужденных человек. Корабль отправляется в плавание за границу.

Вернувшись на Родину, мичман благодаря своей смекалки и живому уму, избежал каторги и был лишь разжалован. События происходят в 1918году во время Гражданской войны на одном из советских кораблей.

Ошибка на сайте

  • Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
  • Дню моряка-подводника посвящается
  • Документальное кино о войне на море
  • Любимые фильмы о Великой Отечественной войне на море: sergiovillaggio — LiveJournal
  • Ошибка на сайте
  • 6 знаменитых фильмов о моряках

Фильмы о морских сражениях

В 1981 году киностудия «Бавария» выпустила «Лодку» — один из самых необычных фильмов о войне. Японский художественный фильм рассказывает о Второй мировой войне и сражении на море за Окинаву. Подборка фильмы про военно-морской флот, выбранные посетителями нашего сайта: Морской бой, Горюнов, 22 минуты, Капитан Филлипс, Ю-571, Военный ныряльщик. Художественные фильмы о войне на море. Следую своим курсом 1974 Фильм "Следую своим курсом" основан на реальных событиях: подвиге моряков лидера "Ташкент" и эсминца "Безупречный" в июне 1942 года.

Морские фильмы про войну

Читайте также Крым героический: путеводитель по местам воинской славы Крым попал в жерло Великой Отечественной войны в самом её начале. Яростные бои охватили полуостров уже в первые дни этого лихолетья и прекратились только в мае 1944-го. Регион пережил множество массовых и кровопролитных сражений, тысячи людей проявили здесь свой героизм и бесстрашие. История навсегда запомнит подвиги тех, кто выбивал фашистов из крымских городов, принимал неравный бой с противником, до последнего защищал нашу общую Родину. Известные и безымянные, офицеры и рядовые, взрослые и дети… Их отвага — пример потомкам. Их подвиги увековечены в многочисленных памятниках. О них написаны книги и сняты фильмы. О последних мы сегодня и расскажем вам. Накануне великого праздника — Дня Победы — предлагаем вам подборку советских военных кинолент, которые снимали в Крыму.

События в картине начинаются осенью 1941 года, когда противник, прорвав оборону под Перекопом и захватив Крым, подступил к непреступному городу. Севастополь готовится к защите — с помощью пушек, снятых с кораблей, береговых батарей и нескольких отрядов морской пехоты. Читайте также Картина поставлена на «Мосфильме» режиссёром Леоном Сааковым. Единственная копия фильма в широком формате хранится в архиве Госфильмфонда. Несколько лет назад была сделана цифровая копия киноленты. Кадр из фильма «Море в огне» Скриншот из фильма «Они были актёрами» В фильме рассказывается о подвиге актёров симферопольского драмтеатра , которые в составе подпольной группы «Сокол» боролись с немецкими оккупантами.

Фильм получил две премии «Оскар» и был выдвинут на 8 номинаций. У них есть только надувная лодка, бескрайний океан и акулы. Каждый день они принимают новый вызов. Добротное кино о сильнейшей воле к жизни, выживании, достижении целей. Здесь нет эпического масштаба или боевых сражений. Есть только схватка с жизнью и с самим собой. Историческая военная драма Кристофера Нолана о спасении более 300 тысяч солдат в ходе Дюнкерской операции, имевшей место в начале Второй мировой войны. Противник окружает сотни тысяч британских и союзных войск. За спиной — море, впереди — враг, сжимающий беспощадными тисками своего противника.

На таких историях необходимо воспитывать будущие поколения, чтобы они знали цену жизни и учились героизму и подвигам, заставляя сопереживать и соучаствовать главным героям. Такое кино стоит смотреть всей семьей — ведь мужество не имеет возраста.

