Смотрите онлайн Чужая (2010) 1 ч 44 мин 10 с. Видео от 19 августа 2016 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Драма, криминал. Режиссер: Фео Аладаг. В ролях: Сибель Кекилли. Умай решает оставить своего деспотичного мужа и вместе с маленьким сыном покидает Стамбул. Она возвращается в Берлин, где родилась и провела большую часть своей жизни. Чужая: актеры и создатели фильма. В фильм «Чужая» актеры принимались за свой талант, и Наталья подошла на главную роль идеально. В ролях: Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин и др.
Криминальная драма «Чужая». Актеры артхаусной притчи
Чужая (фильм, 2010) — статья из свободной большой энциклопедии. Фильм зрителям представили режиссер Алексей Луканев, продюсер Николай Геворкян, а также актеры Анна Слю, Зоя Багынанова и Ньургун Бэчигэн. Фильм называется Чужая (такая кличка у главной героини), потому что она влияла ("откладывала яйца") на мужчин, которые бесповоротно менялись, а в большинстве случаев умирали.
«Чужая» - актеры и особенности фильма
Момент из фильма " ЧУЖАЯ" (2010). Русский Боевик "Cобачий Беспредел" Фильм криминал Про Банду. Смотреть онлайн фильм Чужая (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Смотрите онлайн "Чужая" (2010) 1 ч 44 мин 38 с. Видео от 22 марта 2013 в хорошем качестве, без регис. Драмы, криминал. Режиссер: Антон Борматов. В ролях: Наталья Романычева, Кирилл Полухин, Анатолий Отраднов и др. Эта история разворачивается в начале 90-х годов прошлого века, в эпоху разгула бандитских группировок и, как следствие, повсеместного беспредела. Фильм "Чужая", продюсерский проект Константина Эрнста и Игоря Толстунова, сделан по книге Владимира "Адольфыча" Нестеренко — жесткой разновидности "криминального чтива" в жанре road action.
Звезда «Красной королевы» Артем Ткаченко снялся в драме «Чужая»
Съёмки проводились в районе Кангаласского мыса. Я играю супругу вождя племени, это одна из главных ролей. Во время съёмок нам не отправляли полный сценарий, только наши роли, поэтому сюжет достаточно долго был для нас тайной. В кадре мы говорили на якутском языке, но после дубляжа оказалось так, что авторы фильма придумали свой язык и мы говорим на неизвестном диалекте.
Окончив школу Романычева, поступает театральную студию, после чего она становится актрисой драмтеатра, играя в спектаклях несколько лет. Вначале 2000-х Наталья проходит кастинг и получает свою первую роль в кино. Затем она вновь несколько лет продолжает карьеру в театре, а в 2010 она сыграла свою главную роль в криминальной драме «Чужая», которая принесла ей славу и успех. После этого она стала востребованной актрисой, режиссеры стали заваливать ее предложениями по поводу съемок. В 2017 актрису увидели поклонники в сериале «А. Наталья ведет скрытный образ жизни, не рассказывает о личной жизни, не ведет социальных сетей.
Сюжет Основное действие происходит в 1993 году, на протяжении двух недель. После одной из разборок молодой бандит Артур по прозвищу Бабай, работающий на криминального авторитета Рашпиля, попадает в тюрьму. Опасаясь, что тот может выдать других и в том числе его самого, Рашпиль посылает четверых своих людей за сестрой Бабая Анжелой по прозвищу Чужая — её присутствие должно обеспечить молчание Бабая. Шустрый, Сопля, Гиря и руководитель группы Малыш приезжают в Прагу, где при помощи знакомого Рашпиля по прозвищу Карасик выходят на русских сутенёров, у которых должна была работать Чужая. Однако те продали её цыганам, также сутенёрам. Во время налёта на дом цыган Чужую удаётся отбить, однако Сопля получает ранение и остаётся в Праге, где впоследствии садится в тюрьму.
Сопля, вернувшись из чешской тюрьмы, узнаёт о случившемся и решает отомстить Чужой за погибших друзей, для чего просит знакомого раздобыть ему пистолет. Становится известно, что Чужая за эти годы занялась бизнесом и держит два ночных клуба и рестораны. Сопля проникает в дом Чужой и там её убивает. Вскоре Шустрый, который осуждён на 20 лет, встречается на зоне с Бабаем и они обсуждают, что от Чужой давно не приходили посылки. Бабай рассказывает о происхождении клички Анжелы — «дракон такой, с кислотой вместо крови. Яйца в людей ещё откладывал». Позднее, в титрах поочередно показаны все, за исключением Бабая, участники основных событий фильма на прозекторском столе морга, в том числе «Сопля» с перерезанным горлом и «Шустрый» со следами от петли на шее.
ЧУЖАЯ (2010) смотреть онлайн
Фильм «Чужая» 2010: актеры, время выхода и описание на Первом канале /. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Актёры: Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин, Александр Голубков, Анатолий Отраднов, Александр Корчагин.
Чужая ? Сюжет и дата выхода ? Фильм 2010
Становится известно, что Чужая за эти годы занялась бизнесом и держит два ночных клуба и рестораны. Сопля проникает в дом Чужой и там её убивает. Вскоре Шустрый, который осуждён на 20 лет, встречается в колонии с Бабаем, и они обсуждают, что от Чужой давно не приходили посылки. Бабай рассказывает о происхождении клички Анжелы — «дракон такой, с кислотой вместо крови. Яйца в людей ещё откладывал». Позднее в титрах поочерёдно показаны все, за исключением Бабая, участники основных событий фильма на прозекторском столе морга, в том числе Сопля с перерезанным горлом и Шустрый со следами от петли на шее.
Например, Китайца в этом фильме сыграл Александр Большаков, известный по сериалу «Бандитский Петербург», где он выступал в роли Танцора. Другого второстепенного героя — Рашпиля - сыграл Евгений Мундум, более известный по своим театральным работам в Латвии. Не так давно он стал второстепенным героем в современном фильме «Неуловимые».
В драме «Чужая» вместе с ним в паре выступал более известный в России Сергей Жарков. Он уже снимался в сериале про эпоху девяностых - «Чума». За роль в «Заставе» Сергей получил премию «Миротворец». Кроме перечисленных актеров, в фильме сыграло немало тех, лица которых покажутся вам знакомыми, но вспомнятся не сразу. Тем не менее, они смогли отлично воспроизвести атмосферу девяностых. Отзывы об игре актеров Большинство зрителей оценили эту кинокартину высоко.
Наверное, потеряв вместе с цветистыми диалогами изрядный процент пресловутой аутентичности, «Чужая» вместе с тем ощутимо прибавила в масштабе: книжка была в конечном счете про то, что целеустремленная женщина страшнее любого бандита, фильм же о том, как бытовое криминальное зло пасует при встрече с тем, которое с большой З. Впрочем, было бы странно, если бы у главы Первого канала плохо получилось кино про зло, с какой бы оно ни было буквы.
Мужчина узнал Екатерину, но не стал с ней долго говорить, он просто ушел, не объяснив причин. Единственное, Дмитрий попросил не говорить мужу об их встрече.
Неожиданно для девушки всплывает тот факт, что она не Екатерина Полякова. Как оказалось ее зовут - Марина Жданова, девушка которая пропала несколько лет назад при загадочных обстоятельствах. Теперь главное желание девушки понять, кто же она на самом деле, и найти своих родных и близких. Решить эту загадку очень не легко будет, так как все воспоминания напрочь стерты, а внешность изменена.
Фильм Эрнста "Чужая" запрещают к прокату
Чужая (фильм 2010) | Драмы, криминал. Режиссер: Антон Борматов. В ролях: Наталья Романычева, Кирилл Полухин, Анатолий Отраднов и др. Эта история разворачивается в начале 90-х годов прошлого века, в эпоху разгула бандитских группировок и, как следствие, повсеместного беспредела. |
Чужая (фильм, 2010) — Википедия | | Так как мне нравится Евгений Ткачук как самый яркий актер, я решила посмотреть фильмы с его участием С чего он начинал Фильм чужая, драма, криминал,2010 год Я не могла его досмотреть, так как отвыкла такое смотреть Много криминала, грязи. |
О ком фильм «Чужая»: реальная и очень грустная история Варвары Кузнецовой | Фильм действительно очень жесткий, даже жестокий, - говорят участники съемок "Чужой". |
- В России стартует показ фильма «Чужая» с участием якутских актёров | Выход фильма «Чужая». «Чужая» — лента режиссёра Антона Борматова по одноимённой книге Владимира «Адольфыча» Нестеренко. |
Сила духа русской женщины: в прокат выходит фильм «Чужая»
Медики не спасли молодого актера - 30. Ему было всего 29 лет... Кто смотрел данную картину?
У неё есть припрятанные запасы, нарты и собаки. В племя приходит беда: погибает один из охотников — похоже, его задрал медведь-шатун. Опасность не пугает Дину.
Она садится в упряжку и уезжает, думая, что Туннан спит. Но тот знал о неугаснувшем желании жены вернуться домой, он слышал, как она собирается в путь и не остановил её. У Дины не получается самостоятельно добраться до цивилизации. На полной скорости нарты переворачиваются, и героиня оказывается обездвиженной посреди снегов. Благодаря собаке из упряжки, оставшейся с Диной, женщину находит и выхаживает егерь. Дина возвращается к Алексею и Але.
Она не рассказывает о том, что с ней случилось, но пытается разузнать, как всё это время складывались дела на её работе. Оказывается, теперь там высокую должность занимает Алексей. Дина просит его взять её с собой в организацию. Теперь там на неё все смотрят как на чужую. Дина беседует с Андреем Хомичёвым, прося вернуть её в фирму, но тот не спешит этого делать. Героиня понимает, что произошло предательство: кто-то подстроил крушение вертолёта и явно не хотел, чтобы она возвращалась.
И даже Алексей не может ответить, рад ли он, что жена снова дома. Правда, из его же слов становится ясно, что один человек, действительно желавший отыскать Дину, всё же был — это Кирилл Константинов. Он спонсировал поисковые экспедиции и даже обещал награду за нахождение пропавшей. Сложившаяся ситуация раздражает героиню. Масла в огонь добавляет Аля, которая, будучи юным подростком, делает себе вульгарный макияж, курит сигареты и вообще желает, чтобы её мамой была не Дина, а учительница музыки. Последняя в отсутствие героини, похоже, сблизилась с её семьёй.
Дина ведёт себя агрессивно с дочерью и мужем, в результате чего оказывается в психиатрической больнице. Алексей навещает её. Дина просит забрать её домой, но, похоже, она здесь надолго. В концовке мы видим, как горит дом шаманки, а она сама рассыпается пеплом. Племя смотрит на огонь. Неподалёку стоит и Дина.
Она держит в руках кусок дерева, который когда-то ей дала шаманка и на котором отмечены её годы жизни. Туннан и Аги смотрят на Дину и улыбаются. Героиня улыбается в ответ. Смысл фильма Режиссёр Алексей Луканев разъясняет суть фильма «Чужая» так: человечество находится на грани краха, обществу пора возвращаться к своим исконным ценностям, любви, дружбе, преданности. По его словам, картина призвана заставить задуматься о том, какой мы дорогой идём, какие у нас приоритеты. Объяснение вполне здравое — по крайней мере, понятно желание сценаристов донести до зрителей такой смысл.
У японцев до 1945 года капитализма не было, а в 1947-ом уже был. Японцы гениально делают заимствованный продукт. Василий Степанов: Насчет заимствования я бы тоже не очень настаивал. Фукасаку с его великой бандитской сагой «Бумаги якудза», по-моему, вполне самостоятельно придумал такое бандитское кино, до которого американцам еще шагать и шагать. Кровяное, жестокое. Вот, кстати, от «Чужой» я ожидал именно этого — что состоится какое-то чудо нового языка для разговора о тревожащих девяностых. Надежда эта только отчасти осуществилась, но и на том спасибо.
Девяностые начались с антикоммунистической революции 1991-го. И похожи они на то, что происходило в Германии после революции 1919 года. Такая же бешеная инфляция, такие же бандиты, такие же молодые нувориши, которые потрясли старую германскую культуру. Вместо пожилого солидного человека — какой-то шкет, гимназист в малиновом пиджаке и на черном лимузине. Виктор Топоров: Мне параллели с Америкой тоже кажутся необязательными. Куда интереснее сопоставить с французскими гангстерскими фильмами. Начиная с Беккера, Дассена и «Последнего дыхания» — и заканчивая нынешними «Пророком» и «Инкассатором».
Станислав Зельвенский : По-моему, дело вообще не в этом. Мы все время сравниваем преступность в России девяностых с преступностью в Америке двадцатых — или во Франции пятидесятых, или в межвоенной Германии… Словно забывая, что кино за это время кардинально изменилось. Гангстерский жанр — как жанр — умер: и в Америке, и во Франции. И пусть даже наше общественное развитие находится на уровне американских «ревущих двадцатых» — но кино развивалось более или менее параллельно, и в 2010 году российский кинематограф находится примерно там же, где и американский. Нельзя сейчас снять «Врага общества». Нельзя снять « Крестного отца », «Бонни и Клайда». Его невозможно снять так, как снимали про Диллинджера в семидесятых.
Поэтому ждать, что появится отличный русский режиссер и снимет «Крестного отца» на материале девяностых, глупо. Не получится. Кино ушло вперед. Петр Лезников : Но в Гонконге ведь до сих пор снимают? Станислав Зельвенский: Гонконг — отдельная история. Гонконгские гангстерские фильмы — это поджанр, а не «гангстерское кино» в нашем понимании. Оно возникло двадцать лет назад.
Виктор Топоров: Я согласен — с той поправкой, что гангстерское кино не умерло, а перестало быть популярным. Это волнообразный процесс. Раз в двадцать пять лет можно снять отличный пеплум или вестерн. Станислав Зельвенский: Можно. Но в любом случае снять нуар как нуар, а не как стилизацию, сейчас нельзя. Можно снять « Бригаду », отдаленно похожую на «Крестного отца». Виктор Топоров: Майя Туровская говорила, что главная особенность возродившего жанр «Крестного отца», сделавшая его успешным, заключалась в том, что гангстерская модель была представлена как модель управления страной и семьей.
Там был такой ресурс. У нас, впрочем, он тоже может быть задействован. Благодаря нашему бытовому криминальному сознанию… Алексей Гусев: Девяностые, на материале которых можно было бы строить сюжет гангстерского фильма, для нас — «территория бунтующего хтона». В Америке такие сюжеты рассказывают историю успеха, историю неудавшегося успеха, историю семьи. Но мы-то не можем рассказывать историю о девяностых как историю какой-то структуры. У нас она не была разработана! Снимая фильм на жанровой территории, ты либо создаешь миф, либо пытаешься рассказать, «как все было на самом деле».
Второй вариант обречен на провал, если ему не предшествовал первый. Если есть миф, его потом можно разоблачать и структурировать. Но сначала его нужно сделать. Расставить акценты — этот «хороший», этот «плохой». Причем с нуля, не опираясь ни на какое жизнеподобие. И потом уже материал начнет диктовать, как эту расстановку изменить. Когда возникнет дистанция.
Константин Шавловский: А мне кажется, рано хоронить эту тему и это время. Это доказывают фильмы-сталкеры, которые периодически запускаются на эту территорию: «Бумер», «Бригада», теперь вот «Чужая». Мне вот недавно в руки попал один документальный материал, где речь шла об одном из самых громких киллеров девяностых, которому вынесли приговор в прошлом году. Я внимательно прочитал его историю и в очередной раз подумал, что кино, может быть, и ушло вперед, но сколько всего оно потеряло по дороге! Взять и подробно рассказать об одном человеке: из какой он семьи, как попал в преступную группировку, как воспринимал происходящее вокруг… Судьбы людей, живших в то время, поразительны. Почему они не находят отражения на экране? Виктор Топоров: Потому что все те люди мертвы.
Собственно, одна из главных мыслей Адольфыча и состоит в том, что его герои умерли.
Вначале 2000-х Наталья проходит кастинг и получает свою первую роль в кино. Затем она вновь несколько лет продолжает карьеру в театре, а в 2010 она сыграла свою главную роль в криминальной драме «Чужая», которая принесла ей славу и успех.
После этого она стала востребованной актрисой, режиссеры стали заваливать ее предложениями по поводу съемок. В 2017 актрису увидели поклонники в сериале «А. Наталья ведет скрытный образ жизни, не рассказывает о личной жизни, не ведет социальных сетей.
Известно, что женщина счастлива уже 8 лет в браке.
актеры и роли
- «Чужая» фильм который лучше Бумера и Бригады
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Фильм "Чужая". Неплохой российский боевик 2010 года.
- Фильм "Чужая". Неплохой российский боевик 2010 года.: pantv — LiveJournal
О чём фильм
- Фильм "Чужая" - Встреча с Константином Эрнстом
- Чужая, (Фильм 2010г.)
- Чужая (2010) — Актёры и роли
- Чужая среди своих
- Жанр фильма: