Компания работает под названием Auchan во Франции, Люксембурге, Польше, Румынии, Португалии, Сенегале, Кот-д'Ивуаре и Тунисе, как Alcampo в Испании, как Aшан (Ашан) в России, Украине и Таджикистане. Молодой юрист Тагир Шаймарданов стал новым собственником дочерней компании сети «Ашан» в возрасте 22 лет. полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. Ранее в СМИ появилась информация о продаже активов Auchan Holding, в которую входит «Ашан», компании «Торговые галереи».
«Ашан» продолжит работу в России после продажи активов
Кто владелец Ашан | АШАН Ритейл Россия– российское подразделение Auchan Retail. Auchan Retail – крупная торговая сеть, представленная в 17 странах мира. |
«Ашан» продолжит работу в России после продажи активов | Российское руководство отметило риски ухода с отечественного рынка иностранных торговых сетей "Ашан", Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. |
Auchan — Википедия с видео // WIKI 2 | Auchan, транснациональная компания, функционирующая в сфере розничной торговли. |
История бренда «Ашан» Жерара Мюлье - Auchan Holding — Реальное время | В России свой первый гипермаркет «Ашан» открыла в 2002 году, а к концу июня 2021 года торговая сеть имела уже 238 точек в разных регионах России. |
«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?
Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране. Входящая в группу Auchan компания Ceetrus, которая владеет торговыми комплексами и управляет ими, закрыла сделку по продаже своих активов в России. Главная» Новости» Новости ашан сегодня. Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Не стоит забывать, что Auchan, как и немецкая сеть METRO работает даже в Крыму и не прекратила операционную деятельность там ни после 2014 года, ни после февраля 2022 года. По итогам 2018 года Ашан занимает пятую строчку среди торговых сетей страны.
Новости Рубцовска
«Мы приняли решение»: «Ашан» сделал долгожданное сообщение для всех россиян | На данный момент – Ашан или если использовать французское название Auchan (читается как Ошан) является одной из самых массовых и популярных сетей. |
Кто такой Тагир Шаймарданов, купивший российские активы "дочки" "Ашана" | В последние дни стала появляться информация о возможном уходе европейской сети гипермаркетов «Ашан» из России. |
Пенсия.PRO | Продажа российских активов компании Ceetrus, входящей в группу Auchan семьи Мюлье, не говорит о скором уходе французского ритейлера из России, считают. |
Кто собственник Ашан: что говорят выписки из ЕГРЮЛ | Торговая сеть «Ашан Россия» продолжит работу в России и не изменит свою стратегию развития в свете сделок по смене учредителей. |
«Дочка» Auchan продала свои российские активы
Один из крупнейших в мире оператор розничных сетей (в том числе сети продуктовых гипермаркетов Auchan)[2]. Номинально, Ашан является главным структурным подразделением семейной мегакорпорации «Ассоциация семьи Мюлье». Владеющая и управляющая торговыми комплексами «Ашан» компания «Ситрас» (Ceetrus) продала свои российские активы. Сеть гипермаркетов Ашан принадлежит семье Мюлье (Франция), им также принадлежат Леруа Мерлен, Брикомен, Декатлон. В 2010 году ретейлер Auchan стал 11-м по счету в топе крупнейших в мире розничных сетей и вторым во Франции продавцом продуктов питания.
Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца
Бизнес - 15 апреля 2024 - Новости Казани - Ретейлер "Ашан" опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера. На сегодняшний день АШАН — это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин Французская «дочка» Auchan — компания Ceetrus — закрыла сделку по продаже своих активов в России. Французская «дочка» Auchan компания Ceetrus продала свои активы в России. Это следует из данных единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).Согласно выписке, новым собственником активов с 12 апреля стала компания «Торговые галереи».
Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России
Владельцем сети магазинов Ашан (Auchan) считается основатель сети гипермаркетов Франции Жерар Мулье. 05.05.2023. – Крупные торговые сети «Ашан» и «Метро» сообщили, что не будут уходить с российского рынка и закрывать свои магазины. Сеть гипермаркетов Ашан принадлежит семье Мюлье (Франция), им также принадлежат Леруа Мерлен, Брикомен, Декатлон. Сеть Auchan и Leroy Merlin принадлежат французской семье Мюлье, которая также владеет сетью спортивных товаров Decathlon. Сегодня Auchan Retail — торговая сеть, которая представлена в 17 странах и имеет статус одного из крупнейших мировых дистрибьюторов продуктов питания. Продажа российских активов компании Ceetrus, входящей в группу Auchan семьи Мюлье, не говорит о скором уходе французского ритейлера из России, считают.
Чья сеть магазинов Ашан в России
Общая площадь коммерческой недвижимости составляла более 150 тысяч квадратных метров. Реклама Предварительный договор о продаже стороны подписали в октябре 2023 года. Разрешение на сделку от правительства России фирмы получили быстро, но окончательное завершение соглашения произошло только в конце марта.
Однако слухи в Сети курсируют разные. Разнородная информация в том числе усиливает опасения покупателей, ведь магазины продуктов являются очень важной составляющей не только бизнеса в целом, но и жизни простых граждан. Сейчас россияне стали опасаться, что в скором времени свою работу могут прекратить супермаркеты сети «Ашан». Ведь эта компания имеет французское происхождение.
К тому же, новый кризис показал, что компания так и не смогла заметно увеличить онлайн-продажи в РФ Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-Аналитики». Источник: Коммерсант Так, во второй половине 1950-х гг. А в учредительных документах появилось и особое условие: владельцами долей могут быть только прямые потомки Луи Мюлье. Так родилась ассоциация.
Наследниками был разработан свод правил и написана Конституция семьи. Когда активы начали разрастаться, Мюлье ввели еще одно правило: все принадлежащие им предприятия должны оставаться независимыми друг от друга, формируя конгломерат — так, чтобы проблемы в одном бизнесе не могли стать проблемами другого. Это интересно!
Начальный капитал компании составлял всего 7 тысяч долларов США. В начале нулевых сеть была «перезапущена» как магазины шаговой доступности с продуктами первой необходимости. Часть этих акций банк продал инвестиционной компании Marathon Group, которая позднее выкупила оставшуюся часть акций у банка. Пост президента инвестиционной компании занимает Александр Винокуров, который также входит в совет директоров в ПАО «Магнит». Покупатели магазинов «Магнит» иногда жалуются на качество товаров, но продолжают ходить именно сюда, потому что «это самый близкий магазин, хлеб, молоко после работы удобнее всего брать тут». Гипермаркет "Лента" на ул. Большевистская в Новосибирске.
Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге Олегом Жеребцовым и начиналась с супермаркетов у дома. В 1999 году появился первый гипермаркет «Лента», в дальнейшем именно концепция гипермаркетов была выбрана основной. После продажи бизнесмен впервые участвовал в регате мирового уровня, заплатив за это 20 млн евро. Для участия он построил яхту «Косатка», которая стала первым российским судном, когда-либо участвовавшим в регате такого уровня. Как говорил о продаже «Ленты» сам бизнесмен: «Выйдя из бизнеса, я смог позволить себе проводить на лодке по 100 дней в году». В следующие 10 лет «Лента» пережила ряд потрясений, смены руководства, вмешательства правоохранительных органов и задержания директоров. Несмотря на это, стоимость компании за эти годы выросла в разы. В 2019 году прямо перед пандемией большую часть акций компании выкупил владелец «Севергрупп» Алексей Мордашов за 729 млн долларов. Учитывая, что в пандемию рынок продуктового ритейла пока были закрыты рестораны и кафе значительно вырос, это было очень выгодным вложением. В 2021 году чистая прибыль компании составила 1,2 млрд рублей.
Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян
Компания является главным подразделением семейной корпорации «Ассоциация семьи Мюлье» с главным офисом в городе Круа, Франция.
Ценности политики компании в работе с персоналом проявляются и в наделении ответственностью сотрудников. На каждом уровне профессиональная инициатива, участие в принятии решений, автономность — важные элементы управления персонала, которые компания передает своим сотрудникам. Поддержка и развитие российского производства АШАН Ритейл Россия способствует развитию агропромышленного сектора в стране, в том числе через создание собственных торговых марок, вывод локальных поставщиков на региональный и национальный уровень. Компания регулярно проводит в регионах Дни поставщика, которые позволяют местным производителям находить новые рынки сбыта своей продукции и, тем самым, наиболее полно отвечать на потребности покупателей. Охрана окружающей среды Цель стратегии АШАН Ритейл Россия в области защиты окружающей среды — быть социально-ответственным российским ритейлером, способным предложить действующую политику устойчивого развития, основанную на современных инновационных решениях в области экономии ресурсов.
Основные направления работы Сокращение потребления энергии, воды, бумаги и других ресурсов Предложение широкого ассортимента экологичных товаров Качество и экологическая безопасность продуктов Оптимизация упаковки Сортировка отходов Оптимизация логистики доставки грузов Пример ответственного экологического поведения для сотрудников, партнеров и клиентов. Повышение осведомленности потребителей. Вовлечение в экологические мероприятия Отходы и утилизация Если брать средние показатели по магазинам, то значительную долю отходов в магазинах составляют ТБО твердые бытовые отходы и картон, затем - пластик и на последнем месте биоотходы. АШАН Ритейл Россия постоянно стремится к тому, чтобы снижать объем списаний, и, прежде всего, биоотходов, оптимизируя заказы, закупая именно то количество товара, которое будет куплено нашими клиентами в период его годности для употребления. Инициативы: В 2017 году компания отказалась от бесплатной пластиковой упаковки на кассах. АШАН Ритейл Россия реализует значительное число товаров на вес или с минимальной упаковкой собственные торговые марки , что позволяет уменьшить число мусора на этапе постпродажи.
Некоторые магазины на своей территории устанавливают баки для раздельного сбора мусора: бумаги, пластика, батареек. Установка контейнеров для сбора ненужных пластиковых пакетов и обертки сумок за линией касс. Измерение потребления энергоресурсов и воды в каждом магазине на квадратный метр площади продаж и последующая замена обычного оборудования ресурcосберегающим детекторы присутствия в служебных помещениях, экономичные лампы, автоматические водопроводные краны. Оптимизация систем хладоснабжения. Это органическая продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности, которая изготовлена в соответствии с утвержденными европейскими стандартами, предусматривающими отказ от использования пестицидов, синтетических минеральных удобрений, регуляторов роста, искусственных пищевых добавок. Благотворительность Чтобы ввести отдельные благотворительные инициативы в единое русло, сделать помощь максимально эффективной и финансово прозрачной АШАН учредил специальный фонд — «Поколение АШАН».
Ведь для успеха социально ответственной политики значим не просто объем средств, которые компания расходует на социальные программы. Важно, как она их расходует, каким получается конечный результат для адресатов помощи.
Подчеркивается, что в настоящее время в распоряжении сетей находятся 483 принадлежащие им точки торговли в 49 субъектах России, а также распределительные и производственные центры. Всего в активе компаний находятся свыше 50 тысяч сотрудников. Однако, несмотря на масштаб инфраструктуры, риск ухода компаний с рынка сохраняется, говорится в письме первого зампреда правительства Андрея Белоусова в адрес Михаила Мишустина. Данный запрет был снят в июне 2023 года, тогда из страны ушла финская компания Prisma, у которой по России было 15 магазинов.
Важно понимать, что Мюлье получил солидный стартовый капитал от своей семьи.
И восстановив одно из старых фабричных зданий в родной коммуне, в июле 1961 года был открыт первый Auchan. Тем не менее, оглушительного успеха не последовало. Первые годы магазина были убыточными, но и сам Жерар и его окружение, а в особенности семья, верили в проект. Поворотным решением стал принцип снижения цены и введения акций. Именно тогда зародились популярнейшие идеи: акции по временам года и дням недели, первые прародители черной пятницы и глобальных распродаж, скидки на товары первой необходимости. Революционные, по своей мере, решения начали приносить прибыль. Принципы компании были сформированы: покупатель должен снова хотеть вернутся в Auchan, у клиента должно быть очень много товаров, причем разница цен должна быть минимальной, недорогие товары — множество клиентов.
Впоследствии, это практически стало визитной карточкой магазина во всех его отделениях, при том, что тогда гипермаркет торговал исключительно продуктами питания и мелкими бытовыми предметами. Сформированная философия и прибыль вскоре помогли открыть второй, а затем и третий магазин, превращая бренд в сеть. Философия семьи Мюлье После того, как политика продаж была сформирована, Мюлье понял, что хочет превратить свое детище в огромную сеть и выйти на международный рынок, однако, не смотря на прибыль, которую приносили магазины, для запуска проекта такого масштаба нужен куда более серьезный капитал. Это при том, что один из ярких признаков философии Мюлье заключался в отказе от банковский займов, ценных облигаций и другого кредитования. По его словам, компания должна быть независимой от внешних инвесторов, а политика бизнеса не должна меняться. Этот принцип с успехом применяется до сих пор, Auchan не выходил на биржу, а внешние инвесторы, как и внешнее управление не появлялось в компании за все время существования. Для того, чтобы расширить бизнес, Мюлье основал, как пишут французские и американские журналисты, специальный документ, а именно, группу Мюлье или Ассоциация семьи Мюлье.
По данным источников СМИ, весь капитал должен быть сформирован членами семьи и их приближенными, предприятия должны поддерживать и финансировать друг друга, ресурсы и деньги на любой стартап должна давать семья, а не внешние инвесторы. По сути, Мюлье создал максимально закрытый элитный клуб из близких людей. Журналистам так и не удалось выяснить полный объем активов группы Мюлье или же их капитал.