Автор текста блогер Александр Матвеев рассказал об идее создания необычного клипа и поделился впечатлениями от работы с искусственным интеллектом. Представляем вашему вниманию ТОП блогеров, связанных с музыкой, гитарами, вокалом и музыкальным оборудованием! Блогер Ефимыч представил патриотическую композицию, которую за 10 часов посмотрели более 2,4 тысячи человек.
Павел Белов – о продвижении музыки ВКонтакте, рекламе у блогеров и топе YouTube
Эпидемия поющих блогеров началась с 2016 года после обмена диссами и батла Юрия Хованского с Дмитрием Лариным. Канье Уэст Музыка Новости Мода Неделя моды Блогеры Видео Длиннопост. TopHit продвигает новые хиты, помогает новой музыке быть услышанной широкой аудиторией, предлагая ее редакторам и диджеям радиостанций, рекорд лейблам. Рекомендации. Тренды. Подборки. В 2019 году блогер выпустил четыре песни в жанре поп, среди которых был трек "Офишлбывший" и "совместка" с другим популярным блогером Катей Адушкиной под.
Даня Милохин, Хабиб и Валя Карнавал: топ-10 поющих блогеров России
2023 Премия Музыкальный блогер победа. Музыкальный блогер Любовь Терлецкая приняла участие в шоу «Фабрика с Яной Чу», в котором раскритиковала Ларису Долину и Надежду Кадышеву за пение под фонограмму, пишет. Постепенно от каверов блогер перешел к собственным песням.
Таланты на всю голову: блогеры, которые поют
Происшествия - 16 октября 2023 - Новости Уфы. Блогер, певец, ведущий телеканала МУЗ-ТВ. Одним из таких примеров стал Акмаль Ходжиниязов (Akmal’), певец, автор песен, блогер и финалист шоу «Голос. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза. блогер-музыкант Владислав «Ксенон» Ксенофонтов, автор небезызвестного трека «С какой стати». Рекомендации. Тренды. Подборки.
Блогеры и Музыка
В своих клипах музыкант, композитор и красавица Маша знакомит аудиторию со своей авторской музыкой, а также поет любимые песни в собственном исполнении. Приглашенные Блоггеры. блогер-музыкант Владислав «Ксенон» Ксенофонтов, автор небезызвестного трека «С какой стати».
10 интересных YouTube-каналов о музыке
Правда, в 2023 году покажут «Новую Песню года», и в ней примут участие популярные блогеры и звезды социальных. На своем канале, помимо авторской музыки и видеоклипов, выпускает обзоры на рок/хардкор/метал группы, а также делится новостями из этой сферы. И вообще простому блогеру можно быть гораздо раскованней в своем творчестве.
Оскорбления француза вдохновили на песню блогера из Волгограда Чиковани
Блогер выпустила песню «БарбиКен». Девушка, которая стала участницей нового реалити-шоу «Влюбись, если сможешь», рассказала, что на песню её вдохновили оскорбления харизматичного француза. Как сообщает МТВ.
В первом квартале 2023 года среднесуточное число просмотров превысило отметку в 950 млн. Весной 2023 года VK Клипы также достигли рекордного пикового значения в 1,1 млрд просмотров в сутки.
Платформа постоянно внедряет инновационные технологии: недавно она первой среди сервисов вертикальных видео представила уникальный конструктор впечатлений с новой концепцией рекомендаций. Функция позволяет моментально перестроить ленту клипов под своё настроение, в зависимости от желания здесь и сейчас.
И дело не в том, что она поет хуже.
Звук просто отличается», — сказала Терлецкая. Ведущая шоу Яна Чурикова с мнением блогера не согласилась. Фото: youtube.
Авторы фильма — якутские режиссеры Максим Арбугаев и его сестра Евгения — были номинированы с ним на «Оскар» 2023 года. Теперь в его планах долгое плавание по Арктике, где он с сестрой будет работать над документальным кино о Северном морском пути. Кадр: фильм «Выход» Премию вручал народный артист России Игорь Угольников , который от лица Ассоциации продюсеров кино и телевидения поблагодарил ИРИ за поддержку трудоемких кинематографических проектов. К слову, Угольников разделяет лежащую в основе премии идею поддержки позитивного интернет-контента, не путая его с чисто юмористическим. Понятно, что мне сейчас не до смеха, как и многим другим людям, но позитив надо сохранять для того, чтобы он ощущался прежде всего теми, кто сейчас воюет за свою страну. Они должны знать, что страна живет и живет достойно Игорь Угольников, кинорежиссер Интернет, по словам Угольникова, пока остается преимущественно большой мусорной ямой, из которой трудно вытащить что-то стоящее, но это не означает, что его нужно закрывать, лишая людей возможности самостоятельного выбора подходящего именно им контента. В этом смысле задача развития интернета, которую ставит перед собой ИРИ — постоянный поиск баланса или грани, которую, как он полагает, «пока никому не удается ухватить». А новая Национальная премия — инструмент, с помощью которого можно подсветить проекты, чье качество выделяется как в случае с тем же «Оскаром» профессиональным сообществом контентмейкеров, а не кем-то лично или государством.
Еще один уникальный документальный кинопроект — фильм Юлии Барановской «Женщины Донбасса» — был отмечен в особой спецноминации «Герои нашего времени». Кадр: Последнее Время. Это полностью пересобранный заново формат «Почемучки», позволяющий детям самим находить ответы на свойственные определенному возрасту вопросы, способные поставить в ступор неподготовленного родителя, к примеру, «сколько в мире денег? Информации масса и очень важно побороться за внимание именно в сфере образования и просвещения», — отметил вручавший им награду в номинации «Просвещение и образование» гендиректор АНО «Россия-страна возможностей» Алексей Комиссаров и подчеркнул, что это главная номинация Национальной премии интернет-контента. А сами победители сказали, что это проект, который ИРИ не поддерживало, что доказывает объективность работы оргкомитета премии. Самым детским по составу участников стал проект сборника скетчей ШКЛТ. Он стали лауреатом в номинации «Выбор Первых» — единственной, где победителя определи голосованием участников Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Можно назвать этот проект смелым переложением на новые реалии и технологии легендарного «Ералаша» с его зарисовками из жизни школьников.
И я готов».
Блогер из Каменска и его девушка стали «Прорывом года» в TikTok
EarzOnFire Этот канал может понравиться меломанам: тут обзоры на абсолютно разные музыкальные жанры, а также топы, интересные факты и объяснения мемов. Над проектом работает целая команда, поэтому качество роликов и подача на высоте. Пополнение плейлиста — гарантировано. Крутые инсайды от человека, который находится внутри музыкальной тусовки, никогда не помешают. BLICO На этом канале вас ждет все самое важное, что надо знать поклонникам рэпа: информация о новичках сцены, новости о популярных музыкантах, а также топы лучших альбомов месяца, составленные автором. Подробно и в то же время лаконично. Аргументированная позиция и тщательные разборы музыки и текстов прилагаются. Рекомендации ведущего обязательно помогут вам открыть множество крутых артистов и пластинок. По сравнению с другими в этом списке, канал еще достаточно молодой: пока автор только ищет свой формат и аудиторию.
Но отметим приятный монтаж и легкую подачу.
За свою карьеру Дарья выпустила уже 9 альбомов, 37 синглов и 18 видеоклипов, которые набирают от 1 до 70 миллионов просмотров на YouTube! Творчество певицы можете послушать тут. Даня Милохин Даня Милохин — один из самых популярных российских блоггеров, чей пик популярности пришелся на 2020 год, когда во время карантина он выпустил клип и песню "Я дома", строчку из которой: "Угадай, где я? Я дома. Угадай как я? Я в норме" — слышали практически все! Песня стала вирусной и набрала 34 миллиона просмотров, на сегодняшний день! Популярность блогера из ютуба настолько велика, что Тимати и Джиган пригласили кумира молодежи совместно исполнить трек "Хавчик", клип на который собрал 35 миллионов просмотров!
Также в репертуаре музыкального блогера — фит с Николаем Басковым — трек "Дико тусим" собрал 77 миллионов просмотров, и клип на трек "Башня", с группой Мумий Тролль — 22 миллиона просмотров! Егор Шип "Делаю вдох, так пахнет диор" — та строчка, по которой узнают талантливого блогера и певца Егора Кораблина Егор Шип — творческий псевдоним.
Полную ответственность за отмену выступления и возврат стоимости билетов зрителям несет организатор выступления.
Артист и его представители НЕ являются организатором своих выступлений и не занимается продажей билетов. В случае отказа организатора выступления в возврате денежных средств зрители имеют право обратиться с заявлением о нарушении организатором обязательств по возврату денежных средств в ОВД, а также в Роспотребнадзор или подать исковое заявление в суд по месту своего жительства.
В реальности же опытный журналист, радио- и телеведущий Алексей Певчев провел несколько непростых раундов против YouTube-блогера Татьяны Стариковой.
В качестве рефери отважился выступить креативный продюсер The City Дмитрий А. Победителей не было, так как сражение происходило за главный приз — правду, а она у каждого своя. Зато было много интересных мыслей.
Мы публикуем самые яркие фрагменты этой беседы. Как вам многострадальный альбом Канье Уэста Donda? Татьяна: Один из моих знакомых в Instagram Даниил Трабун сделал разбор, почему Канье так долго выпускал альбом.
В нем Йе размышляет о смерти своей матери, о том, как его травмировала эта потеря. В нескольких презентациях пластинки он показал свою жизнь после этого события. В первой презентации он страдал, во второй начал перерождаться и только в третьей принял себя.
На последней он стоял практически на пороге церкви, а дальше — новая жизнь. Это все было продумано. Алексей: Канье — это меньшее из зол в современной музыке.
На фоне той же Бузовой, все, что нам порой предлагают, кажется прекрасным и замечательным. И понятно, что музыкальный пиар ушел далеко вперед и соцсети сейчас могут раскрутить даже абсолютно бездарного человека. Но Канье — большой талант.
Его шоу мне кажутся немного высосанными из пальца, но это дело его рекорд-лейбла. Там знают, как привлечь внимание слушателей и повысить покупательную способность. Я не могу сказать, что сильно ждал выхода этого альбома.
Но выражаю респект и уважуху тому, что он делает.
Блогеры приняли участие в предновогоднем паблик-токе проекта «Новая Песня года»
Новости про блогеров и звёзд шоу-бизнеса | 2023 Премия Музыкальный блогер победа. |
22 лучших телеграм каналов про Жизнь звезд | TopHit продвигает новые хиты, помогает новой музыке быть услышанной широкой аудиторией, предлагая ее редакторам и диджеям радиостанций, рекорд лейблам. |
Блогер из Нижегородской области запустила в Одноклассниках собственное музыкальное шоу
А дедушка был главным механиком на судне. Море и Владивосток — это мое второе имя», - сказала Ольга Бузова, а затем исполнила знакомую всем приморцам «Владивосток-2000» Ильи Лагутенко. Супер красивый и очень разный город. Не хватало только пальм, поэтому считаю, что природа очень экзотичная.
Эти сопки, эти рельефные острова — мне очень нравится.
Так что Серега присутствовал в основном на «Ютубе» и альтернативных платформах. Параллельно с этим Пират перестал делать треки только про «Доту». И неожиданно эти песни начали попадать в чарты стримингов. Так, например, произошло с песней «ЧСВ». В начале 2024 года в соцсетях завирусился сниппет — короткий отрывок-тизер — с припевом «Спасибо, господь, что я такой [классный]». Судя по фанатским сборкам, песен уже больше сотни.
Встраивать его из Youtube или загружать напрямую Вконтакте. Понятно, что при этом просмотры на Youtube не пойдут. Но так ли они нужны? Насколько дешевле получается реклама Вконтакте? Здесь играет роль то, что видео Вконтакте имеют автоплей. Без звука, но автоплей. Набрать миллион просмотров гораздо легче, чем на Youtube. Все хотят миллион просмотров на Youtube. А что с ним делать дальше? Многие не понимают.
Помню, на конференции Colisium выступали ребята. Рассказывали, как их артист набрал миллион просмотров за день. Это было полгода назад. Спустя полгода, в момент проведения конференции — миллион двести тысяч. То есть за первый день был миллион, а за последующие шесть месяцев всего двести тысяч. Концертов у этого артистов как не было, так и нет. Но люди гнались за этим миллионом, чтобы был. А дальше что? Многие мыслят стереотипами, что будет миллион просмотров, будет первое место iTunes, будет сто тысяч подписчиков Вконтакте и все будет. Для кого-то это работает, но для большинства — нет.
Есть артисты, у которых нет ста тысяч подписчиков и миллиона просмотров, но у них забитый концертный график. А есть те, у кого есть это все, но они не ездят. Если тебе нужна цифра, загружай напрямую Вконтакте. Замечали, что все новые трейлеры в первые пять секунд показывают максимальную выжимку всего, что будет в фильме. Это делается для того, чтобы зацепить внимание зрителя. Тоже самое можно делать с клипами. В первые пять секунд объявлять: кто это, что это и чем это может заинтересовать. Показывать острые моменты из клипа. Тогда просмотры будут дешевле и от них будет польза. На Youtube на встраиваемых плеерах нет автоплея.
Стратегия зависит от цели. Хочешь миллион просмотров Вконтакте — грузи напрямую. Хочешь миллион на Youtube — борись за него. Интересны не цифры, а реальный эффект, внимание пользователей. Если ты хочешь эффективно потратить деньги, ты не зависим от количества просмотров, понимаешь зачем это все нужно, то загрузка напрямую Вконтакте будет интереснее? Если ты хочешь зацепить, тогда загружай Вконтакте и не гонись за Youtube. Стереотип есть стереотип, все хотят свой миллион просмотров. Мы совсем не затронули тему продвижения в Facebook и Instagram. Расскажи про основные способы продвижения, какие вы используете для музыки. Не советую вкладывать деньги на старте в Facebook.
Там аудитория другая сидит. Публика старше, русский рэп она любит меньше. Надо куда-то переходить, чтобы песню услышать, на Soundcloud или Youtube. Facebook не такая творческая сеть, как Вконтакте, куда люди приходят за аудио, видеоматериалами. Там любят пообсуждать, поделиться мнением. С музыкой, особенно русской, это не работает. В Instagram есть примеры, когда контент продвигает песни и когда люди цепляют именно своим профилем. Пример — певица Манижа. Даже, если ты не подписан на нее, контент добирается до тебя. Потому, что он крутой.
Но в Instagram таргет хуже настраивается, меньше интересов, меньше возможности достать публику. Совет один — начинать с Контакта. Если видишь, что там круто прет, подключай другие соцсети. В сообществах Facebook совсем не развита покупка постов. Многие подписаны на страницы брендов, а не на тематические сообщества, которые могли бы подсунуть музыку слушателям. В Instagram дела с пабликами обстоят чуть лучше, там они называются личными аккаунтами. Но меня в Instagram смущают популярности Бузовой и прочих. Это говорит о смещении интересов в русском сегменте пользователей, о целевой аудитории. Я за то, чтобы рационально тратить деньги и не лезть туда, где тебя не ждут и не ищут, где ты будешь не нужен. Самый старый способ продвижения в Instagram — это массфолловинг и масслайкинг.
Когда ты своим аккаунтом лайкаешь, либо подписываешься на людей. Они это видят, заходят, смотрят. Если нравится аккаунт, подписываются в ответ. Насколько это эффективно для артистов? Это рабочая система или уже вчерашний день? Для лейбла мы сразу поняли, что нам это не подходит. У нас авторитетные артисты, их лайк и подписка имеют цену. Людям будет неприятно, если мы на них подпишемся, а потом отпишемся. Будут обиды. Сейчас эти инструменты гораздо хуже работают, чем вначале.
Это можно пробовать начинающим музыкантам. Когда нет личностного капитала и лайк артиста не воспринимается как манна небесная. Когда это уже известный музыкант, это может работать в негатив. Нужно пробовать, смотреть. За такие действия часто банят. Если говорить про серые способы продвижения Вконтакте, пробовали? Приглашать ботов в сообщество, в личку писать, что новая запись вышла? Понятно, что для известных артистов это не круто. А для начинающих это рабочая история или нет? За это банят активно.
Недавно ко мне обращался знакомый, спрашивал, что делать. Набрали в паблик пять тысяч человек, их забанили, не хотят восстанавливать. Именно паблик забанили? Именно паблик. Аккаунты пачками улетают. Ты можешь зарегистрировать на сто симок сто аккаунтов и через два дня после рассылки трехсот сообщений у тебя уже не будет ста аккаунтов. За это банят очень активно. Поэтому рассылать спам, это совсем не способ. Есть более полезное времяпрепровождение. Серые способы существуют, но уже не приносят такой пользы, как на старте.
Тогда можно было в паблик набить себе 10-20 тысяч человек, отправив кучу сообщений «вступи в мой паблик». Сейчас это не работает. И банят не только тебя, как рассыльщика этого спама, а банят само сообщество. Последний вопрос. Сейчас стали популярны прямые трансляции. Они есть почти во всех соцсетях. Я знаю, что появился такой способ продвижения, когда в музыкальном сообществе делается прямая трансляция. Насколько эффективно? Что можешь по этому поводу сказать? Мы пробовали, когда презентовали альбом.
Ребята выходили в эфир по Касте, рассказывали людям, что вышел альбом. Была хорошая статистика по просмотрам и по комментам. Нет смысла этого делать, если у артистов плохие лайвы или им не о чем рассказать. Их не будут смотреть, они не интересные персонажи. Если артист знает свою цель, круто выступает живьем, харизматичная личность и держит на себе внимание, тогда стоит коннектиться с какими-то площадками и договариваться о лайвах. Часто площадки сами просят о выступлениях. Если это соответствует твоим целям и планам, имеет смысл это делать. Если ты думаешь, что за счет этого станешь популярным — это не так. Надо знать, что ты хочешь. Смотреть, какой инструмент для тебя сработает.
Все мы получили море незабываемых эмоций и обязательно повторим это снова. До встречи на следующей премии VK Клипов». VK Клипы — активно растущая и развивающаяся платформа коротких вертикальных видео. В первом квартале 2023 года среднесуточное число просмотров превысило отметку в 950 млн.