В июле 2009 года на мощностях завода «Автотор» началось производство кроссоверов BMW X5 и BMW X6. На расположенном в Калининграде заводе «Автотор» запустили проект по переоснащению автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в электромобили.
В Петербурге продолжается борьба за завод Hyundai
В регионе начал работу сервис электротакси на основе электромобилей АМБЕРАВТО А5, которые произведены на заводе АВТОТОР. Компания "Автотор" намерена в 2023 году запустить производство электрокаров и автоавтокомпонентов на семи новых заводах в рамках обязательств по. Проект будет реализован вместе с компанией из Китая Новости Россия Автомобили В рамках Российско-Китайского бизнес-форума калининградский автосборочный завод «Автотор». На калининградском заводе «Автотор» планируют приступить к сборке китайских кроссоверов модели Forthing T5 EVO. В сентябре правительство и Минпромторг дадут оценку предложению "Автотора" о производстве двигателей и гибридных автомобилей на заводе Hyundai в Петербурге. Перешедшая на сборку автомобилей китайских марок калининградская компания «Автотор» по итогам 2023 года выпустила лишь 38 тысяч автомобилей, об этом в интервью «РИА Новости».
«Автотор» запустит производство на 12 новых заводах
Если сейчас с конвейера «Автотора» сходит 10 моделей автомобилей с учетом коммерческого транспорта , то уже до конца текущего года их количество увеличится до 15. Мы должны в этом году наладить сборку 15 моделей; пока поставили только 10 с учетом коммерческих. В следующем году мы должны увеличить число моделей как минимум до 25, чтобы присутствовать на рынке практически во всех сегментах.
Это вопрос бизнеса, все варианты возможны. Безусловно, «Автотору» будет сложно, но у него нет выбора. Это одно из крупнейших автосборочных предприятий в России , которое рассчитано на выпуск до 250 тыс. Об этом 13 декабря 2022 года заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов. Рад сообщить: «Автотор» вернулся к работе.
Действительно, три китайские компании, с ними заключили соглашения, и уже идет сборка, на прошлой неделе она началась, — рассказал он, добавив, что названия брендов он пока не может придать огласке. Производственный план «Автотора» на 2023 году предусматривает выпуск не менее 50 тыс. Как писала ранее газета « Ведомости » со ссылкой на свои источники, китайский государственный автоконцерн BAIC и калининградский «Автотор» договариваются о сборке автомобилей и в ближайшее время могут подписать соглашение о сотрудничестве. Впрочем, BAIC не единственный автопроизводитель из Китая , с которым «Автотор» ведет переговоры — среди потенциальных партнеров предприятия называются также подразделения Chery. По данным «Автостата», в начале октября 2022 года «Автотор» начал работы по переналадке конвейера и подготовке к запуску производства автомобилей новых брендов. В 2023 году завод также планирует начать выпуск электромобилей и двигателей для них. На новой производственной площадке завершается строительство 8 заводов, инвестиции в которые составят более 5,7 млрд рублей.
Как сообщает пресс-служба Минпромторга , в рамках дополнения к специальному инвестиционному контракту СПИК с Минпромторгом России и правительством Калининградской области , «Автотор» увеличит инвестиции на 20 млрд рублей. Таким образом, фактический объем затрат на реализацию обязательств по СПИК составит 32 млрд рублей. По локализации электромобилей «Автотор» работает как со своими традиционными партнерами — Hyundai и Kia , так и с несколькими другими производителями, рассказал « Ведомостям » представитель российской компании, не уточняя имена других партнеров. К концу сентября 2021 года в разработке находятся три проекта, какие из них доберутся до практической реализации, пока не ясно, добавил он. Стоимость машины составит до 1,5 млн рублей.
Напомним, соответствующее соглашение стороны заключили в январе этого года.
Однако теперь стало известно, что с выпуском партии из тысячи автомобилей DFSK, которая представлена двумя моделями: купе-кроссовером DFSK ix5 и семиместным полноприводным кроссовером DFSK ix7, проект локального производства завершен. В дальнейшем поставки автомобилей этих моделей на российский рынок будут осуществляться напрямую из Китая, пишет портал Wroom.
В Европе это уже происходит. О проблеме ценообразования - только не относительно зарядки, а самих электромобилей - рассказал Валерий Горбунов. Как оказалось, способ сделать продукцию доступнее для потребителей уже нашли. При этом она имеет срок жизни и потом прекращает принимать хоть быстрый, хоть «долгий» заряд. И, когда ты покупаешь автомобиль, ты покупаешь право аренды батареи и выплачиваешь арендную плату.
Затем «Росатом» забирает батарею, дает новую, а старую - перерабатывает. Это огромный шаг к тому, чтобы снять одно из самых больших опасений по стоимости. Фото: Александр Подгорчук Подводя итог дискуссии, Валерий Горбунов обнадежил: ответы на большинство самых волнующих вопросов удалось прописать в программе, которая уже утверждена губернатором. Всего документ включает 7 разделов - это и законодательная база, и создание зарядной сети, и льготы, которые должны мотивировать переходить на электротранспорт, и разъяснительная кампания. Но основная работа еще впереди. Информирование - одна из ключевых задач сейчас. Хотелось бы, чтобы «Бизнес Баттл» поставил перед правительством вопрос по тем законодательным инициативам, которые нужно реализовать, чтобы снимать опасения потребителей.
Нам выпала возможность получить пилотный проект и реализовать его в Калининградской области впереди планеты всей.
«Автотор» (Калининград)
- Все новости
- В Петербурге продолжается борьба за завод Hyundai
- Мебель вместо машин: печальная судьба калужского VW
- «Автотор» не смог возобновить работу после отпуска, «АвтоВАЗ» скоро запустится
- Вместо «корейцев» — «китайцы». Какие машины производят в Калининграде?
Регистрация
- «Автотор» завершил сборку кроссоверов DFSK | АВТОСТАТ
- В ожидании чуда: «Автотор» начал выпуск автомобилей третьего бренда из Китая (фото)
- В 2023 году «Автотор» запустит семь заводов
- Калининградский «Автотор» запустил в производство две модели китайского BAIC
Новости партнеров
- «Автотор» детализировал производственные планы
- В 2023 году "Автотор" планирует запустить 7 заводов электромобилей и автокомпонентов
- В 2023 году «Автотор» планирует запустить в Калининграде семь новых заводов
- Автобренды
- «Автотор» намерен осенью 2023 года наладить сборку трех новых моделей
- «Автотор» выбросит на российский авторынок десяток новых китайских моделей машин
В 2023 году «Автотор» планирует запустить в Калининграде семь новых заводов
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал о двух полностью электрических моделях, которые поступят в производство в 2023 году. Как передает агентство «Автостат» со ссылкой на слова губернатора, в 2023 году калининградский завод выпустит две модели электрокаров. Первой моделью станет «молодежный ситимобиль», а второй станет электрокар для людей с ограниченными возможностями. Ранее председатель совета директоров калиниградского предприятия Валерий Горбунов в интервью ТАСС сообщил, что электромобиля под брендом «Автотор» на рынке не будет.
Об этом сообщает портал «Авто Mail. Ru» со ссылкой на собеседников, знакомых с ходом переговоров с обеих сторон.
Возведены четыре логистических комплекса общей площадью 6000 кв. На 2023 год «Автотор» запланировал запуск семи новых заводов, на которых планируется выпуск электромобилей и автокомпонентов, включая производство роботизированной техники, электродвигателей, тяговых батарей, инверторов, подрамников, жгутов проводов, систем вентиляции, отопления и кондиционирования, пластмассовых изделий, компонентов из пластика, изготовление бамперов, сидений, систем выпуска отработанных газов, систем помощи водителю и др. На производственной площадке в микрорайоне им. Космодемьянского будут также организованы цветное литье и механообработка.
Мы ее понимаем». Соответственно, непонятны и сроки. По словам Дмитрия Чемакина, «Автотор» уже сделал несколько опытных образцов с автомобилями из списка выше. Они работают и доказали свою безопасность. Но чтобы такие переделки не стоили космических денег, параллельно с технической подготовкой нужно работать над экономикой вопроса. В «Автоторе» надеются на инструменты господдержки и стимулирования: от лизинга на батареи для корпоративных клиентов, таких как таксопарки, на старте до льготных кредитов на переоборудование для физлиц в перспективе. Это, по словам собеседника Business FM, поможет масштабировать проект — создать центры переоборудования не только в Калининграде, но и в других регионах, что должно удешевить процесс. Параллельно должна решаться не менее сложная задача: как такую переделанную машину легализовать? Как поставить ее на учет, если из автомобиля просто выдернули двигатель, на котором выбит VIN-номер, как ее регистрировать, как потом продавать? В «Автоторе» утверждают, что работают с властями и над этим вопросом.
автотор – последние новости
Завод "Автотор", ранее собиравший различные модели BMW, Kia и Hyundai, возобновил работу. На следующий год «Автотор» планирует запустить завод на 50 тыс. компактных электромобилей в год стоимостью почти 4 млрд рублей, а также завод автокомпонентов на 1. Завод «Автотор» собирается начать производство машин Dongfeng на своих конвейерах. Самые свежие новости по теме Автотор на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. 21 августа на выставке MIMS Automobility Moscow 2023 Калининградский завод “Автотор” объявил о расширении линейки выпускаемых моделей. События и новости 24 часа в сутки по тегу: АВТОТОР. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.
Глава “Автотора” заявил о строительстве 12 новых заводов
Авто - 19 сентября 2023 - Новости. «С выходом на полный цикл»: как «Автотор» планирует развивать производство Jetour в Калининграде. На складах «Автотора» скопились тысячи непроданных машин. До конца 2024 года российский автомобильный холдинг «Автотор» планирует начать производство собственных двигателей для электромобилей в Калининграде. Калининградский завод Автотор возобновил работу в январе, начав сборку китайских автомобилей Kaiyi.
"Автотор" начал выпуск коммерческих автомобилей с электродвигателями под Калининградом
«Автотор» хочет наладить производство автомобилей на питерском заводе Hyundai. Холдинг Автотор ведет переговоры с китайским производителем автомобилей Jetour о контрактной сборке на предприятии в Калининграде. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Российская «Автотор» займется массовым переоборудованием подержанных автомобилей в электромобили
Для начала на предприятии переоборудуют несколько корейских автомобилей из парка завода, хотя технология позволит производить ремоторизацию любых моделей. Вероятна серийная замена ДВС без оценки каждой машины по отдельности. По словам Щербакова, масштабный ремонт автомобилей ушедших с рынка компаний по всей стране сегодня невозможен из-за отсутствия технологий и оборудования, поэтому стоит уже сейчас заменить одни двигатели на другие. Например, правила ЕС обязывают обеспечить нулевой углеродный выброс у легковых автомобилей и лёгких грузовиков к 2035 году, поэтому в Евросоюз просто невозможно будет выехать на машинах с ДВС. По некоторым оценкам электродвигатель и АКБ будут стоить от 650 тыс. Неизвестно, где будут размещаться тяговые аккумуляторы в машинах, для них не предназначенных и каким будет отклик населения с учётом отсутствия зарядной инфраструктуры и прочих факторов. В самом «Автоторе» сообщают, что в Калининградской области действуют 11 зарядных станций, формирующих «зелёную дорогу», позволяющую проехать по всему региону на электромобиле.
И зримое воплощение этого партнерства мы можем наблюдать сегодня на этой площадке нашего флагмана автомобилестроения — компании АВТОТОР. Позвольте поблагодарить всех тех, кто принял участие в создании данного проекта. Это, конечно, коллективы предприятий и, в первую очередь, завода АВТОТОР, которые показали, что способны в кратчайшие сроки справиться с самыми сложными вызовами, решить самые сложные производственные и технологические задачи.
В добрый путь! Это новый интересный автомобиль, который вобрал в себя все основные технологии китайского автомобилестроения. Мы надеемся, что этот автомобиль найдет своего почитателя в Российской Федерации, и что все больше и больше автомобилей данной марки будет продаваться. Мы всегда поддерживаем АВТОТОР, это, действительно, один из крупнейших наших работодателей, один из крупнейших налогоплательщиков и один из самых больших автопроизводителей Российской Федерации. Мы надеемся на создание новых рабочих мест и на налаживание производства новых моделей», - заявил Дмитрий Александрович. В новой истории России предприятие с таким возрастом существования — это уже большой подвиг. Это повышает нашу остойчивость, как у корабля.
Уточняется, что выпуском батарей для будущих электромобилей займется отечественная компания «Рэнера». Таким образом, машины будут полностью выпускаться РФ.
Напомним, что из-за недостатка комплектующих завод остановился с 1 мая. Сотрудников отправили в корпоративный отпуск.
В частности, предусмотрена «ремоторизация» уже действующего автопарка Калининградской области. Данный регион в 2021 году вошла в число пилотных, утверждённых для развития производства и использования электротранспорта в стране до 2030 года. Это в два раза больше, чем предусматривает концепция автопрома. Такой потребности в новых электромобилях, конечно, пока не будет.
Поэтому мы будем выпускать электрокомплекты, чтобы заменять старый ДВС вместе с коробкой передач на новый электрический у машин, которые уже находятся в эксплуатации», — заявил журналистам основатель и основной владелец холдинга Владимир Щербаков. Предполагается, что комплекты можно будет устанавливать на любой станции техобслуживания. По имеющимся сведениям, «Автотор» уже заключил контракты с бизнесами, обеспечивающими ремоторизацию в Китае и Корее, а в самом заводе дорабатывают подобные конструкторские решения до стадии производства.
Сроки производства электрокаров от «Автотора»
Автомобили марки SWM начали собирать в России на заводе «Автотор». Председатель совета директоров компании ”Автотор” Валерий Горбунов рассказал о строительстве 12 новых заводов. Завод "Автотор", ранее собиравший различные модели BMW, Kia и Hyundai, возобновил работу. При этом Щербаков подчеркнул, что у «Автотора» и Hyundai сложились рабочие отношения, а специалисты корейского концерна «дают российскому заводу даже больше, чем другим». Российская «Автотор» займется массовым переоборудованием подержанных автомобилей в электромобили.