Новости алессандро микеле

«Сегодня завершается необыкновенное путешествие, которое длилось больше 20 лет» — Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci. В Gucci потенциально грядут серьезные перемены: модные инсайдеры заявляют, что Алессандро Микеле, креативный директор дома с 2015 года, может покинуть модный бренд. Отмечается, что Микеле занимал данный пост с января 2015 года и сыграл фундаментальную роль в формировании бренда таким, каким он представлен сегодня. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле посвятил коллекцию весна-лето 2023 близнецам. In the middle of the week, Alessandro Michele took to his Instagram account to announce his departure from Gucci—where he had been creative director for the past seven years.

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci

Алессандро Микеле уйдет с поста креативного директора Gucci Алессандро Микеле был назначен на главную творческую должность в команде в январе 2015 года, до это он руководил исключительно мужским направлением.
Telegram: Contact @theblueprintnews Самый модный скандалист, Алессандро Микеле не замечен ни в каких неприятных историях, связанных с личной жизнью – как и многие гении современности.
Новый креативный директор модного дома Valentino | Знаменитости с фото и видео Alessandro Michele transformed Gucci with his inimitable passion for nostalgia, irreverence, and opulence.
Микеле покинул пост креативного директора Gucci // Новости НТВ всемирно известный бренд со столетней историей, и Алессандро Микеле использует эту эмблему в юбилейном показе.
Telegram: Contact @theblueprintnews Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci. Об этом сообщается на официальном сайте французского конгломерата Kering, владеющего брендом.

Новости и события

В собственном взгляде на моду Алессандро нашел ключ к сердцам молодежи. Уникальные, шикарные с очень личным взглядом дизайнера, вещи, сделанные с любовью — так говорят о нём самые авторитетные модные издания. Под его руководством бренд возобновил направление Gucci Beauty. А в 2018-м году Gucci анонсировали отказ от меха во всех своих коллекциях. Говорят, что сразу после назначения, Микеле перенёс сюда целый музей из дорогих его сердцу вещей. Здесь есть книги, персидские ковры, антикварные бархатные диваны и даже чучела птиц. Творит маэстро под григорианские песнопения IX-X века.

Как вам атмосфера? Кабинет Алессандро Микеле в штаб-квартире Gucci Дизайнер обожает драгоценности с историей. Его руки всегда украшают браслеты и ярусы колец. А ещё Микеле страстный коллекционер, у него даже была отдельная квартира, чтобы хранить свои трофеи. В одной из коллекций у него 35 различных копий книги «Алиса в стане чудес», в другой деревянные трости, вручную вырезанные его отцом. Плюс больше 360 пар обуви… Керри Бредшоу и не снились такие богатства.

Моя эстетическая философия — непрерывный поток. Я считаю, что нет различия между старыми и новыми вещами, есть только красивые вещи. Работая над коллекцией, Алессандро не делает детальных набросков. Дизайнер признается, что он так много рисовал, будучи дизайнером сумок, что теперь у него от сидения за бумагой болит спина и шея.

В январе 2015 года был назначен на должность креативного директора Gucci. О причинах, которые привели к отставке, не сообщается, однако источники, знакомые с ситуацией, прогнозировали такое развитие событий. В частности, накануне профильные СМИ распространили информацию, что руководство конгломерата Kering, владеющего брендом, настаивало на необходимости серьезных изменений творческо-визуальной концепции дизайна Gucci, но эта просьба, по-видимому , не была удовлетворена Алессандро Микеле, чья своеобразная эстетика хотя и обеспечивала компании узнаваемость и коммерческий успех на протяжении нескольких лет, к настоящему моменту во многом исчерпала себя и требовала переосмысления. Также отмечается, что динамика роста финансовых результатов одной из ключевых для холдинга Kering марки, замедлилась в 2021—2022 годах, что послужило еще одним фактором для принятия стратегического решения о смене главы креативного направления Gucci.

Сегодня завершилось самое удивительное путешествие в моей жизни, длинной в 20 лет внутри бренда, которому я был предан, которому я отдавал всю свою любовь и страсть. Gucci был моим домом, моей семьей. Вместе с коллегами я мечтал, загадывал желания и бесконечно воображал", — написал дизайнер.

К сотрудничеству его тогда пригласил Том Форд, который с 1994 по 2004 год занимал пост креативного директора Gucci. Свою карьеру Микеле начинал в лондонском офисе бренда и сначала занимался дизайном сумок. Все это время Gucci был моим домом, моей приемной семьей. Этой большой семье, всем людям, которые заботились о ней и поддерживали ее, я посылаю свою самую искреннюю благодарность, самые большие и самые искренние объятия. Без них ничего из того, что я построил, было бы невозможно.

Достать ракетки: Теннискор снова свел всех с ума

  • Личная жизнь Алессандро Микеле
  • Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci
  • Легендарный креативный директор Gucci Алессандро Микеле нашел новую работу — OfficeLife
  • Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci.
  • Новости компаний

Алессандро Микеле ушел из Gucci. Вот 7 его идей для бренда, которые все запомнят надолго

Алессандро Микеле уже приступил к выполнению своих непосредственных обязанностей, поскольку Фрида Джаннини — его предшественница, покинувшая Gucci после восьми лет. 29 мая этого года креативный директор Gucci Алессандро Микеле продемонстрировал коллекцию Gucci Cruise 2018 в галерее Palatina в Палаццо Питти. Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года.

Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci

Среди них на память приходит шелковое короткое платье с высоким горлом, с цветами в японском стиле, дизайнером которого стал Кансай Ямомото. И первым здесь отличился Курт Кобейн. Да, он ходил не только в затертых полосатых джемперах, но и в трогательном черном платье с белым воротничком, который умело уравновешивал серыми джинсами и неизменными кедами Convers. Именно этот наряд культового персонажа рок-сцены и вдохновил Алессандро Микеле на создание мужского платья для мужской коллекции Gucci.

Оно представляет собой удлиненную хлопковую рубашку с орнаментом и короткими рукавами и выполнено в двух цветах — оранжевом и с цветочным принтом.

Его первый показ в качестве креативного директора марки состоялся в 2015 году — и это был настоящий прорыв. Андрогинность, артистизм, рюши на мужчинах, никаких каблуков на женщинах, все словно сошли с картин давних времен… В том же году Микеле был назван самым значимым современным дизайнером. О нем говорили все — и не перестают по сей день. Генеральный директор Gucci Марко Бизарри говрил, что Микеле — само воплощение духа марки, вся его жизнь — это жизнь в стиле Gucci.

Историзм и ирония - любимые приемы Микеле. Миллениалы — целевая аудиория Gucci — стали поколением, не согласным играть по старым правилам и постоянно находящимся в поисках нового. Именно Микеле смог создать образы, вызывающие эмоциональный резонанс у современной молодежи. Пропаганда аскетизма и минимализма всем уже порядком надоела — и тогда в моду ворвался Микеле с его вышитыми драконами и кружевами. Микеле всегда любил прошлое, коллекционировал винтаж, его квартира просто завалена антиквариатом — и в его коллекциях можно найти миллионы отсылок к ушедшим временам.

Творчество Микеле со всеми его вышивками, рюшами, странными и неожиданными сочетаниями, абсолютным отказом от традиционных категорий эстетики более всего напоминает искусство маньеризма — хотя, разумеется, чисто стилитически ближе к 70-м и 80-м. Если Форд эксплуатировал сексуальность в традиционном ее понимании, Микеле делает нечто прямо противоположное, создавая нечто ироничное, подчас пугающее, интеллектуальное и сложное, отказываясь от привычного распределения ролей и восприятия феминности и маскулинности. Неожиданные этнические мотивы. Любимый цвет Микеле — розовый, и сам он не стесняется облачаться в ярко-розовые роскошные одеяния. Большой ажиотаж вызвала его коллекция Impotent, в комментарии к которой Микеле призвал мужчин отказаться от токсичной маскулинности грубости, агрессии, косности и пренебрежения к своим и чужим чувствам , стать более гибкими, свободными, открытыми новому.

Впрочем, поклонницы Gucci не согласны делиться с мужчинами роскошными серебряными брюками-клеш и твидовыми костюмами, представленными Микеле!

Не совсем. Перед лицом нарастающей критики Balenciaga выпустила серию пресс-релизов, третий из которых принес извинения за «ряд серьезных ошибок, за которые Balenciaga берет на себя ответственность», заявив, что медведи никогда не должны были участвовать в съемках с детьми, и что бумаги, взятые из реквизиторской, вероятно, изначально были изготовлены для телевизионной драмы. Но ущерб уже был нанесен. К тому времени теория заговора уже была принята всеми правыми провокаторами и их последователями, и вскоре в дело вмешались даже благонамеренные матери, включая Кардашьян, пообещавшая пересмотреть свои отношения с легендарным французским домом.

Было время, когда мы могли представить, что Демна ответит на такие споры, выпустив футболку с графикой «Faux News». Вместо этого Balenciaga подала иск на 25 миллионов долларов к декоратору, ответственному за съемку офиса. Так что же все это значит? После периода безудержного и необузданного творчества суждено ли мужской моде вступить в более безопасную эру, в которой менеджеры компаний удерживают дизайнеров от художественного риска? Конечно, стало сложнее представить, что Демна будет использовать свойственный ему бренд шока в ближайшем будущем, и другие дизайнеры, несомненно, возьмут себе на заметку.

Или, возможно, мы вступаем в новую и совершенно непредсказуемую фазу в истории мужской моды, когда все потрясения ставят индустрию под вопрос. События прошлой недели происходили на фоне толчков перемен, которые уже сотрясали отрасль. Спустя более года после смерти Вирджила Аблоха его должность в Louis Vuitton остается открытой, а слухи о том, кто может претендовать на нее, от известных музыкантов до перспективных талантов, меняются с каждым днем. Все это может быть хорошо: в последний раз мелодия остановилась в игре музыкальных стульев высокой моды весной 2018 года, когда Аблох перешел в Vuitton, Ким Джонс — в Dior Men, а Хеди Слиман — в Celine.

Я горжусь тем, что присоединился к дому с такой удивительной историей и наследием, который многие годы чтил ценности, в которые я верю. Я тронут и рад преобразовать бренд своим творческим видением».

Дебютный показ На посту креативного директора Сабато де Сарно будет отвечать за женскую и мужскую коллекции бренда, а также работать над линиями кожаных изделий, аксессуаров и предметов интерьера. Первую коллекцию для Gucci он представит в сентябре в рамках Недели женской моды в Милане.

АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ И НОВЫЕ КОДЫ GUCCI

Предшественник Де Сарно Алессандро Микеле проработал в Gucci 20 лет, семь из них в качестве креативного директора. Алессандро Микеле решил оставить пост креативного директора дома моды Gucci, где проработал 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве руководителя. Алессандро Микеле и Гарри Стайлс в Gucci на Met Gala 2019 @gqspain.

Style Notes: место Фриды Джаннини в Gucci занял Алессандро Микеле

23 ноября зарубежные журналисты активно обсуждали слухи о том, что Алессандро Микеле может покинуть пост креативного директора Gucci. Несмотря на многообещающие 20 лет работы в Gucci, Алессандро Микеле, ставший любимым и практически родным дизайнером для Gucci, неожиданно покинул пост креативного директора. Самый модный скандалист, Алессандро Микеле не замечен ни в каких неприятных историях, связанных с личной жизнью – как и многие гении современности. По данным WWD, одна из причин прекращения сотрудничества Микеле с Kering — требование представителей компании сменить курс развития Gucci. Бывший креативный директор Gucci Алессандро Микеле выпустит книгу «Формы жизни. Интерфакс: Итальянский дом моды Valentino назначил Алессандро Микеле своим креативным директором вместо ушедшего в отставку на прошлой неделе Пьерпаоло Пиччоли.

Алессандро Микеле уходит из Gucci после невероятного семилетнего перерыва

У Мишель была склонность к связям, нарушающим правила. Осенью 2021 года был хакерский проект со своим коллегой по Kering Демной из Balenciaga, а затем год спустя он победил Демну и Баленсиагу с помощью Gucci Adidas collab. Когда его отчитали за увольнение от гарлемского кутюрье Дэппера Дэна, Gucci начал с ним бизнес. И именно во время его пребывания в должности компания запустила the Vault, проект онлайн-перепродажи переработанных сокровищ эпохи расцвета лейбла и интернет-магазин для начинающих дизайнеров, которые заслужили его одобрение, среди них Хиллари Теймур из Collina Strada, Бьянка Сондерс,и Руй Чжоу. Осень 2018. Приход Микеле в Gucci совпал с новообретенной модой проводить предсезонные показы в дороге, и он выступил режиссером нескольких лакомств. От римского некрополя Алискамп в Арле, Франция, до самого Римского форума, от Вестминстерского аббатства в Лондоне до Голливудского бульвара в Лос-Анджелесе, где по подиуму ходило столько знаменитостей, сколько сидело в первом ряду, он был мастером создания атмосферы. В Милане первые показы Michele состоялись в Diana Majestic, где были представлены коллекции Тома Форда и Фриды Джанни для бренда, но вскоре они переехали в новую штаб-квартиру на окраине города, впечатляющие размеры которой свидетельствовали о новом процветании бренда.

Весенний показ 2022 года проходил на Голливудском бульваре, а китайский театр Манна служил кинематографическим фоном. Его приятель Джаред Лето представил его как Паоло Гуччи, а Леди Гага, звезда фильма, надевала платья его дизайна на красной ковровой дорожке. Действительно, книга Сары Гей Форден, по которой был снят фильм, была опубликована в 2000 году, но только после возвращения Gucci к актуальности при Микеле фильм, наконец, был запущен в производство.

Показ марки в сентябре этого года был одним из самых ярких в сезоне весна-лето 2023 года. Дизайнер выпустил на подиум великое множество моделей как в фирменных андрогинных образах, так и в более сдержанных, с добавлением классического кроя.

Кроме того, само шоу имело грандиозный успех в прессе, так как строилось на «теории идентичности» и теме близнецов. Разговоров было на целую неделю! Сообщалось, что Алессандро «заново изобрел Gucci».

В свое время Форд вытащил бренд из болота, ему удалось привнести дерзости и сексуальности в теряющий деньги консервативный Gucci. После ухода Форда Фрида Джаннини вновь загнала Gucci в депрессивный дизайн, но бренд ожил и занял лидирующие позиции с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора. Судя по истории взлетов и падений Gucci, сейчас у бренда будет период спада.

Новая коллекция 24 июля 2017 29 мая этого года креативный директор Gucci Алессандро Микеле продемонстрировал коллекцию Gucci Cruise 2018 в галерее Palatina в Палаццо Питти. Вдохновение для создания лукбука фотограф Элейн Константин черпала в истории Древней Греции и Афин, о чем явно говорит локация съемок — античные руины — и золотые лавровые венки, украшающие головы моделей.

Кто пришел в Gucci на смену Алессандро Микеле

Если сравнивать первый сезон дизайнера, как мужскую коллекцию, с которой все началось, так и женскую, которая последовала всего несколько недель спустя, с блокбастерами, которыми Микеле известен сейчас, то в ретроспективе они кажутся немного сдержанными, но его подпись уже безошибочно узнаваема даже на этом раннем этапе. Наивность, романтизм, сексуальность и интеллектуализм - вот ранние лейтмотивы римского дизайнера. Шифон, креп и кружево, банты и цветы, складки и береты, большие очки и длинные тонкие шарфы - те самые элементы, которые всего за несколько сезонов сделали эти мотивы его фирменным знаком. Кроме того, в этом сезоне несколько моделей вышли на подиум в мокасинах Princetown с меховой опушкой - пожалуй, это один из самых известных дизайнов Микеле для Gucci. Показ Гуччи осень зима 2015 Осень-зима 2018: Доктор Франкенштейн, безголовые существа и детеныш дракона В 2018 году осенне-зимняя коллекция Gucci казалась была срежиссирована не Алессандро Микеле, а самим доктором Франкенштейном. Операционная на заднем плане, медленно бьющееся сердце в качестве саундтрека, модели с копиями своих голов под мышкой - и вдруг детеныши драконов. Показ Гуччи Осень-зима 2018 Весна-лето 2020: "Психическое здоровье — это не мода" Арт-директор gucci Алессандро Микеле отправил 21 модель на подиум в различных смирительных рубашках Gucci.

Однако последовавшая за этим коллекция показалась скорее освобождением, чем творческой тюрьмой, поскольку Микеле представил свои самые откровенные модели на сегодняшний день, напомнив о сексуальной свободе 70-х годов и эпохе "Sex Sells" Gucci под руководством Тома Форда. Модели в смирительных рубашках Гуччи Осень-зима 2020: За кулисами В феврале 2019 года Микеле позволил зрителям заглянуть за кулисы и сразу же превратил эту зону своего модного показа в главную достопримечательность. На 360-градусной сцене модели наряжались на глазах у зрителей, представляя готовый образ, напоминающий ожившие манекены. В то же время Микеле отметил работу своей команды, проиллюстрировав усилия и тщательное внимание к деталям, которые прилагаются к каждому модному показу.

Это точка зрения. Это размышление об инаковости: о другом человеке, который живет внутри тебя, когда ты копаешься в себе». Коллекция воссоздавала традиции воспитания Микеле в 1980—х годах Поскольку это была личная коллекция Микеле, она воплотилась в эстетике, в которой он вырос. Это был взгляд на 1980-е, выраженный во взгляде на уличный стиль Gucci: тут были блузоны с широкими плечами, объёмные кожаные джоггеры, костюмы-двойки с запахом, комбинезоны с оборками и широкими плечами и множество эффектных принтов, многие из которых можно было бы выудить из винтажного магазина в Западном Лондоне. Лозунги протестовали против подъёма ультраправой партии в Италии Шоу открылось костюмом джентльмена с брюками. Костюм обнажает ту часть мужского тела, которая обычно закрыта. Это близнец строгого костюма с таким же телом, но другим», — объяснил дизайнер. Было время, когда мы многого достигли, но сейчас это очень сложно.

Это похоже на поток прозрений и расширенных мыслей, которые оседают в другом разделе чувственного». В новом сезоне в типичной для себя манере дизайнер развернул сценарий на 180 градусов и показал всю изнанку индустрии: «Я решил приоткрыть то, что скрывается за шторами. Пусть чудо умелых рук и сбившееся от волнения дыхание выйдут из тени». Подиум превратили во вращающуюся сцену, а модели брали одежду с вешалок за ширмами.

В 2011 году он стал главным ассистентом Фриды Джанини, работавшей креативным директором бренда на тот момент. В 2014 году Алессандро Микеле также взял на себя дополнительную ответственность в качестве креативного директора Richard Ginori — фарфорового бренда, приобретенного Gucci в 2013 году. В январе 2015 года был назначен на должность креативного директора Gucci. О причинах, которые привели к отставке, не сообщается, однако источники, знакомые с ситуацией, прогнозировали такое развитие событий.

Алессандро Микеле вернул нам «мохнатые» мюли

Алессандро Микеле, в свою очередь, заявил, что 20 лет служил модному Дому, но теперь ему приходится уйти из-за расхождения во взглядах на перспективы. Напомним, Алессандро Микеле возглавил Gucci в качестве креативного директора в январе 2015 года, сменив на этой позиции дизайнера Фриду Джаннини.

Но будет Gucci-трипа достаточно, чтобы остаться в истории моды? Но Биццарри не стал церемониться и отправил Фриду на покой, только получив право подписи. Значит, нужно действовать быстро и смело. Уже первая коллекция Микеле стала сенсацией.

На показе модели-юноши выходили на подиум, чередуясь с девушками: парни — в шифоновых блузах, а девушки, напротив, в маскулинных костюмах — новая утонченная богемная агендерная романтика вместо привычной прямолинейной конвенциональной сексуальности. Дальше — только по нарастающей: сумасшедшие коллекции, в эпоху минимализма предлагающие смешивать принты, оборки, изображения героев Disney и прямые цитаты викторианской моды. Показ в пространстве, больше похожем на операционную, модели, держащие в руках отрезанные головы, обновление музея во Флоренции и перезапуск косметической линии, создание направления высокого ювелирного искусства. Сам Микеле при этом довольно быстро стал полноценным лицом обновленного бренда и отнюдь не чурался камер, вовсю рассказывая об источниках вдохновения: семья например, длинные волосы дизайнера — дань памяти отцу, а сумасшедшая обувь якобы результат влияния тети , а также Голливуд, Викторианская эпоха, поп-культура. Затворниками не были ни Фрида Джаннини, ни Том Форд, но Микеле не постеснялся сделать из себя настоящую икону моды и селебрити.

К концу 2019 года выручка составила рекордные 9,7 млрд евро, вплотную приблизившись к знаковому для отрасли показателю в 10 млрд, перешагнуть который удалось пока только Chanel и Louis Vuitton. Это более чем впечатляющий результат: Биццарри и Микеле почти утроили доставшееся им от Фриды Джаннини наследство в 2014 году выручка бренда упала до 3,5 млрд евро. В индустрии шептались, что сказочный рост, ошеломительная стилистика, акцент на Китай и ориентация на миллениалов и поколение Z не могут работать вечно. И с 2020 года что-то пошло не так. Сначала вмешался фатум: началась пандемия, особенно остро сказавшаяся на продажах в Китае — ключевом рынке для Gucci.

Первый удар удалось отбить: помогли онлайн-продажи.

При этом в предыдущие годы доходы Gucci неизменно росли, а вещи бренда попадали в топы самых популярных и желанных модниками. Gucci был самым прибыльным брендом в конгломерате Kering. Марке также удалось быстро восстановить бизнес после пандемийного затишья. Например, выручка за первые шесть месяцев 2021 года составила 4,4 млрд долларов. Однако в последние кварталы доходы бренда стали падать.

Другой инсайдер сообщил, что председатель и главный исполнительный директор Kering, Франсуа-Анри Пино рассматривает возможность изменения темпов развития марки. Он уже не в первый раз меняет стратегию развития одного из своих ключевых брендов. В ноябре прошлого года Пино неожиданно вытеснил Дэниела Ли из Bottega Veneta, несмотря на выдающиеся результаты работы дизайнера и большой успех у критиков. На пост Ли вступил Матье Блази, который до этого работал в студии бренда. Всего за два сезона Блази смог пересмотреть концепцию Bottega Veneta, вернув его к корням. Возможно, Пино хочет сделать то же самое и с Gucci.

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле ушел в отставку

Главная / Статьи / Мода / Бывший креативный директор Gucci Алессандро Микеле выпустит книгу. Алессандро Микеле возглавил Gucci в качестве креативного директора в январе 2015 года, сменив на этой позиции дизайнера Фриду Джаннини. Как креативный директор Алессандро Микеле завоевал любовь юных клиентов и почему руководство решило от него избавиться, разбиралась «».

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci

Алессандро Микеле возглавил Gucci в качестве креативного директора в январе 2015 года, сменив на этой позиции дизайнера Фриду Джаннини. 23 ноября 2022 года конгломерат Kering опубликовал официальное сообщение о том, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора модного дома Gucci. Как сообщает агентство "Интермедиа" со ссылкой на его материнскую компанию Kering, спустя 20 лет усердной работы Алессандро Микеле покидает свой пост в Gucci. 23 ноября зарубежные журналисты активно обсуждали слухи о том, что Алессандро Микеле может покинуть пост креативного директора Gucci. Но Алессандро Микеле и его рекламная кампания показали, что если мы впустим моду в нашу обыденность и позволим себе выйти за рамки привычного, то жизнь станет ярче и интереснее!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий