Красноярский драматический театр имени А. С. Пушкина — один из старейших театров Сибири. Первое появление профессионального театра в Красноярске относится к.
Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- Красноярский Театр драмы им. А.С. Пушкина после реконструкции
- В Красноярске состоялась премьера спектакля «Маленькие трагедии» | Красноярское метро
- В красноярском драмтеатре Пушкина почти закончили ремонт
- С театра Пушкина через суд требуют 62 миллиона за допработы при ремонте
- В Красноярске состоялась премьера спектакля «Маленькие трагедии»
- Сейчас на главной
ГАСТРОЛИ МИНУСИНСКОГО ТЕАТРА В КРАСНОЯРСКЕ
Здесь размещена уникальная новая сцена на 116 мест. Это, по сути, сцена-трансформер. Она позволяет по-разному расположить действие, по-разному расположить зрителей. Это помогает делать современные постановки», — сообщил Зинов. Его строительство началось в 2021 году. В проект вложили 340,5 млн рублей.
Его премьера прошла на норильской сцене меньше полугода назад, в июне 2023. До Красноярска Заполярный театр уже «обменялся» гастролями с драматическим театром Омска «Галерка». Завершатся гастроли Норильского драматического в ноябре на VI театральном фестивале «Школа.
И такая работа реставрационная была проделана".
Постановка главного режиссера Олега Рыбкина. А летом на этой сцене пройдет фестиваль "Золотая маска". Работы велись 3 года. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Пушкина о взыскании задолженности по договору строительного подряда в сумме 62 108 490,38 рублей. Как утверждает истец, в ходе выполнения работ по сохранению объекта культурного наследия "Реставрация с приспособлением для современного использования объекту культурного наследия регионального значения "Дом, в котором в октябре 1905 года Красноярская РСДРП и Совет рабочих и солдатских депутатов проводил общегородские митинги" Красноярский драматический театр им. Пушкина возникла потребность в проведении дополнительных работ, не предусмотренных контрактом, но необходимых для введения объекта в эксплуатацию, что повлекло увеличение цены контракта на 62 108 490,38 рублей.
Тут были – 3
- Малый драмтеатр - Театр Европы приехал на гастроли в Красноярск
- ГАСТРОЛИ МИНУСИНСКОГО ТЕАТРА В КРАСНОЯРСКЕ
- Ждали два года: в красноярском драмтеатре им. Пушкина заработала Новая сцена
- В драмтеатре пройдёт прощание с народным артистом РФ Василием Решетниковым
- «КульТ_Тур»: постановка «Маленькие трагедии» в красноярском театре им. Пушкина
- Cкончался артист красноярского театра имени Пушкина Василий Решетников
В красноярском драмтеатре состоялась премьера спектакля «Хождение по мукам»
Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. Красноярский драматический театр имени а. Адрес. Красноярский край, Красноярск, проспект Мира, дом 73. Третий блок Красноярского драматического театра имени А.С. Пушкина готов на 93%. Об этом рассказали в министерстве культуры Красноярского края.
Театр Пушкина в Красноярске
Красноярский драматический театр имени А. С. Пушкина — Википедия | Третий корпус драмтеатра имени А. С. Пушкин готов на 100%. Об этом рассказали в краевом правительстве. |
Театр Пушкина. Красноярск – Telegram | Из красноярских институций в Заполярном театре драмы за 2023 с гастролями отметился Красноярский театр кукол. |
Спектакль «Ополченский романс» | Компания Красноярский драматический театр им. Пушкина находится в городе Красноярске, по адресу: Мира проспект, 73. |
В Красноярске стартовала «Театральная весна – 2022» | Накануне в Красноярском драматическом театре им. А. С. Пушкина прошло собрание труппы. |
«КульТ_Тур»: постановка «Маленькие трагедии» в красноярском театре им. Пушкина
Смотрите онлайн видео «Красноярский драмтеатр имени Пушкина готовится к юбилею главного режиссёра» на канале «Ремонтные композиции архитектурного стиля» в хорошем. Главная» Новости» Красноярский драматический театр афиша. Ждем в гости Минусинский драматический театр. 25 и 26 апреля на Большой сцене нашего театра пройдут показы спектакля «Лиловый сад». РИА Новости, 1920, 23.10.2023. На сцене Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского в июне пройдут гастроли Государственного академического малого театра. Красноярский драматический театр имени а. с. Пушкина.
ОТКРЫТИЕ ГАСТРОЛЕЙ КРАСНОДАРСКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ДРАМЫ!
Не осталась без внимания экспертов Инесса Талашкевич. Актрису номинировали на лучшую роль второго плана за свою Анну Тимиреву. В центре — первый исполнитель роли Толля Сергей Назимов Всего на «Театральной весне — 2022» покажут 21 спектакль конкурсной программы. Кроме драматических постановок зрители фестиваля увидят спектакли музыкальных и кукольных театров.
По традиции лауреатов фестиваля-конкурса объявят в Международный день театра, 27 марта. Церемония закрытия и награждение пройдут на сцене краевой драмы.
Артисты смогли передать атмосферу предвоенного периода, время больших перемен в жизни страны. На большой сцене герои ищут и обретают себя, пытаются сохранить нравственные принципы. Спектакль написан по мотивам романа Алексея Толстого.
Красноярский драматический театр Пушкина обзавёлся новым блокои 29. Общая площадь нового здания составляет 1 012,8 кв. В нём разместились столярный, токарный и сварочный цеха для изготовления, сборки и хранения декораций текущего репертуара.
В воскресенье 17 февраля 1902 года состоялось торжественное открытие Народного дома-театра, которому было присвоено имя А. А осенью того же года в Народном доме начала работать драматическая группа К. Красновой, положившая начало существованию в Красноярске постоянного театра им. С 1935 года и доныне, в связи с образованием в 1934 году Красноярского края, театр называется Красноярским краевым драматическим театром им. В 1938-40 гг. Погодина и Т. В роли Ленина - артист театра Г.
В те же предвоенные годы поставлены пьесы русского классического репертуара: "Горе от ума" А. Грибоедова, "Борис Годунов" А. Пушкина, "Васса Железнова" М. В послевоенные годы театром руководил главный режиссер засл. В течение 1946-1949 гг. Шекспира, "Отелло" У. Шекспира, "Гроза" и "Волки и овцы" А.
Островского, "Русский вопрос" К. Совместно с режиссером Е. Крыловой открыли студию актерского мастерства при театре, в которой в 1946 году обучался великий артист 2-й половины XX века И. Смоктуновский 1924-1994. В 50-е годы на красноярской сцене работали известные мастера советского театра: засл. Самборская, засл. Смирнов, нар.
Лучшие спектакли Л. Самборской: "Варвары" М. Горького, "Хищница" 0. Бальзака, "Любовь Яровая" К. Лучшие спектакли П.
Малый драмтеатр - Театр Европы приехал на гастроли в Красноярск
Предыстория: На Торгашинской лестнице установили 35 камер видеонаблюдения В Красноярском драматическом театре имени А. Пушкина открылась новая сцена. Церемония открытия нового пространства состоялась накануне и первая постановка прошла в формате "арт-кафе". Впрочем, по традиции первыми зрителями Новой сцены стали люди, принимавшие участие в строительстве — за день до открытия они проверили новый корпус драмтеатра.
Пушкина» и обществом с ограниченной ответственностью строительная компания «Георг» заключен государственный контракт на проведение реставрации здания драматического театра на сумму 452 млн рублей.
Проектной документацией предусмотрено строительство новых зданий под мастерские, сцену на крыше и малую сцену. Вопреки требованиям закона и условиям контракта, подрядчиком систематически нарушались сроки производства работ. На момент их истечения оставались невыполненными укрепление котлована здания, дорожные работы, обустройство электроснабжения, а также благоустройство территории.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Красноярский театр оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского Завтра в театре имени Дмитрия Хворостовского пройдет окончательная примерка костюмов для первой в этом сезоне премьеры, намеченной на конец ноября, сообщили в учреждении культуры. Переданные красноярским артистам костюмы изготовлены по эскизам театрального художника Павла Каплевича. Аутентичные туалеты сшиты из так называемых "пророщенных тканей" по технологии, позволяющей имитировать практически любую фактуру.
В Красноярском драматическом театре Пушкина пройдет премьера спектакля «Время женщин»
Пушкина артистом известным и любимым уже не только во всем Красноярском крае, но и в России. Он был занят практически во всех репертуарно-значимых спектаклях и его по праву называли одним из самых крупных артистов театра. Элегантный даже в ватнике, бунтарь по духу и манере игры, он в каждый свой выход на сцену проживал роль, как часть собственной жизни. Даже небольшие его роли запоминались, такие как Гражданин в «Я.
Дни нашей жизни» и другие. До последнего, пока позволяло физическое состояние, он выходил на сцену Фаддеем Мироновичем Григорьевым в «Матрёнином дворе», Дмитричем в «Тихом шорохе уходящих шагов», Маркизом Оттавио Фаветти в «Голодранцах-аристократах», Мещерским в «Тёмных аллеях». Прощание с народным артистом РФ Василием Решетниковым состоится 27 апреля в Мраморном фойе театра Пушкина с 11:30 до 13:30.
Использование материалов, опубликованных на сайте kras. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kras. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
А «Самые добрые в мире» петербургского режиссера Юлии Каландаришвили — родившаяся в красноярском ТЮЗе обаятельная камерная приключенческая история о смерти, не травмирующая психику ребенка, а вызывающая естественный познавательный интерес. Ее герои — трое предоставленных самим себе детей, в числе которых — ярко-выраженный лидер Эстер Анны Проскуриной. Эстер и приходит в голову идея организовать похоронную службу, чтобы торжественно хоронить умерших животных. Лучшими премьерами в номинации «Эксперимент» эксперты назвали иммерсивный променад-спектакль «Побег в зоопарк» Красноярского парка флоры и фауны «Роев ручей» в постановке Юрия Квятковского и спектакль красноярского ТЮЗа «Расцветает самая красная из роз». Второй — замечательная молодежная история по графическому комиксу известной шведской феминистки Лив Стрёмквист: начинающий, но, несомненно, талантливый и осмысленный режиссер Ксения Пещик с командой из трех молодых тюзовских артистов легко втягивает зрителей в интерактивную игру с целью разобраться, что нынче происходит с любовью, почему она расцветает во всей красе всё реже, и отчего самый завидный мужчина Голливуда Леонардо ли Каприо меняет дам с периодичностью раз в год, много — в два. Очевидную удачу спектаклю и доверие зрителей обеспечивают, прежде всего, его сегодняшний ритм и стиль, а также азарт молодых артистов Салмана Джумагазиева, Анны Проскуриной и Татьяны Скрябиной, которым, как и режиссеру, эти разборки с любовью, как кажется, насущно необходимы. Зрители перемещаются в наушниках по наружным и внутренним пространствам зоопарка, которые постепенно переосмысляются как территория реализованной мечты создательницы живого уголка в заповеднике «Столбы» из него впоследствии и вырос «Роев ручей» Елены Крутовской и её верности себе. Начинается история в кровавые 30-е, когда дед Крутовской, известный врач, был арестован и погиб в лагерях, а она вернулась в Красноярск, спасаясь от репрессий в отношении членов семьей врага народа, и занялась сохранением редких животных. На ее мемориальной доске на одном из столбов написано: «Елена Александровна Крутовская 1914 — 1984. Основатель живого уголка, борец за лучшие традиции столбистов, не отделявшая любовь к природе от любви к человеку». Номинация «Лучшая премьера сезона в драматическом театре большая форма » В этой номинации доминирует русская классика, и эффект узнавания текстов и ситуаций, сочиненных век, а то и два назад, сильно впечатляет, особенно, с учетом остросатирического характера произведений. Декорация спектакля Олега Рыбкина «Горе от ума» — превращенный художником Никитой Сазоновым в жилище Фамусовых центральный холл знаменитой столичной высотки на Котельнической, первые квартиры в которой раздавал еще Лаврентий Берия. Но действие спектакля происходит на пару десятилетий позже, в застойные 70-е, а сюжетом истории становится очередной консервативный поворот, которые в нашем отечестве, как мы все имели возможность убедиться, происходят молниеносно. Трех лет, которые красивый и остроумный Чацкий — Никита Косачев провел, очевидно, на стажировке в одной из европейских соцстран, оказалось вполне достаточно не только чтобы повзрослевшая Софья — Ася Малеванова полюбила другого, но и чтобы родные люди, с которыми можно было общаться по-свойски и свободно на любые темы, обернулись, в соответствии с новыми социальными запросами, пугливыми лицемерами, а обязательными гостями на каждом «балу» стали «люди в штатском». На сцене — половина труппы, и яркая талантливая молодежь не уступает корифеям. Абсолютно аутентичны и до боли узнаваемы Фамусов — Борис Плоских и другие представители советской номенклатурной «элиты», над которыми возвышается «деревянный» остолоп Скалозуб в роскошном исполнении артиста исполинского роста Георгия Дмитриева. Все они не только со вкусом играют и импровизируют, но еще и танцуют и поют под живую музыку. Причем, репертуар нарочито сложен из эстрадных хитов 70-80-х на зимние темы оттепель безвозвратно прошла , которые ловко вплетены Рыбкиным в драматургическую канву и которым не дает прозвучать излишне сентиментально отменная ирония Станислава Линецкого. Пушкина «Самоубийца» того же Рыбкина, в котором занята практически вся труппа Театра им. Пушкина — чистейший образец мейерхольдовской трагической буффонады. Вообще эту парадоксальную черную комедию Эрдмана 1928 года о безработном и незаметном неудачнике Подсекальникове, который, как только объявляет о желании покончить с собой, становится всеобщим героем по той простой причине, что в России «то, что может подумать живой, может высказать только мертвый», — почти никому не удается поставить смешно. Когда-то Станиславскому запретил ее репетировать лично Сталин, не разделив восторги основоположника режиссерского театра в России перед «новым Гоголем». Да и судьба исключительного остроумца Эрдмана, как уже упоминалось, оказалась не из веселых. А вот спектакль Рыбкина получился смешным в буквальном смысле до жути. Обнаружилось, что текст Эрдмана сегодня звучит так, словно написан вчера. В начальных сценах в длинной ночной рубахе и с синими кругами под глазами он смотрится безумным Пьеро, которого по ходу действия обступают социальные монстры, претендующие на его посмертную записку: представитель интеллигенции — Александр Истратьков, писатель — Данил Коновалов которые выглядят как злобные белый и рыжий клоуны , мясник с окровавленным ртом — Александр Хряков, гигантский батюшка с пугачевской бородой еще одна феерическая роль Георгия Дмитриева , который так орудует колоколом, что никакая народная дубина ему не страшна. И внутри этого «цирка макабр» вызревает постепенно, но звучит всё отчетливей совершенно мандельштамовская тема беспомощности человека перед системой, но при этом — вопреки всему — его человека неотъемлемой и неистребимой «радости тихой дышать и жить». Пушкина «Отцы и дети», родившиеся в Красноярском ТЮЗе чей бурный ренессанс последнего десятилетия связан с именем Романа Феодори — едва ли не лучшее в карьере создание московского режиссера, ученика Петра Фоменко Кирилла Вытоптова, спектакль-высказывание, спектакль-позиция. Вытоптов сам осуществил инсценировку романа, перенеся действие в наши дни. Его Базаров — Александр Дьяконов, исключенный из университета за политические убеждения, о чем сам герой сообщает в видеоролике в прологе спектакля, испытывает теорию нигилизма и ставит циничные опыты на всех, включая и себя. Его идейного антагониста, сторонника «традиционных ценностей» Павла Петровича Савва Ревич виртуозно и безжалостно-остроумно играет весьма распространенным ныне социальным типом: скудоумным существом с двойными стандартами. Тургеневские герои у Вытоптова выступают в телестудиях на актуальные темы, и снимают «сторисы» для соцсетей, старший Кирсанов разводит грибы на собственной ферме, стильная умница Анна Одинцова — Кристина Баженова на собственные средства восстанавливает старинное имение Никольское.
Строители подали в суд на театр Пушкина в Красноярске Строители подали в суд на театр Пушкина в Красноярске 12 Ноября 2023 1 минута Подрядчик утверждает, что ему не заплатили 62,1 млн рублей В Арбитражный суд Красноярского края поступил иск от строительной компании «Георг» к красноярскому драматическому театру имени Пушкина — заявитель утверждает, что ему не заплатили за реконструкцию здания порядка 62,1 миллиона рублей. В сообщении на сайте Арбитражного суда говорится, что, по информации от строительной фирмы, во время работ по реконструкции выяснилось, что нужно провести дополнительные работы, которые не были предусмотрены контрактом, и это повлияло на увеличение стоимости услуг. Однако последний от оплаты дополнительно выполненных работ уклонился, ссылаясь на ее невозможность в связи с превышением лимитов федерального и краевого бюджета», - говорится в сообщении.
24 АПРЕЛЯ (СРЕДА)
- Новый корпус красноярского театра Пушкина заработает в октябре (видео)
- Афиша театра Пушкина в Красноярске на Апрель 2024
- Орфографическая ошибка в тексте:
- Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- «Театральная весна — 2023»: лучшие драматические спектакли Красноярского края
- Норильский Заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского
Красноярский Театр драмы им. А.С. Пушкина после реконструкции
Красноярский драматический театр имени а с Пушкина Красноярск. В Красноярском театре имени Пушкина идут последние приготовления перед открытием нового сценического пространства "Пушка плюс". В Красноярском драматическом театре имени А.С. Пушкина открылась новая сцена. Красноярский драматический театр имени А. С. Пушкина — один из старейших театров Сибири. Первое появление профессионального театра в Красноярске относится к.
В Красноярске открыли новый корпус драмтеатра имени Пушкина
Побывали они и во втором блоке театра, его построили в прошлом году. Там разместили цеха для хранения и создания декораций.
Актер пояснил, что выбрал Вертинского из большой любви к его творчеству — на протяжении многих лет Дмитриев исполняет песни шансонье и постоянно открывает в них что-то новое. По его словам, в концертной программе «песенки», как сам Вертинский называл свои творения, выступают «средством откровенно поговорить со зрителем на какие-то простые темы». Ближайший показ «Песенок Вертинского» пройдет 20 апреля.
Зрители смогут оценить новую площадку после того, как итоговую проверку проведет стройнадзор.
Площадь нового корпуса примерно 3 тысячи квадратных метров. Там есть малая сцены, залы для репетиций, гримерные, мастерские, студия звукозапись и арт-кафе.
Но действие спектакля происходит на пару десятилетий позже, в застойные 70-е, а сюжетом истории становится очередной консервативный поворот, которые в нашем отечестве, как мы все имели возможность убедиться, происходят молниеносно. Трех лет, которые красивый и остроумный Чацкий — Никита Косачев провел, очевидно, на стажировке в одной из европейских соцстран, оказалось вполне достаточно не только чтобы повзрослевшая Софья — Ася Малеванова полюбила другого, но и чтобы родные люди, с которыми можно было общаться по-свойски и свободно на любые темы, обернулись, в соответствии с новыми социальными запросами, пугливыми лицемерами, а обязательными гостями на каждом «балу» стали «люди в штатском». На сцене — половина труппы, и яркая талантливая молодежь не уступает корифеям. Абсолютно аутентичны и до боли узнаваемы Фамусов — Борис Плоских и другие представители советской номенклатурной «элиты», над которыми возвышается «деревянный» остолоп Скалозуб в роскошном исполнении артиста исполинского роста Георгия Дмитриева. Все они не только со вкусом играют и импровизируют, но еще и танцуют и поют под живую музыку. Причем, репертуар нарочито сложен из эстрадных хитов 70-80-х на зимние темы оттепель безвозвратно прошла , которые ловко вплетены Рыбкиным в драматургическую канву и которым не дает прозвучать излишне сентиментально отменная ирония Станислава Линецкого. Пушкина «Самоубийца» того же Рыбкина, в котором занята практически вся труппа Театра им.
Пушкина — чистейший образец мейерхольдовской трагической буффонады. Вообще эту парадоксальную черную комедию Эрдмана 1928 года о безработном и незаметном неудачнике Подсекальникове, который, как только объявляет о желании покончить с собой, становится всеобщим героем по той простой причине, что в России «то, что может подумать живой, может высказать только мертвый», — почти никому не удается поставить смешно. Когда-то Станиславскому запретил ее репетировать лично Сталин, не разделив восторги основоположника режиссерского театра в России перед «новым Гоголем». Да и судьба исключительного остроумца Эрдмана, как уже упоминалось, оказалась не из веселых. А вот спектакль Рыбкина получился смешным в буквальном смысле до жути. Обнаружилось, что текст Эрдмана сегодня звучит так, словно написан вчера. В начальных сценах в длинной ночной рубахе и с синими кругами под глазами он смотрится безумным Пьеро, которого по ходу действия обступают социальные монстры, претендующие на его посмертную записку: представитель интеллигенции — Александр Истратьков, писатель — Данил Коновалов которые выглядят как злобные белый и рыжий клоуны , мясник с окровавленным ртом — Александр Хряков, гигантский батюшка с пугачевской бородой еще одна феерическая роль Георгия Дмитриева , который так орудует колоколом, что никакая народная дубина ему не страшна. И внутри этого «цирка макабр» вызревает постепенно, но звучит всё отчетливей совершенно мандельштамовская тема беспомощности человека перед системой, но при этом — вопреки всему — его человека неотъемлемой и неистребимой «радости тихой дышать и жить». Пушкина «Отцы и дети», родившиеся в Красноярском ТЮЗе чей бурный ренессанс последнего десятилетия связан с именем Романа Феодори — едва ли не лучшее в карьере создание московского режиссера, ученика Петра Фоменко Кирилла Вытоптова, спектакль-высказывание, спектакль-позиция.
Вытоптов сам осуществил инсценировку романа, перенеся действие в наши дни. Его Базаров — Александр Дьяконов, исключенный из университета за политические убеждения, о чем сам герой сообщает в видеоролике в прологе спектакля, испытывает теорию нигилизма и ставит циничные опыты на всех, включая и себя. Его идейного антагониста, сторонника «традиционных ценностей» Павла Петровича Савва Ревич виртуозно и безжалостно-остроумно играет весьма распространенным ныне социальным типом: скудоумным существом с двойными стандартами. Тургеневские герои у Вытоптова выступают в телестудиях на актуальные темы, и снимают «сторисы» для соцсетей, старший Кирсанов разводит грибы на собственной ферме, стильная умница Анна Одинцова — Кристина Баженова на собственные средства восстанавливает старинное имение Никольское. Все будто бы при делах и многое понимают про Россию и про ее главную проблему — абсолютное невежество народа, — но удивительным образом оказывается, что как раз этому самому народу в его беспросветном состоянии только и подходит тотальный цинизм: милая крестьянка-барышня Фенечка умудряется родить ребенка крепкому деревенскому парню Петру, но выйти при этом замуж за своего босса Николая Кирсанова, а попутно одарить лаской Базарова — и чувствовать себя при этом абсолютно счастливой. А вот для человека с умом и талантом, путь, лишенный созидания и подлинной любви, оказывается дорогой к смерти. В финале декорация-карусель, придуманная Наной Абдрашитовой, поворачивается к залу комнатой Базарова, превратившейся в склеп. И эта смерть оказывается настоящей трагедией только для двух людей — Василия Ивановича и Арины Власьевны Базаровых в исполнении двух артистов, для которых практически нет невозможного в профессии: Владимира Мясникова и сибирской Мерил Стрип Елены Половинкиной. На протяжении всего действия они через своих персонажей дают урок идеальных человеческих отношений, в мельчайших подробностях воссоздавая на сцене обыкновенное чудо родительской, супружеской и христианской любви.
Но на сей раз уникальная актерская команда во главе с Сергеем Ребрием обогатила эту старую, старую сказку сегодняшними смыслами, сделав доминирующим сюжет о том, как стареющий интеллектуал, отгородившийся от мира броней из непрошибаемой смеси иронии и снобизма и обрекший себя на экзистенциальное одиночество, неожиданно пережил опыт, который считал совершенно для себя невозможным и ненужным — опыт невербального что для профессора фонетики особенно значимо и бескорыстного взаимодействия с другим человеком. Анастасия Черкасова — Элиза Дулиттл, Николай Каверин — полковник Пикеринг, Александр Глушков — Альфред Дулиттл, Нина Валенская — миссис Хиггинс отказываются от оперетточного, номерного существования в пользу драматической дотошности в самом хорошем смысле и узнаваемых и точных психологических деталей — от инфантильной паники Хиггинса при встрече с человеческим, слишком человеческим в себе до невозможной искренности Луизы, лишающей героиню глянцевой эффектности, но добавляющей подлинности. В результате подлинный сюжет прорастает не в музыке и танцах, а в паузах между ними. Современные тексты для театров — незаменимый опыт непосредственного контакта с реальностью, в котором актеры раскрываются так, как не раскрываются больше нигде. Белорусский драматург Дмитрий Богославский — один из самых талантливых и востребованных на сегодняшний день создателей текстов для театра — обладает ярко выраженным «комплексом Гамлета», любит приоткрывать завесу иной реальности. В «Тихом шорохе» Саша младший ребенок и единственный сын в многодетной семье пытается после смерти отца наладить с ним связь, а попутно спасти родительский дом от трех старших сестер, твердо решивших его продать. Спектакль режиссера Тимура Файрузова второй на этом фестивале — импрессионистская графика, изящная и нежная.