Новости джон барнетт

Former quality manager John Barnett, 62, retired from Boeing in 2017 after 32 years and made headlines for saying he had begged his family not to fly on its planes. Бывшего инженера отдела качества Boeing Джона Барнетта, который выражал обеспокоенность стандартами компании, обнаружили мертвым, сообщает The Daily Mail.

Инженер Boeing пожаловался на компанию и внезапно погиб

John Barnett Now: Where is Ex-Boeing Employee Today? Update Инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта обнаружили мертвым спустя несколько дней после того, как он дал показания в ходе судебного процесса против компании.
DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании | 12.03.2024 | NVL John Barnett, who spent more than three decades at Boeing, sounded the alarm with aviation authorities in 2017 about he said were potentially “catastrophic” safety failings.

Найден мертвым экс-инженер Boeing, сообщавший о проблемах со сборкой лайнеров

The former quality control manager had been giving a formal legal deposition against the plane manufacturer. The lengthy document runs to more than 140 pages. Mr Barnett had worked for Boeing for more than 30 years before his retirement on health grounds in 2017. He subsequently filed a lawsuit against the company, claiming he had suffered retaliation from managers after raising a number of serious safety concerns, a charge the company denies. The plant had been set up to help assemble the 787 Dreamliner, a state-of-the-art airliner used mainly on long-haul routes. Mr Barnett had previously told the BBC and others that managers there had routinely ignored formal procedures in order to build planes as quickly as possible.

По данным Би-би-си, на момент смерти он передавал доказательства предполагаемых правонарушений в Boeing следователям, работавшим над иском против компании. Его тело нашли в фургончике на стоянке отеля в Чарльстоне, где он остановился для допроса по делу Boeing.

На прошлой неделе Барнетт дал официальные показания юристам Boeing и был допрошен как следователями, так и адвокатами компании. На допрос в прошлую субботу он не явился, после чего следователи пустились на поиски и в итоге нашли его тело в отеле. С 2010 года Барнетт работал менеджером по качеству на заводе Boeing в Северном Чарльстоне, производившем дальнемагистральные самолеты 787 Dreamliner. В 2019 году он рассказал репортерам Би-би-си, что видел, как рабочие под давлением начальства сознательно устанавливали на производственной линии некачественные детали.

Он неоднократно заявлял о проблемах в работе компании. Например, он утверждал, что на самолеты Boeing 787 Dreamliner устанавливали второсортные детали, чтобы избежать задержек в производстве. Ведомство пришло к выводу, что некоторые из его утверждений были правдивы и потребовало Boeing устранить нарушения. Недавно 62-летний Барнетт дал показания в рамках судебного процесса против Boeing.

В пятницу я весь день проводил допрос, но не закончил. Мы договорились продолжить в субботу, в 10 утра.

Адвокат Роб Туркевиц звонил ему утром, но звонок перешел на голосовую почту. Мы попросили отель проверить его", — поделился подробностями юрист. Вскоре бывшего инженера Boeing нашли мертвым в собственном автомобиле на парковке возле отеля. Как утверждают полицейские, произошло самоубийство. Согласно заключению коронера, смерть Барнетта наступила еще 8 марта. Расследование обстоятельств трагедии все еще продолжается. Детали расследования против Boeing 11 марта компания Boeing выразила соболезнования по поводу гибели своего бывшего сотрудника. В заявлении, по данным СМИ, не затрагивались аспекты уголовного дела — там лишь отметили, что опечалены кончиной Барнетта. Так, 11 марта около 50 человек пострадали во время рейса из Австралии в Новую Зеландию.

Инженера Boeing, сообщавшего о проблемах со сборкой, нашли мертвым после показаний в суде

Инженера, разоблачившего Boeing, нашли мертвым 62-летний Джон Барнетт не явился на вторую часть дачи показаний в рамках громкого судебного процесса против корпорации – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing, Джон.
Boeing whistleblower John Barnett found dead in US Джон Барнетт проработал в авиагиганте 32 года и вышел в отставку в 2017-м.
В США найдет мертвым информатор о проблемах производства Boeing John Barnett, 62, died on Saturday from an apparent “self-inflicted” wound, a coroner in South Carolina in the United States said on Monday.
В США нашли мертвым давшего показания против Boeing экс-инженера компании Два дня Джон Барнетт давал показания против компании в суде, а на третий день, 9 марта, был найден мертвым в автомобиле на парковке отеля.

Информатор Boeing, поднявший вопросы безопасности, найден мертвым

Джон Барнетт поплатился жизнью за то, что рассказал о халтуре при производстве боингов. 62-летний Джон Барнетт был обнаружен в автомобиле на парковке отеля в Южной Каролине. John Barnett, a former Boeing employee who had reportedly raised concerns about the company's production issues, was found dead of an apparent suicide, according to authorities in South Carolina. Бывшего инженера отдела качества Boeing Джона Барнетта, который выражал обеспокоенность стандартами компании, обнаружили мертвым, сообщает The Daily Mail. В США найден мертвым бывший инженер Boeing Джон Барнетт, который обвинял компанию в некачественной сборке самолетов.

DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании

Мужчина дал показания против компании и вскоре скончался — от раны, которую "нанес себе сам". Кэтлин Ливингстон Kathleen Livingstone Бывший сотрудник Boeing, ставший разоблачителем, обнаружен мертвым в своем грузовичке всего через несколько дней после дачи показаний против компании. По данным Би-би-си, на момент смерти он передавал доказательства предполагаемых правонарушений в Boeing следователям, работавшим над иском против компании. Его тело нашли в фургончике на стоянке отеля в Чарльстоне, где он остановился для допроса по делу Boeing. На прошлой неделе Барнетт дал официальные показания юристам Boeing и был допрошен как следователями, так и адвокатами компании. На допрос в прошлую субботу он не явился, после чего следователи пустились на поиски и в итоге нашли его тело в отеле.

На прошлой неделе Барнетт дал показания по делу, возбуждённому после ответного иска Boeing, а 9 марта его тело нашли в автомобиле на стоянке у отеля в Южной Каролине. По предварительной информации, причиной смерти стало самоубийство. Ведётся расследование происшедшего.

Самолёт был вынужден развернуться и совершить экстренную посадку.

Почему решил не ждать вердикта суда по иску к авиакомпании? Дал показания комиссии Федерального управления гражданской авиации, начавшей расследование после череды аварий и происшествий с самолетами компании, и добавил перчика в откровенном интервью. Поведал о бракованных болтах и десятках некондиционных кислородных масок, 300 найденных дефектах лишь в одном самолете. Прикинул, что хватит разоблачений, и наложил на себя руки?

Его имя стало известно после того, как в 2019 году он откровенно рассказал СМИ о производственных стандартах концерна и проблемах со сборкой самолетов. Джон Барнетт публично заявил, что сотрудники предприятия, находясь под давлением со стороны руководства, были вынуждены устанавливать на производимые самолеты некачественные детали, чтобы предотвратить задержки на производственной линии. По данным полиции, причиной смерти стала рана, которую Барнетт «нанес сам себе».

Разоблачитель Boeing незадолго до смерти рассказал о могущественных врагах

Former employee John Barnett had spoken out about safety concerns with the company's aircraft production before he was found dead of an apparent suicide over the weekend. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах с сборкой самолетов, найден мертвым в своем автомобиле. Адвокат Джона Барнетта подверг сомнению официальную версию о самоубийстве. Джона Барнетта обнаружили мёртвым в его автомобиле в Южной из видео: Collin Rugg/X.

В США нашли мертвым инженера, сообщавшего о проблемах со сборкой Boeing

В США найден мертвым 62-летний экс-инженер по контролю за качеством компании Boeing Джон Барнетт, сообщавший о проблемах со сборкой самолетов. На этот раз на первые полосы компанию вывела трагическая новость: бывший сотрудник корпорации 62-летний Джон Барнетт был найден мертвым в США. Boeing whistleblower John Barnett, who exposed safety concerns within the aircraft giant, found dead in US.

Инженера, разоблачившего Boeing, нашли мертвым

На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов. Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ. Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире. Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров.

И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых. Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые.

Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании. Потому что так дешевле и проще. Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo. Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели. И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года.

Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого. Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании. Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов. Проект был с помпой запущен. В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце.

Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах. Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно.

А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы. Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7.

Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить? Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались.

Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью.

Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством. Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы. О проблемах с качеством и проблемах утечки мозгов, срезания углов и низкого качества самолётов говорили даже профсоюзы, неоднократно боровшиеся за восстановление увольняемых или выдавливаемых менеджеров по качеству. И эта длинная переписка, и это самоубийство, и заявления профсоюзов - всё говорит о том, что руководству поступали сигналы о проблемах длительное время из самых разных источников. Но оно постоянно все эти сигналы игнорировало или даже старалось их замолкнуть.

А всё дело в том, что попавшие в середине 90-х годов в высшее руководство Boeing финансисты помимо урезания зарплат инженерам серьёзно урезали зарплаты и линейным менеджерам. Ведь успешная прибыльная компания и так, зачем разоряться? И на смену инициативным и вдумчивым руководителям среднего звена пришли обычные эффективные менеджеры, которые были больше заточены на лояльность и бюрократические игры, чем на комплексные меры и решения. Очевидец рассказывал, что в ходе обсуждения катастрофы с Boeing 737 Max в 2019 году из всего состава высшего руководства только одного можно было отнести к инженерам по профессии. Остальные были финансистами, администраторами, инвестиционными банкирами и представителями прочих удалённых от создания самолётов сфер.

Дефицит компетенций среди линейных менеджеров провоцирует отрыв высшего руководства от реальных проблем и падение качества управленческих решений Была успешная компания, лидер мирового рынка, пионер и инноватор. Но многолетняя политика низких зарплат и урезания премий привела к серьёзному кризису. Нет, конечно, до банкротства там ещё далеко, да и государство поддержит, но только по итогам 1 квартала число людей, избегающих при покупке билетов самолётов Boeing увеличилось в 15 раз. Раньше в их числе были фанаты прочих производителей, преимущественно Airbus, но теперь речь идёт об осознанном избегании и уже конкретных процентах пассажиров. Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой оказалась компания Boeing?

Её клиенты начинают отменять ранее сделанные заказы. Более того, они открыто критикуют Boeing в прессе, как это сделал в феврале 2024 года президент авиакомпании Тим Кларк. Федеральная комиссия США находит десятки нарушений и у самой компании Boeing, и у её поставщиков. И даже профсоюз заявляет и о проблемах с качеством, и о критической нехватке компетенций. Можно сказать, что до всего этого кризиса Boeing привели деньги.

А точнее - попытка их сэкономить. В том числе и на ФОТ. Но хватит с нас пока компании Boeing, об этом кейсе можно писать и писать, переключимся на случай другого бывшего лидера рынка. Blizzard Diablo. World of warcraft.

Overwatch и Hearthstone, на худой конец. Всё это игры от Blizzard Entertainment. Легендарного разработчика, которые выпустил несколько знаковых и даже культовых игр. Который в своё время озвучивал, что выпустит игру, только когда та будет доведена до совершенства. Который регулярно получал самые разные награды: и лучшего разработчика или компании года 1993, 1999, 2009 , и компании, где лучше всего работать 2008-2011.

Летом 2020 года Bloomberg сообщил о том, что в её руках оказалась таблица с зарплатами сотрудников Blizzard. Казалось бы, хорошие зарплаты, о чём речь? Люди приходили в Blizzard получить опыт работы в легендарной компании, чтобы перейти в другую на условия в 1,5-2 раза лучше. Из-за этого экономичного подхода к выплатам зарплаты руководители Blizzard North одного из подразделений Blizzard , Мэтт Ульман и братья Макс и Эрик Шеферы в 2004 году обратились с просьбой пересмотреть систему выплат и бонусов, потому что некоторые ведущие программисты начали уходить в другие проекты. Они апеллировали к тому, что Diablo и Diablo 2 получили отличные продажи, и экономика этих проектов намного превышала ожидания, потому для компании было бы лучше сохранить своих сотрудников и поднять им зарплаты, чем искать новых.

Материнская компания Vivendi с этими предложениями не согласилась, и Blizzard North по сути перестала существовать, так как из неё из-за данного решения ушли все ключевые сотрудники. Легендарный разработчик следовал политике экономных зарплат и превратился в компанию, которая катится только на достигнутых ранее достижениях: хорошо продолжает продаваться сетевой World of Warcraft 2004 с недавним переизданием классической версии, неплохой получилось переиздание в 2021 году Diablo 2 2000. Из новых игр добротной вышла и отлично продалась Diablo 4, но в отличие от 1 и 2 частей, это уже просто одна из игр жанра, но далеко не лидер, игра, которая скорее катится на сформированном ещё 20 лет назад IP. Минимум 20 лет подряд компания Blizzard экономила на зарплатах сотрудников и из легендарного разработчика игр превратилась просто в добротную компанию. И её положение могло быть намного хуже, если бы не слияние в 2008 году с компанией Activision, которая все эти 20 лет ударными темпами продолжает создавать актуальные игры с отличными продажами.

Длительная экономия ФОТ приводит к падению качества выпускаемых продуктов, а следом - выручки и прибыли P. При этом в той же таблице зарплата СЕО определена в размере 40 миллионов долларов. Рассмотрим и третий случай. Авария в Домодедово 27 марта 2024 года в Домодедово произошла авария. В крупнейший гражданский самолёт Airbus A380 врезалась машина с питьевой водой.

Сообщается, что у водителя произошёл инсульт, из-за чего его парализовало в самый неподходящий момент. Всех обстоятельств мы не знаем, да и вряд ли узнаем, но на основании открытой информации для изучения причин аварии мы можем применить технику "5 почему". Плюс из-за пандемии и 2022 года экономика аэропорта просела, и была проведена оптимизация: часть сотрудников сокращена, часть - переведена на повремёнку, зарплаты и премии порезаны, и эта мера не была скомпенсирована. Всё исключительно на открытой информации. Теперь аэропорту предстоит выплатить до 1 миллиарда рублей.

Что в несколько раз больше достигнутой экономии от оптимизации зарплаты и штатной численности. Главного инженера искали к тому моменту уже 6 месяцев. Убытки от оптимизации ФОТ были оценены в 36 миллионов фунтов. За всё время сэкономили порядка 30 тысяч фунтов, в 1200 раз меньше. В основе взрыва - экономия компании BASF на профессионалах, компания наняла для работы с взрывчаткой неквалифицированных и дешёвых работников.

Не помог даже прозрачный намёк: предыдущий опыт экономии ФОТ уже приводил к взрыву взрывчатки с сотней погибших. Сэкономили на зарплате пары тестеров за месяц, получили сотни миллионов долларов прямых потерь. В нём хранила деньги сама королева Британии, а банк не смог выделить на специалиста даже 30 тысяч фунтов в год. Зато хорошо сэкономили на инженерах по контролю, когда реально работало в несколько раз меньше сотрудников, чем нужно, из-за чего технологический процесс был нарушен. Да и сами рабочие были настолько максимально бюджетными, что не понимали, что же им хочет сказать сигнализирующий о многократном превышении нормы давления датчик.

Возможно, эту историю мне буквально за минуту до публикации рассказал один из комментаторов к статье про вред локальной оптимизации. Пусть будет, я в неё охотно верю. Что и говорить про рядовые компании. Может привести, но может и не привести. Влияние трендов В этой части мы рассмотрим с вами основные тренды, которые уже влияют на то, как сильно оптимизация ФОТ и штатной численности влияют на долгосрочное положение и развитие компаний.

Международная демографическая яма 40,5 лет - возраст среднестатистического россиянина. Если посмотреть на половозрастную структуру, молодёжи становится мало. Добавьте сюда эмигрировавших и сидящих на удалёнке в условной Турции, получите, что её по факту ещё меньше. И с учётом нарастающей демографической ямы картина будет только усложняться. Через несколько лет компаниям активно хантить придётся не просто топов, а любых сотрудников в принципе.

Я надеюсь, что это ещё и поможет избавиться нанимателям от различных гендерных, возрастных, астрологических и прочих иррациональных стереотипов; как минимум следование нелепым и глупым ограничениям в дальнейшем сильно ударит по возможностям компаний набирать хоть кого-то. И эта демографическая яма актуальна почти для всего мира. Дефицит работников и в странах "Золотого миллиарда", и в Китае. Нет, конечно, можно поискать сотрудников за забором в Индии и Нигерии, удачи, кто решится, поделитесь потом успехами, пожалуйста. Добавьте к этому, что зуммеры меньше хотят строить карьеру, меньше готовы перерабатывать.

И, распробовав удалёнку, не горят желанием возвращаться в офисы, отчего возникли проблемы с уходом большого числа сотрудников, в том числе ключевых, в компаниях типа FAANG, где заставили людей возвращаться в офис. Вслед за падением численности молодёжи будет сокращаться и число доступных работников. А следом - будут расти их зарплаты Вся эта статистика и тренды говорят, что чем дальше, тем больше у компаний будет проблем будет с комплектацией штата. И что большая часть эффективных менеджеров станет провисающий функционал вешать на тех, кто есть. А значит, будет своих сотрудников перегружать, заставлять перерабатывать и всячески сильнее и сильнее разряжать их батарейку.

Расследование этого инцидента продолжается.

По данным полиции, причиной смерти стала рана, которую Барнетт «нанес сам себе», при этом расследование инцидента все еще продолжается. Бывший инженер умер во время судебного процесса, инициированного после ответного иска Boeing. Как пишет The Daily Mail, адвокат Брайан Ноулз сообщил, что Барнетт на прошлой неделе дал показания по этому делу юристам авиапроизводителя.

According to many workers from Boeing, the upper management at times underemphasized or ignored problems as well. Where is John Barnett Now? Since then, John has kept a relatively low profile, with his last known location being South Carolina, where he worked for Boeing.

Boeing whistleblower John Barnett found dead in US

DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании 05:51 12. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством, Джон Барнетт, был найден мертвым в своем автомобиле вскоре после того, как он дал показания в судебном процессе против компании Бывший инженер по контролю за качеством в компании Boeing, Джон Барнетт, был обнаружен мертвым в своем автомобиле в Южной Каролине всего через несколько дней после того, как он дал показания в судебном процессе против авиакомпании.

Издание делится любопытными подробностями. По информации местных правоохранителей, инженер умер от раны, которую он «нанес сам себе». Однако, несмотря на очевидность причин происшествия, его расследование продолжается.

На другой машине он и вовсе обнаружил нерабочую систему подачи кислорода. Недавно Барнетт поделился всем этим в суде. Через несколько дней его нашли в машине без признаков жизни.

Никаких дополнительных подробностей в настоящее время нет. Ранее Барнетт высказывал опасения, что сотрудники Boeing устанавливали на самолеты "некачественные детали" и что некоторые самолеты имели "неисправные кислородные системы", которые могли привести к значительному количеству неисправных кислородных масок, пишет The Hill. Последующее расследование FAA, похоже, подтвердило некоторые из утверждений Барнетта. При этом сам Барнетт обвинил Boeing в том, что его вынудили уйти на пенсию в ответ на поднятые им вопросы безопасности.

Убрали свидетеля по делу против «Боинга»

По его словам, ради сборки Boeing 787 без задержек сотрудники ставили бракованные детали. А у Boeing 737 не закручивали до конца болты или вообще забывали: из-за этого у одного из самолётов вырвало дверь прямо во время рейса. На другой машине он и вовсе обнаружил нерабочую систему подачи кислорода.

С 2010 года Барнетт работал менеджером по качеству на заводе Boeing в Северном Чарльстоне, производившем дальнемагистральные самолеты 787 Dreamliner. В 2019 году он рассказал репортерам Би-би-си, что видел, как рабочие под давлением начальства сознательно устанавливали на производственной линии некачественные детали. Барнетт утверждал, что с дефектными деталями обращались неправильно и иногда теряли, а чтобы уложиться в сроки даже переоборудовали самолеты, подготовленные для сдачи на металлолом. Он также утверждал, что обнаружил серьезные дефекты в кислородных системах самолетов, из-за которых каждая четвертая маска может работать со сбоями. Основную часть недочетов Барнетт объяснил все более ускоренным процессом сборки — что всячески поощрялось руководством.

Барнетт сообщил, что он рассказал менеджерам Boeing о своих опасениях, но его предупреждения в итоге остались неуслышанными.

Так, 11 марта около 50 человек пострадали во время рейса из Австралии в Новую Зеландию. Из-за технического сбоя самолет резко снизился, и пассажиров подбросило к потолку. А в начале января 2024-го у новейшего лайнера Boeing 737 Max во время полета отвалилась дверь. Как утверждал Барнетт, на заводе в Чарльстоне был слабый контроль качества, и это угрожало безопасности полетов. А некоторые стандарты, по его словам, не соблюдались с 2010 по 2014 год. Они начали обходить процедуры и не обеспечивать контроль конфигурации самолетов, не обеспечивать контроль несоответствующих деталей. Они просто хотели, чтобы самолеты выпускались, и чтобы кассовый аппарат звенел", — цитируют экс-инженера Boeing журналисты Daily Mail. Также Барнетт сообщал о проблеме с системой подачи кислорода в самолете Boeing 787 Dreamliner. По его словам, в 2016 году он обнаружил , что аварийная кислородная система самолета неисправна.

И если во время полета начнется внезапная декомпрессия, то все пассажиры останутся без кислорода. Как утверждал бывший инженер, он предупредил начальство о своих опасениях, однако мер принято не было.

По данным полиции, причиной смерти стала рана, которую Барнетт «нанес сам себе». При этом адвокат Брайан Ноулз сообщал, что Барнетт на прошлой неделе дал показания по делу против компании юристам авиапроизводителя. Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 году.

Разоблачитель Boeing Джон Барнетт найден мертвым

62-летний Джон Барнетт, бывший сотрудник Boeing был найден мёртвым после своего сенсационного разоблачения производственных стандартов компании. Former employee John Barnett had spoken out about safety concerns with the company's aircraft production before he was found dead of an apparent suicide over the weekend. В США нашли мертвым бывшего инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта, сообщившего о проблемах со сборкой самолетов в рамках судебного процесса против. Джон Барнетт, бывший инженер по контролю качества в Boeing, который всего неделю назад дал показания против компании в рамках иска о преследовании информаторов, был найден. Former quality manager John Barnett, 62, retired from Boeing in 2017 after 32 years and made headlines for saying he had begged his family not to fly on its planes.

Инженера Boeing, давшего показания против компании, нашли мертвым

Бывшего инженера службы контроля качества Boeing Джона Барнетта, который неоднократно критиковал производственные стандарты компании, нашли мертвым в Южной Каролине. Бывший инженер Boeing Джон Барнетт был найден мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании. Boeing, когда в понедельник распространились новости о смерти бывшего сотрудника, заявила, что компания “опечалена смертью Барнетта”, пишет The Daily Mail. В США найден мертвым инженер Джон Барнетт, рассказавший о серьезных проблемах со сборкой самолетов Boeing, пишет The Sun.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий