23 декабря на Netflix состоялась громкая предновогодняя премьера фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» Райана Джонсона. Достать ножи — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
«Достать ножи — 2»: просто глупо, или Разбитая стеклянная луковица
Смотреть онлайн «Достать ножи» Фильм хвалят за редкий для Голливуда оригинальный сюжет, который Джонсон как написал, так и поставил. Является ли Марта убийцей в фильме «Достать ножи»? фильм достать ножи 2 2022 актеры сюжет. Фильм Достать ножи пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Достать ножи. Cena con delitto knives out rian johnson e il giallo all stars che Чем закончился фильм Достать ножи Какой Смысл Фильм Матрица времени Ножи 2 Стеклянная луковица обзор фильма Идельный финал 2022 нас удивит 2 youtube Фильм cтеклянная 2022 В Рейтинге Голубая.
Финал фильма «Достать ножи» — расклад по героям и развязка интригующего психологического триллера
Классика жанра! Всю эту толпу подозреваемых подобрался играть замечательный актерский состав, в котором каждый зритель найдет своего кумира: постаревшая жертва из «Хеллоуина», генерал Зод, Капитан Америка, ковбой Мальборо. Каждый второплановый персонаж прописан досконально, костюмы подобраны согласно характерам, короткие реплики усиливают вину каждого. Слабого звена нет. Дэниел Крейг здесь в роли главного сыщика, в котором скрыты два разных характера: напыщенный всезнайка и пафосный ищейка.
Этих два образа весь фильм конфликтуют между собой и создают разнообразные комедийные ситуации: иногда он может не замечать улики прямо перед своим носом, а теории выдвигает без определенной логики. Это происходит на фоне разноплановой игры самого Крейга, долгое время лишенного эмоций в ролях Джеймса Бонда.
Остальным актерам тоже достались фактурные роли. Дэйв Батиста играет дуболома-здоровяка, а Кейт Хадсон — самовлюбленную светскую диву. Все персонажи поначалу кажутся шаблонными, но затем постановщик постепенно рушит ожидания. Следить за откровениями и ссорами этого токсичного коллектива — одно удовольствие. Райан Джонсон снова критикует богатых, а победителем в истории становится схожий по архетипу персонаж, обставивший всех в оригинале. В прошлый раз антикапиталистическая сатира освежала детективный сюжет, теперь прием работает гораздо хуже — ведь сразу понимаешь, как будет складываться история.
Актеры-ветераны не подвели, чего не скажешь про молодое поколение. Если к Лакиту Стэнфилду вопросов нет, то про персонажа Кэтрин Лэнгфорд из "13 причин почему" толком и сказать нечего. Возможно, это самое слабое звено этого актерского состава, поэтому и внимания ей уделили крайне мало, а ее влияние на сюжет почти нулевое. Просто такая партия — быть на вторых ролях, не мешать действию, но создавать массовку. Претензий быть не может. В финале, когда Джонсон словами Бенуа Блана начинает складывать пазл и закрывать дырку в пончике, чтобы сложить полный круг, приходит понимание, как умело режиссер разыграл свои карты, обманул зрителя и в то же время постоянно показывая ему ответ. А еще он показал на экране две известные цитаты про ложь: "Все врут" и "Тайное всегда становится явным". Важно лишь дождаться правильного момента, чтобы открыть истину и не торопить события. Это одновременно кино о расследовании, изучении человеческой сущности, комедия и большой привет культовым произведениям детективного жанра.
Так, выясняется, что его привлекла к делу Хелен — сестра-близнец убитой Энди Брэнд, чей ум не давал покоя бездарному миллиардеру Майлзу Брону. Аналогичная участь постигла и Дюка, так как он прознал о преступлении миллиардера, чего нельзя сказать о друзьях-богачах. Толстосумы охотно поверили Майлзу, когда он яро убеждал их в своих законных правах на план.
1. Классная детективная история, где трудно найти убийцу
- О чем Knives Out?
- «Достать ножи 3» – где посмотреть, дата выхода, сюжет
- «Одна семья. Одно убийство». Рецензия на фильм «Достать ножи»
- «Один из самых блестящих сценариев года»: что пишут критики о «Достать ножи — 2» - Лайфхакер
- "Достать Ножи" фильм 2019 года - обзор, сюжет, отзыв
Дэниэл Крэйг разоблачает богачей: каким вышел детектив «Достать ножи: Стеклянная луковица»
Он утверждает, что его кто-то пригласил, но на самом деле это не так. Мы обнаруживаем, что на самом деле произошло то, что настоящая Энди была убита еще до того, как начался основной сюжет. Человек, который выдавал себя за нее на острове, на самом деле является сестрой-близнецом Энди, Хелен, скромной школьной учительницей. Она связалась с Бланом после того, как узнала, что ее сестра умерла при подозрительных обстоятельствах. В конечном итоге Блан убеждает ее отправиться на остров и выдать себя за сестру, поскольку делает вывод, что большинство бывших друзей Анди еще не знают о ее смерти. В конце концов мы обнаруживаем, что за убийством Энди стоит Брон, и что он далеко не так умен, как кажется. Он намеренно убил Дюка, потому что тот узнал, что Энди мертва, и знал, что за этим стоит Брон.
