Переделка аккумулятора шуруповерта Интерскол ДА-12ЭР-01 с никеля на литий. 6: Ремонт Аккумулятора Шуруповёрта Интерскол Да 12 Эр-01.
Аккумуляторы для шуруповертов ИНТЕРСКОЛ
Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12V 2 Ah БA-12-01 ДА-12ЭР. Тегикакие аккумуляторы в шуруповерте интерскол, где купить аккумулятор для шуруповерта интерскол, аккумулятор для мотоцикла урал 12 вольт, замена аккумуляторов в шуруповерте интерскол 12 вольт своими руками. Масло полусинтетическое для 2-х тактных двигателей ИНТЕРСКОЛ 2600 004, 1 л. Аккумулятор для шуруповерта (12В) очень быстро сядет, если вы его «нагрузите» по полной программе. У меня есть шуруповерт Интерскол -18р. После того как перестал работать, я разобрал аккамулятор и в нем на отдельных элементах написано HIGHSTAR 1.2V R 05 Ni-Cd.
Аккумуляторы для шуруповерта 12 вольт ИНТЕРСКОЛ
Аккумулятор Интерскол никель-кадмиевый (NiCd) для аккумуляторных инструментов Интерскол, аналог БA-12-01. Продажа аккумуляторов для шуруповерта Интерскол в интернет-магазине Эльдорадо: цены от 850 ₽. Купите аккумулятор для шуруповерта Интерскол и заберите уже сегодня из ближайшего магазина или закажите доставку на дом. Тегикакие аккумуляторы в шуруповерте интерскол, где купить аккумулятор для шуруповерта интерскол, аккумулятор для мотоцикла урал 12 вольт, замена аккумуляторов в шуруповерте интерскол 12 вольт своими руками.
Аккумуляторы 18650, переделка шуруповёрта
Купить запасные части для ремонта шуруповертов Интерскол в интернет магазине 220parts. Доставка заказов осуществляется - Курьерской службой СДЕК - Транспортной компанией КИТ Наш каталог для подбора запчастей имеет схемы и подробные деталировки шуруповертов с полным списком запасных частей к ним, на многие запасные части имеют фотографии. Для ремонта аккумуляторной дрели Интерскол в нашем интернет магазине 220parts. Качественный ремонт шуруповерта своими руками можно выполнить только используя качественные запасные части, в данном разделе представленны только оригинальные запасные части для шуруповертов Интерскол. Наш розничный магазин находится в г.
На первый взгляд ничего сложного в этом нет. Удаляешь из корпуса старые Ni-Cd батареи и устанавливаешь новые Li-ion. Но оказалось не все так просто. Ниже описано, на что следует обратить внимание при модернизации аккумуляторного инструмента. Читайте также: Алюминиевый короб для ягод Начну с литий ионных аккумуляторов 18650. Приобретались на AliExpress.
Номинальное напряжение элементов 18650 — 3,7 В. Преимущества Li-ion батарей перед Ni-Cd — меньшие габариты и вес, при большей емкости, а так же отсутствие так называемого «эффекта памяти». Но у литий ионных батарей есть серьезные недостатки, а именно: 1. Отрицательные температуры резко снижают емкость, что не скажешь про никель кадмиевые батареи. Отсюда вывод — если инструмент часто используется при отрицательных температурах, то замена на Li-ion не решит проблему. Разряд ниже 2,9 — 2,5В и перезаряд выше 4,2В может быть критичным, возможен полный выход из строя. Следовательно, нужна BMS плата для контроля заряда и разряда, если ее не установить, то новые элементы питания быстро выйдут из строя. В интернете в основном описывают, как переделать 14 вольтовый шуруповерт — он идеально подходит для модернизации. При последовательном соединении четырех элементов 18650 и номинальном напряжении 3,7В. А как быть с 12В инструментом.
Возможны два варианта, установить 3 или 4 элемента 18650, если три то вроде бы маловато, особенно при частичном разряде, а если четыре — многовато. Я выбрал четыре и на мой взгляд сделал правильный выбор. Как видно из маркировки рассчитана она для батареи из четырех «банок» 18650 и ток разряда до 30А. Еще в нее встроен так называемый «балансир», который контролирует заряд каждого элемента отдельно и исключает неравномерную зарядку.
Хоть плата и выравнивает заряд в емкостях, но от производителя к производителю она это делает с переменным успехом. Как итог: если на емкостях разный заряд - при достижении уровня заряда, к примеру, в 4,2В на одной емкости, а на других 3,6В - плата перестает заряжать, достигнув максимального заряда на одной из емкостей.
В результате, получаем АКБ с 15-16В на борту, хватать ее будет на малую щепотку шурупов, после чего придется заряжать по новой. Заряжаем любым понравившимся вариантом помним, что юбка на термоусадке - там где плюс, где юбки нет - минус : Зарядили до7-8В, проверяем. Появилась индикация, АКБ заряжается: Собираем батарею в корпус, заряжаем, проверяем: Все работает, все хорошо, все прекрасно. Со второй аккумуляторной батареей делаем тоже самое. На каждую АКБ уходит минут 15 от силы. После устранения дефекта даем отлежаться инструменту день-два.
Важное из Инструкции Для использования полного ресурса — в начале применения аккумулятор нужно несколько раз полностью зарядить и полностью разрядить. В связи с волатильностью рубля текущая цена может отличаться от указанной. Уточните текущую цену по телефону: Магазин Запчастей находится в Митинском радиорынке: Москва, Пятницкое шоссе, дом 18, цоколный этаж, От метро "Волоколамская" пешком 10 минут. E-mail: magazin-zapchastei yandex.
Аккумулятор для электроинструмента Интерскол ДА-12 ЭР-02 12V 1.5Ah Ni-Cd
Аккумулятор для шуруповерта Deko Деко 12 вольт. Восстановление аккумуляторной батареи шуруповерта после глубокого разряда Шуруповерт, Ремонт, Аккумулятор, USB, Сервисный центр, Победа, Клиенты, Инструменты, Длиннопост. Аккумулятор «Интерскол» используется в шуроповертах одноименной компании в качестве дополнительного источника питания, пока основная батарея находится на зарядке.
Шуруповерт «Интерскол»: выбор аккумулятора для шуруповерта 18 вольт
Аккумуляторный инструмент мобильнее и удобнее в использовании по сравнению со своими сетевыми собратьями. Но не надо забывать и о существенном недостатке аккумуляторного инструмента, это как вы сами понимаете недолговечность батарей питания. Покупать отдельно новые аккумуляторы сопоставимо по цене с приобретением нового инструмента. После четырех лет службы мой первый шуруповерт, а точнее батареи стали терять емкость. Для начала я из двух батарей собрал одну выбрав рабочие «банки», но и этой модернизации хватило ненадолго. Переделывал свой шуруповерт на сетевой — оказалось очень неудобно.
Батареи в новом шуруповерте прослужили еще меньше. В итоге два исправных шуруповерта и не одной рабочей батареи. На просторах интернета много пишут, как решить данную проблему. Предлагается переделать отслужившие свой срок Ni-Cd батареи на Li-ion аккумуляторы типоразмера 18650. На первый взгляд ничего сложного в этом нет.
Удаляешь из корпуса старые Ni-Cd батареи и устанавливаешь новые Li-ion. Но оказалось не все так просто. Ниже описано, на что следует обратить внимание при модернизации аккумуляторного инструмента. Читайте также: Алюминиевый короб для ягод Начну с литий ионных аккумуляторов 18650. Приобретались на AliExpress.
Номинальное напряжение элементов 18650 — 3,7 В. Преимущества Li-ion батарей перед Ni-Cd — меньшие габариты и вес, при большей емкости, а так же отсутствие так называемого «эффекта памяти». Но у литий ионных батарей есть серьезные недостатки, а именно: 1. Отрицательные температуры резко снижают емкость, что не скажешь про никель кадмиевые батареи.
Немного подрезал, подковырял и вывел наружу из интерсколовского корпуса акб, разъём для зарядки. Подключаем, мпроверяем, радуемся : заряд идё т, как зарядится — отключается.
И фото для наглядности. Может кто скажет не по феншуЮ но у меня как всегда сначала практицЫзм, а только потом, если получится, эсцЫцЫзЫм… Влт как- то так….
Номинальное напряжение нанесено на корпусе каждой банки. Как правило, они обёрнуты в бумажную оболочку; Затем подайте нагрузку на аккумуляторную батарею включите шуруповёрт. Если не хочется опять собирать, то подключите к выводам «гирлянды» нагрузку в виде лампочки 12 вольт; Через некоторое время снова делайте замеры напряжения на элементах. При визуальном осмотре особое внимание следует уделить банкам со следами коррозии и подтёков. Разрядка аккумулятора шуруповёрта лампочкой Затем уже ведётся работа с элементами, которые диагностируются, как неисправные. Об этом ниже. А здесь ещё стоит сказать о таких неисправностях, как нарушение пайки в местах соединения элементов, выход из строя температурного датчика и т.
Но эти виды поломок очень редкие и не заслуживают внимания. В этом случае нужно просто заменить вышедшие из строя элементы.
С первых часов применения мы почувствовали разницу! Эмоции от покупки только положительные. Производителем Интерскол довольны! Счастливы, что нашли такую классную вещь, всем рекомендуем.
Стоит ли своих денег?
Аккумуляторы Интерскол
Запчасти продаются для установки их в специализированных сервисных центах, специалистами, у которых есть навыки и техническая документация для монтажа запчастей. Гарантия на запчасти дается сервисным центром с условием, что ваше изделие в исправном состояние и деталь не будет повреждена в результате поломки из-за неисправности других деталей и элементов. Просим Вас это учитывать, устанавливая запасную часть самостоятельно, вы можете испортить ее и все изделие.
Она стоит недорого, а соединить ею можно около пяти сборок. Это намного выгоднее холдеров.
Положите ленту на аккумулятор, прижмите контакты в месте сварки. Кратковременно пускайте ток. На аккумуляторе это можно сделать резким коротким контактом с клеммой. На вход первичной обмотки трансформатора ставится кнопка.
Для удобства сварки соедините элементы клеем. Варите по схеме, загибая небольшие кусочки для крепления измерительных проводов для модуля. Схемы соединения с контроллером для двух, трёх и четырёх элементов Выход с батареи нужно делать толстыми проводами. Если у вас нет термоусадочной трубки большого диаметра , обмотайте всё изолентой.
Полученная таким образом батарея будет очень компактной и аккуратной. Термоусадочная трубка. Термоусадочная трубка для аккумуляторов Возьмите старый аккумулятор и разберите. Оставьте в нём только защитный термодатчик, так как без него зарядное устройство работать не будет.
Припаяйте новый аккумулятор, а свободное пространство заполните пенопластом или картоном. Видео: Переделка аккумулятора в литий - ионный Теперь самое главное. Как заряжать такую сборку? Заряжать нужно напряжением, равным сумме максимально допустимых напряжений на каждом аккумуляторе.
Рекомендуемый ток заряда должен составлять половину ёмкости одного аккумулятора. Такой настраиваемый источник представляет собой сложное зарядное устройство типа китайского imax B6. В нём можно выставить количество аккумуляторов и нужный ток заряда. Восстановление и ремонт Основные методики восстановления никелевых аккумуляторов: Уплотнение сжатие.
Устранение эффекта памяти. Добавление дистиллированной воды вместо выкипевшего электролита. Сжать банку можно пассатижами аккуратно и равномерно по всей поверхности. Старайтесь не повредить контакты.
Электролит станет плотнее и его накопительные возможности восстановятся. Эффект памяти легко выявляется. После полного заряда батарея быстро разряжается во время работы. Через несколько часов она опять функционирует.
Для стирания эффекта памяти на аккумулятор подают электрический импульс ёмкости, большей, чем обычно. Видео: Прошивка аккумулятора более высокой ёмкостью и напряжением для стирания эффекта памяти В литий - ионных аккумуляторах элементы не подлежат восстановлению. Они заменяются на рабочие. Необходимо отпаять контролирующую плату, а нерабочие элементы заменить и собрать также, как при переделке аккумулятора в литий - ионный.
Видео: Как сделать замену элементов литий - ионного аккумулятора Если литий - ионный аккумулятор не заряжается от родной зарядки, попробуйте это сделать с помощью imax b6. Выставьте режим «nimh» и следите внимательно за напряжением. Когда оно достигнет значения 3 вольта, переключите на режим «liion». Продолжайте заряжать в обычном режиме.
Такой процесс нужно делать кратковременно. И обязательно контролировать напряжение. Если вы оставите аккумулятор на зарядке и забудете про него, то он перезарядится и выйдет из строя. Если и это не помогло, тогда ищите дефектные элементы питания и меняйте их.
Видео: Зарядка литий - ионного аккумулятора от imax b6 Как правильно хранить Перед использованием обязательно читайте инструкцию к прибору. Никель - кадмиевые аккумуляторы перед хранением разрядите, но не полностью, а так, чтобы шуруповёрт работал не в полную силу. После длительного хранения раскачайте баратею так же, как перед первым использованием. Видео: Достоинства, недостатки, эксплуатация и хранение никель - кадмиевых аккумуляторов Никель - металлогидридные аккумуляторы перед хранением зарядите полностью.
Если не пользуетесь более одного месяца, периодически подзаряжайте. После длительного хранения поставьте не заряд на сутки. Литий - ионные аккумуляторы можно заряжать в любое время. У них самый низкий ток саморазряда.
Главное, не разряжайте их полностью. Если во время работы инструмент перестал работать в полную силу, не рискуйте. Зарядите батарею. Как видите, ремонт батареи не так уж и сложен.
Если правильно провести диагностику, то можно самостоятельно ремонтировать все виды аккумуляторов. Распечатать postroika. Сегодня проведем ремонт аккумулятора шуруповерта. А Вы знаете, что история создания шуруповерта уходит корнями в глубокое средневековье — аж в 15 веке, когда рыцари перед боем облачались в доспехи, а оруженосцы помогали им скручивать части доспехов угадайте чем?
Так продолжалось долго, пока в 1907 году канадский изобретатель Петр Робертсон не запатентовал винт «Робертсон» со стандартным квадратным отверстием, в которое вставлялось жало отвертки. С этого времени винты стали выпускать в промышленных масштабах и применять в домашнем хозяйстве.
Владимир Петров Искусственный Интеллект 329318 Что у каждой фирмы есть выбор моделей под любой крутящий момент. Это немного не так в Интерсколе шуруповертов с большим Нм просто нет. Я например с Метабо ездию на зимние рыбалку и сверлю лунки. Хватает на 90 лунок два аккамулятора Скарификатор Оракул 63988 8 лет назад Сила скручивания -посмеялсо. Владимир про метабо с аккумами на зимней рыбалке и 90 лунок поподробнее можно, что за модель?
Если, до и после зарядки аккумулятор не набирает заряд и показывает 0 - аккумулятор ушел в защиту. В нашем случае все емкости заряд набирают, так как шуруповерт новый, им не пользовались. Бывает по разному, в зависимости от платы, то есть от производителя и модели. Отвечаю на вопрос "Почему крокодилощупы, а не магниты? Вольтаж на емкостях после зарядки должен быть одинаковый. Хоть плата и выравнивает заряд в емкостях, но от производителя к производителю она это делает с переменным успехом. Как итог: если на емкостях разный заряд - при достижении уровня заряда, к примеру, в 4,2В на одной емкости, а на других 3,6В - плата перестает заряжать, достигнув максимального заряда на одной из емкостей. В результате, получаем АКБ с 15-16В на борту, хватать ее будет на малую щепотку шурупов, после чего придется заряжать по новой.
Аккумулятор шуруповерта Интерскол ДА-10/12М3 213.02.03.00.00
А Вы знаете, что история создания шуруповерта уходит корнями в глубокое средневековье — аж в 15 веке, когда рыцари перед боем облачались в доспехи, а оруженосцы помогали им скручивать части доспехов угадайте чем? Так продолжалось долго, пока в 1907 году канадский изобретатель Петр Робертсон не запатентовал винт «Робертсон» со стандартным квадратным отверстием, в которое вставлялось жало отвертки. С этого времени винты стали выпускать в промышленных масштабах и применять в домашнем хозяйстве. Позже, в 1934 году изобретатель Генри Филлипс доработал шляпку винта и появился винт с крестовой насечкой, в которую вставлялась соответствующая отвертка. К тому времени уже изобрели двигатель и идея создания «вращателя винтов и шурупов» витала в воздухе. Однако были большие проблемы с батареями — их весом и габаритами. Решить проблему удалось только в 1980-х годах, когда появились первые никель кадмиевые Ni-Cd и литий-ионные Li-Ion аккумуляторные элементы питания.
Как оплатить заказ юридическим лицам? После выставления счета на выбранный Вами товар, он резервируется на 5 банковских дней, включая день выписки счета. При отгрузке мы предоставим Вам весь комплект документов обратите внимание, мы работаем без НДС. Обращаем ваше внимание, что при этом необходимо иметь при себе доверенность на получение товара от ООО "Техномир", либо печать организации. При совершении покупки Вам будет выдан полный комплект отгрузочных бухгалтерских документов обратите внимание, мы работаем без НДС. Мы стремимся максимально быстро решить любую проблему с приобретенным в нашем магазине товаром. В случае возникновения неисправности в любом купленном товаре, мы обязуемся обменять его или вернуть за него полную оплаченную стоимость в течении всего срока гарантии. В нашем магазине действуют следующие гарантийные сроки на товары если эти сроки не указаны прямо на интернет-странице конкретного товара : Матрицы, экраны, крышки в сборе с матрицей, дисплеи, тачскрины, тачскрины в сборе с матрицей, инверторы, микросхемы, кулеры, шлейфы - 3 месяца с момента получения товара. Аккумуляторы, блоки питания, накопители информации, оперативная память, приводы - 3 месяца с момента получения.
Диапазоны скоростей переключаются стандартным ползунком, расположенным сверху. На фотографиях можно видеть, что патрон состоит из единственной муфты. Это значит, что шуруповерт оснащен механизмом блокировки шпинделя. То есть при выключенном двигателе шпиндель не вращается свободно. Он вообще никак не вращается. И это радует. Менять оснастку одной рукой неизмеримо удобнее, чем двумя. Патрон крепится к валу болтом с крестовой шляпкой и обратной левой резьбой. На этом фото можно оценить миниатюрность шуруповерта. И снова бросается в глаза его удивительно короткая рабочая часть. Твердый пластик серого цвета и черные вставки из плотной резины — такова фирменная цветовая гамма Интерскола. Тут, между прочим, стоит отметить недостаток такого выбора. Инструмент должен иметь яркий окрас, как у пчелы. Это знает любой, кто пытался отыскать строительный гаджет в куче других инструментов. Прилагаемые аккумуляторы вставляются в рукоять до щелчка, но утапливаются в ней не до конца. Вставленная батарея увеличивает длину рукояти на два сантиметра. Эксплуатация Два стандартных правила работы с шуруповертами. Все прочее разрешается не помнить. Режим работы инструмента должен соответствовать поставленной цели. Если предполагается сверление, то следует переключиться на 2-ю скорость с обязательным поворотом трещоточного кольца в режим сверла. Иначе возможен критический перегрев двигателя. Уход Патрон, двигатель и батарея — три основных агрегата, требующих внимания и ухода. Патрон нужно регулярно очищать от загрязнений. Также рекомендуется регулярная подзарядка обеих батарей.
В этом случае нужно просто заменить вышедшие из строя элементы. Если кратко, то методика восстановления этого типа аккумуляторных батарей сводится к пропусканию через них тока короткими импульсами. При этом разрушаются дендриты и аккумулятор как бы «перезапускается». Далее проводится его тренировка в виде нескольких циклов заряд-разряд. Однако вышеописанный метод часто не помогает, и через некоторое время батареи снова отказываются работать. Поэтому используется метод доливкой дистиллированной воды внутрь элемента. Если вы решили не восстанавливать, а заменить элементы батареи, то их можно поискать в соответствующих интернет-магазинах. В любом случае в сборке их нужно будет заменить, а значит, придется паять. Сначала вы откусываете или отпаиваете элемент от соединительной пластины.
Написать отзыв
- Аккумуляторы Интерскол АПИ 14,4 и 18 вольт ремонт разборка - Форум
- Читайте в блогах
- Покупают вместе
- Аккумулятор для шуруповерта интерскол - Распродажа
- Аккумулятор Практика 776-812 для инструментов Интерскол 12В
Схема Зарядного Устройства Для Шуруповерта Интерскол 12в
Вырезам по размерам корпуса и кладем ее на дно, клеем двусторонний скотч и приклеиваем батарейки. Фиксируем ту чёрную штуку, торчащий конец должен быть такой длины, чтоб упирался в наши батарейки и давал закрыть корпус с неким натягом. Не перепутайте полярность! В данном случае, коричневый провод у меня минус, а черный плюс. Коричневый на порядок толще, черного.
Обрезаем провода делая их как можно короче, дабы не терять ток на потерях, но надо учитывать, что нам надо еще припаяется к плате. Припаиваемся и собираем корпус, батарея готова. Использовать готовую батарею можно с имеющимся зарядным устройством, но: - есть жалобы на то, что корпус будет очень сильно греться, что многие опасаются. Но в конструкции зарядного устройства используется трансформатор и нагрев для него это нормальное явление.
В моих экспериментах при токе 1А он грелся до 60С. В конструкции не предусмотрена система ограничения по току так, что ток в системе может быть в разы выше и нагрев выше. В тоже время теперь нам требуется больше времени на заряд батарей. Для 3х элементов емкостью 3000мАч и рекомендуемым током заряда от 0,5С -1С 1.
Для 6 элементов нам надо ток заряда в два раза больше. И да, как я сказал раньше, в заряднике нет схемы ограничения тока заряда то есть в некий промежуток времени мы будем заряжать свои батареи на приделах возможности зарядника, что терпимо для 3х, но не для 6 элементов. В принципе это основные нюансы использования родного зарядного устройства. О родном зарядном устройстве.
На холостом ходу ЗУ выдает нам 19-20В и ток короткого замыкание … не замерил. Производитель заявляет ток эксплуатации 1,8А. Схема имеет, на мой взгляд, ряд некорректных обозначений, но не суть. В схеме нет узлов, которые бы следили и ограничивали бы ток заряда.
Но есть схема слежения за напряжением выполнения на микросхеме U1 не факт, подтвердить работоспособность этого узла не получилось , а так же узел ограничения времени заряда выполненной на микросхеме U2. Что нам мешает: мешает нам схема ограничения по времени заряда, но ее можно просто отключить, в остальном как бы все устраивает. Но, мне не удалось заставить ЗУ показывать окончания заряда. Включив родную батарею на заряд, загорелся индикатор заряда, но разорвав цепь на аккумуляторе то есть мы получили на выходе напряжение питания, индикатор так и не погас, а должен был, если окончание заряда регулируется по напряжению на батареи я не спец в электроники и понять как это полностью работает не могу.
А для нас это критичный момент так как плата защиты наших литьевых аккумуляторов при окончании заряда просто разрывает цепь. Было много мыслей, как сделать зарядку - от модернизации текущей схемы, с автоматическим выбором какой аккумулятор вставлен старый или новый на простых элементах, до передки все на Ардуино с контролем всего и вся. Но на все это нужно много времени и сил ….
Из широкого сортамента каждый строитель имеет возможность подобрать наиболее подходящий вариант. Makita В отличие от каталога батареек АКБ для шуруповерта, Макита выпускает более обширный ассортимент продукции. На официальном сайте представлены модели Макита 12 Вольт, 7. Makita Большую часть продукции составляют батареи литий-ионного типа. Поэтому владельцы таких источников питания нередко сталкиваются с ремонтом аккумулятора шуруповерта Макита. Ценовая политика у компании относится к среднему сегменту, поэтому диапазон цен сильно различается.
Bosch Компания Бош производит продукцию с разными техническими характеристиками, а также и стоимостью. Продукция реализуется по цене от 1500 рублей. Также различается и емкость батарейки.
Припаиваемся и собираем корпус, батарея готова. Использовать готовую батарею можно с имеющимся зарядным устройством, но: - есть жалобы на то, что корпус будет очень сильно греться, что многие опасаются. Но в конструкции зарядного устройства используется трансформатор и нагрев для него это нормальное явление.
В моих экспериментах при токе 1А он грелся до 60С. В конструкции не предусмотрена система ограничения по току так, что ток в системе может быть в разы выше и нагрев выше. В тоже время теперь нам требуется больше времени на заряд батарей. Для 3х элементов емкостью 3000мАч и рекомендуемым током заряда от 0,5С -1С 1. Для 6 элементов нам надо ток заряда в два раза больше. И да, как я сказал раньше, в заряднике нет схемы ограничения тока заряда то есть в некий промежуток времени мы будем заряжать свои батареи на приделах возможности зарядника, что терпимо для 3х, но не для 6 элементов.
В принципе это основные нюансы использования родного зарядного устройства. О родном зарядном устройстве. На холостом ходу ЗУ выдает нам 19-20В и ток короткого замыкание … не замерил. Производитель заявляет ток эксплуатации 1,8А. Схема имеет, на мой взгляд, ряд некорректных обозначений, но не суть. В схеме нет узлов, которые бы следили и ограничивали бы ток заряда.
Но есть схема слежения за напряжением выполнения на микросхеме U1 не факт, подтвердить работоспособность этого узла не получилось , а так же узел ограничения времени заряда выполненной на микросхеме U2. Что нам мешает: мешает нам схема ограничения по времени заряда, но ее можно просто отключить, в остальном как бы все устраивает. Но, мне не удалось заставить ЗУ показывать окончания заряда. Включив родную батарею на заряд, загорелся индикатор заряда, но разорвав цепь на аккумуляторе то есть мы получили на выходе напряжение питания, индикатор так и не погас, а должен был, если окончание заряда регулируется по напряжению на батареи я не спец в электроники и понять как это полностью работает не могу. А для нас это критичный момент так как плата защиты наших литьевых аккумуляторов при окончании заряда просто разрывает цепь. Было много мыслей, как сделать зарядку - от модернизации текущей схемы, с автоматическим выбором какой аккумулятор вставлен старый или новый на простых элементах, до передки все на Ардуино с контролем всего и вся.
Но на все это нужно много времени и сил …. Было решено не изобретать велосипед и пойти путем как все. В качестве контроля заряда был выбран DC-DC преобразователь с контролем тока заряда на микросхеме XL4015 читать Переделка родного зарядного устройства жуткий колхоз : Переделывать будем с расчетом возможности заряжать старый тип аккумуляторов. Берем нашу китайскую плату, подключаем ее к лабораторному БП выставляем 19в, либо разбираем зарядку и цепляемся на выходы диодов. Крутим подстроечный резистор напряжения и выставляем напряжение на выходе 15В так как родные Ni-Cd батареи имеют напряжение полного заряда 1,4в-1. Для новой сборки батарей этот параметр безразличен, главное больше 12.
UPD: Плата защиты с балансиром сама отключает батареи при превышении напряжения на аккумуляторах 12.
Под патроном находится светодиод-фонарик. Он очень яркий. Даже, кажется, чересчур но кашу маслом не испортишь. Им вполне можно освещать дорогу в полной темноте. Более того, даже если вы отпустили рычаг пуска двигателя, фонарик этот продолжает светиться целых 15 секунд! Этого времени хватит, чтобы выбраться из самого темного угла. Инструкция Прилагаемая инструкция описывает три разных модели шуруповертов, но отличаются они лишь вольтажом используемых аккумуляторов.
То есть мощностью. Много внимания уделено мерам безопасности, также приводятся таблицы подробнейших технических характеристик, включающих даже уровни звуковой мощности. Помимо инструкции, в комплекте имеется замечательная листовка. В ней предлагается установить приложение МСТ и зарегистрироваться на этой платформе , чтобы получить расширенную трехлетнюю гарантию на инструмент. И не только. Забегая вперед, отметим, что шуруповерт несет на борту уникальный серийный номер, который отпечатан на корпусной табличке. Это что-то да значит. Управление Рычаг пуска нажимается со средним усилием и имеет ход 9 мм.
Первый миллиметр хода — холостой, на втором миллиметре выключается подсветка и индикаторы заряда, а двигатель запускается при нажатии рычага на глубину 3 мм. Таким образом, для регулировки скорости остаются 6 мм хода рычага. Направление вращения шпинделя выбирается перекидным переключателем, среднее положение которого блокирует рычаг пуска. Хранить или транспортировать инструмент рекомендуется именно в таком среднем положении переключателя. Это чтобы какой-либо предмет не нажал случайно рычаг. Ведь инструмент не имеет своего безопасного кофра-чемоданчика. Кольцо выбора усилия регулирует крутящий момент, каждое из 20 делений фиксируется с выраженным щелчком. Последнее деление — это традиционный режим сверления, когда редуктор не задействуется и «трещотка» отключается.
Диапазоны скоростей переключаются стандартным ползунком, расположенным сверху.