Ауди новые модели 2021. Генеральный директор Audi объявил, что к 2025 году бренд представит 20 новых или обновленных моделей, 50% из которых будут электромобилями. Не упустите возможность купить новый Audi и ощутить роскошь на дороге. Audi ввела платную подписку на базовые функции в новой модели A3 2025 года.
К 2025 году Audi представит 20 новых или обновленных моделей
Модель будет производиться на новом заводе Audi FAW в Чанчуне и, предположительно, будет иметь те же силовые агрегаты, что и стандартная модель. Российский дилер «Авилон» анонсировал поступление новых моделей Mercedes и Audi. новые модели и последние новинки Audi —Страница 7. Компания Audi представила спорткар Audi TT Roadster Final Edition, который станет прощальным подарком для всех фанатов популярной модели. Главная» Новости» Новинки audi 2024.
Новая Audi S8 2023. Тест-драйв и полный обзор Ауди S8 D5
Полноприводная quattro-модель с бензиновым мотором. В последнее обновление прошлого года внесено отличия: пластиковый обвес и трансформирующаяся решетка радиатора. Ходовая часть дополнительно защищена, пневмоподвеска с изменяемым клиренсов до 185 мм для улучшения качества езды во внедорожных условиях. Установленны «интеллектуальные» помощники для безопасной езды при пересечении местности. Серия с турбированными дизельными агрегатами «V6 TDI». Три варианта на выбор: трехлитровый двигатель мощностью от 230 до 350 л. Восьмизонная трансмиссия «Автомат». Система полного привода с самоблокирующимся центральным дифференциалом и автоматической 8-зонной трансмиссией. Авто с семилетним пробегом на седьмой позиции. Надежность, проверенная временем.
В 2011 году концерн начал серийное производство. В 2018 году «Q3 Sportback» набирает максимальную популярность — это второе поколение кроссоверов в купе стиле. Серии «Q3 Sportback» и «Q3» схожи: обе динамичны и выполнены в спортивном дизайне. Практически одинаковый салон, однако, багажник меньше на 125 литров. Два двигателя на выбор: бензиновый и дизельный. Мощность мотора от 151 до 231 лошадиных сил. В рейтинге надежности зарубежного автопрома данная серия вышла на пятую строчку в категории трехлетнего пробега. И 21 место до пяти лет. Модель «Q7» Первая машина «Audi Q7» была выпущена в 2005 году.
Спустя 10 лет в 2015 году вышла в свет улучшенная модель «Ауди» с измененным интерьером, дизайном кузова и базисной платформой. Минимальные габариты в сочетании с новыми технологиями. В дополнение стандартные опции, так и установка по желанию клиента. В 2020 году «Q7» — это новейший и неповторимый дизайн, году. Комфортабельный салон, который напоминает интерьер модель «Q8». Три двигателя на выбор: от 230 до 285 лошадиных сил бензиновый двигатель , мотор турбодизельный, мощностью в 340 л. Эта модель создана для городского движения. Но не для офф-роуд покатушек. Машина идеальна для открытой местности.
Высокий уровень безопасности «Q7». Лонжероны, установленные в салоне авто «Q7» необходимы для защиты пассажиров во время езды. Рейтинг «Q7» в «Consumer reports» — десятое место. Статистика рейтинга основана на общем показателе ремонта «Q7» и отзывам клиентов. Следует учесть, что динамичность машины «Q7» не стоит оставлять без внимания, если решили купить Ауди. Модель S4 Седан в спортивном стиле был выпущен в 2019 году. Крупные колеса, система диффузоров сопряженная , воздухосборник с хромированными вставками, аэродинамический обвес. Интерьер выполнен из высококачественных материалов премиум-класса.
Ожидается, что этот обновленный трехрядный внедорожник появится в конце этого или начале следующего года, вероятно, как модель 2024 года.
Его появление должно совпасть с появлением обновленного Q8, прототипы которого сегодня также проходят испытания. Ожидается, что оба кроссовера примут конструктивные особенности, внедренные на недавно представленном Q8 E-Tron 2023 года, обновленной версии электрического кроссовера E-Tron. Прототип обновленного Q7 имеет новые панели на обоих «торцах» автомобиля и передние воздухозаборники с дизайном, аналогичным дизайну Q8 E-Tron. Решетка также новая, как и все фары. Изменения также коснутся и салона кроссовера, который должен получить новые материалы отделки, в том числе и из модных нынче - переработанных материалов.