Бланк читает отчёт и прерывает Марту, прежде чем она успевает признаться. Марте он говорит, что по его мнению, Тромби меньше всего заслуживают своё наследство, так как он считает, что Тромби вытирали об неё ноги.
Бланк раскрывает свои выводы: Харлан сказал Рэнсому, что оставляет всё Марте, поэтому Рэнсом поменял содержимое пузырьков с лекарствами Харлана и украл противоядие, чтобы заставить Марту убить Харлана и, таким образом, лишиться права претендовать на наследство по правилу недостойного наследника. Марта, однако, дала Харлану правильное лекарство, узнав его по внешнему виду и структуре жидкости, и пришла к выводу, что она отравила его, только после прочтения этикетки. Когда о смерти сообщили как о самоубийстве, Рэнсом анонимно нанял Бланка, чтобы он разоблачил Марту. Фран увидела, как Рэнсом подделывает следы на месте преступления, и отправила ему записку с компрометирующими его материалами. После того, как Рэнсом понял, что Марта дала Харлану правильное лекарство, он переслал Марте записку Фран и поджёг здание судмедэкспертизы, чтобы уничтожить доказательства невиновности Марты. Он ввёл Фран слишком большую дозу морфина, чтобы Марту поймали с трупом Фран. Марта обманом заставляет Рэнсома признаться, говоря, что Фран выжила и даст показания против него. Однако тут же её тошнит, рвота попадает на Рэнсома.
Это указывает на ложь: Фран мертва, а Рэнсом сознался в её убийстве. Его признание записано на диктофон. В ярости Рэнсом вонзает нож в Марту, но лезвие ножа, оказавшегося реквизитом , проваливается в рукоятку.
Крейг же создает настолько приятный и уморительный образ детектива, что уже хочется сиквелов с новыми загадками, которые распутает этот харизматичный простофиля. Больше о Райане Джонсоне: Альтернативное мнение о «Последних джедаях» от Саши Башкирова Итог Джонсон написал прекрасный детектив в виде оригинального сценария и снял по нему один из лучших фильмов этого года — самый цельный, правильно смешной, сложный и выверенный из тех, что я посмотрел на данный момент. Самое удивительное, что он выдает очень сильные моменты в тех аспектах, которые раньше ему не удавались. Мощная, озорная и трогательная концовка, многослойный сюжет с кучей тонких деталей, который в конце аккуратно складывается в мозаику, а не разваливается на куски от дыр и дешевых надуманных поворотов. Если бы он не снимал «Джедая» — после «Ножей» я бы сам отдал ему очередные «Звездные войны», не моргнув глазом — видно же, что человек знает свое дело. Но, как выяснилось, есть ситуации, когда талант не может правильно раскрыться в рамках конкретного жанра или франшизы, криво на нее ложится и промахивается там, где обычно бил без промаха. Как бы то ни было, я жду следующих оригинальных картин Райана — пока он делает что-то свое, уверен, результат будет по крайней мере интересным.
Мои неудобные вопросы к «Последним джедаям». Обзор «Мухи» Джонсона в подборке лучших эпизодов «Во все тяжкие».
Кроме того, фильм обращает внимание на сложности и опасности использования социальных сетей, где люди становятся жертвами своего же желания обрести популярность и признание. В заключение, фильм «Достать ножи» не только подчеркивает важность сохранения человеческой жизни в нашем обществе, но и даёт нам немало пищи для размышления о том, как мы сами влияем на окружающих и делаем свои выборы в жизни. Последствия для киноиндустрии Заключительная часть фильма «Достать ножи» не только произвела на зрителей огромное впечатление, но и стала предметом многочисленных обсуждений в киноиндустрии. Такие неожиданные повороты сюжета и нестандартные развязки могут стать новым трендом в кинематографе, поскольку они дают возможность удивить зрителей, что является одной из главных целей любого фильма. Однако, несмотря на это, такой подход к созданию фильмов может оказаться рискованным, поскольку есть риск потерять аудиторию и получить отрицательные отзывы. Кроме того, не каждый режиссер и сценарист может справиться с задачей создания нестандартных и удивительных сюжетов.
Таким образом, заключительная сцена «Достать ножи» может стать точкой отсчета для новых идей в киноиндустрии, и в то же время она напоминает о том, что создание фильма — это всегда риск, который стоит предпринять в поиске нового и необычного. Вопрос-ответ Что происходит в конце фильма «Достать ножи»? В конце фильма главный герой Мартин выходит из дома Харлана Тромби и садится в машину. Он получает сообщение о том, что Раньер выжил, и начинает плакать.
«Достать ножи» Райана Джонсона: Агата Кристи в стране Трампа
Однако "Стеклянная луковица" также со всей серьёзностью и уважением относится к жанру классического детектива». Однако если вы не втянетесь в повествование, то всё это будет ощущаться скорее утомительным, чем захватывающим. Это признание в любви к жанру, который скорее всего и не заслуживает такого трепетного отношения».
Но, какая неожиданность, по итогу романа в финальной речи Пуаро объявляет убийцей именно того самого человека! Здесь достаточно похожая ситуация: Рэнсом слишком очевидный злодей, чтобы его можно было бы подозревать. В итоге самым главным твистом фильма оказывается неожиданная предсказуемость.
Мало того, что сюжет снова встаёт на рельсы классического детектива, так ещё предлагает столь очевидного для роли убийцы персонажа. И это прекрасно ложится в драматургию фильма, потому как именно Марта Кабрера и Хью Рэнсом являются главными героями ленты. Обратите внимание, в каком контрасте режиссёр представляет их зрителю. В то время, как Марта создаёт впечатление слишком положительной героини, Рэнсом с самых первых кадров демонстрирует себя чуть ли не отъявленным негодяем. В обоих ситуациях зрителя смущает столь однозначная характеристика персонажей.
Поэтому здесь режиссёр повёл Хью по тому же пути реконструкции, по какому повёл и добрую сиделку. Именно в параллельных сюжетных арках они начали сотрудничать и открываться с новой стороны. Марта оказалась не такой уж идеальной. Мало того, что она причастна к смерти другого человека, ей пришлось немало лгать вопреки своей рвотной особенности. Рэнсом же становился более приятным, когда начал доверяться своей новой подруге, признавая свои недостатки, и пытаться ей помочь, пусть и ради своей же выгоды.
Будь фильм не самой качественной деконструкцией жанра, они, как истинные представители противоположных полов наверняка бы влюбились в друг друга, а в конце фильма развели бы сопливую мелодраму перед Бенуа Бланком. Рэнсом убеждал бы детектива, что её возлюбленная по ошибке перепутала лекарства, когда в душе она добрый человек и не желала Харлану зла. И благодаря ей он смог измениться в лучшую сторону и понять, что был настоящим разочарованием для своего деда. И взяв вину его смерти на себя, Рэнсом получил бы оправдательный вердикт от Бланка, по итогу списавшего всё на самоубийство. Тем временем наши няши готовились бы к свадьбе.
Но идея Джонсона была в реконструкции первоначальных образов героев. Оказывается, все положительные действия Рэнсома были продиктованы сугубо алчными побуждениями полноправного антагониста. Тот факт, что он думал о других в меру своей испорченности, его подвёл. Хью недооценил Бланка, наняв его и наивно полагая, что тот не разберётся, в чём тут дело. Хью также недооценил Марту.
Вместо уничтожения улик, свидетельствовавших не в её пользу, она предпочла спасти Фран. По итогу, героиня Анны де Армас как олицетворение добра, победила Хью Рэнсома как олицетворение зла, доказав, что правда в своё время вскроется и рассудит, кто кем является. И именно добродетель, а не холодный расчёт или право наследства, дали ей то, чего так желали все остальные. Как сказал Бланк в конце: "Вы выиграли, играя не в игру Харлана, но в свою". Самое интересное, что первое впечатление зрителя о Марте с Рэнсомом отражало их истинные сущности, с которыми Джонсон решил идти до конца.
Мало того, что, не допустив сюжетных дыр и несостыковок, он сохранил классическую форму построения детектива, но также, нисколько не ущемив логичное расследование, вывел на первый план простую мораль, как важно в любой ситуации оставаться хорошим человеком. С одной стороны, здесь можно разглядеть эскапизм, а именно бегство от неоднозначной реальности, с другой же стороны - явное стремление к совершенству. Пока в супергеройском кино персонажей принято наделять простыми человеческими недостатками, дабы нам было легче ассоциировать их с нами, в жанре классического детектива, где предполагается хладнокровие разума и атмосфера недоверия ко всем персонажам, происходит переворот. Главную героиню наделяют предельно большим обаянием и высокой степенью «хорошести», с которыми идут до конца, несмотря на переворачиваемые стулья и игрой со скептичными ожиданиями зрителей. Учитывая вышенаписанное, "Достать ножи" является ярким представителем метамодерна - состояния современной культуры, пришедшего на смену постмодерну, во главе угла которого стоят ирония и цинизм.
С этим явлением границы между серьезностью и юмором оказываются размыты, отсюда приходят понятия вроде новой искренности и постиронии. А эта постирония сквозит в каждой сцене. Фильм не пытается высмеять жанр, в котором находится, или сломать его — всё происходящее так или иначе было обречено на реконструкцию, на возврат к истокам и на серьезный и адекватный взгляд на законы, определяющие жанр. Отсюда и не хромающая логика - расследования, и подлинность персонажей, и ожидаемое автором неподдельное сопереживание зрителя всему происходящему. Фильм уважает своего зрителя и ожидает от него взаимности.
Вспомните сцену, где Бланк приходит к глухой и ничего не соображающей бабушке Ванетте Тромби получения важных показаний. В то время, как все относятся к ней с пренебрежением, детектив выбирает красноречивые слова и уважительным отношением подкупает старушку. Каким бы наивным не был ожидаемый результат, он случается: Ванетта делится с Бланком важными деталями для расследования.
Уроженка Парагвая или Уругвая, работодателям сейчас явно не до точного названия ее родины, хотя они были безразличны и до данного инцидента. Но в данный момент национальность Марты весьма убедительный повод для дискуссии об иммиграционном вопросе в США. Как и почему?
К каким последствиям приведет отсутствие надлежащего контроля за нелегальным нахождением приезжающих в Америку граждан. И, казалось бы, зачем в детективе столь ярко выражать национальный вопрос? Однако для Райана Джонсона важно не просто построить умственный лабиринт, но поместить в него своего Минотавра, который будет в курсе всех уязвимым мест детей Тромбри. Столкновение взглядов и идеологий более аргументированно раскрывает сегодняшнее социально классовое состояние, нежели крайне бесхитростные покаяния главных героев детективу Бенуа Блану. Его осторожность и личная заинтересованность в деле специфическим образом делают из него жертву, но меньшего масштаба, так как его нет в завещании. Впрочем, интрига жива пока главная тайна остается под бдительной охраной режиссера.
К счастью, Райан Джонсон в начале фильма совершает сюжетный каминг-аут из-за чего возникает еще больше вопросов. Кто есть кто. Хороший зритель против плохого режиссера? Или наоборот. Сценарная открытость маскируется под манипуляцию вниманием, когда важна не только деталь, но и деталь в детали. Как говорит Бенуа: «Дырка от бублика внутри дырки от бублика» Стихийность событий «Достать ножи» призывает к действию в интеллектуальной игре с пространством и временем картины.
Действительность дома Тромбри жестка и сатирична. Каждый понимает свою слабость и страх остаться только с фамилией отца. Скрытая угроза фильма Джонсона состоит в жанровом экспириенсе, где динамичная колкость случая в определенный момент каждый раз меняет расстановку сил.
С тех пор он успел поработать в самых разных жанрах: приложить руку к известным сериалам в том числе «Во все тяжкие» , сделать из Джозефа Гордона-Левитта Брюса Уиллиса «Петля времени» и, конечно, превратить утюг в космический крейсер в восьмом эпизоде «Звездных войн». А пошутить, спародировать кого-нибудь и посмеяться режиссер любил всегда — это отмечали и его коллеги по съемочной площадке. Кадр из фильма «Достать ножи» В основу сюжета легла классическая концепция загадочного убийства.
А главный герой, детектив Бенуа Блан привет Эркюлю Пуаро окружен типичными для жанра персонажами на современный лад. Среди них оказались служанка из Латинской Америки, два брата, младший из которых «и вовсе был дурак», инстаграм-дива, гражданский активист, бабник и его несчастная жена, студентка и 100-летняя леди с бревном привет «Твин Пиксу».
Описание фильма Достать ножи (2019)
Смотреть фильм «Достать ножи» (комедия, детективный, драма, криминал 2019, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Netflix выпустил «Достать ножи: Стеклянная луковица» — продолжение нашумевшего детектива про сыщика Бенуа Бланка. Фильм Достать ножи пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Достать ножи Знаменитый детектив Харлан Тромби собирается отпраздновать свой 85-й день рождения в кругу семьи. Фильм Райана Джонсона «Достать ножи» преподносит зрителям много сюрпризов, а его финал раскрывает истинную причину смерти знаменитого писателя Харлана Тромби (Кристофер Пламмер). «Достать ножи» – яркий пример того фильма, в котором всё работает так, как надо: отлично сыгранная, талантливо написанная и мастерски поставленная развлекательно-ломающая голову картина (в духе лучших работ Агаты Кристи). Кадр из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» (Фото DR).
Что западная пресса пишет о сиквеле фильма «Достать ножи»
Детектив Бенуа Блан Дэниэл Крэйг — огромнейшая заноза для любого расследования. Крэйг предстаёт в фильме сразу в двух амплуа: первое — типичный для детективного жанра крутой ищейка, способный по одной лишь только капле крови где-нибудь за плинтусом собрать за секунду у себя в голове причинно-следственные связи. Второе — Бенуа Блан — идиот, который, зачастую, перед собой в упор не видит улик. Доходит порой до полного абсурда — персонаж не замечает ни полицейские сирены, ни очевидные подставные игры рядом с собой. Герой Крэйга часто просто кичится тем, какой он первоклассный детектив, однако, когда действительно надо, он берёт дело и себя в руки и при помощи отличной режиссуры, работы с камерой и окружением кладёт его на лопатки, показывая себя во всей красе. Сам Крэйг, хоть и занимает далеко не самую центральную роль, веселит больше остальных — он главная звезда фильма и особый атрибут для подшучивания над жанром. Его утончённые английские манеры, сочетающиеся с южным акцентом — полноценная феерия абсурда, которую режиссёр доводит до катарсиса каждый раз, когда детектив берётся за работу. У Крэйга в «Ножах» один из самых запоминающихся образов в его карьере: он и пафосно у камина посидеть может, ведя томные разговоры, смотря вдаль орлиным взглядом, о том, кто же убийца. Помимо этого, он может и на корточках поползать, вынюхивая, что да как, и покривляться на камеру, слушая музыку в плеере, и показать всю свою крутизну.
Проще будет написать отдельное большое эссе о каждом члене семейства Тромби, чем перечислять их характеры, личные мотивы и отношение к умершей главе семьи. Говоря кратко: первый план уверенно занимают мастодонты американского кино.
Однако вместо того, чтобы позволить Фрэн умереть, Марта вызвала скорую помощь, чтобы отвезти ее в больницу. Затем она во всем призналась Бенуа и показала ему тайник Фрэн в особняке Тромби, где находилась копия анализа крови. До того, как Марта успела во всем признаться семье, Бенуа изучил анализ крови и понял, что Марта не виновна. После этого начинается классическая сцена раскрытия настоящего убийцы. Бенуа велит каждому члену семьи, за исключением Рэнсома, покинуть гостиную, а затем излагает всю историю преступлений Рэнсома с начала до конца.
Марте звонят из больницы и сообщают, что Фрэн выжила и может дать показания против Рэнсона. Понимая, что проиграл, Рэнсом признает свои преступления. Марта демонстрирует, что записала его признание, а за тем ее внезапно рвет — это невольная реакция на необходимость лгать. На самом деле Фрэн все-таки умерла от передозировки, и Марта обманом выманила у Рэнсома признание, хотя он мог бы его и не делать. Несмотря на трагизм смерти Харлана, финал фильма достаточно оптимистичен. Марта избегает наказания за убийство Харлана которого не совершала , поскольку она по большому счету хороший человек. Сначала она пыталась скрыть обстоятельства смерти Харлана, чтобы защитить себя и свою семью.
Однако ее мучило чувство вины за сокрытие правды. Если бы Марта позволила Фрэн умереть и не стала признаваться Бенуа, Рэнсому бы сошло все с рук, и Бенуа никогда бы не получил анализ крови, который бы освободил Марту от чувства вины. Природная доброта Марты проявляется даже в том, что она не может лгать без позывов к рвоте. Уолт Майкл Шеннон управляет семейной издательской компанией, но эту работу дал ему отец. Мэг старательно поддерживает образ прогрессивно мыслящей феминистки и притворяется подругой Марты, но с легкостью манипулирует ей, чтобы заполучить состояние Харлана. Линда Джейми Ли Кертис ведет собственный бизнес, однако стартовый капитал она получила от Харлана. По иронии судьбы, Рэнсом является единственным членом семьи, который на самом деле прилагает усилия, чтобы обзавестись состоянием.
Когда Тромби узнают, что Харлан оставил все свое состояние Марте, они возмущаются, считая, что у них что-то украли. Но на самом деле богатство Харлана никогда не было их собственностью, хотя фактически им не приходилось зарабатывать деньги, ведь Харлан помогал им все эти годы. Писатель решил оставить свое состояние Марте, потому что она была добра к нему без причины. Всю жизнь она усердно трудилась за весьма скромное вознаграждение. Противостояние Марты и Тромби бросает вызов идее наследственного богатства и показывает неприглядную сущность наследников. Рэнсом строит свои коварные планы, будучи уверенным, что каждый, включая Марту, также злонамерен и эгоистичен, как и он сам. Но все, что должна сделать Марта, чтобы разрушить эти планы, — быть собой: хорошей медсестрой и хорошим человеком.
На вопросы о причине появления знаменитого сыщика Бланк вполне откровенно отвечает, что получил анонимное послание с толстой пачкой банкнот и просьбой заняться этим делом, что, скорее всего, вызвано его блестящей репутацией в среде детективов. Начинаются повторные допросы, которыми виртуозно дирижирует Бланк. И после допросов почти каждый член семьи оказывается под подозрением. Потому что обнаруживается, что все они были финансово зависимы от Харлана и имели основания опасаться возможных перемен в его завещании. Становится очевидным, что хотя семья Тромби на первый взгляд и кажется счастливой, дружной и любящей, но ни дружбой, ни любовью, ни счастьем здесь и не пахнет. Самой последней решают допросить Марту Кабреру Ана Де Армас медсестру-иммигрантку из Парагвая, частную сиделку Харлана, в ту роковую ночь уехавшую из поместья ровно в полночь, задолго до того, как Харлана в последний раз видели живым. За время её работы Харлан с ней очень сблизился, из-за чего другие члены семьи вынуждены были относиться к ней с должным уважением.
В последний день Марта отвела Харлана в его кабинет, где, как всегда, вколола ему лекарство, но после этого с ужасом поняла, что перепутала совершенно одинаковые по форме флаконы и ввела ему морфин в убойной дозе. Она ищет входящий в комплект лекарств нейтрализатор, но к вторичному ужасу обнаруживает, что тот исчез.
Хотя это явно было самоубийство, полиция опросила всех членов семьи, присутствовавших в особняке. Позже утром того же дня они получают от незнакомца конверт с деньгами и получают приказ расследовать смерть Харлана. Все, кроме самых опытных следователей, признают обманчивость отношений с покойным патриархом, но Бран обнаруживает, кто является настоящим патриархом семьи. Фильм Достать ножи пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Достать ножи Знаменитый детектив Харлан Тромби собирается отпраздновать свой 85-й день рождения в кругу семьи. Но вскоре его горничная Фран находит старика с перерезанным горлом.
Полиция считает, что старик Харлан покончил жизнь самоубийством, но кто-то думает иначе и нанимает частного детектива Бенуа Блана. Детектив начинает расследование и вскоре обнаруживает, что старик не ладит со своими родственниками. Это означает, что у каждого есть причина убить его. Более того, незадолго до смерти Харлан имел очень напряженный разговор со своим зятем Ричардом, дочерью Линдой, невесткой Джони, сыном Уолтом и внуком Рэнсомом. Он обвинил первых в обмане, а вторых - в краже денег.
Спустя два года Райан вернулся на экраны с новым фильмом, который снял по собственному сценарию — детектив "Достать ножи" Knives out. И это отличный ответ всем критикам, скептикам и хейтерам. Джонсон выстроил знаковое диалоговое кино, продуманное, запутывающее зрителя и уводящее в сторону от разгадки каждый раз, когда подворачивается удобный случай. Режиссер собрал россыпь отличных актеров, звездную пару из ближайшего фильма про Бонда и блестяще разыграл классическое английское убийство в современных декорациях. Вот только убийца не садовник и даже не дворецкий. По сюжету, знаменитый частный сыщик Бенуа Блан анонимно приглашен в дом писателя Харлана Тромби, чтобы ответить на вопрос: "Кто убийца? Под подозрением все члены семьи и прислуга, которая была в доме накануне, во время празднования 85-летия знаменитого автора детективных романов. Место действия — большой старинный особняк Харлана, найти улики в котором не так-то просто. Сюжет детектива можно назвать классическим для этого жанра, а в убийцу ткнуть пальцем в первые минут 10, но Джонсон мастерски водит нас за нос, подкидывает сомнения, новые идеи и забавные ситуации, заставляя подозревать каждого, кто появляется в кадре.
О чем Knives Out?
- Рецензия на фильм Достать ножи от Станислава Зельвенского - Афиша Daily
- «Достать ножи 2»: в чем кроется смысл концовки?
- Видео: Кто убийца в ножах?
- Рецензия Александра Трофимова на фильм «Достать ножи» | Канобу
- В ножах, кто убийца?
Как Рэнсом не убил Марту?
- Вопрос-ответ:
- 1. Экспрессия и постирония. Почему фильм не является пародией на детектив?
- Содержание
- Детектив-насмешка: взлом клише в фильме «Достать ножи»
Обзор «Достать ножи: Стеклянная луковица». Сиквел, который не смог?
Объяснение концовки фильма «Достать ножи 2: Стеклянная луковица». Кто убийца? | Райан Джонсон режиссер и сценарист фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» в интервью Нollywood Reporter «Я очень смутно начал группировать идеи воедино. |
Достать ножи: Стеклянная луковица (фильм, 2022) | Обложка: кадр из фильма «Достать ножи — 2». |
Обзор «Достать ножи: Стеклянная луковица». Сиквел, который не смог? / Кино и сериалы / iXBT Live | это вторая часть "Достать ножи", оба фильма объеденены детективом Бланком, но рассказывают разные истории. |
Детектив-насмешка: взлом клише в фильме «Достать ножи»
Объяснение концовки фильма «Достать ножи 2: Стеклянная луковица». Кто убийца? | Концовка фильма «Достать ножи» оставляет много вопросов и не даёт однозначного ответа на то, как разрешатся все конфликты и что ждёт главных героев в будущем. |
«Достать ножи: Стеклянная луковица»: сюжет, актеры, оценки критиков и реакция зрителей | Вышел долгожданный сиквел «Достать ножи», и в нем может быть даже больше сюжетных поворотов, чем в оригинале. |
Скрытые смыслы фильма «Достать ножи» (Knives Out) — средний класс обречён | Cena con delitto knives out rian johnson e il giallo all stars che Чем закончился фильм Достать ножи Какой Смысл Фильм Матрица времени Ножи 2 Стеклянная луковица обзор фильма Идельный финал 2022 нас удивит 2 youtube Фильм cтеклянная 2022 В Рейтинге Голубая. |
«Достать ножи»: смелый детектив с жанровыми сюрпризами и звездной командой актеров
Таким образом, «Достать ножи» можно смело назвать одним из главных и запоминающихся фильмов этого года. Триллер "Достать ножи" – это фантастический пример жанра детективных убийств, и хотя весь фильм великолепен, концовка особенно. Collider: «Если первый "Достать ножи" был попыткой режиссёра Райана Джонсона переосмыслить жанр фильма-мистерии, то сиквел — игра с ожиданиями аудитории и перетасовка деталей сюжета, в которой что-то раскрывается раньше, чем принято, а. Сиквел «Достать ножи»: выяснилось, кого сыграют Кейт Хадсон и Эдвард Нортон, а также какое отношение к фильму имеют The Beatles. Продолжаю вечера за просмотром кино и на этот раз я посмотрел фильм "Достать ножи: Стеклянная луковица" (2022). Cena con delitto knives out rian johnson e il giallo all stars che Чем закончился фильм Достать ножи Какой Смысл Фильм Матрица времени Ножи 2 Стеклянная луковица обзор фильма Идельный финал 2022 нас удивит 2 youtube Фильм cтеклянная 2022 В Рейтинге Голубая.
Скрытые смыслы фильма «Достать ножи» (Knives Out) — средний класс обречён
И то, что произойдет дальше, лишь подтверждает — перед нами классический агатакристиевский детектив. Все знакомые элементы на месте: одна локация, множество колоритных подозреваемых в исполнении известных актеров, если мы говорим про экранизации , таинственное убийство и гениальный сыщик, намеревающийся это преступление раскрыть. Но в конце первого акта наши ожидания рушатся: Бенуа Бланк Дэниел Крейг подбрасывает монетку, и фильм сменяет жанр. Ведь дальше мы узнаем, как именно убили хозяина дома, и кто в этом виноват. Всё, интрига раскрыта, осталось лишь наблюдать за тем, как Бланк поймает виновного обязательный элемент почти любого детектива , и тот понесет справедливое наказание. Или все же нет? Вот тут то и начинается криминальный триллер. Ведь в смерти Харлана Тромби Кристофер Пламмер виноват несчастный случай — его сиделка Марта Ана де Армас , самый положительный персонаж фильма, перепутала пузырьки с лекарствами из-за самого Тромби, опрокинувшего доску для игры в Го.
Мало того, что в актерский состав набилось звезд как селедки в бочку, так им еще и написали действительно интересные яркие типажи, которых актерам явно за удовольствие играть. Дэниэл Крейг откровенно «жует пейзаж» — он старательно переигрывает, выдает густой южный акцент к сожалению, дубляж этого не передает, но в остальном он неплох , упивается каждой минутой этого гиперболизированного перфоманса в духе Брэда Питта в «После прочтения сжечь». Я опущусь до обязательной шутки про «Бонда, Генерала Зода, Капитана Америка, голограмму из Блейдраннера и Ковбоя Мальборо в одном фильме», но оговорюсь сразу — многозвездный состав далеко не всегда выливается в потрясающие ощущения при просмотре. Достаточно вспомнить недавнюю реадаптацию «Убийства в восточном экспрессе» , где тоже было полно знаменитостей. Картина у Браны вышла неплохая, но сказать, что хоть кто-то из актеров там сильно запоминался своей игрой, нельзя — разве что, по иронии, сам Брана — образом Пуаро. Здесь же раскрывается с новой стороны Ана де Армас «Блейдраннер 2049» , рвет зал Крис Эванс в роли абсолютного мудака, потрясает статностью и классом Джейми Ли Кертис. Нагоняет жути Майкл Шеннон образом тщедушного и немощного слабака, способного на все, если его загнать в угол, покоряет сложным образом Кристофер Пламмер. Крейг же создает настолько приятный и уморительный образ детектива, что уже хочется сиквелов с новыми загадками, которые распутает этот харизматичный простофиля. Больше о Райане Джонсоне: Альтернативное мнение о «Последних джедаях» от Саши Башкирова Итог Джонсон написал прекрасный детектив в виде оригинального сценария и снял по нему один из лучших фильмов этого года — самый цельный, правильно смешной, сложный и выверенный из тех, что я посмотрел на данный момент.
Хм, почему бы не набрать им и не позвать принять участие в сцене, где они по зуму играют в Among Us с Бенуа Бланом? Хм, а это идея». Да какая разница? Я же даю ему роль в каждом своём фильме. Почему сиквел должен стать исключением? Как по мне, так это мечта любого постановщика: воплощать свои приколы на Голливудском уровне со знаменитостями любого масштаба, без лишних вопросов и недоумений со стороны окружающих. Замок из стекла Естественно, «Стеклянная луковица», как и первая часть, не совсем детектив. В первую очередь — это остросоциальное высказывание Райана Джонсона на тему олигархии. Местами, конечно, режиссёр перебарщивает и сильно увлекается критикой белых богатых людей, выставляя их чуть ли не абсолютным злом. Больше всего достаётся миллиардерам, образ которых пародирует Эдвард Нортон. Выходит так, будто это самая большая угроза современному обществу, способная взять под контроль всё: от политики до интернет-стримов. Майлз Брон даже получил целый монолог о «подрыве» устоявшейся системы, и вдвойне забавно, что звучат эти слова из уст Нортона, сыгравшего главную роль в «Бойцовском клубе». Сиквел, конечно, уступает первой части «Достать ножи». Как говорится, и труба пониже, и дым пожиже. Каст не такой звёздный, шутки не такие тонкие, сюжет не такой блистательный и остроумный. Но в отрыве от оригинала «Стеклянная луковица» — отличное кино. Подрастерялась удаль, да только куда без этого? Все и так знают, что продолжения редко восходят на вершину. Тем более разница здесь несущественная. Так какие могут быть претензии? Крайне простая интрига и незамысловатость? Куча неймдроппинга и отсылок к поп-культуре? Перебор с критикой олигархата? Возможно, только последний вопрос обоснован.
По прибытию в Грецию компания сталкивается с неприятным сюрпризом: Брон пригласил ещё одного человека, свою экс-деловую партнёршу Энди, у которой он отнял всё. Ситуация становится напряжённее, когда вечеринку разбавляет настоящее убийство. Показать больше.
«Достать ножи: Стеклянная луковица»: объяснение концовки, катарсический финал
Фильм “достать ножи: стеклянная луковица”: чем закончится? объяснение | В декабре зрители следили за интригой в сиквеле "Достать ножи 2: Стеклянная луковица», финал которого перевернул все представление о сюжете. |
«Один из самых блестящих сценариев года»: что пишут критики о «Достать ножи — 2» - Лайфхакер | Но нельзя не признать, что «Достать ножи» — великолепный фильм с потрясающей актерской игрой, яркой синематографией, безупречными режиссурой и — что самое удивительное! — сценарием Джонсона (к режиссуре и операторской работе «Джедая» претензий и не было). |
Фильм «Достать ножи» смотреть онлайн | Фильм Достать ножи пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Достать ножи. |
Что западная пресса пишет о сиквеле фильма «Достать ножи» | В декабре зрители следили за интригой в сиквеле «Достать ножи 2: Стеклянная луковица», финал которого, как мы и ожидали, перевернул все представление о событиях на Если. |