Экосистемная подписка оператора фокусируется на преимуществах для обладателей красных SIM-карт и дополняет их спецусловиями от дочерних сервисов. Давайте разберём что такое сервис "ПАКЕТ от Х5" и в чем его отличие от программы лояльности.
«Пакет» от X5: стать ближе к клиентам
Суперспособность стоит 100 сот. Если количества сот хватает для покупки, кнопка «Суперспособность» активна. Делитесь дополнительным пакетом мобильного трафика с абонентами, которые подключены к вашему тарифу Тариф билайн UP кот Пуш: звонки в роуминге в 2 раза дешевле Тариф билайн UP Юнг: 15 ГБ мобильного трафика дополнительно без возможности делиться с близкими Суперспособность доступна в течение 30 дней. Если пакет услуг расходуется, подключить новую суперспособность разрешается только в следующем месяце. В зависимости от наполнения тарифный план обойдется от 990 рублей до 1400 рублей. Выгоднее подключать пакет услуг с большим объемом ГБ мобильного трафика. Сколько стоит тариф UP от билайн?
Нам было важно найти среди этих людей свою аудиторию, довести ее до регистрации и начать коммуницировать с ней напрямую. Коллеги из торговых сетей делали рассылки по своим базам. Мы отбирали сегменты по регионам, объему розничного товарооборота, а также по активности участия в программах лояльности торговых сетей.
Например, отправляли рассылки для участников клуба домашних животных, для клиентов, заказывающих кофе в «Пятёрочке», а также для клиентов наших онлайн-сервисов Vprok. Обнаружили довольно очевидную закономерность — клиенты, которые покупают онлайн, подписываются охотнее, чем те, кто ходит только в офлайн-магазины. А еще мы заметили, что большинство первых подписчиков — мужчины. Это было довольно неожиданно, ведь кажется, что в России женщины чаще отвечают за покупку продуктов. С ростом числа подписчиков картина выровнялась. Вероятно, среди мужчин просто больше early adopters, готовых протестировать неизвестный сервис. Этот сегмент показывает высокий retention — большинство из них значимо дольше остаются в подписке. Растить конверсию в подписку из email-канала Чтобы растить конверсию в подписку, мы провели более 200 тестов. Тестировали сегменты, каналы, офферы, лендинги: динамические, статические, с калькулятором выгод и без него.
Наиболее конверсионным долгое время был лендинг с рисованными сотрудниками магазинов. Сейчас используем нашего маскота — он дает самую высокую конверсию. Удерживать первых клиентов и доносить ценность подписки Чтобы клиенты видели ценность в продлении подписки, нам важно было показывать им историю накоплений и сумму полученной выгоды. Делать это в email-рассылках мы не могли. На этапе MVP мы начали собирать базу своих подписчиков, но в форме авторизации были только телефоны, а получить email из общей базы X5 мы смогли не сразу. А сайт технически не позволял доносить всю информацию. На старте это была одна страница с рассказом о предложениях внутри «Пакета» и блоком для оформления подписки.
На старте мы загружали данные в полуручном режиме и хотели, чтобы это было несложно технически.
Быстрое подключение SMS-канала. Это и сейчас важный для нас канал, а на этапе MVP он был единственным. Нужна была понятная схема отправки и высокая скорость. Оценка отклика на промокоды. Мы планировали тестировать разные офферы: давать промокоды со скидкой на продление подписки и оценивать эффект. Еще до запуска подписки мы пробовали работать с другим сервисом. Он презентовал себя как гибкий инструмент с возможностью доработок под задачи клиента. Мы — подписка, модель нашего бизнеса относительно новая и редкая — для нас важна гибкость, поэтому сделали выбор в его пользу.
На деле сервис оказался черным ящиком без внятного мануала и возможности самостоятельно вносить изменения в активности. Например, чтобы делать импорт и экспорт данных или настраивать рассылки, нужна была цепочка специалистов. Также были сложности с поддержкой: каждый вопрос переадресовывался и часто терялся. Мы проработали с этим сервисом три месяца и отказались от него. Продукт Mindbox Рассылки В итоге решили запускаться с Mindbox: он полностью подходил под наши требования. Интегрировали CDP в экстренном режиме. Буквально через неделю после оформления договоров и оплаты смогли импортировать базу, поставили пиксель Mindbox на сайт, подключили все нужные шлюзы и запустили запланированные цепочки. Поначалу полной интеграции у нас не было: мы передавали только самые необходимые данные в полуручном режиме, но и этого было достаточно для старта.
Полную интеграцию сделали уже после завершения тестового периода подписки. Как запускали MVP и привлекали первых подписчиков С мая по август 2021 года «Пакет» пробовали в отдельных регионах.
Использование «Пакета» позволяет получить скидки на ЛитРес, в Яндекс.
Можно выбрать не скидку, а бесплатный час игры в VK Play Cloud или бесплатный доступ к кинотеатру «Триколора». Чтобы воспользоваться любым из предложений, надо щелкнуть по плашке, нажать во всплывшем окне «получить промокод» — и пользоваться новыми возможностями. Как все работает Демонстрация скидки на примере реального заказа Чтобы получить все обещанные выгоды, надо прийти за покупками в «Пятёрочку» или «Перекрёсток» и там предъявить на кассе соответствующую карту лояльности.
Обратите внимание: чтобы баллы зачислились, карта магазина должна быть привязана к тому же номеру телефона, что и сервис. Списывать кешбэк можно уже со следующей покупки. Стоит помнить: баллы начисляются только за товар, на который нет акций.
Но с «Пакетом» выгодными становятся даже товары без желтых ценников — ведь чем дороже покупка, тем больше кешбэка вы за нее получите. Взяли, например, несколько килограммов мясной вырезки или готового шашлыка — а баллы в следующий раз потратили на килограмм яблок. В канун Нового года такая опция очень важна: за счет хорошего выбора продуктов в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» можно сделать праздничный стол весьма разнообразным, потратив на это гораздо меньше денег.
И кстати, приятное дополнение: подключившись к «Пакету», можно закупиться на «Впрок». Посмотреть начисленные баллы можно в приложении программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка».
Как отключить подписку «Пакет» от X5
При этом используя доставку сумма экономии возрастает. Возможно, данным способом, компания X5 Group решила залезть в сферу доставки еды и подвинуть других конкурентов. Так к примеру я произвел подсчет при тратах в каждом магазине с доставкой, без доставки с "перекрестка" и без доставки с обоих магазинов. Заметна выгода более чем в два раза. Подписка оформляется на сайте X5 Group и в первый месяц можно попробовать даже за 1 рубль по промокоду.
Если учитывать, что закупаетесь в данных магазинах, то выгода, конечно, присутствует. Тем более при заказе с доставкой, что очень актуально для крупных городов.
Успейте воспользоваться промокодом до 31. Сервис «Пакет» — это набор скидок и бонусов, который помогает экономить на покупке продуктов и товаров для здоровья. А теперь его можно активировать в подписке Газпром Бонус — бесплатно. Сколько же теперь можно сэкономить с Газпром Бонусом?
Начнем с регулярных трат. Если вы тратите на еду больше денег, то и выгода от подписки будет выше. Дополним этот список выгоды стоимостью сервисов и подписок, которые вы получаете без доплат, оформив Газпром Бонус. К подписке Газпром Бонус можно дополнительно подключить тематические пакеты со скидками и бонусами по интересам: музыка, гаджеты и электроника, косметика и парфюмерия, путешествия, спорт, образование и так далее.
Для подключения подписки от Х5 необходимо зайти на сайт, зарегистрировать или авторизироваться в системе с помощью Х5 ID и после оплаты пользоваться возможностями сервиса подписки с помощью карт лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Информация актуальна на 30 декабря 2023. День рождения торговой сети: 09.
Выбор аппера бонус ». У апперов есть имена. Но мы же взрослые люди, поэтому даже проговаривать их не будем. Ну серьезно, вы же не придете в салон связи со словами: «Чего-то у меня Базя перестала работать! Жена и дети недовольны! Для контекста: Базя — это пчела. Два момента. Во-первых, так как тариф настраиваемый, подразумевается, что абоненты смогут регулярно менять апперов в зависимости от своих потребностей.
Сервис Пакет
Пакет с пакетами давно уже стал мемом, но мы в редакции посмотрели на концепт пакета иначе и разобрались, как работает подписка, позволяющая реально сэкономить. Иногда для того, чтобы вы смогли оценить преимущества пакета, банк устанавливает бесплатный период, в течение которого вы пользуетесь всеми сервисами и услугами. Обзор опций экономии в роуминге по России "Домашний пакет" и "Домашний пакет +" от МТС: преимущества, стоимость, как подключить или отключить.
Описание сервиса Пакет от Пятерочки – что это за программа и как ее получить
Мы говорим не о премиальном сегменте, наш сервис это способ экономить на регулярных покупках в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Уже более миллиона человек выбрали нашу подписку, оценив преимущества сервиса. Мы планируем активное развитие, в том числе с помощью привлечения новых партнеров и улучшения клиентского опыта», — комментирует Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group. В планах сервиса развивать партнерские взаимодействия с крупными игроками, а также активно продвигаться в оффлайне. Недавно была запущена опция подключения к сервису на кассах «Пятёрочки» и «Перекрёстка».
Чтобы воспользоваться любым из предложений, надо щелкнуть по плашке, нажать во всплывшем окне «получить промокод» — и пользоваться новыми возможностями.
Как все работает Демонстрация скидки на примере реального заказа Чтобы получить все обещанные выгоды, надо прийти за покупками в «Пятёрочку» или «Перекрёсток» и там предъявить на кассе соответствующую карту лояльности. Обратите внимание: чтобы баллы зачислились, карта магазина должна быть привязана к тому же номеру телефона, что и сервис. Списывать кешбэк можно уже со следующей покупки. Стоит помнить: баллы начисляются только за товар, на который нет акций. Но с «Пакетом» выгодными становятся даже товары без желтых ценников — ведь чем дороже покупка, тем больше кешбэка вы за нее получите.
Взяли, например, несколько килограммов мясной вырезки или готового шашлыка — а баллы в следующий раз потратили на килограмм яблок. В канун Нового года такая опция очень важна: за счет хорошего выбора продуктов в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» можно сделать праздничный стол весьма разнообразным, потратив на это гораздо меньше денег. И кстати, приятное дополнение: подключившись к «Пакету», можно закупиться на «Впрок». Посмотреть начисленные баллы можно в приложении программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Предельная сумма, которую можно накопить — это 50000 баллов, то есть 5000 рублей.
Личные впечатления Тестируя новый сервис, подсчитали с членами семьи, сколько могли бы сэкономить на доставке из «Впрок», если бы «Пакет» появился раньше.
Выгода — до 2 000 бонусов. Начался сезон простуд. Выгода — 6 000 бонусов в год. Выгода — до 11 113 рублей в год.
Что такое «период предпросмотра»? Для всех пользователей в течение 7 дней с момента подключения весь контент сервиса iPakt транслируется в открытом доступе. С 8-го дня обслуживания транслируются только выбранные пакеты. Что такое «Мультискрин»? Функция «Мультискрин» позволяет смотреть разные передачи одновременно с разных устройств. Также можно начать просмотр передачи на одном устройстве, а продолжить на любом другом зарегистрированном устройстве с места остановки. Какие подписки доступны в сервисе «Онлайн ТВ «iPakt»? В пакет услуг также входят: телегид, постановка на паузу, избранное и архив телепередач за прошедшие 7 дней. Сколько стоит подписка?
«Обнови пакет» от МТС. Полезная услуга?
Сервис «Пакет» — это способ экономить деньги на регулярных покупках в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». • Cниженная ставка • Страховка включена в стоимость пакета • Скидки на сервисы Домклик • Узнайте, как оформить • Подробные условия. После приобретения сервиса «Пакет» на кассе покупатель получает SMS с инструкцией для его ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АКТИВАЦИИ. Сервис «Пакет» представляет собой удобный инструмент, который позволяет вернуть часть денег и экономить в торговых сетях Пятерочка и Перекресток. 12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы.
Как отключить подписку «Пакет» от X5
Причём, как показал тестовый период работы подписки, это интересно и молодёжи, и людям среднего возраста, и пожилым. Сейчас для оформления доступно три разных варианта "Пакета". Именно их компания будет пилотировать с ноября по декабрь 2021 года. Каждый клиент может выбрать свой формат подписки. Именно тот, который больше всего подходит ему. Виды подписки отличаются предложениями от конкретных сетей.
Стоимость для такого набора преимуществ очень даже скромная и зависит от выбранной подписки.
Выгода — до 2 000 бонусов. Начался сезон простуд.
Выгода — 6 000 бонусов в год. Выгода — до 11 113 рублей в год.
Авторизуйтесь по Сбер ID и следуйте подсказкам системы. В последний день действия подписки банк автоматически спишет деньги за продление с привязанной карты. Если клиент использует базовую подписку СберПрайм, все действия происходят в личном кабинете СберПрайм. Чтобы воспользоваться скидками и спецпредложениями по подписке, войдите по Сбер ID на сайт или в приложение нужного вам сервиса. Скидки и специальные предложения активируются автоматически после авторизации. По его окончании нужно выбрать вариант оплаты подписки — ежемесячный или разовый. Стоимость подписки определяют в зависимости от категории клиента и его потребностей: Базовую подписку СберПрайм можно оформить бесплатно на пробный период. Он действует в течение первых 30 дней использования подписочного сервиса.
По истечении 30 дней за пользование подпиской банк будет снимать 199 рублей ежемесячно. Можно оплатить годовую подписку разово — за 1990 рублей в год. Молодежи от 14 лет до 21 года подписка СберПрайм обойдется дешевле. Если платить помесячно — 149 рублей в месяц, если разово — 1490 рублей в год. Некоторым клиентам приходят промокоды на оформление подписки со скидкой.
Большинство остальных преимуществ никому не нужны. Фото: brandwiki Компания X5 Group, в которую входят бренды «Пятерочка» и «Перекресток», запустила новую подписку под названием «Пакет». Оплачивать подписку можно рублями и накопленными баллами.
Изменения в тарифах СберПрайм и СберПрайм+
Внимательно рассматриваем тариф UP от билайн, сравниваем его пакеты с конкурентами и оцениваем, насколько он в рынке. Пакет привязывается ко всем картам лояльности и аккаунтам сервисов X5 Group, зарегистрированным на этот номер телефона. Как подключить сервис пакет Для того чтобы подключить сервис пакет в пятерочке, вам потребуется выполнить несколько простых шагов. Услуга «Сервисный пакет» – это комплексный подход к предоставлению банковских услуг с учётом конкретных потребностей бизнеса.
Выбор редакции: ноябрь 2022 года. Сервис «Пакет»
Сервисный пакет – это набор программных компонентов и дополнительных сервисов, предоставляемых разработчиком или производителем программного обеспечения. Можно продавать разные услуги одним пакетом и рекламировать их вместе, а не каждый сервис по отдельности. Сервис Пакет от X5 Group позволит получить дополнительную выгоду от активного участия в программах лояльности Пятёрочки и Перекрёстка. Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group готовит к запуску новый продукт: подписку на различные сервисы по типу «Сбер Прайм» и «Яндекс Плюс».
«Пятерочка» и «Перекресток» запустили свою подписку. За что придется платить 120 рублей
Оплачивать подписку можно рублями и накопленными баллами. Подписчики смогут копить в 10 раз больше баллов с каждого товара. Производитель уточняет, что подписка распространяется не на одного человека, а на всех членов семьи.
Банк берёт на себя консультационное обеспечение бизнеса, что позволяет клиенту экономить средства и время. Индивидуальный подход со стороны банка даст возможность получить набор только необходимых услуг для определённой деятельности, без лишних, неиспользуемых сервисов. Для Республики Беларусь, сервисные пакеты — это инновационный банковский продукт, позволяющий бизнесу развиваться в существующих экономических условиях. Персональный менеджер ответит на любые возникшие вопросы, касаемо продукта, а также поможет выбрать оптимальный вариант.
Клиентам «СберПремьер» бесплатно доступна расширенная подписка в онлайн-кинотеатре Okko и музыкальный сервис «Звук». Выгода — 8 368 рублей в год. Поскольку у него подключен «СберПремьер», в течение 30 дней он мог совершать покупки и продажи акций, облигаций и фондов без лимитов и комиссий. Выгода — от 1 000 рублей.
Технологическим фундаментом продукта стала платформа X5ID, формирующая «золотую запись» данных покупательского поведения для всех бизнес-единиц и торговых сетей X5. О реализации проекта рассказывает Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации в экосистеме и номинант на премию Data Award 2022. Каковы его цели? Ключевая цель проекта — за счет экосистемного подхода укрепить лояльность существующих клиентов X5 Group, нарастить розничный торговый оборот РТО внутри торговых сетей и бизнесов группы, привлечь новых клиентов благодаря выгодному и новаторскому для России набору сервисов. Идея с подпиской без конкретных предложений по ее содержанию появилась в рамках трехлетней стратегии компании. Подписка «Пакет» — это проект, направленный на привлечение и удержание клиентов в контуре Х5 Group, программа лояльности нового поколения, полностью обеспечивающая базовые потребности клиентской миссии «Еда» и предоставляющая наборы привилегий за ежемесячный платеж. Принципиально новой является рекуррентная модель: купи что-то подписку , а далее получай повышенные выгоды в течение месяца. Задачи можно разделить на три типа. Во-первых — технологические. Требовалось сделать так, чтобы предложения внутри продукта «Подписка» были технически исполнимы, в том числе с учетом корневых систем каждого бизнеса. Следующая категория задач — продуктовые. Требовалось понять, как эта подписка должна выглядеть для клиента и какие драйверы существуют внутри нее. Наконец, маркетинговые задачи — объяснить людям, что такое «подписка на еду», как она связана с базовой программой лояльности и чем отличается от нее. Основная проблема — необходимость быстрой интеграции решения с множеством внутренних сервисов Comarch, мобильные приложения и т. Для этого потребовалось создать отдельную процессную схему и обеспечить постоянную коммуникацию рабочих групп со смежными командами. Самым сложным на этапе запуска MVP было сформулировать первый драфт составные части подписки и найти компромисс с каждой из бизнес-единиц для тестирования гипотез. Мы стартовали с 28 вариантами подписки, предлагая каждый из вариантов разным группам клиентов Х5. Основными динамическими параметрами были ценовое предложение, скидка или кешбэк и размер предлагаемой скидки и кешбэка. В результате оценивали реакцию аудитории, модель потребительского поведения и обратную связь.
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек
Вообще сервис "Пакет" появился давно, больше 2 лет назад. Ключевые элементы сервисного пакета Сервисный пакет представляет собой комплекс услуг, предоставляемых организацией клиенту в рамках определенной программы или контракта. Особенностью сервис пакетов является то, что они составляются с учетом потребностей и предпочтений клиента. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.