Также вместе с седаном Audi A6 обновился родственный лифтбек Audi A7 по тому же рецепту. Модернизация Audi A6 2023 модельного годп оказалась весьма поверхностной и минимально затронула экстерьер машины.
Незначительно была подправлена пластика бамперов, а радиаторная решетка теперь выполнена в виде сетки с крупными ячейками вместо горизонтальных прутьев , а в передних фарах появились измененные блоки ходовых огней основная матричная начинка оказалась нетронутой. Некоторые изменения коснулись пакетов оснащения. Так, в Advanced появились пункты с темным хромом на радиаторной решетке, вставками на переднем свесе, выразительным диффузором сзади и 18-дюймовыми колесными дисками вместо штатных на 17 дюймов.
В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет - инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал.
Audi A6 e-tron
- У AUDI появится несколько новых моделей, в том числе большой кроссовер Q9
- Audi RS Q8 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео
- Навигация по записям
- Audi Q7 2024 - пока с ДВС
Автоновости
- Audi выпустила последний автомобиль модели TT - | Новости
- Huawei попыталась заполучить деньги Mercedes-Benz и Audi на развитие автомобильного бизнеса
- Каталог автомобилей
- Audi - последние новости из мира авто:
- Новости Ауди 2024 - последние новости Audi
Узнать цену по сервису
- Последние новости о Audi 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
- Telegram: Contact @audirussiaofficial
- View all models | Audi Malaysia
- Модельный ряд Audi 2024
- Рейтинг Топ-10 автомобилей марки «Audi» 2022
- Последние новости об автомобилях Ауди на сегодня - Авто
Новый Audi Q6 2023-2024 поступил в продажу в России (цена, фото, обзор)
Теперь коэффициент лобового сопротивления составляет 0,24 и 0,27 для Q8 Sportback e-tron и Q8 e-tron соответственно улучшение на 0,02 и 0,01 пункт. Этого удалось добиться благодаря специальным колёсным спойлерам, установленным на днище передние увеличили, а сзади добавили — раньше там их не было и интегрированным в фальшрадиаторную решётку электрическим жалюзи. Новый Q8 e-tron оснащён набором из 40 помощников при вождении, пятью камерами, пятью радарами, 12 ультразвуковыми датчиками и новыми адаптивными матричными фарами. Два дисплея на центральной консоли диагональю 10. Доступно голосовое управление, а в качестве опции — проекционный дисплей.
Стоимость данной модификации начинается от 7,6 млн рублей, объем первой партии составит 30 автомобилей. Эта модель будет востребована корпоративным сектором наших клиентов. Ренат Тюктеев Последние записи:.
Впрочем, как поясняет Electrek со ссылкой на китайское издание Jiemian , представители SAIC Motor не конкретизируют, как будет развиваться сотрудничество с Audi в рамках разработки электромобилей немецкой марки для китайского рынка. По слухам, Audi заинтересована в сотрудничестве именно с IM Motors. По слухам, для марки Audi немецкий автогигант даже готов позаимствовать у китайских конкурентов готовую платформу, на основе которой будет создавать свои электромобили в ближайшие годы. Источник изображения: Audi Издание Automobilwoche по своим каналам выяснило, что Audi уже находится на продвинутой стадии переговоров с неназванными китайскими «донорами» новой платформы, на основе которой рассчитывает создавать свои электромобили в ближайшие несколько лет. Перспективная платформа Trinity SSP собственной разработки встанет на конвейер не ранее 2029 года, поэтому за счёт заимствованной платформы Audi рассчитывает не только заткнуть пробел, но и постараться не упустить рынок электромобилей окончательно. Глава Volkswagen Group Оливер Блюме Oliver Blume , как уточняют источники, уже одобрил план с заимствованием платформы у китайских партнёров для нужд Audi. Как ожидается, соответствующие заявления будут сделаны на внутреннем собрании наблюдательного совета компании на текущей неделе. По неофициальным данным, Audi уже ведёт активные переговоры с китайскими производителями электромобилей.
Официальные представители марки эту информацию подтвердить отказались. Средние затраты времени в этой сфере компания готова снизить с текущих 48 до 30 месяцев. В особенности ускорения требуют процессы, связанные с разработкой программного обеспечения машин Audi. Источник изображения: Audi Глава компании даже был вынужден признать, что Audi готова перенимать опыт китайских конкурентов, которые новинки выпускают крайне быстро. В Китае данная пропорция будет даже выше, а поэтому крупнейшему рынку в мире Audi будет вынуждена уделять повышенное внимание. Сейчас позиции марки в Китае не так сильны, как хотелось бы, поскольку Audi до сих пор не располагает оптимальными с точки зрения местных клиентов транспортными средствами, как объяснил Дюсманн. С января по март этого года Audi продала всего чуть более 3000 электромобилей в Китае, который является крупнейшим рынком электромобилей в мире. Китайская компания BYD в этом году смогла обойти продукцию материнского для Audi концерна Volkswagen по объёмам продаж впервые за долгие годы, с учётом как гибридов и машин только с ДВС, так и «чистокровных» электромобилей.
Audi же за последние два года не выпустила ни одной новой модели электромобиля, а вывод на рынок Q6 e-tron задержался до конца текущего года из-за проблем с программным обеспечением. При этом к 2025 году Audi собирается вывести на мировой рынок более 20 новых моделей, половина из которых будет оснащаться тяговыми электродвигателями. С 2026 года Audi откажется от выпуска новых моделей с ДВС, хотя сохранит выпуск силовых установок такого типа до 2033 года. На рынок США компания тоже смотрит с уверенностью в свете появления на нём стимулирующих программ от правительства. Выпускать электромобили для рынка США Audi готова как на своём предприятии в Мексике, так и на площадке материнского концерна Volkswagen в штате Теннесси. В обоих случаях она получит возможность продавать электромобили в США в рамках программы, предусматривающей субсидирование со стороны властей. Достаточно взглянуть на статистику продаж марки Audi, входящей в состав концерна Volkswagen. Источник изображения: Audi Из указанного количества на модель Audi Q4 e-tron пришлось 21 299 машин, ещё 9693 электромобиля принадлежали либо к Audi e-tron, либо к Q8 e-tron, а оставшиеся 2997 экземпляров несли обозначение Audi e-tron GT.
С 2026 года, напомним, Audi намеревается представлять только электромобили, хотя выпуск старых моделей с ДВС сохранит до 2033 года. К середине текущего десятилетия Audi намеревается представить 10 новых моделей электромобилей, в ближайшие пять лет на их разработку и цифровизацию всего бизнеса будет потрачено 28 млрд евро. В этом году Audi собирается выпустить на рынок кроссовер Q6 e-tron, который основан на разработанной совместно с Porsche платформе PPE, использующей высоковольтную сеть с напряжением 800 В, позволяющую быстрее восполнять запас хода на станциях экспресс-зарядки. Машина выйдет на рынок во втором полугодии, предсерийный образец уже демонстрировался компанией в ходе испытаний в марте на фото выше. Если говорить непосредственно о количестве выпущенных электромобилей Audi, то за первый квартал их количество выросло более чем вдвое до 47 660 штук. Подобный прогресс по сравнению с аналогичным периодом прошлого года стал возможен из-за улучшения ситуации с доступностью полупроводниковых компонентов. Руководство склонно объяснять это производственными проблемами, порождёнными прошлогодними локдаунами в Китае, но продукция концерна Volkswagen в сегменте электромобилей на местном рынке в целом начинает проигрывать изделиям китайских марок по характеристикам и оснащению. Неснижаемый запас средств, которые будут направлены на строительство предприятий по выпуску тяговых батарей и обработке сырья для них, составляет 15 млрд евро.
Источник изображения: Volkswagen Немецкий автогигант с недавних пор довольствуется статусом второго по величине автопроизводителя в мире, поскольку конкурирующая Toyota Motor в меньшей степени пострадала от дефицита компонентов, возникшего в разгар пандемии. Для столь крупного игрока на рынке автомобилей заявление о готовности снижать инвестиции в разработку и производство ДВС с 2025 года является серьёзным шагом, и его руководство концерна сделало на текущей неделе, как поясняет Reuters. Многие автопроизводители уже заявили о готовности отказаться от использования двигателей внутреннего сгорания к определённому сроку, и соответствующая дата тем ближе к настоящему моменту, чем выше норма прибыли конкретной компании.
По его словам, это скорее ответ на потребительский спрос, чем желание нарастить прибыль. Источник изображения: audi-mediacenter. Едва ли его заявление можно расценивать как неожиданное: стандартные обновления ПО для автомобилей зачастую улучшают их физические характеристики, к примеру, увеличивая запас хода и повышая эффективность управления аккумулятором. А некоторые функции с завода можно блокировать программно, продавая доступ к ним по подписке — эта модель является находкой для любого бизнеса. По словам Хоффманна, Audi приняла такое решение в ответ на потребительский спрос, а не в стремлении нарастить прибыль. Думаю, со стороны клиентов есть спрос на расширение функций автомобиля, и для нас это источник прибыли — но мы не рассматриваем источники дохода с такой функциональностью», — добавил он.
Конкретного набора платных функций для будущих моделей он не привёл, но отметил, что подобные вещи окажутся «вполне нормальными в будущем». Автолюбители, конечно, хотят, чтобы возможности машин расширялись, но едва ли они горят желанием вносить за это ежемесячную плату. Сейчас из ассортимента Audi «функции по запросу» предлагаются только для электромобилей Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback, и теперь понятно, что в перспективе к ним добавятся другие модели. Добавить новую функцию можно просто из приложения myAudi — с завода они блокируются программно, поэтому нового оборудования ставить не требуется, и посещать местного дилера тоже не нужно. Некоторые автовладельцы взламывают свои транспортные средства и разблокируют функции бесплатно, но производители предупреждают, что такие меры угрожают безопасности машин, не говоря уже о гарантии. Теперь мы можем условно судить о том, что «ученики превзошли учителя», поскольку Volkswagen и Audi выразили желание перенимать опыт у китайских партнёров в сфере разработки и производства электромобилей. В Китае троица считается наиболее близкими соперниками Tesla с точки зрения технологической насыщенности предлагаемых моделей электромобилей. Основанная в 2014 году компания XPeng поможет Volkswagen разработать как минимум две модели электромобиля, первая из них поступит на рынок в 2026 году. Партнёрство Audi и SAIC сосредоточится на премиальном ценовом сегменте, дебютные модели совместной разработки позволят Audi выйти в такие ниши китайского рынка, где она до сих пор не присутствовала.
Созданные в сотрудничестве с китайскими партнёрами электромобили немецких марок, по словам представителей Volkswagen, будут оснащаться передовыми компонентами и программным обеспечением. На этой неделе представители автоконцерна SAIC Motor подтвердили, что он в рамках разработки будущих электромобилей для китайского рынка начнёт сотрудничать с Audi. Источник изображения: SAIC Motor Слухи о возможности такого сотрудничества уже упоминались недавно , изначально речь шла даже о заимствовании у китайского партнёра целой платформы для разработки электромобилей, а в качестве вероятного донора упоминалась марка IM Motor, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC Motor. Если ранее китайцы учились у Volkswagen на примере совместного предприятия по выпуску машин с ДВС, то теперь партнёры поменяются ролями. Впрочем, как поясняет Electrek со ссылкой на китайское издание Jiemian , представители SAIC Motor не конкретизируют, как будет развиваться сотрудничество с Audi в рамках разработки электромобилей немецкой марки для китайского рынка. По слухам, Audi заинтересована в сотрудничестве именно с IM Motors. По слухам, для марки Audi немецкий автогигант даже готов позаимствовать у китайских конкурентов готовую платформу, на основе которой будет создавать свои электромобили в ближайшие годы. Источник изображения: Audi Издание Automobilwoche по своим каналам выяснило, что Audi уже находится на продвинутой стадии переговоров с неназванными китайскими «донорами» новой платформы, на основе которой рассчитывает создавать свои электромобили в ближайшие несколько лет. Перспективная платформа Trinity SSP собственной разработки встанет на конвейер не ранее 2029 года, поэтому за счёт заимствованной платформы Audi рассчитывает не только заткнуть пробел, но и постараться не упустить рынок электромобилей окончательно.
Глава Volkswagen Group Оливер Блюме Oliver Blume , как уточняют источники, уже одобрил план с заимствованием платформы у китайских партнёров для нужд Audi. Как ожидается, соответствующие заявления будут сделаны на внутреннем собрании наблюдательного совета компании на текущей неделе. По неофициальным данным, Audi уже ведёт активные переговоры с китайскими производителями электромобилей. Официальные представители марки эту информацию подтвердить отказались. Средние затраты времени в этой сфере компания готова снизить с текущих 48 до 30 месяцев. В особенности ускорения требуют процессы, связанные с разработкой программного обеспечения машин Audi. Источник изображения: Audi Глава компании даже был вынужден признать, что Audi готова перенимать опыт китайских конкурентов, которые новинки выпускают крайне быстро. В Китае данная пропорция будет даже выше, а поэтому крупнейшему рынку в мире Audi будет вынуждена уделять повышенное внимание. Сейчас позиции марки в Китае не так сильны, как хотелось бы, поскольку Audi до сих пор не располагает оптимальными с точки зрения местных клиентов транспортными средствами, как объяснил Дюсманн.
С января по март этого года Audi продала всего чуть более 3000 электромобилей в Китае, который является крупнейшим рынком электромобилей в мире. Китайская компания BYD в этом году смогла обойти продукцию материнского для Audi концерна Volkswagen по объёмам продаж впервые за долгие годы, с учётом как гибридов и машин только с ДВС, так и «чистокровных» электромобилей.
Фотопост: представлен электрический и крайне рациональный Audi Q4 e-tron
Audi Q5 2024 года третьего поколения станет последним, получившим двигатели TFSI и TDI. Модель будет производиться на новом заводе Audi FAW в Чанчуне и, предположительно, будет иметь те же силовые агрегаты, что и стандартная модель. В этом видео мы расскажем об основных моментах выставки, показав все последние модели и инновации от Audi. И снова новости от папарацци: теперь уже Audi была замечена при тестировании прототипа обновленного Q7, и он, похоже, находится на завершающей стадии разработки.
Ауди 2023 новинки (47 фото)
Ранее автопроизводителем были представлены фаэтон Skysphere, четырехдверное купе Qrandsphere и минивэн Urbansphere. Шеф-дизайнер Audi Марк Лихте рассказал британскому изданию Autocar, что в гамме бренда есть место для такого автомобиля, перспективная модель получит особо прочное шасси и прекрасные внедорожные возможности. Однако, отмечает дизайнер, машина не станет похожей на угловатые Mercedes-Benz G-Class или Land Rover Defender, а будет выполнена в футуристичном ключе. Первый такой внедорожник Audi планирует выпустить в 2027 году, а пока представить до конца 2023-го первый экземпляр этой модели по архитектуре РРЕ — Premium Platform Electric. Но у автомобиля не будет серийного производства.
Функция работает только с опциональной оптикой HD Matrix LED, оснащенной 24 интеллектуально управляемыми светодиодами и лазерным модулем дальнего света. Они имеют встроенный датчик приближения и начинают светиться ярче, когда другой автомобиль подъезжает ближе чем на два метра. Изменился и дизайн дисков всего пять вариантов , которые доступны в размерах от 21 до 23 дюймов. В салоне появились декоративные вставки и несколько новых вариантов обивки.
Но в итоге он все же получил кнопку «Синхронизация».
Причём она оказалась даже очень рабочая, но нажатие на неё делало то, что покупатель не ожидал. Вместо того, чтобы просто ничего не делать или делать, что нужно синхронизировать климатические зоны , у него на экране бортового компьютера появляется сообщение о том, что функция не куплена. Причём в США и Великобритании функция трёхзонного климат-контроля доступна в базовой комплектации.
Игорь Владимирский Фото: компания Audi На уровне слухов эта информация циркулировала в Сети с прошлой недели, но теперь все официально. На прошедшей конференции Climate Neutrality Foundation глава компании Audi Маркус Дюсманн обнародовал основные пункты стратегии электрификации. Последняя полностью новая модель Audi с двигателем внутреннего сгорания увидит свет через четыре года. А начиная с 2026-го компания будет выводить на мировой рынок только электромобили.
Volkswagen подал признаки жизни. Что означает активность российских «дочек» VAG
Как сообщает Bloomberg , пока что глава Audi «обтекаемо» описал изменение стратегии: по его словам, компания в ближайшем будущем «не будет стремиться к максимальному производству электромобилей». По словам Гернота Дёлльнера, марка намерена продолжить выпуск и продвижение автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а также с подключаемыми гибридными установками. Конечно, от планов по разработке и выпуску полностью электрических моделей в компании не отказываются. Речь идёт о том, чтобы притормозить процесс тотального «озеленения» модельного ряда. Согласно ранее озвученной стратегии, Audi к 2026 году собирается выпустить двадцать новых моделей, причём половина из них окажутся электромобилями. Известно, что от своих планов производитель не отказывается, однако, по словам главы Ауди, очередность выпуска анонсированных новинок по-прежнему остаётся «гибкой», а значит, выпуск электрокаров может быть сдвинут на более поздний срок.
Дополняю отзыв, приехала во второй раз, отношение к клиентам на высоте, оперативно записали и приняли, через пару часов опять на колёсах. Спасибо, что цените время клиентов! Илья Шайкевич Покупали тут машину. Всё прошло очень быстро. Приехали, подписали документы, уехали на новом авто. По визиту самые положительные впечатления, от ресепшен до процесса выполнения работ. Сразу предупредил, что хочу наблюдать за работой. Без лишних вопросов пригласили в зону к автомобилю, выдали спецформу. В процессе работ рассказывали, что именно делают. Отмечу очень бережное аккуратное обращение с автомобилем. Делали все четко.
Как рассказал менеджер одного из московских автосалонов, покупателей вовсе не пугает китайское происхождение техники. А выбирают такие автомобили, в основном, те, кто является давним приверженцем «четырёх колец». Самым стабильным спросом, по заверениям продавца, пользуются крупные кроссоверы — Q6, Q7 и Q8. Седаны A6 и паркетники Q3 — товар нишевый: узнав цену, многие потенциальные клиенты выбирают дорогих «китайцев». Между тем, в России также стали доступны Skoda Rapid китайской сборки.
В арсенале e-tron GT также значатся активные аэродинамические элементы кузова, пневматическая подвеска, углерод-керамические тормоза, а также лазерные фары и 21-дюймовые колеса. Кроме того, имеется система озвучания для предупреждения пешеходов, поскольку на ходу электрокар практически бесшумен. Как ожидается, половина всех выпущенных электрокаров новой модели будет реализована в США.
Audi выпустила последний автомобиль модели TT
Audi: последние новости, фото, видео | Линейка Audi А6 и А7 Sportback прошла рестайлинг на родине. |
Audi: последние новости, фото, видео | На автосалоне в Пекине показали новую Audi A8L Horch Founder 2024. Для автомобиля сохранили классическую двухцветную гамму кузова, характерную для данного. |
Audi › Модельный ряд | И снова новости от папарацци: теперь уже Audi была замечена при тестировании прототипа обновленного Q7, и он, похоже, находится на завершающей стадии разработки. |
Ауди 2023 новинки (47 фото) | Согласно последним новостям, модель появится в салонах ближе к началу лета 2024-го, однако представители уже записывают желающих на предварительный тест-драйв. |
Ауди – последние новости
Новые автомобили Ауди 2024 года: цены и комплектации на весь официальный модельный ряд марки Audi, фото моделей в новом кузове, характеристики, стоимость, оборудование, видео. Audi завершила выпуск модели TT после 25 лет производства, сообщает Motor1. Последние новости, тест-драйвы новых моделей Audi, фото и видео. Топовые модели Audi SQ8 e-tron и Audi SQ8 Sportback e-tron с трёхмоторной конфигурацией выдают суммарно до 370 кВт и до 973 Нм крутящего момента. Не упустите возможность купить новый Audi и ощутить роскошь на дороге. Нынешняя Audi A3 получает новую производную: Audi планирует версию компактного автомобиля более высокого уровня, более внедорожную.