Но такое рыцарское поведение очень быстро исчезло. Вызвавшая большой общественный резонанс гибель английского пассажирского парохода «Атения» 5 сентября 1939 года в Северной Атлантике стала следствием ошибки командира германской подводной лодки, который решил, что перед ним вспомогательный английский крейсер. Об опубликованной на этот счет версии министерства пропаганды командование германских военно-морских сил ничего не знало вплоть до ее появления. В немецком художественном фильме «U-47. Капитан Прин» показано, как командующий немецкими подводными силами Карл Дёниц приказал командиру субмарины, потопившей «Атению», удалить из бортового журнала записи о потоплении пассажирского парохода. В начале войны положение германских кригсмарине ВМС было далеко не блестящим. Британские военно-морские силы превосходили германские по тоннажу в семь раз, французские ВМС были по тому же показателю сильнее кригсмарине в три раза. Польские военно-морские силы уступали германским, но их вообще вряд ли стоило принимать во внимание. К этому следует добавить существенный potential de guerre — в немецком языке нет столь меткого слова — Британской империи. Оно выражает общую способность страны к ведению войны, ее благоприятное или неблагоприятное географическое положение, объем промышленного производства и природные богатства, численность народа этой страны и силу его духа, способность этого народа давать своей стране солдат и организаторов, рабочих и деятелей науки, а также ограниченность или неограниченность стратегического сырья, обеспечение населения и армии продовольствием и многое другое. Поэтому неудивительно, что многие умудренные опытом старшие офицеры рассчитывали на продолжительность войны в течение примерно семи лет, отдавая себе отчет, что военно-морские силы противника можно победить только при активной поддержке военно-воздушных сил, количественно и качественно превосходящих авиацию противника. О вторжении в Англию пока никто не помышлял: ни политическое руководство, ни руководители флотом, ни штаб оперативного руководства вермахта. Оно представлялось настолько невероятным, что для него не было подготовлено и разработано даже простой теоретической основы. Поскольку Англия уже была противником Германии, немцам пришлось подумать, по крайней мере, о нанесении максимального ущерба ее коммуникациям, которые обеспечивали снабжение метрополии, и тем самым вынудить Англию к миру. Следовательно, задача заключалась в нанесении ударов по морским путям Англии на всех морях, по ее портам вывоза и, в особенности, по портам ввоза. Для выполнения этой задачи в распоряжении немцев имелись подводные лодки, быстроходные боевые корабли всех классов с большой дальностью плавания, хорошо вооруженные вспомогательные крейсеры быстроходные корабли, переоборудованные из грузового или пассажирского судна, предназначенные во время войны для действий на морских коммуникациях против транспортных судов противника, постановки минных заграждений, несения конвойной и дозорной службы. На некоторых имелось 1—2 самолета-разведчика; и скоростные транспортные суда для подвоза снабжения боевым кораблям, действовавшим на коммуникациях противника, средства дальней разведки на море и, наконец, мощная боевая авиация. Боевые самолеты и корабли морского флота были вооружены пушками и торпедами, бомбами и минами. К вышеупомянутым цифрам следует добавить, что водоизмещение некоторых кораблей в британских военно-морских силах было существенно выше, чем соответствующих кораблей кригсмарине, а это, в свою очередь, означало большую огневую мощь, более толстую броню и преимущество в скорости. Личный состав кригсмарине вступил в войну с непреклонной решимостью, до конца осознавая серьезность предстоящей борьбы. Поскольку у военных моряков не было собственной морской авиации самолетов для разведки и аэрофотосъемки, бомбардировщиков и истребителей , они надеялись, что этот недостаток будет хотя бы частично компенсирован сильными ВВС с хорошим стратегическим, оперативным и тактическим командованием. Подходы к германскому побережью были прикрыты широким заградительным поясом из десятков минных заграждений, который тянулся от восточно-фризского побережья на север — до Скагеррака, а позднее и до центральной части Северного моря. К востоку от этого минного Западного вала могли действовать только подводные лодки противника, которые, однако, подавлялись многочисленными легкими кораблями и самолетами немцев. Проникшие сюда британские субмарины несли тяжелые потери, добиваясь лишь ничтожных успехов. Воздушная война, как минная война, по планам германского командования должна была быть перенесена непосредственно к берегам Великобритании, чтобы остановить торговое судоходство из портов Нидерландов и Бельгии перед восточным входом в Ла-Манш, а также перехватывать суда, идущие из Норвегии, у английских портов. Английское каботажное судоходство, которое велось в коридоре между побережьем и минными заграждениями, также должно было быть нарушено. Итак, командование военно-морских сил Германии, возглавляемое гросс-адмиралом Редером, приняло смелое решение об использовании эсминцев и подводных лодок для установки мин на подходах к британским портам. Сначала немцы ограничивались минами с минрепами, потом стали применять более современные магнитные донные мины, которые противник имевшимися в то время средствами не мог обезвредить. Так началась война на море, которую позже назвали «Битва за Атлантику», и на первых порах немцам сопутствовал успех. Они уничтожали больше торговых судов, чем англичане могли построить. Но вступление в войну США с её огромные промышленным потенциалом, введение системы конвоев с боевым охранением, изобретение «асдика» Активный гидролокатор «Асдик» в его первоначальной примитивной форме был изобретён в конце первой мировой войны во Франции Константином Шиловским и Полем Ланжевеном. Основной принцип его действия остался неизменным до настоящего времени. Однако за прошедшие годы эффективность гидролокатора значительно возросла, расширились масштабы его использования, а также увеличилось число классов кораблей, с которых он мог применяться для проведения поиска и атак подводных лодок противника. Известен и результат войны на Тихом океане. Японцы, добившись на начальном этапе войны некоторых успехов, захватив территории с разнообразными природными ресурсами, в дальнейшем не могли противостоять военной мощи США. Но если бы в войну с Японией не вступил СССР, высадка американцев на японские острова могла бы привести к огромным потерям среди американцев. Атомная бомбардировка мирных японских городов Хиросимы и Нагасаки не имела военной цели, была лишь актом устрашения. Но это уже другая история, не относящаяся к войне на море. Вот такая статья появилась у меня об отечественных и зарубежных фильмах о войне на море. Естественно, наша страна континентальная, и флот во Второй мировой войне играл вспомогательную роль. Поэтому число фильмов о войне на море было не таким уж большим, но, тем не менее, они появлялись и в годы войны, и после.

Военно-морское сражение в фильмах

"Война на Море" Фильм 12-й, Документальный сериал Великая Отечественная война. Кино Коллекции. Море ведь не только источник бесконечного удовольствия с пляжами, дайвингом и прочими отпускными радостями. Фильм Леона Саакова "Море в огне" 1970 года снова рассказывает зрителю об обороне Севастополя. Фильмы о войне и другие материалы о море смотрите - Фильмы о море / океане. Советское командование предполагает наличие на острове военной базы США и решает отправить туда разведгруппу морской пехоты. топ-33 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта

Русские фильмы и сериалы про моряков

15 фильмов про подводников. Подборки интересных мест, событий, фильмов на Афише. В разгар холодной войны капитан Алексей Востриков берёт на себя командование новейшей подводной лодкой. Фильмы о войне и другие материалы о море смотрите - Фильмы о море / океане. The Cruel Sea) — чёрно-белый художественный фильм 1953 года о боевых действиях в Атлантике и на Средиземном море во время Второй мировой войны.

Русские сериалы про моряков и подводников - Смотреть онлайн

Его позиция вызывала гнев националистов и милитаристов. Они ненавидели Ямомото и угрожали ему. Адмиралу ежедневно грозила опасность стать жертвой покушения.

Все усложняется тем, что Елене и Сергею предстоит непростой выбор в личной жизни: обоим надо решить, есть ли у них право быть счастливыми, когда на кону безопасность страны и жизни тысяч людей.

Олег Фомин рассказал: «Великая Отечественная война коснулась всей моей семьи. Для меня эта тема особенная, и я думаю, что для каждого русского человека она является сакральной. Фильм «Баренцево море», прежде всего, о людях, которые победили в той войне.

Впрочем, картина про аварию на советской АПЛ, которая едва не привела к экологической катастрофе, нарочитым реализмом не блещет — консультировавшие Бигелоу свидетели драматических событий 1961 года едва не подали на режиссёра в суд за искажение фактов. Впрочем, дело обошлось, протесты были услышаны. А фильм решительно хорош. Он о самом духе военного человека, о том, как он ведёт себя во внештатной и опасной для жизни ситуации.

Потрясающий актёрский дуэт Петра Вельяминова и Донатаса Баниониса заставляет забыть о неточностях, допущенных при создании этого фильма. Впрочем, они тем более простительны,что экранная Щ-721 была собирательным образом всех боевых «Щук» Севера. А на Северном флоте в войну происходило немало такого, что, как минимум, заслуживало экранизации. Например, в 1942 году настоящая Щ-421 подорвалась на мине у вражеского берега, потеряла ход и способность погружаться.

Подводники сделали парус из брезентовых чехлов, натянули на перископ, как на мачту и почти сутки шли к своим в надводном положении. Чтобы выяснить причины катастрофы, в район бедствия посылают бригаду морского спецназа и учёных. Они готовы встретить следы атаки советской подлодки — но вместо этого обнаруживают на глубине нечто, быстро и ловко двигающееся — и, скорее всего, виновное в гибели атомохода. По ксеноморфу решено вдарить ядерным оружием...

Фантастический фильм о контакте с пришельцами, «Бездна» стала для Джеймса Кэмерона первой картиной, где его страсть к кино пересеклась со страстью к подводным погружениям. Он построил гигантскую подводную площадку с резервуаром глубиной 13 метров, заставил всех актёров пройти курс дайвинга и целые дни проводил в воде. Трейлер фильма «Вызов бездне»: к чему привело увлечение Джеймса Кэмерона подводными погружениями Съёмочная группа — вместе с ним, для актёров даже придумали специальные маски с микрофонами, чтобы записывать их подводную речь. Из-за глубины приходилось проходить декомпрессию перед каждым всплытием — во избежание кессонной болезни.

Словом, Кэмерон был в полном восторге. Вскоре он познакомится с профессором Анатолием Сагалевичем, и тот будет брать его с собой на погружения... Кэмерон увидит остатки Титаника и в 1997 году снимет свой великий фильм — который, в известном смысле, тоже о подводниках. Действие разворачивается в Австралии вскоре после того, как сверхдержавы Северного полушария благополучно высыпали друг на друга свои ядерные арсеналы.

Постер фильма «На берегу» Всё, что осталось от человечества — население материка антиподов, да экипаж американской подлодки в сиднейском порту. Герои в исполнении Грегори Пека и Авы Гарднер пытаются прожить, зная, что в ближайшие месяцы радиоактивное облако доберётся и до Австралии... Картина Стенли Крамера 1959 года года потрясла синефилов: как отмечали впоследствии советские фантасты братья Стругацкие, фильм этот произвел на весь мир такое страшное и мощное впечатление, «что в ООН было даже принято решение: показать его в так называемый День Мира во всех странах одновременно». Капитана-американца сыграл в этот раз Арманд Ассанте.

Этим фильмом Владимир Хотиненко «сделал Спилберга». Не только потому что он создал одну из самых пронзительных русских картин в жанре патетического патриотизма.

Батальные и корабельные сцены, снятые Идзуру Нарусима, смотрятся настолько убого и беспомощно, уступая по степени своей мультяшности аналогичным японским фильмам, снятым 50 и более лет назад. Первоначально фильм носил название «Командующий объединенным флотом Исороку Ямамото». Сценаристы планировали поведать зрителю о вехах боевого пути и главных фактах биографии адмирала Ямамото.

Однако в 2011 году Япония отмечала 70-летие своей самой знаменитой победы над Тихоокеанским флотом США, поэтому в прокат фильм вышел под другим и более эффектным названием — «Атака на Пёрл-Харбор».

Фильмы про военно-морской флот

Расскажите немного о себе или оцените несколько фильмов. Он развивался параллельно с развитием военных конфликтов и отражал важные исторические события и темы. Первые военные фильмы появились в начале 20 века и были связаны с Первой мировой войной. Они часто были сняты с целью пропаганды и поддержки военных усилий. Во время Второй мировой войны военные фильмы стали еще более популярными, и многие из них были сняты с участием военных ветеранов. Характерные особенности жанра военных фильмов включают: 1. Показ реалистичных боевых сцен.

Адмирал 2015 Фильм «Адмирал» — это кинематографический шедевр российской исторической драмы, посвященный одной из самых значимых битв в истории России — битве за Лесток. В центре сюжета — биография российского флотоводца Александра Колчака, навсегда вошедшего в историю России как легендарный адмирал. Жизнь Колчака — это постоянные морские сражения, рискованные авантюры и непрерывный комплекс задач по обеспечению безопасности и процветания русской империи. В фильме не только живо и ярко переданы самые знаменитые сражения, в которых принимал участие адмирал, но и описаны трагические события революционных лет, которые привели к крушению русской империи, а также заслуживший уважение и признание характер главной героини — жены Александра Колчака.

Режиссер: Андрей Кравчук Главные роли: Константин Хабенский, Екатерина Вилкова, Данила Козловский, Владимир Ильин, Антонина Комиссарова Жанр: биография, драма, история Зритель может вживиться в образы персонажей, ощутить глубину их чувств, оценить их подвиги и разочарования и получить незабываемые впечатления от красоты морских пейзажей и превосходно сценаризированных боевых сцен. Вывод: «Адмирал» — это непревзойденный кинематографический шедевр, который обратит внимание на малоизвестную, но важную часть российской истории. Битва за Мёнрян 2014 Битва за Мёнрян — это эпический исторический фильм о сражении между флотами Великобритании и Германии во время Первой мировой войны. Действие фильма происходит в 1916 году, когда Великобритания и Германия сражались за контроль над Северным морским путем. Фильм показывает подготовку к битве и саму битву, которая стала одной из самых жестоких и кровопролитных морских битв в истории.

Фогель, К. Опыт войны с Финляндией подтвердил правильность принимаемых наркомом мер по повышению боевой готовности ВМФ.

Получая выговоры от Сталина, Кузнецов все предвоенные годы продолжал готовить флот к войне. В 1940 — 1941 гг. К началу Великой Отечественной войны корабельный состав ВМФ СССР насчитывал 3 линейных корабля, 7 крейсеров, 59 лидеров и эскадренных миноносцев, 218 подводных лодок, 269 торпедных катеров, 22 сторожевых корабля, 88 тральщиков, 77 охотников за подводными лодками и ряд других кораблей и катеров, а также вспомогательных судов. В постройке находилось 219 кораблей, в том числе 3 линейных корабля, 2 тяжелых и 7 легких крейсера, 45 эсминцев, 91 подводная лодка. По боевым и эксплуатационным качествам построенные отечественные надводные корабли были на уровне аналогичных кораблей иностранных флотов. Северный флот имел 8 эсминцев, 2 торпедных катера, 7 сторожевых кораблей, 15 охотников за подводными лодками и 15 подводных лодок. Береговая оборона находилась в стадии строительства.

В ее составе было всего 70 орудий калибром от 45 до 180 мм.

Одна из лодок — К-129 — погибла 30 июля 1968 года в Тихом океане со всем экипажем. Режиссёру Борису Волчеку удалось собрать отличный актёрский состав. Роль командира Строгова досталась Петру Вельяминову. Который так хорошо вошёл в образ, что его герой в массовом сознании превратился в реального командира подлодки времён войны. Современному зрителю может показаться, что в фильме не обошлось без пропаганды. И доля истины тут есть. Хоть картину и сняли по мотивам реальных событий, такой лодки никогда не существовало, и её успехи — вымысел. Но несмотря на это фильм не лишён силы художественной правды.

Именно она делает его реалистичным — и одним из лучших советских фильмов о подводниках. Бича-младшего не экранизация, в картине есть существенные расхождения с книгой. По сюжету японский эсминец «Акикадзе» потопил три американских подлодки в проливе Бонго. Командиру одной из них, Ричардсону, удалось выжить и вернуться в Штаты. Там он убедил командование флота дать ему другую субмарину с опытным экипажем. В итоге одержимый местью Ричардсон стал командиром лодки «Нерка». Герой вступил в конфликт со своим старпомом Джимом Бледсо, а потом и со всем экипажем. На этом фоне и разворачивается борьба подводников с японским эсминцем. Дальнейшие события доказывают, что командир «Нерки» был прав: морскому офицеру удалось разгадать секрет успеха японского эсминца.

Командира субмарины и его старпома блистательно сыграл оскароносный тандем Кларка Гейбла и Берта Ланкастера.

Какие лучшие фильмы и сериалы про высадку в Нормандии стоит посмотреть?

Фильмы про моряков – смотреть онлайн в хорошем качестве на Страницы в категории «Фильмы о моряках».
Документальное кино о войне на море Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса.
75-летию Победы посвящается: в главной роли — военный Новороссийск Для ищущих российские фильмы про войну отлично подойдет сильный фильм «В августе 44-го».
Фильмы о войне на море Фильмы про Морские сражения с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Грейхаунд (2020), Лейтенант Хорнблауэр: Возмездие (2001), Мидуэй (2019), Адмирал (2015), Морской бой (2012), Семь пар нечистых (2018), Хозяин морей: На краю Земли (2003).
Фильм художественный — За тех, кто в море! Море в огне (1970) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок.

10 военных фильмов про морские сражения

Список лучших фильмов про Морские сражения, отобранных посетителями нашего сайта: Грейхаунд, Мидуэй, Лейтенант Хорнблауэр: Возмездие, Адмирал, Семь пар нечистых, Хозяин морей: На краю Земли, Битва за Мён Рян, Морской бой, Северная пограничная линия, 1894. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Фильмы про гражданскую войну. В основе фильма — реальные события Великой Отечественной войны, произошедшие на Черном море летом 1942 года с эскадренным миноносцем «Безупречный» и лидером «Ташкент». Киноафиша расскажет вам о лучших фильмах самых разных жанров – от приключенческого кино до серьезных драм и леденящих душу хорроров – действие которых разворачивается в море. Вообще симптоматично что общий уровень советских фильмов о войне на море в целом соответствует, вторичной, подчиненной роли ВМФ СССР в войне, по сравнению с армией и ВВС.

33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну

Советский военный фильм «Следую своим курсом» был снят в 1974 году режиссером Вадимом Лысенко на основе реальных событий, происходивших на Черном море в начале Великой Отечественной войны. Хотите выбрать по соответствию фильтру военные фильмы про военно-морской флот сша из этого списка, которые вам понравятся? Смотрите исторические передачи и фильмы канала 365 дней ТВ онлайн бесплатно в хорошем качестве. Представляем вашему вниманию лучшие фильмы про морские сражения!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий