Новости авто таможня

Новости Владивостока: После санкций Японии и роста утильсбора ввоз б/у автомобилей через таможню Владивостока упал в три раза. По закону ответственность за достоверность заявленных сведений о стоимости товаров несет декларант – тот, кто оформлял авто при ввозе в Киргизию (или иную страну ЕАЭС). Однако Владивостокская таможня действительно плотно взялась за борьбу с мошенниками.

Окольными путями. Как в 2024 году привезти автомобиль из Японии в Россию

Юрист Соловьёв: частный завоз авто из-за границы с 1 апреля потеряет смысл. Контрабанду лесоматериалов на 13 млн рублей выявила Читинская таможня. В России с 1 апреля изменится порядок расчета платежей за автомобили, которые ввозят из ЕАЭС. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. С 1 апреля 2024 года серьезно меняются правила ввоза автомобилей на территорию России из стран Евразийского экономического союза. Услуги физлицам по расчёту и списанию утильсбора в таможне за ввезённые в Россию автомобили оказывает наша компания.

Повышение утильсбора для физлиц с 29 октября 2023 года

С 22 июля 2023 года иностранные граждане, которые переселяются в Россию на постоянное место жительства, могут без растаможки ввезти автомобиль, который ранее был куплен в. а доначисления таможни рф за авто растаможенное на льготника в РБ? Юрист Соловьёв: частный завоз авто из-за границы с 1 апреля потеряет смысл.

РИА Новости: таможенники Польши не пустили на Украину около 20 авто для нужд ВСУ

Названа дата Юрист Соловьёв: частный завоз авто из-за границы с 1 апреля потеряет смысл. С этой даты начнёт действовать новый порядок расчёта платежей за машины, ввозимые из Евразийского экономического союза ЕАЭС. Они не позволят россиянам экономить на растаможке при ввозе в страну японских, китайских и корейских автомобилей. С апреля все недоплаченные налоги и сборы начнут включать в утильсбор. Что изменится после 1 апреля С апреля все налоги и сборы, на которых россиянам удалось сэкономить благодаря растаможке в ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора, пояснил юрист.

Не удивительно. Машина, завезённая через Киргизию, стоит 3,6-3,7 млн рублей, а у официального дилера 4,5-5 млн рублей. Такая экономия получалась даже при уплате полного утильсбора для юридических лиц. Всё дело в особенностях национальной таможни. А в Киргизии просто декларируемая стоимость автомобиля каким-то образом оказывается в 3-4 раза ниже реальной. Но с 1 апреля действует межгосударственная система, которая сравнивает суммарный размер всех платежей, совершённых в странах ЕАЭС. Если в Киргизии за растаможку заплатили меньше, чем заплатили бы в России, то эту разницу придётся компенсировать. Но вспомните: одно время в России были популярны машины с белорусскими номерами, потом абхазскими, потом армянскими. Теперь ждём поток машин на киргизских номерах? Машины н армянских номерах в РФ пропали в 2020 году после ужесточения правил временного ввоза Фото: zr.

Правила ЕАЭС позволяют временный ввоз надо выезжать за пределы РФ хотя бы раз в год автомобилей, зарегистрированных только на людей с постоянным местом жительства в другом государстве.

И это машины под заказ. Самый дешёвый Monjaro «в наличии» у дилера в Смоленске, цена — 3,68 млн рублей.

Частный продавец указал в объявлении, что есть ЭПТС и оплачен утильсбор, также автомобиль русифицирован и поддерживает голосовое управление.

Это значит, что все легковые автомобили ввозимые физическими лицами для личного пользования на территорию ЕАЭС, должны оформлять по пассажирским таможенным декларациям по ставкам, установленным 107 Решением КТС от 20. Как растамаживались в основном легковые транспортные средства на территорию Армении, Казахстана, Киргизии? Практически все транспортные средства, ввозимые на территорию Армении, Казахстана, Киргизии, растамаживаются в соответствии с общим порядком таможенного декларирования, по так называемым коммерческим ставкам, и оплата таможенных платежей списывается по таможенной декларации на товары. За счет коммерческого порядка декларирования легковых авто в Армении, Казахстане, Киргизии достигалась экономия при уплате таможенных платежей , по сравнению с упрощенным порядок оформления транспортных средств физическими лицами для личного пользования в Российской Федерации и Республики Белоруссии.

Таможенники отмечают двукратный рост импорта автомобилей на Сахалин в январе-мае

Теперь импорт разрешен через российскую таможню с уплатой всех пошлин, либо через государства ЕАЭС (Евразийского экономического союза). По закону ответственность за достоверность заявленных сведений о стоимости товаров несет декларант – тот, кто оформлял авто при ввозе в Киргизию (или иную страну ЕАЭС). Владивостокская таможня предупреждает о новых махинациях с утильсбором. Они саботируют прохождение грузов через таможню.

Таможня Германии раскрыла причину ареста личных автомобилей россиян

Версия для печати В Саратовской области при таможенном контроле в 2 раза увеличилось количество транспортных средств, которые перемещают товары с различными правонарушениями. Об этом сообщили сегодня, 30 октября, в пресс-службе таможни. По данным ведомства, за 9 месяцев этого года мобильные группы саратовской таможни проверили более 37,5 тысяч автомобилей.

Сбор за прицепы и полуприцепы оплачивается, если они весят более 10 тонн. Уважаемые клиенты! Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию. Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе "Полезная информация" , воспользовавшись поиском. Самостоятельно рассчитать таможенные платежи вы можете с помощью нашего калькулятора. Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: Все права защищены.

Использование текстовой или графической информации сайта sbcargo. Представленная информация на сайте носит ознакомительный характер.

Утильсбор обязателен и для юрлиц, и для частников. Причём с октября 2023 года размер утильсбора для физлиц в некоторых случаях будет равен размеру сбора для компаний. Корректность расчёта сбора будет контролировать Федеральная таможенная служба ФТС. Новые правила сделают бессмысленным частный ввоз иномарок в Россию. Кроме того, перекроется канал поставок авто из Китая в непредназначенных для российских условий комплектациях, отметил Соловьёв.

Редакция av. Кратко: что происходит на польской границе? С вечера пятницы по чатам перегонщиков и дальнобоев стала гулять информация, якобы Польша теперь не пропускает экспортируемые в Беларусь и Россию автомобили с объёмом двигателя более 1 900 кубических сантиметров. Сперва сведения передавались с чьих-то слов, однако уже в субботу стали мелькать фотографии с объявлением, размещённым, как утверждается, польскими таможенниками в пункте пропуска. Блогер сообщил редакции, что изображения ему прислали подписчики. Фото с уведомлением друг другу отправляли перегонщики — эта бумажка висит на польской стороне, её много кто снимал с разных ракурсов. Согласно уведомлению, теперь для вывоза машины нужно предоставить таможне документ от производителя, подтверждающий право экспорта автомобиля за пределы Евросоюза. Вдобавок автоизготовителю придётся подтвердить, что ему известен конечный собственник машины и она будет перемещаться через территорию Беларуси и России транзитом в третью страну, а во время транзита авто не перепродадут. Более того, официальная бумага должна указывать, что производитель знает продавца и покупателя транспортного средства, а сама сделка не будет использована для обхода международных санкций. По его словам, вместе с партнёрами по бизнесу они следят за ситуацией на границе, но пока не переживают, ожидая официальной информации от таможенной службы Польши. Даже если экспортная декларация была оформлена заранее и в другой стране, такой автомобиль всё равно не пропускают. Мы перечитывали и перепроверяли закон — никаких изменений не произошло, потому предположу: вероятно, у польской таможни появилась некая внутренняя инструкция. Так ли это, станет известно только на предстоящей неделе. После первого разговора Виталий связался со своими партнёрами для уточнения деталей. Отбирают по двум критериям: если объём двигателя превышает 1 900 кубических сантиметров, а также если стоимость — более 50 тысяч евро.

Заработали новые правила расчета утильсбора для ввоза машин из ЕАЭС

И НДС, и акциз, и пошлина. Ну и сам утиль, конечно. RU Антон Шапарин отмечает, что возможен и вариант с доначислением платежей тем, кто уже эксплуатирует такой автомобиль в России: — Что-то подсказывает, что и такой вариант развития событий возможен летом 2024 года, — говорит Шапарин. Он подчеркивает, что нововведения приведут к большому росту цен и обеднению ассортимента: — Будет исчезновение целого ряда экзотических «китайцев» из российской продажи: они были интересны к ввозу только потому, что цена в РФ оказывалась приятной для потребителя.

Тяготы параллельного импорта О планах России прикрыть «киргизские схемы» ввоза стало известно после заседания межправительственного совета ЕАЭС в Алма-Ате в начале февраля. В частности, Россия инициировала разработку единой схемы контроля автомобилей, которые ввозятся через ЕАЭС. Странам-участникам Союза предложили принять меры, чтобы исключить переток в Россию автомобилей, которые растаможены по льготным правилам.

Кроме того, власти борются с автомобилями, которые проходят «заочную сертификацию» без предоставления машины в аккредитованную лабораторию. А в новых правилах оплаты утилизационного сбора есть ремарка, которая позволяет властям собрать с владельцев «параллельных» машин дополнительный утильсбор, если они не поставят их на учет в течение двух лет в одной из стран ЕАЭС, кроме России. В августе удар по параллельному импорту нанесли рост утилизационных сборов и надбавка за частный ввоз более одного автомобиля в год.

RU Для автомобилей, ввезенных до августа 2023 года, таможенные сборы в первую очередь попытаются взыскать с импортера перекупщика , а вот для более поздних машин обязанность по уплате, например, коммерческого утильсбора лежит уже на новом владельце. Но даже если ФТС предъявляет претензии импортеру, фактический владелец машины может пострадать, поскольку основной мерой воздействия является приостановка регистрации автомобиля. В зоне особого риска оказываются владельцы автомобилей, ввезенных физическим лицом через страны ЕАЭС и проданных затем под видом «полностью растаможенных».

Занижение платежей было повсеместной практикой, при этом предъявить что-либо частнику-перекупщику, как правило, сложно. Если автомобиль куплен у юрлица и был зарегистрирован на него, автовладелец попадает под действие закона «О защите прав потребителей» и, по крайней мере, имеет возможность расторгнуть такой договор. Конечно, если продавец — не фирма-однодневка.

С большой вероятностью параллельным импортом продолжат заниматься крупные юрлица, тогда как преимущество частного полулегального ввоза сойдет на нет. Клиент будет платить больше, с другой стороны, при покупке «параллельной» машины снизятся риски. Изначально было понятно, что покупка «серой» машины рано или поздно обернется проблемами, ведь Россия не одобряла введения льготных схем растаможки странами ЕАЭС.

Но если смотреть глобально, вряд ли это серьезно скажется на авторынке вообще. Параллельный импорт, легализованный в 2022 году, не стал локомотивом продаж. Новые правила наверняка сократят ее еще сильнее.

Параллельным импортом ввозили достаточно дорогие модели, и его влияние на массовый сегмент до 3 миллионов рублей минимально.

Информация о новых вопросах приведена в следующей серии статей. Рассчитать стоимость страховки можно с помощью обновленного калькулятора ОСАГО 7 сентября 2023 Ввоз кредитных и лизинговых автомобилей без растаможки с 22 июля 2023 года Добрый день, уважаемый читатель. При ввозе автомобиля из иностранного государства на территорию России собственник этого автомобиля сталкивается с растаможкой, то есть с уплатой таможенных пошлин в пользу государства.

Величина растаможки зависит от возраста автомобиля, его стоимости и объема двигателя. Более подробно расчет растаможки рассмотрен в следующей статье. Законодательство предусматривает несколько случаев, когда автомобиль может быть ввезен без уплаты растаможки. В основном эти случаи связаны с временным ввозом транспортного средства.

Кроме того, без растаможки ввезти автомобиль в Россию могут лица, признанные переселившимися на постоянное место жительства или получившие статус беженца, временного переселенца. В данной статье речь пойдет о новых условиях для ввоза автомобилей без растаможки с 22 июля 2023 года. Содержание статьи: Особенности ввоза кредитных и лизинговых автомобилей Информация о нормативном документе 2023.

Начисление неуплаченных налогов и сборов для последующей уплаты в составе утилизационного сбора будет проводиться по формуле, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 13. N 1291".

Заработали новые правила расчета утильсбора для ввоза машин из ЕАЭС

Препятствий к этому нет и сейчас. Новое постановление правительство, скорее, подтверждает твердость намерений, и я думаю, что в течение следующего года—двух мы увидим систематическое взыскание разницы в пошлинах и других сборов через суды. Chery Tiggo 7 Pro Max в Китае стоит от 100 тысяч юаней, то есть в районе 1,284 млн рублей. При частном ввозе в Россию общие платежи составляют 622 тысячи рублей. При растаможке по киргизской схеме — 613 тысяч. Кроссовер мог бы стоить в России в районе 2 млн рублей, но по факту его дилерская цена составляет 2,82 млн до 3,57 млн рублей.

Но юрлица при ввозе в Россию платят 897 тысяч совокупных таможенных платежей, плюс есть расходы на доставку и маржа дилера Источник: Chery Второй пункт постановления правительства обязывает импортера предоставлять декларацию на ввозимый электромобиль или последовательный гибрид у таких машин колёса приводят только электромоторами. Лев Воропаев разъясняет, зачем нужно это нововведение: — Видимо, электромобили часто ввозят через страны, где действуют ослабленные таможенные режимы для данного типа машин, в связи с чем таможенная декларация оформляется не всегда. Сейчас она становится обязательным документом для оплаты утилизационного сбора на электромобили. Если говорить о европейском премиум-сегменте, BMW, Porsche и так далее, то спрос всё равно сохранится, просто цена будет еще выше и аудитория уже.

Версия для печати В Саратовской области при таможенном контроле в 2 раза увеличилось количество транспортных средств, которые перемещают товары с различными правонарушениями.

Об этом сообщили сегодня, 30 октября, в пресс-службе таможни. По данным ведомства, за 9 месяцев этого года мобильные группы саратовской таможни проверили более 37,5 тысяч автомобилей.

В случае перепродажи автомобиля в течении 12 месяцев или если автомобиль ввозиться для перепродажи, то уплачивается коммерческий утильсбор, который зависит от года выпуска автомобиля и объема двигателя. Но данная мера не помогла. Цены на наш автопром, вместо того, чтобы понизить, поползли вверх, а поток автомобилей по параллельному импорту не убавился, а наоборот стал только больше за счет смены логистики на Киргизию, где автомобили таможились с занижением инвойса и по льготной сетке для юридических лиц.

В итоге бюджетные автомобили из ОАЭ и автомобили с поднебесной оставались на одном уровне с моделями ВАЗ, а более дорогие марки в разы дешевле чем у дилеров автомобилей из Китая. На примере марки Москвич он же китайский JAC , который стоил на 300000-500000 руб дороже, чем сам оригинал по параллельному импорту. Продажи китайского JAC, превысили продажи Москвич у дилерской сети. Далее, вместо того, чтобы господину Соколову развивать отечественный автопром, улучшать качество продукции и попытаться снизить цены на "народные" автомобили, а дилерам убавить свои аппетиты, они идут еще дальше. Снова по инициативе АвтоВаза и представителей Минторга - в октябре 2023 года резко, без каких либо уведомлений, меняется законодательство по ввозу автомобилей из Киргизии Казахстана Армении.

В Минпромторге объясняли: если одно из правил нарушено — размер утильсбора перестанет быть льготным. Меру вводили как раз для того, чтобы "прикрыть" бизнес тех, кто ввозил импортные авто, оформляя на физлиц, чтобы платить сбор по льготной ставке. В октябре правила ужесточили еще раз — теперь при ввозе нужно было указывать, что машина ввозится для личного пользования. Сбор следовало платить по общим для ЕАЭС ставкам, а не внутренним для какой-то страны например, того же Кыргызстана. Но новые правила ударили не только по перекупщикам, но и по обычным гражданам, которые попали в переходные периоды и столкнулись с отказом таможни оформлять льготный утильсбор. В результате тем, кто рассчитывал заплатить несколько тысяч, могли предъявить более 1 млн рублей к уплате, порой — суммы, сопоставимые с ценой самого авто.

Параллельный импорт автомобилей — это их ввоз в Россию юрлицами без получения на это согласия правообладателя бренда. Список брендов, которые разрешено ввозить таким образом, определен документом Минпромторга. Ввоз автомобилей физлицами для личного пользования параллельным импортом не считается, но тоже регламентируется — другими нормативными актами.

Пошлины на ввоз авто в Россию собираются отменить: цены сразу упадут в два раза

Ничего нового: таможня опровергла изменения правил ввоза авто физлицами В Польше заблокировали выезд украинцам, которые везли в страну несколько десятков автомобилей, включая предназначенные для ВСУ, пишет издание.
Как могут ударить по ценам новые правила ввоза авто в Россию с 1 апреля 2024-го - Толк 13.02.2024 17 октября 2023 - Новости Красноярска - Например, последнее поколение самого популярного на нашем вторичном рынке кроссовера Toyota RAV4 оснащается в Японии.

Что изменилось в правилах импорта автомобилей с апреля

На примере марки Москвич он же китайский JAC , который стоил на 300000-500000 руб дороже, чем сам оригинал по параллельному импорту. Продажи китайского JAC, превысили продажи Москвич у дилерской сети. Далее, вместо того, чтобы господину Соколову развивать отечественный автопром, улучшать качество продукции и попытаться снизить цены на "народные" автомобили, а дилерам убавить свои аппетиты, они идут еще дальше. Снова по инициативе АвтоВаза и представителей Минторга - в октябре 2023 года резко, без каких либо уведомлений, меняется законодательство по ввозу автомобилей из Киргизии Казахстана Армении. Теперь все автомобили ввезённые с данных стран уплачивали коммерческий утиль сбор. А АвтоВАЗ снова поднимает цены на свою продукцию. Но данная мера снова не помогла. В Киргизии понижают сетку для таможни и увеличение утильсбора компенсируют снижением пошлин при таможне в Киргизии.

Оперативники также определили круг причастных к преступной схеме. Возбуждены уголовные дела. Подозреваемые установлены и допрошены.

Поэтому начиная с 29. При этом теперь уже не важно какое у Вас количество авто было за год и будете ли вы его ставить на учет на себя или перепродадите. Если Вы хотите понимать через какую из стран ЕАЭС сейчас выгоднее всего будет завезти и растаможить авто на Россию, подпишись на Таможим и получите бесплатную консультацию. Последние записи:.

Приказ, который регламентирует этот порядок действий, существует уже несколько лет. Но сейчас стали фиксировать особенно много мошеннических схем, когда автомобили продают со складов временного хранения и при этом оформляют на физлиц, которые даже не в курсе происходящего. Потом приходят обращения от людей, которые говорят, что мы не ввозили машину, но платеж при этом получили.

Когда такие ситуации происходят, нередко граждане так и остаются с долгом, им приходится его платить. Поэтому, согласно приказу, физлицо-покупатель может быть в случае необходимости приглашено в таможенный орган, чтобы убедиться в отсутствии мошеннических действий, - рассказала Ася Рощина, пресс-секретарь Владивостокской таможни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий