Новости алексей юрьевич горшенев

Размещено через приложение ЯПлакалъ. Алексею Горшенёву сегодня исполнилось 48 лет. Проект «Горшенев» отметил свое трехлетие большим концертом на сцене московского клуба 1930 Moscow. Чиновник был задержан 6 июля, на следующий день ему было предъявлено обвинение, но свою вину Александр Горшенев так и не признал. Алексей Горшенев рассказывает, как брату понравилось летать бизнес-классом и то, что «сама Собчак» хотела звать «Короля и Шута» на корпоратив.

Алексей Горшенёв прокомментировал распад группы «Кукрыниксы»

Алексей Юрьевич Горшенёв (прозвище — «Ягода»; 3 октября 1975, Биробиджан) — вокалист рок-группы Кукрыниксы. Горшенёв Алексей Юрьевич: биография, карьера, личная жизнь. Алексей Горшенев является известным музыкантом, поэтом, композитором, писателем и даже актером (роль злодея в кинокартине «В активном поиске»). Младший брат Михаила, Алексей Горшенёв, часто говорил, уважает Ольгу за то, что та уберегла его от пропасти. Алексей Горшенёв рассказывает о "Фаусте" в гостях у программы "Утро Петербурга" #материалы. Алексей Горшенев, лидер и основатель группы «Кукрыниксы».

Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала

Слушайте музыку этого артиста (Алексей Горшенёв) в Apple Music. Горшенёва, начальника отдела закупок фонда, а также гендиректора проектной организации ООО "Испытательный центр "Стройэксперт" и его заместителя задержали во вторник, 5 июля. Последние новости о персоне Алексей Горшенев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Алексей Горшенев и проект «Горшенев» Песни брата

В 2011 году вышла сольная работа Горшенёва — «Горшенев-Есенин», которая получила положительные отзывы работников музея Сергея Есенина села Константиново. Он стал второй и завершающей частью дилогии "Вечное Сияние Чистого Разума". В 2013 году вышла вторая часть сольной работы Алексея Горшенёва на стихи Сергея Есенина под названием «Смерть поэта». Средства на запись альбома были собраны поклонниками группы на портале Planeta. Цифровая версия альбома для акционеров проекта была выпущена 4 июля 2013 года. В этом же месяце вышел клип на композицию «Дорогая» из первой части сольной работы Алексея Горшенёва.

Она и романтичная, и трагичная — всё в ней есть. Вот на второй части — «Смерть поэта» — там есть композиции не для всех. Есть люди, которые не понимают, насколько близка к нам трагедия. Так и живут — весело, здорово, гирлянды, фейерверки… Есенин же, однако, всегда ощущал финал, всё время стоял на пороге смерти. А «Дорогая» — она более «для всех».

И про любовь, и вообще - про жизнь». Затем музыканты на время стали работать как «Горшенёв — Есенин». В их концертно-театрализованной программе звучали лишь песни на стихи Сергея Есенина. Вместе с музыкантами работал актёр, который изобразил поэта. Концерты «Жизнь поэта» стали полноценными выступлениями с элементами театра, которые с восторгом приняла публика в разных городах нашей страны.

В рамках тура музыканты играли исключительно в «сидячих» залах — филармониях и тд. Михаил скоропостижно скончался в ночь с 18 на 19 июля 2013 года в Петербурге от острой сердечной недостаточности.

В паркетной столовой небольшого домика, отличавшегося необыкновенной чистотой напоминающей монашескую чистоту князь Андрей, несколько опоздавший, уже нашел в пять часов собравшееся всё общество этого petit comite, интимных знакомых Сперанского. Дам не было никого кроме маленькой дочери Сперанского с длинным лицом, похожим на отца и ее гувернантки. Гости были Жерве, Магницкий и Столыпин. Еще из передней князь Андрей услыхал громкие голоса и звонкий, отчетливый хохот — хохот, похожий на тот, каким смеются на сцене. Кто то голосом, похожим на голос Сперанского, отчетливо отбивал: ха… ха… ха… Князь Андрей никогда не слыхал смеха Сперанского, и этот звонкий, тонкий смех государственного человека странно поразил его. Князь Андрей вошел в столовую.

Всё общество стояло между двух окон у небольшого стола с закуской. Сперанский в сером фраке с звездой, очевидно в том еще белом жилете и высоком белом галстухе, в которых он был в знаменитом заседании государственного совета, с веселым лицом стоял у стола. Гости окружали его. Магницкий, обращаясь к Михайлу Михайловичу, рассказывал анекдот. Сперанский слушал, вперед смеясь тому, что скажет Магницкий. В то время как князь Андрей вошел в комнату, слова Магницкого опять заглушились смехом. Громко басил Столыпин, пережевывая кусок хлеба с сыром; тихим смехом шипел Жерве, и тонко, отчетливо смеялся Сперанский. Сперанский, всё еще смеясь, подал князю Андрею свою белую, нежную руку.

Князь Андрей с удивлением и грустью разочарования слушал его смех и смотрел на смеющегося Сперанского. Это был не Сперанский, а другой человек, казалось князю Андрею. Всё, что прежде таинственно и привлекательно представлялось князю Андрею в Сперанском, вдруг стало ему ясно и непривлекательно. За столом разговор ни на мгновение не умолкал и состоял как будто бы из собрания смешных анекдотов. Еще Магницкий не успел докончить своего рассказа, как уж кто то другой заявил свою готовность рассказать что то, что было еще смешнее. Анекдоты большею частью касались ежели не самого служебного мира, то лиц служебных. Казалось, что в этом обществе так окончательно было решено ничтожество этих лиц, что единственное отношение к ним могло быть только добродушно комическое. Сперанский рассказал, как на совете сегодняшнего утра на вопрос у глухого сановника о его мнении, сановник этот отвечал, что он того же мнения.

Жерве рассказал целое дело о ревизии, замечательное по бессмыслице всех действующих лиц. Столыпин заикаясь вмешался в разговор и с горячностью начал говорить о злоупотреблениях прежнего порядка вещей, угрожая придать разговору серьезный характер. Магницкий стал трунить над горячностью Столыпина, Жерве вставил шутку и разговор принял опять прежнее, веселое направление. Читайте также: Витас: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Личная жизнь У музыканта есть надежный тыл и крепкая семья. Супруга Алла и сын Кирилл оказались лучшей поддержкой в трудный период, когда с разницей в 40 дней ушли из жизни брат Михаил, скончавшийся от сердечной недостаточности, и отец. Родные и творчество не дали Горшеневу сломаться.

Что касается внешности, то здесь мало творчества. Те, кто видит во мне романтика в мрачной оболочке, серьёзно ошибаются. Одежда, жесты, пластика — всё это нарабатывается не за один день. Ещё со времён советской эстрады я не любил вокалистов, которые стоят на сцене словно статуи.

Концерт в Краснодаре 19. Фото с официального аккаунта Проект «Горшенёв» в ВК Не обошлось краснодарское шоу и без привычных номеров. Этюд под названием «Счастье», трагический опус «Звезда», разумеется, вызывали всеобщее ликование. Сингл «Одиночество» ожидала та же «участь». А вишенкой на торте оказалось незабвенное «Обнимай». Что ж, замечательный лозунг для кульминации превосходного рок-спектакля! Репертуар весьма богатый.

Алексей выступил в качестве композитора и в дань памяти посвящает им музыкальную часть этого сериала - Десять лет, как их нет с нами. И вот, спустя столько времени, они снова встретились, хотя и в «экранном» образе! В одной из тем вы услышите рождение и становление личности Михаила, хотя эту драматургию можно отнести и к отцу. Характеры обоих схожи с характером зверя, в данном случае - был выбран образ медведя. Масштабности идее добавляет и использование там симфонического оркестра.

Алексей Горшенев "Кукрыниксы. Лучшее"

Ранее актер рассказывал , что ему пришлось изрядно понервничать, прежде чем получить заветную роль. В правом тоже иногда вижу», — сказал музыкант, рассмеявшись. Самого Алексея Горшенева играет его сын Кирилл, который удачно подошел по возрасту. Молодой человек учится на режиссера в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения, и это его первые большие съемки. Зачем кого-то искать, если у меня есть подходящий и похожий на меня сын? К тому же у него совсем небольшая роль: мало реплик, в основном он стоит, сидит, а иногда играет на барабанах в меру своей испорченности. Впрочем, до съемок он вообще на них не играл, поэтому ходил ко мне тренироваться, учил какие-то песни, вроде бы даже получалось. Съемки ему понравились: много вагончиков, можно ходить из одного в другой и пить кофе», — рассказал Алексей Горшенев со смехом.

Релиз состоялся на лейбле «Союз мьюзик». Как рассказали агентству InterMedia в пресс-службе лейбла, в основу этого релиза вошла музыка из сериала «Король и Шут», но совершенно в ином виде.

По словам Алексея Горшенева, короткие музыкальные фрагменты, сопровождающие ключевые сцены на экране, «выросли» до завершённых произведений, каждое из которых наполнено своей драматургией. В 2013 году из жизни ушли брат и отец Алексея. В 2023 вышел сериал «Король и Шут», в котором раскрывается, в том числе, и семейная драма, отношения между сыном и отцом - Михаилом и Юрием Михайловичем Горшеневыми.

Я не понимал, как можно любить музыку? Мне казалось, что это такая скукотища. Хотелось играть с мячиком. В детстве я не видел в музыке силу", - рассказывал он. После окончания колледжа «Станкоэлектрон» стал барабанщиком группы «Король и Шут». После службы в армии основал группу «Кукрыниксы». Текст многих песен группы и их музыка созданы Алексеем.

В 2013-2014 годах принимал участие в съёмках фильма «В активном поиске», исполнив роль Злодея.

Помпезность, широта, дата, которая определяет значение площадок. Всю историю просто взяли и ввернули, как гирлянду в новогоднюю елку. Только группа «Король и Шут» — это большая команда. Человек 20, если не больше. Вряд ли кто-то будет собираться на 40-летие этой культовой группы. Больше никто не будет заниматься популяризацией коллектива. Поэтому будьте так любезны... Я могу туда не идти, мне все равно.

Но Андрей не хочет, чтобы вокруг него были эти музыканты. Он будет играть со своими музыкантами. Это как? Это не «мутная история» разве? Как Андрей Сергеевич будет выбирать песни на такой большой юбилей КиШ? Есть ли у него полноценное право, без какого-либо консилиума, составлять трэк-лист? Есть же музыканты... Все, ребята, идите на холод, я сам. Начинаем смотреть списки песен с предыдущих концертов Андрея: там нет ни «Марионеток», ни «Фокусника», ни «Танца злобного гения».

Ничего из «Тодда» там нет. Для Андрея это мертвая работа. Миша любил «Камнем по голове», но его суть была несколько глубже. Он не хотел просто петь «песни-бабочки», которые взлетают и падают опять — псевдо-легкая музыка.

Алексей Горшенев: «Я не боюсь ничего. Кроме голосов в голове»

В этом я даже не сомневаюсь! Брат Горшка оценил сериал про "Короля и шута" Алексей Горшенев неоднозначно оценивает нашумевший сериал, посвященный истории культовой российской рок-группе. Сам он находился внутри проекта, поработав над его музыкальной частью. Сначала я был крайне агрессивен, потому что сценарный Мишка не был похож на моего брата по характеру, по сути. Всегда есть особенный кинематографический угол, под которым события видоизменяются. Позже мы договорились, что назовем это безумие панк-сказкой, и стало проще. По словам брата Горшка, в сериале есть "свежее дыхание". Я уверен, что сегодня производителям фильмов и сериалов не хватает не денег, а именно времени. Кинематографисты вынуждены работать в очень сжатых временных рамках, которые устанавливают заказчики.

Кроме того Алексей Горшенёв является композитором сериала и исполнил некоторые фрагменты песен брата [4] [5]. Альбом посвящён брату Алексея Михаилу и их отцу Юрию Михайловичу Горшенёву, которых не стало в 2013 году [6]. Музыкальный критик Денис Ступников для портала km. Цитаты[ править править код ] Я всегда ловил себя на мысли, что мне всегда хочется писать музыку. Вот я сижу здесь и дай мне сейчас какой-нибудь музыкальный инструмент, допустим, гитару, я бы сейчас что-нибудь накидал, какие-то отрывки. Мелодии даются мне в принципе легко. Музыка прёт, с текстами немножко посложнее. Здесь нужна концептуальность, здесь нужно думать, нужно давить. Я же ещё и рассказы пишу, поэтому для меня есть ещё и иной выход из этой ситуации, то есть накопилась в голове какая-то информация, её нужно куда-то девать.

И мне показали отца, то есть актера Александра Клюквина. Проходит минута, вторая… Я говорю ему, что он, конечно же, похож», — рассказывал Алексей в интервью изданию «Аргументы и факты». По словам музыканта, Клюквин даже говорил, как его отец, и несколько секунд Алексею казалось, что он видел человека, которого уже нет на Земле. И это была необъяснимая магия. Кадр из сериала «Король и шут». Фото: видеоплатформа «Кинопоиск» Что же касается Константина Плотникова, сыгравшего роль Михаила, то, по словам Алексея, сначала он не возлагал на него больших надежд. Однако потом понял, что артист действительно улавливает многие черты брата. А вот вдова Горшка Ольга осталась недовольна сериалом. Однако, как отметил сам Алексей Горшенев, это уже ее личное дело. Ведь создатели проекта делали все в меру своих возможностей и не собирались ничего перекручивать. А вот что получилось — на сегодняшний день оказалось лучшим, считает артист. Алексей Горшенев сейчас Сейчас Алексей весь в работе. Так, в октябре совместно с музыкантами группы «Горшенев» он представит концертную программу «Есенин», вдохновленную стихами классика. Концерты пройдут в Москве и Санкт-Петербурге. В программу, приуроченную ко дню рождения поэта и, кстати, самого Алексея, войдут: «Черный человек», «Ответ матери», «Мне осталась одна забава», «Исповедь самоубийцы» и еще полтора десятка известных произведений. Все музыкальное сопровождение к программе написал Алексей Горшенев. Михаил Горшенев. Однажды Алексей признался, что такие выступления для него — погружение в мир Михаила, однако он не делает на этом акцент. По его словам, Горшок — неподражаемый человек, манеру которого не удастся повторить никому. Да это и не нужно, поскольку у Алексея Горшенева свой собственный вокальный почерк и путь! Фото: Global Look Press А еще Алексей считает, что музыка «Короля и шута» не умрет никогда, потому что их творчество преимущественно посвящено сказочным сюжетам. А людям всегда будет хотеться совершить побег от рутины и бытовухи, отдохнуть и погрузиться в мир королей, принцесс, троллей, кукол, колдунов, злобных гениев, героев, разбойников, а может, и героев-разбойников одновременно. Алексей и Михаил Горшеневы. Фото: соцсети Ведь это тот самый миф о вечных персонажах, призванных спасти всех нас, в который хочется так верить! Похожие персоны.

Мы поговорили о новом витке творчества, неуважении к государству, безусловной любви к брату и условной к «Королю и Шуту», пути отца, сходстве Бетховена и Есенина и духе «Там-тама», который Алексей сохранил в себе до сих пор. Как вы думаете, почему? Люди же вообще странные существа. Какая разница, есть там этот коронавирус или нет его? Всегда нужно поддерживать с публикой контакт. Мы же «продажные» люди. Если публика нам денежку не дает, значит, мы идем и плачем в углу на дороге. Дело в том, что у нас сейчас все разъехались на самоизоляцию. Один находится в Вязьме, другой — на даче, третий — вообще закрылся в Пушкине. Мы в разлетах все. Чтобы собраться хоть как-то всем для интервью нужно, чтобы самоизоляция закончилась. Хочется, чтобы не только я один отвечал на вопросы, а чтобы было еще веселее, хотя бы втроём. Но, в принципе, можно и так делать. Мне все равно, на самом деле. А расширение аудитории может происходить двумя путями: либо только хорошими песнями, либо все время влезать куда угодно, как вша какая-нибудь. Он блестит. Но он не золотой. И это не ваза, это таз. В вазу вмещаются цветы, вазу можно разбить. А медный таз вы не разобьете — только голову свою покалечите. Для артиста все это — медный таз. Вы знаете, я настолько уверенный в себе человек, что меня эти мнения не интересуют. Но понять вашу мотивацию в тот момент не могу. Мне всё равно, где общаться. Я специально этим ничего не хотел сказать. Если бы Вы меня поймали возле туалета, то можно было бы сказать, что я любитель пресс-конференций возле туалета? Вы сказали в интервью Захару Прилепину в программе «Соль» о службе в армии: «Когда государство делает правильные шаги, его надо уважать». Когда в последний раз у вас возникло острое чувство уважения к государству? Это неуважение очень обостренное. А уважения к государству я особо не испытываю… Потому что это люди, а люди имеют свойство быть с отрицательными качествами. А государство — это система, которую создали и которой управляют люди. Для меня это неинтересно. Но если мне лично государство что-то сделает, тогда я на это обращу внимание. Или же сделает что-то очень доброе, но пока я этого не замечаю. Все летит в трубу. Я не вижу конкретности, я не вижу доброты. Я не вижу каких-то шагов, которые делали бы жизнь людей светлее, надежнее и добрее. И я сейчас говорю не только о России, это общемировая тенденция — прижимать и унижать людей. На какой музыке формировалось Ваше сознание? Были ещё такие сломы восприятия, как альбом «Алисы» «Энергия»? Всё, что вы знаете — это все слом, это все информация. Мы же, как маленькие школьники, рыщем везде, носом пашем, нам интересно становится и информация поедает наш мозг. Последнее, что меня вдохновило, это Людвиг ван Бетховен. Для меня это стало открытием, потому что раньше я его слушал не так.

Алексей Горшенёв: «…Не теряйтесь и не теряйте»

Дай бог, чтобы я был не прав! Тут все дело в мотивации. Вот чего человек хотел? Заработать на загородный дом?

Стать или казаться звездой? И что? Так с каждым, чья мотивация в профессии — достичь чего-то достижимого.

А вот если ставить перед собой неосуществимые цели и реально к ним идти, тогда будет круто. Еще раз: путеводная звезда всегда должна быть на шаг впереди. Человек должен не находить себе покоя, постоянно интересоваться миром.

Это и есть счастье. Вы постоянно приближаетесь к своей цели, но не можете поставить точку. Это игра.

Это прикольно. А зачем жить, если не прикольно? Деньги, как и слава, могут оставить тебя, поиграются и все.

Джим Моррисон был уверен, что сам уделал свою публику, так что она от него никуда не денется. А народ ему как-то взял и сказал: «Джимми, иди куда хочешь в своем сумасшествии. У нас дела.

Таких артистов много. Посмотрите, например, на Ольгу Бузову. Она же верит, что ушатала всю страну.

Но это публика ее сделала — выжала из нее все соки, заставила ее плясать так, как хочет именно она! И если человек, очнувшись в поту и панике, не понимая, что дальше делать и как жить, найдет все же ответ в чем-то большем, тогда шанс выжить есть. Если нет, то стразы и кусочки афиш — это последнее, что будет лежать у его надгробия.

А назад уже не отыграть, кишка тонка. Потому человек творческий должен выбрать свой мир, а не внешний, отдаться богу, как это сделал тот же Бетховен. И я снова не про религию.

Вот чем классическая музыка отличается от современной! Она к возвышенному обращается, для этого написана. А современная — для людей.

А люди — сами знаете, кто на блюде. У него есть еще вторая часть и авторская версия. Последняя — «Для особо одаренных».

Там идут разговоры, взятые из воспоминаний ученика Гете Иоганна Эккермана и автобиографических записей самого Гете. Там они беседуют между собой, задают вопросы и отвечают на них. Я подумал: прикольно было бы, чтобы я с Гете разговаривал, многое описывал его словами.

Сам «Фауст» дал мне понимание, что я могу быть режиссером. Пока, конечно, это не кино, но все же. Думал, что я просто музыкант, рок-н-рольщик.

Да ничего подобного! Я — ковырялка, исследователь, как сказал один хороший артист. Я ищу, как из 700 страниц того же Гете взять всего 20.

Вот как это можно? А почему из Есенина тоже можно взять только 20, когда там написано гораздо больше? Но я позволяю себе сказать: «Сергей, я тебя понял.

Мне нужно. Мне нужна самая суть». Я какой-то офигевший человек?

Получается, да. Я вычленяю важные вещи и отбрасываю неважные. И в большинстве случаев попадаю.

И мне не просто важно рассказать про доктора Фауста. Главное — человек, сам Гете. Что он такое?

Чем он жил? Я расширяю тему, знакомлю не столько с произведением, сколько с сущностью автора. Я сам — автор.

И понимаю, где он растягивает сюжет и зачем. Вы, наверное, не очень понимаете, что я имею в виду? Выпущена первая часть, какие-то песни, внутри разговоры, которые еще, как назло, мешают слушать песни?

Чудак, остановись! Да, сделана только эстрадная часть «Фауста», весь замес впереди! Об опасности больших форм Следующий автор, с которым мне хочется поработать, — Данте.

Я уже начал понемногу ковырять его «Божественную комедию» и нашел там одну тему. Это цифра три. Она сквозит везде и очень сильно меня интересует.

Судя по всему, это главная зацепка. И я пытаюсь растянуть эту цифру по всей его жизни и его произведению. Мне интересно, с чем она связана, как и почему именно так.

Например, он никогда не говорил, когда именно впервые узнал об истории доктора Фауста и Мефистофеля. Но в одной биографической записи у него проскочило, что бабушка принесла ему кукольный театр, когда он был маленьким. А что было модно тогда в их западно-немецком мире?

Кукольный спектакль как раз о Фаусте и Мефистофеле. Выходит, что заложение этой истории прямо в мозг у Гете произошло в самом детстве. Вот тут и начнем копать!

Как-то он сказал Эккерману: «Остерегайтесь больших форм». Прямым текстом. За время, которое уходит на что-то глобальное, можно создать множество маленьких стихотворений.

Это в полной мере относится ко мне. За время, что я работал над «Фаустом», можно было записать два альбома «Горшенева». Большие формы затягивают.

Вы сами начинаете расширяться, и это расширение бесконечно. Потеряться можно, попасть в кроличью нору… Но в этом — мое счастье. О нелегком способе бросить пить Отчасти благодаря работе над большими формами я вообще пить бросил.

Два года не употребляю, потому что нашел нечто более крутое. Это вообще хороший метод. Если хотите справиться со своими вредными привычками, попробуйте расширить сознание не внешними, а внутренними стимуляторами.

Вот что есть в вашем таланте, что можно расширить? В какой-то момент проскочит от вашей деятельности кайф. Остановитесь, проанализируйте.

Что это? Алкоголь действует так же. Он делает вас гигантом и тут же крупицей, счастливым и одиноким, могучим и беспомощным.

Все это одновременно! Именно так поступает с вами и талант. Просчитайте его, зацепитесь!

Однако вскоре понял, что актер улавливает многие черты легенды, особенно в более взрослом возрасте. Во многом это удалось потому, что Алексей посоветовал Плотникову обратить внимание на брови Михаила, от которых строилась его мимика. Если бы снимал Герман-старший, я бы уделил работе с Костей в тысячу раз больше времени. Там была бы другая суть, другой мотив. Здесь же снимается кино, чтобы передать приблизительную картинку того времени.

Илья Ёлкин Музыкант Алексей Горшенёв, экс-лидер группы "Кукрыниксы" и действующий лидер группы "Горшенёв", младший брат покойного фронтмена "Короля и Шута" Михаила Горшенёва рассказал о том, что нашёл в новом сериале "Кинопоиска", посвящённом КиШу "настоящую магию". Речь идёт о мастерстве, с которым актёрам удалось перевоплотиться в родных Алексея, которых уже нет с нами. Александр Клюквин сыграл его отца, а Константин Плотников - брата, и оба произвели на него огромное впечатление. Сам музыкант написал к сериалу саундтрек.

И мне показали отца, то есть Александра Клюквина. Проходит минута, вторая… Я говорю ему, что он, конечно же, похож.

Некоторые песни альбома «Звезда», «Родина — фотография», «Падающая звезда», «Иллюзии» исполнялись с апреля 2005 года. В декабре 2007 вышел новый альбом группы — «XXX».

В начале 2008 года группу покидает звукорежиссёр Станислав Майоров. В 2009 году сменился барабанщик. Вместо Романа Николаева пришёл Михаил Фомин. В 2010 год «Кукрыниксы» приняли участие в записи сборника «Соль» — наши музыкальные традиции».

На первой части сборника «Кукрыниксы» записали песню «Чёрный ворон». Эта же песня была включена в новый альбом «Всадники света». В 2010 году в группу пришёл ещё один гитарист — Игорь Воронов. В 2011 году вышла сольная работа Горшенёва — «Горшенев-Есенин», которая получила положительные отзывы работников музея Сергея Есенина села Константиново.

Он стал второй и завершающей частью дилогии "Вечное Сияние Чистого Разума". В 2013 году вышла вторая часть сольной работы Алексея Горшенёва на стихи Сергея Есенина под названием «Смерть поэта». Средства на запись альбома были собраны поклонниками группы на портале Planeta. Цифровая версия альбома для акционеров проекта была выпущена 4 июля 2013 года.

В этом же месяце вышел клип на композицию «Дорогая» из первой части сольной работы Алексея Горшенёва. Она и романтичная, и трагичная — всё в ней есть. Вот на второй части — «Смерть поэта» — там есть композиции не для всех. Есть люди, которые не понимают, насколько близка к нам трагедия.

Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»

На концерте Алексея Горшенева и его проекте «ГОРШЕНЕВ» 7 августа будут исполнены только песни группы «Король и Шут». Смотрите видео на тему «Алексей Горшенев» в TikTok. Несколько лет назад команда прекратила свое существование, но ее лидер Алексей Горшенев продолжает творить и удивлять. Алексей Горшенев и его одноименный проект «Горшенев» представят уникальное шоу на сцене Crocus City Hall 19 мая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий