Новости что сейчас востребовано на рынке

Что сегодня происходит на рынке, кто приходит на смену его лидерам и в чем сила российского продукта, в интервью CNews рассказал директор по продукту Webinar Group Александр Бровко.

Рейтинг франшиз РБК 2023

Самым востребованным типом такой техники стала косилка, на долю которой пришлось 19,8% от общего спроса на новую сельхозтехнику. На рынке есть предложения франшиз парикмахерских эконом-класса с высоким уровнем сервиса и автоматизации. это издание для тех, кто следит за новостями из сфер экономики, агросектора, retail и e-commerce.

В каких производствах нуждается РФ с 2023 года? Топ-10 простых ниш для импортозамещения

Крупные рекламные группы спрогнозировали рост рынка до 1,102 триллиона рублей в 2024 году. Изучите 10 самых популярных товаров, которые будут продаваться через Интернет в 2024 году, включая такие востребованные товары, как зарядные устройства USB и многое другое, необходимое для успеха электронной коммерции. Востребованные товары на рынке: зонтики, плащи-дождевики, защитные чехлы для обуви и рюкзаков, средства для обуви, которые отталкивают воду. Главные новости[ В виде ленты ]. Что сегодня происходит на рынке, кто приходит на смену его лидерам и в чем сила российского продукта, в интервью CNews рассказал директор по продукту Webinar Group Александр Бровко.

Самые популярные товары в России в 2023: топ-5 категорий

Но для этого вам нужно соответствующим образом оформить весь магазин. Выделить место для интерьерной экспозиции, где можно организовать фотозоны. Для магазинной фотостудии достаточно 2-3 фотозоны: достаточно оформить стены, поставить миниатюрную мебель — и готово. Такие композиции помогут вам не только организовать фотостудию, но и выгодно представять товары вашего магазина. Бизнес идея 12. Магазин одежды Вложения: от 800 тыс. Плотность магазинов одежды может быть максимально высокой, но у каждого владельца бизнеса есть возможность выделиться за счет уникального ассортимента. Имейте в виду, что основные покупатели одежды - это женщины. Форматов и концепций магазинов одежды может быть множество. В наших бизнес-руководствах вы можете найти примеры расчетов для магазина реплик брендовой одежды , спецодежды , магазина одежды больших размеров.

Бизнес идея 13. Ювелирный магазин и продажа бижутерии Вложения: от 500 тыс. Благодаря высокой наценке на товар на продаже только одного ювелирного украшения можно заработать в среднем 20-25 тыс. Месячный доход ювелирного магазина может составлять 300 тыс. Бизнес идея 14. Продажа бижутерии Вложения: от 500 тыс. Добиться успеха в данном бизнесе смогут те магазины, которые грамотно составят ассортимент и смогут угадать предпочтения целевой аудитории. За высокой доходностью скрываются определенные сложности — высокая конкуренция и необходимость оформлять разрешительную документацию для торговли ювелирными изделиями. Из-за этих сложностей открывать ювелирный магазин рекомендуется предпринимателем, у которых есть опыт и существенный стартовый капитал.

Подробнее об открытии ювелирных магазинов - смотрите здесь. Многие задают вопрос - что продавать начинающим предпринимателям? Отличным форматом для начинающих считается торговля бижутерией. Главное в таком бизнесе - проходное место, так как бижутерия может стать товаром импульсивного, спонтанного спроса. О доходах и расходах такого магазинчика в формате островка в торговом центре мы рассказываем в этой статье. Бизнес идея 15. Магазин профессиональных товаров для салонов красоты Вложения: 400 тыс. Товары и услуги в этой сфере всегда будут пользоваться спросом. Потребность в салонах красоты с развитием индустрии будет возрастать.

Сегодня на рынке прочно утвердилась модель поведения ухода за собой в салонах красоты, которая сохраняется даже в период кризиса. Всего в России насчитывается более 80 тысяч различных салонов красоты. И каждому требуется качественное и профессиональное материалы, инструменты и оборудование. Вариаций бизнеса по обслуживанию салонов красоты множество. Что продавать дополнительно? Вы можете заниматься поставкой мебели, расходных материалов, специального оборудования и т. Главное, тщательно изучить сферу, в которой планируете работать. Подробнее об этом бизнесе - здесь. Бизнес идея 16.

Магазин автозапчастей Вложения: 700 тыс. Вместе с автопарком закономерно растет и рынок автозапчастей. Спрос на них повышается в связи с экономическим кризисом, который заставляет многих российских граждан ремонтировать и чинить авто, вместо того, чтобы покупать новые автомобили. Среднестатистический автовладелец в России ежегодно тратит на ремонт и обслуживание своей машины около 50 тысяч рублей. То есть автозапчасти — востребованный товар, на котором можно неплохо заработать. Особенностью данного бизнеса является то, что предприниматель должен обладать определенными знаниями в технике, разбираться в машинах, изучать рынок автозапчастей. Ведь для открытия магазина автозапчастей нужно сформировать грамотный ассортимент, иначе торговля не пойдет. Предприниматель должен оценить конкурентов, проанализировать рынок сбыта и наладить контакт с поставщиками товара. Как показывает практика, в течение нескольких лет успешной работы, владельцы расширяют свой бизнес: открывают новые торговые точки или автосервис на основе магазина автозапчастей.

При грамотном управлении магазин может стать перспективным бизнесом, который можно активно развивать в разных направлениях. Бизнес идея 17. Магазин разливного пива Вложения: 400 тыс. Многие россияне оценили преимущества так называемого «живого» пива, которое выгодно отличается от обычного пива в бутылках. Поэтому магазин разливного пива станет выгодным бизнесом. Но стоит учитывать, что открыть такое дело не так-то просто. Уже на подготовительном этапе предпринимателю придется решить ряд трудностей и ограничений, связанных с торговлей алкогольной продукцией. Необходимо заранее ознакомиться с действующим законодательством, чтобы избежать штрафов и не совершить административное правонарушение. О том, как открыть бизнес на торговле разливным пивом, читайте здесь.

Бизнес идея 18. Мясной магазин Вложения: 700 тыс. Культура потребления развивается — и вместе с этим растут продажи специализированных мясных магазинов. Люди стараются выбрать наиболее качественную и свежую продукцию, обращают внимание на производителя и ценят все натуральное, экологичное.

Бытовая химия - еще одна категория, которая все чаще продается онлайн, о чем свидетельствует статистика таких популярных маркетплейсов как Wildberries и Ozon. Акцент сегодня можно сделать на продажах экологически чистой продукции современных эко-брендов, поскольку внимание к этой теме среди населения возрастает.

Самыми популярными средствами в сегменте бытовой химии можно назвать: средства для уборки мытья полов, сантехники, различных поверхностей ; средства для мытья посуды; ополаскиватели; кондиционеры для белья. Привлекательной нишей с меньшим уровнем конкуренции можно назвать средства для уборки домов с домашними животными. Также сегодня из-за ухода с рынка некоторых зарубежных марок отмечается рост продаж марок отечественных. В отличие от множества других франшиз, эта фирма предлагает трёхдневный тест-драйв бизнеса ещё до заключения договора! За это время вам покажут и расскажут, как всё устроено и подробно ознакомят с финансовой моделью, чтобы вы смогли принять решение на основе фактов. Такой подход — отличный способ для новичков в бизнесе начать с наименьшими рисками.

Средние вложения в старт — 1 500 000 рублей в зависимости от города и локации. Прибыль — от 350 000. Одежда Средний чек: 2,5 тыс. Минусы: - Категория с высоким уровнем конкуренции; - Частые возвраты из-за неподходящих размеров и невозможности оперативной примерки; - Потребность в качественном визуальном контенте и детальном описании; - Издержки из-за фактора сезонности. В 2023 году продолжился рост интернет-заказов одежды.

Аналитики выяснили … 26 апреля Positive Technologies публикует итоги деятельности за первые три месяца 2024 года. Результаты первого квартала превосходят ожидания менеджмента … 26 апреля Санкции и уход западных вендоров из России ускорили процесс импортозамещения. Эксперты объясняют эту тенденцию укреплением … 26 апреля Управляющий партнер, глава венчурного бизнеса Sk Capital Павел Морозов отметил, что в последние годы на рынке активизировались корпорации … 26 апреля Рассылки — традиционный способ взаимодействия компаний с клиентами.

Вейп-шоп Вложения: 350 тыс. Эта бизнес идея быстро стало популярным и динамично развивается как сфера торговли. Сейчас повсеместно открываются вейк-шопы: конкуренция еще низкая, а количество потенциальных клиентов ежедневно растет. В российских городах востребованы вейп-шопы, где можно не только купить необходимое, но и собраться с друзьями. Вейк-шопы позиционируют себя не просто как магазин, но и как пространство субкультуры. Поэтому вейп-шоп — это современный, интересный и перспективный бизнес с высокой рентабельностью. Расчеты по открытию вейп-шопа есть тут. Бизнес идея 6. Магазин косметики Вложения: от 500 тыс. Индустрия красоты активно развивается и популяризируется, появляются новые косметические продукты — все это способствует росту спроса. Российский рынок косметики в последние годы существенно вырос: выбор косметических продуктов и марок расширился, а косметические магазины стали открываться повсеместно: как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Это влечет за собой усиление конкуренции, а потому нужно учесть множество факторов, прежде чем открывать свой магазин. На старте потребуется определить специализацию: это может быть монобрендовый магазин, салон, где продаются средства определенной категории или магазин, где представлены товары различных категорий и марок. Формат будет зависеть от ситуации на местном рынке, востребованности определенного направления и бюджета на открытие. Руководство по открытию стационарного магазина косметики можно найти здесь , интернет-магазина косметики - тут. Бизнес идея 7. Магазин подарков Вложения: 300 тыс. Так что креативная идея или удобный формат может «выстрелить». Спрос на подарки есть всегда — и он резко возрастает в преддверии праздников. А их в России достаточно много, поэтому и продажи будут всегда. На подарках можно хорошо зарабатывать — бизнес окупится за 2-3 месяца, если удачно выбрать время и открыться в преддверии праздника, перед пиковыми продажами. Главная особенность бизнеса в том, что подарком может быть все, что угодно. Но для многих магазин подарков стал стереотипом устаревшего магазинчика с минимальной прибылью. До сих пор такие магазины ассоциируются с сувенирными лавками , чьи полки забиты «ненужным барахлом» типа фарфоровых статуэток, ваз и прочего. Но главное, творчески подойти к делу и учесть современную моду на подарки. Один из вариантов — совместить продажу товаров с услугой. Такой тандем удобен для покупателя и выгоден для продавца. Интересные и востребованные услуги могут сделать успешным даже магазин подарков — формат, казалось бы, забытый. В современном виде такой магазин может включать: необычные предложения например, подарки-впечатления , оригинальные вещи, оформленные подарочные наборы, фигурный шоколад и даже продажу цветов. Многое зависит от умения сформировать необычный ассортимент. Подарочных магазинов всегда достаточно много, поэтому нужно продумать, чем ваш магазин будет отличаться от конкурентов. Можно выбрать концепцию, ориентированную на эксклюзив и подарки ручной работы: продавать необычное мыло ручной работы, деревянные игрушки, ароматические свечи. Или ориентироваться на подростков: например, открыть стикершоп , который торгует стикерами, комиксами и сувенирами с образами супергероев. К услугам можно отнести: упаковку подарков , продажу и доставку воздушных шаров, организацию креативных сюрпризов и т. Практика предпринимателей показывает, что дополнительные продажи отлично делаются как на упаковке подарков. Люди могут выбрать сам подарок в другом магазине, но придут к вам, чтобы красиво упаковать его. О том, как открыть сеть точек по упаковке подарков, можно прочитать здесь. Бизнес идея 8. Магазин детской обуви Вложения: от 600 тыс. Магазин детской обуви можно смело назвать антикризисным бизнесом: в любое время спрос на товары будет высоким. Каждый родитель всегда покупает для своего ребенка лучшую продукцию. Кроме того, дети очень быстро растут, поэтому им часто нужно покупать несколько пар обуви на один сезон, поэтому эта перспективная бизнес идея. В случае организации магазина исключительно детской обуви вам потребуется обязательно сделать ставку на два пункта: широкий ассортимент и качество либо доступную цену. Расчеты же для магазина обуви для всех можно найти здесь. Бизнес идея 9. Цветочный магазин Вложения: 300 тыс. Наравне с традицией дарить подарки в России укоренилась традиция дарить цветы по особым случаям. Благодаря этому цветочные лавки всегда находят своего покупателя. Спрос на цветы является своеобразным отражением финансового состояния общества — чем оно лучше, тем больше цветов покупается. И вместе с тем, даже в период кризисов цветочные магазины активно ведут свой бизнес — смещается только акцент на более бюджетные варианты, но объемы продаж не сокращаются. А в пики продаж цветочный магазин может приносить двойную прибыль. Подробнее о цветочном бизнесе и бюджете на открытие цветочного магазина можно найти здесь. Также вы можете ознакомиться с форматом бизнеса по торговле цветами через островок в ТЦ. Бизнес идея 10. Комиссионный магазин Вложения: от 50 тыс. Комиссионная торговля переживают новую волну популярности. Эта идея может стать выгодной именно в условиях кризиса, когда цена любой ошибки с выбором направления бизнеса многократно возрастает. В то время, когда спрос на товары падает, брендовые отделы теряют прибыль, а дорогие бутики закрываются, комиссионные магазины чувствуют себя прекрасно и увеличивают свои доходы. Низкая цена товара привлекает тех, кто стремится к экономии.

20+ трендовых товаров, которые будут продаваться в 2022 году

По статистике наибольшим спросом пользуются промтовары для бытового потребления. Большинству из них не нужны особые условия хранения и перевозки, у них длительный срок годности, многое можно выбрать по каталогу и приобрести впрок. Востребованность вызвана ещё тем, что этими предметами пользуются ежедневно. А купить модную обувь нужного размера и полноты, запчасть для автомобиля, определённую модель микроволновки не всегда удаётся в ближайшем магазине из-за ограниченности ассортимента. Поэтому интернет-площадки предлагают покупателям: большой выбор брендов и моделей любой продукции; широкий разброс цен; возможности проверки и возврата заказа; доставку в любой город или посёлок. В последние годы люди всё чаще пользуются интернет-магазинами. Поэтому нужно правильно выстроить все процессы, делегировать некоторые обязанности партнёрам, чтобы снизить затраты, уделять больше времени маркетингу и развитию. Одним из помощников может стать платёжный сервис для предпринимателей , который оформит документы в налоговой инспекции, зарегистрирует договор с оператором фискальных данных ОФД , настроит контрольно-кассовую технику ККТ , приведёт финансовую сторону в соответствие с законом.

Так покупателя можно подтолкнуть к целевому действию, молниеносно предоставить ссылку на заполнение анкеты, рассказать о своем бизнесе. Также придуманы десятки нестандартных способов применения, например, можно создать путеводитель для слабовидящих. Проект ускоренно набирает обороты, а талантливый парень собирает бонусы от инвесторов. Фотонные интегральные микросхемы Сколково является инфраструктурой, помогающей стартаперам в ускоренном формате найти инвесторов , а также начать выпуск продукции. Представители Сколково отмечают, что сегодня стартапы нацелены на внутренний рынок страны и усиление технологического суверенитета, другая часть смотрит на рынки Китая и Индии. Выпускники Сколтеха основали компанию ООО «Физтех», которая получает гранты от Минпромторга и других правительственных организаций. В сеть попадает минимальное количество информации о подобных стартапах. Уже известно, что представители «Физтеха» стоят на пороге важного открытия. Их интегральные фотонные микросхемы позволят российскому технологическому кластеру заполучить сверхбыстрые компьютеры. Вице-президент Фонда Сколково Алексей Беляков заявил, что стартапы в микроэлектронике в 2023-м выросли 2 раза из-за ухода иностранных вендоров. CarMoney Основанием стартапа занимался Антон Зиновьев, запустив сеть автомобильных ломбардов в 2016 году. Существовавшие конкуренты стремились поставить автомобиль заемщика на площадку с целью дальнейшей реализации. В CarMoney изучили западные практики и начали подбирать платежеспособных клиентов, которые гарантированно смогут «выкупиться». Компания не имеет офисов, используя партнерскую сеть в 56 регионах России. Яркий представитель FinTech имеет несколько выпусков облигаций на Мосбирже. Компания имеет хорошие перспективы, поскольку работает в нише, свободной от банков и микрофинансовых организаций. Рынок кредитования под залог авто имеет емкость в 130 млрд рублей, поэтому CarMoney может показать кратный рост. Medical Visual Systems Сектор Healthcare в 2023-м находится на первом месте по совокупному объему инвестиций. Компания MVS как стартап запущена в 2015-м и полностью подтверждает существующий тренд. Андрей Кобец — основатель и генеральный директор компании в декабре 2022 года сумел привлечь 325 млн рублей в рамках программы Kamaflow Business Launcher. Medical Visual Systems создает умные операционные. Искусственный интеллект подсказывает команде врачей о необходимых действиях и записывает все параметры и действия в режиме реального времени. Российские кардиоцентры, клиники и перинатальные центры уже закупают оборудование и софт от MVS. Компания получила доступ к госзакупкам и имеет безграничные перспективы. В России этот сектор невероятно молод и стартап MVS можно считать первопроходцем. Шард Акселератор Sber 500 признал стартап Shard топовым представителем 4-й волны отбора. Российская математическая школа считается одной из лучших в мире, что подтверждается количеством создателей криптовалют из числа россиян. Компания неохотно раскрывает данные о создателях, сообщая о том, что работает с машинным обучением, ИИ, когнитивными инструментами, нейросетями и обработкой естественного языка. Все это помогло создать проект Shard, который исследует блокчейны и криптовалюты.

Важный момент, который стоит учитывать при торговле онлайн-одежды через маркетплейсы - сезонность. Если сезонный товар хранится на складе маркетплейса и не продался в сезон, то ему придется лежать там до наступления следующего сезона, что будет приносить предпринимателю убытки. Также нужно не забывать, что рынок одежды и обуви остается преимущественно женским. Обувь и средства ухода за обувью Средний чек: 4,7 тыс. Плюсы: - Разнообразие видов обуви и стилей; - Высокая маржинальность, особенно при продаже брендовой обуви; Минусы: - Высокая конкуренция с другими продавцами; - Большое количество типоразмеров, что сложно для торговли новичкам; - Категория, в которой сильно сказывается сезонность; - Активный рост цен на некоторые виды обуви, что может отталкивать покупателей; - Большое влияние трендов. Обувь - еще одна популярная категория товаров, на которую также повлиял уход из страны зарубежных брендов. Хотя производство обуви в России быстро растет, в целом обувь для покупателя заметно дорожает, особенно кроссовки и кеды. Кроме того, рынок продолжает мигрировать в онлайн. Согласно обзору рынка, подготовленному ЦРПТ оператор государственной системы маркировки «Честный знак». Чаще всего на маркетплейсах продаются такие категории как: Кроссовки - повседневная обувь номер один сегодня, которая приобретается всеми, а не только любителями спорта. Мужские и женские туфли; Ботинки; Домашняя обувь. Новичкам здесь также лучше заходить в менее конкурентные узкие ниши. Это могут быть, допустим, подарочные домашние тапки необычных форм, какие-то виды обуви под специальные потребности такие как популярные в последнее время аквашузы для плавания, дайвинга и прогулок по горным рекам и ручьям.

Многие закупают мыло, салфетки, бумагу, стиральный порошок про запас. Большое количество удобнее заказывать в интернет-магазине с доставкой на дом, чтобы не тащить пакеты и коробки самому. Обувь и предметы гардероба Покупка в интернете одежды и обуви тоже стала привычной по следующим причинам: можно подобрать вещи любого стиля, размера, для всех возрастов по фотографиям в каталогах, описанию в карточке товара и отзывам покупателей; не подошедший предмет можно вернуть сразу после примерки или в течение двух недель после покупки; можно купить то, чего нет в магазинах поблизости. Большим спросом пользуется одежда: костюмы в классическом стиле, платья, брюки, рубашки, блузки простого и элегантного покроя. То же можно сказать о мужских и женских туфлях, ботинках, сапогах. Чаще люди покупают удобную обувь. Если это каблук, то умеренный и устойчивый, особенно для зимы и осени. Если спортивные кроссовки или балетки, то в сочетании с юбкой или джинсами.

Перспективные российские стартапы в 2023 году

Поэтому начинающему предпринимателю лучше выбрать формат мини-магазина, который в будущем можно расширить за счет успешной работы. Руководство по открытию бизнеса на продаже зоотоваров можно найти здесь. Бизнес идея 4. Строительный магазин Вложения: от 800 тыс. Открыть строительный магазин - отличная бизнес идея, поскольку строительные и отделочные материалы, инструменты пользуются стабильным спросом.

В последние годы в России стали меньше строить, зато не отказались от ремонтных работ. Строительные магазины по-прежнему актуальны, хотя с приходом на рынок крупных игроков многое поменяли в своей работе. Чтобы конкурировать с сетевыми магазинами, более мелкие предприниматели меняют формат магазинов. Первый вариант — выбрать узкоспециализированное направление например, кровельный магазин, магазин обоев, магазин инструментов, магазин дверей и т.

Второй вариант — выбрать концепцию «магазин у дома», где продавать мелкую продукцию, которая срочно может потребоваться в ходе ремонтных и строительных работ инструменты, скобяные изделия, краски, кисти, строительные расходные материалы и прочее. В первом случае ставку нужно делать на широкий и качественный ассортимент. Во втором случае — на удобное расположение и правильно подобранный ассортимент. В общих чертах суть бизнеса на строительных материалах и его расходах и доходах можно получить в этой статье.

Более детально вопрос ассортимента и планов продаж магазина стройматериалов рассмотрен здесь. Бизнес идея 5. Вейп-шоп Вложения: 350 тыс. Эта бизнес идея быстро стало популярным и динамично развивается как сфера торговли.

Сейчас повсеместно открываются вейк-шопы: конкуренция еще низкая, а количество потенциальных клиентов ежедневно растет. В российских городах востребованы вейп-шопы, где можно не только купить необходимое, но и собраться с друзьями. Вейк-шопы позиционируют себя не просто как магазин, но и как пространство субкультуры. Поэтому вейп-шоп — это современный, интересный и перспективный бизнес с высокой рентабельностью.

Расчеты по открытию вейп-шопа есть тут. Бизнес идея 6. Магазин косметики Вложения: от 500 тыс. Индустрия красоты активно развивается и популяризируется, появляются новые косметические продукты — все это способствует росту спроса.

Российский рынок косметики в последние годы существенно вырос: выбор косметических продуктов и марок расширился, а косметические магазины стали открываться повсеместно: как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Это влечет за собой усиление конкуренции, а потому нужно учесть множество факторов, прежде чем открывать свой магазин. На старте потребуется определить специализацию: это может быть монобрендовый магазин, салон, где продаются средства определенной категории или магазин, где представлены товары различных категорий и марок. Формат будет зависеть от ситуации на местном рынке, востребованности определенного направления и бюджета на открытие.

Руководство по открытию стационарного магазина косметики можно найти здесь , интернет-магазина косметики - тут. Бизнес идея 7. Магазин подарков Вложения: 300 тыс. Так что креативная идея или удобный формат может «выстрелить».

Спрос на подарки есть всегда — и он резко возрастает в преддверии праздников. А их в России достаточно много, поэтому и продажи будут всегда. На подарках можно хорошо зарабатывать — бизнес окупится за 2-3 месяца, если удачно выбрать время и открыться в преддверии праздника, перед пиковыми продажами. Главная особенность бизнеса в том, что подарком может быть все, что угодно.

Но для многих магазин подарков стал стереотипом устаревшего магазинчика с минимальной прибылью. До сих пор такие магазины ассоциируются с сувенирными лавками , чьи полки забиты «ненужным барахлом» типа фарфоровых статуэток, ваз и прочего. Но главное, творчески подойти к делу и учесть современную моду на подарки. Один из вариантов — совместить продажу товаров с услугой.

Такой тандем удобен для покупателя и выгоден для продавца. Интересные и востребованные услуги могут сделать успешным даже магазин подарков — формат, казалось бы, забытый. В современном виде такой магазин может включать: необычные предложения например, подарки-впечатления , оригинальные вещи, оформленные подарочные наборы, фигурный шоколад и даже продажу цветов. Многое зависит от умения сформировать необычный ассортимент.

Подарочных магазинов всегда достаточно много, поэтому нужно продумать, чем ваш магазин будет отличаться от конкурентов. Можно выбрать концепцию, ориентированную на эксклюзив и подарки ручной работы: продавать необычное мыло ручной работы, деревянные игрушки, ароматические свечи. Или ориентироваться на подростков: например, открыть стикершоп , который торгует стикерами, комиксами и сувенирами с образами супергероев. К услугам можно отнести: упаковку подарков , продажу и доставку воздушных шаров, организацию креативных сюрпризов и т.

Практика предпринимателей показывает, что дополнительные продажи отлично делаются как на упаковке подарков. Люди могут выбрать сам подарок в другом магазине, но придут к вам, чтобы красиво упаковать его. О том, как открыть сеть точек по упаковке подарков, можно прочитать здесь. Бизнес идея 8.

Магазин детской обуви Вложения: от 600 тыс. Магазин детской обуви можно смело назвать антикризисным бизнесом: в любое время спрос на товары будет высоким. Каждый родитель всегда покупает для своего ребенка лучшую продукцию. Кроме того, дети очень быстро растут, поэтому им часто нужно покупать несколько пар обуви на один сезон, поэтому эта перспективная бизнес идея.

В случае организации магазина исключительно детской обуви вам потребуется обязательно сделать ставку на два пункта: широкий ассортимент и качество либо доступную цену. Расчеты же для магазина обуви для всех можно найти здесь.

А пока представляем Вам полные результаты рейтинга франшиз РБК 2023 года, ниже приведем мнения экспертов по развитию в 2022 году тех или иных отдельно взятых сегментов, а также особенностей рейтинга. О рейтинге: как он составляется Все договоры концессии ДКК и субконцессии или договоры франчайзинга в обязательном порядке регистрируются в Федеральной службе по интеллектуальной собственности — Роспатенте. Процесс регистрации занимает несколько месяцев, так что рейтинг фиксирует изменения с некоторым опозданием, но это единственные официальные данные о рынке франшиз. РБК запросил в Роспатенте информацию о товарных знаках, по которым в течение 2022 года были зарегистрированы ДКК, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим товарным знакам и общем количестве зарегистрированных договоров на конец года показатель масштаба бизнеса. Место франшизы в рейтинге определяется количеством заключенных в 2022 году договоров.

Если этот показатель у двух разных товарных знаков знаков обслуживания совпадает, тогда более высокое место занимает та франшиза, которая лидирует по общему числу контрактов за все годы. О новичках рейтинга. Стабильно из года в год рейтинг РБК показывает появление новых успешных игроков на рынке франчайзинга. Однако ценивать их реальный успех роста и открытия новых точек достаточно сложно, так как как за высокими показателями зарегистрированных в Роспатент договоров часто стоит неочевидная причина - переход известных компаний — франчайзоров с других договорных конструкций на ДКК и подписание этого договора с уже действующими партнерами.

Поэтому тренд на снижение объема инвестиций является общемировым. При этом российские эксперты уверены, что рынок начнет свое восстановление уже в 2024-м году. Чтобы отобрать успешные стартапы 2023-го, необходимо выделить ряд критериев: сумма привлеченных инвестиций; команда разработчиков и ее прошлые проекты; «хайповость» продукта и обширный резонанс в СМИ; возможность масштабирования платформы и выхода за пределы страны; технологичность и экспертные мнения о конкретном проекте; наличие весомой пользы от сервиса для человечества. Обзор ТОП-10 стартапов Крупные сделки все еще проходят. Знать об этом стоит не только инвесторам, но и всем бизнесменам, политикам и общественным деятелям, которые следят за последними трендами.

Топовые стартапы — это зеркало, в котором отражается ближайшее будущее. Какой бизнес будет лидировать, куда вкладывать средства, что будет в тренде, какие потребуются работники, каким будет общество — об этом расскажет рейтинг перспективных стартапов. Пациенты получают 20 программ для контроля за хроническими заболеваниями, их состояние будет контролироваться медицинскими гаджетами. Платформа основана в 2016 году Эриком Бровко и длительное время развивалась за счет собственных средств. В Kama Flow уверены, что к 2026-му проект увеличит свою выручку в 10 раз за счет внедрения платных подписок и активного привлечения врачей и пациентов. Приложением уже пользуются 600 тысяч пациентов, которых дистанционно контролируют около 3 тысяч докторов. Инвесторы убеждены, что Здоровье. Проект inDrive Арсена Томского появился в городе Якутск в 2013 году. Ценность сервиса для заказа автомобиля заключается в том, что водитель и пассажир могут заранее договориться о стоимости поездки.

Интенсивность выплаты долга напрямую связана с финансовыми показателями inDrive. Кейс показывает, что инвесторы готовы вкладывать в сервисы такси. Статистика также оказалась на стороне inDrive. БПЛА Третье место между собой поделят сразу несколько стартапов. Подзаголовок «БПЛА» открыто намекает на сферу деятельности молодых проектов. Беспилотные летательные аппараты стали взрывным трендом в России. Востребовано все, что связано с БПЛА — обучение операторов, софт, электронная начинка, новые производственные технологии. В таблице Агентства инноваций Москвы подобная информация засекречена, но открыто прослеживается популярность БПЛА-тематики. Вот несколько ярких примеров «беспилотных» стартапов из 2023-го: нижегородская компания «СтриОт-Бор» привлекла финансирование для создания компактного локатора «Антидрон-М1-О»; платформа Skyeer — каталогизация, визуализация, хранение и комплексный анализ информации, получаемой от летающих дронов; дрон-детектор МСБ — это акустическая система, улавливающая звуки работы дронов даже в режиме радиомолчания и предоставляющая дальность обнаружения до тысячи метров.

Московский кластер инноваций готов рассмотреть любые заявки от тех, кто предоставит новые идеи по моторам, композитным материалам, винтам, оптике, системам вертикального взлета для БПЛА. Looky Эта сделка стала второй по объему инвестированных средств в успешные российские стартапы. Looky — один из самых ожидаемых стартапов в стране, а его суть будет понятна каждому. Российские разработчики создают полноценного «клона» Instagram. Социальная сеть развивается под руководством Егора Яковлева, знакомого многим по приложениям Start и Twigle. Создатели планируют занять свою нишу за счет ухода западных конкурентов.

На глобальном рынке Китай тоже чувствует себя лучше многих. По данным Counterpoint, в третьем квартале года Samsung и Apple лидируют в сегменте смартфонов с общей долей 36 процентов. Ниже находятся производители из Китая — Xiaomi, Oppo и Vivo.

В отчете Canalys говорится, что в топ-5 поставщиков смартфонов впервые попала китайская компания Transsion. Она владеет уже известными россиянам марками Tecno, Itel и Infinix и ориентируется в основном на развивающиеся страны. Есть вероятность, что в будущем корпорация займет приличную долю не только на Ближнем Востоке, в Африке и России, но и на мировом рынке. По мнению многих экспертов, в ближайшие годы искусственный интеллект постепенно станет одним из драйверов роста рынка смартфонов. ИИ в гаджетах используется уже давно, но чаще всего нейросети работали «под капотом» и их польза не была так очевидна. Например, специальные алгоритмы улучшают фотографии, оптимизируют процесс зарядки, встречаются в популярных приложениях. В Apple заявили, что на основе ИИ строится работа голосового помощника Siri, но чаще всего искусственный интеллект незаметен. О больших языковых моделях, генеративном ИИ и чат-ботах вроде ChatGPT говорят везде — очевидно, что в 2024-м в смартфонах появятся новые функции, улучшающие пользовательский опыт. Появлению искусственного интеллекта в телефонах мы обязаны возросшей мощностью компактных устройств.

Стало понятно, зачем на протяжении многих лет производители гаджетов продавали смартфоны с передовыми процессорами и большим запасом оперативной памяти, которых хватит для запуска современных игр. Оказалось, вовсе не для игр, ведь благодаря высокой мощности телефонов — даже доступных моделей — на них можно организовать работу ИИ-ассистентов и прочих умных помощников. Первые результаты этой мини-революции мы увидим в наступившем году. Пока что «видимого ИИ» на смартфонах нет, и производители не совсем понимают, какую функцию придумать, чтобы она стала популярна у всех. Может случиться, что эти опции окажутся такими же востребованными, как продвинутый режим съемки на iPhone или возможность запуска какого-то уникального софта — то есть ими будут пользоваться только профессионалы. Первые неловкие попытки в этом направлении предпринимают стартапы: так, на CES 2024 энтузиасты анонсировали анти-смартфон Rabbit R1 за 200 долларов, который представляет из себя девайс с экраном и «крутилкой» для управления. Особая ОС объединяет все известные приложения и сервисы, вроде заказа такси, плеера и телефона, и дает доступ к ним через голосовой запрос. В основе гаджета находится искусственный интеллект, но не совсем понятно, устроит ли пользователей такой «убийца» смартфонов, к которым они давно привыкли. Из-за возросших потребностей ИИ телефонам будущего могут пригодиться расширенный накопитель или продвинутая система охлаждения.

Но пока главный вопрос — зачем вообще это все нужно конечному пользователю — остается без ответа. Им же задаются в Canalys, где считают, что поддержка ИИ не подтолкнет пользователей к покупке нового устройства. Четыре года назад Samsung рискнула и выпустила на рынок смартфон-планшет Galaxy Fold. Считается, что с этого момента и началась современная эпоха складных устройств. Пока что складные телефоны не так популярны, как раскладушки в начале нулевых, но они постепенно начинают распространяться среди потребителей. Складные аппараты уже получили заметную долю на рынке смартфонов, в 2024-м этот процесс лишь усилится во многом благодаря усилиям китайских брендов.

Важные новости рынка розничной торговли и e-Commerce

Но это почти везде самая высококонкурентная сфера бизнеса. В Краснодаре — 2,23 млн.

Например, косметика ручной работы — тренд, который продолжается последние несколько лет. Основатель бренда Lefami Александр Потапов выделяет следующие косметические тренды: Универсальные средства 3 в 1.

Например, увлажняющая сыворотка для лица с кислотами; Косметика с эффектом Antiage, сыворотки, крема; Косметика с аромамаслами, а также ритуалы ухода за собой с использованием такой косметики; Бьюти-гаджеты, например, микротоки или щеточки для очищения кожи. Плюс сегодня актуальна косметика от блогеров и различные подборки средств и бьюти боксы. Поэтому хорошая идея — сделать отдельный раздел с такими наборами на сайте интернет-магазина. Товары для домашних животных В исследовании «Россияне и их питомцы» аналитического центра «Нафи» говорится, что самые популярные питомцы — кошки.

Причем беспородных значительно больше, чем породистых. Затем собаки — здесь доли породистых и беспородных примерно одинаковы. Аналитики объясняют это тем, что не все бренды представлены в офлайн. Больше покупают корма для кошек, чем для собак.

В онлайне средний чек выше, чем при покупках офлайн.

Раньше их набивали вручную, а сегодня ручной труд заменили автоматические высокоточные машины. Мы уже писали про SMD установщики для печатных плат в нашем блоге. Если вам интересно это направление бизнеса, то можете почитать статью с обзором оборудования « SMD установщики — для печатных плат. Принцип работы ». Производство кварцевых трубок Кварцевые трубки очень востребованы в металлургической, химической, светотехнической и полупроводниковой промышленностях. Например, их часто используют ювелиры при литье драгоценных металлов. В основном кварцевые трубки к нам завозили из-за рубежа, но в условиях санкций эта продукция стала дефицитной. Само кварцевое стекло получают путём расплавления крупки природного или синтетического кварца в электрических печах или в кислородно-водородном пламени.

Затем расплав подвергают одному из видов обработки: метод внешнего парофазного осаждения ovd. В основном практикуется для получения заготовок фирмой «Corning glass» США. Разработан японцами и применяется в основном японскими фирмами среди которых «Nippon Telegraph and Telephone», «Sumitomo» и другие. Как правило устройство для изготовления кварцевых трубок включает в себя электрическую печь с плавильным тиглем, водоохлаждаемое основание, кольцо, пуансон, заглушку для выработки изделий, а также тянульную машину. Найти оборудование для такого производства не составит труда. Оно есть в развёрнутом ассортименте в Китае. Застройщики испытывают нарастающий дефицит эскалаторов, кабинок лифтов и подъёмных механизмов. Отечественных производителей лифтов насчитывается чуть более 30. Это мало в масштабах нашей страны.

Поэтому можно рассмотреть открытие производства подъёмных машин. Ниша актуальная и очень перспективная подходит тем, кто уже занимается изготовлением технических устройств. Оборудование для фабрики можно приобрести в Китае. Производство железных комплектующих Металлопереработка всегда была в России консервативной и относительной сильной отраслью.

Новинка оценена в 330 евро, а предзаказ до 15 мая даёт скидку в 30 евро и подарок в виде браслета Honor Band 9 и наушников Honor Choice Earbuds X5. Подарки для этой ценовой категории очень щедрые, но вот сам смартфон для 330 евро выглядит слабее ряда конкурентов.

Что продавать на Wildberries в 2023 году: топ популярных товаров и советы по выбору

Составили рейтинг популярных категорий, с которыми можно выйти на рынок в этом году. Российский рынок ОС развивается стремительно, и уже сегодня пользователям доступны отечественные аналоги зарубежных операционных систем для самых разных целей — от домашних клиентских версий до профессиональных и серверных лицензий. В новом году одними из самых востребованных услуг, предоставляемых в России, останутся работы бьюти-мастеров, клининга и доставок. И сейчас, ближе к концу года, все задаются вопросом: как изменится рынок маркетплейсов в 2024 году? Востребованные товары на рынке: зонтики, плащи-дождевики, защитные чехлы для обуви и рюкзаков, средства для обуви, которые отталкивают воду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий