Новости бумага матовая

Изображение на матовой бумаге получается более детализированным, чем на глянцевой, хотя цвета не такие насыщенные. Matte или матовая бумага считается универсальной, за счет совместимости с водорастворимыми, пигментными и сублимационными чернилами. Матовая бумага прекрасно подходит для создания изображений, которые не должны утомлять глаза. Продажа матовой бумаги для печати фотографий в интернет-магазине. Низкие цены на матовую бумагу Описание, фото и подробные характеристики. Компания "Высокие технологии печати" предлагает Вам актуальную замену бумаги Lomond на бумагу.

Как выбрать материалы для печати открыток

Новинка — Сиреневая матовая бумага На матовой бумаге хорошо будет печатать черно-белые снимки и репродукции картин.
Фотобумаги Бумага: матовая, глянцевая мелованная, дизайнерская (белый и желтый лен, белый мрамор, серебро, золото).
Разница между немелованной, глянцевой и матовой бумагой Матовая бумага имеет легкое покрытие, которое усиливает контрастность изображений, но не дает бликов.
Мелованная матовая бумага. Глянцевая или матовая. | Здоровье человека фотобумага от Brauberg: глянцевая бумага хороша, но при печати от моего Epson L8180 остаются следы печатающих головок, а матовая фотобумага дает эффект бархата.

Матовая или глянцевая фотобумага: какие основные отличия?

Матовая бумага прекрасно подходит для создания изображений, которые не должны утомлять глаза. Эта бумага доступна как в глянцевом, так и в матовом исполнении. Упаковочные материалы для цветов и подарков, сувениры, аксессуары, ленты, банты, пленка, бумага, пакеты, коробки, сувениры, сухоцветы, товары для цветочного бизнеса. Также матовая бумага плохо передает градации цвета, особенно серого.

В продажу поступила экономичная матовая бумага - 80 г/м2, с двусторонним покрытием.

Высокая белизна, широкий ассортимент, доступность, износостойкость, богатые возможности ламинирования и совместимость с широким спектром плоттеров делают эту бумагу универсальным инструментом для удовлетворения самых взыскательных запросов заказчиков. Матовое покрытие бумаги оптимизировано для полноцветной струйной печати, оно предотвращает появление бликов, обеспечивает отличную совместимость с различными типами чернил, высокую скорость высыхания изображений и их устойчивость к выцветанию. Кроме того, покрытие не позволяет красителям проникать в подложку носителя, за счёт чего повышается яркость, реалистичность и насыщенность отпечатков. Вот как комментирует выпуск новой бумаги менеджер по продукту компании «Xerox Евразия» Анастасия Табачнова: «Бумага Хеrох Inkjet Matt Coated делает профессиональное качество печати более доступным для заказчиков.

Все производится в Азии. Наибольшую часть производят в Китае.

Я недавно был в офисе, туда завозили копировальную технику Huawei». Кроме того, потенциальными поставщиками офисной техники могут стать Корея и Турция. Другое дело бумага. За последние несколько дней в некоторых магазинах раскупили весь ассортимент, который был на прилавках. На маркетплейсах офисная бумага есть, но в разы дороже.

Москвич Алексей на днях хотел по плану приобрести бумагу для своей компании. Обзвонил и объехал несколько точек, но так ее и не нашел. При этом на сайтах, например, магазинов «Лента» числится, что много товара есть в наличии.

В то же время нижний несенсибилизированный слой состоит из бромистого серебра, чувствительного к синему свету [24]. Такое строение позволяет обойтись без жёлтого фильтрового подслоя, характерного для цветных фотоплёнок, и исключить влияние отражённого от подложки света на качество цветоделения. Контраст[ править править код ] После типа эмульсии второй важнейшей характеристикой фотобумаг считается контраст , который оценивается средним градиентом характеристической кривой [39]. В чёрно-белой фотографии подбором фотобумаги регулировали контраст конечного изображения, а также компенсировали отклонения негатива от стандартных параметров [47]. Большинство производителей маркировали контраст цифрами от 0 до 7, причём возрастание номера соответствует более контрастной фотобумаге. В СССР кроме номеров использовались названия, например 3 номеру соответствует маркировка «нормальная», а 6 — «особоконтрастная» [48].

В большинстве случаев для печати с правильно проявленного и экспонированного негатива требуется нормальная фотобумага. Мягкая и полумягкая фотобумаги предназначены для печати с перепроявленных контрастных негативов, на которых сняты сюжеты с большим диапазоном яркостей. Вялый недопроявленный или недодержанный негатив требует контрастных сортов [49]. По отношению фотографического процесса к схеме «пленка-отпечаток» бумага делится на типы: Негативно-позитивная — большинство современных фотобумаг, на которых позитивное изображение получается при печати с негатива; Позитивно-позитивная — и плёнка и бумага — позитивы, например, при печати со слайда по процессам « Сибахром » или «Kodak Ektachrome» [22] ; Позитивная-позитивная — прямопозитивная плёнка одновременно выполняет функцию бумаги, как в процессе « Polaroid ». Типы подложки[ править править код ] Международный символ бескислотной бумажной подложки для архивного хранения Баритовая FB — англ. Подложку с лицевой стороны покрывают тонким слоем задубленной желатины, содержащей сульфат бария эта процедура называется « баритаж » [50]. Среди выпускаемых в настоящее время фотобумаг баритовыми бывают только черно-белые. Они относятся к наиболее дорогим сортам, предназначенным для выставочной фотопечати и галерейного хранения. По этой причине большинство современных баритовых фотобумаг изготавливаются на специальной так называемой «бескислотной» бумаге стандарт ISO:9706 , не подверженной саморазрушению и не оказывающей химического воздействия на изображение [51].

Полиэтиленированная RC — англ. Бумажный слой в такой фотобумаге заключен в два слоя полиэтилена. Она наиболее пригодна для машинной обработки , не имеет тенденции к короблению во время сушки и не требует глянцевания. Выпускаются цветные и черно-белые пластиковые фотобумаги. Этот материал в основном применяется как подложка для современных цветных фотобумаг. Калька — полупрозрачный тонкий гибкий материал, покрытый высококонтрастной светочувствительной эмульсией. Фотокалька предназначена для получения промежуточного негатива методом контактной или рефлексной печати. Бумага для чёрно-белой печати выпускается как с постоянным, так и с переменным контрастом. Бумага постоянного контраста делится на мягкую, полумягкую, нормальную, контрастную и особо контрастную бумаги.

Большинство производителей маркируют градации контраста цифрами от 0 до 7, где нормальной фотобумаге соответствует третий номер. Черно-белая фотобумага для мультиконтрастной печати , позволяет регулировать контраст изображения в зависимости от особенностей негатива. В такой бумаге имеются два или три светочувствительных полуслоя, с различными спектральной сенсибилизацией и коэффициентами контрастности: несенсибилизированный синечувствительный , высококонтрастный и ортохроматический зеленочувствительный , малоконтрастный [32]. Её контрастность регулируется цветными светофильтрами , обычно поставляющимися в виде набора из 6—12 штук с оттенками от жёлтого до пурпурного. В зависимости от тона использованного светофильтра наибольшую экспозицию получает контрастный или мягкий полуслои, регулируя таким образом общий контраст [32]. В связи с очевидными преимуществами мультиконтрастной фотобумаги, сорта с постоянным контрастом выпускается в ограниченном количестве. Фактура поверхности[ править править код ] Микрофотография фотобумаги разных типов. Сверху вниз: глянцевая, матовая и тиснёная бархатная Фотобумага может иметь три основных типа поверхности: глянцевая, матовая и тиснёная. Последняя в свою очередь делится на мелкозернистую, крупнозернистую, бархатистую и сатинированную.

В СССР выпускались три вида тиснёной фотобумаги с разной маркировкой: тиснёная А с шёлковой фактурой, Б — с поверхностью «под полотно» и В с рисунком «под вельвет» [48]. Кроме матовых сортов были распространены также полуматовые. Глянцевые фотобумаги получили распространение в середине 1920-х годов, благодаря отходу от пикториализма в фотоискусстве в пользу «прямой» фотографии [15]. Тип поверхности задаётся в процессе отделки баритового подслоя с помощью специальных прессующих валов — каландров. Тиснёная фактура пропечатывается на баритовом подслое последним валом с соответствующим рельефом [20]. Матовая поверхность достигается добавлением в эмульсию специальных веществ, например крахмала [39]. Зеркального блеска глянца на глянцевых фотобумагах с баритовым подслоем достигают в процессе глянцевания , обычно после окончательной промывки. Бумаги на полиэтиленированной подложке с глянцевым типом поверхности сушатся без дополнительного глянцевания. Лабораторная обработка заключается в фиксировании и промывке.

Непригодна для проекционной печати, допуская только контактную. Реверсивная фотобумага обращаемая , от лат. Чёрно-белая реверсивная фотобумага по спектральной чувствительности является ортохроматическим фотоматериалом и обрабатывается при красном свете. Применяется для изготовления копий с диапозитивов, а также с полутоновых и штриховых оригиналов.

Серия включает матовые, шелковистые и глянцевые бумаги с двусторонним покрытием, а также суперглянцевую бумагу с односторонним покрытием для фотореалистичной лазерной печати. Бумага Lomond Colour Laser Paper рекомендуется для скоростной печати цветных брошюр, вкладышей, карточек, постеров; может с успехом использоваться для производства препринт - продукции. Matt DS — двусторонняя матовая суперкаландрированная бумага со специальным многослойным покрытием, имеющая многофункциональное назначение.

Благодаря специальному покрытию бумага заметно более гладкая и однородная.

Бумага матовая

Двусторонняя матовая бумага предназначена для полноцветной печати изображений высокого качества с разрешением до 600 dpi как на лазерных принтерах и копировальных аппаратах с. Матовая бумага имеет легкое покрытие, которое усиливает контрастность изображений, но не дает бликов. Матовая бумага прекрасно подходит для создания изображений, которые не должны утомлять глаза. За счёт дополнительного пропускания бумаги через специальные валы, поверхность бумаги становится глянцевой, плотной и тоньше на ощупь, чем матовая. Обновление линейки матовой бумаги для струйной печати jetscript специально для использования в качестве лицевых материалов этикеток. Пример матовая ламинация квартального календаря с выборочным лакированием.

Рейтинг лучшей бумаги для фотопечати для идеальных фотографий на 2024 год

На наши склады в России поступила новинка под нашей маркой – белая бумага c экстра-матовой поверхностью для полноцветной цифровой печати PostArt Paper Premium Matt. Матовая бумага отличается прочным покрытием, благодаря чему снимки сложно поцарапать и повредить каким-либо другим образом. Как один из самых профессиональных производителей и поставщиков матовой полипропиленовой бумаги в Китае, мы отличаемся качественной продукцией и хорошим.

Ламинирование в полиграфии: что, зачем, как выбрать

В интернет-магазине «Патиматика» есть пленка матовая paper, газета белая 60х50см/20шт для оптовой покупки Доступные цены Широкий ассортимент Гарантия удачного праздника. Бумага: матовая, глянцевая мелованная, дизайнерская (белый и желтый лен, белый мрамор, серебро, золото). Обычная офисная бумага ― матовая, без покрытия. Широкоформатная матовая бумага XeroxInkjetMattCoatedвыпускается в рулонах с плотностью от 90 до 180 г/м2 и шириной 610, 914 и 1067 см. Откуда появился дефицит на бумагу и можно ли решить эту проблему – в материале RTVI. Матовая бумага для печати фотографий – не такой уж «обыкновенный» носитель, как можно подумать, исходя из его бюджетной стоимости.

Матовая фотобумага – все преимущества носителя

Структура качественного носителя имеет не менее 5 слоев, каждый из которых выполняет определенную функцию. Стоимость фотобумаги напрямую зависит от количества наслоений — чем их больше, тем дороже и качественнее товар. При этом толщина фотоносителя не увеличивается. Некоторые слои имеют микронные размеры, что никак не влияет на плотность образца.

В структуре материала выделяют: бумажный слой — основа и главный компонент; укладочный слой — представляет собой базу для наложения всех остальных пластов; посадочный — связующий слой, позволяющий соединить укладочный и последующие слои; абсорбирующий пласт — впитывает и предотвращает продвижение влаги от чернил в нижние слои, работает с большим количеством красителей; воспроизводящий слой — разнообразный по составу, его особенности зависят от предназначения фотоносителя; полиэтиленовый защитный слой — обеспечивает долговечность изображения, придает основе эластичность, защищает фото от внешней среды. Как выбрать покрытие В зависимости от покрытия выделяют несколько видов фотобумаги. Выбор определенного покрытия зависит от последующего назначения фотоснимков — для домашнего использования, рекламных проспектов или визитных карточек.

Glossy Специальный полимер, нанесенный на поверхность, придает основе гладкость и блеск. Такой вид используется для печати рекламных плакатов, постеров, афиш, календарей. Глянцевый защитный слой предотвращает выцветание красок, их размывание.

При создании фото применяются водорастворимые быстросохнущие чернила, создающие стойкую и яркую картинку. Не рекомендуется применять пигментные красители, они будут растекаться. Выделяют несколько классов фотоносителей с глянцевой поверхностью: Standart, Premium, Ultra.

Semy-Glossy Для домашней печати применяется универсальный SemyGlossy — полуглянцевый формат. Фотографии получаются очень качественными, имеют износоустойчивую поверхность, но немного страдает четкость. Картинка получается не такой выразительной.

SuperGlossy Суперглянцевый вариант используется для создания коммерческой полиграфии и для печати фото в офисе.

Дилеры говорят, что во II-й половине мая она должна к ним поступить. Но конкретики нет, сделать предзаказ и оплатить ее невозможно. Так же нужно понимать, что это другой производитель и картинка на фото будет отличаться. С Уважением, компания Фотографъ.

Заранее прошу не рассматривать указание конкретных марок как скрытую или явную рекламу: это просто примеры для наглядности.

Бумага и не бумага Современная офсетная печать достигла таких высот, что ей под силу очень широкий спектр запечатываемых материалов, в том числе и то, что собственно бумагой не является: алюминиевая фольга, синтетическая бумага, пластик и самоклеящиеся пленки. Их основное достоинство — потребительские характеристики, недоступные для обычной бумаги, а отличие — в невозможности закрепления краски путем впитывания. Следовательно, и оптические параметры оттиска на таком материале будут отличаться от «бумажного» офсета, для которого существуют достаточно жесткие и широко известные стандарты. И если можно найти шкалы цветового охвата для разных видов бумаги и учесть параметры конкретного печатного процесса уже при цветоделении, то с невпитывающими материалами все гораздо сложнее. Печатать надо специальными фолиевыми красками, активно использовать противоотмарывающие порошки, тираж раскладывать небольшими пачками, а плотности печати подбирать опытным путем. Единственный способ «предохранения» от глобального непопадания в цвет — аналоговая цветопроба: хороший печатник всегда найдет способ максимально приблизить оттиск к этому образцу.

Основное отличие в составе. Покрытие добавляет плотности бумаге, и ее поверхностная отделка отличается особенной гладкостью хотя бывают и немелованные, но суперкаландрированные марки. Как правило, при одинаковой массе квадратного метра так уж сложилось, что в обиходе полиграфистов этот параметр часто неправильно называют плотностью мелованная бумага будет тоньше немелованной. Самое главное — на мелованной бумаге можно не бояться высокой линиатуры и получить максимальный контраст печати. Это плюс, а минус в том, что темная насыщенная плашка на ней выкатывается только при идеальном балансе краска-вода, а лучше двойным накатом или с двух форм либо за два прогона. На рыхлой же немелованной бумаге такие плашки получаются просто блеск!

Даже эмульгирование не будет заметно, но растровые изображения, по объективным причинам, теряют детализацию в тенях гораздо раньше, чем на мелованной бумаге. Для тех, кто хочет хорошо разбираться в тонкостях цветоделения на разных видах бумаги, советую почитать книгу «Препрессресурсы» Дэна Маргулиса. Пересказывать не вижу смысла, вся третья глава Makeready — об этом, а от себя добавлю таблицу плотностей печати и параметров растискивания стандарт ISO. Немелованная — для печати изображений с невысокой линиатурой до 150 lpi , для насыщенного темными фонами и нерастровой графикой дизайна. Суммарный процент при цветоделении не больше 280. Один и тот же цвет на мелованной бумаге будет чище и ярче, чем на немелованной.

Такой носитель позволяет добиться повышенной детализации печати, а стоит вполне приемлемо. Достоинства матовой фотобумаги хорошо известны. Она не бликует, хорошо взаимодействует с нашим зрением, а также со струйными чернилами, как с пигментными, так и с водорастворимыми.

На матовой бумаге чаще всего распечатывают фотографии, рекламные и прочие изображения. С помощью матовой бумаги любое изображение выглядит мягко и бархатисто, а детализация снимка на ней особенно высока.

Уникальное оформление фотографий

При печати для моих выставок мне удавалось, путем долгих проб, найти устраивающий меня вариант матовой бумаги. Поэтому я решила проверить, как обстоят дела с этими бумагами у Lomond. Smooth, Velour и Grainy — это бумаги из моей любимой серии Fine art paper. Плюс принтер Epson L1800, заправленный чернилами Lomond. Сразу хочу сказать, что я — фотограф, поэтому я сосредоточусь на практических аспектах использования фотобумаги, а не на ее технических характеристиках. Для меня, как для фотографа, часто печатающего для выставок, собственного портфолио, а также фотографии для продажи в галереях, прежде всего важны следующие характеристики бумаги: цветопередача, плотность, контрастность, оттенок, фактура, износоустойчивость, влагостойкость и, конечно, долговечность отпечатка. Поскольку я давно занимаюсь художественной фотографией, точность в передаче оттенков цвета для меня исключительно важна. При печати своих выставок я «замучила» не одного печатника придирками к цвету и тону отпечатка. В этом смысле возможность печатать в «домашних условиях» идеально подходит для длительной работы с точностью цветопередачи.

При печати для этой статьи я использовала встроенный профиль Epson Matt. У Lomond есть профили для всех типов бумаг, но только для Windows; для Mac — пока нет, очень ждем их появления. У меня iMac Retina 5K, 2015 года, который достаточно верно передает реальный цвет, если говорить о печати фотографий «с нуля». Правильный цвет отпечатка — понятие субъективное. Он должен быть просто таким, каким хочет его видеть автор, должен соответствовать изображению на его откалиброванном мониторе. Я знаю, что многие со мной поспорят в этом пункте, но я пришла к убеждению после многолетнего опыта печати на принтере , что для лучшей передачи цвета удобнее и точнее вносить исправления в Photoshop, отталкиваясь от тестового отпечатка, чем бесконечно подбирать подходящий профиль. Поскольку стилистика этого кадра построена на графике, практически «японском минимализме», мне хотелось получить отпечаток, похожий в большей степени на рисунок на бумаге, чем на фотографию, при этом сохранив контраст и насыщенность цвета. Поразительно, но мне удалось сделать хорошего качества отпечаток практически с первых проб.

Мне очень понравилась эта бумага и легкость работы с ней. Белый цвет — идеальный на глаз , не желтит. Контрастность и цвет в кадре исправлять не потребовалось. И сочность черного цвета — отличная. Обычно это является проблемой при использовании матовой бумаги. Насыщенный, глубокий черный цвет можно получить только на дорогих бумагах очень хорошего качества. И мне удалось достичь желаемого ощущения «нарисованного изображения» — все, кому я показывала отпечаток, долго присматривались, пытались на ощупь понять, фотография это или рисунок. В таких минималистичных кадрах важен каждый полутон, это достаточно сложная задача для печати.

Что касается сочности цвета — бумага прекрасная. Цвет очень красивый, насыщенный, глубокий, более сочный, чем на бумаге Matt. Малейшие детали прожилок листьев хорошо проработаны.

Прекрасно подходит для высечки этикеток. Глассин может деформироваться при изменении температуры и влажности. Не подходит для скоростных этикетировщиков.

Производство: Китай.

Имеет мелкофракционную структуру, за счет чего позволяет получить более насыщенные оттенки и выраженные контрастные тени; защитное покрытие, призванное защищать фотоснимок от внешних повреждений — царапин, затертостей, отпечатков и прочего. Какие виды и сорта фотобумаги представлены в продаже? Рынок пестрит различными предложениями.

Материалы для распечатки снимков, как правило, отличаются друг от друга типом покрытия и наличием специальных защитных слоев. Наиболее общее разделение бумаги для фото — на глянцевую и матовую, хотя ассортимент носителей гораздо шире. Рассмотрим виды материала для фотопечати: Matte или матовая бумага считается универсальной, за счет совместимости с водорастворимыми, пигментными и сублимационными чернилами. Имеет разную плотность, высокую степень белизны, позволяет четко передать малейшие детали.

Отлично подходит для печати рекламной продукции, сертификатов или дипломов для долгосрочного хранения, снимков в архив, фото под ламинацию, открыток и прочего; Glossy или глянцевая — высокоплотный материал с блестящей, гладкой поверхностью. Используется для печати водорастворимыми чернилами, а вот с пигментными сочетается плохо. Прекрасно передает яркость и насыщенность цветов, а также мягкие полутона. Защищает картинку от смазывания.

Применяется для распечатки профессиональных реалистичных снимков, портретных календарей, постеров, афиш; Semi-Glossy или полуглянцевый — бюджетный носитель, сочетающий в себе устойчивость к механическим повреждениям и приглушенный блеск. Характеризуется меньшей цветопередачей и стандартной палитрой цветов. Отлично подходит для домашней или любительской печати, открыток, интерьерной графики; SuperGlossy или суперглянцевая — «блестящая» бумага для пигментных красок. Позволяет отобразить обширную палитру цветов и оттенков.

Разработана для водорастворимых красок. Позволяет чернилам не растекаться в горизонтальной плоскости и при этом обеспечивает высокую цветопередачу, яркость и насыщенность оттенков. Не подвержена мелким механическим повреждениям, поэтому используется для производства рекламной продукции — буклетов, календариков; Silk или шелковый носитель — сочетается с пигментными и водорастворимыми чернилами, не имеет бликов, отображает переходные оттенки и мягкие полутона. Устойчива к повреждениям и выгоранию, имеет легкий блеск и отличную цветопередачу, по стоимости — достаточно бюджетная.

Отлично подходит для цифровой печати в студиях, рекламной полиграфии, художественной графики для оформления интерьеров. Разновидности фотобумаги для выполнения разных задач Мы рассмотрели ассортимент стандартной бумаги для печати. Но существует еще целый ряд специфического материала с уникальными свойствами: двухсторонняя бумага — используется для нанесения изображений на обоих оборотах листа. Например, для рекламы на стеклах, витринах, прозрачных поверхностях; самоклеющаяся бумага — имеет клейкое покрытие на нижнем слое, при этом, наружный слой может иметь как матовую, так и глянцевую поверхность.

Используется для производства наклеек, фотообоев или модульных картин; термотрансферная бумага — иными словами, наклейка на любые поверхности. Позволяет нанести отпечатанное изображение на ткань, керамику, дерево, полимер и т.

Идеально подходит для высокоскоростной цифровой печати на оборудовании с сухим тонером. Упаковка: в пачках, в балке, в ролях под заказ. Производство: Германия, Нидерланды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий