Внесено изменение в Указ «О предоставлении отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации». Минобороны России опубликовало разъяснение по поводу указа президента страны Владимира Путина от 11 сентября. Указ Президента Российской Федерации от 10.10.2019 № 490 "О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации". Указ Президента РФ от 15.02.2024 N 124. Повышение уровня обеспечения российского рынка технологий. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент.
Указы Президента РФ
Такое увольнение будет соответствовать Указу Президента РФ от 21 сентября 2022 г. № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» (Далее – Указ № 647). Об Управлении. Новости. Деятельность. Документы. Указ Президента РФ от 10 октября 2019 г. N 490 "О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Портал правительства россии. Указ Президента Российской Федерации от 10.10.2019 г. № 490. Указ Президента РФ от 15.02.2024 N 124 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 10 октября 2019 г. N 490 "О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации" и в Национальную стратегию, утвержденную этим Указом". Минобороны России опубликовало разъяснение по поводу указа президента страны Владимира Путина от 11 сентября.
С октября: стало известно, когда начнет исполняться указ президента о мобилизованных
Настоящая Стратегия является основой для разработки корректировки государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, федеральных и региональных проектов, плановых и программно-целевых документов государственных корпораций, государственных компаний, акционерных обществ с государственным участием, стратегических документов иных организаций в части, касающейся развития искусственного интеллекта. Положения настоящей Стратегии должны учитываться при реализации следующих документов: а Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы; б национальная программа "Цифровая экономика Российской Федерации" и иные национальные проекты программы , федеральные и региональные проекты, в рамках реализации которых возможно использование технологий искусственного интеллекта; в планы мероприятий "дорожные карты" Национальной технологической инициативы; г государственные программы, программно-целевые документы, эффективность реализации которых может быть повышена за счет использования технологий искусственного интеллекта; д проекты, обеспечивающие достижение целей и показателей деятельности федеральных органов исполнительной власти ведомственные проекты. Для целей настоящей Стратегии используются следующие основные понятия: а искусственный интеллект - комплекс технологических решений, позволяющий имитировать когнитивные функции человека включая самообучение и поиск решений без заранее заданного алгоритма и получать при выполнении конкретных задач результаты, сопоставимые, как минимум, с результатами интеллектуальной деятельности человека. Развитие искусственного интеллекта в России и в мире 6. Развитие информационных систем, помогающих человеку принимать решения, началось с появления в 1950-х годах экспертных систем, описывающих алгоритм действий по выбору решения в зависимости от конкретных условий. На смену экспертным системам пришло машинное обучение, благодаря которому информационные системы самостоятельно формируют правила и находят решение на основе анализа зависимостей, используя исходные наборы данных без предварительного составления человеком перечня возможных решений , что позволяет говорить о появлении искусственного интеллекта. В связи с увеличением вычислительных возможностей программно-аппаратных комплексов, в том числе в результате использования графических процессоров и распределенных архитектур вычислительных систем, стало доступным широкое применение машинного обучения на базе множества вычислительных систем, организованных по принципу нейронных сетей по аналогии с человеческим мозгом , что привело к значительному повышению качества разрабатываемых технологических решений. Машинное обучение характеризуется рядом особенностей.
Во-первых, для поиска вычислительной системой непредвзятого решения требуется ввести репрезентативный, релевантный и корректно размеченный набор данных. Во-вторых, алгоритмы работы нейронных сетей крайне сложны для интерпретации и, следовательно, результаты их работы могут быть подвергнуты сомнению и отменены человеком. Отсутствие понимания того, как искусственный интеллект достигает результатов, является одной из причин низкого уровня доверия к современным технологиям искусственного интеллекта и может стать препятствием для их развития. Технологические решения, разработанные с использованием методов машинного обучения в соответствии с пунктом 8 настоящей Стратегии, являются примером искусственного интеллекта, способного решать только узкоспециализированные задачи слабый искусственный интеллект. Создание универсального сильного искусственного интеллекта, способного, подобно человеку, решать различные задачи, мыслить, взаимодействовать и адаптироваться к изменяющимся условиям, является сложной научно-технической проблемой, решение которой находится на пересечении различных сфер научного знания - естественно-научной, технической и социально-гуманитарной. Решение этой проблемы может привести не только к позитивным изменениям в ключевых сферах жизнедеятельности, но и к негативным последствиям, вызванным социальными и технологическими изменениями, которые сопутствуют развитию технологий искусственного интеллекта. Стремительное развитие технологий искусственного интеллекта сопровождается существенным ростом как государственных, так и частных инвестиций в их развитие, а также в разработку прикладных технологических решений на основе искусственного интеллекта.
По оценкам международных экспертов, инвестиции в технологии искусственного интеллекта выросли с 2014 по 2017 год в три раза и составили около 40 млрд. В 2018 году мировой рынок технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта, составил 21,5 млрд. В настоящее время в мире происходит ускоренное внедрение технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта, в различные отрасли экономики и сферы общественных отношений. По оценкам экспертов, ожидается, что благодаря внедрению таких решений рост мировой экономики в 2024 году составит не менее 1 трлн. Указанные тенденции обусловлены следующими факторами: а общий "сквозной" характер применения прикладных технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта; б высокая степень влияния технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта, на результативность деятельности организаций и человека, в том числе связанной с принятием управленческих решений; в высокая доступность инструментов в том числе программ для ЭВМ с открытым кодом для разработки на основе искусственного интеллекта технологических решений; г потребность в обработке больших объемов данных, создаваемых как человеком, так и техническими устройствами, для повышения эффективности экономической и иной деятельности. Благодаря реализации настоящей Стратегии должны быть созданы условия для эффективного взаимодействия государства, организаций, в том числе научных, и граждан в сфере развития искусственного интеллекта, что позволит российским технологиям искусственного интеллекта занять значительную долю мирового рынка. Российская Федерация обладает существенным потенциалом для того, чтобы стать одним из международных лидеров в развитии и использовании технологий искусственного интеллекта.
Этому способствуют высокий уровень базового физико-математического образования, сильная естественно-научная школа, наличие компетенций в области моделирования и программирования. Российские команды регулярно занимают первые места на школьных и студенческих международных олимпиадах по математике, информатике, программированию. Россия входит в десятку стран - лидеров по количеству научных публикаций по физике, математике, химии. Кроме того, в Российской Федерации сформировано активное и постоянно растущее сообщество специалистов по обработке данных с использованием искусственного интеллекта.
N 1-ФКЗ "О военном положении". Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации.
Указ распространяется на все правоотношения, возникшие с 21 сентября 2022 года после объявления частичной мобилизации в Российской Федерации.
Обязанности по контролю за выплатами были возложены на Министерство обороны и Министерство финансов. Текущим указом от 3 ноября Владимир Путин поручил обеспечить дополнительную единовременную выплату, которая не имеет отношения к ежемесячному довольствию и выдается отдельно и разово. Однако, получат единоразовую выплату не все военнослужащие.
Заказать услугу Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Другие новости
- Указ Президента РФ от 19.10.2022 № 756 — Викитека
- Указ Президента РФ от 19 октября 2022 г. N 756
- Читайте также:
- Указ Президента РФ от 10.10.2019 № 490 | Редакция действует с 15 февраля 2024 | Юрист компании
Комментарии ВКонтакте
- Указ Президента РФ от 10.10.2019 N 490 - Про-Инфо
- Владимир Путин подписал указ о единовременной выплате военным, проходящим службу по контракту
- Указ Президента РФ №490 от 10.10.2019 «О развитии искусственного интеллекта в РФ»
- Указ Президента РФ от 16.11.2020 N 709
- Поддержка участников СВО
- С октября: стало известно, когда начнет исполняться указ президента о мобилизованных
Популярные статьи кодекса
- Новое в законодательстве
- Новое в законодательстве - Правительство Республики Хакасия
- Суд арестовал 12-го фигуранта дела о теракте в «Крокус Сити Холле»
- О компании
Почему указ Путина об окончании мобилизации не нужен - объясняет юрист
Путин подписал указ о передаче "Данона" и "Балтики" под временное управление РФ | Госконтракт не подписали из-за командировки уполномоченного сотрудника — суд нашел основания для РНП. Все новости. Указ. Гражданский кодекс (ГК РФ). |
Указ Президента РФ от 16.11.2020 N 709 | 5. О награждении почетным знаком Российской Федерации "За успехи в труде" издается указ Президента Российской Федерации, как правило, один раз в год, в канун Праздника Весны и Труда (1 мая). |
Выплата в 195 тысяч мобилизованным и контрактникам: о чем новый указ президента | BanksToday | 4. Контракты о прохождении военной службы, заключенные военнослужащими, продолжают свое действие до окончания периода частичной мобилизации, за исключением случаев увольнения военнослужащих с военной службы по основаниям, установленным настоящим Указом. |
Юрист объяснил, почему не вышел указ Путина о завершении мобилизации | 4 сентября 2023 года президент России Владимир Путин подписал указ от 04.09.2023 № 660 «О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утверждённое. |
Указ Президента РФ от 10.10.2019 N 490 | 20. Приоритетные направления развития и использования технологий искусственного интеллекта определяются с учетом национальных целей и стратегических задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. |
Почему указ Путина об окончании мобилизации не нужен - объясняет юрист
УТВЕРЖДЕНА Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2019 года N 490. Национальная стратегия развития искусственного интеллекта на период до 2030 года. Орган власти: Президент РФ, Вид документа: Указ, Номер: 490, Дата принятия: 10.10.2019, Актуальный текст. Принадлежащие иностранным компаниями доли АО "Данон Россия" и ООО "Балтика" переходят во временное управление Росимущества, следует из указа президента Владимира Путина на официальном интернет-портале правовой информации.
Наградная деятельность
Общие положения 1. Настоящей Стратегией определяются цели и основные задачи развития искусственного интеллекта в Российской Федерации, а также меры, направленные на его использование в целях обеспечения национальных интересов и реализации стратегических национальных приоритетов, в том числе в области научно-технологического развития. Правовую основу настоящей Стратегии составляют Конституция Российской Федерации , Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 9 мая 2017 г. N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы", от 1 декабря 2016 г. N 642 "О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации" и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие направления применения информационных технологий в Российской Федерации. Настоящая Стратегия является основой для разработки корректировки государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, федеральных и региональных проектов, плановых и программно-целевых документов государственных корпораций, государственных компаний, акционерных обществ с государственным участием, стратегических документов иных организаций в части, касающейся развития искусственного интеллекта. Положения настоящей Стратегии должны учитываться при реализации следующих документов: а Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы; б национальная программа "Цифровая экономика Российской Федерации" и иные национальные проекты программы , федеральные и региональные проекты, в рамках реализации которых возможно использование технологий искусственного интеллекта; в планы мероприятий "дорожные карты" Национальной технологической инициативы; г государственные программы, программно-целевые документы, эффективность реализации которых может быть повышена за счет использования технологий искусственного интеллекта; д проекты, обеспечивающие достижение целей и показателей деятельности федеральных органов исполнительной власти ведомственные проекты. Для целей настоящей Стратегии используются следующие основные понятия: а искусственный интеллект - комплекс технологических решений, позволяющий имитировать когнитивные функции человека включая самообучение и поиск решений без заранее заданного алгоритма и получать при выполнении конкретных задач результаты, сопоставимые, как минимум, с результатами интеллектуальной деятельности человека. Развитие искусственного интеллекта в России и в мире 6.
Развитие информационных систем, помогающих человеку принимать решения, началось с появления в 1950-х годах экспертных систем, описывающих алгоритм действий по выбору решения в зависимости от конкретных условий. На смену экспертным системам пришло машинное обучение, благодаря которому информационные системы самостоятельно формируют правила и находят решение на основе анализа зависимостей, используя исходные наборы данных без предварительного составления человеком перечня возможных решений , что позволяет говорить о появлении искусственного интеллекта. В связи с увеличением вычислительных возможностей программно-аппаратных комплексов, в том числе в результате использования графических процессоров и распределенных архитектур вычислительных систем, стало доступным широкое применение машинного обучения на базе множества вычислительных систем, организованных по принципу нейронных сетей по аналогии с человеческим мозгом , что привело к значительному повышению качества разрабатываемых технологических решений. Машинное обучение характеризуется рядом особенностей. Во-первых, для поиска вычислительной системой непредвзятого решения требуется ввести репрезентативный, релевантный и корректно размеченный набор данных. Во-вторых, алгоритмы работы нейронных сетей крайне сложны для интерпретации и, следовательно, результаты их работы могут быть подвергнуты сомнению и отменены человеком. Отсутствие понимания того, как искусственный интеллект достигает результатов, является одной из причин низкого уровня доверия к современным технологиям искусственного интеллекта и может стать препятствием для их развития. Технологические решения, разработанные с использованием методов машинного обучения в соответствии с пунктом 8 настоящей Стратегии, являются примером искусственного интеллекта, способного решать только узкоспециализированные задачи слабый искусственный интеллект. Создание универсального сильного искусственного интеллекта, способного, подобно человеку, решать различные задачи, мыслить, взаимодействовать и адаптироваться к изменяющимся условиям, является сложной научно-технической проблемой, решение которой находится на пересечении различных сфер научного знания - естественно-научной, технической и социально-гуманитарной.
Решение этой проблемы может привести не только к позитивным изменениям в ключевых сферах жизнедеятельности, но и к негативным последствиям, вызванным социальными и технологическими изменениями, которые сопутствуют развитию технологий искусственного интеллекта. Стремительное развитие технологий искусственного интеллекта сопровождается существенным ростом как государственных, так и частных инвестиций в их развитие, а также в разработку прикладных технологических решений на основе искусственного интеллекта. По оценкам международных экспертов, инвестиции в технологии искусственного интеллекта выросли с 2014 по 2017 год в три раза и составили около 40 млрд. В 2018 году мировой рынок технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта, составил 21,5 млрд. В настоящее время в мире происходит ускоренное внедрение технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта, в различные отрасли экономики и сферы общественных отношений. По оценкам экспертов, ожидается, что благодаря внедрению таких решений рост мировой экономики в 2024 году составит не менее 1 трлн. Указанные тенденции обусловлены следующими факторами: а общий "сквозной" характер применения прикладных технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта; б высокая степень влияния технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта, на результативность деятельности организаций и человека, в том числе связанной с принятием управленческих решений; в высокая доступность инструментов в том числе программ для ЭВМ с открытым кодом для разработки на основе искусственного интеллекта технологических решений; г потребность в обработке больших объемов данных, создаваемых как человеком, так и техническими устройствами, для повышения эффективности экономической и иной деятельности.
Об учреждении почетного знака Российской Федерации "За успехи в труде" В целях дальнейшего совершенствования государственной наградной системы Российской Федерации постановляю: 1. Учредить почетный знак Российской Федерации "За успехи в труде".
Также в ходе коллегии глава Минобороны рассказал, что армия России уничтожила более 5800 иностранных наемников, из них 1427 — из Польши, 466 — из США , 344 — из Великобритании. Также на территории Украины были ликвидированы 103 военных преступника, проявивших особую жестокость. Как российские артиллеристы из 132-й бригады уничтожают противника, атакующего Горловку Ранее в этот день президент России Владимир Путин заявил, что РФ не откажется от целей спецоперации. Он подчеркнул, что противник несет значительные потери и уже растратил свои резервы, «пытаясь показать хозяину результаты». Спецоперация по защите Донбасса, о начале которой российский лидер объявил 24 февраля 2022 года, продолжается.
Напомним, коне октября текущего года депутаты Госдумы РФ в третьем чтении приняли законопроект, разрешающий мобилизацию граждан с непогашенной судимостью за некоторые тяжкие преступления. Мобилизации не будут принадлежать граждане, имеющие неснятую или непогашенную судимость за следующие преступления: преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетнего совершение теракта.
Шойгу утвердил указ о мобилизации и военном положении в России
Поддержка научных исследований и разработок в целях обеспечения опережающего развития искусственного интеллекта 51 3. Повышение уровня компетенций в области искусственного интеллекта и уровня информированности граждан о технологиях искусственного интеллекта 51 5. Стимулирование внедрения технологий искусственного интеллекта в отраслях экономики и социальной сферы 51 7. Внедрение доверенных технологий искусственного интеллекта 51 8.
Создание комплексной системы нормативно-правового регулирования общественных отношений, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта, обеспечение безопасности применения таких технологий 51 9. Основной целью совершенствования нормативно-правового регулирования общественных отношений, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта, на период до 2030 года должно стать создание в Российской Федерации благоприятных нормативно-правовых условий для разработки, внедрения и использования технологий искусственного интеллекта и решений, разработанных на их основе, с учетом обеспечения защиты прав и свобод человека и безопасности Российской Федерации. Для достижения поставленной цели и стимулирования развития и использования технологий искусственного интеллекта необходимо совершенствование нормативно-правового регулирования в части, касающейся взаимодействия человека с искусственным интеллектом, устранение излишних нормативных барьеров и распространение соответствующих этических норм, а также использование лучших мировых практик нормативно-правового регулирования.
При этом такое регулирование не должно замедлить темпы разработки и внедрения решений в области искусственного интеллекта. Ответственность за все последствия работы систем искусственного интеллекта всегда несет физическое или юридическое лицо, признаваемое субъектом ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации; ж квалифицированная экспертная оценка: при разработке нормативно-правового регулирования, касающегося развития технологий искусственного интеллекта, должно быть обеспечено проведение его соответствующей оценки специалистами в области искусственного интеллекта. Международное сотрудничество в области использования технологий искусственного интеллекта 51 12.
Экспертно-аналитическое и методологическое сопровождение 51 14. Пункт 52 изложить в следующей редакции: "52. Реализация настоящей Стратегии обеспечивается согласованными действиями Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, органов федеральной территории "Сириус", органов местного самоуправления, государственных академий наук, научных и образовательных организаций, фондов поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности, общественных организаций, предпринимательского сообщества, государственных корпораций, государственных компаний и акционерных обществ с государственным участием.
Пункт 53 изложить в следующей редакции: "53. Координацию деятельности участников реализации настоящей Стратегии осуществляет президиум Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. При президиуме указанной Правительственной комиссии формируется межведомственный совет, который занимается вопросами безопасности использования технологий искусственного интеллекта.
Пункт 54 изложить в следующей редакции: "54. Координацию деятельности бизнес-сообщества по реализации настоящей Стратегии осуществляют ассоциация "Альянс в сфере искусственного интеллекта", автономная некоммерческая организация "Цифровая экономика", комитет по проведению научно-технической экспертизы результатов реализации соглашений о намерениях между Правительством Российской Федерации и заинтересованными организациями в целях развития высокотехнологичного направления "Искусственный интеллект", а также иные органы и организации, уполномоченные Правительством Российской Федерации. Дополнить пунктом 54 1 следующего содержания: "54 1.
Правительство Российской Федерации при участии органов и организаций, указанных в пункте 54 настоящей Стратегии, а также автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" осуществляет реализацию настоящей Стратегии и мониторинг достижения целей развития искусственного интеллекта. Дополнить пунктом 54 2 следующего содержания: "54 2. Основными механизмами реализации настоящей Стратегии являются: а "дорожная карта" развития высокотехнологичного направления "Искусственный интеллект" на период до 2030 года, включающая в себя мероприятия по внедрению и развитию искусственного интеллекта федерального проекта "Искусственный интеллект" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и национального проекта по формированию экономики данных на период до 2030 года, а также соответствующие планы мероприятий заинтересованных организаций; б национальные проекты и государственные программы Российской Федерации, включающие в себя мероприятия по развитию технологий искусственного интеллекта; в стратегии цифровой трансформации государственных корпораций, государственных компаний и акционерных обществ с государственным участием, включающие в себя мероприятия по внедрению и развитию технологий искусственного интеллекта.
Дополнить пунктом 54 3 следующего содержания: "54 3. Предусмотренные пунктом 54 2 настоящей Стратегии документы при необходимости актуализируются в целях реализации настоящей Стратегии.
Правительству Российской Федерации в соответствии с предложениями Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации в 3-дневный срок представить предложения о мерах, применяемых на территориях, на которых введено военное положение. При необходимости в Российской Федерации в период действия военного положения могут применяться иные меры, предусмотренные Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 г.
N 1-ФКЗ "О военном положении".
Повестки начнут приходить уже тем, кто еще не служил в армии. Их обещают не отправлять в зоны боевых действий. Он уточнил, что новой волны мобилизации по старому указу не будет. О завершении мобилизации объявили только устно Президент не подписал соответствующего указа. Но его может и не быть. Законом «О мобилизации и мобилизационной подготовке» не предусмотрено указа о завершении частичной мобилизации. Там также не прописаны правила демобилизации, как и сам термин.
Но в статье 4 этого же закона сказано , что президент РФ «осуществляет и иные полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации», которые не прописаны в этом законе. Таким образом, только глава государства может объявить о завершении мобилизации. На правительственном сайте «Объясняем-рф» тоже сказано, что мобилизация завершается только по решению президента. Но в каком виде президент может объявить о завершении мобилизации — неизвестно. В указе о начале частичной мобилизации не уточняется, с какого момента этот документ перестанет действовать. После заявления Минобороны президент в разговоре с журналистами 31 октября пообещал посоветоваться с юристами насчет указа о завершении мобилизации. При этом он еще раз сообщил, что мобилизация завершена.
Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания. Заказать услугу Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Почему указ Путина об окончании мобилизации не нужен - объясняет юрист
Указ Президента РФ от 10.10.2019 № 490 | Редакция действует с 15 февраля 2024 | Юрист компании | Указ Президента Российской Федерации от 24.08.2021 № 490 "Об учреждении почетного знака Российской Федерации "За успехи в труде". |
Указ Президента Российской Федерации | Минобороны России опубликовало разъяснение по поводу указа президента страны Владимира Путина от 11 сентября. |
Указ Президента РФ №490 от 10.10.2019 «О развитии искусственного интеллекта в РФ» | | Указ Президента Российской Федерации от 22.04.2024 № 281 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 27 августа 2022 г. № 585 «О временных мерах по урегулированию правового положения лиц. |
Указ президента об отсрочках от призыва по мобилизации. Полный текст
Потяева Европейский Институт Омбудсмена ЕИО уполномоченный Ярославская указ конкурс Успешная молодежь АГС Безопасный интернет материнский капитал Моя работа Моя карьера Город для всех компенсация Пресс-конференция Совет отцов Репродуктивное здоровье. Министр обороны России Сергей Шойгу подписал указ о мобилизации и военном положении в связи с предстоящими президентскими выборами в 2024 году. Указ «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» • Президент России ().